НОВОСТИ

Хонлинг навигатор 50


Скутеры Honling Boomerang 50 и Navigator 50: почувствуйте разницу

Cкутер — сезонный вид транспорта. Конечно, есть экстремалы, готовые гонять на мопедах даже зимой, но все же приятнее и легче ездить на мотороллерах в теплое время года. И каждый год с началом весны на улицах российских городов появляется все больше двухколесных средств передвижения, легко преодолевающих пробки на зависть всем автомобилистам. А магазины предлагают большой выбор скутеров — б/у и новых, японских, европейских и китайских – на любой вкус и кошелек.

Обычный покупатель, взглянув на технические характеристики и на описание скутеров Honling Boomerang 50 и Navigator 50, сделает вывод, что мотороллеры практически ни чем не отличаются друг от друга. На самом деле эти мотороллеры также далеки друг от друга как Калининград и Хабаровск. Недаром эксклюзивные серии этих скутеров носят имена двух пограничных городов России.

Если поставить два скутера рядом, неопытный глаз не сразу найдет отличия. Одинаковые габариты, качественный пластик корпуса. Оба аппарата специально разработаны компанией Honling для эксплуатации в российских условиях. Представленные на тест скутеры оснащены колесами радиуса 12” и двумя задними амортизаторами. Однако при более внимательном рассмотрении бросится в глаза разное дизайнерское решение передней фары моделей. У Navigator’а «глаза» как будто раскосые, что смотрится достаточно оригинально. При более пристальном изучении внешности скутеров можно заметить и разное оформление приборной панели. Других различий, по утверждению официального представителя корпорации Хонлинг в России компании Хонлинг.ру (www.honling.ru), в скутерах нет.

Под аккуратно подогнанными деталями пластика обоих скутеров скрывается одинаковая «начинка». Бросается в глаза массивный глушитель, поэтому двигатель скутера работает очень тихо. Среди других достоинств мопедов можно выделить и удобные заливные горловины бензобаков, и то, что на скутерах есть центральные подставки. Из найденных внешних недостатков: неприкрытые провода, которые свисают прямо перед задним колесом, и небольшие объемы подседельной емкости, куда влезает только открытый шлем, а интеграл не втиснешь. Других мест для поклажи, кроме крючков на передних щитах, на мопедах не предусмотрено. Еще один недостаток выявился при попытке завести скутер – массивный ключ зажигания могут вставить в замок либо тонкие женские пальчики, либо требуется долгая тренировка.

Первые впечатления — Honling Boomerang 50 и Navigator 50 — эффектные, массивные скутеры, мало походящие на «полтинники». Однако документы не врут — честные пятьдесят куб. см. Это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Honling, ввозимых в Россию. 112 кг сухой массы требуют потребует настоящей мужской силы, чтобы не только погрузить аппарат в автомобиль, но и просто перегнать его на другое место своим ходом. Поэтому тем, кто присмотрел себе один из этих скутеров, следует обратить внимание на этот факт.

На трассе скутер уверенно держит дорогу и «стоит» как влитой на быстрых поворотах и шпильках гоночного трека. Перекладывать его с боку на бок в S-образных связках – одно удовольствие.

Из выявленных на ходу недостатков — руль Boomerang’а постоянно норовил зацепиться за колени, однако Navigator лишен этого недостатка при идентичных параметрах скутеров. В остальном же пилоту очень удобно. Нескользкое сиденье скроено по меркам крупного седока, ноги можно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны переднего щита под них прилажены специальные выступы. Есть место и для второго седока, однако его маловато для крупного пассажира, которому остается 20 см места и неудобные подножки. В остальном же скутер со 150 кг веса на борту резво тянет даже в горку.

Не понравилась излишняя жесткость задней подвески, которая явно несбалансированна с довольно мягкой передней вилкой. Однако эти недостатки не помешали мне с удовольствием гонять по полигону.

