НОВОСТИ

Кабели для подключения навигационных блоков. Монтажный кабель для навигатора


Кабели для подключения навигационных блоков

 

Упорядочить: Сначала - популярные Товаров на странице:   20 50 100 200

 

Код: 813873

Кабель PA-AVI для подключения навигационного блока к мультимедийным центрам Panasonic со встроенным сенсорным дисплеем. Только для приема команд управления с сенсорного дисплея ресивера.

Код: 851003

Набор кабелей для подключения дополнительных навигационных блоков к штатным мониторам Toyota Touch & Go производства FujitsuTen.

Код: 836289

Кабель c RCA-разъемами для подключения навигационного блока, навигационных систем на его основе, а также других GPS-модулей к автомобильным мониторам Rhoson.

Код: 813874

Дополнительный кабель PA-RGB1 (P89Y-13T4) для подключения навигационного блока к мультимедийным ресиверам Panasonic со встроенным сенсорным дисплеем.

Код: 813875

Дополнительный кабель Panasonic PA-RGB2 для подключения навигационного блока к мультимедийным центрам TopCars и Device (Daуwoo CO.) со встроенным сенсорным дисплеем.

Код: 842063

USB-кабель для подключения навигационного блока к мультимедийным центрам Sony XAV-601BT.

Код: 847281

Дополнительный кабель для подключения навигационного блока к мультимедийным ресиверам Sony XAV-64BT, XAV-70BT, XAV-72BT.

Код: 813877

Дополнительный кабель AP-RGB1 для подключения навигационного блока к мультимедийным ресиверам Alpine со встроенным сенсорным дисплеем.

Код: 827697

Кабель предназначен для подключения навигационных блоков, навигационных систем на их основе, а также других GPS-модулей к приемникам RGB-сигнала, например, штатному или выносному монитору.

Код: 813878

Кабель JVC-TC1 для подключения навигационного блока к мультимедийным центрам JVC со встроенным сенсорным дисплеем. Только для приема команд управления с сенсорного экрана ресивера.

Код: 830561

Дополнительный кабель JVC RGB для подключения навигационного блока к мультимедийным ресиверам JVC со встроенным сенсорным дисплеем.

Код: 851002

Комплект для подключения навигационных блоков CS9320 в Toyota с головным устройством Touch&Go производства Panasonic.

Код: 813879

Дополнительный кабель Clarion C-NET для подключения навигационного блока к мультимедийным ресиверам Clarion со встроенным сенсорным дисплеем.

Код: 832389

Data-кабель для навигационных блоков.

 

Упорядочить: Сначала - популярные Товаров на странице:   20 50 100 200

 

carsolutions.ru

Аксессуары для радар-детекторов | Автомобильная навигация и мультимедиа системы, on-line журнал

Аксессуары для радар-детекторов — неотемлемая часть удобства эксплуатации электронных приборов. Далее рассматриваются различные приспособления для комфортного использования радар-детекторов.

Тестер радар-детекторов Stinger S300

Тестер радар-детекторов — радиоэлектронный прибор, имитирующий работу полицейского радара в диапазонах: Х и Ultra-X (10500—10550 МГц), K и Ultra-K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц) и излучение лидара (системы контроля скоростного режима на основе сигнала лазера с длиной волны 800—1100 нм). Устройство предназначено для проверки режимов работы радар-детектора и демонстрации его исправного состояния при продаже.

 

Антифрикционный коврик «Stinger» на приборную панель

Силиконовый коврик на панель приборов. Обеспечивает размещение радар-детектора на панели приборов без использования какого либо крепежа, благодаря своим антифрикционным качествам. Не требует предварительной подготовки места установки. Выберите удобное место и просто положите свой радар-детектор на коврик.

 

Антифрикционный коврик на приборную панель

Силиконовый коврик на панель приборов. Обеспечивает размещение радар-детектора на панели приборов без использования какого либо крепежа, благодаря своим антифрикционным качествам. Не требует предварительной подготовки места установки. Выберите удобное место и просто положите свой радар-детектор на коврик.

 

Витой кабель питания для радар-детектора

Длина кабеля: 2 м. В комплекте: предохранитель (250 В, 2 А). Штатный кабель питания для подключения радар-детектора к бортовой сети автомобиля. Кабель питания состоит из адаптера прикуривателя автомобиля со встроенным элементом защиты от короткого замыкания (предохранителем) и штекера подключения к гнезду питания радар-детектора. Витая форма позволяет подтягивать кабель питания после подключения к радар-детектору, что исключает хаотичное перемещение кабеля по салону автомобиля во время движения.

