НОВОСТИ

GPS-навигатор Garmin Montana 680t. Garmin montana 680 навигатор


GPS-навигатор Garmin Montana 680t | MY-FISHING.RU-Содружество Любителей Рыбной Ловли

Добро пожаловать на MY-FISHING.RU-Содружество Любителей Рыбной Ловли!Новости рыбалки, фотоотчеты о рыбалке, особенности рыбалки, форум рыбалка, сайт русской рыбалки, московская рыбалка, рыбалка +в подмосковье, вести с водоемов, лучшие места, соревнования, mf.ru, m-f.ru, мф.ру, м-ф.ру, дзержинский, майфишинг.ру, моя рыбалка.ру, моя рыбалка.рф. MY-FISHING.RU - Содружество Любителей Рыбной Ловли.Много всего интересного и полезного, посвященного рыбалке. Добро пожаловать!

Вы просматриваете форум в качестве гостя. Зарегистрироваться или ВойтиНаличие аккаунта даст вам такие возможности как создание новых тем и участие в обсуждениях.

Страница 1 из 3 1 2 3 Вперёд >
  1. 4 марта отдыхал. На улице мороз, метель, но я всё таки вывел жену в парк погулять. Что бы не замёрзнуть взял с собой в термосе (1.5 литра) глинтвейну. Ни и чекушку коньячку. Пришли домой. Ну как говорится: сто грамм, не стоп кран. Дёрнешь, не остановишься! Купил под обед ещё водки. Когда водка закончилась, мне стало грустно. Думаю. Надо ещё купить. Но, что бы не просто так, решил съездить и купить себе новый навигатор. Орегон 450-й, который у меня был, где то потерялся. Где, не знаю. Возможно лежит где то в квартире и хихикает. Ну а новый прибор я уже давно присматривал. Приезжаю в фирменный магазин в ТЦ Европейский, что на Киевской. Хочу навигатор, говорю продавцам. Показывают на витрину. Навигатор, который я выбрал у них на сайте стоит 41146 р. А на витрине больше 46 т.р. На мой резонный вопрос: схуяли????, продавец потыкал клавиши компьютера и сказал, да. Продадим за 41146 р. Гармин Монтана 680t. Приехал домой, по пути взял ещё водки. Ну надо же обмыть! Спьяне даже умудрился прошивку пропатчить для растра. Проверил - работает. На большие телодвижения у меня сил не хватило. На следующий день решил обновить карту. Там стояла ТОПО 6.17. И вот к моему стыду я в первый раз в жизни карту не с торрента скачал, а с официального сайта гармин. Обновилась до 6.26. Долго правда. Взял его на работу, что бы поизучать. Сегодня еду с работы в метро, тыкаю в кнопочки и ничего не слышу. Свою станцию проехал даже. До Измайловской доехал. Ну, собственно и всё. Там в нём есть камера. Вроде 8Мп, но зеркалка всё равно лучше снимает. Вот сегодня утром сделал несколько фоток с навигатора. А вот как он в ладони лежит. Солидный такой, прям мужской навигатор. zigzag, shimakasim и Нууча нравится это.
  2. Майдан Местный "Червячник" Модератор

    Коляныч, ты это с кем говорил?: "прошивку пропатчить для растра"?
  3. Andreyka Администратор Команда форума Админ

    Чтож он напишет, когда застрянешь наглухо? Ху...се ты залез. Или пи...ц ты залез?
  4. Ну там я ещё не придумал. Вот, когда батарея будет садиться, то должен выдать как на скрине с орегона.
  5. ssv Пользователь

    Коляныч!А вот у меня 450-й орегон, как у тебя был. Я ничего не делал с ним с покупки, так как не соображаю в этом деле категорически, а вникать нет никакого желания. Можно ли загрузить-переделать-добавить в этот аппарат дополнительные штучки, для более детального просмотра местности? Ну что-то типа продвинуть навигатор... И есть ли в этом необходимость?
  6. Открой меню, сведения о системе или как там я уже не помню. Короче посмотри версию прошивки. И сюда напиши. У меня к 450-му есть все последние пропатченные версии прошивки, что бы растр работал. Могу на почту кинуть, а там всё легко. Просто скопировать файл в прибор и всё. Только надо мне знать какая версия прошивки стоит. А карту 6.26 сегодня разлочил, подключил к мапсорцу, а исходник удалил и корзину очистил.
  7. ssv Пользователь

    Вот это?

