НОВОСТИ

Основные плюсы и минусы гибридного GPS-навигатора с антирадаром и видеорегистратором. Антирадар с gps навигатором


15 лучших радар-детекторов — Рейтинг 2018 года (Топ 15)

Выбираем лучший антирадар

Автор: Степан Кагнер, Алекс Туфтин

При выборе лучшего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости.

Лучшиепо отзывам покупателей и экспертоврадар-детекторы 2017 - начала 2018 года представлены в нашем рейтинге.На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Рейтинг лучших антирадаров 2018 года

Лучшие бюджетные антирадары

Вполне симпатичный и недорогой радар-детектор более чем достоин своих денег: производитель смог не только уместить в его корпус приличный супергетеродинный приемник – здесь есть и полноценный модуль DSP, обеспечивающий прибору хорошую избирательность. Как следствие, SilverStone не только может издалека засечь «Стрелку» или ручную камеру, но и не напрягать нервы владельца перед каждой автоматической дверью.

Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию. Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет. Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой.

Основные плюсы:

  • Привлекательная цена.
  • Отличная для своей цены избирательность радиоприема.
  • Круговой поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

За небольшие деньги трудно найти лучший автомобильный антирадар – но тут все явно удалось сделать как надо.

Уже при виде этого антирадара Хомяк презрительно отвернулся – дисплея тут нет как такового, пара контрольных светодиодов практически незаметна на ярком солнце. Все функции оповещения реализуются только голосом – что, в принципе, не так и плохо, так как антирадар не отвлекает зрение от дороги.

В плане качества работы же этот «бюджетник» может поспорить и с более дорогими приборами: сэкономив на «свистелках и перделках», разработчики сохранили самое главное – высокую избирательность приемника. Он не только надежно определяет сигнал радиоизмерительных систем, но и не надоедает ложными срабатываниями.

Чем реально надоедает RD-101 – так это обязательным перечислением своих поддерживаемых диапазонов при включении. Зачем это понадобилось создателям – неизвестно, но на нервы действует очень сильно.

Основные плюсы:

  • Неплохой для этой ценовой категории приемник радиодиапазона.

Минусы:

  • Лазерный детектор работает только в передней полусфере.
  • «Никакая» эргономика.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Дешево и вполне сердито – хороший радар-детектор, который реально работает, и это главное.

В чем антирадар ParkCity стал настоящим лидером – так это в цене. Вряд ли Вам удастся найти в магазинах еще более бюджетную модель.

То, что хорошо для кошелька, не всегда идет на пользу практичности. Хотя здесь и заявлены работа во всех актуальных для России радиодиапазонах и поддержка кругового детектирования лазерных излучателей, на практике реальные радары будет трудно обнаружить посреди фантомных даже в режиме чувствительности «Город» - обычная автоматическая дверь торгового центра уже заставит этот антирадар истошно пищать, утверждая, что именно за этой дверью прячется наряд ДПС. Впрочем, низкая избирательность в диапазонах К и Ка – это общая проблема всех бюджетных моделей. Так что рекомендовать этот антирадар мы можем только в одном случае – если Хомяк спит, а Жаба бодрствует.

Основные плюсы:

  • Есть режим энергосбережения.
  • Пропустить сигнал, подаваемый антирадаром, практически невозможно.

Минусы:

  • В крупных городах слишком частые ложные срабатывания.

8.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплох на трассе, за такую цену – тем более.

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» - взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.

Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».

Основные плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителям

Минусы:

  • Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выбирал лучший недорогой антирадар по отзывам на форумах. Доволен. Радар-детектор хорошо собран, на удивление качественно работает. Нет ложных срабатываний у заправок и ТЦ, как на старых антирадарах этой же марки.

Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Функции, завязанные на спутниковое геопозиционирование, действительно хорошо реализованы – например, в зоне действия измерителей «Автодории» радар-детектор автоматически начинает считать среднюю скорость на контрольном участке, как это делает и сам комплекс. Так что не придется гадать – успел ли скинуть «усредненку» ниже порога прихода «писем счастья» или нет.