Вызвали нарекания тормоза. У нового скутера, особенно Boomerang’а, они требуют притирки и отладки. К тому же оказалось, что оба скутера оснащены простейшей системой АБС со стравливающим клапаном. Можно понять стремление китайцев к техническому прогрессу, но оправдан ли он тихоходных «полтинниках» в ущерб тормозной динамике?

В обоих скутерах порадовало освещение. Тест-драйв, организованный компанией Хонлинг.ру, проводился на достаточно темном полигоне, однако в свете фар было прекрасно видно трассу. Так что путешествовать на скутерах можно будет даже в темное время суток и по неосвещенной дороге.

Из описанного выше следует один вывод: скутеры практически одинаковы, только кажется, что в Navigator’е учтены и исправлены недостатки Boomerang’а.

Тому, кто готов к новому сезону купить наиболее доступный по цене новый скутер, можно смело советовать выбирать Honling Boomerang 50 или Navigator 50. Если сравнивать все достоинства и недостатки моделей, первые перевешивают, а, обкатав аппарат можно смело утверждать, что вы стали обладателем неплохой машины.

Скутеры Honling поставляются на наш рынок официально. В России уже третий год работает официальное представительство Хонлинг.ру (www.honling.ru), поэтому проблем с эксплуатацией и обслуживанием скутера возникнуть не должно — на скутеры предоставляется полное гарантийное и сервисное обслуживание (гарантия на Boomerang или Navigator сегодня составляет 1 год или 3000 км пробега). В комплект поставки мотороллера, предоставленного на тест, входили набор ключей, запасное электрооборудование, чехол с фирменной символикой Honling и подробная инструкция по эксплуатации на русском языке. Нет проблем и с запасными частями – в Москве работает фирменный магазин запчастей Honling (www.honling.ru). В Московском регионе скутеры Honling можно купить у официального дилера компании Хонлинг.ру — компании «Скутершоп» (www.scootershop.ru).

Тест проведен при участии интернет-журнала «Скутер Дайджест» (www.scooterdigest.ru).

www.kolesa.ru

Скутеры Honling в России. Хонлинг.Ру

Продукция Honling

Сегодня мы представляем весь модельный ряд скутеров Honling, прошедших сертификацию на территории РФ и специально адаптированных для эксплуатации в российских условиях.

Все представленные скутеры полностью двухместные, в отличие от японских моделей, они рассчитаны на рослых европейцев. На всех скутерах установлены надежные 4-тактные моторы, обеспечивающие высокую экономичность, двигатели имеют большой ресурс и соответствуют общемировым экологическим стандартам.

Модельный ряд HONLING

  Honling Cruiser 50

Honling Cruiser (8-я серия) - это удобный и практичный скутер. Большие размеры и максимум необходимого комфорта позволяют использовать мопед не только ...

  Honling Priboy 50

Honling Priboy - небольшой скутер отличается малыми габаритами и весом, он легок в управлении и предназначен для тех, ко не хочет тратить много ...

  Honling Joker 125

Honling Joker 125 – молодежный скутер с агрессивной внешностью. Он отличается от "полтинника" мощным мотором и дисковыми тормозами - этим могут ...

  Honling Pharaon 50 new 10"

Honling Pharaon 50 new 10" - модель 2012 года. Это полноразмерный двухместный скутер с колесами 10 радиуса. Большая фара хорошо освещает дорогу в ...

  Honling Viking 50 4T

Honling Viking 50 4T - обновленная в 2012 году модель прошлых сезонов. Во внешности этого скутера проявляются воинственные черты. Гладкие и покатые ...

  Honling Titan 50

Honling Titan (HL50QT-17) продолжает линейку двухместных скутеров, специально разработанных корпорацией Honling для эксплуатации в российских условиях ...

  Honling Boomerang 50 4T

Honling Boomerang 50 4T – рестайлинг модели хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке скутера Honling Boomerang 50. Обновленный дизайн и ...

  Honling Navigator 50 4T

Honling Navigator 50 4T – скутер, созданный на базе Honling Navigator 50, отличается от предшественника измененным дизайном клюва и новой электрикой. ...