    почта- [email protected]

    Последнее редактирование: 9 мар 2018

  8. Так он уже проропатченный! Можно смело растр в прибор кидать! И, кстати. Модераторы? Зачем создали отдельную тему про монтану? Верните все сообщения в тему навигаторы.
  9. ssv Пользователь

    Осталось только узнать, где взять эти растры... Это определенные участки, или полностью вся карта? Мне нужен растр Куйбышевского вдх., Оки, от Дединово до Константиново, ну и всякие другие, где искать?
  10. Ну вот, допустим. http://loadmap.net/ Выбирается нужный кусок, выделяется и скачивается карта и файл привязки к ней. И потом я делаю в глобал маппере из этих файлов один файл для навигатора jnx. Как это делать на всяческих форумах тысячи раз объяснялось. Повторяться не буду. Есть желание, изучай самостоятельно. Это совсем не сложно. Некоторые пользуются САС планетой. Там можно выделить участок и сохранить сразу в jnx. Ни разу не пробовал, поэтому не знаю как.
  11. ssv Пользователь

  12. Коляныч сказал(а): ↑

    И, кстати. Модераторы? Зачем создали отдельную тему про монтану? Верните все сообщения в тему навигаторы.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Коль, а потом как найти сообщения про твой конкретный навигатор? У нас и так многие вещи не найти....все в одну тему свалили. Нужно наоборот создавать новые темы если нет именно такой. Так что обратно нет смысла.
  13. ssv Пользователь

    Коляныч сказал(а): ↑

    Повторяться не буду. Есть желание, изучай самостоятельно. Это совсем не сложно. Некоторые пользуются САС планетой. Там можно выделить участок и сохранить сразу в jnx. Ни разу не пробовал, поэтому не знаю как.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для меня несложно перебрать коробку передач, или двигатель для автомобиля, а вот для этой хрени, да и с компом, который включается через пол часа после нажатия кнопки, изучать сегодня ну его нах!!!Есть кто продвинутый, который сможет мне закачать нужные отрезки в навигатор с помощью пузыря дербентской крепости?

    Последнее редактирование: 11 мар 2018

  14. Коль, сделай доброе дело. Создай в этом разделе тему про "растр" и напиши все по пунктам. Как,где и то делать. Поверь не все это знают как делать и будет многим интересно. Майдан и Нууча нравится это.
  15. ssv. Вот я выше ссылку дал. Оттуда скачивай растр, который интересует и файл привязки там тоже есть. Я же не знаю какие районы нужны. Потом на почту мне скинешь и я в jnx переведу. Можно проще поступить. Приближаешь до упора нужный район карты. Потом щёлкаешь на нём левой клавишей мыши и справа на сайте будет название этого листа с названием типа "Карта 100k--n37-106--(1990)" без кавычек. Ну это я первый попавшийся пример взял. И даёшь все нужные квадраты. Я ни за кого интересующие его районы искать не буду. Ищите сами, давайте ссылки. А я уже скачаю и переведу.

    Lёха-Dзержинский. Теме про растр уже лет 10 наверное, а то и больше. Кто хоть чуток этим интересуется, тот за это время мог несколько часов потратить на изучение процесса. Это совсем не сложно. Я вот с программой САС планет не разбирался ни разу. Скачал её на комп и забыл про неё. А пару дней назад открыл её. Там всё на русском языке. Выбираешь карту какую надо, выделяешь её и сохраняешь сразу в jnx для навигатора. Потратил я на изучение этой программы пол часа. Ну может быть максимум час. Просто всегда можно найти оправдание своей лени: не умею, время нет, я тупой, не получится и т.д.Но как сконвертировать с помощью глобал маппера я напишу инструкцию со скриншотами. Он у меня есть с лекарством от жадности. Закачаю на яндекс диск исходник.

