НОВОСТИ

Карта метро Москвы. Навигатор метро карта


Мобильное приложение «Метро Москвы»

   

Это построение маршрутов до любой точки Москвы и Московской области с учетом всех видов городского транспорта (метро, МЦК, наземный городской транспорт Москвы и Московской области, пригородный железнодорожный транспорт, аэроэкспрессы), актуальная информация о работе метрополитена и МЦК.

Опции приложения:· историческая справка о каждой станции, график работы;· маршруты наземного транспорта, доступные для пересадки;· расчет средней стоимости поездки по выбранному маршруту;· информация о перехватывающих парковках, с наличием свободных мест;· список из более, чем 100 достопримечательностей столицы и памятников культуры с краткой исторической справкой и графиком работы, возможность построения маршрута до них;· информация об открытии новых станций;· информация о закрытии станций и участков линий в связи с ремонтными работами;· сообщения о нештатных ситуациях в реальном времени;· проверка баланса кошелька карты Тройка по NFC* и удалённое пополнение. Прямое пополнение кошелька карты «Тройка» с помощью NFC* возможно совершить только на ко-брендовые банковские карты. 

Для маломобильных граждан реализована возможность размещения заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена.

Пассажиры, желающие оставить свои пожелания о работе метрополитена или сообщить о нештатных ситуациях на инфраструктуре, могут воспользоваться вкладкой «Обратная связь», прикрепив фотографию и подробное описание обращения, и в дальнейшем отслеживать его статус.

mosmetro.ru

Навигатор для московского метро - Метрополитен

 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Кому эта хрень нужна, если можно загрузить простую программку в любой мобильник?

Отдельное устройство предпочтительнее комбайна.Если кому-то очень нужна такая схема, то почему нет (например можно выдавать на время приезда иностранным гостям - членам конференций, если есть английский ГУЙ)

понаехало тутБлин, даже я прекрасно езжу по московскому метро без навигатор. Нахрена это придумано? оО

У меня невеста из далекой деревни, с некоторым топографическим кретинизмом. Я жутко переживаю за нее когда ей придется перемещаться в московском метро. Притом она не дура, и разбирается с любым софтом и интерфейсами. Так что надеюсь на эти штуки.

From:Date:
oqpo
Май 22, 2009 04:46 am
(Link)

На всякий случай поясню, что это не портативное устройство, а некий информационный стенд.

Как думаете, сколько человек одновременно могут пользоваца этим дорогим баблопильным стендом, а сколько - простой картой?

(Удалённый комментарий)
From:Date:
urvin
Май 22, 2009 04:55 am
(Link)

бесполезная ерунда и имитация работы

А я уж подумал сначала, что это депешистский iPod :))

8)))

Уже в который раз!

В 1980-е в Ленинграде были интерактивные стенды: касаешься пипки рядом с названием станции в списке - оно рисует маршрут, причём маршрут светился, пока палец был на пипке. Убрал - погасло. Пользовался в вестибюле ст. "Площадь Александра Невского-I", кажется, 2Х.08.1988 (точнее не вспомню).

В 1990-е висели такие стенды в Москве. На "Комсомольской"-радиальной пользовался 12.07.1996. Маршрут от "Комсы" до "Кожуховской" рисовало через несуществовавшую тогда ст. "Сретенский б-р", и я на это купился, хотя прекрасно знал, что её нету. Но была мысль: а вдруг? =) Стенды быстро исчезли.

на Проспекте мира радиальной, в вестибюле перед турникетами тоже была такая. мне лет 6 было, с отцом по полчаса там зависали (=

(Удалённый комментарий)

А вы какой зубной пастой пользуетесь?

Вот если бы еще она печатала на небольшом листе, не А4, как доехать, то это другое дело

вы по ссылке пройдите. там это предусмотрено.

иностранцам не лишним будет.очень им неудобно, что на станциях схем нет.хотя у них покупные схемы, какие нибудь, есть наверняка.

В большинстве случаев иностранцу гораздо проще спросить у кого-нибудь. На схеме-то все зашибись, а в реальности?Хоть один остановленный пассажир да по-английски шпрехает, в конце концов на языке жестов можно спросить: "Пушькинскайа. Ы?" - и тычет в схему, а наш человек, допустим, машет рукой вправо: "Ы-ы", показывает руками два пальца "У-у", и радостно показывает палец "Пушкинская, ага!".

Пока метродеятелям в мозг не придет идея хотя бы нарисовать на стенах переходов на уровне глаз цветные полосы, отвечающие цвету линии, на которую (и с которой - два ж конца) они ведут, ничего не изменится. Дублирование латиницей, может, и преждевременно пока - не такой большой наплыв иностранцев в Москве пока (а те, кто есть, либо сопровождаются нашими, либо сми худо-бедно по-русски гуторят).

Не стоит оно того. Идиотов, не умеющих пользоваться обычной схемой, не очень много, к счастью.А вот если бы искало транспорт по всему городу, включая наземный - была бы ценная штука.

а для чего там по вашему две кнопочки "самолетик" и "поезд"?

Извините, но яндекс.метро вобще рулит, и уже есть. В России наверное 75% населения с мобилой. А про Москву уже и говорить нечего.

а вы проведите соц. опрос у какого процента стоит в этом самом мобильнике такая схема.

Как бы любой нормальный москвич в состоянии обойтись без этой фиговины. А лимита обойдется.

Добавить просто карту города и поставить по два на каждую станцию, (в центре больше), поставить на улицах в туристических местах и возле станций, в уличных и преметрошных же добавить функцию проверки карточки. Поставить билетные автоматики рядом с кассами. Тогда всё это будет волшебно.

P.S. Мне иногда нужна карта, хотя я в Москве всю жизнь живу. Но карта города самого нужнее. Тупо карта висит на стене в каждом вагоне, или есть в моем айподтаче, у многих думаю тоже.

From:Date:
1202ap67
Май 22, 2009 02:18 pm

Навигатор для метро

(Link)

Девушка-маляр, нарисуйте на моем подьезде Чебурашку, чтобы мой внучок не заблудился...Вася-Васенька, иди на Чебурашку!

Поддерживаю большинство: говноустройство, созданное отмыть деньги у государства.

вот вот, под видом заботы о "населении" ога ога по типу турникетов в наземном транспорте)))))все для людей бл*ть

ru-metro.livejournal.com

Карта метро Москвы - одна из главных транспортных систем любого крупного города

Метро в наши дни – одна из главных транспортных систем любого крупного города, а сайт«Карта метро»– главный проводник по метрополитену, который приходит на помощь как людям малознакомым со станциями и линиями метро, так и тем, кто ежедневно выбирает метро в качестве средства передвижения. Для тех, кто торопится на учебу, на работу, на важную встречу, с помощью«Карта метро»всегда есть возможность выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку, свести к минимуму пересадки.

Спеша по своим делам, люди в метро часто не замечают красоты подземного города, оригинального архитектурного решения и индивидуальности каждой станции метро. Это можно компенсировать, посетив раздел "Библиотека" на сайте «Карта метро». Вдумчиво изучив правила пользования метро, можно найти для себя много нового, а, прочитав историю создания метрополитена, увидеть, как преобразилось метро в наши дни. Почему зкскалатор – враг нравственности, а «Охотный ряд» – самая легкомысленная станция? Откуда взялось слово «метрополитен», и почему первые пассажиры ходили по картонкам? Библиотека сайта «Карта метро» ответит на многие интересные вопросы. Здесь же можно познакомиться с текущими тарифами на проезд в метро.

Выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку с учетом времени суток, времени ожидания электропоезда на станциях, помогут программы. Одной из лучших компьютерных программ, позволяющих вычислить самый точный и оптимальный маршрут передвижения по метрополитену, считается программа pMetro. Программа pMetro содержит подробные схемы метро российских, украинских, грузинских и белорусских городов, а также около 50 схем метрополитена дальнего и ближнего зарубежья.

Еще одна программа – Mmetro после ввода данных предоставляет несколько вариантов маршрута – оптимальный и несколько альтернативных. В программе доступны карты метро Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Харькова. Интерактивная схема метро MetroMap, разработанная специально для КПК, позволяет рассчитать маршрут и посмотреть его детальное описание в любом месте вдали от дома.

В разделе «Станции» на сайте«Карта метро» можно познакомиться с особенностями оформления и историей создания всех станций московского метро, узнать, какие станции считаются памятниками архитектуры, и много других любопытных фактов. Возможен просмотртрехмерных моделей станций.

