НОВОСТИ

Аккумуляторы для навигаторов в Москве. Аккумулятор для навигаторов


Аккумуляторы для навигаторов в Москве

КаталогАккумуляторы для навигаторов

738 предложений

популярностиценескидкерейтингу

Описание

Аккумулятор для GPS-навигатора GPS-навигатора TomTom Go 630, 730, 930, 1697461, AHL03714000, AHL03714100, VF8, 3,7V 1300mAh код 008.01028

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Отличная замена оригинальному, срок службы от 2 лет. Хорошее сочетание цены и качества. Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 80% (что соответствует примерно 1,5 годам использования со средней нагрузкой) Срок службы не менее 2х лет Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти») Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Отличная замена оригинальному, срок службы от 2 лет. Хорошее сочетание цены и качества. Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 80% (что соответствует примерно 1,5 годам использования со средней нагрузкой) Срок службы не менее 2х лет Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти») Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Отличная замена оригинальному, срок службы от 2 лет. Хорошее сочетание цены и качества. Около 300 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 80% (что соответствует примерно 1 году использования со средней нагрузкой) Срок службы не менее 2х лет Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти») Меньший вес при той же емкости (относительно Ni-Cd) Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Отличная замена оригинальному, срок службы от 2 лет. Хорошее сочетание цены и качества. Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 80% (что соответствует примерно 1,5 годам использования со средней нагрузкой) Срок службы не менее 2х лет Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти») Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для GPS-навигатора Garmin 361-00041-00, CS-GRF310SL 3,7V 600mAh код 008.01047

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Garmin® NiMH аккумулятор для навигаторов Garmin® и др. (010-11874-00). 2 элемента AA. This long-lasting rechargeable battery pack is more convenient and easier than choosing two AA batteries. The NiMH battery can be charged by your compatible outdoor handheld device — simply charge your device using an AC adapter or the USB cable on your computer and your battery pack will be back to full charge for extended use.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Отличная замена оригинальному, срок службы от 2 лет. Хорошее сочетание цены и качества. Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 80% (что соответствует примерно 1,5 годам использования со средней нагрузкой) Срок службы не менее 2х лет Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти») Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумуляторная батарея для Garmin Alpha100, Montana, Montera (010-11654-03

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для навигатора 3.7v 60mAh 20x10x3.5 мм

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для GPS-навигатора Mitac Mio Moov 150, 200, 300 серии, 0781417XC, 078512FAC, 338937010159, 780914QN, CS-MIV200SL 3,7V 750mAh код 008.01040

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумуляторная батарея для Garmin Alpha100, Montana, Montera (010-11654-03).

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для GPS-навигатора Garmin 361-00046-00, CS-IQN340SL 3,7V 1000mAh код 008.01030

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Гармин кабель питания к бортовой сети или аккумулятору для Garmin® GPS, GPSMAP и др. (4 штырька)(010-10082-00) Для устройств: GPS 12CX™ GPS 12H GPS 12MAP™ GPS 12XL™ GPS 48™ GPS 60™ GPS 72™ GPS 72H GPS 73 GPS 76™ GPS 89™ GPS 90™ GPS 92™ GPS II® GPS II Plus™ GPS III® GPS III Pilot™ GPS III Plus™ GPS V® GPSMAP® 176 GPSMAP® 176C GPSMAP® 196 GPSMAP® 295 GPSMAP® 60 GPSMAP® 60C GPSMAP® 60CS GPSMAP® 60CSx GPSMAP® 60Cx GPSMAP® 76 GPSMAP® 76C GPSMAP® 76CS GPSMAP® 76CSx GPSMAP® 76Cx GPSMAP® 76S GPSMAP® 78 GPSMAP® 78s

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для GPS-навигатора Garmin 010-11599-00, 010-11654-03, 361-00053-00 3,7V 2200mAh код 008.01051

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Иногда бывает, что не возможности постоянно заряжать устройство, поэтому компания Xexun, выпустила дополнительный аккумулятор, специально для модели Xexun TK 102.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумуляторная батарея для датчика-ошейника Garmin DC-40 (010-10806-20

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для навигатора 3.7v 300mAh 30x20x3.5 мм

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Этот аккумулятор с длительным временем работы более удобен и прост, чем набор двух батарей типа АА. Аккумулятор NiMH можно заряжать с помощью совместимого носимого навигатора Garmin - просто подключите навигатор к источнику питания с помощью адаптера переменного тока или USB-кабеля на вашем компьютере, и ваш аккумуляторный блок начнет заряжаться.Артикул: 010-11874-00

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для навигатора 3.7v 50mAh 15x12x3 мм

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для навигатора 3.7v 200mAh 25x15x3.5 мм

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Окунитесь в приключения, имея дополнительную батарею для вашей экшн-камеры VIRB Ultra 30. Этот перезаряжаемый Li-Ion аккумулятор (1000 мАч) позволяет снимать видео до 2 часов 15 минут при разрешении 1080p30fps или до 1 часа 15 минут при 4K30fps.Артикул: CS-GMU300MC

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Гармин сменный Li-ion аккумулятор для Garmin Montana 600-680t, Monterra, VIRB и др. (010-11654-03) 3,7 V, 2000 mAh, 7,4 Wh. Оригинал. Сделано в Малайзии. For extended outings, bring an extra Lithium-ion battery pack for your compatible Garmin device. COMPATIBLE DEVICES aera® 660 Alpha® 100 Aviator Action Pack (D2™ and VIRB® Elite Aviation Bundle) Montana® 600 Montana® 600t Camo Montana® 610 Montana® 610t Camo Montana® 650 Montana® 650t Montana® 680 Montana® 680t Monterra® VIRB® Elite VIRB® Elite VIRB® Elite

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор (батарея) для GPS-навигатора Garmin Zumo 400, 450, 500, 550. Li-ion, 3400mAh, 3.7V, цвет серый . Совместимые модели: 010-10863-00 011-01451-00 CS-GM4XL

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор для навигатора 3.7v 200mAh 25x20x3.5 мм

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Портативное зарядное устройство HIPER Power Bank XP17000 позволяет владельцу всегда оставаться на связи даже при многодневном отсутствии возможности подключиться к электросети. Такое устройство поможет подзарядить батареи большинства смартфонов, планшетов, навигаторов и MP3-плееров. Интеллектуальная индикация заряда точно сигнализирует об уровне заряда аккумулятора, обеспечивая владельцу точную информацию о количестве оставшегося запаса энергии.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумуляторная батарея для датчика-ошейника Garmin DC-40 (010-10806-20).

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумулятор (батарея) 010-10806-20, 361-00029-00 для GPS-навигатора Garmin Astro 220 (DC20, DC30, DC40). Li-ion, 3400mAh, 3.7V, цвет черный .

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Аккумуляторная батарея для датчика-ошейника Garmin DC-50 [010-10806-30

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Garmin® комплект зарядное устройство от сети плюс 2 NiMn аккумулятора AA для навигаторов Garmin® (010-11343-00) Для устройств: eTrex® 10 Geocaching Bundle eTrex® 20 eTrex® 20x eTrex® 30 eTrex® 30x eTrex® Camo eTrex® H eTrex Legend® eTrex Legend® C eTrex Legend® Cx eTrex Legend® H eTrex Legend® HCx eTrex Summit® eTrex Summit® HC eTrex® Touch 25 eTrex® Touch 35 eTrex® Touch 35t eTrex Venture® eTrex Venture® Cx eTrex Venture® HC eTrex Vista® eTrex Vista® C eTrex Vista® Cx eTrex Vista® H eTrex Vista® HCx GPS

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Цена на Аккумуляторы для навигаторов в Москве

Купить Аккумуляторы для навигаторов в Москве по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Аккумуляторы для навигаторов позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Аккумуляторы для навигаторов. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Аккумуляторы для навигаторов оптом.

vimall.ru

Аккумулятор по размерам, подбор аккумулятора - длина, толщина, высота.

Если поиск не дал результатов, напишите нам на эл.почту и мы найдем вам нужную запчасть.

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

Эл.почта: [email protected]

 

Аккумуляторы по размерам

Аккумуляторы, акб, батареи для планшетов, телефонов, навигаторов и другой электроники по размерам, универсальные аккумуляторы.

