НОВОСТИ

Как взломать и обмануть GPS. Навигатор как сломать


Как обмануть ГЛОНАСС, обернутый в фольгу

Официальная задача ГЛОНАСС - наблюдения на транспорте - состоит в совершенствовании схем передвижения и уменьшении трат на горючее. Кроме того, такой мониторинг позволяет выявлять сливы топлива и попутные нарушения. Ответной реакцией шоферов стали попытки найти ответ на вопрос о том, как обмануть ГЛОНАСС - отечественный аналог всемирной GPS-системы.

По мнению специалистов, единственный гарантированный способ обмана GPS – применение электронного устройства, подавляющего радиосигналы (когда воздействие совершается дистанционно). Иногда человеку нужно, чтобы за ним не следили, но при этом телефон работал. При активации блока подавления такое невозможно.

В случае с дальнобойщиками такая блокировка делает невозможной трансляцию данных на диспетчерский пункт. Машина временно пропадает со связи. Однако после отключения «глушилки» данные поездки из памяти прибора "перекочуют" на контрольный сервер.

Совсем по-другому строится картина с подавлением GPS-сигналов. В этом случае показатели с координатами не фиксируются в памяти. Ведь сигналов со спутника для их формирования нет. Этот метод возможен с простейшим устройством - GPS-трекером. В результате возникает ситуация, при которой машина, выезжая из гаража, загадочным образом исчезает с экрана монитора, а затем (столь же загадочно!) появляется вновь. Чтобы выявить такой трюк, нужно в течение дня покататься рядом с водителем. Кроме того, если в автомобиль вмонтирована система посложнее, чем простой трекер, это не поможет решить задачу о том, как обмануть ГЛОНАСС.

Можно повредить ГЛОНАСС-антенну, перерезав кабель или проколов иголкой изоляцию. Антенну можно экранировать металлом, завернув в фольгу или металлический лист, нарушить прием сигнала магнитом. Можно попробовать отключить питание терминала в машине от бортовой электросети, залить его водой, послать разряд электрошокера, заземлить металлический корпус терминала, влезть в его микросхемы. Можно извлечь или повредить SIM-карту для разрыва сигнала. Но такие повреждения являются решением на «как-то раз». В большинстве случаев их легко определить, что чревато применением санкций.

Вообще говоря, все способы того, как обмануть ГЛОНАСС, хороши, если рассчитаны на неопытных руководителей фирмы. Даже если решено воспользоваться устройством, одновременно блокирующим абсолютно все частоты ГЛОНАСС и GPS, лица с опытом быстро "раскусят" любого. Сама система ГЛОНАСС работает безотказно. Сигнальные провода передают данные о зажигании, тахометре (оборотах двигателя), топливной системе. Автоскан GPS, подключенный к спидометру, обеспечивает достоверную иллюстрацию пробега для диспетчера. Терминалы могут улавливать сигналы без антенны. Корпус терминала машины пломбируется и любое внедрение выявляется.

Судя по отзывам сторонних аналитиков, удачность использования методов того, как обмануть ГЛОНАСС, зависит от взаимной заинтересованности основных категорий работников. Сговор водителей, держателей гаражей и диспетчеров теоретически допускает проработать такие схемы хищения топлива, где работники будут представлены жертвами, незаслуженно обвиненными из-за постоянно заблуждающегося ГЛОНАСС.

Существует экстремальный способ того, как обойти ГЛОНАСС - для водителей с высочайшим уровнем мастерства. Это езда на абсолютно обесточенной машине, где ни один электрический прибор не работает. По сути, каскадерский трюк. Во время движения нужно отключить «массу» автомобиля. В этом случае дизель продолжит работать, а автомашина полностью обесточится (вместе с блоком навигации). Если есть аккумулятор внутри, то прибор зарегистрирует координаты движения по маршруту. Но если АКБ нет, то система высветит «перелет» из одного пункта в другой. Стоит учесть, что многие терминалы оснащены своими аккумуляторами и могут фиксировать движение, пройденное за время, истекшее с момента обесточивания.

Недостижимым в настоящий момент для простого человека, но теоретически возможным «оружием» для того, как обмануть ГЛОНАСС-GPS, является технология, применяемая военными в отношении беспилотных самолетов. С ее применением глушатся сигналы GPS. Вместо них передаются фальшивые. В итоге беспилотник приземляется на вражеский аэродром. Таким образом, уже есть технология подмены сигнала со спутника на локальный.

Итак, обман ГЛОНАСС, по сути, нереален, но возможен. Важно не забывать о главном: орбитальные спутники продолжают излучать импульсы с «железной» синхронизацией. Приёмники эти импульсы "ловят" и вычисляют координаты. Если исхитриться так, что приёмник будет передавать аномальные координаты, то обмануть можно, прежде всего, себя.

fb.ru

Взломать GPS

Буквально на днях, 16 декабря 2013 года, на YouTube появилось видео с «вызывающим» названием «Как взломать GPS или вокруг острова Крит за 5 минут».

Сразу же с удовольствием отметим, что терминалы ГЛОНАСС и сервисы нашей компании обмануть не получится. Тем более по такой схеме, как представлено на видео. Подобной бреши у сервисов Навигатор-Юг не существует.

