НОВОСТИ

Проект Методический навигатор/Список участников. Методический навигатор летописи


Проект Методический навигатор — Letopisi.ru

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Проект завершён!Спасибо всем!
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
Девиз проекта: Хорошо учить может только тот, кто постоянно учится сам... Сроки проведения: 20 января - 25 апреля 2016 года О проекте:

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения. Использование педагогических методов и приемов, способствующих адаптации школьников к условиям современного информационного общества, становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.

Постоянное возникновение новых сервисов, ориентированных на решение разнообразных коммуникационных задач, рождает вопросы: можно ли использовать их в образовательной практике и как их использовать в учебном процессе?

Данный проект реализуется с целью изучения и применения в педагогической практике электронных образовательных ресурсов, электронных форм учебников, рассматривает использования сервисов web 2.0 для решения практических педагогических задач в разных направлениях:

• разработка дидактических материалов к уроку;

• проведение уроков с использованием ресурсов Интернет;

• организация совместной учебной деятельности на уроке;

• формирование опыта проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;

• создание индивидуальных образовательных траекторий для школьников;

• организация самостоятельной работы учащихся.

Основополагающий вопрос: ЭОР, ЭФУ, сервисы WEB 2.0 - веяние времени или реальный инструмент достижения новых образовательных результатов ФГОС?
Цель проекта:

Изучение, систематизация и отбор электронных образовательных ресурсов и сетевых сервисов web 2.0. для работы на уроке и во внеурочной деятельности.

Задачи проекта:
  • Выявить профессиональную готовность педагогов к внедрению ЭОР, ЭФУ, сервисов web 2.0. в практику педагогической деятельности.
  • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.
  • Формировать у учителя опыт организации педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса средствами электронных ресурсов и сервисов сети Интернет в образовательных организациях.
  • Создать условия для совместной деятельности и эффективного взаимодействия с коллегами посредством сети Интернет.
  • Расширить спектр педагогического инструментария педагогов для реализации современных образовательных технологий и достижения новых образовательных результатов средствами ИТ.
  • Проанализировать эффективность вариативных моделей встраивания ЭОР, ЭФУ, сервисов web 2.0. в деятельность участников образовательного процесса.
  • Разработать инструктивно-методические решения эффективного внедрения ЭОР, ЭФУ, сервисов web 2.0. в образовательный процесс школы.
  • Систематизировать лучшие педагогические практики использования ЭОР, ЭФУ, сервисов web 2.0.в организации учебной и внеурочной деятельности.

Продуктивность проекта:

  • готовность педагогов к реализации образовательных программ с использованием ЭОР, ЭФУ, сервисы WEB 2.0;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов;
  • создание базы лучших практик, где представлены примеры использования ЭОР, ЭФУ, сервисы WEB 2.0 в образовательном процессе;
  • разработка методических рекомендаций по использованию ЭОР, ЭФУ, сервисы WEB 2.0 в практике работы учителя–предметника.

Ход реализации проекта:

Основной этап: "Методическая лаборатория" (15 февраля - 17 апреля)

letopisi.org

Проект Методический навигатор/Играем — Letopisi.ru

Методическая лаборатория «Играем» 14 — 21 февраля 2016 год
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» . В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта
Созданные материалы раздела «Играем»

Филология и искусство

(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Кроссворды:

1.Сибирина Елена Рудольфовна — кроссворд по теме «Nature» 4 класс

2. Чупина Татьяна Николаевна — кроссворд по теме «Лексика» 6 класс

3. Нефедова Елена Геннадьевна — кроссворд по сказке А. С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях», Кроссворд по теме «Пословицы и поговорки»

4. Сорокина Агнесса Ивановна — Арт термины на А для старшеклассников Древние культуры

5. Дождикова Алла Ивановна Кроссворд Австралия 9 класс, раздел «Путешествие по Австралии»

6. Лапина Светлана Александровна — кроссворд «Песни русские поём» 5 класс

7. Гроссман Елена Ивановна — Кроссворд «Так говорили казаки Дона»

8. Хомей Ольга Михайловна — Кроссворд «Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

9. Ведь Галина Александровна -Кроссворд «The UK»

10. Волчанская Ирина Викторовна — кроссворд по МХК «Жилища человека»

11. Жилина Татьяна Васильевна — Кроссворд «Rooms in the house», 4 class -Кроссворд «Adjectives», 4 class

12. Клименко Любовь Васильевна — Кроссворд по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»

13.

14.Т. Ю. Лымарь — кроссворд Vegetables

пазлы:

1. Чупина Татьяна Николаевна Определи разряд наречий

2.Гроссман Елена Ивановна, Подборка пазлов «Мой хутор» «Центральная площадь», «Вид из школьного окна», «Наша школа», «Улица Школьная», "Центральная площадь 2"

3. Сорокина Агнесса Ивановна Иллюстрация к сказке И. Билибина «Царевна-Лягушка», Назови архитектурный стиль, Назови художника, Собери Афинскую школу

4.Ведь Галина Александровна-Паззл «Угадай место»

5. Марина Орлова-Паззл «Угадай страну»

6. Хомей Ольга Михайловна -Пазл «Угадай столицу англоязычного государства» Пазл «Guess the city»

7. Нефедова Елена Геннадьевна — Пазл «Угадай героя сказок А. С. Пушкина»

8. Сальниченко Виктория Николаевна [http://three.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4103597&k=41093511 Пазл «Собери пазл и ты узнаешь как выглядел первый печатный станок Ивана Фёдорова»

9. Наталия Кузьмичева-Пазл «Угадай страну»

10. Волчанская Ирина Викторовна — Пазл «Портрет Пушкина», пазл «Связь слов в словосочетании»

11.Жилина Татьяна Васильевна- Пазл «Guess the fairy tale»- Пазл «The toy soldier»

12. Клименко Любовь Васильевна- Пазл «Светлячок»

13. Трунина Евгения - [http:/http://five.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4573731&k=61887985 пазл Эмоции-Смайлики] — Пазл Эмоции

14. Безручкина Татьяна Викторовна — Пазл стиль модерн

15. Наталья Ильяшенко — Кроссворд Русский язык

16.Участник: Татьяна Лымарь-пазл «Лондон» http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=200cf697c757

17. Лымарь Т. Ю. — пазл «8 марта»

[Анна Андреевна Лесняк http://LearningApps.org/watch?v=p4tsjzw2n16 ["Общие части растений"

Кроссворды:

1. Елена Васильевна КордубанКроссворд Кровь и кровеносная система

2. Белякова Светлана Васильевна Кроссворд «Какие бывают животные»

3.Фарион Лариса Михайловна Кроссворд «Наш любимый Буратино»

4. Ирина Александровна КлоповаКроссворд «Обитатели леса»

5.Любовь Щепелева- кроссворд «Вспомним всё, что знаем!» (к обобщающему уроку литературного чтения во 2 классе); - кроссворд «Одежда», окружающий мир 1 класс.

