НОВОСТИ

BOSSCAR.RU. Линкольн навигатор фото тюнинг


Тюнинг салона автомобиля. Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор. Москва. 3 /  BOSSCAR.RU

Тюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В  Кадиллаке Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Чем заняться во время путешествия по городским пробкам или в дальней поездке в салоне автомобиля, каждый решает сам, устраиваясь в кресле пассажира. Но редко в каком автомобильном салоне встретишь удобные, оборудованные по потребностям пассажиров задние места. Тюнинг  может помочь решить практически любые задачи по улучшению комфорта в салоне автомобиля.

И начали мы с замены задних пассажирских сидений на передние (водительские) кресла от седана бизнес класса BMW E65 (http://bosscar.ru/archives/3799.). Под размеры и конфигурацию кресел переделали боковые обшивки салона (http://bosscar.ru/archives/3847.). В Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо  и Линкольн Навигатор достаточно места, чтобы разместить откидные столики в передних стойках пассажирского салона автомобиля. Этим тюнингом мы и займемся.

Фото 01. В правой стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор под обшивкой салона проходит широкий воздуховод, который не дает нам прижать панель столика к металлу кузова. Поэтому сначала придется прикрыть воздуховод тюнингом, создавая ровную поверхность для примыкания столешницы к стойке. Я решил объединить переднюю часть боковой обшивки с панелью накладки на стойку. Тюнинг салона автомобиля от такого «сращивания» деталей имеет большое преимущество перед сборными конструкциями – меньше мест стыков и соответственно их подгонки.

Прикручиваю боковую обшивку к кузову и пластилином заполняю переднюю, наклонную сторону стойки.

Фото 02. Дальше монтирую, прижимая к воздуховоду на стойке, панель из МДФ, соответствующую размерам и форме будущей столешницы. В тюнинге салона автомобиля МДФ применяется не только для изготовления самих панелей тюнинга, но и для макетирования под формовку деталей тюнинга из стеклопластика.

В результате, у меня получилась коробочка, закрывающая воздуховод на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор.

Фото 03. Тюнинг салона автомобиля не обходится без стеклопластиковых технологий, особенно если планируется делать детали сложной округлой формы. Стеклопластик можно использовать для изготовления матриц, с дальнейшей формовкой по ним деталей, а можно обмотать стекломатом и обмазать полиэфиркой  мастер-модель и сразу получить готовую деталь.

В случае со столиком на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор я так и сделал. В качестве разделительного слоя использовал автомобильный малярный скотч.

Фото 04. На снятой корке видно, что вместе с ней при съеме отошла и панель модели из МДФ и пластилин. А малярный скотч остался на стеклопластике. В тюнинге салона автомобиля скотч часто используется как разделитель – хорошо защищает модель от полиэфирной смолы и легко отрывается потом от корки стеклопластика.

На фото виден «стаканчик» углубления для крепления накладки стойки к металлу кузова. Я слепил его, когда делал мастер-модель из пластилина. Тогда по месту было удобно вылепить тоннель, совмещенный со штатной гайкой на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор.

Фото 05. Очищенную накладку закрепляю болтом на стойке. Как запланировал, я хочу склеить ее с боковой обшивкой в единую деталь. Мой тюнинг в салоне автомобиля не нужно будет подгонять и монтировать подетально к кузову и друг к другу, а можно легко прислонять единой формой.

Приформовываю накладку на стойку к боковой обшивке тем же стеклопластиком.

Фото 06. Тюнинг салона автомобиля должен быть функциональным и в то же время красивым. Но хороший тюнинг не будет выделяться излишней вычурностью деталей – он должен гармонично вписываться в пространство и соответствовать стилю салона автомобиля. В то же время понятно, что новые видовые панели тюнинга салона нельзя делать грубыми рублеными формами из листовых материалов, ведь традиционно обшивки салона тех же Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо  или Линкольн Навигатор имеют плавные обводы и сглаженные поверхности.

Наш откидной столик в закрытом состоянии своей нижней стороной будет оформлять боковую стойку салона. Поэтому форма столика должна мягко вписываться в смежные поверхности обшивок салона автомобиля. Этого эффекта можно добиться, если использовать в изготовлении столика технологию стеклопластика. Лепим модель столика из пластилина.