Производитель заявляет, что алгоритм сигнатурного анализа «обучен» характерным признакам всех актуальных на данный момент мобильных и стационарных измерителей. А это ни много ни мало 13 пунктов – «Кордоны», «Бинары», «Роботы» и прочий «зверинец». И антирадар действительно справляется со своими задачами по фильтрации радиоэфира, выхватывая из него тревожные сигналы о наличии камеры впереди.

Как и у топового «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Жаль, что нет возможности подстройки чувствительности приемников при сохранении всех плюсов сигнатурного анализа – но это, увы, уровень уже гораздо более дорогих моделей.

Посетовать в плане удобства стоит разве что на перегруженный экранчик небольших размеров. В самом деле, зачем здесь электронный компас, который в вертикальном положении неудобен, да и сам по себе несет мало пользы?

Основные плюсы:

  • Широкий список поддерживаемых систем
  • Эффективность сигнатурного режима

Минусы:

  • Небольшие проблемы с эргономикой

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Этот антирадар брать стоит однозначно, по точности в разы лучше откровенно дешевых моделей, но и цена все еще приемлемая.

Как и многие модели последних лет, этот прибор имеет встроенный GPS и обновляемую с сайта производителя базу стационарных радаров. Можно также заносить в память координаты точек ложных срабатываний.

Главной фишкой, отличающей эту модель от предшественников, является алгоритм обнаружения радара «Амата». Хотя у нас этот вид измерителей скорости еще не получил широкого распространения, но при поездках в Европу вы встретите на дорогах немало чешских аналогов этого прибора.

Рейтинг Sho-Me G-700STR – 9,6 из 10 возможных. Снизить оценку заставило то, что купленный антирадар стоит первым делом перепрошить – заводская прошивка устанавливает не лучшие настройки по умолчанию.

Основные плюсы:

  • Достойная чувствительность и избирательность

Минусы:

  • Ненадежное крепление

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший недорогой радар-детектор с GPS, считаю. Есть голосовое оповещение, GPS модуль работает нормально. Стрелку видит метров 400-500 в режиме сити-2, почитав инструкцию, обновил прошивку и базу камер (как говорят, её обновлять можно каждую неделю).

Пожалуй, то, что отличает эту модель от большинства прочих – отличная присоска, которая не отваливается даже на самой ухабистой дороге. Во всем остальном – среднее качество при средней цене. Главное, что работу свою устройство выполняет хорошо. Почти все известные типы радаров, включая лазерные импульсные пистолеты, детектируются хоть и не за тысячи метров, но достаточно своевременно для принятия мер.

Очень хорошо показала себя встроенная в антирадар Whistler 558Ru система защиты от обнаружения VG-2.

В рейтинге модель получила оценку 9,5. Снижение – результат наличия трех городских режимов. Большинство пользователей затрудняются определить, чем это является в большей степени – достоинством или недостатком.

Основные плюсы:

  • Хороший угол обзора.
  • Надежное крепление.

Минусы:

  • Низкий радиус обнаружения «стрелки».

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Детектирование на трассе примерно за 1000-1200 метров происходит, в городе помех больше, поэтому разница ощутима. Обзорность хорошая на все 360 градусов.

Вышедшая в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

Основные плюсы:

  • Неплохая сборка
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа

Минусы:

  • Медленный «холодный старт» GPS

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Антирадар нормально работает за свою цену. Оттормаживаться, если что, успевал всегда, и это еще с учетом того, что у меня атермальное лобовое.

С точки зрения Хомяка, здесь не хватает только GPS (впрочем, можно подключить внешний модуль) – радар-детектор уверенно работает и на трассе, и в городе, не напрягая владельца ложными тревогами и загодя предупреждая о засаде. Правда, в количестве режимов здесь переплюнули даже Whistler: тут их аж четыре, причем выбор их сопровождается весьма странным проговариванием названия режима, номер которого уже нужно считать по последующим пискам. Подобрав нужный режим, Вы оцените и такую полезную функцию, как автоматическое снижение громкости: по мере приближения к радару она уменьшается, а не бьет по ушам резкими писками.

Основные плюсы:

  • Возможность точной настройки чувствительности.
  • По избирательности радиоканала может поспорить и с более дорогими моделями.

Минусы:

  • Доукомплектованный спутниковым приемником, обойдется уже дороговато.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший радар-детектор, отличное соотношение цены и качества, если покопаться в настройках с умом.

Имеет встроенный GPS-приемник и память, в которой накапливает данные о координатах обнаруженных радаров. Функция, весьма полезная тем, кто живет в московских пригородах. Нигде, кроме как на подъездах к столице, не натыкано такое количество стационарных измерителей скорости с системами видеофиксации. Кроме того, в память можно добавлять точки ложного срабатывания.

Переключатель режимов радар-детектора Sho-Me G-800STR имеет 2 положения «Город» с разной чувствительностью, 1 положение «Трасса» и режим автоопределения нужной чувствительности. Информация об опасности отображается на удобном жидкокристаллическом дисплее.

В отзывах потребителей особо отмечается простота настройки и эксплуатации этого антирадара.

Изрядно может действовать на нервы функция напоминания «пристегните ремень» при включении. Избавиться от надоедливого голоса не удается, даже сменив прошивку. Не дотягивает до 10 баллов и обнаружение сигнала «Хантеров» – детектор засекает его за 30-40 метров, когда уже поздно пить боржоми.

Основные плюсы:

  • Хорошая чувствительность лазер-детектора

Минусы:

  • Отмечены проблемы со штатным ПО: ложные срабатывания на рации CB-диапазона, зависания

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший антирадар за свои деньги. Сейчас цена стала еще ниже. Многие недостатки уже устранили и продолжают улучшать прошивку.

Сигнатурный антирадар начального уровня – то есть с полноценными «сигнатурниками» классом выше он не поспорит, но в сложных условиях работы будет все-таки давать меньше ложных срабатываний по сравнению с моделями без встроенного цифрового сигнального процессора.

Формат корпуса – уже традиционный, с небольшим экранчиком на переднем торце. Углы обзора у него неплохие, хотя с точки зрения безопасности движения лучше все-таки опираться на звуковые оповещения.

Увы, стоит пожалеть, что Supra заморозила в свое время проект 177-й модели, отдав предпочтение более доступной по цене 171-й. Дело в том, что прототип 177 использовал для обработки сигнатур выделенную ПЛИС Altera, а вот в товарной 171-й за «все сразу» отвечает один контроллер STM32. Из-за снижения доступного вычислительного ресурса алгоритм обработки сигнала пришлось упростить, а отсюда – увеличенное число ложных срабатываний в сравнении с более совершенными моделями. К тому же первоначальные впечатления от модели производитель испортил сам, выпустив первые партии с сырой прошивкой. Исправили проблему достаточно оперативно, но все же…

Основные плюсы:

  • Хотя и простой, но все же сигнатурный анализ данных радиотракта и лазерного приемника
  • Поддержка GPS

Минусы:

  • Излишне затуплена чувствительность фильтрации в режиме «Эксперт»
  • Ложные срабатывания на максимальной чувствительности

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мне радар-детектор нравится. Покатался с ним по стране с полгода, достаточно уверенно работает.

Лучшие антирадары премиум-сегмента

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP S300. Гаджет вышел отнюдь не бюджетным, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

Основные плюсы:

  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям

Минусы:

  • Сложность установки
  • Высокая цена

10 / 10

Рейтинг

Отзывы

Потратил вечер на установку, но оно того стоило. Очень хороший антирадар, нет лишних финтифлюшек в салоне, камеры на трассе и в городе видит с хорошим запасом.

Этот антирадар Хомяку понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальнобойность» и избирательность, позволяя прибору достаточно точно, к радости Хомяка, отображать на дисплее дистанцию до источника сигнала. Сам дисплей ярок и прекрасно читаем.

Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя.

Основные плюсы:

  • Удобное управление.
  • Быстрый «холодный старт» GPS.

Минусы:

  • На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Прекрасная чувствительность и частые обновления – это хороший повод купить именно этот антирадар.