6. Теленина Юлия Николаевна Кроссворд «Природные зоны России»

7.Желиба Алёна Александровна Кроссворд «Выйдем в сад и огород»

8. Александра Сергеевна Кузнецова Кроссворд "Басни И. А. Крылова 3 класс

9. Участник:Хоменко Елена Валерьевна [Кроссворд Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща]

10.Участник:Елена Маркова Кроссворд Театр. Театральный кружок 2 класс

11.Шестопалова Светлана Анатольевна Кроссворд по рассказу А. П. Чехова «Каштанка»

12.Соловьева Оксана Анатольевна Кроссворд «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

13. Зиныч Ирина Ивановна Кроссворд „Герои сказок и мультфильмов“

14. Цыбулько Наталья Ивановна Кроссворд „Части речи в загадках“

пазлы:

1. Лозовицкая Алёна Андреевна по ПДД светофор Пазл по ПДД переход

2. Любовь Щепелева - альбом пазлов по ОРКСЭ — „Храмы и церкви России“

3. Белякова Светлана Васильевна Пазл Узнай произведение

4. Ирина Александровна Клопова Пазл „Архитектура Древнего Рима“

5.Фарион Лариса Михайловна Пазл» Узнай гриб" Пазл «Угадай животное»

6.Сасевич Наталья Михайловна Пазлы «Фразеологический зверинец» Газета «Мечта»

7.Широкова Татьяна Леонидовна Пазл «Назови героев» Пазл «Род имени существительного»

8. Мишенькина Ольга Валерьевна Пазл «Узнай произведение и назови автора» Пазл по ПДД «Найди нарушителя»

9.Кудиевская Людмила Владимировна Пазл «Правила дорожного движения» Пазл «Муха-Цокатуха» Пазл « Названия компонентов и результатов умножения»

10.Участник:Хоменко Елена Валерьевна [Пазл "Животное Ростовской области]

11.Участник:Елена Маркова Пазл Театр. Театральный кружок 2 класс

12.Шестопалова Светлана Анатольевна Урок «Арктика — фасад России»: пазл1, пазл2, пазл3, пазл4

13.Соловьева Оксана Анатольевна Пазл «Угадай поэта»

14. Бушуева Милана Сергеевна- Пазл по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик»[1]

15.Зиныч Ирина Ивановна Пазл "Собери картинку "

16. Цыбулько Наталья Ивановна Пазл по ПДД «Белые полоски»

17. Брыкина Наталья Пазл «Угадай страну» http://three.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4106130&k=87049663 Пазл «Угадай страну» http://LearningApps.org/watch?v=prphcv5nt16 Кроссворд «В мире животных»

Общественные дисциплины

(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

Кроссворды:

1.Польских Наталья Петровна Кроссворд по теме Климат

2.Павлова Лилия Викторовна Кроссворд по теме: «Человек и закон»

3.Гончарова Наталья Николаевна Кроссворд по теме «Атмосфера» Кроссворд по теме «Биосфера»

4.Зверева Татьяна Кроссворд «Климат»

5.Овсянникова Лилия Петровна Кроссворд «Внутренние воды России», «Знаешь ли ты Арктику?», «Города воинской славы»

6. Румянцева Любовь Петровна — Кроссворд «Русские князья времён язычества»

7. Участник:Ольга Федяева — Кроссворд "Солнечная система

8. Стулова Ольга Николаевна Кроссворд на тему «Выборы»

9. Марченко Дмитрий Валериевич Кроссворд на тему «Открытие Антарктиды»

10. Трунина Марина Николаевна [2] - Кроссворд по теме Реки России

11. Мамедова Марина Кросворд « Страны и Регионы» (география 10-11 класс)

12. Дробноход Марина Андреевна Кроссворд «План и карта»

13.Сидорова Юлия Викторовна Кроссворд «Объекты Всемирного наследия России»

14.Бралиева Любовь Николаевна Кроссворд «Арктика»

15.Хайруллина Елена Кроссворд «Герои Троянской войны»

16.Логвиненко Елена Викторовна Кроссворд «Обществознание: термины и понятия»

17. Сысоев Александр Викторович Кроссворд «Ростовская область»

18. Малова Екатерина Андреевна Кроссворд «Россия в эпоху Петра I»

19. Дьяконов Дмитрий Сергеевич [3] Кроссворд «География России»

пазлы:

1.Ломакин Артур Леонидович «Угадай страну» (5 класс, обществознание)

2. Дробноход Марина Андреевна «Угадай страну»

3.Польских Наталья Петровна Уникальное озеро Сибири

4.Гончарова Наталья Николаевна «Природа»

5.Мамедова Марина «Терракотовая армия» (Зарубежная Азия) «Природа»(Зарубежная Азия)

6.Зверева Татьяна «Достопримечательность Карелии»

7.Сидорова Юлия Викторовна «Определи страну»

8.Овсянникова Лилия Петровна Пазл «Особо охраняемые природные территории России», Пазл-альбом «Физическая география России»

9.Логвиненко Елена Викторовна Пазл «Династия Романовых»

10. Участник:Ольга Федяева Пазл «Угадай экономический район России»

11. Стулова Ольга Николаевна Пазл « Угадай страну»

12. Марченко Дмитрий Валериевич Пазл «Угадай государство»

13.Бралиева Любовь Николаевна Пазл «Угадай город Золотого кольца России»

14. Сысоев Александр Викторович Пазл-альбом «Угадай природную зону»

Естественные дисциплины

(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)

Кроссворды:

1. Дьячкова Наталья Анатольевна Кроссворд «Зрительный анализатор».Биология, 8 класс

2. Антистова Галина Федоровна кроссворд «Размножение организмов» Биология 9,10 класс

3. Ваганова Алла Витальевна Кроссворд «Давление газа и жидкости» Физика, 7 класс

4.Донскова Любовь Викторовна Кроссворд «Сила тока. Напряжение. Сопротивление» физика 8класс Кроссворд «Электричество» физика 8класс

5.Силиванов Алексей Анатольевич Кроссворд «Взаимодействие тел», 7 класс

6. Наумова Татьяна Петровна Кроссворд по теме «Электричество», 8класс

Пазлы:

1.

2. Дьячкова Наталья Анатольевна Пазл «Назови ядовитые грибы» Биология, 5 класс

3. Аверьянова Галина Анатольевна http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3985922&k=78910594%7C}

4. Антистова Галина Федоровна Семейство хищники

5. Кроликова Галина Александровна Пазл «Млекопитающие» Биология «Белка» Биология

6. Творческая группа педагогов "Пестрая планета" МБОУ СОШ №1" города Семикаракорска Кроссворд «Landeskunde» (страноведение) 6 класс по учебнику Вундеркинды, немецкий язык

7. Наумова Татьяна Петровна Пазл «Основные формулы механики». Физика

Математика и информатика

Кроссворды:

1.Маркина Ольга Дмитриевна — Кроссворд по теме «Окружность», 5 класс

2.Лобанова Ольга Викторовна — Кросснамбер по информатике «Двоичная система счисления», 8 класс

3.Гроссман Елена Ивановна — Кроссворд «Треугольник»

4.Сёмина Вера Викторовна — Кроссворд «Четырехугольники». 8 класс.

5.Мирошниченко Наталья Васильевна — Кроссворд по информатике «Устройства компьютера», 5 класс

6.Воропаева Светлана Александровна — - устройство компьютера — 5 класс; - кодирование информации — 8 класс; - устройство компьютера на сервисе LearningApps.org

7. Казанина Марина Владимировна- Кроссворд «Что я знаю про компьютер? (занятие кружка 8-9 класс)

8. Аида Бедирова - Кроссворд „Служебные клавиши“

9. Бубен Евгения Александровна — Кроссворд по теме „Информация вокруг нас“, 5 класс

10. Барабанова Наталья Евгеньевна — Кроссворд „Информатика нужна, информатика важна“, 7-8 классы; Кроссворд по геометрии, для занятий кружка; Кроссворд, посвященный великому математику Остроградскому, для занятий кружка

11. Сидорук Марина Валентиновна- Кроссворд „Математические понятия и определения“ 7 класс

12. Зарубина Ольга Борисовна — Кроссворд „Устройства компьютера“, 8 класс

13. Гафурова Венера Азатовна — Кроссворд „Признаки равенства треугольников“, 7 класс