Фото 07. Прием формования детали тюнинга салона автомобиля «по болвану» (см. пример http://bosscar.ru/archives/3723) требует готовить модель на 3мм меньше по всем поверхностям, особенно в местах примыкания к другим деталям в расчете на стеклопластиковую корку. В моем случае столик в Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо  или Линкольн Навигатор я усилил слоем поликормата. Это значит, что я дал допуск по пластилиновой модели порядка 4-5мм.

Фото 08. Снятые корки стеклопластика станут нижними сторонами столиков. Конструкция столика будет коробчатой и жесткости хватит, даже на случай если пассажир на него обопрется. Боковой столик из стойки Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор, пожалуй, самая сложная деталь в тюнинге салона автомобиля.

Фото 09. Столик с поворотным механизмом будет крепиться на общей боковой обшивке  салона автомобиля. Тюнинг, таким образом, делается автономно от кузова и нам не придется «привязывать» его отдельные элементы к заводскому железу и подетально подгонять и стыковать друг с другом. Единственное, нужно будет подшпаклевать примыкающие к потолку поверхности столика до культурной стыковки. А передняя кромка обшивки стойки Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо  или Линкольн Навигатор закрывается уплотнителем двери – критичными остаются только требования к зазору.

Фото 10. При откинутом столике видно, что на обшивке стойки я предусмотрел отворот формы для установки фиксатора (язычка) замка. Вы не сможете сделать стабильно точное совмещение деталей тюнинга салона автомобиля, если заложите конструкцию, при которой поворотная петля и замок будут находиться на разных элементах тюнинга. Думаю, этих аргументов достаточно, чтобы стремиться укрупнять и стараться сводить в единую форму разнофункциональные элементы тюнинга салона автомобиля.

Еще статьи о тюнинге салона больших внедорожников Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор:

Chevrolet Express тюнинг. Строим салонную перегородку. Москва.

Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Москва. 1.

Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.

Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.

Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.

Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.

Большие внедорожники. Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 1.

Переделка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 2.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил РомановСайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, «кликабельную» ссылку на мой блог.

bosscar.ru

Переделка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 2. /  BOSSCAR.RU

Как в строительстве после возведения коробки дома начинаются отделочные работы, так и в переделке салона большого внедорожника после изготовления панелей обшивок начинается наполнение их деталями. Причем работа эта занимает не меньше времени, чем большие конструкции.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Внедорожники Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор самые подходящие автомобильные объекты для переделки салона.

Но дорогие салоны требуют больших затрат времени, особенно декоративные детали. Причем исполнить их можно разными способами и каждый мастер выбирает самый удобный для него.

Фото 01. Переделку салона Кадиллак Эскалейд мы начали с тюнинга боковых обшивок. Установка сидений с регулируемыми трансформациями требует размещения кнопок управления рядом с сидениями. Места монтажа блоков кнопок в салонах больших внедорожников Эскалейд и Линкольн Навигатор каждый дизайнер выбирает на свой вкус, но «прокачка» эргономики подсказывает лучшее положение в пределах выбранного. По проекту переделки салона Кадиллак Эскалейд модуль управления сидениями планировался в передней части декоративного молдинга, рядом с коленом пассажира. «Прокачка» на установленном сидении показала новое положение кнопок на молдинге – ближе к спинке сидения.

Фото 02. Все эти молдинги, вставочки, накладочки, особенно обклеенные шпоном, напоминают мне айсберги, подводная часть, которых скрыта от глаз. А  переделка салона большого внедорожника типа Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор всегда связана с украшением деталей деревом. Массив дерева в переделке большого внедорожника не применяется из-за перепадов температур и влажности салона. Единственный надежный материал это стеклопластик (или ламинированный стеклопластиком МДФ), обклеенный шпоном. В отдельных случаях как основу для шпона применяют алюминиевый лист.

Под молдинг пропиливается окно в боковой обшивке.