Пожалуй, стоит сразу попенять производителю за один корпус на всю линейку: перепутать между собой разные модели очень просто. Если же взять конкретно эту, то порекомендовать ее к покупке нетрудно – и по «всеядности» в плане диапазонов, и по «дальнобойности» радар-детектор соответствует современным требованиям. При этом он не превращает городскую езду в вечную игру на догадливость – спрятался впереди полицейский инспектор дорожного регулирования или это очередная помеха от дверей торгового центра.

Что и неудивительно – как-никак, именно радиотракт Whistler стал одним из первых решений такого плана, реально пригодных для практического использования. Если серьезно покопаться, то в нынешних дешевых «китайцах» и используются вариации на тему схемотехники радар-детекторов Whistler аж 1997 модельного года. У нашей же модели «железо» уже на 20 лет современнее. А для электроники это очень серьезный срок.

Основные плюсы:

  • Хорошая дальность обнаружения «Стрелки» в передней полусфере
  • Плавная регулировка громкости
  • Неплохая избирательность в условиях перегруженного Ка-диапазона

Минусы:

  • Откровенно неудачная присоска

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Долго выбирал себе лучший антирадар, взвешивал все за и против, определился на модели Whistler Pro-80ST Ru после прочтения многочисленны отзывов. За два года антирадар окупился уже многократно, я считаю. Ездил и в Европу, отрабатывал четко.

«Поиграй мной тихий» - один из самых дорогих радар-детекторов в нашем рейтинге лучших. Достоин ли он своей цены?

Обещанный производителем сигнатурный анализ радиодиапазона на практике доказал свою эффективность, причем это можно проверить на своем приборе: если без загруженной базы данных антирадар превращается в законченную истеричку, реагируя на любой источник радиосигнала, близкого к К-диапазону, то после обновления вполне оправдывает свое название, удерживая имидж Молчаливого Боба у любых автоматических дверей и прочих источников помех.

Добавим к этому подлинную радость Хомяка в виде яркого и информативного OLED-дисплея и получим на выходе более чем достойный антирадар, в «прямых руках» заслуженно претендующий на звание лидера по точности отсеивания помех.

Основные плюсы:

  • Высочайшая избирательность благодаря программному анализу сигнала.

Минусы:

  • Цена оправдана только для больших городов, где эфир перегружен помехами.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Сначала я думал, что антирадар сломался – сказывается привычка на писки у всех заправок и гипермаркетов. Ан нет – он просто не реагирует на то, на что не нужно…

Функционал этого антирадара – на современном уровне. Благодаря наличию DSP (сигнального процессора) в линии обработки радиосигнала ему удается сочетать дальность обнаружения радаров с защищенностью от ложных срабатываний. На трассе «дальнобойность» превышает полтора километра – это отличный результат.

Производитель регулярно обновляет базу GPS-данных, но вот обновлять ее приходится, сняв антирадар и подключив к компьютеру, хотя и более доступные устройства сейчас поддерживают OTG и могут обновляться со смартфонов.

Основные плюсы:

  • Превосходный радиус действия.

Минусы:

  • Цена высоковата.

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Пока что рекорд обнаружения «Стрелки» у меня – два километра! Сам был удивлен.

В процессе изучения антирадара STR-9550BT пострадало одно животное – Жабе прихватило сердце. Действительно, понять, за что именно просят почти 17 тысяч, не будучи Хомяком, весьма трудно.

Нет, конечно, мы ничего не имеем против удобства OLED-дисплея или возможности обновления по Bluetooth, а избирательность у супергетеродинного приемника, сопряженного с блоком цифровой обработки, достойна только похвалы. Но цену прибора можно назвать определенно завышенной, именно утилитарные качества она не оправдывает.

Основные плюсы:

  • Отличная работа радиомодуля, чувствительный лазер-детектор.
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За свою цену он мог бы и кофе варить.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ну, не самое бюджетное приобретение, но лично мне нравится – антирадар лучший, работает очень точно, для любителей притопить педаль самое оно.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» - самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» - измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» - до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Так какой же радар-детектор лучше купить?

Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний. Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы. Еще один критичный параметр – умение прибора издалека определять радары «Стрелка». Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом – в магазин.