14.Участник: Трапезникова Анна  — Математический кроссворд, 5 класс- Пазл, „График функции“

15.Гераськина Ирина Юрьевна  — Кроссворд „В сплетении чисел“, 7-8 класс

16.Долгополова Марина Владимировна — Кроссворд „Инфознайка“ 7 класс

17. Запоренко Александра Кроссворд „Отношения между понятиями“. 6 класс

18.Ирина Лебедева- Кроссворд „Дроби“ 5-6 классКроссворд „Параллельные прямые“ 7 класс

19.Минутина Татьяна Николаевна — Кроссворд „Алгоритм и исполнитель“, 6 класс

20. Юркина Инна Владимировна — Кроссворд по теме „Персональный компьютер как система“ 6 класс Кроссворд „Обработка текстовой информации“ 5 класс

21. Наумова Татьяна Петровна Кроссворд „В мире информатики“

22.Куц Наталья Ивановна — Кроссворд „Кодирование информации“ (5 класс)

Пазлы:

1. Куц Наталья Ивановна Пазл „Персональный компьютер“ [4]

2. Казанина Марина Владимировна альбом пазлов Информатика в лицах» (занятие кружка 8-9 класс)[5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]

Н

3. Барабанова Наталья Евгеньевна — Геометрический пазл, 5 класс, пропедевтика геометрии;

4. Сидорук Марина Валентиновна-Пазл «Тригонометрические формулы»

5.Лидия Дыбова-Пазл « Формулы сокращенного умножения» 7 класс В рамках формирования новой темы или проверки и закрепления изученного материала

6. Сёмина Вера Викторовна — Пазл Геометрические фигуры и тела

7. Лариса Ивановна Шумилина — Пазл Основатель Windows

8. .Вакалова Наталья Николаевна — Пазл «Золотое сечение в теле человека», 6 класс

9. Аида Бедирова — Пазл ENIAC

10.Коневская Марина Алексеевна — Архитектура компьютера

11.Ирина Лебедева-Пазл «Измерение величин. Меры веса» 5 класс

12.Долгополова Марина Владимировна — ПАЗЛ. Касперский Е. В.

13. Гроссман Елена Ивановна — Пазл «Назови геометрические тела на рисунке» Упражнение 7 класс. Распознавание формул сокращённого умножения.

14. Юркина Инна Владимировна Пазл «Хранение информации», Пазл «Современный инструмент для работы с информацией», 5 класс

15. Наумова Татьяна Петровна Пазл «Виды информации по способу восприятия», информатика, 5 класс.

16. Куц Наталья Ивановна Пазл «Персональный компьютер» [14]

Творческие группы

Кроссворды:

1.Творческая группа педагогов МБОУ Мичуринская ООШ Первомайский район Оренбургская область/ Проект Методический навигатор — Кроссворд «Что вы знаете о яранге»

2.Творческая группа педагогов МОУ СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области/Проект Методический навигатор — Кроссворд «Реки мира»Кроссворд «Российские Олимпийские чемпионы в Сочи»

3.Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №1 и МБОУ СОШ № 46 г. Владимира Владимирские учителя Кроссворд «На Земле Владимирской

4. Творческая группа педагогов МАОУ Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области Кроссворд для начальной школы „Animals“ [15]

5.Творческая группа педагогов школы №14 города Коврова/Проект Методический навигатор Кроссворд по произведению А.Линдгрен [16]

6. Творческая группа педагогов Новаторы школы № 9 города Азова Ростовской области — Кроссворд „Путешествие по Азии“ Кроссворд „География и Информатика“

7. Творческая группа педагогов Малышевской школы Селивановского района Владимирской области Кроссворд „Города-герои“

8.Творческая группа педагогов Экспериментаторы школы №9 г.Азова Ростовской области/Проект Методический навигатор Кроссворд „Литература 5 класс“ Кроссворд „Киевская Русь“

9.Творческая группа педагогов Никологорской школы Вязниковского района Владимирской области/Проект Методический навигатор Кроссворд „Ба, знакомые все лица…“

10. Творческая группа „Будь первым“ МБОУ СОШ № 1 г. Азова РОкроссворд по понятиям общей психологииКроссворд „Информационное моделирование“Кроссворд „Начальная школа. Хочу всё знать!Кроссворд по биологии.“Кровь. Иммунитет»Кроссворд «Песни и пляски» [17]Пазл.Александровский лес. Природа.

11.Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №2 г. Курлово Гусь-Хрустального района Владимирской областиКроссворд"Народные промыслы"

12. Творческая группа педагогов МБОУ Матвеево-Курганской сош №3, пос. Матвеев Курган Ростовской области, проект Методический навигатор Кроссворд по окружающему миру в 1 классе «Насекомые», Кроссворд «Словарные слова в загадках»

13. Творческая группа педагогов школы №8 Белокалитвинского района Ростовской области/Проект Методический навигатор Кроссворд по физике "Тепловые явления"

14. Творческая группа педагогов Краснодонской школы Волгодонского района Ростовской области Кроссворд «Имена девочек — героинь различных сказок»

15. Творческая группа педагогов "Пестрая планета" МБОУ СОШ №1" города Семикаракорска Кроссворд «Landeskunde» (страноведение) 6 класс по учебнику Вундеркинды, немецкий язык

16. Творческая группа педагогов школы № 7 города Арзамас Нижегородской области/Проект Методический навигатор Кроссворд по биологии «Бактерии, грибы, лишайники», Кроссворд «Экологический», Кроссворд по искусству 5 класс «Аполлон и музы Парнаса»

17. Творческая группа педагогов «Творцы земли Нижегородской» МБОУ «Школа № 32» города Нижнего Новгорода кроссворд «Наша армия» кроссворд «Народные промыслы России»

18. Творческая группа педагогов МБОУ лицея №3 города Батайска

Пазлы:

1.Творческая группа педагогов МОУ СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области/Проект Методический навигатор — Пазл «Угадай страну по флагу» Пазл «Угадай вид спорта»

2Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №1 и МБОУ СОШ № 46 г. Владимира Владимирские учителя.Пазл Узнай храм Земли Владимирской

3. Творческая группа педагогов МАОУ Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области Пазл «В. В. Маяковский» (11 класс) [18]

4.Творческая группа педагогов Экспериментаторы школы №9 г.Азова Ростовской области/Проект Методический навигатор Пазл Угадай учёного Пазл Геометрические фигуры

5. Творческая группа педагогов школы №14 города Коврова/Проект Методический навигатор Пазлы «Узнай усадьбу великого поэта»

6. Творческая группа педагогов МБОУ Матвеево-Курганской сош №3, пос. Матвеев Курган Ростовской области, проект Методический навигатор Пазл «Угадай сказку», Собери пазл и узнай памятник героям-освободителям пос. Матвеев Курган, Пазл «Угадай сказочного героя», Do the puzzle to see the map of the UK, Do you know the history of jigsaw puzzles well?

7. Творческая группа педагогов Новаторы школы № 9 города Азова Ростовской области — Пазл «Собери системный блок компьютера»

8. Творческая группа педагогов Малышевской школы Селивановского района Владимирской области пазл «Назови растение» пазл «Единицы измерения»

9. Творческая группа педагогов «Пестрая планета» МБОУ СОШ № 1" города Семикаракорска — «Собери пазл и угадай страну» «Собери пазл и угадай страну»

10. Творческая группа педагогов школы №3 города Павлово Нижегородской области/Проект Методический навигатор - Пазл «Правила дорожного движения», - Пазл «Спасатель», - Пазл "Достопримечательность города Павлово, - Пазл "Достопримечательность города Павлово-2

11. Творческая группа педагогов Никологорской школы Вязниковского района Владимирской области/Проект Методический навигатор Пазл «Береги честь смолоду» Проанализируйте сцену, изображенную на иллюстрации.

