НОВОСТИ

Проект Методический навигатор Русский язык/Иллюстрируем. Летописи методический навигатор


Проект Методический навигатор Русский язык/ Анализируем — Letopisi.ru

Необходимое условие развития системы образования, непрерывное преобразование в соответствии с современными технологиями и достижениями науки и искусства. Еще одним аспектом, указывающим на необходимость интеграции новых изобретений в образование, является учет особенностей развития и обучения детей современного поколения, получивших в сети имя “цифровые аборигены”. 1 сентября 2015 года российские школы получили возможность наряду с обычными учебниками на печатной основе использовать электронные формы учебников. Внедрение электронных форм учебников в образовательный процесс, как и любое нововведение, требует детальной проработки и апробации некоторых аспектов, как технического так и организационно-методического.

Предлагаем Вам познакомиться с электронными формами учебников по русскому языку и сделать анализ на основе достоинств и недостатков этих электронных изданий, перспектив и рисков их внедрения в образовательный процесс школ.

ШАГ 1.

Знакомимся с электронными формами учебников.

1. Учебники корпорации "Российский учебник" доступны на сайте Образовательной платформы LECTA (ссылка на страницу с инструкцией).

Выберите в каталоге любые 5 учебников, познакомьтесь с интерфейсом учебников, мультимедийными приложениями, которые включены в каждый параграф.

2. Учебники издательства "Русское слово" (только 5-11 класс) доступны на сайте "Электронной образовательной среды "Русское слово" (ссылка на инструкцию)

Для доступа к учебникам используйте, пожалуйста, пароли учеников в таблице. Запишите в столбце какой пароль Вы использовали для входа.

ШАГ 2.

Делаем SWOT-анализ внедрения ЭФУ.

Аббревиатура SWOT означает: Strengths – сильные стороны Weakness – слабые стороны Opportunities – возможности Threats – угрозы.

SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон деятельности или организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к внутренним факторам, а «O» и «T» к внешнему окружению.

Для оформления материалов SWOT-анализа используют матрицу. Пример 1. Пример 2.

Сделайте и заполните матрицу для SWOT анализа по теме "Внедрение ЭФУ в практику преподавания русского языка".

Можно использовать для работы офисные приложения (Word, Power Point и др.) или облачные сервисы.

Для создания матрицы средствами сервисов Web 2.0 можно использовать сервис https://realtimeboard.com. Инструкции по работе есть на сайте (ссылка)

ШАГ 3.

Разместите ссылки на заполненную матрицу в разделе "Созданные материалы".

Следите за НОВОСТЯМИ проекта. Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.

Автор и эксперты проекта готовы оказать необходимую помощь всем участникам. Если у вас возникли вопросы, задавайте их в разделе "Хочу спросить" нашего блога.

letopisi.org

Проект Методический навигатор Русский язык/Новости — Letopisi.ru

15 МАЯ

Уважаемые коллеги!

Доступна итоговая таблица проекта. Убедительно просим проверить результаты. Вопросы по оцениванию можно задать Бахмет Юлии Петровне до 17 мая. После 17 мая результаты пересматриваться не будут, так как эксперты начнут печатать и размещать дипломы и сертификаты.

Поздравляю всех участников с окончанием проекта, спасибо всем за работу!

14 МАЯ

Уважаемые участники проекта!

Предлагаю познакомиться с результатами трех этапов проекта:

Результаты раздела "Исследуем"

Результаты раздела "Анализируем"

Результаты раздела "Сотрудничаем и обобщаем

Огромное спасибо за работу в проекте!Ждем подведения итогов!

26 апреля

Уважаемые участники проекта!

Можно познакомиться с результатами этапа "Иллюстрируем". Вопросы по оцениванию можно задать экспертам в блоге на странице "Хочу спросить".

Огромное спасибо за работу в проекте!

23 апреля

Уважаемые участники проекта!

Стали доступны результаты этапа "Систематизируем". Вопросы по оцениванию можно задать экспертам в блоге на странице "Хочу спросить".