Обновлено: 24.04.2018

www.expertcen.ru

Основные плюсы и минусы гибридного GPS-навигатора с антирадаром и видеорегистратором |

Современные автомобильные электронные приборы очень разнообразны и с легкостью позволяют решить самые разноплановые задачи, предотвращая возникновение неприятных ситуаций в пути и облегчая управление автомобилем.

Сегодня к наиболее распространенным автомобильным девайсам такого типа относятсянавигаторы, регистраторы и антирадары, которые успели прочно войти в жизнь практически каждого отечественного автомобилиста, и многие водители просто не могут обойтись за рулем без этих удобных электронных помощников.

Вероятно, каждый водитель, установивший в своем автомобиле все три вышеперечисленных устройства, рано или поздно задумывался о возможности приобретениямногофункционального устройства, которое сочетало бы все возможности всех трех приборов, то есть так называемогогибрида.

В данный момент на современном отечественном рынке модели подобных гибридов пока представлены в ограниченном количестве, хотя многие разработчики интенсивно работают в данном направлении. В частности, сегодня можно приобрести зеркало заднего вида со всеми тремя встроенными устройствами (например,Arena Pro 8500).

3 в 1 (навигатор, регистратор, антирадар): плюсы и минусы

Если проанализировать, что именно может дать водителю подобная унификация всех трех приборов в одном корпусе, найдутся как положительные, так и отрицательные моменты.

Плюсы

  1. Минимизация занимаемого места на торпеде или на лобовом стекле, где традиционно крепятся все устройства, входящие в состав устройства.
  2. Упрощенное подключение, так как необходимо будет запитать от прикуривателя только один прибор, а не все три.
  3. Более низкая цена, что обусловлено меньшим количеством деталей, требуемых для сборки гаджета, в частности всего одного микропроцессора и одного блока питания.
  4. Более эстетичный вид в салоне автомобиля, не загроможденным большим количеством устройств и проводами, идущими от них к источнику питания.

Минусы

  1. Надежность такого устройства будет на порядок ниже, чем надежность каждого из приборов по отдельности, так как любая поломка гибрида лишает водителя одновременно всех трех электронных помощников.
  2. Выбрать гибридное устройство гораздо сложнее, чем три прибора по отдельности, так как владельца должны устраивать все составляющие девайса.
  3. Высока вероятность неполноценной работы какого-либо составляющего (например, плохо работающего антирадара).
  4. Небольшой угол обзора камеры (не 120 градусов, а всего 80, кроме того, не видно обочины).
  5. Более низкое качество каждой из функций автомобильного устройства-гибрида, по сравнению с качеством всех трех устройств по отдельности. Такой вывод можно сделать, если сравнивать такие гаджеты с другими многофункциональными электронными приборами.

Тем не менее, необходимо отметить, что последние три пункта недостатков гибридныхнавигаторовявляются достаточно спорными, так как разница в качестве между современными отдельными электронными устройствами и их совмещением в одном корпусе, благодаря интенсивному развитию технологий, постепенно уменьшается. Поэтому вполне можно рассчитывать на то, что в скором времени на отечественном рынке будут представлены высококачественные девайсы для автолюбителей, которые будут отличаться не только компактностью, но также качеством и надежностью.

Так стоит ли покупать гибрид?

Так как модели конструкций, включающих в себянавигатор, регистратор и антирадар, постоянно совершенствуются, некоторые автолюбители все же отдают предпочтение именно им, в особенности, если не могут себе позволить купить все необходимые устройства по отдельности.

Однако по мнению консервативно настроенных автомобилистов, если позволяют финансы, то пока все же лучше приобретать автономные девайсы, так как это будет надежнее. К тому же, если в салоне автомобиля разместить все приборы грамотно, то критичной потери свободного места не будет.

tbf.su

IamZevs › Блог › Автопланшет с регистратором навигатором и антирадаром — обзор планшета видеорегистратора Junsun (7 в 1 видеорегистратор, антирадар, gps навигатор)

Автопланшеты с регистратором навигатором и антирадаром набирают популярность в этом году. В предыдущем блоге я делал обзор на автопланшет DVR FC-950. Сейчас пользуюсь данным видеорегистратором и доволен покупкой, поэтому решил заказать похожий автопланшет от фирмы Junsun. Буквально вчера пришёл курьер и я выкупил регистратор, проверив внешний вид и работоспособность.