Фото 03. Прежде чем делать «гнездо» для молдинга, я уточняю допустимую глубину ниши под молдинг. В дырке боковой обшивки виднеется короб нового сабвуфера – это и есть доступная глубина. Переделка салона позволяет нам плотно компоновать новое тюнинговое оборудование, максимально используя все свободное пространство под обшивками.

Фото 04. Такое вот «гнездо» для установки молдинга должно получиться. Сам молдинг я делаю из МДФ толщиной 16мм. В переделке салона МДФ разной толщины используется очень часто, а в салонах больших внедорожников Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатори с их пространствами тем более.

Фото 05. Описываю, как я делал нишу молдинга в обшивке большого внедорожника Кадиллак Эскалейд. Брусок из МДФ в форме молдинга замаскировал малярным скотчем и совместил с внешней поверхностью обшивки. Самое простое, это прижать обшивку и молдинг к столешнице и зафиксировать. Оклеиваю стеклопластиком молдинг с обратной стороны, завожу при этом края стекломата на обшивку. Хлипкая в стоке обшивка салона большого внедорожника после такой переделки превращается в жесткую, устойчивую форму, а мы получаем нужные нам свойства тюнинга.

Фото 06. Переделка салона с использованием функционально-декоративных вставок и накладок очень требовательна к конструкции креплений. Где-то нужно применить болты, где-то гайки и как-то зафиксировать их на деталях. МДФ – материал мебельный, поэтому я применяю для его крепления мебельные гайки (забивные, усовые и т.п.).

В МДФ молдинга просверливаю отверстия диаметром шляпки гайки и самой гайки. Дублирую отверстия под болт или винт в стеклопластике ниши молдинга.

Фото 07. Переделка салона большого внедорожника Кадиллак Эскалейд (Линкольн Навигатор) это не только изменение внешнего вида обшивок, но и новые функциональные возможности оборудования для пассажиров. Поэтому совмещаем полезное с красивым.., т.е. используем декоративный молдинг как оправку для блока управления сидениями, а заодно и место его крепления.

В заготовке молдинга прорезаю сквозное отверстие под блок кнопок.

Фото 08. Как я и обещал, МДФ молдинга ламинирую стеклопластиком. Щели между блоком кнопок и краями посадочного отверстия блока перед формованием замазываю полиэфирной кашей (смола с аэросилом). Это еще один прием подгонки оборудования к деталям тюнинга при переделке салона. Полиэфирная смола гарантированно защитит МДФ от влажности, а стекловолокно придаст прочности от деформации молдинга в процессе шпонирования.

Фото 09. Внешняя эффектность и красота салона большого внедорожника во многом зависят от качества исполнения и подгонки деталей. Так, корпус блока кнопок слегка выгнут, поэтому молдинг тоже должен быть чуть выпуклым по форме блока.

Прорабатываю поверхность, края и зазор отверстия для блока кнопок шпаклевкой. Посадочные поверхности и точки крепления блока кнопок в гнезде с задней стороны молдинга тоже тщательно подгоняю.

Фото 10. Переделка салона большого внедорожника Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор продолжается подгонкой почти готовых (без шпона) молдингов к панелям боковых обшивок. Достаточно прикрутить молдинги винтами к посадочным нишам и прошпаклевать края прилегания обшивок к молдингам.

От полученной поверхности вокруг молдинга выравниваю всю поверхность обшивки шпаклевкой.

Фото 11. В переделке салона красота иногда берет верх над практичностью и расчетом. Шпонировать молдинг можно было только с лицевой стороны, чтобы торец шпона уходил глубже края посадочного отверстия. Но я просил шпонщика завернуть края дерева спереди и сверху на торцы молдинга, чтобы углы молдинга заиграли лаковыми бликами. На мой взгляд, большие внедорожники Эскалейд или Линкольн Навигатор стоят того, чтобы быть неотразимыми и внутри.

Фото 12. Сколько уже рассказывал про зазоры между деталями, но подгонка шпонированного молдинга это та еще история… В нашем случае переделки салона Кадиллак Эскалейд обшивки планировалось оклеить кожей. Поэтому зазор должен соответствовать толщине именно этой кожи. Отрезаем кусочки кожи и постепенно выравниваем зазор по всему периметру молдинга на обшивке, то прикручивая, то откручивая  и снимая молдинг.

