НОВОСТИ

Объезжаем пробки с GPS-навигаторами Garmin. Gps навигатор с пробками


Объезжаем пробки с GPS-навигаторами Garmin

Объезжаем пробки с GPS-навигаторами Garmin

ВВЕДЕНИЕ

Пробки, они же - заторы, они же - трафик - это проклятие современных крупных городов. Они не только мешают нам передвигаться и вовремя попадать на работу, на встречи и домой, - они полностью меняют жизнь жителей города, даже тех, кто не имеет автомобиля. Мы теряем в них время, нервы, бензин и самое ценное - здоровье, и никто не может избавить наш мир от пробок.

Но мы уже давно научились объезжать пробки. Кто-то использует шестое чувство и "водительский нюх", кто-то лезет со смартфона или ноутбука в Яндекс.карты перед выездом или в пути, а кто-то использует современные GPS-навигаторы. Последний способ - наиболее эффективный, так как GPS-навигатор может не только сообщить информацию о всех пробках по вашему пути (чего не делает даже ведущий по радио), но и проложить маршрут, объезжающий заторы. Согласитесь, в условиях, когда дорожная обстановка меняется прямо на ваших глазах - это очень полезно.

На сегодняшний день существуют два основных метода получения информации о пробках в городе. Первый - это загрузка данных из интернета, с сервера провайдера. Второй способ - это получение информации по радио, используя RDS-каналы (Radio Data System (RDS) — радиосистема оповещения о дорожной обстановке. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM приёмников). Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. Например, с помощью обновления через интернет, вы можете запрашивать свежие данные тогда, когда вы захотите. Но RDS не потребляет интернет-трафик, каждый раз обновляя данные, не требует SIM-карты, не знает слова "роуминг" и в отличие от использования связки GPS+телефон, позволяет вам разговаривать по мобильнику, обновляя информацию.

Подобное решение очень полезно для заграничных поездок, так как позволяет вам объезжать пробки в странах, где бы вы и не рискнули загружать данные из интернета из-за диких тарифов на GPRS-трафик. Одно решение одинаково полезно и для России, и для Европы, и для Америки. В случае, если в стране эта услуга платная - её можно купить, воспользовавшись кредитной картой и интернетом.

Ну и самое главное преимущество RDS-каналов - это полное отсутствие какой-либо платы в России. Просто покупаете кабель, карты "Дороги России" версии 5.14 или выше - и всё.

GPS-навигаторы Garmin используют RDS-канал для приёма информации о трафике на дорогах. На момент подготовки статьи, эта функция находилась в стадии бета-тестирования и была доступна только на территории Москвы. Но этого было вполне достаточно, чтобы оценить возможности, преимущества и недостатки этого сервиса. Итак, начнём с того, что нам необходимо для использования данных о пробках.

ЖЕЛЕЗО ДЛЯ ОТПУГИВАНИЯ ПРОБОК

Прежде всего, это GPS-навигатор Garmin для городской езды с поддержкой функции Traffic. Такими функциями обладали топовые модели серии Nuvi, и некоторые модели StreetPilot. Пробки добавляют лишнюю нагрузку на процессор навигатора, поэтому всегда лучше брать устройство помощнее, в наших тестах участвовал навигатор Nuvi 715.

Вам так же потребуется специальная антенна Garmin для приёма данных о пробках. Подключаясь к GPS-навигатору, она является ещё и зарядным устройством для навигатора, работающим от прикуривателя. Подобная антенна стоит около 110$, производитель не балует особым выбором подобных аксессуаров, так что лучше просто закрыть глаза на цену - и купить, либо найти комплект из навигатора и антенны по какой-то специальной цене. На момент подготовки статьи, в Россию поставлялись 2 модели таких антенн - под навигаторы Nuvi 2x5(w) и Nuvi 7xx. Подробнее - на сайте производителя .

В общем, это и всё, что вам пригодится. Естественно, на GPS-навигатор должна быть установлена последняя версия карты "Дороги России". Заполучив в свой автомобиль все три составляющих, можно смело выезжать в центр города для тестов.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБОК

Да, наверное, нет среди современных автомобилистов ни одного, кто не интересовался бы интенсивностью движения по своему маршруту. Наверняка, даже водители "автомобиля №1" России и то перед выездом консультируются по этому вопросу. Но, посмотрев карту пробок на Рамблере или послушав радио, вы, скорее всего, ничего полезного для себя не извлечёте, и вот почему.

Вы же знаете, что пробки имеют свойство расти в длину от головы до хвоста, захлёстывая перекрёстки и ближайшие объездные пути. Поэтому, максимум, что вы можете понять для себя - это какой район лучше объезжать. В незнакомом районе, пробка на пути вашего маршрута звучит как приговор - можно пытаться объехать по дворам или ближайшим переулкам, но заранее не знаешь, куда они приведут. Поэтому, информация о пробках - это лишь сырьё, одно из составляющих вашего маршрута. Возможно, на соседней улице движение совершенно свободно, а возможно - лишние 10-20 километров пути обернутся для вас выигрышем в 30-40 минут. Навигатор должен самостоятельно рассчитывать маршрут, используя данные о трафике. И такой маршрут будет куда полезнее, чем информация от любимого ди-джея или из интернета.

Очевидно, прокладка маршрута, исходя из данных о пробках, должна состоять из двух этапов.

  • Изначальная прокладка наиболее выгодного по времени маршрута
  • Коррекция маршрута в процессе движения в соответствии с поступающими данными

И вот тут начинаются сложности. Например, в каждом навигаторе Garmin вы можете выбрать тип маршрута - наиболее короткий, с минимальной затратой времени или, как в новых Nuvi - с минимальным расходом топлива. Если вы выбрали первый, но на пути вашем - дикие заторы, имеет ли право навигатор предлагать вам более длинный, но быстрый маршрут? Или, если в месте, где должны быть пробки, вы спокойно едете 90 км/ч, должен ли навигатор считать, что исходные данные о трафике ошибочны? Таких случаев можно привести десятки примеров, но все они говорят лишь об одном - программное обеспечение навигатора должно быть заточено под информацию о пробках с учётом интенсивности движения, максимальной и минимальной скорости на маршруте и коррекции маршрута, в прямом смысле, на лету.

Информация о трафике для навигаторов Garmin учитывает не только сами пробки, образующиеся на светофорах, развилках или в результате ДТП, но и массовые мероприятия, ремонт дорог, даже метеоусловия, влияющие на трафик (ливень, снегопад, туман и т.д.). В информации, транслируемой на навигатор, основополагающим фактором является скорость потока. Исходя из неё и данных, заложенных в карте, GPS-навигатор Garmin отображает соответствующую ситуацию на дорогах.

Тут для навигатора важно правильно сопоставить скорость и дорогу. Например, одна и та же скорость, 30 Км/ч. для узкого переулка означает отличное движение, а для 6-полосной магистрали - пробку. Учитывая пропускную способность трассы, навигатор сопоставляет время в пути и выбирает оптимальный вариант.

Трафик, 3D здания, информация о маршруте - вполне по силам современным Garmin-ам

В то же время, информация о заторах отображается и для улиц, по которым ваш маршрут не проходит, но чтобы не перегружать процессор устройства - только для тех, что вблизи вашего маршрута. Так что, если пробка начинает образовываться, вы заранее видите, следует ли вам свернуть на ближайшем перекрёстке, или там всё ещё хуже. Для определения ситуации на дороге существуют три цвета:

  • красный - пробка
  • жёлтый - затруднение движения
  • зелёный - рабочее движение

Если дороге не присвоен ни один из цветов, значит информации о трафике в этом месте нет, и если объезжать пробку, то как обычно - на удачу!

Улицы, по которым стоит проехать, уже характеризуются цветом пробок

Разобравшись в основах работы сервиса пробок, мы можем протестировать его на своём примере, отправившись в будний день через центр Москвы с севера на запад.

ОБЪЕЗЖАЮЩИЙ ПРОБКИ.

Существует легенда о водителе, объезжающем все столичные пробки. Примерим "свежо придание" на себя. Первым делом включаем GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 и заходим в настройки трафика. Так как информация о пробках передаётся по FM-каналу, нам надо настроить частоту вещания. Можно воспользоваться автопоиском, а можно для Москвы сразу установить частоту 107.4 МГц. Теперь устанавливаем на лобовое стекло крепление для навигатора со встроенным FM-приёмником, натягиваем усики антеннки и прокладываем маршрут. В настройках способа прокладки выбираем "минимальное время". Вообще-то, есть у меня подозрение, что тип маршрута не сильно влияет на итог при использовании данных о трафике, но чтобы проверить это, нужны одновременно 2 навигатора.

Интересно, что в новых GPS-навигаторах Garmin появилась функция расчёта экономии топлива, так что задав данные об экономичности в городском и загородном циклах, можно заранее знать, во что вам обойдётся та или иная поездочка :) Об этой и других функциях новых Garmin-ов, мы поговорим потом, а пока маршрут проложен, ждём информации о трафике.

Новые Garmin-ы очень быстро находят спутники, а вот информация о трафике передаётся не постоянно, а периодически, так что приходится начать движения, рассчитывая, что в пути оно пересчитается. Так и происходит. Буквально, через 5 минут, не успев доехать от двора до первого светофора, получаем информацию о пробках. Навигатор радостно красит Алтуфьевское шоссе в зелёный цвет, а статусная иконка сообщает, что на всём пути нас ждёт задержка из-за пробок на 7 минут.

Кто ездил, тот поймёт, что 7 минут - это не пробка, это так, прогреть двигатель. Насмехаемся и нажимаем на иконку статуса движения (две машинки). Предлагаем системе пересчитать маршрут, но она утверждает, что маршрут оптимальный. Интересно, она поленилась его пересчитать или сделала это незаметно для водителя? Не знаю, но приказываю пересчитать. Новый маршрут окрашивает статусную иконку в зелёный цвет, обещая, что затруднений не будет. Да и длина его как-то не сильно поменялась. Наверное, машинка всё же поленилась пересчитать путь, решив, что 7 минут мы можем и потерпеть.

Продолжаем движение, доезжая до Садового Кольца и видим перед собой гигантскую пробку, она отмечена на карте жёлтым цветом, и навигатор предлагает проехать сквозь неё. Мы заходим в меню навигатора и просим его перестроить маршрут. Он пытается убедить, что маршрут итак оптимальный, но всё же убеждаем его не спорить. Новый маршрут в объезд пробки оказался более удачным.

Дальше всё было намного лучше — при ближайшей возможности GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 деликатно предлагал повернуть в переулок в начале или перед пробкой. И уговаривать систему что- то поменять не приходилось.

До места добрались без проблем, потеряв около 20 минут возле Китай-Города, где вечные заторы. Прогнозы по времени прибытия не оправдались, но если бы навигатор не повёл нас в обход пробки на Садовом Кольце возле Арбата, наверное, стояли бы мы там и по сей день.

Безусловно, подобный сервис необходим для городских навигаторов, особенно в мегаполисах. И скорее всего, очень скоро большинство навигаторов Garmin будут поставляться уже в комплекте с приёмником данных о пробках. Полезность устройства и его окупаемость даже не обсуждается. Это будущее, и от него никуда не деться.

Напоследок хотелось бы ответить на несколько насущных вопросов, которые наверняка вы хотели бы задать.

FAQ

Как с покрытием?
  • Пока только Москва в пределах МКАД. До конца года планируется Питер. Другие регионы — в ближайшей перспективе.Насколько достоверны данные о пробках?
  • При тестировании у нас не было такого, чтобы навигатор указал затор на свободной дороге. Но случаев, когда он не знает о заторах хватало. На каждой улочке датчик движения не поставишь, и это — проблема всех сервисов информирования о пробках.Как быстро сервис реагирует на появляющуюся пробку?
  • Непредсказуемо. Например, традиционные вечерние пробки из едущих домой, при тестировании навигатор признал только минут через 30. Другую пробку на проспекте, он опознал через 10 минут.Реально ли с навигатором и датчиком пробок навсегда забыть про заторы на своём пути?
  • На текущий момент — это утопия. Но в будущем, вполне возможно.Если каждый будет объезжать пробки, будет ли легче ездить?
  • Если равномерно распределить трафик, избегая "бутылочных горлышек", то вполне возможно, что заторы станут менее длительными и количество пробок сократится.Почему в пробке всегда соседние ряды едут быстрее?
  • эээ. ммм.

    Ознакомиться с другой продукцией Garmin и найти адреса ближайших магазинов вы можете на русскоязычном сайте www.garmin.ru. Мы благодарим компанию "Навиком". официального дистрибьютора Garmin за предоставленный GPS-навигатор Nuvi 715.

    Став участником нашей накопительной программы прямо сейчас. Вы получаете ряд преимуществ:

    Скидки до 50% на все последующие покупки

    Garmin дарит дополнительный год гарантии всем, кто приобрел навигаторы в фирменных магазинах, при условии регистрации в накопительной программе Garmin Бонус.