Понравился внешний вид

Описание автопланшета 7 в 1 от Junsun

7 дюймовый гаджет от корейской фирмы Junsun является комбо устройством 7 в 1 с видеорегистратором антирадаром, gps навигатором. Заявлено 1 ГБ оперативной памяти, 16Гб внутренней. Есть Блютуз и 3G (слот для сим карты). GPS модуль в комплекте отдельно.

Характеристики

Базируется данная модель на операционной системе Androin 5.0 (русская версия), поэтому кроме перечисленных функций, обладает и другими опциями, как аналогичные планшеты на андройде. В частности можно загружать любые приложения, слушать музыку, смотреть видео и фильмы, заходить в интернет (имеется wi-fi).Корпус выполнен из пластика (матовый и глянцевый), имеется удобная раскладная подставка, единственная кнопка вык/вкл на корпусе, остальные сенсорные. Так же в комплекте идет дополнительная камера, её устанавливают на заднее лобовое. Планшет можно без труда подключить к штатной аудиосистеме.

Комплектация

Почему автопланшеты популярные сейчас?Сейчас многие могут задать вопрос, почему не купить простой планшет и поставить его в качестве видеорегистратора? Я тоже так думал, но когда стал попользовалться DVR FC-950, в котором есть и антирадар и HD камера, то понял, что такой планшет на андройде будет дороже стоить, чем данные модели корейских видеорегистраторов, да и дополнительную камеру не подключишь.

Тут видна подставка

Мой отзыв и описание работы устройства

Cкажу только про самые главные вещи: батарею, качество сборки, работу операционной системы, быстродействие и дисплей. Буду сравнивать с Ipad mini.

Полный размер

Вид спереди и сзади, габаритные размеры

1. Батарея в режиме видеорегистратор, антирадар и навигатор со 100% до 5% села за 2 часа 20 минут. НЕ впечатлило. Но что мешает сразу воткнуть в зарядное, как обычный видеорегистратор? И не думать о заряде. Я думаю ни чего. Так и делаю!

2. Сборка корпуса сделана стандартно, конечно не Айпад, но и не китайская подделка. Зазоров и люфтов нет, пластик более менее качественный. Если упадёт на асфальт с 1 метра не уверен, что выдержит поэтому этого лучше не делать.

3. Операционную систему протестировал загрузкой и работой приложений, а так же просматривал фильм. Все скаченные приложения установились корректно. По быстродействию меня всё устроило, только не желательно запускать много приложений одновременно, а если собираетесь посмотреть фильм, лучше закрыть навигатор и другие лишние программы. Был замечен глюк, при записи видео и когда срабатывает антирадара, может отключатся вай-фай, но думаю это не критично. Вообще 2 дня тестирования не достаточно, чтобы всё досконально проверить. По умолчанию ОС не настроена, пришлось настроить язык, время, яркость и прочее.

4. На дисплей лучше сразу клеить матовую защитную антибликовую наклейку (200р), тем самым ни какое солнце не будет мешать просмотру карты навигатора. Специально проверял на солнце и сразу решить наклеить плёнку, так как опыт уже такой был. 7 дюймов позволяют и фильмы посмотреть и браузер открыть, полистать соц сети. Минусов в дисплее пока не нашёл, обычный, как на многих планшетах.

После распаковки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В салоне

Итоги тестирования и обзора

Итак, в итоге автопланшет 7 в 1 попался рабочий и вполне симпатичный. Установлю в машину своей жене свой проверенный DVR FC-950, а этот пока поставлю себе и посмотрю, как будет себя вести.

ВЫВОДЫ (редкаткировано 02.02.2018)

Заказывал в 2017 году ещё, и как видите всё дошло и пришло в рабочем состоянии. Но сейчас такой планшет уже не продают. Можно только с АлиЭкспресс заказать похожий, но вряд ли вам придет то что заявлено.

