НОВОСТИ

Характеристики Lincoln (Линкольн) Navigator 5 дв. внедорожник 4АКПП 1998-2001 г. 2001 линкольн навигатор


Технические характеристики Lincoln (Линкольн) Navigator 5 дв. внедорожник 4АКПП 1998-2001 г.

Начало производства: апрель 1998
Окончание производства: апрель 2001
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5404
Объем двигателя, л.: 5.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 230
Достигается при об. в мин.: 4250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 441 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 90.2
Ход поршня, мм: 105.8
Выхлоп CO2, г/км: 330
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5200
Ширина, мм: 2030
Высота, мм: 1950
Колесная база, мм: 3020
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 245/75R16
Снаряженная масса, кг: 2560
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 114
Диаметр разворота, м: 12.3
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Цены на Lincoln Navigator 2001 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAviatorContinentalLSMKTMKXNavigatorTown Car Год ____2014201220112010200920082007200620052004200320012000199919981997 Привод ЛюбойПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Lincoln Navigator, 2001 г/в с пробегом

2001

Бензин 5.4 л, автомат

350 тыс руб

1 комплектация

Lincoln Navigator 2001 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 5.4 л, автомат, полный постоянный, 258 л.с. (5.4 AT 4WD) 350 350 350

Бензин 5.41 л, автомат

505 – 570 тыс руб

1 комплектация

Lincoln Navigator 2001 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 5.41 л, автомат, полный постоянный, 304 л.с. (5.4 AT 4WD) 505 537 570

www.bibika.ru

Технические характеристики Lincoln (Линкольн) Navigator 5 дв. внедорожник 4АКПП 2001-2003 г.

Начало производства: апрель 2001
Окончание производства: июнь 2003
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5404
Объем двигателя, л.: 5.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 305
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 481 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.8
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 90.2
Ход поршня, мм: 105.8
Выхлоп CO2, г/км: 330
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5200
Ширина, мм: 2030
Высота, мм: 1950
Колесная база, мм: 3020
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 275/60R16
Снаряженная масса, кг: 2595
Допустимая масса, кг: 2362
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 114
Диаметр разворота, м: 12.3
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Линкольн Навигатор 1 - Линкольн Навигатор 1 рест (2001 год) 32 V. Снятие движка.

Распишу в картинках как снять двигатель (типа инструкции и к чему надо готовиться - морально/физически или материально)..

1. Снимаем капот. Вытаскиваем аккумулятор. 2. Снимаем воздушный фильтр и прочую мелочевку. 3. Снимаем вентилятор радиатора, радиаторы кондея и охлаждения.

4. Откручиваем все от впускного коллектора (заслонки, датчики, часть впускного коллектора около моторного щита)

5. Откручиваем верхнюю половину впускного коллектора без маленькой трещетки с карданчиком и разными длинными удлинителями лезть туда безполезно. Кто хочет только поменять ЕГР на этом и останавливаемся.

6. Откручиваем топливные рампы (при сборке в этом месте убедиться что все форсунки сели ровно, резинки не порвались - т.е. дать давление бензина) и нижнюю часть впускного коллектора + сзади 2 конденсатора маленьких (или шумоподавителя - больше не могу даже представить для чего они нужны).

7. Снимаем генератор.

8. Снимаем крышки катушек зажигания и скидываем с них провода. Что бы снять правую крышку нужно разобрать кронштейн железный, прикрученный к кузову, под которым находятся большие колодки с проводами. 9. Скидываем шланги ГУР 10. Откручиваем компрессор кондиционера (очень неудобно)

После этого лезем под машину:

1. Откручиваем от переднего моста ШРУСы Для этого нужна головка не с 12 гранями а в 2 раза больше граней (не знаю как их правильно назвать) 2. Откручиваем передний кардан. (при сборке шлицами назад ставим - хотя разницы по креплениям - никакой) 3. Откручиваем передний мост (достаточно увесистый). К нему подходит только воздушная трубка вентиляции (одевается на штуцер). 4. Откручиваем провода от стартера, сам стартер и коробку АКПП от движка (нужен карданчик, удлинитель головки 1/2" 500мм + еще пара небольших для откручивания боковых болтов). 2 верхних болта откручиваем из-под капота. Коробку подпер ломом, просунув его между торсионами. 5. Откручиваем бублик от маховика (4 гайки) 6. Откручиваем подушки двигателя вместе с кронштейнами подушек (которые к кузову прикручены) 7. Откручиваем штаны от выпускных коллекторов, отсоединяем коннекторы первых лямбда-зондов (между коллекторами и штанами НЕТ прокладки). желательно иметь длинную головку на 14. 8. Откручиваем от двигателя трубку щупа АКПП и вытаскиваем ее из коробки (держится там просто на резинке) 9. Подвязываем все провода и топливную рампу. 10. Заводим буксировочный трос под движок и лебедкой подаем его немного вперед. 11. Отцепляем коннектор датчика температуры двигателя сзади правой головы ( не забыть его прицепить обратно при установке движка в этот момент) 12. Поднимаем и вытаскиваем движок. 12. У меня не откручивались от выхлопного коллектора гайки - пришлось снимать правое колесо и правый подкрылок что бы до них долезть.