 

Как подобрать аккумулятор по размеру к планшету, телефону, навигатору, видеорегистратору и тд? В данном разделе вы можете купить аккумулятор по размеру, если размер аккумулятора и количество проводов совпадает с вашим, значит он вам подходит. Если вы не знаете размеров вашего акб, разберите ваше устройство и померьте максимальное место под аккумулятор. Мы можем сделать любое количество проводов 2-3-4-5 и тд совершенно бесплатно. 

После покупки аккумулятора иногда может потребоваться перестановка контроллера с вашего на наш акб. ( плата с проводами ) не выкидывайте старый аккумулятор!!!

Пользуйтесь фильтром, укажите нужную длину, ширину и толщину вашего аккумулятора, акб, батареи. Количество проводов на аккумуляторе играет важную роль, но мы всегда можем добавить или убрать провода к нужному для вас аккумулятору. Что такое MAH на аккумуляторе? Если выражаться простым языком - это емкость аккумулятора, чем мах больше тем  дольше проработает ваш планшет. Померьте в вашем устройстве всю пустоту и выбирите аккумулятор мощнее чем стоял у вас в вашем планшете. Самое главное не прогодать с размерами.

ВНИМАНИЕ!!! Ёмкость аккумуляторов носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от заявленной на наклейке самого аккумулятора.

Всего найдено: 89

Код Аккумулятора 3760180

Код Аккумулятора 501520

Аккумулятор 402025 042025

Описание Аккумулятор акб батарея 4x30x20мм 3.7V 500mAh Применяется для гарнитур Bluetooth и прочей мелкой техники. Аккумулятор акб батарея 402030 042030

Код Аккумулятора 402530 042530

Код Аккумулятора 402535 042535

Описание Аккумулятор акб батарея 4x40x30мм 3.7V 430mAh Применяется для mp3 плееров, регистраторов и прочей мелкой техники. Аккумулятор акб батарея 403040 043040

Код Аккумулятора 404537 044537

Применяется для планшетных компьютеров ( планшетов )

Теги: Как подобрать аккумулятор, акб, батарею к планшету по размеру? Акб по размеру, Как подобрать аккумулятор к телефону по размеру? Как подобрать аккумулятор к навигатору по размеру? подобрать аккумулятор по параметрам для телефона, смартфона, планшета.

 

Длина:

16мм. 25мм. 30мм. 35мм. 40мм. 45мм. 50мм. 60мм. 70мм. 75мм. 85мм. 87мм. 90мм. 92мм. 95мм. 98мм. 100мм. 103мм. 104мм. 

105мм. 108мм. 110мм. 112мм. 115мм. 117мм. 120мм. 123мм. 125мм. 127мм. 130мм. 135мм. 137мм. 138мм. 140мм. 142мм. 143мм. 

144мм. 145мм. 148мм. 150мм. 153мм. 155мм. 157мм. 163мм. 165мм. 168мм. 170мм. 175мм. 185мм. 190мм.

Ширина:

Все 10мм. 20мм. 25мм. 29мм. 30мм. 35мм. 38мм. 40мм. 42мм. 45мм. 46мм. 50мм. 55мм. 56мм. 58мм. 60мм. 62мм. 65мм. 66мм. 

68мм. 70мм. 72мм. 73мм. 74мм. 75мм. 80мм. 82мм. 83мм. 84мм. 85мм. 88мм. 89мм. 90мм. 92мм. 94мм. 95мм. 97мм. 98мм. 100мм. 

104мм. 105мм. 110мм. 120мм. 122мм. 124мм. 125мм. 128мм. 130мм.

Толщина:

2,5мм. 3,5мм. 3мм. 4мм. 5мм. 6,5мм.

Контроллер:

2 провода 3 провода 5 провода

terabytemarket.ru

Навигатор Garmin GPSmap 60CSx и Li-ion аккумуляторы.

