НОВОСТИ

Lincoln Navigator 1 чип тюнинг сколько стоит. Линкольн навигатор тюнинг


Большие внедорожники. Эскалейд и Линкольн Навигатор. Тюнинг салона. Москва.

Для чего в мегаполисе внедорожник? Да не какой-нибудь там паркетник, а большой, рамный, с удлиненной базой внедорожник..? А чтобы с комфортом преодолевать городские пробки. Для этого мы делаем ему полный тюнинг салона.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Самые удобные большие внедорожники для создания индивидуального «климата» в салоне это Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. На примере тюнинга салона Линкольн Навигатор хочу показать, какими могут быть изменения и переделки в пассажирской части кузова. Объединил я в одной теме два автомобиля разных марок потому, что их салоны по конструкции и размерам похожи и подход к переоборудованию одинаковый.

Правда, в Линкольн Навигатор тюнинг делать удобнее, чем в Кадиллак Эскалейд. В Эскалейд сложный по форме пол и стойки, на которых мы обычно делаем откидные столики, а в остальном все то же.

В нескольких постах я детально опишу весь проект тюнинга салона Линкольн Навигатор, о котором уже рассказывал в http://bosscar.ru/archives/868

Начинается тюнинг салона большого внедорожника с установки отдельных кресел на местах задних пассажиров. Про начало этого проекта смотрите: http://bosscar.ru/archives/1897.

Фото 01. Вот характерный вид пассажирского «отсека» большого внедорожника. Лучшие для тюнинга салона из Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор идут под литерами ESV (cadillac escalade) и L (lincoln navigator). У этих внедорожников увеличенная колесная база и соответственно длиннее пассажирская часть салона.

Фото 02. Внутри салона расположены три ряда кресел. При такой компоновке на внедорожнике удобно возить большую семью, но комфортно устроиться в салоне двоим или даже одному проблематично. Понятие комфорта для каждого индивидуально, но когда вы садитесь в салон с тюнингом начинаете понимать, что значит удобно расположиться в автомобиле.

Фото 03. Два ряда кресел из салона Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд без сожаления дарим знакомым – нам они больше не понадобятся. Вместо жесткого, ровного заднего дивана большого внедорожника устанавливаем сверх комфортные германские водительские кресла с кучей регулировок, обогревом и проветриванием.

Фото 04. Тюнинг салона с заменой сидений для задних пассажиров требует переделки боковых обшивок. Пассажирам нужно куда-то класть руки, ставить стаканы или бутылки, ну и получать по желанию самые разные дополнительные функции. Под боковыми обшивками Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор прячутся огромные воздуховоды, печки, системы климата. Ведь это не просто утилитарные «проходимцы», а большие внедорожники класса ЛЮКС. Поэтому делать тюнинг обшивок салона нужно аккуратно, не нарушая заводских приспособлений для комфорта.

По месту на боковой обшивке размечается плоскость подлокотника и отрезается лишний пластик. Образовавшиеся в обшивке «дыры» закрываем каким-нибудь листовым материалом – оргалитом, например.

Фото 05. У большого внедорожника и обшивки салона тоже немаленькие, но сделаны они из мягкого полипропилена. Если боковую обшивку салона Эскалейд или Линкольн Навигатор макетировать отдельно, а не в салоне, то тюнинг получится кривой – может на место и не встать. Отсюда и особенность работы по тюнингу салона – только по месту, на зафиксированной в транспортном положении детали.

Плотно поджимаю обшивку к кузову, маскирую малярным бумажным скотчем и начинаю долепливать пластилином недостающие объемы формы подлокотника.

Фото 06. Кроме удобства, конфигурация боковины лаконичной формы зрительно придает ощущение надежности и солидности в салоне таких пафосных больших внедорожников как Кадиллак Эскалейд и Линкольн Навигатор. Конечно под «бинтами» малярного скотча не тренированному глазу пока еще трудно разглядеть престижность создаваемого тюнинга, но продолжим. Я размечаю контуры тюнинговой накладки на боковой обшивке.

Фото 07. Теперь мой план тюнинга обшивки салона становится понятным. Я задумал смонтировать на стоковой боковой обшивке Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) накладку из стеклопластика нужной мне формы. Сначала смоделировал форму тюнинга из пластилина, а теперь оклеил ее сверху стекловолокном. Сильно толстый стеклопластик делать не стоит, достаточно 1,5-2мм, это 2 слоя мата 600.

Фото 08. Чем удобны большие внедорожники для тюнинга салона, это простором для маневрирования с деталями обшивок. Огромная, тяжелая боковина с пластилином и тюнингом, оторванная от кузова, легко перемещается внутри автомобиля.

Фото 09. Хотя чистить и подрезать детали тюнинга салона удобнее на макетном столе, а не в салоне Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор. Превращать большие внедорожники в макетные мастерские не стоит…

Разъединяю боковую панель и свою тюнинговую стеклопластиковую корку. Пластилин модели может остаться на стеклопластике, но «выковырять» его не трудно, если он предусмотрительно, как у меня, был заклеен малярным скотчем.

Фото 10. На деталях тюнинга – стеклопластиковых корках, с внутренней стороны отпечатались контурные линии разметки. Это еще одна хитрость тюнинга салона. По этим линиям обрезаю накладки и вышкуриваю наждачкой внутреннюю поверхность корок. Зачищать поверхности в местах контакта, это традиционное правило при склеивании деталей. А я собираюсь приклеить тюнинговую деталь к родной боковине Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд).

Фото 11. Большие боковины на внедорожники должны быть прочными и жесткими для стабильного положения на кузове в салоне. Тюнинг из стеклопластика как раз и придает родной, мягкой обшивке необходимую фиксированную форму. Но соединять заводскую боковину Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд с тюнинг накладкой нужно опять же в салоне, на месте крепления к кузовным панелям.

Соединение стеклопластика с полипропиленом или другими пластмассами можно посмотреть в статье http://bosscar.ru/archives/1779 (фото 08 – 14) Всю поверхность родной боковины большого внедорожника в месте соединения с тюнинговой накладкой превращаем отверстиями в дуршлаг. Намазываем полиэфирной кашей (полиэфирная смола с аэросилом), продавливая ее в дырочки обшивки, и прижимаем к ней стеклопластиковую накладку. Пока каша не затвердела, стягиваю детали саморезами и забиваю всю конструкцию на установочное место в салоне Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) и жестко фиксирую.

Фото 12. После полной полимеризации полиэфирной смолы, каша в отверстиях превращается в надежные заклепки, но мне и этого мало. Подобно Собакевичу я подстраховываюсь алюминиевыми заклепками (на фото в правом нижнем углу можно видеть две разные заклепки) по периметру тюнинга.

Фото 13. И это еще не все меры предосторожности. С обратной стороны тюнинга обшивки салона Линкольн Навигатор (Кадиллак Эскалейд) я соединяю выступающий край стеклопластика с полипропиленовой родной панелью лоскутом стекловолокна. Это надежно, даже более чем… Большие внедорожники не должны приезжать в мою мастерскую по причине сломанного тюнинга салона.

Фото 14. Тюнинг противоположных обшивок салона стараюсь сделать максимально симметричным, хотя функционально и по техническому наполнению (механизмы и устройства) борта пассажирского салона сильно отличаются.

Грубая работа по формированию объемов и конфигурации новых боковых обшивок в салоне большого внедорожника на этом заканчивается. Замечу только, что крепятся боковины как в «родне», на те же заводские скрепки. Правда, будут еще дополнительные крепежные точки, но об этом в следующих постах.

tuning-avtomobiliv.blogspot.com

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.  /  BOSSCAR.RU

Везет мне на американские босскары… Тюнинг Cadillac Escalade, тюнинг Chevrolet Express и иногда, тюнинг Lincoln Navigator. Но, хорошо, что на одинаковые автомобили приходится делать разный тюнинг. Хозяева дорогих полноприводников не терпят повторений.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

«Я не делаю одинаковых интерьеров — это скучно. Интересно каждый раз вживаться в особенный характер нового автомобиля. Технические возможности тюнинга настолько разнообразны, что можно очень близко подойти к идеальной реализации замысла в материале. Главное, чтобы исполнитель имел возможность непосредственно общаться с самим заказчиком».

И вы еще спрашиваете: почему Они предпочитают передвигаться в просторном салоне американского тюнингованного Lincoln Navigator (Cadillac Escalade, Chevrolet Express), а не в тесной капсуле европейского седана? Да, в представительском автомобиле все сделано «под ключ», а американец — это только полуфабрикат, «донор» для переоборудования и тюнинга. Но после переделки все становится понятно: большому человеку — большая машина. Высокий потолок, удобная посадка, закрытое пространство, всевозможные приспособления для комфортного отдыха и работы. Вот такой он бизнес-класс по-русски.

Снаружи  Lincoln Navigator выглядит весьма убедительно, у него мало конкурентов на дороге. По сравнению с кокетливым Cadillac Escalade и неуклюжим Infiniti QX56 (в смысле внешнего вида), Lincoln Navigator похож на мощного спортсмена – десятиборца, универсального специалиста широкого профиля. Поставьте еще на него большие колеса с низкопрофильной резиной и получится эдакий городской щеголь, покоритель дамских сердец.

Родной салон сделан основательно и даже брутально. Широченные планки деревянных молдингов на дверях, массивные «надутые» формы консолей и кресел с прямоугольными очертаниями. В таком месте хочется укрыться от непогоды или спрятаться от давления большого города. Ощущение надежности в каждой детали интерьера стало и нашей задачей в тюнинге Lincoln Navigator. Было решено не дробить форму перегородки, боковин и консоли на фрагменты, а решить их объемы цельно, подчиняя характеру родного интерьера.

Перегородка.

Поговорка «ни вашим, ни нашим» как компромисс между задними пассажирами и водителем неприемлема в автомобиле такого назначения. В салоне должно быть удобно всем. Проектировать перегородку мы начинаем от передних сидений. Водитель выставляет свое кресло в удобное для него положение. Мы устанавливаем пассажирское сидение в салоне в самом крайнем заднем положении. Вытянутые вперед ноги пассажира покажут ближнюю к нему границу перегородки. Остальные параметры перегородки: конфигурация, высота до стекла, ширина и форма стоек определяются по форме и размерам внутренних механизмов. У нас это механизм подъема монитора, механизм электрического привода штор, глубина рамы стекол и ширина вещевого ящика.

Когда мы определились со всеми размерами, можно наметить контур на полу и строить каркас перегородки. Для каркаса я использовал ДСП и деревянные бруски. Затем, каркас надо облепить пластилином и придать ему привлекательную форму. С поверхности пластилина можно снять матрицу, но мы не планируем тиражировать эту перегородку, поэтому я сразу формую саму деталь из стеклопластика. Дальше эта корка снимается с пластилиновой модели и выравнивается снаружи автомобильной шпаклевкой. Декоративный молдинг и его посадочная ниша в перегородке, ниша вещевого ящика, отверстие для выхода монитора — все простраивается непосредственно на самой панели перегородки.

Лицевая панель крепится к раме из стального профиля ручками, армированными внутри стальными прутками. Такая конструкция выдерживает вес очень больших мужчин. После контрольного  монтажа панели перегородки к уплотнителям дверей, полу и потолку начинается тонкая подгонка съемных деталей к их посадочным местам, уточнение зазоров и сопряжений.

После обтяжки кожей и алькантарой детали должны встать на свои места.

Пассажирские кресла с консолью.

Не каждый хозяин ставит перегородку заказывая тюнинг Линкольн Навигатор, а вот сидения от европейских представительских седанов устанавливать приходится довольно часто.

Хит последних лет — это передние многофункциональные кресла от автомобиля BMW серии 7. Для нас же, мастеров тюнинга, их основное преимущество заключается еще и в относительно небольшой ширине, что позволяет вставлять между ними достаточно вместительную консоль с электроприводным баром. Две большие бутылки и пара стаканов, как у нас, не предел наполнения такого объема. В верхней части консоли поместился универсальный пульт, «управление климатом» и большой блок кнопок. Высота консоли позволила накрыть все это мягким сдвижным подлокотником.

Бар оборудован термоэлектрическим охладителем от автомобильного холодильника. Передняя панель и дверца бара обклеены натуральным деревом, светодиодная подсветка освещает бар изнутри.

Что еще интересного в нашем проекте — это подножки на креслах, которые управляются кнопками на родных блоках сидений. В полностью разложенном кресле с поднятой подножкой можно удобно расположиться в горизонтальном положении.

Стойки-столики.

Приспособить стол в салоне легкового автомобиля, хоть и большого внедорожника, всегда представляет для нас сложную задачу. Но мы придумали и исполнили много лет назад свой первый откидной столик из стойки задней двери в тюнинге Cadillac Escalade. С тех пор считаем это решение своей фирменной фишкой. В закрытом состоянии столик оформляет внешнюю скругленную поверхность стойки, а в раскрытом — это небольшой, аккуратный стол для ноутбука.

Полезный потолок.

В стесненных условиях автомобильного салона Lincoln Navigator нам приходится использовать все поверхности для размещения оборудования и разных устройств, повышающих комфорт пассажиров. Потолок уже традиционно должен нести на себе головное устройство, динамик центрального канала и разные светильники. Весь вопрос, обычно, заключается в способах монтажа корпусов-подиумов для этих элементов на потолке.

Часто подиумы накладываются на потолок отдельными объемами, но в этот раз было решено срастить их с потолком, тем более, что потолок все равно пришлось резать и выравнивать установочные площадки под плафоны светильников с зеркалами. В результате, и «голова» и зеркала расположились на расстоянии вытянутой руки от пассажиров.

Просто и со вкусом.

Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится навороченный, динамичный, шокирующий стиль интерьера, поражающий воображение. А кому-то в салоне автомобиля нужна рабочая обстановка, простой спокойный деловой стиль. Средствами дизайна можно отразить любые нюансы состояния внутренней среды салона автомобиля. В этом проекте «тюнинг Lincoln Navigator» мы сделали упор на спокойную солидность, статичность и основательность. Кожаная отделка поверхностей в сочетании с большими деревянными деталями усиливает ощущение престижной дорогой обстановки. Шторы на всех окнах подчеркивают конфиденциальность внутренней атмосферы салона. Здесь можно не отвлекаясь работать и спокойно отдыхать.

Статьи о тюнинге: «Навигатская школа», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «4х4 Полный привод» №4, 2010, www.4x4privod.ru

Еще статьи о тюнинге своими руками Lincoln Navigator:

Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.

Еще похожие статьи о тюнинге своими руками Cadillac Escalade (все это можно сделать и в Lincoln Navigator):

Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Часть 1.

Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. Часть 2.

Тюнинг Escalade. Перегородка в автомобиле. Перетяжка салона.

Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

bosscar.ru

Lincoln Navigator 1 чип тюнинг сколько стоит | Страница 2

МихаилКраснодар, Да все нормально уже. Прочитав в мае твой бессмысленный ответ я понял что спросил не там и не то. У себя в городе уже нашел людей с программатором, прошивками и мозгами. Двигатель приведен в почти абсолютный порядок, установлен нулевик K&N в штатное место, сделан true dual выхлоп 3 дюйма с каждой головы. Разобрана и собрана акпп с применением усиленных компонентов и улучшено охлаждение. Пневма работает как часы - стойки с подушками заменены на новые вместе со всеми рычагами. Едем весело. На очереди еще несколько изменений по двс, плюс армированные тормозные шланги и диски Hawk с суппортами вкруг. В задний мост воткну принудительную пневмоблокировку ARB. Машина на 20-х дисках (новых а не облезший хром с приморья) и на 275/60/r20 резине (33 дюйма). Свой Навигатор я купил не на последние деньги, и покупка моя была обдумана. За три года уже многое привел в порядок и еще приведу. Самое большее что стояла машина в ремонте - 4 мес. остальное время возит меня по всем делам и семью на курорты и развлекашки. Машина харизматичная, мощная, проходимая и вместительная. С сумасшедшим запасом прочности, и 20 лет для нее не срок вообще. Не пластиковое модное и современное дорогое кафно, которое принято покупать в кредит Предвосхищая твои возможные упреки про стоимость сего, скажу следующее - учитывая цену покупки этой машины и того что уже сделано и будет сделано - за 1,5 ляма я имею авто которая вместительнее, быстрее, проходимее, более отказоустойчивая и проще чем тот же ТЛК200. Год выпуска и прочие комплексы связанные с этим меня не волнуют - гатора продавать не буду. А ты можешь и далее рефлексировать по поводу бренности бытия и 20 летнего автохлама

 

ford-trucks.club

Hennessey представил 600-сильную спецверсию Lincoln Navigator

Компания Hennessey анонсировала спецверсию полноразмерного внедорожника Lincoln Navigator 2018 модельного года под названием HPE600. Цифры говорят сами за себя. Мощность мотора доведена до 600 лошадиных сил.

Заводская версия люксового внедорожника Lincoln Navigator комплектуется 3,5-литровым битурбированным двигателем V6 от Ford мощностью 450 л.с. и 677 Нм крутящего момента. У Hennessey Performance (HPE) уже есть опыт форсировки этого мотора на примере VelociRaptor 600 — спецверсии Ford Raptor. Тюнер поставил уже несколько сотен ее экземпляров клиентам за последний год.

Оценив надежность пакета повышения производительности HPE600 в Hennessey решили установить его и на Lincoln Navigator. Тюнинг включает в себя перепрошивку блока управления мотором, новую систему впуска с высоким расходом воздуха, модернизацию выхлопной системы из нержавеющей стали, установку широкого фронтального интеркулера. Все это обеспечивает дополнительные 150 лошадиных сил.

600-сильный Navigator от Hennessey Performance разгоняется с 0 до 96 км/час за 4,8 секунды. С места он преодолевает четверть мили или 402 метра за 12,9 секунды. Скорость на выходе составляет 171 км/час.

Компания Hennessey предлагает дополнительно комплект кованых колесных дисков, пакет занижения подвески и 6-поршневые тормозные суппорты и 385-миллиметровые тормозные диски Brembo.

Спецверсия Lincoln Navigator HPE600 имеет гарантию от компании на 3 года или 58 000 километров. В течение первого года Hennessey готово поставить 200 единиц своей новинки.

Ранее стало известно, что Lincoln вскоре представит новый внедорожник Aviator.

www.kolesa.ru

Lincoln Navigator /  BOSSCAR.RU

Тюнинг lincoln Navigator так же как и тюнинг Cadillac Escalade включает в себя установку перегородки в автомобиле, замену задних сидений и перетяжку салона кожей и алькантарой.

В зависимости от пожеланий заказчика в перегородке может быть установлен телевизор, бар ( с холодильником), столик, откидные сидения, вещевые ящики, потайные емкости или сейф. Можно заменить штатную аудио систему, на более мощную, лучшего качества. Интерком свяжет заднего пассажира с водителем. Интернет и информацию с видеокамер можно вывести на экран телевизора. В удобных местах поставить розетки напряжением 220В и 12В, вывести разъемы HDMI и наушников. Различные приспособления, ионизаторы, увлажнители, дымовые машины, электронные игрушки инсталлируются под обшивки салона.

На постройке этого интерьера,  тюнинга lincoln Navigator я участвовал в качестве макетчика и руководителя макетных работ. Мы, вдвоем с помощником склеили перегородку, я доработал потолок и подлокотники боковых обшивок салона.

Перегородка в  автомобиле сделана по традиционной технологии – из стеклопластика. Наружную, лицевую панель сначала слепили из пластилина,  затем изготовили черновую матрицу и отформовали корку самой детали.

На лицевой панели перегородки мы запланировали красивый молдинг с отделкой шпоном и овальными часами посередине. По замыслу дизайнера, концы молдинга должны переходить в ручки, создавая общий рисунок изящной ленты с фактурой дерева.

Технология изготовления молдинга не так проста, как может показаться в результате.

Интересно, что пластина молдинга  из стеклопластика под шпонировку должна иметь толщину не менее 25 мм.Эта толщина набирается прямо на перегородке с обратной стороны.

Последовательно выполняя операции по наращиванию толщины молдинга, обформовки его с внутренней стороны панели перегородки и монтажа закладных гаек молдинга для его крепления мы получаем готовый к шпонированию молдинг и его посадочное гнездо на панели перегородки.

Принципиальный момент при изготовлении интерьера автомобиля всегда возникает в конструировании крепления дополнительного оборудования потолка. То, что на потолке инсталлируется головное устройство и подсветка, уже стало классикой тюнинга салона, а вот принцип монтажа этого оборудования иногда вызывает споры у исполнителей. Подиумы светильников и корпус обшивки «головы» могут быть установлены «в накладку» к поверхности потолка, а можно их «вживить» в потолок. На этом тюнинге lincoln Navigator я приклеил монтажные площадки светильников и корпус головного устройства к панели потолка.

Сначала, пришлось слепить их объемы из пластилина прямо на потолке в салоне автомобиля.

Затем, я снял матрицу с пластилиновой модели, тоже внутри салона.

По матрице отформовал деталь и и приклеил ее уже на снятом потолке.

Видимую часть новой детали выровнял шпаклевкой и подогнал ее сопряжения к поверхности потолка.

Контрольная установка потолка в салоне lincoln Navigator показала хорошее качество эргономики и правильное построение формы новой детали.

Пластику панели перегородки мы много раз дорабатывали на уже готовой стеклопластиковой корке, поэтому вид перешпаклеванной лицевой поверхности перегородки не давал нам полного представления о ее окончательной форме.

Перед контрольной сборкой салона, перед установкой перегородки мы грунтом проявили поверхность лицевой панели. Потолок к тому времени был уже обтянут алькантарой и прикручен к крыше.

После сборки всего салона новая панель потолка стала выглядеть как цельная поверхность с глубоким рельефом.

В итоге стиль пластики перегородки, конечно, отличается от формы штатных боковых обшивок и обшивок дверей. Но все равно, на мой взгляд, это одна из лучших перегородок тюнинга lincoln Navigator, к которым я приложил свои руки и тренировал художественный вкус.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил РомановСайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Еще статьи о тюнинге своими руками Lincoln Navigator:

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.

Еще похожие статьи о тюнинге своими руками Cadillac Escalade (все это можно сделать и в Lincoln Navigator):

Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Часть 1.

Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. Часть 2.

Тюнинг Escalade. Перегородка в автомобиле. Перетяжка салона.

bosscar.ru

Линкольн навигатор тюнинг фото

Линкольн навигатор тюнинг фото

Линкольн представляет собой люксовый автомобиль. Компания Ford Motor смотрит далеко в будущее и обещает в скором времени полностью обновить эту модель, которая кстати в серийном производстве с 1998 года. Стоит отметить, что за все это время, марка автомобиля в принципе не осуществляла никаких обновлений линейки автомобилей.

Современный Навигатор имеет очень приятный обновленный вид, совместно с более экономичным силовым агрегатом и приятным линиям. Причем главный инженер на пресс-конференции заявил, что новый Навигатор не потеряет своих классических линий и размеров. Несмотря на то, что этот восьмиместный автомобиль продается не в таких больших объемах, как хотелось бы, но из-за его высокой стоимости, он все-таки приносят хорошую прибыль.

Линкольн Навигатор: тюнинг, фото

Обновленный Навигатор получил 20 обновлений. Именно для этой модели были разработаны совершенно новые смазочно-охлаждающие жидкости. Помимо всего прочего, он имеет улучшенные задние фонари и фары с применением светодиодных ламп, новый капот и сплит-крыло. Помимо всего прочего в автомобиле имеется люк с электроприводом, и электропитание для задних дверей.

Данная модель выпускается в двух модификациях в удлиненном и стандартном виде.  Современная система управление имеет в своем распоряжении сенсорную панель, но некоторые регуляторы громкости были возвращены на нее. Вместо силового агрегата V8, был установлен современный V6 Eco Boost. Этот мотор на 3,5 литра имеет двойной турбонаддув и выдает 370 л. с.

Кстати в темное врем суток, для того чтобы не искать долго свой автомобиль, или на парковке с плохим освещением, достаточно всего-лишь нажать одну кнопку на своем брелочке, и на асфальт упадет луч света с логотипом Линкольн.

Данный тюнингованный внедорожник как и раньше за основу держит высокий уровень технологичности и комфорта.

на Ваш сайт.

tuningadjet.ru