Спасибо всем участникам за проделанную работу. Желаю удачи!

11 апреля

Уважаемые участники проекта!

Экспертами подведены ИТОГИ этапа "Играем". Вопросы по оцениванию можно размещать в блоге на странице "Хочу спросить".

Всем удачи! Ждем следующих результатов!

28 марта

Уважаемые участники проекта!

Экспертами подведены ИТОГИ подготовительного этапа "Давайте познакомимся!". Комментарий к оцениванию размещен на странице блога "Хочу спросить".

Ждем следующих результатов!

21 марта

Уважаемые участники проекта!

Напоминаю, что 23 марта начинается оценивание работ экспертами. До этого времени, независимо от того, когда Вы зарегистрировались, необходимо закончить работу над следующими этапами проекта:

За работы, размещенные после 24 марта, будут сниматься штрафные баллы. --Шишова Ольга (обсуждение) 21:15, 21 марта 2018 (MSK)

11 марта

Уважаемые участники!

Открыт для работы раздел "Играем" нашей "Методической лаборатории". Вместе с этим продолжается регистрация в проекте и прохождение подготовительного этапа "Давайте познакомимся!". Эксперты проекта начнут оценивание работ 23 марта. За это время необходимо пройти подготовительный этап и разделы "Играем" и "Систематизируем". После 23 марта будут сниматься баллы за несвоевременного прохождение этапов проекта. Желаю всем плодотворной работы и удачи! --Шишова Ольга (обсуждение) 21:13, 11 марта 2018 (MSK)

8 марта

Милые участницы проекта! С праздником Весны!

Для Вас всё ярче светит солнышко

И распускаются цветы.

Пусть все желания исполнятся,

Пускай сбываются мечты.

Пусть все проблемы и печали,

Как снег, растают без следа.

Желаю радости, здоровья,

Чтоб были счастливы всегда.

Чтоб с самым лучшим настроеньем

По жизни шли Вы, с огоньком.

С чудесным праздником весенним —

С Международным женским днем!

--Шишова Ольга (обсуждение) 11:04, 8 марта 2018 (MSK)

2 марта

Добро пожаловать!

Продолжаются регистрация и подготовительный этап проекта. На сегодняшний день зарегистрировано 19 участников из 8 субъектов Российской Федерации, а также из соседних государств: республики Украина и республики Беларусь. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! Всем хорошего настроения!

Автор и координатор проекта Ольга Анатольевна Шишова

20 февраля

Открытие проекта

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я с большой радостью приветствую всех участников нашего проекта, которому сегодня дан СТАРТ! Я очень рада нашей встрече и надеюсь на плодотворное сотрудничество. Мы начинаем работать на страничке подготовительного этапа. Желаю всем удачи!

Автор и координатор проекта Ольга Анатольевна Шишова

letopisi.org

Проект Методический навигатор Русский язык/Сотрудничаем — Letopisi.ru

Пошаговая инструкция и рекомендации для творческих групп:

ШАГ 1.

Создайте урок или внеклассное мероприятие по предмету.

Рекомендации:

  • Можно создавать урок, внеклассное мероприятие и.т.д.
  • Созданную работу необходимо оформить в виде google-презентации, которая должна состоять из разделов:

1. Тема урока (мероприятия).

2. Целевая аудитория (классы).

3. Пояснительная записка (возможно ход мероприятия или рекомендации по проведению).

4. Ссылки на подготовленные задания (с указанием автора).

5. Авторы (все, кто работал над разработкой урока (мероприятия) и над созданием презентации), т.е. ваша группа.

  • Можно использовать уже созданные материалы разделов "Играем", "Систематизируем", "Иллюстрируем", но обязательно указываем автора.

ШАГ 2.

Выберите три (по желанию можно больше) понравившихся вам работы участников проекта и напишите комментарий (отзыв) к данным работам. Свои комментарии разместите на "Доске почета".