Прямой кабель питания для радар-детектора

Длина кабеля: 2 м. В комплекте: предохранитель (250 В, 2 А). Штатный кабель питания для подключения радар-детектора к бортовой сети автомобиля. Кабель питания состоит из адаптера прикуривателя автомобиля со встроенным элементом защиты от короткого замыкания (предохранителем) и штекера подключения к гнезду питания радар-детектора. Прямой кабель допускает скрытую установку: после подключения радар-детектора кабель можно уложить по обшивке салона.

Монтажный кабель питания для радар-детектора

Прямой монтажный кабель питания, оборудованный Y-образным разъемом для подключения непосредственно в электрическую сеть автомобиля, минуя гнездо прикуривателя.

Комплект крепления для радар-детекторов Stinger Professional

В состав комплекта крепления на ветровое стекло автомобиля входит кронштейн и четыре прозрачных силиконовых присоски для радар-детекторов Professional-серии Stinger. Кронштейн — фигурная скоба с монтажными отверстиями для вакуумных крепежей (силиконовых присосок).

Комплект крепления для радар-детекторов S-серии Stinger

В состав комплекта крепления на ветровое стекло автомобиля входит кронштейн и четыре черных силиконовых присоски для радар-детекторов S-серии Stinger. Кронштейн — фигурная скоба с монтажными отверстиями для вакуумных крепежей (силиконовых присосок).

Чехол «Stinger» для хранения радар-детектора

Вельветовый мешочек (чехол) предназначенный для хранения радар-детектора. Чехол оберегает линзы лазерного приемника, а так же поверхность дисплея и корпус прибора от загрязнения или повреждения при длительном хранении радар-детектора.

 

 

Источник: stardreams.ru

navi-blog.ru

Как подключить камеру заднего вида к навигатору?

Богдан Маслов

255

Ввиду того, что с каждым годом поток машин на улицах все более насыщенный, а парковаться становится все труднее и труднее (особенно женщинам), очень важно хорошо видеть пространство вокруг автомобиля. Иногда бывают ситуации, когда некоторые детали просто невозможно разглядеть с помощью зеркал. Такое может закончиться повреждениями автомобиля и лишними материальными расходами на его ремонт. Обеспечить возможность максимального обзора, призвана камера заднего вида. В бюджетных автомобилях она чаще всего не предусмотрена в базовых комплектациях, но ее легко можно найти в любом магазине техники.

Автомобилисты покопают и монтируют её самостоятельно, не редко подключая к навигатору для большего удобства. Преимущества такого подключения очевидны. Это экономия средств на покупку дополнительного монитора, эргономичность и лёгкость в эксплуатации. Подключение камеры заднего вида к навигатору требует наличия элементарных навыков электромонтажа и опыта разборки некоторых элементов салона.

Инсталяция

Среди большого количества автомобилистов бытует мнение, что установка этого устройства является очень дорогой и сложной процедурой. Ведь необходимо обустроить место для установки монитора и потратить деньги на необходимые девайсы. Монтаж становится определенно проще, если вместо дополнительного монитора использовать обычный навигатор, который установлен стандартно практически во всех современных автомобилях или же тот, который можно купить и установить самостоятельно.

Камера включается при начале движения назад, позволяет хорошо видеть всё, что происходит в мертвой зоне за автомобилем. Основные преимущества:

  • даже в тёмное время суток водитель вовремя сможет увидеть препятствие, благодаря этому увеличивается безопасность вождения;
  • камеры оснащены разметкой, что позволяет осуществить парковку в нескольких сантиметрах от препятствия;
  • на монитор передаётся цветная картинка высокого разрешения;
  • полное отсутствие мёртвых зон;
  • минимальный угол обзора составляет 120 градусов, благодаря чему водитель может уверенно ориентироваться в пространстве.

Установка видеокамеры заднего вида с помощью проводов

Самостоятельно подключить камеру заднего вида к навигатору можно только в том случае, если он обладает входящим гнездом AVI. Также, для того чтобы соединить эту аппаратуру воедино, потребуется переходник от входящего гнезда на разъём RCA (как правило идет в комплекте). Установка камеры, в основном, осуществляется в рамку номерного знака.

Для того чтобы ее прикрутить, можно использовать саморезы и пластиковые зажимы. После монтажа все снятые элементы кузова и салона устанавливаются на свои места.

Также рекомендуется почитать статью, о том, как выбрать видеорегистратор.

После установки устройства на выбранное место, через отверстия, которые предназначены для лампочек подсветки номерного знака, кабель прокладывается в салон автомобиля. Для того чтобы камера срабатывала только в тех случаях, когда будет включаться передача заднего хода, провода подключаются к фонарю заднего хода. После этого через салон протягивают кабель к навигатору. В процессе подключения видеокамеры к навигатору необходимо быть очень внимательным, поскольку неверные действия могу привести к поломке оборудования или автомобиля.

