НОВОСТИ

DME-85. Ао навигатор официальный сайт


VIM-95 | АО "Навигатор"

Бортовое навигационно-посадочное оборудование

VIM-95 предназначен для работы с радиомаяками системы ближней навигации - VOR и радиомаяками систем инструментальной посадки воздушных судов - ILS, СП-50.

VIM-95 выдает информацию об азимуте на радиомаяк VOR, об отклонении от заданного азимута VOR при полете «НА» и «ОТ» радиомаяка и об отклонениях от линий курса и глиссады снижения при посадке по системам ILS и СП-50 как в цифровой, так и в аналоговой форме, а также сигналы прохождения маркерных маяков.

Особенности функционирования

VIM-95 имеет разветвленный встроенный контроль, позволяющий произвести проверку приемника непосредственно на борту воздушного судна. VIM-95 управляется цифровыми сигналами, как от вычислительных систем самолета (режим «автомат»), так и от собственного пульта управления (режим «ручной»). VIM-95 удовлетворяет требованиям Приложения 10 ICAO (том 1), НЛГС-3Д, ARINC-429, ARINC-710-10, ARINC-711-10. Имеет свидетельство АРМАК о годности N СГКИ 110-70-VIM-95.

По желанию заказчика возможна поставка эксплуатационного стенда для осуществления входного контроля аппаратуры VIM-95.

Технические характеристики

диапазон частот
VOR 108.00-117.95 МГц
ILS, СП-50 курс 108.10-111.95 МГц
ILS, СП-50 глиссада 329.15-335.00 МГц
РПМ 75МГц
Чувствительность
VOR, ILS, СП-50 курс 2мкВ
ILS, СП-50 глиссада 5 мкВ
РПМ 200±70 мкВ/1500±500 мкВ
Погрешность измерения
VOR 0.5° (1.0°)
ILS, СП-50 курс 0.00774 РГМ (7.5 мВ)
ILS, СП-50 глиссада 0.0175 РГМ (15 мВ)
Код внешних воздействий по НЛГС ВV/ВIV, зона А, грунт-УI-УЛ-ДРIII-ТII-ВЛI-ТМI-РО-ППI-РСХ-ПГ-АШХ-ВДХ
Диапазон рабочих температур От минус 54°С до 60°С
Габариты 57x194x319 мм (I.0 К)
Масса 3,0кг
Потребляемая мощность не более 30 Вт
Электропитание 27 В

Сертификаты

navigat.ru

Геонавигатор

 

Уважаемые господа!!!

Обновление 1811 доступно для зарегистрированных пользователей 05.10.2018 (20:41:17)

Срок действия - с 11.10.2018IP-адрес для доступа к FTP ресурсам.Aдрес - 83.171.98.102Для ttc: 83.171.98.102Для браузера с поддержкой FTP 

 

 ООО "Геонавигатор" образован в 2003 году.

С 2003 года компания "Геонавигатор" приобрела исключительные права на использование цифровой проблемно-ориентированной модели местности "База цифровых данных рельефа поверхности земли" с правом передачи третьим лицам исключительных и неисключительных прав на использование цифровой проблемно-ориентированной модели местности "База цифровых данных рельефа поверхности земли" и на заключение соответствующих договоров.

ФГУП ЦАИ на договорной основе компании "Геонавигатор" переданы неисключительные права на использование баз данных аэронавигационной информации (в части касающейся СРПБЗ и БМС-Индикатора) и препятствий, публикуемых в сборниках AIP, с правом передачи неисключительных прав третьим лицам  на использование баз данных и на заключение соответствующих договоров.

Начиная с 2003 года и по настоящее время ООО "Геонавигатор" осуществляется постоянная поддержка бортовых баз данных для СРПБЗ и БМС-Индикатора в актуальном состоянии.

Для проведения указанных видов деятельности получены соответствующие разрешения и лицензии.

Наши координаты Почтовый адрес: 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д.38, лит. "А", помещение 1-Н. Адрес (место нахождения): 199106, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 21-Я В.О., ДОМ 8, ЛИТЕР Н, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н, КОМН. №5 Сайт: http://www.geonavigator.net, http://www.geonavigator.spb.ru E-mail: [email protected] Тел. 8 (812) 275-84-48, 8 (981) 835-55-77 Факс 8 (812) 339-13-29

Обновление сайта от 05 октября 2018 года.

 

www.geonavigator.net

DME-85 | АО "Навигатор"

Прецизионный радиодальномер

DME/P-85 Предназначен для измерения наклонной дальности между воздушным судном и наземными радиомаяками DМЕ/Р, DМЕ/N (DМЕ/W).

Особенности функционирования

Измеренная дальность выдается 32-разрядным последовательным биполярным кодом. Информация звукового опознавания выдается в переговорное устройство воздушного судна кодом Морзе.DME/P-85 может работать в режиме направленного сканирования с 5 маяками.

Встроенная система автоматического контроля функционирования субблоков. Предусмотрена возможность проверки работоспособности запросчика с помощью бортовых и наземных средств.

В состав радиодальномера DME/P-85 может входить антенна A.М-001 и антенна AЩ-011(012).

DME/P-85 имеет свидетельство о годности комплектующего ЕФ1.247.275 СК.

По своим параметрам соответствует нормам ICAO и рекомендациям ARINC - 709.

Технические характеристики

Число рабочих каналов 252
Диапазон частот передатчика 1025-1150 МГц
Диапазон частот приемника 962-1213 МГц
Мощность сигнала опознавания 100 мВт на номинальной нагрузке 200 Ом
Мощность передатчика Не менее 400 Вт
Чувствительность приемника в режиме IA не менее минус 120 дБ/Вт
Диапазон измеряемой дальности 400 км
в режиме FA не менее 105 дБ/Вт
Погрешность измерения дальности в IA ±200 м
Время памяти в режиме IA 10 c
Входные и выходные данные биполярный код, 32 разрядное слово, по ГОСТ 18977-79
Код внешних воздействий: По ЕНЛГ-С
для запросчика ДМЕ/Р-85 ВО2, зона ВД, грунт-УI-УЛ-ДРIII-TI-ВЛ
для антенн АЩ-011 (АЩ-012) ВО2, зона Б, бетон-УI-УЛ-ДРIII-TII-ВЛII-TMII-PO-ВДII-ППII-РС-ПГ
для антенн АМ-001 BV, зона Б, бетон –УI-УЛ-ДРIII-TII-ВЛII-TMII-PO-ВДIII- ППII-РС-ПГ
Надежность (наработка на отказ): 5000 часов
Габаритные размеры
запросчика 124 х194 х381 мм
запросчика на амортизационной раме с ответными частями  разъемов 623х130х250 м
Масса запросчика дальномера ДМЕ/Р-85 не более 8,5 кг
Электропитание 115 В 400 Гц
Потребление Не более 60 ВА

navigat.ru