    Что ещё хотел сказать. Иногда читаю на разных форумах плач Ярославны: ааааа!!! нечаянно все точки удалил!!! Беда!!! Многолетний труд коту под хвост!!! Что делать?Вот я потерял свой 450-й, но я по этому поводу не парюсь. Потому что иногда подключаю(подключал) его к компу и тупо копировал папку GPX из тушки прибора в компьютер. В этой папке хранятся все точки и треки, в том числе архивные. Поэтому у меня ни одна точка, ни один трек не потерялся. А ведь скинуть эту папку на комп занимает 1-2 минуты. Почему люди такие ленивые? Сейчас посмотрел, что у меня в орегоне было. Помойка та ещё. Оставил 3 трека и 30 точек. Открыл их в мапсорце, потом сохранил одним файлом на комп. А оттуда уже в тушку прибора. Проверил, работает. Через меню прибора удалил все маршрутные точки. Открываю прибор. Да пусто. Подключаю прибор к компу в режиме съёмного диска. Открываю программу Recuva. Выбираю тушку прибора. Просмотр файлов. Вот он родимый! Выделяю его, указываю путь куда сохранять(лучше на комп). Старт. Пару секунд и файл с точками восстановлен. Кидаю его в прибор. Проверяю. Вот они родненькие. Все на месте! Так что не всегда нужно истерить и рвать волосы на жопе от отчаяния! Всегда есть выход.

    ssv нравится это.
  16. Коляныч сказал(а): ↑

    Lёха-Dзержинский. Теме про растр уже лет 10 наверное, а то и больше. Кто хоть чуток этим интересуется, тот за это время мог несколько часов потратить на изучение процесса. Это совсем не сложно. Я вот с программой САС планет не разбирался ни разу. Скачал её на комп и забыл про неё. А пару дней назад открыл её. Там всё на русском языке. Выбираешь карту какую надо, выделяешь её и сохраняешь сразу в jnx для навигатора. Потратил я на изучение этой программы пол часа. Ну может быть максимум час. Просто всегда можно найти оправдание своей лени: не умею, время нет, я тупой, не получится и т.д.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Коль, а для чего у нас форум? Мы здесь пишем и делимся отчетами, снастями,опытом и.т.д для того чтоб было у нас на форуме это все. Ладно. Если нет желания то не надо. Майдан нравится это.
  17. Мне не сложно. Просто будешь пол дня тут раскладывать всё по полочкам, а потом окажется, что люди пропатчить прибор не могут. И поэтому растр там работать не будет. Как пропатчивать прибор на просторах интернета тысячу раз обсуждалось. Неохота одно и тоже в тысячепервый раз повторять.
  18. I-RU fish Модератор Модератор

    Знаешь Коль...есть у меня планшет, а еще есть сын, который любит лазить где не попадя на этом планшете. И вот однажды вкрячил он вирус мне туда, да такой что нахрен не уберешь возвратом к заводским настройкам. Я вроде как не самый глупый чел, и с компами и с планшетами имел дело. Но перепрошивать самому не приходилось.Полез на 4пда, спрашиваю че да как....Пишут, да вот, скачиваешь прошивку, и устанавливаешь, вроде че там дел то, фигня! И ссылку на прошивку...Скачиваю, все вроде делаю по феншую- хрен там! Не выходит!Вобщем просидел я за этим делом почти 2 дня пока полностью шаг за шагом разобрался что да как...Оказывается сначала надо режим разработчика включить, а включается он так то так то ....и т.д....И когда я написал, что мол вы в инструкции не написали нигде что еще вот такие шаги надо делать, мне ответили.. что мол это же само собой разумеется, херли об этом писать!А вот если это само собой которое было изначально написано, я бы не потерял два дня, а сделал бы за пол часа, как оно на самом деле и выходит. Но всю информацию мне пришлось собирать кусками по форуму...А 4 пда форум громадный, и искать там инфу ох как непросто.Я к чему, это тебе, уже не раз это делавшему, кажется что все просто, а мне, который навигатор видел только на картинке и у Шимакаса, если вдруг понадобиться что то сделать- хрен я сделаю сразу и правильно! Вот поэтому ЛД правильно написал, есть возможность, поделись инфой пошагово, именно для чайников. Начиная даже не от пропатчить, а вообще на какую кнопку нажать и что должно на экране светиться)))Не чайники и сами все сделают и спрашивать не будут.Но это если не лень)))А если лень, то жаль))))
  19. Майдан Местный "Червячник" Модератор

    Женя, согласен. Я когда точки потерял, у кого только не спрашивал и хуеву кучу форумов пролопатил. Все говорят-да там нехуй делать. Рекуй и пипец.А я точки так и не смог восстановить. И спрашивать больше не стал. Хер ли долбоёбом выглядеть, который слово патч не понимает. ssv нравится это.
Страница 1 из 3 1 2 3 Вперёд >

Понравилась эта страница? Поделитесь с друзьями ссылкой на нее!

www.my-fishing.ru

Garmin Montana 680t: годовалый тест...

Немного технических подробностей

Из основных отличий моделей стоит отметить только упомянутую поддержку спутников группы ГЛОНАСС, новое программное обеспечение и увеличившееся разрешение камеры в модели 680.

Соответственно, модель 610 от 600 будет отличаться только поддержкой ГЛОНАСС и новым программным обеспечением. В остальном, навигаторы практически идентичны и ничего кардинально нового не появилось.

В теории, орбита спутников системы ГЛОНАСС наиболее оптимальна для приема сигналов в северных широтах. То есть, навигаторы Montana 610 и 680 должны более уверенно работать в широтах России в общем, и в поездках на Север в частности.

Говорят, Montana «глючит»

О том, что Монтана преподносит сюрпризы я слышал неоднократно и от людей, чьему мнению склонен доверять. Естественно, что выводы я буду делать по опыту работы с двумя топовыми моделями находящимися у меня в пользовании.

Итак, барабанная дробь! Глюки у меня были, но... назвать из критическими для выбора навигатора или, тем более, для отказа от них я не могу и не смогу в будущем.

Глюк раз:При прокладывании маршрутов по картам City Navigator Europe NT и по топокарте Дороги России, Монтана имеет свойство «сбрасывать» точку назначения при выключении и включении устройства. Это происходит, когда вы глушите машину, а потом возвращаетесь и продолжаете движение.

Алгоритм «сброса» я не понял. Иногда навигатор продолжает вести четко в указанное место, а иногда меняет его по своему усмотрению. Например, последний случай, когда Montana после перезапуска вместо Всеволожска почему-то повела меня на точку, расположенную на скоростной трассе ЗСД Санкт-Петербурга. Разница между точками назначения была около 50 километров.

Глюк два:

Отправившись в Финляндию и Норвегию, я не успевал закачать в навигатор полученную от друзей новую карту Европы и понадеялся, что легко сделаю это в пути. Никогда раньше проблем с загрузкой карт в Монтану у меня не было. Естественно, по закону подлости, карта категорически отказывалась ставиться.

Переписка с консультантом ничего не дала, пока не возник вопрос, куда ставим обновленную карту Европы NT. Оказалось, что мне прислали карту для устройств с поддержкой Unicode, а для Garmin Montana требуются карты без поддержки Unicode. Карту заменили и она встала без каких-либо проблем, а я вздохнул с облегчением.

Итого, за всю эксплуатацию меня преследует только одна неприятность, из-за которой надо внимательно следить за точкой назначения. Почему это происходит — непонятно и если знать, то возможно было бы легче. Второй «косяк» на 100% мой потому, что я сразу не сказал, куда мне нужна карта.

BirdsEye — удобно!

С новыми навигаторами Garmin Montana вы получаете год бесплатной подписки на сервис BirdsEye. До этого я не пользовался данным сервисом, но оказалось, что это удобная и полезная функция. Особенно, когда знаешь куда точно едешь.

Например, отправляясь покататься по Воронежской области, я дополнил штатную топографию спутниковыми снимками местности с помощью сервиса BirdsEye. Спутниковые снимки могут накладываться на штатную карту. В итоге навигатор показывает и данные, и подробные снимки местности.

Есть два минуса сервиса BirdsEye: Первый — это ограничение по количеству закачиваемых квадратов спутниковой карты за один раз и с учетом выбранного масштаба. То есть, если вы хотите подробную спутниковую карту, то охват территории скачанный за один раз будет небольшим. Или большая территория, но с менее подробными данными.

Второй — это то, что сервис BirdsEye платный и после первого «подарочного» года за подписку на него придется платить. Для тех, кто путешествует постоянно, это не так страшно, но если вы выезжаете раз в год, то получается, что оплачиваете свой один выезд по цене годовой подписки. Возможно, лучше было бы сделать плату за скачку одного конкретного участка карты.