Рекомендации:

  • Комментарий необходимо оформить следующим образом:

1. Название работы (ссылка)

2. Автор работы

3. Текст комментария.

4. Автор комментария.

  • Если Вы оставляете комментарий на работу, созданную во время прохождения этапа "Играем", то её нужно разместить на доске почета раздела "Играем".

ШАГ 3.

Разместите сообщение в блоге WEB 2.0 - "за" или "против"?

Пошаговая инструкция и рекомендации для индивидуальных участников:

ШАГ 1.

Посетите "Ярмарку предложений". На данной странице вы можете разместить свое предложение ИЛИ присоединится к предложению, которое считаете интересным для дальнейшей работы.

Рекомендации:

  • Текст предложения, которое вы планируете разместить, может быть произвольным, но содержать тему разработки, класс.

Например: Ищу соавторов, единомышленников для создания урока "Гидросфера и ее эстетическое воздействие" для учащихся 6 класса. Коллеги, присоединяйтесь!

  • Если Вы хотите не размещать свое предложение, а просто присоединится к группе, то вам достаточно ниже интересующего предложения оставить свою подпись или произвольный текст. Например: "Рада сотрудничеству!" --Шишова Ольга или "Присоединяюсь к данному предложению" - Шишова Ольга.
  • Максимальное количество участников одной группы - 4 человека.

ШАГ 2.

Примите участие в создании и размещении материалов к уроку (мероприятию) в составе выбранной группы.

Рекомендации:

  • Можно создавать урок, внеклассное мероприятие и.т.д.
  • Созданную работу необходимо оформить в виде google-презентации, которая должна состоять из разделов:

1. Тема урока (мероприятия).

2. Целевая аудитория (классы).

3. Пояснительная записка (возможно ход мероприятия или рекомендации по проведению).

4. Ссылки на подготовленные задания (с указанием автора).

5. Авторы (все, кто работал над разработкой урока (мероприятия) и над созданием презентации), т.е. ваша группа.

  • Можно использовать уже созданные материалы разделов "Играем", "Систематизируем", "Иллюстрируем", но обязательно указываем автора.

ШАГ 3.

Выберите одну (по желанию можно больше) понравившуюся вам работу участника проекта и напишите комментарий (отзыв) к данной работе. Свой комментарий разместите на "Доске почета".

Рекомендации:

  • Комментарий необходимо оформить следующим образом:

1. Название работы (ссылка)

2. Автор работы

3. Текст комментария.

4. Автор комментария.

  • Если Вы оставляете комментарий на работу, созданную во время прохождения этапа играем, то её нужно разместить на доске почета раздела "Играем".

ШАГ 4.

Разместите сообщение в блоге WEB 2.0 - "за" или "против"?

letopisi.org

Проект Методический навигатор Русский язык/Исследуем — Letopisi.ru

Современное образование сегодня тесно связано с дистанционным обучением как наиболее стремительно развивающимся направлением организации образовательной деятельности. В настоящее время обучение невозможно представить без использования инновационных технологий, которые занимают большое место в процессе обучения. Они используются при передаче, освоении и контроле знаний обучающихся.

На данном этапе предлагаю познакомиться и исследовать образовательный ресурс "ЯКласс". Возможности данного сайта помогают учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде, работать на уроке фронтально, индивидуально, в парах и в малых группах. Это база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. С помощью данного ресурса можно разобраться в трудной теме, так как он содержит и теоретический материал.

ШАГ 1.

Зарегистрируйтесь на сайте ЯКласс

ШАГ 2.

Познакомьтесь с созданными материалами по предмету Русский язык

ШАГ 3.

1. Изучите инструкции:

2. Изучите инструкцию сайта "ЯКласс" по созданию собственного задания.

ШАГ 4.

Создайте собственное задание.

ШАГ 5.

Разместите ссылки на задания в разделе "Созданные материалы".

Например: Шишова Ольга Анатольевна - проверочная работа Географическое положение Австралии

  • Индивидуальные участники - одно собственное задание + одна проверочная работа
  • Творческие группы - два собственных задания + две проверочные работы
Следите за НОВОСТЯМИ проекта. Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.