Первый раз, когда правая бошка потекла наружу - снимал 3 дня. Второй раз, когда левая бошка потекла в 8 цилиндр и машина стала маленьким паровозиком, снял за 10 часов, собрал за 2 дня (с учетом времени на шлифовку головки и покупки з/ч). Реально все сделать одному, кроме стыковки двигателя с коробкой при сборке и прикручивания бублика к маховику. Вот, вроде, описал все основные операции.

P.S. Нужно много хороших ключей, головок, карданчиков и удлинителей - всех размеров - на 15, 16, 18 и т.д. Метчики М6, М8 для прогонки резьбы, компрессор для продувки всех внутренних резьб (много грязи внутрь попадает). Немного герметика (для передней крышки).

Форма впускного коллектора такая, что весь конденсат (или масло, или тосол - вообщем все что во впуск попадает) - стекает в 4 цилиндр (меньше в первый) - так что 4 цилиндру достается больше всего.. + зачем запихнули клапан ЕГР так глубоко - непонятно - как будто он вечный и его не надо менять никогда..

Заказывал 2 комплекта прокладок - всех: верхних и нижних. По отдельности выходит намного дороже. Первый раз болты ГБЦ не менял. На второй раз рисковать не стал - заменил все.

Правильно собранный исправный движок заводится сразу, не троит и не дымит.

Первый раз после сборки движок "затроил" и повалил дым - непонятно почему начали капать (можно сказать "лить") 2 форсунки - пришлось снова разбирать впуск, неисправные менять, и все промывать ультразвуком.

Коннекторы на катушки и форсунки имеют обыкновение ломаться (время и температура делают свое дело - пластик становится хрупким) - хорошо бы иметь их в запасе для замены.

ford-trucks.club

Линкольн Навигатор 2001 год, проблема с электрикой (наверно)

Была проблема, на плюсовой клемме было накрученно нечто, и это нечто приводило к тому, что машина теряла полностью заряд и ее не возможно было запустить. Что делал, открывал капот, поправлял проводок, и раз через раз, мотор запускался. Победили эту проблему заменой клеммы и "накрученных" проводов, на "чистую" подводку (при чем к плюсовой клемме подходит не один провод, а два, а эти два провода образуются из четырех). Одновременно с этим поставил новый свет, ксенон, все дела, с новой проводкой. Так же заменили проводку у гудка, там что-то сгнило или хз в чем была проблема. Теперь самое "вкусное"...

После всех этих процедур, ехал я по трассе, и при обгоне у меня вдруг загорается абс, брейк, и аккум (при этом стрелка аккума уходит в максимальную зону). Я офигел, притормозил, все стало нормально.. С каждым днем, данная процедура стала происходить все чаще и чаще. Даже на круизе когда восстанавливает скорость к исходной, загораются эти значки, скорость нужная достигается они гаснут. Ну думаю, типичная проблема, где-то что-то коротит, и лампочки зажигаются из-за этого. Сейчас нахожусь далеко от СПб и еще дальше от нормальных сервисов. Вчера проехал с такими горящими значками минут 40 по трассе, открываю капот, и слышу - аккум кипит... И именно звук идет от аккумулятора... Попробовал на паркинге, на холостых все нормально, как только обороты переходят 2500-3000 загорается моя "любимая тройка значков", обороты падают до холостых - все гаснут.

И фиг бы то с ними, горят они, не горят, на движение, работу двигателя, коробки, тормозов и прочего это никак не сказывается. Но вот кипящий аккум меня напряг.