В разделе «Схемы» можно посмотреть схемы не только московского метрополитена, но и других городов России и мира. Бонус к обычным картам метро – возможность увидеть засекреченные линии московского метро, получившие название «Метро-2», посмеяться над шуточной картой метро Москвы и Санкт-Петербурга. Карты метро будущего, схемы развития вплоть до 2050 года и еще много интересных карт можно посмотреть на«Карта метро».

Московский метрополитен, несомненно, считается одной из интереснейших достопримечательностей города. Открыть подробную карту московского метро (карта-схема).

Здесь можно ознакомиться с подземными дворцами и скульптурными композициями, увидеть картинные галереи и множество других интересных вещей. Вместе с тем, московское метро хранит удивительные тайны, о которых известно далеко не всем.

Метрополитен им. В.И. Ленина в Москве – самый лучший в мире. Он полностью оправдывает свое ведущее место: станции метрополитена характеризуются законченностью архитектурных решений, поезда отличает быстроходность и четкость организации движения, вагоны комфортабельны, а персонал метрополитена – внимателен и вежлив.

Теперь современную Москву просто невозможно представить себе без метрополитена. В жизни горожан он стал неотъемлемой частью, а туристы и гости столицы пользуются его услугами с большим удовольствием, как наиболее удобным и быстрым городским транспортом.

В основе московского метрополитена лежит радиальная схема. Пути протяженностью около 280 км соединяют центр города и все московские железнодорожные и автобусные вокзалы, а также налаживают сообщение с районами окраин, где поблизости находится МКАД (Московская Кольцевая автодорога). МКАД в 1961 г. являлась чертой города, по периметру ее протяженность составляет 130 км.

Идеи строительства подземной дороги в городе Москве стали появляться еще в 70-х годах XIX века. К тому времени в Москве насчитывалось около 2 млн. жителей. Александру II пришлись по душе эти новаторские замыслы, но их воплощению в жизнь помешала гибель императора и начавшаяся русско-турецкая война.

Вопрос о подземном строительстве был поднят вновь в 1902 г., но духовенство в этом деле усмотрело наличие бесовщины, против были настроены и владельцы конно-железных дорог. Кроме всего этого, такие события, как Первая мировая война, Октябрьская революция 1917 г. и последующая Гражданская война отодвинули реализацию планов строительства метро на долгое время, до 1931 г.

На начало XX в. такие европейские столицы, как Лондон, Прага и Будапешт, имели в своем распоряжении полноценные функционирующие метро. Москва к этому времени уже имела статус государственной столицы, численность ее населения приблизилась к 4 млн. чел., что поставило очень остро вопрос решения проблемы общественного городского транспорта.

В сентябре 1931 г. появилась государственная организация, которая стала заниматься подземным строительством – Мосметрострой. Далее, в марте 1933 г., советское руководство утвердило схемы из 10 линий с общей протяженностью более 80 км. Для нужд строительства метрополитена было выделено 21% годового городского бюджета.

Метрополитен был построен за период с 1945 по 1951 гг. Кольцо метрополитена протяженностью около 20 км располагалось на глубине 70 м от поверхности земли. Станции кольца были построены на высокохудожественном уровне с применением дорогостоящих пород мрамора и гранита, и имеют вид настоящих дворцов.

В наши дни московский метрополитен занимает ведущее место, как по протяженности, так и по величине пассажиропотока в сутки, составляющего в среднем более 7 млн. чел. Второе место занимает метро Санкт-Петербурга с объемом пассажироперевозок в среднем 2 млн. чел. в сутки.

За историю своего существования московский метрополитен пережил большое количество памятных событий. Вот некоторые из них:

московское метро во времена Великой Отечественной войны играло роль бомбоубежища и надежно защищало укрывшихся от вражеских атак, кроме того, послужив рождению 217 детей;

в поездах, движущихся в разных направлениях – «от центра» и «к центру» объявления делаются женскими и мужскими голосами для того, чтобы слабовидящие пассажиры смогли сориентироваться в направлении движения;

метрополитен Москвы является постоянным приютом огромного количества бездомных собак, причем некоторые из них приспособились использовать поезда для своих целенаправленных поездок;

график движения поездов неукоснительно соблюдается с точностью до 99,97%, что для такой сложной системы, какой является метрополитен, считается рекордным показателем;

за довольно большой срок существования московского метрополитена всего лишь два человека проработали на нем со стажем «под землей» более 16-и лет. В трудовой книжке одного из этих людей отмечено около 90 благодарностей.

Много таинственных легенд связано с московским метро. По версии одной из них, опубликованной несколько лет назад во многих газетах, в подземных туннелях обосновались крысы-мутанты. В печатных «страшилках» описывалась их метровая величина, жесткая и острая, как нож, шерсть, огромные зубы, которыми крысы без труда прокусывали обшивку поездов метро и часто нападали на вагоны.

Некоторые утверждают, что видели в метро реальных призраков. Есть легенды о существовании племен, живущих под землей много лет. Это люди, попавшие в метро по разным причинам, потерявшие человеческий облик и практически ослепшие от кромешной темноты. Поздние пассажиры в опустевшем метро иногда наблюдают людей, одетых в костюмы различных эпох.

Конечно, здесь приведена лишь малая часть различных интересных фактов. Метро, с одной стороны, так хорошо нам знакомое, в то же время хранит множество тайн российской истории, которые будет продолжать открывать и исследовать не одно поколение.

sevia.ru

Карты + метро (много фото)

Рано или поздно приходит время, когда каждый начинает задаваться вопросом ориентирования на местности, кто то заводит понтовый навигатор, кто то ходит с дедушкиным атласом всея России и компасом, кто то извращается и печатает перед вылазкой карту с гугля или любого другого подобного сервиса. Вот об этом мне и хочется поговорить сегодня. К чему здесь метро спросите вы? Об этом и будет моя маленькая история под катом, добро пожаловать.

Задротство пожалуй иногда приносит свои плоды пусть и небольшие и часто никому кроме тебя самого ненужные, но местами полезные и интересные. Проводя один из серых, унылых вечеров в интернете в поиске какого то барахла(нет нет не прона, я знаю о чем вы подумали ехидные тролли) я наткнулся на весьма интересный сайт, если так его можно назвать. Точнее это был файловый архив просто болтавшийся на просторах всемирной паутины. Не знаю что меня остановило в тот момент от моментального его закрытия, но об этом я не пожалел. Порывшись пару минут там обнаружил массу достаточно интересных вещей(ну по крайней мере для меня) как то: дореволюционные карты большинства регионов России, карты центральной части СССР после ВОВ в исполнении генштаба США, схемы московского и питерского метро начиная с основания и по 1997-98 годы, ну и мелочи вроде отдельных регионов России в увеличенном масштабе, карты для Гармина и прочего барахла, перечислять которое не имеет смысла. Прежде чем я представлю вашему вниманию схемы метро и собственно часть карт генштаба США, хочу задать несколько вопросов: 1) Все таки чем именно вы пользуетесь навигатором или картами и какими именно? 2) Наверняка у каждого есть своя собственная база залазов или точек какие хотелось бы посетить, как она выглядит? Например моя база это кучка локальных меток на гугл"эфе с небольшими пометками "для себя" 3) Может у кого то есть еще дополнения в виде интересных карт и вы готовы ими поделится, то пожалуйста. У меня вот есть "генштаб" на всю Рязанскую область, ну и собственно заморский вариант. Если есть желание могу скинуть, но это займет время. Ах да! Чуть не забыл, спасибо Hurrier9000 за то что познакомил меня с еще одним занимательным сайтом. Более остального там пожалуй интересны карты вермахта времен ВОВ и карты фронта в датированном порядке. Ну далее овер фото схем метрополитена:

Москва 1935 1937 1938 1939 1940 1946 1947 1949 1954 1955 1956 1957 1958 1961 1962 1964 1965 1967 1968 1970 1971 1974 1976 1977 1979 1980 1981 1984 1987 1988 1989 1992 1993 1995 1996 1997 1998

Далее Санкт-Петербург 1955 1967 1970 1972 1973 1974 1979 1980 1985 1989 1991

На этом ваши мучения еще не кончились: Карты Москвы и Петербурга глазами потенциального противника.

Сцылки кликабельны на ОРИГИНАЛЬНЫЙ размер.

И пожалуй добавлю несколько "винтажных" условных обозначений для довоенных карт:

Спасибо всем кто досмотрел до конца, надеюсь понравилось и пригодится.

urban3p.ru