НОВОСТИ

Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пастой ГОИ. Как отполировать стекло навигатора


Как убрать царапины с сенсорного экрана

После нескольких месяцев эксплуатации на сенсорном экране навигатора или телефона обычно появляются заметные царапины, которые портят вид. Это происходит из-за ношения устройств в кармане, в сумке и в основном без чехла.  Как избавиться от таких неприятностей, не повредив сам экран. Рассмотрим несколько советов.

Самый простой способ, наклеить защитную пленку, очень мелкие царапины не будут видны под защитной пленкой, да и новые уже не появятся. Можно смазывать экран силиконовой смазкой в аэрозоле и протирать мягкой хлопчатобумажной тряпочкой. Но вот глубокие отметины все же не исчезнут.

Убираем царапины при помощи пасты ГОИ

Другой способ заключается в том, чтобы снять экран и в течение примерно четырех часов натирать  его самой мелкой наждачной бумагой с водой. Сняв таким образом с поверхности экрана тончайший слой покрытия, вы можете потом отполировать его пастой ГОИ с машинным маслом. Естественно, когда царапины будут удалены, лучше наклеить защитную пленку, так как после зачистки экран станет еще более подвержен механическим повреждениям.

Еще один способ немного экзотический, понравится девушкам. Есть такая жидкость для ускорения высыхания лака для ногтей, называется RapiDry Spray Nail Polish Dryer. Поверхность экрана надо сначала обезжирить спиртом, потом аккуратно нанести на него данную жидкость, растереть по поверхности и заполировать.

Не стоит ни в коем случае использовать для удаления царапин с экрана всякого рода растворители или отделочные лаки на основе растворителя, иначе просто придется выбросить устройство в мусор. Не усердствуйте при полировании, чтобы не разогреть экран и не испортить его.

Прежде чем приступать к удалению царапин, лучше поэкспериментируйте на ненужном предмете, например старом сотовом телефоне.

www.digital-voice.ru

Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины? |

Лобовое стекло автомобиля является барьером между водителем и дорожной обстановкой. Оно призвано защищать салон авто от встречного ветра и других атмосферных воздействий. Но самая главная задача ветрового стекла – это обеспечение нормального обзора для водителя. Этот фактор напрямую связан с прозрачностью окна и со степенью его поврежденности от царапин. Именно для того, чтобы обеспечить себе достаточный обзор, каждый автолюбитель должен знать о том, как отполировать лобовое стекло своими руками. Эта процедура ранее была редко применима для стекол. Во-первых, не было соответствующих инструментов и принадлежностей, с помощью которых можно было избавиться от царапин своими руками. Во-вторых, в былые времена внешнему виду и удобству автомобиля не уделялось особого внимания. Сегодня же лобовое стекло авто и его состояние – это важные факторы, над которыми задумываются многие автовладельцы.

Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

  • потеря прозрачности или матовость;
  • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
  • глубокие царапины;
  • сколы и трещины.

Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

Самое простое, что можно сделать в таком случае – это заменить лобовое стекло на машине. Это недешево, однако решит разом все проблемы. Второй вариант – отправить свое авто профессионалам. Специалисты сами разберутся, что сделать проще – заполировать царапины или применить другие типы восстановительного ремонта.

Если же принято твердое решение заниматься удалением царапин своими руками, то тут следует разобраться в разновидностях восстановления стекла. Следует четко понимать разницу между словами заполировать и отшлифовать, поскольку эти две процедуры абсолютно разные. Вторая применяется для устранения глубоких царапин, а первая – для удаления мелких и неглубоких дефектов.

Как определить, глубокая царапина или нет? Для этого достаточно провести ногтем по дефекту, и если ноготь заметно цепляется за углубление, то царапина глубокая. Что же касается полирования, то эта процедура намного проще, и потому более часто применима в домашних условиях. О ней и стоит поговорить более подробно.

Инструменты и расходные материалы для полировки стекла

Прежде чем приступать непосредственно к полировке, нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • паста «Гои»;
  • полиэтиленовая пленка;
  • малярный скотч;
  • черный легко смывающийся маркер;
  • бытовой опрыскиватель;
  • средство для очистки стекол;
  • предметы индивидуальной защиты.