В самом конце инструкции по эксплуатации к моему навигатору Garmin GPSmap 60CSx сказано: "При низких температурах алкалиновые батареи теряют значительную часть своего заряда. При использовании устройства GPSmap 60CSx при отрицательных температурах советуем Вам пользоваться литиевыми батареями." В меню настроек навигатора есть список выбора типа питающих элементов, среди которых есть и Li-ion. А если сравнить ёмкость Ni-MH и Li-ion аккумуляторов, то выбор будет не в пользу первых. Конечно разница небольшая, но у лития есть два больших преимушества: первое - низкий саморазряд, второе - они легче на 35% при тех же габаритах (справедливо для типоразмера 14500 или АА).

В первом случае для расчёта выбраны аккумуляторы GP2700, мелким шрифтом на них написано, что 2700 это не ёмкость, а некий индекс. Ёмкость же их составляет 2600 мА*ч. Напряжение соответствует номинальному напряжению двух аккумуляторов соединённых последовательно. Во втором случае использую аккумуляторы китайского производства UltraFire ёмкостью 900 мА*ч. Включать два литиевых акума последовательно и подавать на навигатор 8,4 В было страшновато, поэтому я сначала попробовал подключить к клемам стационарный блок питания, выставил на нём 4,2 В, а в меню настроек навигатора выставил "Li-ion". Индикатор заряда на экране показал полный заряд, затем я очень медленно стал уменьшать напряжение блока питания и при 2,9 В навигатор показал полнй разряд. Теперь ясно что либо надо городить специальный аккумулятор, состоящий из двух параллельно соединённых аккумуляторов, либо сделать в навигаторе переключатель, который особым образом комутирует подключённые банки параллельно или последовательно.

Я сначала решил попробовать первый вариант - соединить аккумуляторы таким образом. "Раздел" два акума, соединил их корпуса (то есть минусы в прямом контакте), между корпусами проложил скрученую спиралькой медную проволку диаметром около 1 мм. Это чтоб контакт был лучше и аккумуляторы чуть развести в стороны. Плюсы соединил проводом МГТФ 0,35. Всю эту конструкцию стянул термоусадкой. Но конструкция получилась громоздкой и жутко некрасивой (сами видите на фотке) поэтому я даже испытывать не стал, она еле-еле втискивалась в батарейный отсек. Там ещё минус одного из аккумуляторов надо изолировать, иначе когда вставишь эту конструкцию в отсек нижние лепестки (те которые замыкают плюс одного акума на минус другого) замкнут конструкцию накоротко, а это чревато последствиями.

Затем я решил ваять вариант №2, то есть оставить аккумуляторы в покое и менять схему подключения акумов к токосъёмным контактам навигатора. По схеме видно, что когда переключатель находится в положении "Alkaline/Ni-MH" аккумуляторы соединены последовательно (как обычно), а когда переключаем в положение "Li-ion", то две банки аккумуляторов соединяются параллельно. Я долго искал подходящий переключатель, чтобы и две группы переключающих контактов и микроразмеры, но всё безуспешно.

Пока не наткнулся на "мёртвое тельце" MP3-плеера одного из колег по работе. Из него то я и взял нужные мне запчасти. Правда это не один переключатель с двумя группами контактов, а два переключателя склеенных вместе Суперклеем. Но какая разница, главное то, что можно осуществить задуманное.

Нижнюю контактную пластину надо разделить на две половины. К каждой подпаивается провод идущий к переключателю согласно схеме.

Получилось не очень стильно и совсем не гламурно, но работает.

Ну чтож, теперь к испытаниям. Заряжаем аккумуляторы, вставляем в приёмник, предварительно выставив переключатель в соответствующее положение, и включаем устройство. Главное чтоб приём был и спутники были видны. По-умолчанию приёмник пишет координаты в файл на флешку. Кроме координат туда же записывается время по Гринвичу для каждой точки, вот по этим меткам можно точно определить когда приёмник был включён, и когда он выключился. После тестирования подключаем ГПС к компьютеру, выбираем режим USB-накопителя и заходим внутрь его как на обычную флешку (можно просто вынуть карту памяти и прочитать её с помощью картридера. Там находиться большое количество файлов (это я про свой навигатор) с названиями ГГГГММДД.gpx. Как вы понимаете ГГГГ в названии обозначает год, ММ - месяц и ДД - день записи трека. По этим названиям легко найти нужный трек. Открываем его Блокнотом и находим тэг "time" самый первый и самый последний и считаем сколько времени проработал прибор. Результаты в таблице:

Тип аккумулятора

NiMH аккумуляторы

Li-ion аккумуляторы

Температура тестирования, оС

+20

-5

+20

-5

Время работы сразу после зарядки, час

19,83

19,25

(-3%)

14,40

(-27%)

13,38

(-33%)

Отданная энергия, Вт*час

5,3541

5,1975

3,888

3,6126

Время работы спустя 5 суток после зарядки, час

19,40

(-2%)

Отданная энергия, Вт*час

5,238

Время работы спустя 7 суток после зарядки, час

18,50

(-7%)

Отданная энергия, Вт*час

4,995

Я сильно удивился, увидев как плохо показали себя Li-ion аккумуляторы. Для сравнения за 100% в таблице приняты NiMH аккумуляторы при +20 градС. Li проиграл им 27%. Я решил оправдать применение Li большим саморазрядом NiMH аккумуляторов. Но и здесь они оказались не так плохи, как их малюют: -7% за 7 дней, а я читал что за это время они теряют до 15% заряда. Конечно потеря 7% за 7 дней это не мало, но это имеет значение в том случае, если вы идёте в долгий автономный поход, у меня больше 4 дней автономии не было, да и скорее всего не будет. Во-вторых эта потеря максимальна в первые дни, затем саморазряд уменьшается.Ну и наконец я решил проверить то, с чего всё начилось - работу аккумуляторов при отрицательных температурах. GPS-приёмник поместил между рамами окна на работе, туда же поместил термопару и время от времени снимал показания. На улице стояли сильные морозы, утром температура между рамами была -8 градС, к середине дня температура поднималась до -5 градС, а к вечеру опять незначительно падала. И тут NiMH аккумуляторы обогнали, потеряв 3% энергии вместо 7% у Li. Общая потеря лития относительно "тёплого" NiMH составила аж 33%, что не есть гуд. Я решил прекратить на этом опыты в связи с нецелесообразностью использования Li-ion аккумуляторов в питании навигатора. После этих опытов мне стало интересно: сколько же реально мА*ч в этих литиевых банках. Померив потребляемый ток навигатора я посчитал его мощность:

  Зная потребляемую мощность и время работы считаем отданную аккумуляторами энергию (я её в начале статьи назвал Ёмкостью):

 Вот тут-то и видна разница между расчётными цифрами и экспериментальными. NiMH аккумулятор проиграл теоретическим выкладкам 14%, а вот Li-ion все 42%!!! Не хилая "просадка" скажу я вам! Ну и если посчитать привычные всем мА*ч:

Ni 2230мА*ч вместо 2600 - приятно удивили, я и не ждал от них большего особенно если учесть, что я их эксплуатирую уже два сезона. А вот Li 525мА*ч вместо завленых 900 - это уж совсем никуда не годиться. Я конечно не ждал от них заявленых цифр, расчитывал на 700-750мА*ч, но чтоб так... Да, они дёшевы, 4,30$ за пару (~65руб за аккумулятор), но возить с собой кучу акумов пусть даже и дешёвых совсем не хочется. Ещё один балл против Li - нужна специальное зарядное устройство.

Я решил проверить ещё одно обстоятельство: дело в том, что электроника навигатора отключалась при напряжении 2,0В для NiMH аккумуляторов (1В на банку) и 3В для лития. По всем нормам NiMH аккумуляторы отдают 100% энергии при разряде до 0,85В на банку, а литий можно разряжать до 2,75В. Возможно низкие показатели литиевых аккумуляторов обусловлены слишком ранним выключением. Я подключил заряженый аккумулятор к нагрузочному стенду и разрядил его стабильным током 250мА до напряжения 2,75В. Это заняло 2ч8мин.

  Как видно чуда не произошло. Ну значит не судьба. Попробую заказать у китаёзов ещё какие-нибудь литиевые аккумуляторы типоразмера 14500 и поиздеваюсь над нимим. Если будут хорошие результаты - напишу.

Пока оформлял статью пришли новые аккумуляторы, а когда начал их тестировать обнаружилось два трабла. Первый - перегорел один из переключателей, те что я из сломаного MP3-плеера извлёк. Видимо каким-то образом получилось, что литиевые аккумуляторы были по-разному заряжены (один из них недозаряжен). Напряжения не выравнены и при помещении их в батарейный отсек и, естественно запараллеливании, через эти микрики потёк слишком большой ток выравнивания банок и один из них не выдержал. Поэтому дальнейшие эксперименты с Li-ion аккумуляторами в GPS-приёмнике проходили на одной подключенной банке. Второй трабл - неправильные установки записи трека. В GPSmap 60CSx трек может писаться "по времени" - точки записываются через определённые промежутки времени, "по растоянию" - точки записываются при изменении координат на определённое значение, и "авто" - навигатор сам принимает решение и когда двигаешся медленно или стоиш пишет "по времени", а когда быстро передвигаешся - "по растоянию". А у меня навигатор лежал на работе неподвижно и как он усреднял точки непонятно. Поэтому я переключил запись "по времени", задал интервал записи 1 минута и повторил эксперимент не только с новыми акумами, но и проверил старые. Результаты в таблице:

Тип и марка аккумулятора

NiMH

GP 2700

Li-ion

Ultra Fire

Li-ion

TrustFire

Время работы сразу после зарядки, час

19,97

6,90

10,77

Отданная энергия, Вт*час

5,3919

1,863

(3,726)

2,9079

(5,8158)

Цена одного аккумулятора, руб

140

66,6

85,5

Стоимость энергии, руб/Вт*час

51,93

35,75

29,4

Так как литиевые аккумуляторы тестировались по одному, в строке "Отданная энергия" в скобках дано удвоеное значение, полученных в результате эксперимента, данных. Как видно по NiMH и UltraFire они не сильно отличаются от первого экперимента. Цифры получились чуть выше, скорее всего из-за усреднения точек навигатором и, как следствие, неправильный расчёт времени разряда. 

Аккумуляторы TrustFire имеют в своём составе плату защиты, электроника разрывает цепь когда на аккумуляторе напряжение выше 4,4 В или ниже 2,5 В. Это весьма предельные значения для лития, но если вы собираетесь использовать литий, то отслеживание напряжения на банках - необходимость. Верхний предел блюдит зарядное устройство, поэтому здесь эта функция защитной платы не используется, а вот если разрядить аккумулятор ниже 2,75 В, то это сильно влияет на его ёмкость. И чем глубже разряд, тем больше падение ёмкости, в этом я уже убедился. Перед тестированием в GPS-навигаторе я решил проверить их ёмкость на нагрузочном стенде, как и купленые до этого. Сначала я подключил его как есть, то есть с защитной платой:

А потом без этой платы:   

Ну это уже ближе к истине в 900 мА*ч, которые заявляют китайцы. Есть небольшая разница, чуть больше 3%, но, думаю, это невысокая плата за сохранность аккумулятора. Но так как навигатор сам отслеживает состояние питания, то надобность в защите отпадает. Морозить я их не стал, и так понятно что большой разницы между Li и NiMH не будет.

ВыводыОбоснованность применения Li-ion аккумуляторов в навигаторе при низких температурах не подтвердилась. Может быть Garmin ведёт речь о каких-то "особенных" аккумуляторах, но сколько я не искал, найти их так и не смог.

В целом, целесообразность использование лития в навигаторе тоже под сомнением. В долгом автономном походе и при использовании этих аккумуляторов не только для навигатора, но и для других устройств это обосновано низким саморазрядом и меньшим весом. Но при ПВД1, 2, 3, 4, на мой взгляд, проще использовать NiMH или алкалиновые батареи.

Доработка навигатора была в конце концов ликвидирована как ненадёжная и схема его питания вернулась в первоначальное состояние. В будущем попробую запитать его от бортовой сети велосипеда, а в самом навигаторе в качестве резерва будет установлен один TrustFire.

Не всему, что написано на китайских изделиях, надо верить. Как правило это завышеные показатели. Но даже при всём при этом материальная выгода их применения налицо.

egain.ru