  Honling Jog 50 10"

Honling Jog 50 4T 10" легок в управлении и отличается малыми габаритами. У вас не возникнет проблем ни с маневрированием в пробке, ни с парковкой ...

  Honling Knight 150

Honling Knight 150 (Honling 150QT-A Knight) - мощный скутер компании Honling, модель 2009-2010 года. Этот мощный скутер ждали долго, и первая партия ...

  Honling Pharaon 50 12"

Honling Pharaon 50 new 12" - модель 2012/13 года. Это полноразмерный двухместный скутер с двумя амортизаторами, колесами 12 радиуса. Большая фара хоро ...

  Honling RS 8 4T

Новинка 2012/13 годов.

Большой двухместный скутер, колеса 12", двойная большая фара, оригинальные расцветки. В комплект поставки входят ...

  Honling F5 Standart 4T

Новинка 2012/13 годов. Большой двухместный скутер, колеса 12", большая фара впереди и двойная подсветка по бокам, новая приборная панель, оригинальные ...

  Honling F5 Luxary 4T

Новинка 2012/13 годов. Большой двухместный скутер, колеса 12", большая фара впереди и двойная подсветка по бокам, новая приборная панель, оригинальные ...

  Honling ARK 50 2T

Новинка 2013 года.

Кроссовый мотоцикл с двухтактным двигателем. Идеален для любителей мотокросса....

  Honling ARK 200 4T

Новинка 2013 года.

Кроссовый мотоцикл с четырехтакным мощным двигателем. Исключительно для внедорожных покатушек. Идеален для любителей мотокросса ...

  Honling Adonis 250 4T

Новинка 2013 года. На Honling Adonis 250 (HL250T-C) установлен 15-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. Максимальная скорость - 120 км/ч. ...

  Honling Adonis 300 4T

Новинка 2012/13 годов. На Honling Adonis 300 (HL300T-C) установлен 17-сильный двигатель с жидкостным охлаждением и . Максимальная скорость - 150 км/ч. ...

  Honling Alfa 110

Модель 2012/13 года. Скутеретта с двигателем 110 куб. см, механической четырехступенчатой КПП, внедорожными шинами 17", алюминиевыми дисками, ...

  Honling ATV 110

Одноместный детский квадроцикл, грузоподъемность 90 кг.Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 110 куб.см мощностью 6,5 л.с. при 7500 об/мин. ...

  Honling ATV 110s

Одноместный спортивный детский квадроцикл, грузоподъемность 90 кг. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 110 куб.см мощностью 6,5 л.с. при 750 ...

 

www.honling.ru

Скутеры Honling Boomerang 50 и Navigator 50: почувствуйте разницу

Cкутер - сезонный вид транспорта. Конечно, есть экстремалы, готовые гонять на мопедах даже зимой, но все же приятнее и легче ездить на мотороллерах в теплое время года. И каждый год с началом весны на улицах российских городов появляется все больше двухколесных средств передвижения, легко преодолевающих пробки на зависть всем автомобилистам. А магазины предлагают большой выбор скутеров - б/у и новых, японских, европейских и китайских – на любой вкус и кошелек.

Обычный покупатель, взглянув на технические характеристики и на описание скутеров Honling Boomerang 50 и Navigator 50, сделает вывод, что мотороллеры практически ни чем не отличаются друг от друга. На самом деле эти мотороллеры также далеки друг от друга как Калининград и Хабаровск. Недаром эксклюзивные серии этих скутеров носят имена двух пограничных городов России.

Если поставить два скутера рядом, неопытный глаз не сразу найдет отличия. Одинаковые габариты, качественный пластик корпуса. Оба аппарата специально разработаны компанией Honling для эксплуатации в российских условиях. Представленные на тест скутеры оснащены колесами радиуса 12” и двумя задними амортизаторами. Однако при более внимательном рассмотрении бросится в глаза разное дизайнерское решение передней фары моделей. У Navigator’а «глаза» как будто раскосые, что смотрится достаточно оригинально. При более пристальном изучении внешности скутеров можно заметить и разное оформление приборной панели. Других различий, по утверждению официального представителя корпорации Хонлинг в России компании Хонлинг.ру (), в скутерах нет.

Под аккуратно подогнанными деталями пластика обоих скутеров скрывается одинаковая «начинка». Бросается в глаза массивный глушитель, поэтому двигатель скутера работает очень тихо. Среди других достоинств мопедов можно выделить и удобные заливные горловины бензобаков, и то, что на скутерах есть центральные подставки. Из найденных внешних недостатков: неприкрытые провода, которые свисают прямо перед задним колесом, и небольшие объемы подседельной емкости, куда влезает только открытый шлем, а интеграл не втиснешь. Других мест для поклажи, кроме крючков на передних щитах, на мопедах не предусмотрено. Еще один недостаток выявился при попытке завести скутер – массивный ключ зажигания могут вставить в замок либо тонкие женские пальчики, либо требуется долгая тренировка.

Первые впечатления - Honling Boomerang 50 и Navigator 50 - эффектные, массивные скутеры, мало походящие на «полтинники». Однако документы не врут - честные пятьдесят куб. см. Это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Honling, ввозимых в Россию. 112 кг сухой массы требуют потребует настоящей мужской силы, чтобы не только погрузить аппарат в автомобиль, но и просто перегнать его на другое место своим ходом. Поэтому тем, кто присмотрел себе один из этих скутеров, следует обратить внимание на этот факт.

На трассе скутер уверенно держит дорогу и «стоит» как влитой на быстрых поворотах и шпильках гоночного трека. Перекладывать его с боку на бок в S-образных связках – одно удовольствие.

Из выявленных на ходу недостатков - руль Boomerang’а постоянно норовил зацепиться за колени, однако Navigator лишен этого недостатка при идентичных параметрах скутеров. В остальном же пилоту очень удобно. Нескользкое сиденье скроено по меркам крупного седока, ноги можно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны переднего щита под них прилажены специальные выступы. Есть место и для второго седока, однако его маловато для крупного пассажира, которому остается 20 см места и неудобные подножки. В остальном же скутер со 150 кг веса на борту резво тянет даже в горку.

Не понравилась излишняя жесткость задней подвески, которая явно несбалансированна с довольно мягкой передней вилкой. Однако эти недостатки не помешали мне с удовольствием гонять по полигону.

Вызвали нарекания тормоза. У нового скутера, особенно Boomerang’а, они требуют притирки и отладки. К тому же оказалось, что оба скутера оснащены простейшей системой АБС со стравливающим клапаном. Можно понять стремление китайцев к техническому прогрессу, но оправдан ли он тихоходных «полтинниках» в ущерб тормозной динамике?

В обоих скутерах порадовало освещение. Тест-драйв, организованный компанией Хонлинг.ру, проводился на достаточно темном полигоне, однако в свете фар было прекрасно видно трассу. Так что путешествовать на скутерах можно будет даже в темное время суток и по неосвещенной дороге.

Из описанного выше следует один вывод: скутеры практически одинаковы, только кажется, что в Navigator’е учтены и исправлены недостатки Boomerang’а.

Тому, кто готов к новому сезону купить наиболее доступный по цене новый скутер, можно смело советовать выбирать Honling Boomerang 50 или Navigator 50. Если сравнивать все достоинства и недостатки моделей, первые перевешивают, а, обкатав аппарат можно смело утверждать, что вы стали обладателем неплохой машины.

Скутеры Honling поставляются на наш рынок официально. В России уже третий год работает официальное представительство Хонлинг.ру (), поэтому проблем с эксплуатацией и обслуживанием скутера возникнуть не должно - на скутеры предоставляется полное гарантийное и сервисное обслуживание (гарантия на Boomerang или Navigator сегодня составляет 1 год или 3000 км пробега). В комплект поставки мотороллера, предоставленного на тест, входили набор ключей, запасное электрооборудование, чехол с фирменной символикой Honling и подробная инструкция по эксплуатации на русском языке. Нет проблем и с запасными частями – в Москве работает фирменный магазин запчастей Honling (). В Московском регионе скутеры Honling можно купить у официального дилера компании Хонлинг.ру - компании «Скутершоп» ().

Тест проведен при участии интернет-журнала «Скутер Дайджест» ().

avtotrec.ru

Скутеры Honling в России. Хонлинг.Ру

Дорогие партнеры и поклонники марки Honling!

Вот уже более восьми лет компания Хонлинг.ру эксклюзивно представляет бренд Honling на Российском рынке.

Мы стояли у истоков скутерного движения в России, и по праву гордимся, что одни из первых смогли сделать скутер доступным транспортным средством для каждого Россиянина.

Сегодня на дорогах нашей страны, все чаще можно встретить скутер, ловко маневрирующий в городском потоке. Скутер за долгие годы своего существования превратился для большинства Россиян не просто в дорогую игрушку, а в панацею от многокилометровых заторов, в которых вынуждены простаивать жители больших мегаполисов. И все чаще наши соотечественники пересаживаются со своих дорогостоящих автомобилей на юркие скутера, дабы оставаться мобильными и свободными.

Скутерное движение у нас в стране развивается стремительно, и это не удивительно, в России открылось большое количество салонов занимающиеся продажей подобного рода техникой, где каждый желающий может подобрать себе двухколесное средство передвижения на любой вкус, от недорогих малокубатурных моделей, до полноценных максискутеров с внушающим объемом двигателя. После вступлением закона о водительских правах категории М мы надеемся, что движение на наших улицах станет более упорядоченным и безопаснее для несовершеннолетних водителей скутеров. Если совсем недавно для приобретения скутера объемом двигателя меньше 50 куб.см., будущему владельцу было достаточно желания приобрести скутер и наличие финансовых средств на его покупку, то сейчас ситуация в корне изменилась и для управления любым двухколесным трансортным средством необходимо иметь права, в независимости от объема двигателя скутера.

Но разве этот закон может остановить настоящих любителей маневренного, неприхотливого транспортного средства, такой как скутер?

Нам приятно осознавать, что когда скутерное движение только зарождалось в России, компания Honling одной из первых занялась поставкой недорогих качественных скутеров на Российский рынок под собственным брендом. Специально для России мы разработали большую линейку разноплановых моделей, от недорогих городских скутеров, до моделей с повышенной проходимостью и максискутеров. Мы всегда стремились сделать нашу технику близкой к пожеланиям покупателей и сделать ее более адаптированную для Российских дорог.

Благодаря тесному сотрудничеству и открытому диалогу с нашими клиентами, мы развиваем нашу марку.

Благодаря нашим покупателям и дилерам мы из года в год совершенствуем нашу продукцию и выпускаем модели, которые отвечают всем современным требованиям безопасности, и они готовы удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

В нашем модельном ряду появился спортивный скутер Honling F5 Standart, а по многочисленным просьбам спустя некоторое время был выпущен еще более агрессивная версия этого скутера, Honling F5 Luxary.

В этом году мы представили обновленную версию максискутера Honling Adonis 300 NEW. Новинка взорвала всю скутерную общественность, ультрасовременный дизайн, светооптика с LED, новый модернизированный двигатель с инжектором, модель в базовой комплектации оснащена антиблокировочной тормозной системой ABS, сигнализацией, MP3 плеером с двумя высококачественными динамиками и все это по более чем демократичной цене. Специально для Российского рынка была подготовлена уникальная зеркальная модель цвета золото и серебро!

Мы еще раз создали скутер, которому нет аналогов в своем ценовом диапазоне.

Наша страсть и любовь, к двухколесной технике помогает нам производить модели, которые становятся абсолютным бестселлером и завоевывают симпатию простых покупателей.

Мы не знаем, как будет развиваться скутерный рынок в России дальше, но одно мы знаем точно, скутеры Honling всегда будут занимать лидирующие позиции, ведь мы делаем скутеры для Вас уже более 8 лет!

Мы благодарны каждому клиенту за выбор скутера марки Honling.

Ген.директор Хонлинг, Сергей Бочкарев.

www.honling.ru