12. Творческая группа педагогов Краснодонской школы Волгодонского района Ростовской области Пазл «Угадай сказку» Пазл «Египет»

13. Творческая группа «Будь первым» МБОУ СОШ № 1 г. Азова РОПазл «Угадай страну»Пазл «Памятники ЮНЕСКО»

14.Творческая группа педагогов МБОУ Мичуринская ООШ Первомайский район Оренбургская область/ Проект Методический навигатор — Пазлы «Дымковская барышня»

15. Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №2 г. Курлово Гусь-Хрустального района Владимирской областиПазл « Герб какого города изображен на рисунке?»

16. Творческая группа педагогов школы №8 Белокалитвинского района Ростовской области/Проект Методический навигатор Альбом пазлов «Компьютеры будущего». Пазлы: "Очки-компьютер",«Компьютер будущего», «Компьютер-татуировка», «Искусственный интеллект», «Ноутбук будущего», «Клавиатура», «Компьютер-стол», «Компьютер-рабочий стол», «Ноутбук».

17. Творческая группа «Олимп» МБОУ СШ № 7 им. А. П. Гайдара, г. Арзамас Нижегородской области — Пазл Портрет В. И. Вернадского, Альбом пазлов Музы Парнаса: Eвтерпа; Талия; Полигимния; Урания; Терпсихора; Каллиопа; Мельпомена

18. Творческая группа педагогов «Творцы земли Нижегородской» МБОУ «Школа № 32» города Нижнего Новгорода пазл «Матрёшка» Пазл «Нижегородский Кремль. Коромыслова башня» Пазл. «Нижегородский Кремль. Часовая башня»

19. Творческая группа педагогов МБОУ лицея №3 города Батайска

Критерии оценивания раздела «Играем»:

Критерии оценивания индивидуальных участников: Максимальный балл
Размещена ссылка на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов. 1
Соблюдены временные рамки этапа «Играем». 1
Материалы соответствуют содержанию преподаваемого предмета. 1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала. 2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. 4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. 3
ИТОГО: 12 баллов
Критерии оценивания творческих групп: Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов (пазл и кроссворд). 2
Соблюдены временные рамки этапа «Играем». 1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала. 2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. 4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. 3
ИТОГО: 12 баллов

letopisi.org

Проект Методический навигатор Русский язык — Letopisi.ru

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Проект завершён!Спасибо всем!
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
Девиз проекта: Хорошо учить может только тот, кто постоянно учится сам... Сроки проведения: 20 февраля - 15 мая 2018 года О проекте:

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения. Использование педагогических методов и приемов, способствующих адаптации школьников к условиям современного информационного общества, становится приоритетным направлением в педагогической теории и практике. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.

Постоянное возникновение новых сервисов, ориентированных на решение разнообразных коммуникационных задач, рождает вопросы: можно ли использовать их в образовательной практике и как их использовать в учебном процессе?

Данный проект реализуется с целью изучения и применения в педагогической практике электронных образовательных ресурсов, рассматривает использование сервисов web 2.0 для решения практических педагогических задач в разных направлениях:

• разработка дидактических материалов к уроку;

• проведение уроков с использованием ресурсов Интернет;

• организация совместной учебной деятельности на уроке;

• формирование опыта проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;

• создание индивидуальных образовательных траекторий для школьников;

• организация самостоятельной работы учащихся.

Основополагающий вопрос: Сервисы WEB 2.0 - веяние времени или реальный инструмент достижения новых образовательных результатов ФГОС?
Цель проекта:

Изучение, систематизация и отбор электронных образовательных ресурсов и сетевых сервисов web 2.0. для работы на уроках русского языка и во внеурочной деятельности по предмету.

Задачи проекта:
  • Выявить профессиональную готовность педагогов к использованию сервисов web 2.0. в практической деятельности.
  • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.
  • Формировать у учителя опыт организации педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса средствами электронных ресурсов и сервисов сети Интернет в образовательных организациях.
  • Создать условия для совместной деятельности и эффективного взаимодействия с коллегами посредством сети Интернет.
  • Расширить спектр педагогического инструментария педагогов для реализации современных образовательных технологий и достижения новых образовательных результатов средствами ИТ.
  • Систематизировать лучшие педагогические практики использования сервисов web 2.0.в организации учебной и внеурочной деятельности.

Продуктивность проекта:

  • готовность педагогов к реализации образовательных программ с использованием сервисов WEB 2.0;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов;
  • создание базы лучших практик, где представлены примеры использования сервисов WEB 2.0 в образовательном процессе;
  • разработка методических рекомендаций по использованию сервисов WEB 2.0 в практике работы учителя русского языка.
Руководители проекта:

Эртель Анна Борисовна - Директор Центра методической поддержки внедрения ИТ, к.п.н, доцент кафедры общественных дисциплин ИПК и ПРО, тьютор программы «Обучение для будущего»

Раскина Елена Алексеевна - методист отдела организационно-методической работы ИПК и ПРО

Автор и координатор:

Шишова Ольга Анатольевна -учитель географии МБОУ СОШ №8 Белокалитвинского района Ростовской области.

Эксперты:

Эртель Анна Борисовна -Директор Центра методической поддержки внедрения ИТ, к.п.н., доцент кафедры общественных дисциплин ИПК и ПРО, тьютор программы «Обучение для будущего»

Бахмет Юлия Петровна - тьютор Центра методической поддержки внедрения ИТ ИПК и ПРО, тьютор программы «Обучение для будущего»

Раскина Елена Алексеевна - методист отдела организационно-методической работы ИПК и ПРО

Ратке Игорь Рудольфович - заведующий кафедрой филологии и искусства, к.ф.н. ИПК и ПРО

Казакова Раиса Александровна - методист отдела дошкольного и начального образования ИПК и ПРО

Категория участников:

Для участия в проекте приглашаются педагоги русского языка, начальных классов общеобразовательных школ, дополнительного образования, студенты педагогических училищ и ВУЗов, методисты. Участие в проекте возможно как индивидуальное, так и коллективное.

Регистрация в проекте c 20 февраля по 10 марта ЗДЕСЬ.

Внимание! Регистрация продлена до 16 марта.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Информационная поддержка проекта:

Ход реализации проекта:

Основной этап: "Методическая лаборатория" (10 марта - 27 апреля)

Итоги проекта (15 мая)

Уважаемые коллеги!

Сводная таблица результатов доступна на странице "Внимание! Новости!"

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ! ПУСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ ВАМ СОПУТСТВУЮТ ТВОРЧЕСКИЙ УСПЕХ, ВДОХНОВЕНИЕ И ОПТИМИЗМ!

Доступны ссылки для скачивания дипломов и сертификатов.

Дипломы ЗДЕСЬ Сертификаты участников ЗДЕСЬ С уважением и признательностью, автор и эксперты проекта. Спасибо!
Соблюдение авторских прав:
  • Авторские права на работы, созданные в рамках сетевого проекта, сохраняются за участниками сетевого проекта. Организаторы сетевого проекта оставляют за собой право некоммерческого использования работ (размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернет), с обязательной ссылкой на авторов по завершении сетевого проекта.
  • В работах участников используются материалы созданные самостоятельно. При использовании заимствованных материалов участники проекта должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе.
  • Организаторы сетевого проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевого проекте снимаются.

letopisi.org

Проект Методический навигатор/Новости — Letopisi.ru

23 мая

Уважаемые коллеги!

Подведены итоги проекта, которые размещены в ИТОГОВОЙ ТАБЛИЦЕ.