Подключение беспроводной камеры

Этот способ монтажа камеры отличается своей лёгкостью, поскольку для передачи сигнала навигатору нет необходимости прокладывать кабель. Поступление всей информации осуществляется по беспроводному каналу.

Камера монтируется в штатное место и подключается к передатчику. Подключение передатчика осуществляется с помощью двух проводов. Чёрный подключается к корпусу автомобиля, а красный – к проводу питания заднего фонаря. В корпус навигатора устанавливается приёмник от камеры. Один провод из приёмника выходит к USB разъёму, а другой к AV-входу.

Также возможен ещё один способ подключения камеры к навигатору, а именно через Bluetooth. Данный способ имеет несколько недостатков, среди которых высокая цена оборудования и наличие помех, если автомобиль находится возле вышек или других устройств передачи, работающих на схожей частоте.

Как оформить ДТП самому, читайте тут.

Видеокамера заднего вида, правильно подключенная к навигатору, сможет обеспечить полноценный обзор, отсутствие мертвых зон при парковке, при этом не нарушит интерьер салона автомобиля. Монтаж и подключение не требует больших усилий, каждый, кто хоть немного разбирается в технике, сможет выполнить установку быстро и качественно.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Отправить

Остались вопросы? Звоните и получите ответы БЕСПЛАТНО!

rulila.com

Способы подключение камеры заднего вида к монитору

Подключение камер заднего вида (обзора) к монитору

В этой статье будет подробно расписано и нарисованы схемы, а также фото подключения камера заднего вида посредством проводов и беспроводных модулей, узнаете, что такое возбуждающий провод, развеем несколько заблуждений и после прочитанной статьи Ваши познания в данном вопросе будут на хорошем уровне.

Парковочные линии имеют все камеры заднего вида, также камеры выводят отзеркаленное отображение на монитор, что бы вы Ваш «мозг» видел привычное изображение, как в зеркале к которому он привык. Парковочные линии не показывают расстояние (достаточно изменить угол наклона камеры и расстояние между линиями будет уже другим), они сделаны для того, чтобы со временем Вы сами благодаря линиям адаптировались к границам машины и расстоянием до препятствий.  Камеры заднего вида в качестве фронтальных камер не подходят.

    

 

  

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие  на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

    

Камеры заданного вида комплектуются видео шнуром 5-6 метров, в случае необходимости его можно удлинить (провода не экранированы, имеют 2 жилы в простых шнурах и 3 жилы с проводом возбуждения), а также проводом питания метровой длины (две жилы, можно удлинить) для подключения к фонарю заднего хода.

Провод возбуждения (активации)-это провод, который активирует мониторы в режим заднего вида «плюсовым» током. Провод возбуждения чаще необходим для штатных магнитол и 7”-дюймовых мониторов (данный момент нужно уточнять в технических характеристиках монитора). Провод возбуждения, как правило, не требуется для мониторов 3,5” - 4,3”-дюйма и на некоторых штатных магнитолах включение заднего вида происходит по видеосигналу. Не пытайтесь «схитрить», запитывая мониторы заднего хода от провода возбуждения, так как в дальнейшем монитору потребуется больше времени на включение (нормальное включение за 0,5 секунды, через провод возбуждения потребуется порядка 3-х секунд). 

   

Монтаж камеры заднего вида

Плохая идея устанавливать камеры заднего вида за стеклом салона авто из расчета, что так камера будет в чистоте, так как она будет сама себя бликовать, не позволит увидеть нижние границы машины, из-за большого угла обзора будет выводить изображение ненужных деталей машины. Если хотите доказать, что камеру заднего вида можно установить за стеклом, то это Ваше решение. Некоторым владельцам авто можно решить вопрос чистоты камеры просто выведя дополнительную форсунку на камеру заднего вида от омывателя заднего стекла. Тут же развеем миф, что Ваша камера представляет интерес для вандалов, наркоманов: не оборвав провода ее не демонтировать, следовательно, она ничего не будет стоить в испорченном виде, а второй момент, на практике это единичные случаи, да и кто ее купит, даже если она будет целой. Задайтесь простым вопросом: вы снимаете двери, антенки, боковые зеркала, противотуманные фары, шильдики-ведь они тоже представляют интерес для вандалов. Камеры заднего вида не подходят в качестве камеры для регистратора, оставьте эту мечту в покое и не теряйте на это Ваше время. Хорошим местом для установки камеры на авто можно выбрать место рядом с подсветкой номера, хотя разнообразие видов камер заднего вида позволит выбрать и другие места для монтажа камеры заднего вида: в спойлер, в рамке номера, в бампер, в личинку замка, штатную камеру в фонарь подсветки номера. Только при выборе камеры не забывайте, что некоторые камеры заднего обзора имеют определенное положение для монтажа, что бы видео не получилось перевернутым.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры-ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера-дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера-по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре-минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные-имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа:
  • на кронштейне удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