    БЕСПЛАТНЫЕ услуги по программе Garmin Bonus доступны только покупателям фирменных магазинов Garmin

    Бесплатное обновление карт и прошивок в любом фирменном магазине Garmin

    Бесплатную установку и обновление дополнительных баз данных по объектам инфраструктуры (POI) - от достопримечательностей до отелей, кафе, магазинов и прочих точек на картах России и Ближнего Зарубежья, а также камеры скорости и радары

    Мгновенный обмен вышедшего из строя навигатора на аналогичный новый в течении всего срока гарантии

    Гарантийный сервис в любом фирменном магазине Garmin без ожидания и очередей.

    Персональную бесплатную техническую поддержку в любом фирменном магазине Garmin

    Участие в закрытых распродажах и акциях

    http://www.garmin.ru

  • legkoe-delo.ru

    Навигаторы автомобильные с пробками в Москве приобрести очень просто

    Автомобильные пробки крупных городов — это «головная боль» всех автомобилистов. Такие пробки не только заставляют нервничать водителей, они меняют устоявшийся годами образ жизни. Запросто можно опоздать на работу, на деловую встречу, домой. Но многие автолюбители научились объезжать пробки, используя знание города и «шестое» чувство. Более опытные автомобилисты используют навигаторы, чем очень довольны.

    Современная электроника на службе у автолюбителя

    В последнее время даже бывалые водители Москвы не полагаются на своё «шестое» чувство. Тем более, что навигаторы автомобильные с пробками в Москве приобрести можно в каждом магазине электроники. Такие устройства не только «покажут» на своём дисплее оптимальный маршрут движения, но и будут его корректировать в связи с меняющейся обстановкой.

    Даже если внимательно слушать передачу по радио оперативной обстановки на дорогах, то информация с навигатора будет более точной и оперативной. На дисплее прибора постоянно будет отображаться карта участка города, где цветом будет обозначена обстановка на улицах. Красный цвет — это пробка, жёлтый — движение затруднено, зелёный — нормальная обстановка.

    Большой выбор таких устройств есть в магазинах электроники и салонах связи. Но лучшие навигаторы автомобильные с пробками в Москве купить можно в интернет — магазине. Большой выбор, подробное описание каждого прибора, возможность задать вопрос в службу поддержки и, конечно же, низкие цены — всё это присуще современному интернет — магазину.

    Купить gps навигатор можно относительно дешево

    Самыми дешёвыми моделями считаются навигаторы, которые работают в паре с мобильным телефоном, используя для соединения bluetooth—модуль. У покупателя есть возможность сэкономить во время покупки, но придётся постоянно платить за интернет. Да и во время работы навигатора телефоном пользоваться не получится.

    Более удобные те устройства, которые оборудованы специальной FM — антенной. Если захотите купить gps навигатор такой модели, то стоить это будет немного дороже. Зато в процессе эксплуатации автолюбитель будет очень доволен работой такого прибора. Отсутствие оплаты за интернет, возможность пользоваться как навигатором, так и телефоном одновременно — это доставляет определённые удобства.

    Приобретая такой прибор, обязательно узнайте о гарантийных обязательствах, предоставляемых фирмой производителем в случае поломки. Если устройство не сертифицировано, то и гарантии на его ремонт может не быть.

    Не следует покупать тот товар, исправную эксплуатацию которого производитель не может гарантировать. Самое надёжное — это купить gps навигатор на специализированном сайте интернет — магазина, который продаёт только сертифицированный товар.

    www.orgtech.info

    Какой навигатор с пробками выбрать ? - 10 Декабря 2009

    Система АВТОСПУТНИК + Яндекс.Пробки работает через мобильный интернет (GPRS, 3G, WiFi т.п.) и позволяет:

    Отображать запреты, пробки, затруднения и свободные дороги на карте (стрелки указывают направление движения). Контролировать уровень загруженности дорог (в баллах). Строить маршруты в объезд текущих автомобильных пробок. Настраивать влияние пробок на маршруты.

    Пробки доступны БЕСПЛАТНО (оплачивается только интернет-трафик). Частота обновления от 5 до 10 минут. Средний расход трафика при скачивании пробок и "зелёных улиц" непрерывно в течение 1 часа - около 150-200 Kбайт, только пробки и затруднения - около 50-100 Кбайт.

    Регионы

    • Москва и Московская область (рабочий режим).
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область (рабочий режим).
    • Киев (рабочий режим).
    • Екатеринбург (бета-режим).

    Основные обозначения

    Свободно ("зелёная улица"). Пробок нет. Скорость на автомагистралях более 60 км/ч, на крупных дорогах — 40 км/ч, на других улицах — 25-30 км/ч.