Автор и эксперты проекта готовы оказать необходимую помощь всем участникам. Если у вас возникли вопросы, задавайте их в разделе "Хочу спросить" нашего блога.

Уважаемые коллеги! Просим Вас в созданных работах ставить дату выполнения задания до 16 апреля и позднее. Это необходимо для проверки работ экспертами. Доступ к работе, пожалуйста, делайте через ссылку, как показано в видеоинструкции автора, иначе работы будут недоступны экспертам.

letopisi.org

Проект Методический навигатор Русский язык/Иллюстрируем — Letopisi.ru

Общеизвестным является то факт, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Чем больше рецепторов вовлечено в восприятие учебного материала, тем более прочно он усваивается. Эта закономерность была введена Я.А. Коменским в педагогическую науку как дидактический принцип наглядности. Использование наглядных средств обучения способствует не только эффективному усвоению соответствующей информации, но и активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: методы иллюстраций и демонстраций.

Иллюстрация как метод обучающего взаимодействия применяется учителем в целях создания в сознании учащихся с помощью средств наглядности точного, четкого и ясного образа изучаемого явления.

Метод демонстрации заключается в показе действия реальных приборов или их моделей, различных механизмов, технических установок, в постановке опытов и проведении экспериментов.

В данном разделе нашей "Методической лаборатории" попробуем исследовать сервисы, которые помогут нам широко использовать принцип наглядности на уроках и внеурочной деятельности.

А ещё мы попробуем создать самостоятельно инструкцию к сервису. Инструкции необходимы не только Вам для освоения новых сервисов, но и вашим ученикам, чтобы они могли дополнять свои творческие работы, проекты разнообразными иллюстрациями. Согласитесь, коллеги, очень трудно было бы работать в проекте, если бы к каждому этапу не создавались подробные и детальные инструкции? Возможна ли организация групповой или проектной деятельности школьников без этого важнейшего компонента? Думаю, что ответ на этот вопрос у всех нас один. Поэтому предлагаю начать очередной этап. За работу!

Пошаговая инструкция и рекомендации для всех участников проекта:

ШАГ 1.

Познакомьтесь с работами - разнообразными по характеру применения иллюстраций.

1. Работы, размещенные на сервисе для публикаций Docme:

  • Презентация к уроку географии по теме: "Вулканы"
  • Иллюстрация текстов литературных произведений картинами художников "Море красок"

2. Коллаж "Япония", размещенный на сервисе Avatan

3. Газета - географический образ: Элегантная и вечно молодая, изысканная и неповторимая Франция, размещенная на сервисе wikiwall

ШАГ 2.

Изучите инструкции:

ШАГ 3.

Создайте коллаж в программе Avatan

ШАГ 4.

Изучите сервисы, которые так же можно использовать для иллюстраций:

ШАГ 5.

Создайте иллюстрацию, в любом из предложенных сервисов шага 4 (или сервисе изученном самостоятельно), который, на ваш взгляд, можно использовать в учебной деятельности или во внеклассной работе.

ШАГ 6.

К использованному сервису создайте инструкцию и разместите ее на любом сервисе публикаций.

  • Индивидуальные участники - одна работа + одна инструкция.
  • Творческие группы - две работы + две инструкции.
Следите за НОВОСТЯМИ проекта. Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.