К выбору полировальной машинки следует отнестись особенно тщательно. Обычная высокооборотная болгарка тут не подойдет, так как из-за больших оборотов существует риск перегрева стекла. Это приведет либо к его деформации, либо к полному разрушению.

На рынке есть специальные полировальные и шлифовальные машинки, предназначенные для этой работы. В крайнем случае, можно использовать болгарку с регулируемыми оборотами или обычную дрель с переходником на полировальный круг. Самые оптимальные обороты для полирования стекла – до 1500 в минуту.

Что касается средства для полирования, то подобная работа пастой «Гои» даст вполне приличные результаты. Помимо полировки пастой «Гои» можно использовать и другие средства, при этом самое главное – внимательное изучение состава. Абразивные и слишком агрессивные средства предназначены не для полирования, а для шлифовки. Их применение в данном случае приведет к образованию заметных выемок на стекле.

Особое внимание следует уделить защите остальных деталей кузова автомобиля и личной безопасности при работе. Полировать стекло нужно обязательно в защитных очках, так как стеклянная пыль может серьезно повредить зрение. Лакокрасочное покрытие авто также не следует пачкать в пасту «Гои», так как ее отмывание может поспособствовать появлению паутины на поверхности кузова.

Не стоит пренебрегать элементарными требованиями к помещению для полировки стекла, в котором главное – это отсутствие пыли и хорошее освещение. Если полировать стекло на улице, то пыль однозначно попадет под полировальный круг, а это приведет к образованию новых, еще более серьезных царапин.

Хорошее освещение нужно для того, чтобы в процессе работы оценивать результаты. Также при нормальном освещении будет легче увидеть одиночные царапины и заполировать их, не прибегая к обработке всего стекла.

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть лобовое стекло с моющими средствами, после этого его нужно как следует высушить. Полировка грязного стекла приведет к растиранию мелких крупиц песка по поверхности и образованию новых царапин.

После этого следует отыскать и отметить маркером царапины на стекле. Для этого желательно использовать дополнительный источник света и обзор стекла под разными углами. Отмечать нужно с обратной стороны, то есть из салона. Это нужно для облегчения поиска повреждений после нанесения пасты «Гои». Если же полироваться будет все стекло, то отмечать царапины не стоит.

Далее следует защитить лакокрасочное покрытие авто от брызг, которые будут лететь из-под машинки с пастой «Гои». Для этого капот, лобовое стекло и крыша авто накрывается новой полиэтиленовой пленкой. Пленка закрепляется по краям малярным скотчем. При работе с пленкой не стоит делать резких движений, так как можно поднять пыль с пола.

После этого нужно вырезать в полиэтилене «окна» согласно заранее сделанной разметке, которые будут подвергаться полированию. При этом края вырезанного отверстия закрепляются малярным скотчем. Если же заполировать нужно все стекло, то вырезается соответствующая часть в пленке, и также закрепляется к поверхности кузова скотчем.

Не забывая о том, что работы проводятся в защитных очках, можно приступать непосредственно к полированию. Полировку следует проводить на небольших участках примерно по 30 кв. см., или локально по каждой отмеченной царапине. Сначала на поверхность наносится паста «Гои». Делать это следует вручную при помощи того же полировального круга, который будет использоваться для работы. Обработанное пастой «Гои» стекло слегка смачивается водой из пульверизатора и полируется.

Периодически в процессе полировки следует смачивать нанесенный состав, не давая ему засохнуть. Полировку необходимо проводить на небольших оборотах шлифовальной машинки, постоянно перемещая ее по стеклу. Отполировав один участок, следует убрать остатки пасты «Гои» и внимательно осмотреть обработанное место с использованием дополнительного источника освещения. Если результат удовлетворительный, то можно переходить к следующему участку.

Если же после первого этапа заполировать царапину не удалось или появилась матовость стекла, то процедуру следует повторить так же, как описано выше. Так полировка проводится до тех пор, пока царапина и матовость не исчезнут. Результатом работы должно стать чистое и прозрачное стекло без повреждений.

Итог своих стараний также можно оценить более точно из салона авто. Для этого нужно погасить весь общий свет, а на лобовое стекло направить дополнительный яркий источник света, имитирующий свет фар встречного авто. Осматривая изнутри лобовое стекло под разными углами, будет довольно просто выявить дефекты, которые не удалось заполировать. Такая проверка намного улучшит итоговый результат.

bez-tebya.ru

Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

Лобовое стекло автомобиля является барьером между водителем и дорожной обстановкой. Оно призвано защищать салон авто от встречного ветра и других атмосферных воздействий. Но самая главная задача ветрового стекла – это обеспечение нормального обзора для водителя. Этот фактор напрямую связан с прозрачностью окна и со степенью его поврежденности от царапин. Именно для того, чтобы обеспечить себе достаточный обзор, каждый автолюбитель должен знать о том, как отполировать лобовое стекло своими руками. Эта процедура ранее была редко применима для стекол. Во-первых, не было соответствующих инструментов и принадлежностей, с помощью которых можно было избавиться от царапин своими руками. Во-вторых, в былые времена внешнему виду и удобству автомобиля не уделялось особого внимания. Сегодня же лобовое стекло авто и его состояние – это важные факторы, над которыми задумываются многие автовладельцы.

Виды повреждений лобового стекла и их последствия

Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

  • потеря прозрачности или матовость;
  • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
  • глубокие царапины;
  • сколы и трещины.

Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

Варианты восстановления ветрового стекла

Самое простое, что можно сделать в таком случае – это заменить лобовое стекло на машине. Это недешево, однако решит разом все проблемы. Второй вариант – отправить свое авто профессионалам. Специалисты сами разберутся, что сделать проще – заполировать царапины или применить другие типы восстановительного ремонта.

Если же принято твердое решение заниматься удалением царапин своими руками, то тут следует разобраться в разновидностях восстановления стекла. Следует четко понимать разницу между словами заполировать и отшлифовать, поскольку эти две процедуры абсолютно разные. Вторая применяется для устранения глубоких царапин, а первая – для удаления мелких и неглубоких дефектов.

Как определить, глубокая царапина или нет? Для этого достаточно провести ногтем по дефекту, и если ноготь заметно цепляется за углубление, то царапина глубокая. Что же касается полирования, то эта процедура намного проще, и потому более часто применима в домашних условиях. О ней и стоит поговорить более подробно.

Инструменты и расходные материалы для полировки стекла

Прежде чем приступать непосредственно к полировке, нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • паста «Гои»;
  • полиэтиленовая пленка;
  • малярный скотч;
  • черный легко смывающийся маркер;
  • бытовой опрыскиватель;
  • средство для очистки стекол;
  • предметы индивидуальной защиты.

К выбору полировальной машинки следует отнестись особенно тщательно. Обычная высокооборотная болгарка тут не подойдет, так как из-за больших оборотов существует риск перегрева стекла. Это приведет либо к его деформации, либо к полному разрушению.

На рынке есть специальные полировальные и шлифовальные машинки, предназначенные для этой работы. В крайнем случае, можно использовать болгарку с регулируемыми оборотами или обычную дрель с переходником на полировальный круг. Самые оптимальные обороты для полирования стекла – до 1500 в минуту.

Что касается средства для полирования, то подобная работа пастой «Гои» даст вполне приличные результаты. Помимо полировки пастой «Гои» можно использовать и другие средства, при этом самое главное – внимательное изучение состава. Абразивные и слишком агрессивные средства предназначены не для полирования, а для шлифовки. Их применение в данном случае приведет к образованию заметных выемок на стекле.

Особое внимание следует уделить защите остальных деталей кузова автомобиля и личной безопасности при работе. Полировать стекло нужно обязательно в защитных очках, так как стеклянная пыль может серьезно повредить зрение. Лакокрасочное покрытие авто также не следует пачкать в пасту «Гои», так как ее отмывание может поспособствовать появлению паутины на поверхности кузова.