На самом деле, именно GPS, конечно же, на этом видео никто не взламывает.  Взламывают сервисы, которые обрабатывают сигналы, полученные от терминалов спутникового мониторинга и отображают трек транспортного средства на карте. Взломать и подменить сигналы GPS гораздо сложнее: тут потребуется сложнейшая дорогостоящая техника и штат обслуживающих ее специалистов. Лишь только у Ирана, вроде бы, такой маневр получился, и они смогли посадить вражеский беспилотник, подменив координаты GPS.

 

 

И все-таки видео заслуживает внимания. В нем показано, как «простая домохозяйка», т.е. человек без специальных технических навыков, зная некоторые доступные технические особенности своего терминала мониторинга или трекера может отправить на сервер фейковые (поддельные) данные, а тот их с радостью примет и отобразит на карте.

Принцип этого обмана основан на том, что принимающий сервер считывает IMEI (идентификационный номер) устройства и на основании этого относит данные к определенному пользователю. Поэтому, если пользователь знает IMEI своего терминала (а это не сложно узнать), то он может данные о своих передвижениях подменить.

В ролике показано, как при помощи бесплатного сервиса FakeGPS.com можно прям на карте нарисовать любой маршрут и потом отправить эти данные на два различных сервиса. Оба эти сервиса приняли данные, как достоверные и отобразили их на карте.

Поэтому, если ваша компания пользуется подобными бесплатными сервисами, будьте готовы к тому, что через какое-то время водители научатся рисовать для отчета «правильные» маршруты, а сами будут заниматься своими делами.

В настоящее время стоимость услуг спутникового мониторинга транспорта уже снизилась до такой степени, что стала доступна не только для организаций, но и для обычных граждан. Пользуйтесь услугами проверенных компаний, которые отвечают за достоверность отображаемых данных, чтобы ваши усилия по контролю за транспортными средствами предприятия не пошли прахом.

pingr.ru

Сломанный навигатор или как русский десант попал в плен .

И даже после этого власти РФ будут утверждать, что российских военнослужащих в Украине нет?                                             на фото пленный русский десантник

25 августа вблизи населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района Донецкой области совместная оперативная группа Вооруженных Сил Украины и СБУ задержала десять военнослужащих 331-го полка 98-й Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ.

                                               на фото пленный русский десантник

Задержанные дали показания о том, что батальон десантников 23 августа был передислоцирован железнодорожным транспортом в Ростовскую область РФ, а около трех часов ночи 24 августа подразделение было поднято по тревоге и получило приказ осуществить марш в составе колонны из нескольких десятков БМД. Только офицерскому составу было сообщено, что российская техника вторгнется на территорию Украины

                                                  на фото пленный русский десантник

 Фамилии и имена восьми из них установлены. У четверых даже удалось найти страницы в Контакте. Это:

-Почтоев Егор Валерьевич https://vk.com/id109050643-Мельчаков Иван Васильевич http://vk.com/id135108360 (по некоторым данным представился как Митрофанов Артем Васильевич)-Горяшин Андрей Валерьевич-Архипов Сергей Александрович http://vk.com/id111499206-Смирнов Сергей Алексеевич-Романцев Иван Игоревич https://vk.com/id241834449-Савастеев Владимир Вячеславович-Генералов Алексей Николаевич

                                                на фото пленный русский десантник

Но так-как официально российских военнослужащих на территории Украины нет, то фактически для России они являются дезертирами.

Хотя через некоторое время в СМИ РФ появилась очень забавная новость .(МОСКВА, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. Российские военнослужащие случайно пересекли участок российско-украинской границы в месте патрулирования и при задержании не оказывали сопротивления. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в Минобороны.http://itar-tass.com/politika/1399996) Видно навигатор сломался и забрели под Донецк

Только не понятно одно -  зачем границу патрулировали десантники из Костромы, а не пограничники... Нестыковочка .

                                                  на фото пленный русский десантник

Теперь давайте посмотрим видео допроса десантников которые попали в плен под Донецком , что они нам расскажут.

Из новых подробностей задержания российских военнослужащих в Украине:

"Задержанные были одеты в военную форму российского образца, без знаков различия, маскировочные халаты. На технике опознавательные знаки закрашены зеленым цветом, на номерах нанесены белые круги.

Личному составу сообщили о начале батальонных тактических учений. В ночь на 24 августа подразделение было поднято по тревоге и начало осуществление марша в сторону территории Украины в режиме радиомолчания. Группа пересекла границу и шла на Иловайск. Две бронемашины отстали от группы, одна из них была уничтожена.

Командир взвода старший лейтенант Михаил Миленко с места происшествия скрылся, оставив подчиненных, которые решили пробиваться к своим, но через некоторое время попали в окружение и были вынуждены без боя сдаться силам АТО".

   Допрос российского десантника сержанта Генералова А.Н., взятого в плен 25.08.2014

Допрос российского десантника гв. ефрейтора Романцева И.И., захваченного в плен 25.08.2014 года 

Допрос пленного российского десантника гв.ефрейтора Мильчакова И.В., взятого в плен 25.08.2014

Допрос российского десантника, взятого в плен 25.08.2014г. Смирнов Д.А.

elinoraltman.blogspot.com