Порекомендую ВАМ обратить внимание другой, аналогичный автопланшет модели DVR FC-950, который продаёт неплохая контора в Спб, принимает все претензии, возвращает денежку если что-то не устроило (сам обменял не работающую камеру, а точнее кабель).Читайте так же предыдущий обзор на сайте zamena-podshipnikov.ru

Посмотрите такой вариант, обзоры тоже найдете в интернете или у меня в блоге.Качество записи выложил на Ютуб канале (до обработки качество ещё лучше)

www.drive2.ru

Какой радар-детектор лучше с gps или без него

Радары и их имитация широко используются на наших дорогах. А мы все время куда-нибудь торопимся, следуя старой фразе время – деньги. И если наша торопливость проявляется на перегруженной автомобилями трассе – инспектор с радаром будет как никогда уместен, чтобы образумить зарвавшихся лихачей.

А если нормальная дорога, свободная от встречных и попутных – можно ведь и педаль газа глубже в пол машины вдавить. А тебя уже километра за три «срисовали». И дальше – по известному сценарию – ваши права, техпаспорт, посмотрите, на сколько вы превысили… Одним словом – жуть полная, платите штраф.

Прибор с gps

Совсем неплохо для защиты от подобного рода проблем приобрести в свой автомобиль радарную игрушку. Ведь неожиданное письмо-уведомление, что вы обязаны внести денежное наказание – всегда не совсем радостное известие. А что предпринять, если уже попались? Итак, чтобы избежать этого, необходимо пользоваться услугами незаменимого в этом вопросе помощника – радара-детектора.

Однако, он не всегда реагирует, так как в новых моделях, фиксирующих нарушения скоростного режима, нет радаров. Как быть? Имеется и здесь своя лазейка – приобрести аппарат с gps. Он поможет состыковаться со схемой, на которой отмечены места установок хитрой аппаратуры. Что из себя представляет gps? С английского языка это звучит в следующем виде – глобальная система позиционирования объектов на местности. Основу такой системы составляют орбитальные спутники. Одним словом – здесь все просто.

Система  gps дает возможность вам сделать привязку к местности по карте. Только одно условие – на карте должны быть отмечены места установки контрольных мест для любителей превысить скорость. Тогда ваш помощник с gps уверенно и заблаговременно обозначит  присутствие на трассе таких моментов. Снизив скорость – можете быть уверены, штраф платить не придется.

Еще момент. Огромное количество камер способствует тому, что радар-детектор периодически издает писк. Было бы хорошо, чтобы радар отслеживал реальный скоростной режим вашего транспортного средства и сам принимал решение – подавать сигнал или нет. А если установлен в нем gps – это вполне выполнимо. Gps сам определит скоростной режим транспорта и примерит его к тем параметрам, которые вы ему установите.

И еще один плюс в пользу радара-детектора с gps. Классный радар должен иметь способность различать езду по трассе с ездой по городу, настраиваясь автоматически на различные скоростные режимы. Обычный антирадар такую функцию не выполнит, а вот при встроенной системе gps – без проблем.

vybratpravilno.ru

Выбираем радар-детектор в машину. Не путать с антирадаром!!!

Радар-детектор является обязательным атрибутов любого современного любителя скорости. Небольшое устройство, находящееся в салоне автомобиля, представляет из себя простой радиоприемник, позволяющий зафиксировать сигнал, испускаемый скоростными радарами. Если вы устали от штрафов за нарушение скоростного режима, вам стоит всерьез задуматься о приобретении этого полезного девайса. Но как сделать правильный выбор, заплатив только за те из функций детектора, которые вам действительно нужны?

Типы современных радар-детекторов.

Сегодня на прилавках радар-детекторы предлагаются в трех вариантах исполнения:

  • Моноблочные радар-детекторы — отдельное устройство, выполненное в цельном корпусе.
  • Выносные — разновидность радар-детектора, состоящая нескольких частей. Обычно выносят сам приемник, отделяя его от блока управления с находящимися на нем индикаторами, кнопками и дисплеем.
  • Интегрированные в другие устройства. Некоторые производители интегрируют радар-детекторы в видеорегистраторы или навигаторы.

На современном рынке преобладают моноблочные устройства в силу своей компактности без ущерба качеству.