Помещение для полировки

Не стоит пренебрегать элементарными требованиями к помещению для полировки стекла, в котором главное – это отсутствие пыли и хорошее освещение. Если полировать стекло на улице, то пыль однозначно попадет под полировальный круг, а это приведет к образованию новых, еще более серьезных царапин.

Хорошее освещение нужно для того, чтобы в процессе работы оценивать результаты. Также при нормальном освещении будет легче увидеть одиночные царапины и заполировать их, не прибегая к обработке всего стекла.

Подготовка к полировке лобового стекла

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть лобовое стекло с моющими средствами, после этого его нужно как следует высушить. Полировка грязного стекла приведет к растиранию мелких крупиц песка по поверхности и образованию новых царапин.

После этого следует отыскать и отметить маркером царапины на стекле. Для этого желательно использовать дополнительный источник света и обзор стекла под разными углами. Отмечать нужно с обратной стороны, то есть из салона. Это нужно для облегчения поиска повреждений после нанесения пасты «Гои». Если же полироваться будет все стекло, то отмечать царапины не стоит.

Далее следует защитить лакокрасочное покрытие авто от брызг, которые будут лететь из-под машинки с пастой «Гои». Для этого капот, лобовое стекло и крыша авто накрывается новой полиэтиленовой пленкой. Пленка закрепляется по краям малярным скотчем. При работе с пленкой не стоит делать резких движений, так как можно поднять пыль с пола.

После этого нужно вырезать в полиэтилене «окна» согласно заранее сделанной разметке, которые будут подвергаться полированию. При этом края вырезанного отверстия закрепляются малярным скотчем. Если же заполировать нужно все стекло, то вырезается соответствующая часть в пленке, и также закрепляется к поверхности кузова скотчем.

Последовательность действий при полировке

Не забывая о том, что работы проводятся в защитных очках, можно приступать непосредственно к полированию. Полировку следует проводить на небольших участках примерно по 30 кв. см., или локально по каждой отмеченной царапине. Сначала на поверхность наносится паста «Гои». Делать это следует вручную при помощи того же полировального круга, который будет использоваться для работы. Обработанное пастой «Гои» стекло слегка смачивается водой из пульверизатора и полируется.

Периодически в процессе полировки следует смачивать нанесенный состав, не давая ему засохнуть. Полировку необходимо проводить на небольших оборотах шлифовальной машинки, постоянно перемещая ее по стеклу. Отполировав один участок, следует убрать остатки пасты «Гои» и внимательно осмотреть обработанное место с использованием дополнительного источника освещения. Если результат удовлетворительный, то можно переходить к следующему участку.

Если же после первого этапа заполировать царапину не удалось или появилась матовость стекла, то процедуру следует повторить так же, как описано выше. Так полировка проводится до тех пор, пока царапина и матовость не исчезнут. Результатом работы должно стать чистое и прозрачное стекло без повреждений.

Итог своих стараний также можно оценить более точно из салона авто. Для этого нужно погасить весь общий свет, а на лобовое стекло направить дополнительный яркий источник света, имитирующий свет фар встречного авто. Осматривая изнутри лобовое стекло под разными углами, будет довольно просто выявить дефекты, которые не удалось заполировать. Такая проверка намного улучшит итоговый результат.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Как отполировать стекло на телефоне в домашних условиях

Многие из нас являются счастливыми обладателями ультрасовременных смартфонов с сенсорным дисплеем. Однако далеко не все владельцы этих гаджетов умеют бережно обращаться со своим имуществом. Поэтому со временем на экране начинают появляться небольшие царапины. Из данной статьи вы узнаете, как отполировать стекло на телефоне.

Что потребуется для выполнения манипуляций?

Можно попробовать удалить царапины с дисплея смартфона с помощью обычной зубной пасты. Для этих целей запрещено применять абразивный порошок, поскольку содержащиеся в нем микрочастицы могут повредить экран.

Перед тем как отполировать стекло на телефоне, нужно запастись мягкими салфетками и специальной жидкостью, предназначенной для очистки сенсорных дисплеев от микропыли и налета. Она продается во многих магазинах. В случае отсутствия данной жидкости можно обойтись и без нее.

Порядок действий

Перед тем как отполировать стекло на телефоне от царапин, нужно аккуратно протереть дисплей. Это можно сделать круговыми движениями с помощью мягкой ветоши или специальной салфетки.

После этого необходимо взять чистую тряпочку и, нанеся на нее немного зубной пасты, положить ее на сенсорный экран. Спустя пару минут следует протереть всю поверхность экрана и отполировать его чистой салфеткой. По завершении процедуры можно протереть дисплей очищающей жидкостью. Как правило, после этого исчезают все микроскопические царапины, а более глубокие становятся менее заметными.

Профессиональные средства

Тем, кто хочет разобраться, как отполировать стекло на телефоне, будет интересен еще один способ. Он позволяет бесследно удалить царапины без посещения специализированной мастерской. Для этого вам потребуется паста ГОИ или Displex. Эти профессиональные составы продаются во многих магазинах связи.

На дисплей наносится небольшое количество одного из вышеуказанных средств и аккуратно растирается круговыми движениями с помощью мягкой ткани. После полного устранения дефектов нужно удалить остатки состава.

Полироли для автомобилей

Существует еще один, не менее действенный способ, позволяющий отполировать царапины на стекле телефона. Для этого вам потребуется особый состав, предназначенный для ухода за автотранспортом. Подобные средства позволяют эффективно удалить дефекты, не повреждая саму поверхность.

Для обработки вам потребуется мягкая ветошь и сам полироль. Вначале на экран нужно нанести небольшое количество средства. После этого дисплей протирается осторожными круговыми движениями.

Удаление неглубоких царапин с помощью детской присыпки

Данная методика позволяет эффективно устранить небольшие потертости и мелкие дефекты. Как отполировать стекло телефона в домашних условиях? Для начала нужно приготовить полировочную пасту на основе средства, которое предназначено для ухода за детской кожей. Тальк, присутствующий в составе присыпки, будет выполнять функции щадящего абразива.

Небольшое количество сухого порошка необходимо развести несколькими каплями воды и перемешать до получения однородной массы. Данный состав наносится на экран и растирается с помощью мягкой ткани. В завершение процедуры необходимо удалить излишки средства влажной салфеткой.

Пищевая сода

Это многофункциональное средство есть в запасе практически у каждой хозяйки. Его можно не только добавлять в выпечку, но и использовать для других целей. Входящие в состав соды абразивные частицы прекрасно сглаживают неровности на обрабатываемых поверхностях.

Как отполировать стекло на телефоне с помощью данного ингредиента? Нужно приготовить особый состав. Для этого необходимо смешать одну часть пищевой соды с двумя частями воды. В итоге у вас должна получиться однородная кашица. Эту массу следует нанести на кусок мягкой ткани и протереть ею сенсорный дисплей. Для удаления остатков средства можно воспользоваться влажной материей.

В процессе важно следить, чтобы ветошь, используемая для устранения излишков соды, была только слегка смочена водой. Избыток жидкости может стать причиной возникновения других, более серьезных проблем.

Возвращаем прежний вид дисплею с помощью растительного масла

Разобравшись, как отполировать стекло на камере телефона и на его корпусе, можно обсудить еще один возможный способ удаления царапин. Довольно просто избавиться от них при помощи обычного растительного масла. Оно способствует исчезновению мелких и не слишком глубоких царапин и потертостей. Эта методика хороша еще и тем, что в каждом доме имеется хотя бы небольшой запас данного продукта. Для таких целей отлично подходит кукурузное, кунжутное, оливковое или подсолнечное масло.

На испорченный экран нужно нанести одну капельку натурального жирного пищевого продукта и хорошенько втереть его. Подобные манипуляции довольно быстро помогают вернуть смартфону первоначальный вид.

Как предотвратить возможное появление царапин?

Тем, кто заботится о сохранности своего смартфона, можно порекомендовать приобрести специальную защиту для дисплея. На сегодняшний день многие производители изготавливают ее из закаленного стекла или из пластика. Советуем не экономить и купить первый вариант. Он более дорогой, но вместе с тем и более надежный.

Также важно помнить, что мелкие царапины появляются вследствие того, что на дисплее имеются инородные частицы. Поэтому не ленитесь систематически протирать его поверхность с помощью микрофибры или шелка. В подобном уходе нуждаются все телефоны с сенсорным экраном.

В большинстве случаев смартфоны царапаются именно в тот момент, когда их владелец находится в движении. Не рекомендуется помещать ультрасовременный дорогостоящий гаджет вместе с ключами или монетами. Лучше спрятать его в отдельный закрывающийся карман. Также не стоит пренебрегать качественными чехлами и защитными пленками.

fb.ru

Как отполировать стекло автомобиля? - Автотюнинг

Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь. При устранении сколов и трещин лобового стекла полировка не поможет.

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка стекла. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты для полировки стекла, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Для работы вам понадобится:

– полировальная паста или порошок;– полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.;– полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;– полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова. Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;– скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.

Технология полировки

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка.Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

autotuning116.ru

Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пастой ГОИ

Часто возникающий вопрос — возможна ли полировка лобового стекла своими руками имеет конкретный ответ. Не только возможна, но и крайне нужна. В процессе эксплуатации лобовое стекло, под воздействием летящего с дороги песка (мелких камушков) или некачественных щеток дворников, покрывается сетью мелких царапин. Они могут быть незаметны с первого взгляда, зато в свете фар встречных автомобилей, видны отлично. Засветки, образуемые царапинами, не только вредят зрению водителя. Они могут стать причиной ДТП. Но следует учесть, что полирование стекла не поможет вам избавиться от трещин и сколов. А также для удаления серьезных царапин стекло нужно отшлифовать. В таком случае полировка производится лишь в завершение всех работ …

Полировка лобового стекла своими руками имеет несколько нюансов. Но, по сути, произвести ее не сложно. Для начала подготовляется рабочее место и непосредственно автомобиль. Машину лучше накрыть пленкой, тогда не придется отмывать ее после полирования стекла. Также лучше чем-нибудь прикрыть гаражные стены. Брызг будет много, а вот мыть еще и гараж никому не захочется. Можно по периметру оклеить лобовое стекло простым малярным скотчем. Можно не полировать всю поверхность, а обозначить изнутри ту область стекла, которая нуждается в обработке. Это позволит сэкономить время и средства. Кстати я вам советую почитать статью — как убрать царапины с кузова авто.

Необходимый инвентарь

В идеале понадобится специальная полировальная машинка. Однако если таковой не имеется, то с этой задачей может прекрасно справиться простая электродрель. Просто приобретите специальную насадку для войлочного (а лучше фетрового) полировочного круга. Запаситесь чистыми салфетками и мягкой тканью. Еще обязательно понадобится разбрызгиватель. К тому же, заранее приобретите мелкообразивную пасту, предназначенную для полирования автомобильных стекол.

Что следует учесть

Следите за силой, с которой прижимаете полировальный круг во время работы. Сила должна быть всегда одинаковая. Иначе от резкого перегрева стекло может треснуть, в принципе поэтому поливают стекло водой.

При ослаблении нажима возникает вибрация, что может привести к возникновению дефектов. Ни в коем случае не шлифуйте боковые стекла автомобиля. Это приведет к их полному разрушению. Максимум проводится легкая полировка. При шлифовке лобового стекла запрещается снимать слой более 20 мкм. Иначе в процессе работы стекло покроется волнами. Поездка на автомобиле с таким стеклом, скорее всего, закончится аварией.

Процесс полирования

Для начала тщательно вымойте стекло. Помните, что даже наличие на стекле небольшого количества песка, приведет к появлению новых царапинок. Затем на полировочный круг наносится небольшое количество специальной пасты. И сам круг и паста должны быть влажными.

Полировка стекла производится на небольшом его участке, с последующим переходом дальше. При переходе захватывается небольшая часть уже обработанной поверхности. Так вы избежите пропусков. Не стоит нажимать очень сильно. Идеальным считается угол наклона диска по отношению к стеклу не более 5 градусов. Если движение круга становится тяжелее, брызгайте на стекло водой. Так вы избежите перегрева его поверхности. К тому же засыхающая паста начнет царапать стекло.

Но не переборщите с водой. Ее излишнее количество работу абразивного вещества сводит к минимуму. При проведении полировки нужно периодически останавливаться. С обрабатываемого участка убираются остатки пасты. Затем проводится визуальный осмотр с нескольких сторон. Так вы будете знать, нужно ли еще полировать этот участок. Не стоит использовать оборудование с слишком высокими оборотами. Оптимальным вариантом считается до 1700 об/мин. Небольшое видео.

Весь процесс потребует от вас определенных навыков и в среднем займет около 4 часов вашего времени.

Чем еще можно полировать

Некоторые водители предпочитают по старинке полировать стекла наждачной бумагой. Тут главное учесть, что чем серьезнее царапина, тем крупнее должно быть зерно. Весь процесс проводится вручную с периодическим смачиванием стекла. После чего нужно отполировать стекло с пастой. В данном случае лучше всего воспользоваться алмазной пастой.

Однако стоит отметить, что зачастую многие владельцы, просто царапают стекло автомобиля «наждачкой» и его уже не исправить! Так что если задумали этот метод нужно быть крайне осторожным! Возможно сначала потренируйтесь на маленьком участке лобового стекла.

Если вам не удалось приобрести специальный полироль, то можно воспользоваться обычной пастой ГОИ. В нее следует добавить подсолнечного (или машинного) масла и, помешивая, нагреть.

Также можно воспользоваться известными с советских времен пастами типа “Полярит” (с окисью церия) или “Крокус” (с окисью железа).

Заключение

После проведения всех работ стекло тщательно моется. Не ждите от процедуры полирования чудес. Она помогает избавиться лишь от мелких царапин, так как в процессе снимается слой стекла не больше 1 микрона.

Если имеются серьезные дефекты, то полировка лобового стекла своими руками не поможет. Вам придется обратиться в специальный сервис.

А вот с характерными дугообразными царапинами от дворников полирование прекрасно справляется. Главное запастись хорошим инструментом и терпением.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Как отполировать стекло на часах

Стекло нового аксессуара всегда выглядит безупречным. Однако спустя время на нем начинают появляться разного рода царапины и неровности. Это отражается не только на внешнем виде изделия, но и мешает разглядеть пользователю циферблат. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как отполировать стекло на часах.

Существует множество способов устранения нежелательных полос на часах и осуществить их можно самостоятельно.

Важно! Способы, которые будут описаны ниже, являются универсальными, то есть применять их можно на любой вид стекол. Только в зависимости от каждого материала придется проявить разный уровень усилий и аккуратности.

Такой способ подойдет для полировки стекла на часах в домашних условиях, если на нем образованы только мелкие царапинки. Для его осуществления нам понадобятся следующие материалы:

  • Мелкозернистая наждачная бумага. Ее можно заменить пастой ГОИ №1.
  • Мыло или абразивный зубной порошок (можно использовать пасту).
  • Ровная поверхность для последующей работы.
  • Мягкая ткань (желательно из микрофибры).
  • Немного воды.

Для выполнения этой процедуры нужно соблюдать следующий алгоритм:

  1. Убрать стеклышко с корпуса, затем тщательно протереть его подготовленной тряпкой, тем самым удаляя с поверхности все загрязнения.
  2. Положить обработанное стеклышко на ровную поверхность.
  3. Далее уже можно смачивать стеклышко водой и приступать к полировке выбранным вами материалом. Движения должны быть волнообразными и повторяться с одинаковой силой нажима на поверхность.

Важно! Во время всей процедуры нужно повторять поступательные движения, смачивая стекло водой. Таким образом поверхность доводят до матового состояния без каких-либо изъянов.

  1. Нанести необходимое количество порошка, предварительно смоченного в воде (можно использовать пасту или мыло), на только что отшлифованную поверхность. С помощью микрофибровой тряпочки продолжать полировку, используя те же движения, что и при полировке наждачкой.