                 

     

    Движение затруднено. Лёгкая пробка. Скорость движения на основных магистралях более 20 км/ч, на прочих улицах - от 10-15 км/ч до 20-25 км/ч.

                 

     

    Пробка. Скорость на автомагистралях менее 25-30 км/ч, на крупных дорогах — менее 10-20 км/ч, а в центре — менее 10-15 км/ч.

                 

     

    Движение перекрыто. Проезд автотранспорта полностью закрыт.

                 

     

    Пробки в баллах

    Уровень пробок на дорогах измеряется по десятибалльной шкале, разработанной Яндексом:

    1 балл — минимальная загруженность (в выходные или ночью, пробок мало),

    10 баллов — максимальная загруженность (сильный снег, канун Нового Года, очень сильные заторы).

     

    Цвет светофора - индикатор балльности пробок. Зелёный свет соответствует 1-3 баллам, жёлтый - 4-6 баллам, красный - 7-10 баллам. Нажав на светофор в программе, Вы увидите загруженность дорог в баллах. Состояние светофора соответствует выбранному городу. Например, выбрав пробки в Москве, вы получаете информацию о баллах именно по дорогам Москвы и Московской области.

     

     

    Скорость движения, при которой участок считается свободным или загруженным, зависит от типа улицы. Например, пробкой на МКАДе (Москва) будет движение медленнее 30-25 км/ч, а в центре города — 20-10 км/ ч.

    Если движение во всем городе сильно затруднено, текущая скорость на одном участке дороги — 10 км/ч, а на альтернативном ещё ниже, то менее загруженная улица может быть показана статусом «затруднено», а соседняя получит статус «пробка». АВТОСПУТНИК при этом построит маршрут так, чтобы водитель мог объехать самый серьезный затор.

     

    По не обозначеным цветом участкам дороги подтверждённая информация в данный момент отсутствует.

     Важно знать, что...

    • Для скачивания пробок обязательно наличие карты Tele Atlas Россия, релиз 08.10 или более новый.  Обновить карту или Купить карту Tele Atlas
    • Ваш оператор мобильной связи или интернет-провайдер вправе взимать плату за использование мобильного интернета (GPRS/EDGE/3G т.п.) согласно собственным тарифам.
    • Чтобы сэкономить мобильный интернет-трафик, отключите "зелёные улицы" - это уменьшает поток входящих данных на 50-90% в зависимости от времени суток и загруженности дорог.

     

    Сервис от компании Навител предоставляет информацию о загруженности дорог на всей территории России, Украины и Республики Беларусь. Данные в систему поступают от всех активных пользователей программы Навител Навигатор и из ряда других надежных источников, включая радиостанции, обрабатываются в аналитическом центре и передаются на устройства пользователей, предупреждая о пробках и предлагая маршруты их объезда.

    Благодаря услугам Навител.Пробки от компании ЗАО "ЦНТ", Вы всегда будете в курсе актуальной дорожной ситуации, зная не только информацию о пробках в Москве и Санкт-Петербурге, но и на других дорогах страны. Данные о пробках предоставляются 24 часа в сутки.

    Иконка пробок на странице «Карта» может быть трех цветов: зеленого (пробки есть, обновлялись), желтого (пробки есть, но они устарели – то есть не обновились после истечения времени, указанного в настройках), красного (проблемы с доступом к пробкам, возможно, нет связи). Во время обновления пробок, знак будет зеленого цвета с красной стрелкой на нем.

    При включенной функции «Использовать при прокладке маршрута» информация о дорожной ситуации будет учитываться при автоматической прокладке маршрута. Маршрут, проложенный с учетом пробок, может быть несколько длиннее, но Вам будет предложено движение по наименее загруженным магистралям. Оптимальный маршрут учитывает максимальную возможную скорость на различных участках дороги и Ваш выбор в настройках маршрута – наименьший по времени или кратчайший путь.

    Не секрет, что достоверность информации о пробках при такой схеме напрямую зависит от следующих параметров:

    1. Количество активных участников (датчиков).

    2. Алгоритм обработки полученных данных.

    Количество датчиков -  тут Навител выгодно отличается от аналогичных пробочных сервисов других разработчиков ПО. Ведь программа Навител поставляется в комплекте с большинством современных КПК, коммуникаторов и автонавигаторов (HTC, ASUS, RoverPC, ACER, Mistery и т.д.). Полный список устройств, с которыми поставляется. Таким образом, обеспечивается максимальное количество активных участников сервиса. 

    Пробки на дорогах отображаются визуально на экране устройства полигонами различных цветов в зависимости от степени затруднения движения (цвета указаны для официальных скинов по умолчанию):

    Красный - пробка,

    Оранжевый - движение затруднено,

    Темно-зеленый - движение немного затруднено,

    Зеленый - благоприятная дорожная ситуация.

    Средняя скорость на дороге выражается в процентах от максимальной разрешенной скорости движения.

    •  менее 10% - пробка;

    • от 10-30 % - движение затруднено;

    • от 30-70% - движение немного затруднено;

    • свыше 70% - благоприятная дорожная ситуация.

    Для обновления информации о пробках, выберите знак пробки на экране карты и нажмите «Обновить».

    При использование бесплатного сервиса Навител.Пробки с максимальной нагрузкой (будний день в Москве), входящий трафик не превышает 117кб в час, а исходящий всего 10кб в час.

    Потребление трафика программой практически не зависит от настроек частоты обновления:

    • Обновление информации о пробках каждые 2 минуты - 117кб в час
    • Обновление информации о пробках каждые 5 минут - 113кб в час
    • Обновление информации о пробках каждые 10 минут - 107кб в час

    Исходящий трафик на всех интервалах одинаков - порядка 10кб в час.

    С учетом современных тарифов на GPRS-связь (6 руб/Мб) легко подсчитать, что при использовании сервиса Навител.Пробки по два-три часа в день Вы будете расходовать не более 2 - 3 руб/день. А при стоимости 1Мб GPRS-траффика ниже - еще меньше! 

    Поэтому, чтобы получить максимальную актуальность информации о пробках, мы рекомендуем выставлять периодичность обновление пробок - 2 минуты (в настройках программы).

     

     

    clubza.ucoz.com

    Навигатор с регистратором и пробками

    В последние годы количество автомобилистов увеличивается с всевозрастающими темпами. На дорогах становится много неопытных водителей, безусловна необходимость физической защиты различными средствами, но все актуальней становится и информационная защита. Видеорегистрация является весомым доказательством вашей правды, и порой не лишним будет иметь видеозапись форс-мажорной ситуации.

    И для вас не новость, что есть устройства фиксирующие ситуацию на дороге при движении автомобиля. Возрастающее количество машин на дорогах населенных пунктов создает еще и такое неудобство как пробки. Но зная об их расположении, можно выбрать маршрут с наименьшим их количеством. Приобретя навигатор с видеорегистратором и пробками, к примеру видеорегистратор mystery mdr 710 , вы решите две проблемы сразу.

    В удобстве и пользе навигаторов уже никто не сомневается, а вот необходимость видеорегистрации возможно не так очевидна. Вот некоторые аргументы за необходимость видеорегистратора:

    • Подставы на дорогах. Хоть они и не столь актуальны как в девяностые, но желающие заработать таким способом остались. А наличие в вашей машине видеорегистратора поубавит их желание, совершать против вас какие либо действия, вряд ли им нужна хроника их незаконных действий.
    • Наличие записи позволяет выявить того, кто на самом деле виноват в дорожно-транспортном происшествии, особенно если виновник пешеход.
    • Запись является неопровержимым доказательством угроз, оскорблений, хамства и хулиганского отношения к вам в случае если вдруг возникнет конфликтная ситуация на дороге.
    • Возможность привлечения к ответственности нечистых на руку сотрудников ДПС, в случаях необоснованных обвинений, хамства по отношению к вам, вымогательствах взятки и нарушении ваших прав.
    • В случае, когда причиной поломки вашего автомобиля стали дефекты дорожного покрытия, доказательством тому может послужить запись.

    В этих и других случаях запись может быть выполнена с помощью – навигатора с видеорегистратором и пробками.

    Каждая дополнительная функция это повышение цены прибора, но функция «пробки» это не то, на чем стоит экономить. Ведь обычный навигатор прокладывает кратчайший маршрут, но ни для кого не секрет, что коротким путем мы не всегда быстрее доедем. Тем и ценна функция «пробки», что предоставляет реальную информацию о заторах на дорогах и скоростях, с которыми перемещаются транспортные потоки.

    Данная информация, позволяющая сберечь ваши нервы и время, собирается различными способами и передается навигатору, который корректирует маршрут. Анализируя информацию, приходим к выводу, что дополнительные функции навигатора не являются пустой тратой денег, а будут хорошими помощниками вам на дороге.

    Статья помогла тебе разобраться с преимуществами устройства, и как важна опция «пробки»? Жми «Мне нравится» и расскажи друзьям, сейчас.

    planshetcomp.ru