Плюсом является то, что скачанные вами спутниковые карты становятся вашими и могут храниться на диске для последующего использования даже после окончания платной подписки на сервис.

«Северный» ГЛОНАСС

Сказать однозначно, что навигатор Garmin Montana с поддержкой ГЛОНАСС работает увереннее, чем его предшественник без ГЛОНАСС я не могу. В теории, поддержка большего числа спутников должна положительно влиять на работоспособность навигатора, но определить это «невооруженным взглядом» не получилось.

Чтобы попробовать выяснить плюсы поддержки ГЛОНАСС мне пришлось забраться почти на край Европы, в заполярную Финляндию и Норвегию. Чем севернее я забирался, тем выше становились холмы, которые переросли в горную местность Норвежских фьордов.

Чуда не произошло — в ущелье навигатор с ГЛОНАСС потерялся также, как теряется и обычный навигатор только с GPS. Впрочем, другого я и не ожидал. Независимо от высоты орбиты спутников, эффект в глубоком ущелье всегда будет один и не надо ждать волшебства.

Немного спасти ситуацию может внешняя антенна, закрепленная на крыше. Не забываем, что навигатор стоял внутри металлического Соболя, используя для поиска спутников только направление вперед и вбок. С антенной, по опыту Шелкового Пути, поиск и определение местоположения происходит быстрее, а прием сигнала ощутимо увереннее.

На открытых участках Норвегии, даже несмотря на то, что их окружают горы, Монтана определяла позицию очень уверенно и не хуже, чем это делал треккер с внешней антенной.

Почему «железный» навигатор?

Вопрос, который мне задают постоянно. Пока ехал в Норвегию по смартфону и планшету, окончательно убедился, что мои принципы использования навигаторов отдельно от всех устройств оправданы.

Планшет с навигационной программой «сдох» примерно через 300-400 километров пути. Он просто перестал держать заряд, а питания от штатного адаптера ему не хватало. Это индивидуальный случай и у других его может не быть, но я не хочу задумываться, что пересев из одной машины в другую, я должен проверять мощность переходников или что-то дополнительно устанавливать.

Меняя автомобили, я просто переставляю присоску Гармина на новое место, подключаю штекер в розетку прикуривателя и больше не беспокоюсь ни о чем. Навигатор работает, не садится, не выключается, не перегревается, не просит обновлений. Он просто выполняет свои функции, как аналоговый компас.

Большую часть времени я проделал с оффлайн картами на смартфоне. Можно сказать, что это лучший вариант, так как не надо дополнительно ни за что платить, но опять же, смартфон после долгого использования было страшно взять в руку. Он был огненный. Лично мне, использовать для навигации дорогой аппарат и рисковать его работоспособностью не очень нравится.

Можно взять дешевый смартфон только для навигации, но где гарантии, что он не сдохнет в нужный момент или будет уверенно принимать сигнал спутников? Опыт тестов планшета в лесах показал, что отказываться от «железных» устройств еще рано. По-крайней мере, я еще долго буду ездить с нормальными навигаторами, а не надеяться на «мультитулы», которые могут отказать в любой момент.

В качестве выводовСделать выводы относительно ГЛОНАСС можно только устроив лабораторное сравнение. В реальной жизни я могу утверждать лишь то, что при холодном старте Montana 680t нашлась немного быстрее, чем это сделала Montana 650t. Стало ли это заслугой ГЛОНАСС — не знаю, в теории да, так как 680-й было проще найти нужное количество спутников и обработать их сигнал.

Garmin Montana 680, как и 610, не стал новым или обновленным, он дополнился современными функциями, которые улучшили его работоспособность.

Соответственно, менять 650-й на 680-й нет смысла, если первый работает и выполняет свои задачи отлично. Равно нет смысла менять 600-й на 610-й только из-за поддержки ГЛОНАСС.

Многим не нравится форм-фактор Монтаны из-за тачскрина — при работе с навигатором в перчатках или грязными руками экран пачкается и царапается. Это уже дело вкуса — мне удобнее работать с навигатором с тачскрином. Для рубилова в болоте я бы, конечно, предпочел новый Garmin GPSMAP 276Cx, который пришел чтобы заменить старичка 276C, но это уже другая тема и ее мы, конечно, коснемся.