Важно! Спустя пару минут вы уже сможете увидеть первые результаты вашей работы, однако останавливаться на этом не стоит. Такая полировка должна продолжаться 10-20 минут.

  1. Для завершения процедуры отшлифованную деталь вставляют обратно в корпус прибора.

В этом случае полировка стекла на часах будет относиться к царапинам средней глубины. Итак, вот, что нам потребуется для дальнейшей работы:

  • Паста ГОИ номеров 1, 2 и 3.
  • Кожа (можно заменить войлоком).
  • Мыло, абразивный зубной порошок или паста.
  • Вода.
  • Гладкая и ровная поверхность для дальнейшей работы.
  • Ткань из микрофибры.

Чтобы убрать данный вид царапин на стекле, следует соблюдать следующие действия:

  1. В первую очередь, нужно убрать стекло с корпуса часов и аккуратно протереть его тканью из микрофибры.
  2. Нанести немного пасты ГОИ №3 на тряпку из микрофибры, которая предварительно была смочена в воде и волнообразными движениями начинать отполировать стекло на часах. Когда заметные царапины будут удалены, нужно заменить используемый материал на второй номер и проделать ту же процедуру. В последнюю очередь используют ГОИ под первым номером для выведения микроцарапин. В конечном итоге стекло получается идеально матовым без каких-либо изъянов.
  3. Когда стеклышко просушится, следует нанести на него зубной порошок (или любой из трех вариантов на ваш выбор) и продолжать делать те же действия смоченной в воде тряпкой. Действия в этом шаге должны длиться примерно 15 минут.
  4. Протереть обработанную поверхность от остатков использованного материала и вставить стекло обратно в корпус.

Данный способ идеально подойдет для глубоких полос. Чтобы отшлифовать стекло на часах в домашних условиях, понадобятся следующие вещи:

  • Паста ГОИ №1-4.
  • Наждачная бумага средней и мелкой зернистости.
  • Кусок кожи или войлока.
  • Мыло, абразивный зубной порошок или паста.
  • Небольшое количество воды.
  • Ровная гладкая поверхность.

Для дальнейшего устранения царапин нужно действовать следующим образом:

  1. Вытащить стеклышко из корпуса и тщательно протереть его от возможной пыли или других загрязнений.
  2. Начать процедуру, используя наждачную бумагу со средней зернистостью, при этом проводя волнообразными движениями по детале.
  3. Включить в дело состав ГОИ №4 — она поможет сгладить и удалить наиболее глубокие и крупные неровности.
  4. Чтобы удалить следующие по глубине царапины, необходимо использовать материалы ГОИ с номерами 2 и 3, а затем наждачку с мелкой зернистостью.
  5. В последнюю очередь используют пасту с номером 1 — именно она поможет прийти к идеально матовому состоянию стекла и сгладить микроскопические царапины.
  6. Теперь матовому стеклу нужно придать глянцевый блеск. Чтобы это сделать, нужно полировать его, используя мыло, зубной порошок.

Важно! Движения должны быть такими же, как при полировке предыдущими материалами, а время этой процедуры должно составлять примерно 10-15 минут.

  1. По завершению процедуры следует ставить стекло обратно в корпус механизма и наслаждаться ясным обзором на циферблат.

к содержанию ↑

Данный материал требует наибольшей осторожности со стороны мастера, ведь оно является самым твердым и хрупким одновременно. Именно поэтому мы рассматриваем данный материал отдельно.

Для того чтобы отполировать сапфировые стекла, необходимо заменить пасту ГОИ на алмазную. Алгоритм работы остается тем же, в зависимости от глубины царапин. Единственное, что нужно делать — это соблюдать предельную аккуратность во время всей процедуры, чтобы случайно не навредить поверхности окончательно.

В этой статье мы рассказали вам о трех универсальных способах полировки стекла на часах от царапин. Чтобы избежать частого прибегания к ним, рекомендуется относиться к своему наручному аксессуару очень аккуратно.

xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai