НОВОСТИ

Антонова марина владимировна профессиональный навигатор


ММСО | СПИКЕРЫ

ректорГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования»

Антонова Марина Владимировна, ректор Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования», к.э.н., доцент, профессор, родилась 15 мая 1974 года в городе Саранск Республики Мордовия. В 1991 году окончила среднюю школу №14 г. Саранска с золотой медалью. Более 10 лет занималась хореографией и плаванием. Окончила с отличием музыкальную школу по классу «Фортепиано». В 1996 году закончила Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева по специальности «Менеджмент» с присвоением квалификации «экономист-менеджер», в 2000 году решением диссертационного совета Мордовского государственного университета им. Н.П.Огарева досрочно присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Тема исследования: «Эффективность инвестиций в машиностроительном комплексе Республики Мордовия на примере промышленных предприятий».

С 2000 г. по 2003 г. работала начальником международного отдела МГУ им. Н.П. Огарева. Являлась Президентом Фонда поддержки физкультурно-оздоровительного и спортивного движения Республики Мордовия. С 2003 г. по 2009 г. состояла в должности доцента кафедры «Финансы и кредит» МГУ им. Н.П.Огарева. С 2009 г. по 2012 г. — заместитель председателя Государственного комитета Республика Мордовия по труду и занятости населения. С 2012 г. по 2015 г. занимала должность Первый заместитель председателя Государственного комитета Республика Мордовия по труду и занятости населения.

Награждена Почетными грамотами МГУ им. Н.П. Огарева (2001, 2006гг.), Благодарностью Федеральной службы по труду и занятости (07.06.2011 г.), Медалью «За заслуги. В ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства» (21.08.2012 г.), Почетной грамотой Федерации Профсоюзов РМ (11.02.2013 г.), Почетной грамотой Госкомитета РМ по труду и занятости населения (10.2015 г.), Знаком «Трудовая доблесть» (09.12. 2015 г.), Почетной грамотой Министерства образования Республики Мордовия (10.2016 г.), Почетной Грамотой Государственного Собрания Республики Мордовия (10.2016 г.), Почетной грамотой Общероссийского профсоюза образования (12.2017 г.), Почетной грамотой Правительства Республики Мордовия (12.2017 г.).

Активный член партии «Единая Россия» с 22 мая 2007 года.

В декабре 2015 года избрана ректором Мордовского республиканского института образования. Направление научно-исследовательской работы: психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования. Выбор темы Мариной Владимировной не случаен. Профессиональное самоопределение молодежи, выбор профессии по душе в перспективе становления не только основой благополучной интересной жизни, но Будущего страны, ее экономики и развития. Исследования Марины Владимировны вносят значительный вклад в систему подготовки профильных педагогов-специалистов, развитие квалификаций, изучение мирового опыта и глобальных компетенций в интересах формирования осознанного выбора своей профессиональной области учащимися и выпускниками школ.

В 2016 г. в Республике Мордовия разработан, защищен и успешно реализован проект «Детский технопарк», автором которого явилась команда Института образования во главе с ректором Антоновой М.В. Антонова М.В. принимала активное участие в организации и проведении полуфинала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WordSkills Russia) (2016 г.). Под ее руководством на базе Мордовского республиканского института образования реализованы мероприятия Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» по теме: «Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС». Впервые в регионе на базе Мордовского республиканского института образования создана Электронная библиотека.

В настоящий момент институт является Федеральной стажировочной площадкой по реализации мероприятия 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов». На базе института создана и функционирует Региональная экспериментальная площадка по апробации авторской инновационной педагогической методики Антоновой М.В. «Ранняя профориентация: технология и методика работы с детьми дошкольного возраста». В проект включились 52 дошкольные образовательные организации Республики Мордовия, 75 педагогов дошкольного образования, 1 345 детей старшего дошкольного возраста. 1 125 педагогов ДО из 23 муниципальных районов Республики Мордовия обучено по авторской системе повышения квалификации в дистанционном и очном форматах. В июне 2017 года в рамках Международной Конференции Education#inFocus, проходившей на площадке Организации Объединенных Наций, Антонова Марина Владимировна презентовала авторские образовательные продукты по направлению профориентация: 6. Рабочая тетрадь для занятий курса по профессиональной ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 32 с. (ФГОС. Внеурочная деятельность). 7. Рабочая тетрадь для родителей по курсу «Профессиональный навигатор» / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 24 с. (ФГОС. Внеурочная деятельность). 8. Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации «Профессиональный навигатор» для 9 класса общеобразовательных организаций / М. В. Антонова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 72 с. (ФГОС. Внеурочная деятельность). 9. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет «Знакомимся с профессиями» / М. В. Антонова. – Саранск, 2017. – 48 с.