Автор и эксперты проекта готовы оказать необходимую помощь всем участникам. Если у вас возникли вопросы, задавайте их в разделе "Хочу спросить" нашего блога.

letopisi.org

Проект Методический навигатор/Путешествуем — Letopisi.ru

Филология и искусство

(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

1.Сибирина Елена Рудольфовна задание "Где находится это?" "Welcome to the UK", самостоятельная работа "Найти пару" "Sights of London"

2. Дождикова Алла Ивановна

  • задание "Где находится это?" Seasons
  • самостоятельная работа "Найди пару" Fruit
  • задание "Скачки" Peter the Great

3. Сорокина Агнесса Ивановна

4. Ведь Галина Александровна

  • задание "Где находится это?" "The Sights of London",
  • самостоятельная работа, задание "Найди пару"

"The Places of Interest in London"

5.Нефедова Елена Геннадьевна

6. Лапина Светлана Александровна

7. Сальниченко Виктория Николаевна

8. Участник Безручкина Татьяна Викторовна задание "Где находится это?"[1] самостоятельная работа "викторина"[2]

9. Чупина Татьяна Николаевна Задание.Дон литературный самостоятельная работа "Найди пару",

10. Трунина Евгения Юрьевна [3] Найди пару Достопримечательности Франции

11. Клименко Любовь Васильевна задание "Google-карта"карта хутора Крылова самостоятельная работа "Найди пару"- "Составь пословицу". Самостоятельная работа-Задание "Скачки"- "Теория литературы, 5 класс" "Google-карта"[4]

12. Жилина Татьяна Васильевна задание "Где находится это?" "Capitals of English-speaking Countries", 4 класс, самостоятельная работа "Ввод текста" "Past Simple (word order in positive, negative,interrogative sentences), 4 класс

13. Волчанская Ирина Викторовна LearningApps- Где находится это? Внешний облик храма, самостоятельная работа LearningApp - найди паруСредства выразительности речи

14. Хомей Ольга Михайловна Совместная работа с учащимися: Google карта "И я тут был"[5], Карта изобретений человечества [6], самостоятельная работа "Найди пару" "Идиомы"

Естественные дисциплины

(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)

1.Дьячкова Наталья Анатольевна Задание "Где находится это?" Строение органа слуха; Google-карта:Центры происхождения культурных растений; "Ввод текста" Строение органа слуха; "Найди пару" Органоиды клетки

2.Антистова Галина. Путешествие в мир насекомых. Человеческий организм

3.Донскова Любовь Викторовна

4.Кроликова Галина Александровна

  • Задание "Где находиться это", "Строение цветка семейства Крестоцветных" [7]
  • LearningApps "Найди пару" биология 5 класс "Грибы"[8]

5.Силиванов Алексей Анатольевич

6. Наумова Татьяна Петровна

LearningApps "Где находится это?" Элементы электрической цепи. 8 класс Самостоятельная работа "Найди пару" Что прославило этого учёного? 9 класс

7. Шевакова Наталья Леонидовна Самостоятельная работа [9]

Начальное образование

1.Широкова Татьяна Леонидовна

Cамостоятельная работа:

2. Кузнецова Александра Сергеевна

3.Кудиевская Людмила Владимировна

Cамостоятельная работа:

4. Овчинникова Галина

5. Участник:Любовь Щепелева

Самостоятельная работа:

6.Сасевич Наталья Михайловна

Самостоятельная работа:

7.Соловьева Оксана Анатольевна

Самостоятельная работа:

8.Ирина Александровна Клопова

Самостоятельная работа:

9.Фарион Лариса Михайловна

10. Белякова Светлана Васильевна

11. Маркова Елена Николаевна

12. Теленина Юлия Николаевна

13 Кордубан Елена Васильевна

14Участница:Брыкина Наталья

15. Мишенькина Ольга Валерьевна

16. Желиба Алёна Александровна

17.Участник:Хоменко Елена Валерьевна

18. Участник:Наталья Цыбулько

19. Шестопалова Светлана Анатольевна

Общественные дисциплины

(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

1.Овсянникова Лилия Петровна

2.Гончарова Наталья Николаевна

Самостоятельная работа

3.Павлова Лилия Викторовна

4.Польских Наталья Петровна google-карта Африка, самостоятельная работа Исследование территории России

5.Зверева Татьяна

6.Ломакин Артур Леонидович

7.Дробноход Марина Андреевна

8. Логвиненко Елена Викторовна

9. Румянцева Любовь Петровна

10. Участник:Ольга Федяева

  • "Где находится это? - "Элементы береговой линии Африки. 7 класс [10]"