Чем отличаются радар-детекторы друг от друга?

Основным параметром, который стоит оценивать при приобретении радар-детектора является его чувствительность. Чем выше чувствительность устройства, тем с большего расстояния оно оповестит вас о «засаде» ДПС. Но стоит учесть, что чувствительность большинства устройств на рынке достаточна для среднестатистического водителя, поэтому не стоит пытаться потратить на радар-детектор последние сбережения, выбирая модель, стоящую 500 долларов.

Существенно различаются и электронные начинки приборов. В китайском «ноунейме», купленном за 30 долларов, вряд ли используются комплектующие высокого качества, поэтому шансов получить нестабильно работающее устройство существенно больше. Подбирать радар-детектор следует, учитывая также погодные условия региона эксплуатации и заявленный производителем температурный рабочий диапазон.

Радар-детектор или антирадар?

Радар-детектор — это устройство, которое предупреждает вас о ведущемся замере скорости участников движения, в то время, как антирадар является генератором излучения на диапазонах частот, которые используются сотрудниками ДПС. Конечно, многие предпочли бы установить второй вариант, чтобы иметь возможность нарушать прямо на глазах сотрудников полиции, но использование таких девайсов на территории Российской Федерации запрещено.

 

Зачем радар-детектору GPS?

GPS-модуль устройства используется для получения координат позиций камер «Стрелка-СТ», обнаружение которых стандартным радар-детектором затруднено в силу технических причин. Если вы планируете эксплуатировать радар-детектор в регионе со значительным количеством подобных «стреляющих камер» на дороге, вам следует обратить внимание именно на наличие в нем модуля GPS.

Сколько же стоит приличный радар-детектор?

Не стоит пытаться купить самую дорогую модель в магазине, поскольку правило «цена=качество» в современности работает крайне редко. Но и экономить, приобретая китайскую модель за 20-30 долларов тоже не стоит, так как в этом случае вы получите практически бесполезное устройство, оповещающее вас о тех радарах, которые уже засекли вашу скорость.Стоимость приличного середнячка начинается от 100-150 долларов, на эту цифру и ориентируйтесь при планировании бюджета на покупку. Конечно, возможно, вы обнаружите необходимые вам функции в более дорогой модели, так что ваш выбор падет именно на нее.

Можно ли покупать устаревшую модель?

Как правило, модели прошлых лет предлагаются со значительными скидками. Но прежде, чем решаться на приобретение подобного девайса вам следует узнать, поддерживает ли он все частоты, на которых ведется современная фиксация скорости. Ведь устройства, которые используют в своей работе инспектора ДПС, постоянно совершенствуются и видоизменяются, поэтому обнаружение новых камер может быть затруднено. Так что лучше немного переплатить и приобрести устройство, недавно вышедшее на рынок.

Так какой же радар-детектор купить?

Если вы нацелены на приобретение бюджетного устройства и располагаете суммой в 200 долларов, оптимальным устройством для вас станет продукт марки StreetStorm. Автомобилисты отмечают, что устройство обладает максимальной для своего класса чувствительностью. Также стоит присмотреться к маркам Sho-Me, Crunch, Stinger и RadarTech. Широкой популярностью пользуются также бюджетные Supra и Mystery.

Если вы запланировали приобретение более дорогого устройства — присмотритесь к маркам Cobra и Whistler. Отдельно можно выделить фаворитов этих марок — Cobra RU 865 Антистрелка, Cobra SLR 600 RU и модели марки Whistler серии RU.

На некогда «топовые» устройства марок Escort, Beltronics, Valentine One рекомендуем вам не обращать внимания, поскольку они неспособны зафиксировать некоторые из радаров, использующихся в настоящее время в России.

Пример работы качественного девайса, который избавит вас от уплаты штрафов за превышение, на видео ниже. Стрелка — серьезный комплекс по обнаружению превышения скорости.

До встречи на страницах gps-navigator-info.ru

Возможно, вас заинтересует:

  • Радар-детекторы против стрелки. Обзор нескольких моделей и их сравнение.

  • Мини-рейтинг радар-детекторов в машину.

gps-navigator-info.ru