С результатами раздела "Обобщаем можно познакомиться ЗДЕСЬ.

25 мая на главной странице проекта в разделе "Итоги проекта" будут размещены ссылки для скачивания дипломов и сертификатов.

За время работы проекта автором и экспертами было дано более 200 разъяснений в блоге проекта, и более 250 ответов на электронные письма участников!

МЫ ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ! ПУСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ ВАМ СОПУТСТВУЮТ ТВОРЧЕСКИЙ УСПЕХ, ВДОХНОВЕНИЕ, РАДОСТЬ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ОПТИМИЗМ! С уважением и признательностью, автор и эксперты проекта. Спасибо!

8 мая

Уважаемые участники проекта!

Приглашаем познакомиться с результатами раздела "Анализируем" основного этапа "Методическая лаборатория".

На вопросы по оцениванию будем рады ответить, пишите по адресу [email protected]

Спасибо!

28 апреля

Уважаемые участники проекта!

Приглашаем познакомиться с результатами раздела "Исследуем" основного этапа "Методическая лаборатория".

Благодарим всех участников за сложную, но такую необходимую и актуальную исследовательскую работу.

На вопросы по оцениванию будем рады ответить, пишите по адресу [email protected]

Спасибо!

14 апреля

Уважаемые участники проекта!

Приглашаем участников познакомиться с результатами раздела "Иллюстрируем" основного этапа "Методическая лаборатория".

Благодарим за творческие, замечательные работы!

Все вопросы по оцениванию можно задавать экспертам по адресу [email protected]

Удачи!

8 апреля

Внимание!

Уважаемые коллеги: Дыбова Лидия Александровна, Сорокина Агнесса Ивановна, Кузнецова Александра Сергеевна! В разделе "Анализируем" закрыт доступ к вашим материалам. Пожалуйста, проверьте еще раз ссылки, иначе эксперты проекта не смогут оценить ваши работы. С уважением, --Шишова Ольга (обсуждение) 00:47, 8 апреля 2016 (MSK)

3 апреля

Уважаемые коллеги!

Можно познакомиться с материалами разделов "Обобщаем" и "Финишная прямая". Данные разделы открыты для работы.

Всем удачи!

30 марта

Уважаемые участники проекта!

Благодарим всех участников за творческие работы и активное сотрудничество!

Приглашаем познакомиться с результатами раздела "Сотрудничаем" основного этапа "Методическая лаборатория".

Оценивать работы этого раздела было необыкновенно интересно, но и непросто.

Все вопросы по оцениванию можно задавать экспертам по адресу [email protected]

Успехов!

24 марта

Уважаемые коллеги!

Можно познакомиться с материалами раздела "Анализируем". Данный раздел открыт для работы. Напоминаем, что сроки прохождения раздела остаются прежними.

22 марта

Уважаемые участники проекта!

Сегодня стали доступны материалы раздела "Исследуем". Вы можете начинать работу, но сроки окончания работы в данном разделе не изменяются.

Приглашаем участников познакомиться с результатами раздела "Путешествуем" основного этапа "Методическая лаборатория". Все вопросы по оцениванию можно задавать экспертам по адресу [email protected]

Удачи!

18 марта

Уважаемые коллеги, обратите внимание!

В блоге проекта создана дополнительная страница Хочу спросить "+", пожалуйста, задавайте свои вопросы на этой странице. Такие изменения связаны с тем, что первая страница очень объёмная и последние сообщения не отображаются, а остаются в истории блога. Надеюсь, такие изменения будут удобны для вашей работы.

Всего доброго!

16 марта

Уважаемые коллеги! Огромное СПАСИБО за творчество, сотрудничество, взаимопонимание!
  • В разделе "Сотрудничаем" вам было предложено поставить метку на Карту участников проекта. Убедительная просьба, укажите в своих метках не только школу, а еще и ваши данные: фамилию, имя, отчество, преподаваемый предмет, по возможности, разместите свою фотографию.
Всем удачи!

14 марта

Приветствуем всех участников проекта!

Все вопросы по оцениванию можно задавать экспертам по адресу [email protected]

Желаем успехов!

8 марта

7 марта

Уважаемые коллеги!
  • Сегодня последний день работы раздела "Путешествуем". Пожалуйста, проверьте ссылки на свои созданные и размещенные материалы. 9 марта эксперты проекта приступят к оцениванию данного раздела.
С наступающим праздником!

29 февраля

Приветствуем всех участников проекта!
  • Вот и окончился второй раздел "Систематизируем" основного этапа "Методическая лаборатория". Всем участникам необходимо еще раз проверить размещенные комментарии в методическом семинаре. Завтра эксперты проекта приступят к оцениванию данного раздела.
  • Доступны результаты раздела "Играем" основного этапа проекта . Сводная таблица результатов ЗДЕСЬ Вопросы по оцениванию можно задавать на странице блога "Хочу спросить" или отправлять электронный адрес.
Всем удачи!

23 февраля

21 февраля

Уважаемые коллеги!
  • Сегодня последний день работы раздела "Играем". Пожалуйста, проверьте размещены ли ссылки на созданные работы, написаны ли комментарии в методическом семинаре. Завтра эксперты проекта приступят к оцениванию данного раздела.
  • Доступны результаты подготовительного этапа проекта "Давайте познакомимся!". Сводная таблица результатов ЗДЕСЬ. Вопросы по оцениванию можно задавать на странице блога "Хочу спросить" или отправлять электронный адрес.
Всем удачи!

17 февраля

Уважаемые коллеги! Убедительная просьба!

Пожалуйста! Будьте внимательны при размещении своих работ! Не нужно использовать ссылку "править" вверху страницы. Открывайте только тот раздел, куда Вы будете вносить свои материалы. Ссылка "править" есть в каждом разделе, она размещена справа. Не нужно размещать свои работы в пошаговой инструкции к разделу. Работы размещаются ТОЛЬКО в разделах методических объединений, а для творческих групп в разделе "Творческие группы".

14 февраля

Уважаемые коллеги!

Закончился подготовительный этап проекта. Сформированы сетевые методические объединения.

Если вы хотите перейти в другое методическое объединение и у вас не получилось сделать это самостоятельно, обязательно напишите.

Напоминаю, участники творческих групп НЕ вносят себя в список индивидуальных участников.

Обратите внимание! На этапе "Играем" творческие группы размещают созданные материалы в разделе "Творческие группы", а не в разделах методических объединений.

Желаю творческих успехов! --Шишова Ольга (обсуждение) 00:11, 15 февраля 2016 (MSK)

13 февраля

Уважаемые коллеги!
  • Хочу пояснить, что участники, которые входят в творческую группу, не записывают себя в разделе "Индивидуальные участники".
  • Если у Вас возникают вопросы, пожалуйста, обращайтесь в блог. Мы обязательно всем поможем.
  • В понедельник, 15 февраля начинается оценивание подготовительного этапа, поэтому завтра, 14 февраля необходимо закончить оформление командных и личных страниц.

12 февраля

Уважаемые коллеги!

letopisi.org

Проект Методический навигатор/Список участников — Letopisi.ru

Индивидуальные участники:

Например: Шишова Ольга Анатольевна - учитель географии МБОУ СОШ №8 Белокалитвинского района Ростовской области.

1. Овсянникова Лилия Петровна, учитель географии, Ростовская область, город Батайск

2. Сидорова Юлия Викторовна, учитель географии, Новосибирская область, с. Сокур

3. Воропаева Светлана Александровна, учитель информатики, географии Тамбовская область, Мичуринский район

4. Куц Наталья Ивановна, учитель математики и информатики, Ростовская область, г. Батайск

5. Маслова Наталия Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, Ростовская область, Песчанокопский район, село Красная Поляна

6. Сёмина Вера Викторовна, учитель математики, Оренбургская область, Первомайский район, п. Лесопитомник

7. Ломакин Артур Леонидович, учитель истории, заместитель директора по УВР, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Каменищи

8. Сысоев Александр Викторович, учитель географии, Ростовская область, Обливский район, ст. Обливская

9. Дыбова Лидия Александровна, учитель математики, Ростовская область, Заветинский район, х. Савдя

10. Кащеева Ирина Анатольевна, учитель информатики, Ростовская область Белокалитвинский район МБОУ Богураевская СОШ

11. Желиба Алёна Александровна, учитель начальных классов, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, МБОУ СОШ № 11

12. Окорокова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, г. Новосибирск, МБОУ Лицей № 113

13. Донскова Любовь Викторовна, учитель физики и информатики, Ростовская область, х. Леонов, МБОУ «Леоновская СОШ»

14. Ахмерова Эльмира Рашитовна, учитель географии, Самарская обл., г. Тольятти, МБУ «Школа № 79»

15. Хайруллина Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания, Республика Татарстан, г. Лениногорск, МБОУ «ООШ № 1»

16. Клопова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ Гремячевская школа 1, Кулебакский район , Нижегородская область

17. Сасевич Наталья Михайловна, учитель начальных классов, Ростовская область,Обливский район,Караичевская ООШ-филиал МБОУ Обливской СОШ № 1

18. Аида Сахават гызы Бедирова, учитель информатики СОШ № 1. им. Исмета Гаибова г. Сумгайыта, Азербайджан

19. Малова Екатерина Андреевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 40 им. Героя Советского Союза Смоляных Василия Ивановича, г.Новошахтинск Ростовская обл.

20. Шестопалова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, Ростовская область, Обливский район, Кривовская ООШ — филиал МБОУ Обливской СОШ № 1

21. Волчанская Ирина Викторовна, учитель русского языка, МБОУ Крыловская оош, Тацинский район, Ростовская область

22. Некрасова Елена Павловна, учитель математики, МБОУ лицей № 5 города Каменск-Шахтинского, Ростовская область

23. Теленина Юлия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ школа № 7 города Кулебаки Нижегородской области

24. Мишенькина Ольга Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ школа № 7 города Кулебаки Нижегородской области

25. Шумилина Лариса Ивановна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ № 25 города Шахты Ростовской области

26. Щепелева Любовь Константиновна, учитель начальных классов Караичевской ООШ — филиал МБОУ Обливской СОШ № 1,Обливский район, Ростовская область

27. Соловьева Оксана Анатольевна , учитель начальных классов МБОУ Обливской СОШ № 1

28. Безручкина Татьяна Викторовна, учитель МХК МБОУ СОШ № 25 города Шахты Ростовской области

29. Мамедова Марина Александровна, учитель географии МБОУ Зеленогорская СОШ, Семикаракорского района Ростовской области

30. Жилина Татьяна Васильевна, учитель английского языка, г. Северск Томской области

31. Белякова Светлана Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ «СОШ п. Алексеевка Хвалынского района» Саратовской области

32. Трунина Евгения Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 24, г. Новошахтинск Ростовской области

33. Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 1 г. Александров Владимирской области

34. Зиныч Ирина Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ "Усть-Ишимский лицей «Альфа» Омской области

35. Дождикова Алла Ивановна, учитель иностранных языков МБОУ ОСОШ № 2, пос. Орловский Ростовской обл

36. Зверева Татьяна Владимировна, студентка Института наук о Земле ЮФУ, Ростов-на-Дону

37. Трунина Марина Николаевна, учитель географии МБОУ СОШ № 31, г. Новошахтинск Ростовской области

38. Куликова Илона Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ "Усть-Ишимский лицей «Альфа» , Омская область

39. Коневская Марина Алексеевна, учитель информатики МБОУ СОШ № 21 г. Шахты Ростовской области

40. Нефедова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 2» г. Меленки Владимирской области

41. Исаева Анастасия Анатольевна, учитель математики и информатики ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Борское, Самарская область

42. Бушева Наталья Валерьевна, учитель информатики и математики МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района Ростовской области

43. Лапина Светлана Александровна, учитель музыки МБОУ СШ № 3 г. Павлово Нижегородской области

44. Ященко Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7 г. Кольчугино Владимирской области

45. Ведь Галина Александровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 3» г. Александрова Владимирской области

46. Казанина Марина Владимировна, учитель информатики и математики МБОУ СШ № 3 г. Павлово Нижегородской области

47. Ковалева Людмила Ивановна, учитель географии, физики, обществознания МБОУ «Платово-Ивановская ООШ» Родионово-Несветайский район Ростовской области

48. Клименко Любовь Васильевна, учитель русского языка, МБОУ Крыловская оош, Тацинский район, Ростовская область

49. Барабанова Наталья Евгеньевна, учитель математики и информатики МКОУ Курловской СОШ № 2 Гусь-Хрустального района Владимирской области

50. Храмцова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 60», Советскй район, город Ростов-на-Дону

51. Шевакова Наталья Леонидовна, учитель биологии, Ростовская область, Тацинский район, х. Исаев

52. Сидорук Марина Валентиновна, учитель математики МБОУ СШ № 3 г. Павлово Нижегородской области

53. Маркина Ольга Дмитриевна, учитель математики МБОУ сош № 2 г. Цимлянск Ростовской области

54. Бушуева Милана Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 3 г. Павлово Нижегородской области

55. Мирошниченко Наталья Васильевна, учитель информатики МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3 им. Героя Советского Союза А.М. Ерошина, Ростовская область

56. Стулова Ольга Николаевна,учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2» г. Меленки Владимирской области

57. Наумова Татьяна Петровна,учитель физики, информатики МБОУ Новороссошанская ООШ, Тацинского района, Ростовской области

58. Лобанова Ольга Викторовна,учитель информатики МБОУ СОШ №19 г.Коврова Владимирской области

59. Бралиева Любовь Николаевна, учитель географии, Саратовская область

60. Лозовицкая Алёна Андреевна, педагог-организатор МОБУ СОШ №8 им.А.Г. Ломакина, Ростовская область

61. Субботина Олеся Георгиевна, заместитель директора по инновационной работе МБУ ДО ГЦВР "Досуг", г. Красный Сулин, Ростовская область

62. Гончарова Наталья Николаевна, учитель географии, Ростовская область

63. Овчинникова Галина Ивановна, учитель начальных классов МБОО "Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан"

64. Фарион Лариса Михайловна, учитель начальных классов МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3 Ростовской области

65. Кудиевская Людмила Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ Ковылкинская сош, Тацинский район, Ростовская область

66. Гафурова Венера Азатовна, учитель математики МБОО "Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан"

67. Ваганова Алла Витальевна, учитель физики, заместитель директора МАОУ "Гимназия" г. Новоуральск Свердловской области

68. Гераськина Ирина Юрьевна , учитель информатики МАОУ ЛМИ г. Саратова

69. Кроликова Галина Александровна, учитель химии и биологии, МБОУ Ковылкинская сош, Тацинский район, Ростовская область

70. Аверьянова Галина Анатольевна, учитель химии и биологии МБОУ «Школа № 17» города Арзамаса, Нижегородская область

71. Антистова Галина Фёдоровна учитель биологии МБОУ "Тургеневская СОШ" Меленковского района, Владимирской обл

72. Сальниченко Виктория Николаевна заведующий библиотекой, Ростовская область

73. Вакалова Наталья Николаевна учитель математики, Ростовская область

74. Румянцева Любовь Петровна, учитель истории и обществознания, МКОУ Нечаевская ООШ Гусь-Хрустального района Владимирской области