11. Малова Екатерина Андреевна

12. Трунина Марина Николаевна

  • [11] Найди пару - Великие путешественники

13. Дьяконов Дмитрий Сергеевич

  • Googl-карта [12] "7 чудес Красного Сулина"
  • [13] Горные вершины мира

14.Стулова Ольга Николаевна

15.Сидорова Юлия Викторовна

16. Бралиева Любовь Николаевна

  • Learning Apps. "Где находится это?"[14]

Самостоятельная работа:

  • Learning Apps. "Найди пару"[15]
  • Learning Apps. "Скачки"[16]
  • Learning Apps. "Ввод текста"[17]

17.Хайруллина Елена

  • Learning Apps. "Где находится это?"[18]

Самостоятельная работа:

18.Мамедова Марина Александровна

  • Learning Apps. "Где находится это?"[19]

Самостоятельная работа:

19.Сысоев Александр Викторович

Работа по инструкции:

Самостоятельная работа:

Математика и информатика

1. Барабанова Наталья Евгеньевна

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

2. Куц Наталья Ивановна После просмотра видео

  • Видео: Системный блок - 7 класс [21]

Предложить работу на закрепление и систематизацию знаний

  • Learning Apps "Где находится это?" Системный блок - 7 класс [22]

3. Дыбова Лидия Александровна

LearningApps "Где находится это?" Где находится это? "Элементы прямоугольного треугольника", 7 класс, Геометрия. Материал для закрепления

Самостоятельная работа:

LearningApps "Найди Пару" "Формулы сокращенного умножения. Материал для повторения и закрепления знаний"

4. Мирошниченко Наталья Васильевна

Самостоятельная работа:

5.Сидорук Марина Валентиновна

"Где находится это?":Вписанная и описанная окружности. Самостоятельная работа."Найди пару": Объемы геометрических тел.

6.Сёмина Вера Викторовна

LearningApps "Где находится это?" Окружность Самостоятельная работа LearningApps "Найди пару" "Сложение целых чисел" LearningApps "Ввод текста" Ребусы. Элементы окружности LearningApps "Скачки" Обыкновенные дроби

7.Лебедева Ирина Анатольевна LearningApps.org "Где находится это?"Конус и его элементы

Самостоятельная работа: LearningApps.org "Найди пару" "Площади фигур";

скачки "Параллельные прямые"

8. Гераськина Ирина Юрьевна - Google-карта "Парки г. Саратова"; самостоятельная работа"Скачки: Алгоритмика в вопросах"

9. Лобанова Ольга Викторовна

Карта "Ковров - город воинской славы" Самостоятельная работа: Язык программирования Паскаль (общие сведения)

10.Воропаева Светлана Александровна

11.Коневская Марина Алексеевна[23]Самостоятельная работа [24]

12.Аида Бедирова

13.Участник: Трапезникова Анна

LearningApps "Где находиться это?": Квадратичная функция, 8 класс Самостоятельная работа "Найди пару": Геометрические фигуры

14. Маркина Ольга Дмитриевна

15. Гроссман Елена Ивановна

16. Запоренко Александра Сергеевна

17. Вакалова Наталья Николаевна

Самостоятельная работа:

18. Юркина Инна Владимировна

Самостоятельная работа:

19 Казанина М. В.

  • "Схема реализации Интернет" - http://learningapps.org/display?v=pvkjb5qjc16 где находится это? 10класс] - одно из заданий учебного проекта "Связанные одной сетью"
  • "Компьютерные телекоммуникации" - скачки 8 (10) класс - фронтальный опрос по д\з или опрос при работе по технологии "перевернутый класс"
  • "Считаем в разных системах счисления"Найди пару 9 класс - самостоятельная работа при групповой форме обучения
  • "Занимательная информатика" ввод текста 5 класс - итоговое повторение или занятия кружка

20. Шумилина Лариса Ивановна

Самостоятельная работа:

21. Гафурова Венера Азатовна

22. Бубен Евгения Александровна

23.Зарубина Ольга Борисовна

Творческие группы

1. Творческая группа педагогов Экспериментаторы школы №9 г.Азова Ростовской области/Проект Методический навигатор

2.Творческая группа педагогов школы №14 города Коврова/Проект Методический навигатор

3. Творческая группа педагогов "Творцы земли Нижегородской" МБОУ "Школа №32" города Нижнего Новгорода

4. Творческая группа "Будь первым" МБОУ СОШ №1 г. Азова РО

  • Где находится это?

"Материнская плата" "Пищеварительная система" "Строение растений" "Перекресток"

"Природные уникумы России""Доменные имена и их расположение" "Центры происхождения культурных растений"

  • Самостоятельная работа

Найди пару: "Архитектура ПК""Танцы разных стран" "Органоиды клетки"Ввод текста: "Гении IT-технологий""Вставь пропущенную букву" "Название дорожных знаков".Скачки: "Системы счисления""Счет в пределах десятка" "Танцы народов мира"

5.Творческая группа педагогов "Пестрая планета" МБОУ СОШ №1" города Семикаракорска

6. Творческая группа педагогов Новаторы школы №9 города Азова Ростовской области

7.Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №1 и МБОУ СОШ № 46 г. Владимира Владимирские учителя

8.Творческая группа педагогов Краснодонской школы Волгодонского района Ростовской области

9. Творческая группа педагогов Малышевской школы Селивановского района Владимирской области

10.Творческая группа педагогов МБОУ Матвеево-Курганской сош №3, пос. Матвеев Курган Ростовской области, проект Методический навигатор

Самостоятельная работа:

11. Творческая группа педагогов школы №8 Белокалитвинского района Ростовской области

12. Творческая группа педагогов МБОУ Мичуринская ООШ Первомайский район Оренбургская область/ Проект Методический навигатор

Самостоятельные упражнения

13. Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №2 г. Курлово Гусь-Хрустального района Владимирской области

14.Творческая группа педагогов МАОУ Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области

15. Творческая группа педагогов Никологорской школы Вязниковского района Владимирской области/Проект Методический навигатор

16. Творческая группа педагогов гимназии №7 города Батайска/Проект Методический навигатор

  • Карта GOOGLE "История развития сети Интернет", [27]
  • Состав компьютера [28]
  • Вставить текст [29]
  • Геометрия. Тест по теории[30]
  • Скачки по географии "Знания о нашей планете"[31]

17. Творческая группа "Олимп" МБОУ СШ № 7 им. А.П.Гайдара, г. Арзамас Нижегородской области

Самостоятельная работа:

18. Творческая группа педагогов МОУ СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области/Проект Методический навигатор

Самостоятельная работа:

19. Творческая группа педагогов школы №3 города Павлово Нижегородской области/Проект Методический навигатор

letopisi.org

Проект Методический навигатор/Сотрудничаем — Letopisi.ru

Пошаговая инструкция и рекомендации для индивидуальных участников:

ШАГ 1.

Выберите одну понравившуюся вам работу раздела "Путешествуем" своего сетевого методического объединения и напишите комментарий (отзыв) к данной работе. Свой комментарий разместите на "Доске почета".

Рекомендации:

  • Комментарий необходимо оформить следующим образом:

1. Название работы (ссылка)

2. Автор работы

3. Текст комментария.

4. Автор комментария.

ШАГ 2.

Посетите "Ярмарку предложений". На данной странице вы можете разместить свое предложение ИЛИ присоединится к предложению, которое считаете интересным для дальнейшей работы.

Рекомендации:

  • Текст предложения, которое вы планируете разместить, может быть произвольным, но содержать тему разработки, класс, предмет.

Например: Ищу соавторов, единомышленников для создания обобщающего интегрированного (география +...) урока "Гидросфера и ее эстетическое воздействие" для учащихся 6 класса. Коллеги, присоединяйтесь!

  • Если Вы хотите не размещать свое предложение, а просто присоединится к группе, то вам достаточно ниже интересующего предложения оставить свою подпись или произвольный текст. Например: "Рада сотрудничеству!" --Шишова Ольга (обсуждение) 20:39, 6 марта 2016 (MSK) или "Присоединяюсь к данному предложению" --Шишова Ольга (обсуждение) 20:39, 6 марта 2016 (MSK)
  • Максимальное количество участников одной группы - 5 человек.
  • Участники одной группы могут быть из разных сетевых методических объединений.

ШАГ 3.

Примите участие в создании и размещении материалов к уроку (мероприятию) в составе выбранной группы.

Рекомендации:

  • Можно создавать интегрированный урок, внеклассное мероприятие и.т.д, но в разработке должны присутствовать элементы игры, или систематизации, или обобщения.
  • Созданную работу необходимо оформить в виде google-презентации, которая должна состоять из разделов:

1. Тема урока (мероприятия).

2. Учебная область(предметы).

3. Целевая аудитория (классы).

4. Пояснительная записка (возможно ход мероприятия или рекомендации по проведению).

5. Ссылки на подготовленные задания (с указанием автора).

6. Авторы (все, кто работал над разработкой урока (мероприятия) и над созданием презентации), т.е. ваша группа.

  • Можно использовать уже созданные материалы разделов "Играем", "Обобщаем", "Сотрудничаем", но обязательно указываем автора.

ШАГ 4.

Поделитесь своими впечатлениями о проделанной работе на странице "Итоги сотрудничества".

Пошаговая инструкция и рекомендации для творческих групп:

ШАГ 1.

Выберите одну понравившуюся вашей группе работу раздела "Путешествуем" (из работ, созданных творческими группами) и напишите комментарий к данной работе. Свой комментарий разместите на "Доске почета".

Рекомендации:

  • Комментарий необходимо оформить следующим образом:

1. Название работы (ссылка)

2. Автор работы (творческая группа)

3. Текст комментария.

4. Автор рецензии (творческая группа).

ШАГ 2.

Создайте интегрированный урок или внеклассное мероприятие (включите все предметы, которые преподают педагоги вашей группы).

Рекомендации:

  • Созданную работу необходимо оформить в виде google-презентации, которая должна состоять из разделов:

1. Тема урока (мероприятия).

2. Учебная область(предметы).

3. Целевая аудитория (классы).

4. Пояснительная записка (возможно ход мероприятия или рекомендации по проведению).

5. Ссылки на подготовленные задания (с указанием автора, фамилию участника группы).

6. Авторы (ваша творческая группа).

  • Можно использовать уже созданные материалы разделов "Играем", "Обобщаем", "Сотрудничаем", но обязательно указываем автора.

ШАГ 3.

Познакомьтесь с работами мини-групп (созданных из индивидуальных участников). Отметьте одну работу своей рецензией.

Рекомендации:

  • Рецензию необходимо разместить 17 - 18 марта, на последнем листе презентации (не на своей, а на той, которой принадлежит рецензия).
  • Рецензия на методическую разработку - это оценка работы, данная рецензентом, предполагающая наличие не только комментариев к основным разделам и темам, но и указание замечаний и недочетов данной разработки. В рецензии, как правило, присутствует некоторая структурность. Авторы рецензии должны определить актуальность темы, кратко описать, о чём оно и сделать определённые выводы. В рецензии должно быть кратко, но аргументировано, отражено мнение рецензента о работе по следующим позициям:

• актуальность выбранной темы;

• информативность, максимальная насыщенность;

• четкость структуры и содержания разработки;

• наличие оригинальных способов организации соответствующей деятельности;

• возможность теоретического и практического использования предложенных материалов;

• качество оформления;

• недостатки, имеющиеся в работе;

• вывод

ШАГ 4.

Поделитесь своими впечатлениями о проделанной работе на странице "Итоги сотрудничества".

letopisi.org