Так вот, товарищи, комрадс, скажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Может у кого-то есть идеи с чего начать поиски? Может кто-то даст совет, что будет если аккум будет в максимальном режиме и при этом я буду передвигаться допустим часов 5 без остановки, какие последствия могут быть? Я в технике не силен, и обычно обращаюсь к специалистам, но сейчас чисто технически в радиусе 600 км никого нет, и хотелось бы попробовать самостоятельно решить данный вопрос.

Еще один момент, у меня развалился задний правый суппорт и при помощи ремкомплекта мне его восстановили, может где-то глючит датчик АБС, и из-за него весь этот кипишь? Может нахрен отключить все АБС временно? если да, то как это сделать (вытащить предохранитель (если да, то какой? где взять схему предов?))

А вообще электрика честно говоря уже достала. Можете кого-то посоветовать, кто либо протестит всю проводку и починит, там где ей совсем плохо, или заменит всю проводку на новую.

ford-trucks.club

Отзыв владельца о Lincoln Navigator (Линкольн навигатор ) 2007 г., , автор Егор

Свежие ощущения.... Реальный крупногабаритный американский автомобиль. Они любители таких. Попробую, вдруг пойдет... В целом ок. Респектабельный внедорожничек. Посадка высокая, обзор отличный, даже более того. Сиденья крупные, под жопы американцев сделанные. И стоит сказать — очень комфортные. Много регулировок, подогрев, вентиляция и функции массажера. Настроек рулевой колонки, педального узла и зеркал также немало. Да ко всему прочему есть память на два ключа. Когда мотор глушишь и достаешь ключ, кресло отъезжает назад, а руль приподнимается, чтобы американцы спокойно выбрались с водительского места. А дабы они не вывалились оттуда, предусмотрительно выползает подножка, когда открываешь дверь. Выдерживает 2 сотни кг веса. Наверное, средняя масса американца. Когда закрываешь дверь, этот порожек прячется обратно. Дверь багажного отделения и последний ряд кресел на сервоприводах, дабы ленивые американцы не заморачивались необходимостью делать все это вручную. По поводу мотора — из- за кризиса с нефтью ребята из Форда увеличили и улучшили экономичность двигателя. В противном случае автомобиль никто бы не купил из- з его аппетитов. В итоге вышло вполне интересно. 5,4- литровый 300- сильный двигатель ест около 24 литров по городу и 12 л на сотню — по трассе. Лично проверял! Это достижение. Прошлый автомобиль (Фольксваген Туарег) с 3,2- литровым двигателем расходовал ненамного экономичнее. Рейндж Ровер тоже, всего на литр менее объемный. Поэтому по экономичности америкосы молодцы. Автомобили заставляют жрать меньше, теперь бы себя заставили)). На ходу автомобиль весь автоматический, только того что руль не вертит. Да еще из всех систем можно отключить исключительно курсовую устойчивость, все же прочее работает бесперебойно. Америкосы, дабы не работать головой лишний раз, заставляют электронику делать это за них. Видимо, ленивые люди не только на Руси. Устойчивость на трассе отличная, руль информативный. Ходовая отрабатывает как на легковушке — тряска для америкосовских айсбергов, вы что. Если задний мост нагрузить каким- нибудь излишне объемным пассажиром либо хавкой для него, задняя часть автоматически приподнимается, чтобы компенсировать просадку. Развлекательных опций также хватает. Машина оснащена аудиосистемой, 14 колонками, воспроизводит файлы любого расширения, также есть двд- проигрыватель с экранами сзади, наушники и пульт к нему. Имеется и пара абсолютно ненужных российскому потребителю опций: навигатор и радиоприемник СИРИУС на спутниковой связи. Несмотря на то что данные фишки в рекламе дико мусолятся. В 2007 года в США обязали проверять давление во всех, даже в запасном, колесах. Так что система контроля давления есть на всех авто. Просто они могут и не заметить, что шина пробита и могут продолжать езду, пока не загремят колесным диском об дорогу. Так что система мониторит и не допускает такого. Что она и делает: у меня все накачано на 2,4, по системе выходит, что все по нулям и мигает ошибка. Бедные америкосы — наверное, дуреют от подобных выбрыков оборудования. А нам че... нам привычно) Надо просто найти, как сбросить ошибку). Напрягает небольшой срок между техосмотрами: только лишь 8 тысяч километров. В целом же автомобиль хороший. Проблем пока не доставлял. В принципе не должен еще. Выходит, что по сути это доработанный Ford Expedition, однако по заметно более высокой цене.

review.am.ru