75. Дьяконов Дмитрий Сергеевич, педагог дополнительного образования МБУ ДО ГЦВР "ДОСУГ", Ростовская область, город Красный Сулин

76. Гроссман Елена Ивановна, учитель математики МБОУ Новороссошанской ООШ Тацинского района Ростовской области

77. Дробноход Марина Андреевна, учитель географии МБОУ Лопанская СОШ №3 Целинского района Ростовской области

78. Чупина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, Ростовская область, станица Тацинская

79. Бубен Евгения Александровна, учитель математики и информатики, Ростовская область, станица Тацинская

80. Зарубина Ольга Борисовна, учитель информатики МБОУ СОШ №3 Гороховецкого района Владимирской области

81. Гордиенко Надежда Николаевна, учитель биологии и экологии МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3 им. Героя Советского Союза А.М. Ерошина, Ростовская область

82. Логвиненко Елена Викторовна, учитель истории и обществознания МБОУ Плодородная СОШ № 16 Целинского района Ростовской области

83. Сорокина Алла Юрьевна,зам. директора по УВР МБОУ Якиманско - Слободская СОШ о. Муром Владимирской области

84. Запоренко Александра Сергеевна, учитель математики и информатики, МБОУ "Школа №24", г.Нижний Новгород

85. Трапезникова Анна Федоровна , учитель математики, г. Нижний Новгород, школа №35

86. Широкова Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов, Ростовская область, станица Тацинская

87. Лебедева Ирина Анатольевна, учитель математики МБОУ Новобатайская СОШ №9, Кагальницкого района, Ростовской области

88. Федяева Ольга, учитель географии МБОУ города Ростова-на-Дону Лицей №103 имени Сергея Козлова

89. Маркова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 3 г. Павлово Нижегородской области

90. Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии МБОУ Верхнесоленовская СОШ им. М.С. Кожемякина, Весёловского р-на, Ростовской области

91. Хомей Ольга Михайловна, учитель английского языка МАОУ Гимназия, город Новоуральск Свердловской области

92. Сорокина Агнесса Ивановна, преподаватель изобразительного искусства «Детская школа искусств г. Меленки» МБУ ДО Владимирской обл. Преподаватель ИЗО и МХК в МБОУ "СОШ №2 г.Меленки"

93.Польских Наталья Петровна учитель географии Ростовская область Милютинский район

94. Силиванов Алексей Анатольевич учитель физики и информатики Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с.Ивановка

95.Кузнецова Александра Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей №1, Ростовская область, г. Аксай

96. Зотова Надежда Алексеевна - преподаватель "ДШИ г.Меленки"

97. Сливенко Сурия Мрадэмовна - воспитатель МБДОУ "детского сада "Сказка" , Ростовская область,ст. Обливская

98.Карагодина Анастасия Андреевна- воспитатель МБДОУ "Детский сад Тополек", Ростовская область, ст.Обливская

99. Горячева Анна Владимировна - учитель биологии МБОУ "Обливская СОШ №2", Ростовская область, ст. Обливская

100. Новожилова Татьяна Викторовна - воспитатель МБДОУ"Сказка"Ростовская область.ст Обливская

101. Павлова Лилия Викторовна, учитель истории, обществознания МБОУ СОШ№21 г.Шахты Ростовской области

102. Кордубан Елена Васильевна , учитель начальных классов МБОУ Лицей №1, Ростовская область, город Аксай

103. Долгополова Марина Владимировна, учитель информатики, г.Батайск, Ростовская область

104 .Махиня Наталья Юрьевна,заместитель директора по научно-методической работе, Городской Дом детского творчества г.Шахты

105. Мартовицкая Ольга,методист, Городской Дом детского творчества г.Шахты

106. Королева Татьяна Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ Ольшанская СОШ № 7

107. Бородина Валентина Григорьевна, учитель биологии МБОУ Ольшанская СОШ № 7

108. Кобзева Ирина Николаевна, учитель биологии и химии МБОУ Ольшанская СОШ № 7

109. Стрельцова Татьяна Сергеевна, учитель ОБЖ МБОУ Ольшанская СОШ № 7

110. Велитарская Ирина Арсеньевна, учитель физики МБОУ Ольшанская СОШ

111. Грищенко Екатерина Евгеньевна, учитель информатики, г.Батайск, Ростовская область

112. Дорошенко Ирина,учитель английского языка МАОУ "Гимназия"Свердловская область

113. Юркина Инна Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ №25 г. Шахты Ростовская область

114. Участник:Хоменко Елена Валерьевна- учитель начальных классов, МБОУ СОШ №21 г.Шахты Ростовской области.

115.Участник:Наталья Цыбулько-учитель информатики, МБОУ Верхнеобливская ООШ Тацинский район Ростовская область

116. Лымарь Татьяна Юрьевна -

117. Лымарь Т.Ю. - учитель английского языка МБОУ лицея №5 г. Каменск-Шахтинского Ростовская область

118. Гусева Лидия Станиславовна - учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №17 им. И.П. Склярова г.Арзамас Нижегородской области

119.Участник : Брыкина Наталья - учитель начальных классов МБОУ г.Шахты Ростовской области "Лицей №11"

120. Кучинова Любовь Юрьевна - учитель информатики и компьютерной графики МБОУ СШ №9 с углублённым изучением отдельных предметов г. Павлово Нижегородской области

Творческие группы:

Например: Творческая группа педагогов школы №1 посёлка Шолоховского Белокалитвинского района Ростовской области

1.Творческая группа педагогов МАОУ Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области

2.Творческая группа "Будь первым" МБОУ СОШ №1 г. Азова РО

3.Творческая группа педагогов Краснодонской школы Волгодонского района Ростовской области Проект Методический навигатор

4.Творческая группа педагогов МБОУ Мичуринская ООШ Первомайский район Оренбургская область/ Проект Методический навигатор

5.Творческая группа педагогов Новаторы школы № 9 города Азова Ростовской области/Проект Методический навигатор

6. Творческая группа педагогов школы №8 Белокалитвинского района Ростовской области

7.Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №1 и МБОУ СОШ № 46 г. Владимира Владимирские учителя

8.Творческая группа педагогов МКОУ Курловская СОШ №2 г. Курлово Гусь-Хрустального района Владимирской области

9. Творческая группа "Олимп" МБОУ СШ № 7 им. А.П.Гайдара, г. Арзамас Нижегородской области

10. Творческая группа педагогов МБОУ СОШ №14 г.Ковров Владимирской области

11.Творческая группа педагогов МОУ Малышевская СОШ Селивановского района Владимирской области

12. Творческая группа педагогов МБОУ Никологорская СОШ Вязниковского района Владимирской области

13. Творческая группа педагогов "УМ_и_СК_али" МОУ СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области

14. Творческая группа педагогов МБОУ Матвеево-Курганской сош №3, пос. Матвеев Курган Ростовской области, проект Методический навигатор

15. Творческая группа педагогов школы №3 города Павлово Нижегородской области

16. Творческая группа педагогов "Творцы земли Нижегородской" МБОУ "Школа №32" города Нижнего Новгорода

17. Творческая группа педагогов "Пестрая планета" МБОУ СОШ №1" города Семикаракорска

18. Творческая группа педагогов гимназии №7 города Батайска/Проект Методический навигатор

19. Творческая группа педагогов МБОУ лицея №3 города Батайска

20. Творческая группа педагогов Экспериментаторы МБОУ СОШ № 9 г. Азова Ростовской области/Проект Методический навигатор

