НОВОСТИ

Lincoln Navigator — отзывы владельцев. Линкольн навигатор 1998


Отзыв владельца Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Привет, всем читателям! Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор). Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?

Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3, 4 литра, 200 коней.

Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия, экзамен по вождению сдавал, приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой - езжай за нами). Машина просто песня - мягкая на ходу, но если нужно ускориться - газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю - первая любовь. А поменять решил, потому что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года.

Машина весьма достойная, НО денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров - это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод - нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет, остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор. Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д. Но ведь сердцу не прикажешь.:0)).

Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах) и подобрав несколько вариантов по интернету и, пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву. Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену (просил - 420 забрали - за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе - вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились, что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный. Все обсмотрели, послушали мосты, услышали, что подгуживает задний, немного протянули подшипник хвостовика - гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.

Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался - боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30. До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать - сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как–то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод - стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль - пока не переберу – спокойно ездить нельзя.

Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник - назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть - собаку возить можно (он у меня не маленький – Среднеазиат, весом в 70 кг). В общем, машина - мечта. Загнал машину к своим спецам познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.

В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи - ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать - будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто - подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного - не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и... Короче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом, оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры.

В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале (ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт (с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле, чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь - обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка - красота. Останавливались на два-три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске - стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО - тундра.

Короче вариантов нет - поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор (это в Тобольске-то -УЖАС! ), тот ГАЗон, что пришел, чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались. Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики "квадратные" были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали, что езди пока, а сколько - не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на "Гатора" я не в обиде, он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.

www.autonavigator.ru

Lincoln Navigator 1998 года - DimBaS

В полку прибыло, мечта детства сбылась.

Не все так радужно как хотелось бы, но как то душа лежит к ремонту и переделкам. Руки чешутся, а тепло не скоро. Сейчас полным ходом идет выявление всяких косячков и закупка нужного для ремонта и апгрЭйда.

Вот думаю на ближайшую встречу выбраться, надеюсь народ добродушный тут у Вас )

Не знаю можно или нет, но оставлю пока ссылку на драйв, вдруг кому то будет интересно почитать про него

Взято из гаража

Lincoln Navigator 1998 года - отзыв

Ну вот и сбылась мечта детства! Давно я мечтал о подобном авто, еще в детстве, когда увидел его на фантиках от жвачки. Позже встречал на улице, большой, представительский, но считал его всегда не достигаемым, эдакой синицей в небе. А тут решился, и понял, что ХОЧУ (и могу) и все тут.

Начал перекапывать интернет на разного рода информацию про него, болячки, проблемы, косяки… сказать, что машина простая, можно при условии, что вам достанется живой аппарат, в остальных случаях это большая куча проблем, начиная от ржавой/гнилой рамы, до мертвых/убитых полуосей и редукторов, а так же болячки с электрикой, которые обязательно будут.

Месяца три каждый день изучал сайты о продаже машин, какие продаются, ценовая политика, некоторые машины попадались не по одному разу, и уже с значительно заниженной ценой, видимо купили и поняли, что огромный им попался в мешке.

После начал уже кататься искать машину, пересмотрел порядка 3х машин, на тот момент это все, что было более менее живое. В итоге остановился на данном аппарате, цена была завышена, но желание купить пересиливало, особенно после того как прокатился на нем, а так же минусом было то, что человек перекуп, о машине я знал да же больше чем он.

Плюсом к выбору был тот фак, что подвеска переведена на обычную, без пневмы, хотя чувствую в будущем я ее восстановлю.

Коробка переключает быстро и плавно, рывков при переключениях нет, да же на скорости при кикдуне все приятно и четко.

Мотор работает ровно, шумов замечено не было, раздатка включается, а вот толком проверить полный привод не смог, в итоге оказалось, что передок не подключается.

Скажем так, отделался легким испугом, был убит один из шлангов вакуумного управления включения переднего моста, в сервисе за 1300р все устранили и проверили. Так же побывав в сервисе был очень приятно удивлен, что не только низы дверей без ржи, но и рама да же без намека на какие то очаги корозии, задние рычаги в хорошем состоянии как заявил сервис, хотя с виду так не скажешь, но меня убедили показав реально убитые.

По подвеске все ровно за исключением неудачной попытки переделать втулки стабилизатора, в итоге не стандартный кронштейн, какие то стремные резанные втулки хз от чего, одна из которых выскочила, из-за чего при больших кренах и резких провалах на дороге появляется металлический лязг. Скоро все это под замену.

На выходных съездил в деревню, расход масла можно сказать отсутствует, хотя проехал всего 500-600 км. Где то сифонит гур, видны подтеки, но толком еще туда не лазил, уровень чуть чуть ушел, не критично.

кондиционер проверить не смог еще, он включается только лишь при достижении уличной температуры в +6 градусов.

Две печки жарят просто жесть. По снегу лезет очень приятно, хороший клиренс дает о себе знать ну и масса с широкой резиной плюсом, Большим минусом для меня стало то, что заводится он только из под капота, со слов продавца, сдохла релюха стартера, которую он заказал и которая скоро приедет.

Ну как человек шаристый я уже эту проблему в голове решил, сделать времянку на реле от волги, но не тут то было, с этой проблемой пока не разобрался, времени нет засесть в гараже и все проверить. Как решу, будет отдельный пост.

В остальном машина нравится по трассе 15-16 л кушает при скорости 100-120, дальше больше. По городу 20-25.

А забыл рассказать про салон, ну тут все изумительно, да же водительское кресло в очень хорошем состоянии, так же как и руль, на других машинах было просто ужас. Сиденья 4+3, второй ряд капитанские с туалетом.

Они вообще в изумительном состоянии как и третий ряд. При поездке в деревню влезла вся семья, плямяхи ехали на третьем ряду в авто креслах, были просто в восторге, как и остальные пассажиры, да и я сам не просто ехал, а наслаждался, 250 км пролетели моментально.

Но и тут были свои минусы, это практически полная слепота головной оптики, на трассе она засерается за пару километров, постоянно останавливаться и протирать все это без вариантов, ночью летом без дождя может все будет хорошо, а вот зимой в темное время суток, при политой дороге реагентом, большая проблема удержать этот корабль ровно в полосе.

Ну ничего, скоро установим би-линзы с фароомывателем, как на всех машинах до этого и будет мне счастье. Обновим противотуманки, комплектом линзованных.

По карфаксу машина чистая, был один владелец, потом уже к нам, каталась в Калифорнии, по сему хочу найти оригинальные калифорнийские номера.

Ну и как все обычно и происходит, довести до отличного состояния.

ЗЫ номера уже другие, ну и плюсом, машина все время ездила в ростовской области, Москвы и реагента не видела, от сюда и состояние кузова.

ford-trucks.club

Отзывы владельцев о Линкольне Навигаторе с двигателе 5,4 литра

Навигатор 1998

Линкольн Навигатор, 5,4, А/Т, инжектор,1998 г.в. Валерий Рубов

Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.

Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.

Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.

Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.Lincoln Navigator 2013

Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев

Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.

Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.

Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.

Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.

daciaclubmd.ru