Современные «штурманы» все больше уходят в планшеты или смартфоны, но железные навигаторы продолжают оставаться актуальными и будут такими еще довольно долгое время. Garmin не сложил руки, об этом говорит выход того же 276Cx, а значит, джиперам и путешественникам еще есть из чего выбирать.

offroadclub.livejournal.com

Отзывы о Туристический навигатор Garmin Montana 680t GPS GLONASS

Отзывы о Туристический навигатор Garmin Montana 680t GPS GLONASS

Самый полезный отзыв

Роман Ш.26.02.2016

Классная модель с большим качественным экраном, одно удовольствие такую четкую цветную картинку наблюдать, старый навигатор от другой фирмы этому и в подметки не годится)) Сенсор тоже не виснет при нажатии, отзывается шустро. Батарею держит дооолго, что лично для меня было одним из наиболее важных критериев, в поездках не хотелось заморачиваться с постоянными подзарядками, тут заряда хватает почти на целые сутки! Корпус удобный, и габариты - то, что надо, чтобы в кармане носить, или на шею вешать на шнурке - он легкий и удобный. Ну и класс водонепроницаемости корпуса более, чем порадовал, ipx7 такая степень непромокаемости очень крутая, достаточно с головой, чтобы на рафтинг его с собой брать, или на байдарочные заплывы)) Из функционала отмечу супер-четкий компас и альтметр, ну и остальные стандартные плюшки нормально работают) Доволен аппаратом, использовать его действительно легко и удобно!

Показать по оценкам:

Всего 3 отзывов

по дате по дате по полезности по полезности по рейтингу по рейтингу

VEGA13.02.2016

Такую себе брал год назад, я вхожу в туристическую группу и каждый год ездим по неизведанным закоулкам нашей страны, скажу прямо, ни разу меня не подводил. Выбирал навигатор, в основном по отзывам. Главное мне нужен был такой, чтобы удобный был, была возможность обновлять карту, электронный компас и по мелочам, там встроенная фотокамера, маршрутизатор и т.д. В этом навигаторе собрано все самое лучшее и нужное. По дизайну, хотелось бы отметить, главное легкость, удобство в использовании, водоустойчивый и крепкий корпус ( мы и по воде и по горам ходим) и зарядка долго держиться, примерно до 16 часов, потом можно батарею поменять, до подзарядки. Дисплей сенсорный цветной, можно работать в перчатках, что реально удобно. Этот навигатор легко подключается к спутникам ГЛОНАСС и GPS, при этом обеспечивается очень быстрая, точная и надежная навигация. 8гиговая памятьздесь, можно сохранять и фотографии и записывать пройденные координаты и маршруты. Есть высотометр , нужен особенно в горах. Дает сводную ведомость по полному маршруту, если что, можно в ручную скорректировать маршрут. Отличная штука!

Натали19.02.2016

Отличный навигатор по функциям, выбрала его для любимого мужчины из-за экрана, вся информация на него выводится и пользоваться таким весьма удобно, у других навигаторов картинка мне лично показалась не такой четкой. Можно в машине использовать, карты грузит быстро и мы его неоднократно использовали уже для поиска наиболее удобного пути, ну и в пеших походах он очень кстати, маршрут передвижения записывает, есть компас, даже высота замеряется! Всегда интересно посмотреть, сколько километров пройдено, в походе по Карелии намотали приличный километраж, а без навигатора даже знали бы об этом)) Очень здорово, что корпус даже под сильным дождем не промокает и не нужно переживать, куда его запрятать, плюс прорезиненные вставки имеются, в руке такой лежит комфортно и не скользит, даже когда мокрый)) Навигация простейшая, сама со всем разобралась за несколько минут, хотя я с подобными гаджетами полный чайник))) Одним словом - качественный и незаменимый дивайс как для поездок, так и для города)

Прокопий Игнат12.10.2016

Отличный навигатор. Трек выстраивает -- закачаешься. Вот тут давеча за грибами пошел, так практически каждый шаг отображает. Кстати, никто не подскажет как по-китайски будет: "Мне надо в Калининградскую область?"

Результаты: 4 из 4

compandother.ru