21. Творческая группа учителей естественно-математического цикла МБОУ Ольшанская СОШ № 7

letopisi.org

Проект Методический навигатор Русский язык/Играем — Letopisi.ru

Основная и средняя школа

Фабрика кроссвордов"

1. Выпряжкина Ольга Васильевна - Кроссворд "Антонимы" 6 класс

2. Волчанская Ирина Викторовна - "Великий русский язык 5 класс"

3. Клименко Любовь Васильевна - Кроссворд "Местоимение" 6 класс

4. Кондрашова Лариса Леонидовна - Кроссворд "О - Ё после шипящих" (5-9 класс)

5. Дронова Татьяна Петровна - Кроссворд Средства речевой выразительности

6. Дронова Татьяна Петровна - Кроссворд "Лексика" 6 класс

Упражнения сервиса "learningapps"

1. Выпряжкина Ольга Васильевна - Кто хочет стать миллионером? Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством" 6 класс

2. Волчанская Ирина Викторовна - Кто хочет стать миллионером? "Части речи" 8 класс

3. Выпряжкина Ольга Васильевна - [[2]

4. Назарова Мария Львовна - Разносклоняемые имена существительные 6 класс, А.П.Чехов "Злоумышленник", "Хамелеон"

5. Клименко Любовь Васильевна - Кто хочет стать миллионером? "Басни И.А. Крылова" 5 класс

6. Выпряжкина Ольга Васильевна - "Причастие" [[3] (6 класс)

7. Кондрашова Лариса Леонидовна:

  • игра "Кто хочет стать миллионером?" "В мире русской фразеологии" (5-6 класс)
  • кроссворд "Чередующиеся гласные" (5-9 класс)

QR - коды

1. Волчанская Ирина Викторовна - ссылка на кроссворд

2. Назарова Мария Львовна - ссылка на викторину

3. Клименко Любовь Васильевна -ссылка на игру "Кто хочет стать миллионером?"

4. участник: Ирина Голяшкина http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=1C942A57E3BA2282&pin=415AC890

5. Выпряжкина Ольга Васильевна - [4]

6. Кондрашова Лариса Леонидовна - ссылка на игру

7. Участник: Дронова Татьяна Петровна - ссылка на кроссворд

8. Участник: Дронова Татьяна Петровна - ссылка на кроссворд "Лексика"

Начальная школа

Уважаемые участники! Оформляйте внешние ссылки в соответствии с правилами вики-разметки! (см. пример №1)

Фабрика кроссвордов

1.Ткаченко Наталья Константиновна - Кроссворд "Имя существительное", 3 класс

2.Дармина Елена Николаевна- Кроссворд "Имя существительное" - [5]

3.Михайлова Наталья Алексеевна - Кроссворд "Шипящие согласные на конце существительных", 3 класс[6]

4. Ушакова Оксана Ивановна Кроссворд "Части речи" 4 класс [7]

5. Наймушина Наталья Вадимовна Кроссворд "Правописание слов с разделительным Ь" 2 класс [8]

6.Участник :Найдёнова Наталья Геннадьевна. Кроссворд " Глагол.3 класс" http://puzzlecup.com/?guess=BF4B9E5D84DF2764

7.Участник:Наталья_Брыкина Кроссворд [9]"Словарные слова 3 класс"

8. Япринцева Елена Анатольевна Кроссворд[[10]]"Состав слова 4 класс"

9.Мохнорылова Надежда Николаевна Кроссворд "Словарные слова 1 класс"[11]

10.Иванова Инна Петровна- Кроссворд Загадки по теме «Правописание парных согласных в корне слова», 1 класс.

11.Нестеренко Елена Анатольевна Кроссворд "Казачьи загадки (имя существительное)"

12.Бандурина Елена Викторовна Кроссворд "Зоонимы" [[12]]

Упражнения сервиса "learningapps"

1.Ткаченко Наталья Константиновна- упражнение "Падежи имён существительных" 3 класс

2.Дармина Елена Николаевна тест "Глагол" 4 класс - [13]

3.Наймушина Наталья Вадимовна Пазл угадай-ка. Безударные гласные. О или А?

4.Кордубан Елена Васильевна - Кроссворд "Гласные Ы-И после Ц", 2 класс

5.Ольга Викторовна Плотникова

  • Тренировочное упражнение "Правописание мягкого знака после шипящих
  • Установи соответствие "Фразеологизмы"

6.Набиева Елена Георгиевна Кроссоворд "Разделительный мягкий знак"

7.Участник:Наталья_Брыкина-Кроссворд "Русский язык,3 класс" [14]

8.Соловьева Оксана Анатольевна Кто хочет стать миллионером?[15] "Части речи"

9.Япринцева Елена Анатольевна ссылка на пазлы Правописание парных согласных [[16]]

10. Бандурина Елена Викторовна пазлы "Парные звонкие и глухие согласные" [[17]]

11. Нестеренко Елена Анатольевна Кроссворд "Диалекты. Казачий словарь"

12. Нестеренко Елена Анатольевна Упражнение "Из сказки слов не выкинешь"

QR - коды

1.Ткаченко_Наталья_Константиновна ссылка на сайт [18]

2.Дармина Елена Николаевна ссылка на сайт [19]

3. Михайлова Наталья Алексеевна ссылка на сайт [20]

4.Кордубан Елена Васильевна ссылка на сайт [21]

5.Ольга Викторовна Плотникова ссылка на сайт [22]

6.Наймушина Наталья Вадимовна ссылка на сайт [23]

7. Ушакова Оксана Ивановна ссылка на сайт [24]

8. Набиева Елена Георгиевна ссылка на сайт [25]

9. Участник:Наталья_Брыкина ссылка на сайт [26]

10.Соловьева Оксана Анатольевна ссылка на игру [27]

11. Япринцева Елена Анатольевна ссылка на пазлы [[28]]

12. Участник: Найдёнова Наталья Геннадьевна[[29]]-ссылка на сайт ЭОР

13.Мохнорылова Надежда Николаевна ссылка на кроссворд[30]

14. Бандурина Елена Викторовна ссылка на пазлы [[31]]

15.Иванова Инна Петровна ссылка на сайт [32]

16.Нестеренко Елена Анатольевна Казачья пословица [33]

letopisi.org

Проект Методический навигатор/Систематизируем — Letopisi.ru

Уважаемые коллеги!

Последовательное осуществление систематизации – необходимое условие формирования обобщенных знаний, творчески применяемых в различных ситуациях. Обобщение знаний, в свою очередь, естественным образом предполагает их систематизацию.

Систематизация – мыслительная деятельность, в процессе которой изучаемые объекты организуются в определенную систему на основе выбранного принципа.

Важнейшим видом систематизации является классификация – распределение объектов по группам на основе установления сходства и различия между ними.

При обобщении понятий устанавливаются внутрипредметные связи, благодаря чему знания становятся системными. Обобщение темы или раздела ставит школьника в условия, когда необходимо подняться над выученным материалом, обозреть его сверху, выделив самое главное. Одновременно идет повторение учебного материала, знания углубляются, расширяются, доводятся до нужного уровня, вырабатываются интеллектуальные умения и навыки. Параллельно формируются практические умения и навыки. Обобщения происходят в сравнении, с помощью выделения сходных свойств, их систематизации и классификации. Здесь участвуют все мыслительные процессы: сравнение, сопоставление, анализ и синтез, абстракция и обобщение. Таким образом, создаются благоприятные условия для повышения эффективности изучения программного материала.

На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно классифицировать, обобщить и систематизировать знания учащихся.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:

ШАГ 3.

Создайте свой в удобном для Вас сервисе:

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна - классификация: Страны Южной Европы

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.

ШАГ 6.

Следите за НОВОСТЯМИ проекта.

letopisi.org