Как видите, переделка салона в большие внедорожники Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор требует больших затрат: чего стоит один только молдинг. А таких моментов в тюнинге салона хватает.

Еще статьи о тюнинге салона больших внедорожников Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор:

Chevrolet Express тюнинг. Строим салонную перегородку. Москва.

Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Москва. 1.

Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.

Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.

Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.

Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.

Большие внедорожники. Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 1.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил РомановСайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, «кликабельную» ссылку на мой блог.

bosscar.ru

Lincoln Navigator 2018-2019 — фото, цена, характеристики

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями.

Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2018 в новом кузове двери выполнены в традиционном стиле, зато во всем остальном автомобиль оказался максимально близок к исходному концепту. Здесь огромная решетка радиатора с особой сеткой, соты которой напоминают форму эмблемы марки.

Каталог Lincoln

Готовый к выпуску внедорожник получил также несколько измененные бампера, но сохранил модные колесные диски с рисунком, напоминающим лопасти турбины, диодную головную оптику, небольшие вентиляционные прорези в передник крыльях с хромированной накладкой, а также фонари с накладкой на всю ширину багажника.

Уже в базе новый Lincoln Navigator 2017-2018 года имеет три ряда сидений в салоне, причем последний оснащен электроприводом складывания. Оформление передней панели во многом напоминает прототип, но проработка деталей здесь выполнена на более высоком уровне. В целом, автомобиль щеголяет качественными материалами отделки и может похвастать отменной шумоизоляцией.

Вместо обычного щитка приборов в новой модели Линкольн Навигатор 2018 установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.

В салоне большого внедорожника можно насчитать аж 11 мест для подзарядки гаджетов (шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и еще одна на 110 В). Передние кресла оснащены вентиляцией и вибромассажем, а в самом дорогом исполнении с “ломающейся” спинкой для них предусмотрено без малого 30 параметров для настроек.

Средний ряд предусматривает два раздельных кресла с широким подлокотником между ними, отдельный климат-контроль, а в качестве опции предлагается установка двух 10,0-дюймовых экранов для пассажиров. При этом с головного устройства можно проконтролировать, что именно отображается на планшетах второго ряда.

Технические характеристики

Ни для кого не секрет, что Lincoln Navigator – это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, четвертая генерация которого был показана в феврале 2017-го на автошоу в Чикаго. В основе обеих моделей лежит шасси от пикапа Ford F-150.

Кузов нового Навигатора практически полностью выполнен из алюминия, правда, в базе он все-равно весит около 2,5 тонн (всего на 90 кг легче предшественника). Стандартная длина машины составляет 5,3 метра, но в линейке есть и удлиненный вариант, от носа до хвоста которого уже 5,6 м.

Многие автопроизводители отказываются от могучих движков V8, заменяя их на турбированные агрегаты меньшего объема. Вот и на Навигаторе вместо “восьмерки” установлен V6 EcoBoost объемом 3,5 литра и двумя турбинами. Но если раньше такой движок выдавал 385 л.с., то теперь его отдача увеличена до 456 “лошадей”.

При этом начальные варианты вседорожника идут с задним приводом, а подключаемый полный предложен в более дорогих комплектациях. На смену шестиступенчатому автомату пришла новая 10-диапазонная коробка передач совместной разработки Ford и General Motors. Динамические характеристики модели не уточняются.

Комплектации и цены

Продажи нового Lincoln Navigator 2018 в Штатах начнутся осенью 2017-го, цены объявят позже. Производство автомобиля наладят на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, где собственно выпускают родственный Экспедишн.

В оснащение машины вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора (куда без них при таких габаритах), функция Trailer Backup Assist для помощи парковки задним ходом с прицепом и целая россыпь других электронных ассистентов.

Топовый вариант под названием Black Label щеголяет самой роскошной отделкой, а также включает программу лояльности для клиентов, включающей не только консьерж-службу, но и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Видео

Показать еще

Источник: allcarz.ru

imperia-leasing.ru