Для младших школьников представлен специально созданный дидактический герой Куйгорож. Этнокультурный колорит Куйгорожа, как домового мокшанской мифологии, запатентован автором в современном дизайне с целью эмоционально-образного представления ребёнку знаний о разнообразии мира профессий, формирования уважения к людям труда, положительного примера в трудовом воспитании. Все представленные Мариной Владимировной авторские образовательные продукты помещены в Национальную Библиотеку Организации Объединенных Наций в Женеве. Учебно-методический комплекс «Профессиональный навигатор» автора Антновой М.В. награжден в 2017 году в Сколково Дипломом I степени Всероссийского конкурса программ профессиональной ориентации школьников «Время – выбирать профессию, место – Россия» в номинации «Основы выбора профессии».

В 2017 году издана книга «Россия – наш общий дом. Моя Мордовия: книга для первоклассника Республики Мордовия» / М.В. Антонова, И.С. Артюхова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 96 с.: – ил. Мариной Владимировной; разработаны «Методические указания для проведения Урока для первоклассников на тему: «Моя первая книга о Родине – «Россия - наш общий дом. Моя Мордовия», проведен вебинар для учителей первых классов, представлен сценарий урока, в ходе проведения которого 1 сентября 2017 года «Книга для первоклассника Республики Мордовия «Россия - наш общий дом. Моя Мордовия» была вручена в качестве подарка для всех обучающихся, принятых в 2017 году в первый класс образовательных организаций Республики Мордовия.

Антонова М.В. проводит грамотную кадровую политику. Сегодня она создала профессиональный, высококвалифицированный коллектив, который успешно решает те задачи, которые ставит перед институтом Министерство образования Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия, реализуя направления, заданные Министерством образования и науки Российской Федерации и Президентом Российской Федерации.

2018.mmco-expo.ru

Марина Антонова: Профессиональный навигатор. 9 класс. Рабочая тетрадь для родителей. ФГОС №ZC0T7

Автор: Антонова Марина Владимировна

Редактор: Агапьева И. А.

Издательство: Русское слово, 2017 г.

Серия: Внеурочная деятельность

Рабочая тетрадь предназначена для родителей учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Это пособие содержит не только информационный материал о профессиях, востребованных на рынке труда, но и задания, которые помогут родителям сориентироваться в процессе выбора будущей профессии их сыном или дочерью.Анкеты, опубликованные в предлагаемой рабочей тетради, дадут возможность родителям объективно оценить возможности своего ребёнка, способствовать его профессиональному самоопределению и осознанному выбору будущей профессии.

Чтобы скачать, выберите формат:

Отзывы о других книгах:

Пользователь LLRKFXA пишет:

Купила книжку в домашнюю коллекцию, т.к. у нас не было сказок братьев Гримм отдельно, но поняла, что по возрасту еще рано нам их читать. В основном сказки здесь довольно длинные, ребенку 3-х лет трудно усидеть на одном месте, слушая чтение, особенно если ребенок непоседливый и очень подвижный, как мой 🙂 В целом издание очень понравилось, хороший переплет, плотные листы, только бумага не глянцевая а шершавая. Иллюстрации я думаю на любителя, нашей бабушке они не понравились, по мне так все нарисовано в соответствии с сюжетом, картинки на каждой странице. О своем выборе данной книги не пожалела

Пользователь MOHRNAD пишет:

Вполне увлекательная и очень полезная книжка. Школьникам старших классов такую книжку надо прочитать. Многие важные вещи объяснены простым человеческим языком. Нетрудно разобраться, какую роль играют гормоны в нашей жизни. И хотя книга посвящена достаточно узкому вопросу, она формирует широкий взгляд на мир и, что не менее важно, устойчивую тягу к познанию.

dom-chtenija.site

Антонова, Марина Владимировна - Рабочая тетрадь для организации занятий по профессиональной ориентации "Профессиональный навигатор" для 9 класса общеобразовательных организаций [Текст]

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Антонова, Марина Владимировна - Методические рекомендации для организации занятий курса по профессиональной ориентации "Профессиональный навигатор" для 9 класса общеобразовательных организаций [Текст]

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Антонова, Марина Владимировна - Рабочая тетрадь для родителей по курсу "Профессиональный навигатор" [Текст]

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru