НОВОСТИ

История Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор). Линкольн навигатор заднеприводный


История Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) / личный блог Shev / smotra.ru

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, аVтомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, аVтомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым аVтомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу аVтомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой аVтомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4x4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в аVтомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда аVтомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр аVтомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей аVтомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания аVтомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном аVтомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма аVтомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.Источник

smotra.ru

Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ

Леонид Попов, 23 января 2014. Фото: Lincoln

Публичный дебют новинки состоится 6 февраля на автошоу в Чикаго, а серийный выпуск обновлённого Навигатора на заводе в Лоулсвилле (Кентукки) стартует летом 2014 года.

Гигант Lincoln Navigator 2015 модельного года, представленный в США, вполне ожидаемо стал комфортнее, лучше оснащённым и, конечно, изменился внешне. Но самая значимая перемена скрыта под капотом: «атмосферник» V8 5.4 (314 л.с. и 495 Н•м) уступил место двигателю EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Отдача такого агрегата составляет 375 л.с. и 583 Н•м (окончательные параметры будут уточнены ближе к старту продаж). В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного переключения. Привод — задний или полный.

Мотор EcoBoost V6 3.5 является развитием агрегата TwinForce, появившегося в 2007 году. Сейчас этот двигатель устанавливается на шесть моделей концерна Ford (Navigator стал седьмым), причём именно в Навигаторе он выдаёт самую большую мощность и самый большой пиковый крутящий момент.

Обновлённая машина по-прежнему предлагается в двух вариантах: стандартном длиной 5268 мм (база — 3023 мм) и удлинённом до 5646 мм (база — 3327 мм).

Компания постаралась расширить список оборудования и опций. К примеру, на обновлённом Навигаторе опцией являются 22-дюймовые алюминиевые колёсные диски, а стандартными стали 20-дюймовые (на пару дюймов больше прежнего). Ещё тут можно докупить салон со вставками из дерева цирикоте. По уверению Линкольна, это дерево впервые появляется на автомобилях, а ранее использовалось в отделке яхт. Также на обновлённом Навигаторе теперь можно заказать адаптивную подвеску Continuously Controlled Damping с выбором трёх режимов (Normal, Sport и Comfort), системы мониторинга слепых зон, помощи при спуске и старте на подъёме.

Интерьер менее креативен, чем у модели 2007 года, но стал современнее и строже.

Новый мотор, по заверению фордовцев, придаст перекроенной машине не только лучшую динамику (полные технические характеристики появятся позже) в сравнении с дореформенной моделью. Ещё компания прогнозирует лучший в классе параметр по буксировке — Линкольн сможет тянуть прицеп массой до 9000 фунтов (4082 кг). Для сравнения, новый Cadillac Escalade (давний соперник Навигатора в США) способен тянуть прицеп массой до 3719 кг, а ведь под капотом у него стоит более производительный агрегат V8 6.2 (420 л.с., 623 Нм). Вместе с двигателем фордовские инженеры заменили у Навигатора рулевое управление: гидравлика уступила место электрическому усилителю. А вместе с новым мотором это означает лучшую экономичность (но цифр ещё нет).

Стандартом теперь являются камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Также в Навигаторе можно найти стандартные восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки SYNC, ЖК-дисплей в комбинации приборов с диагональю 4,2 дюйма, бесключевой доступ в салон, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и полностью диодную заднюю оптику.

Главный конструктор — Элейн Бэннон. Она называет Navigator иконой и автомобилем с большим потенциалом. Несмотря на радикальную перемену силовой установки, Бэннон делает особый упор на внешность и опции. «Мы привили машине новый дизайнерский ген, добавили большие колёса и целую кучу оборудования, которого ждали клиенты, — это рецепт победы». А возраст Линкольна всё равно чувствуется...

Конструкция кузова Навигатора не меняется с 2007 года, но лицо теперь выдержано в новом корпоративном стиле. Фонари соединены декоративными элементами на пятой двери, хотя это только добавило корме легковесности. Переработанный внедорожник должен, как много лет назад, навязать бой Эскалейду. В этой связи стоит вспомнить, что Navigator популярен на «сером» российском рынке. А вот Escalade вполне официально доберётся до России к концу года.

Было – стало

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр). На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новую заднюю многорычажку и новый рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок». В 2005 году его заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускается с 2007 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую. Второе и третье поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи. И обе модели сейчас в США безжалостно атакует Mercedes-Benz GL (почти 30 тысяч в 2013 году).

Из этой троицы вы бы предпочли:

  • 1.Обновлённый Lincoln Navigator
  • 2.Новый Cadillac Escalade
  • 3.Mercedes-Benz GL

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

История Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) / личный блог Shev / smotra.ru

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, аVтомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, аVтомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым аVтомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу аVтомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой аVтомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4x4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в аVтомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда аVтомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр аVтомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей аVтомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания аVтомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном аVтомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма аVтомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.Источник

smotra.ru

Отзывы, технические характеристики и история Lincoln Navigator

Добавить свой отзыв об автомобиле

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, автомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, автомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым автомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу автомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.

Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой автомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4x4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в автомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр автомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей автомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания автомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном автомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма автомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

avto24.pro

Lincoln Navigator – элитный внедорожник :: SYL.ru

Американский автопром традиционно славится выпуском больших автомобилей, обоснованно поедающих заложенные производителем галлоны топлива. Модель Lincoln Navigator не является исключением из этого правила. Однако основное внимание данный автомобиль привлекает, естественно, не этим качеством.

Краткая история модели

Как известно, Lincoln является люкс-версией автомобилей Ford. Первое поколение Lincoln Navigator сошло с конвейеров знаменитого автоконцерна в 1997 году и явилось первой ласточкой внедорожников в линейке. Этот выпуск дал какое-то время дизайнерам и разработчикам, чтобы воплотить свои новые мечты и задумки во втором поколении модели. Оно пошло в производство в 2002 году, когда начался очевидный спад продаж автомобилей первого поколения. Презентация второго «Навигатора» прошла на знаменитом салоне в Детройте, что позволило снова поднять продажи.

Что касается изменений, которые претерпел Lincoln Navigator при перерождении, на этом следует остановиться чуть подробнее. Производство второго поколения началось без каких-либо потрясений, поскольку за базу была взята удачная платформа первого, в частности силовой каркас просто перекочевал оттуда. Изменения коснулись в основном внешней эстетики, что очевидно говорит о вполне удачном старте, взятом первым поколением. Однако техническая начинка также заслуживает внимания, что еще будет рассмотрено.

Внешние данные

Автомобиль был доработан рестайлингом 2005 года. Самым запоминающимся элементом экстерьера, конечно же, является знаменитая линкольновская решетка, из-за которой и невозможно спутать его с «родным братом» – Ford Expedition. Кстати, кроме обычной модификации модели имеется удлиненная, которая, соответственно, маркируется буквой «L». Рестайлинг коснулся боковых молдингов, которые исчезли с бортов автомобиля, а также досталось бамперу и воздухозаборнику. Если смотреть сбоку, то отличить эту модель от «брата» действительно непросто, но это только снаружи.

Присмотревшись внимательнее, можно обнаружить очевидные примочки класса «люкс», которые сразу дают о себе знать. Взять хотя бы систему выдвигающихся подножек. И если кто-то подумал, что ребята «слизали» эту фишку у Cadillac, то это распространенное заблуждение. На самом деле этот элемент был придуман инженерами Lincoln Navigator.

Салон

Итак, следующий шаг в освоении автомобиля – его интерьер. Настоящий экстаз у любителей шикарных автомобилей вызовет попадание в салон Lincoln Navigator. Отзывы о нем самые восторженные. Так, если электроприводами регулировки сидений и руля особо не удивишь, то регулировка педалей – это уже что-то новенькое. Сиденья одновременно и с подогревом, и с вентиляцией, причем пяти уровней. Полный боекомплект регулировок на руле. Аудиосистема с 14 динамиками в комплектации Elite. Холодильник в салоне, монитор для сидящих во втором ряду. Множество интересных усилителей комфорта – вот что приятно удивит владельца данного автомобиля.

Стоит лишь добавить, что объем багажника при сложенных задних сидениях составляет 2930 литров, а в комплектации «L», вообще, 3630. Словом, места здесь много, что неудивительно, учитывая повальную страсть американцев к большим автомобилям.

Техническая начинка

Наконец, не стоит забывать о технических моментах. Базовая версия традиционно снабжена рамой, причем в отличие от первого поколения, она выполнена методом гидроформования. Еще одна неизменная часть всех автомобилей этой марки – V-образная бензиновая «восьмерка» в 5,4 литра.Мощность мотора в 304 «лошадки» при таком объеме – не самое выдающееся достижение Lincoln Navigator. Характеристики сжатия смеси двигателя позволяют заливать даже 92 бензин, что не может не порадовать любителей сэкономить, хотя трудно представить покупателя большого автомобиля класса «люкс» с нехваткой наличности.

Доступны заднеприводные модели, а также полноприводный вариант Lincoln Navigator. Технические характеристики обоих вариантов аналогичны. Последний момент, который следует упомянуть - это возможность изменения дорожного просвета и жесткости подвески, в зависимости от включенной передачи. Жаль, что эту опцию водитель не может регулировать, бортовой компьютер самостоятельно решает, когда это делать.

Заключение

Добротный агрегат, за который придется выложить круглую сумму. Посвящается любителям американского автопрома. Эта модель придется по вкусу самым взыскательным из них.

www.syl.ru

Цена на Линкольн Навигатор 2013

Модель Линкольн Навигатор цена которой выступает одним из ее преимуществ, представляет собой полноразмерный SUV премиум-класса, выпускаемый отделением Lincoln-Mercury автопроизводителя Ford Motor с 1998 года и являющийся воплощением огромных габаритных параметров, роскошной отделки и достойных динамических характеристик.

Особенности конструкционного исполнения Линкольн Навигатор 2013

Флагман американской компании, являющийся непосредственным конкурентом внедорожника Cadillac Escalade, предлагается потребителям в двух вариантах кузовной реализации: обычной и удлиненной на 379мм «L». Причем, последняя из них является более востребованной среди автолюбителей, на что демократичность цены Линкольн Навигатор оказывает далеко не последнее влияние.

Стилистика дизайна передка была выполнена в фирменном направлении неоретро, однозначно напоминающем воплощение модели Continental 1965 года. При этом по наличию обилия хрома авто превзошло своего непосредственного конкурента. Многих потребителей абсолютно не смущает цена Линкольн Навигатор 2013, когда их встречает это огромный внедорожник, параметрические габариты которого представлены следующими показателями:

Длина, мм 5293/4914
Высота, мм 1988
Ширина, мм 2002
Клиренс, мм 229
Колесная база, мм 3022/2643
Колея колес (задних/передних), мм 1702/1700

Конструкционно Lincoln Navigator построен на продвинутой платформе джипа Форд Экспедишн, в которой реализовано использование прочной рамы с полностью замкнутым профилем, выполненным методом гидроформования. Также авто характеризуется применением в независимых пружинных подвесках алюминиевых элементов, что благоприятным образом сказалось на управляемости, курсовой устойчивости и плавности хода автомобиля, который также был оснащен, помимо всего прочего, специальными акустическими стеклами для улучшения шумоизоляции.

Аспекты безупречности интерьера Lincoln Navigator

Привлекательную цену Линкольн Навигатор 2013 с выразительной внешностью джипа гармонично дополняет стильный салон, в исполнении которого преобладают массивные прямоугольные характерные формы, а также разделенная на два кокпита приборная панель. Оснащение авто достаточно обширно и предусматривает наличие шести подушек безопасности, раздельного климат-контроля, максимального электропакета с сервоприводами, подогрева и памяти регулировок зеркал с сиденьями, вентиляции кресел и возможности их отделки кожей, а рулевого колеса с центральной консолью с декорированием посредством дерева.

Кроме того, в интерьере Lincoln Navigator можно обнаружить МР3-аудиосистему с наличием чейнджера и обладающие сервоприводами задние ряды сидений. В качестве опционного варианта оснащения предлагаются камера заднего вида, большой люк с электроприводом, предназначенная для задних пассажиров развлекательная DVD-система, электропривод боковыхподножек, системы Advance Trac стабилизации и RSC предотвращения переворота, а также многое иное.

Технические характеристики Линкольна Навигатор 2013

Базовой модификацией автомобиля выступает заднеприводная, а для полноприводных версий характерно дополнительное интегрирование модернизированной раздаточной коробки. Автомобиль оснащается единственным силовым агрегатом, характеристики которого представлены в нижеразмещенной таблице.

Данный двигатель был радикально модернизирован инженерами автопроизводителя под экологические нормы ULEVII. Его отличительно особенностью также выступает то, что вместо интегрирования в головке блока пары распределительных валов и четырех клапанов на каждый цилиндр была реализована одновальная головка блока с тремя клапанами для каждого цилиндра, а также нашла применение система WT изменения фаз газораспределения.

Тип мотора Бензиновый
Объем, л 5,4
Мощность, л.с. 300
Трансмиссия 6АКПП
Скоростной максимум, км/ч 180
Топливный расход, л 14,5-19,3
Топливный бак, л 106
Снаряженная масса, кг 2665
Полная масса, кг 3368
Объем багажного отделения, л 527-3064

Цена Lincoln Navigator

Исходя из обширности оснащения, превосходных технических характеристик и огромных габаритов, цену Линкольн Навигатор можно назвать достаточно демократичной для рынка США, где ее величина начинается с показателя в 46 тысяч долларов. Однако желающие приобрести автомобиль на отечественном пространстве выложить за него должны будут совсем другие суммы, варьирующиеся в пределах 78-86 тысяч долларов.

Почитайте ещё:

  • Модель Тойота Венза 2013 технические характеристики которой это утверждение полностью подтверждают, представляет собой кроссовер практически премиального класса, как утверждают представители автоп ...

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

pro-vnedorozhniki.ru

Технические характеристики моделей Lincoln Navigator. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Линкольн Навигатор.

В 1997-м году миру был продемонстрирован первый Линкольн Navigator. Основой для внедорожника послужила платформа Форд Expedition, однако в размерах его обгоняет – на 5 метров больше в длину, на 2 метра в высоту и ширину. Несмотря на свои размеры, Линкольн Navigator смотрится изысканно и элегантно.

 

В 2002-м году состоялся дебют обновленного Lincoln Navigator. Новинка стала оснащаться независимой задней подвеской, новым дизайном кузова, обновленной отделкой салона.

 

Линкольн Navigator II сохранил монументальный стиль своего предшественника. Габаритные размеры внедорожника весьма убедительные. Обновленный Navigator выглядит более массивным и приземленным, нежели его предшественник.

 

Подвеска автомобиля отличается отличной плавностью. При езде внедорожник остается вальяжным. Задняя подвеска оснащена независимым механизмом, которым снабжаются седаны представительского класса.

 

Внедорожник Lincoln Navigator оснащается 5.4-литровым 304-сильным силовым агрегатом V8.

 

Автомобиль имеет мощные дисковые тормоза. По диаметру, кстати, самые крупные в данном классе авто.

 

Базовая версия Линкольн Navigator имеет обычный задний привод. Однако такой авто хорош для Флориды и Калифорнии. В Российской Федерации предпочитают трансмиссию 4x4. Система полного постоянного привода ControlTrac, имеющая 4-е режима работы аналогична модели Expedition.

 

Кресла во всех 3-х рядах обшиты кожей. Стандартно во 2-м ряду ставятся раздельные кресла, однако, можно на заказ поставить диван.

 

В стандартное оснащение всех версий с 2004-го года включается система RSC (защита от переворачивания).

 

Внешний облик модели 2005-го года практически не изменился – лишь молдинги исчезли с бортов и воздухозаборник стал шире. К модификациям Ultimate и Premium с осени 2005-го года присоединилась новая комплектация под названием Elite, оснащенная премиум-аудиосистемой THX, игровой приставкой, развлекательной системой, релингами. В качестве опции можно заказать автоматические подножки, выдвигающиеся из кузова, когда автомобиль останавливается.

 

В 2006-м году состоялся дебют нового поколения Линкольн Навигатор. Производитель обещает необыкновенный уровень функциональности и комфорта. Разработчики данной модели утверждают, что они скрупулезно изучали потребности и пожелания потенциальных покупателей обновленного внедорожника.

 

Будущим владельцам на выбор предлагают полноприводную и заднеприводную модификации и длиннобазную (Navigator L) и стандартную версию.

 

Форма и размеры внедорожника не отличаются ничем от предыдущего поколения. Лишь произошли косметические изменения радиаторной решетки и фар, стали устанавливаться хромированные диски, а так же дверная обшивка обрела больше хрома.

 

Существенным изменениям подвергся интерьер салона Линкольн Navigator. Внутреннее убранство отделано деревом редких сортов, а сиденья обшиты мягкой роскошной кожей. Мягкие сиденья с боковой поддержкой комфортны и при езде по городу и при дальних путешествиях. К тому же спинка 2-го ряда кресел делится в пропорции 40:20:40. Если нужно будет перевезти большой багаж, то для владельцев обновленного Линкольн Навигатор это не составит большого труда, 2-ой и 3-ий ряд кресел убираются легко, создавая тем самым огромнейшее багажное отделение – 3000 литров. В длиннобазной же версии «L» объем еще больше – 3 тыс. 700 литров.

 

Кузов Lincoln Navigator имеет новую раму, которая считается одной из самых прочных рам среди внедорожников американских марок. За счет этого получилось снизить чувствительность кузова к неровностям дороги, предлагая удивительный уровень комфорта.

 

Внедорожник 2007-го года оснащается 5.4-литровым 300-сильным силовым агрегатом V8 Triton, который комплектуется автоматической шестиступенчатой трансмиссией, которая за счет использования сдвинутых ближе передаточных чисел шустро разгоняет трех тонный автомобиль.

 

В список дополнительных опций входят: высококлассная аудиосистема Линкольн, DVD-навигационная система, оснащенная сенсорным экраном и голосовым управлением, спутниковое радио, уникальная система охлаждения и обогрева кресел.

 

zabaranku.ru