    

    

Мониторы можно установить, как на торпеду и под потолок с помощи скотча на крепление, а также можно приобрести монитор в зеркале заднего вида, который устанавливается на штатное зеркало при помощи самозажимных лапок (получается надежно). Некоторые модели зеркал имеют настройку яркости и контрастности. 7-ми дюймовые мониторы и магнитолы способны переворачивать и зеркалить изображение. Есть модели которые устанавливаются под потолок или козырек.

Разъемы для подключения

Мониторы и зеркала заднего вида имеют три штекера. Один конец отвечает за подачу питания 12В. Два других отвечают за подачу видеосигнала. При подключении одной камеры не имеет значение к желтому или белому колокольчику подключаться. Если Вы подключаете заднюю камеру и фронтальную, то белый штекер будет отвечать за фронтальную камеру, а желтый за камеру заднего вида (может и наоборот), при этом фронтальная камера выводит изображение постоянно, но когда придет сигнал от камеры заднего вида, то монитор по приоритетности сам переключит изображение на камеру заднего вида.

 

Способы подключения  

Подключение с помощи беспроводных модулей. Есть два вида беспроводных модулей: для RCA-колокольчик-тюльпан и 2,5мм mini-jack на 4 пина для подключения навигаторов с видео входом. Не надо их называть вайфаевскими или блютузными, никакого отношения к ним они не имеют, хотя и работают на той же частое 2,4ГГЦ. При подключении с помощью RCA один модуль подключается к фонарю заднего хода, а к нему уже сама камера; второй модуль подключается к питанию и монитору.  Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения!!! Второй тип модулей 2,5 mini-jackдля подключения навигаторов. Тут тоже самое, только модуль для навигатора устанавливается перед навигатором, а в него уже втыкается зарядка от навигатора. Часто модули даже разные по виду (производителю), взаимозаменяемые. Так же беспроводные камеры не подходят к камерам заднего вида, которые устанавливаются посредством штыря, так как в данном случае у камеры другой разъем для подключения видео шнура.

     

     

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер. Важный момент, при подключении простых мониторов провод возбуждения не требуется, для магнитол и мониторов 7”-дюймов он, как правило необходим, (уточняйте в характеристиках магнитолы). Если видео шнур не имеет провода возбуждения, то протяните параллельно ему одну жилу, которая будет подключена к фонарю заднего вида одним концом «плюсом», а вторым концом будет подключен к проводу «revers» на магнитоле. 

     

    

    

Подключение камера заднего вида к монитору проводным способом

   

  

Принудительное подключение камер заднего вида можно производить с помощью подачи питания по проводу возбуждения или пуская параллельно провод, который будет иметь собственное питание, при этом у Вас не должно иметься схемы включения камеры от фонарей заднего хода. Данный способ подключения полезен для водителей автобусов и грузовиков, которые не имеют зеркало заднего вида. Тут камера заднего вида выступает в качестве зеркала заднего вида.

    

Подключение фронтальной камеры. Камера подключается к постоянному питанию авто (разводке магнитолы или фонарю подсветки салона). Подключение питания камеры находится в другом конце от камеры, можно предварительно установить выключатель. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. У фронтальных камер часто не имеется парковочных линий, так как их применяют для обгона. Про наличие парковочных линий у фронтальных камер уточняйте сразу при покупке. Так же есть задние камеры которые работают точно по такому принципу.

   

  

Еще несколько типов камер. Камеры, способные работать в качестве камеры заднего вида или фронтальной камеры, имеют петлю, после перерезания которой можно отключить парковочные линии и зеркальность. Так же есть камеры, которые при нажатии кнопки отключают зеркальность.

Подключение штатных камер мало чем отличается от подключения камер заднего вида. Разница лишь в том, что у штатных камер идет дополнительные контакты для подсветки номера, которые подключаются к проводам подсветки номера, светодиодная подсветка встречается белого и желтого цвета, ее может и не быть совсем, если камера устанавливается в ручке багажника или на штатное место, встречается вариант, где подсветка сохраняется, а в нее вставляется родной патрон подсветки с лампочкой от авто.

Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по видео шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус.

Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной.

{jcomments on}  

avtodroid.ru