НОВОСТИ

volver-xc90 › Блог › Сделай сам! Пошаговая инструкция по переделке штатного монитора VOLVO. Часть 1. Навигатор на штатный монитор


Mercedes-Benz CLA AMG › Бортжурнал › Яндекс Навигатор на экран! Или как мы устанавливали Android на штатный монитор.

Полный размер

Хочу рассказать, как не так давно посетил BGT-Workshop, где установил независимую Android систему на штатный монитор (точнее место штатное, но сам он меняется, дабы сделать его больше и сенсорным). Также решил добавить камеру переднего вида, ну и систему контроля слепых зон.

Полный размер

Камера переднего вида — вещь для этой машина почти необходимость, так как с таким низким обвесом парковаться к бордюрам иногда бывало неприятно, но сейчас вопрос решён) Она включается либо принудительно, нажатием штатной кнопки на руле, либо автоматически после того, как из R переходите в D, то есть чаще всего во время парковки, где это и нужно. Парктроники, кстати, в будущем тоже собираюсь перенастроить, чтобы пищали по нарастающей, а не в красной зоне.

Полный размер

Была установлена Android система, с подключённым к ней модемом. То есть интернет не приходится раздавать со смартфона, машина сама его раздаёт. Яндекс.Навигатор, Youtube, Онлайн ТВ и все-все, что есть в Play Market возможно установить сюда. Естественно, основная цель была Навигатор.

Полный размер

Что ж, поездив уже некоторое время с такой системой, могу сказать, что это невероятно удобно. Тут несколько причин: телефон не разряжается, не нужно думать как и куда его поставить и экран больше.

Полный размер

Следующее на очереди — система контроля слепых зон. Вещь, которой реально не хватало, ведь зеркала здесь не особо большие, да и невероятным обзором машина похвастаться не может. Но это проблема быстро решается, установкой данной системы)Для установки необходимо установить ещё один сенсор рядом со штатным парктроником и заменить зеркальный элемент.

В общем, по-тихоньку приводим машину к идеалу, устраняя все недочеты) Насчёт цен, Вы можете написать BGT-Workshop в личные сообщения и Вас проконсультируют! Всем спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Audi Q7 2016+ — Яндекс Навигатор, Андроид Нави на штатный монитор — BGTWorkshop на DRIVE2

Audi Q7 2016+

Много уже работ произведено у разных официальных дилеров Ауди по новой Q7, но как-то не получалось отснять фото и видео материалы по установке Навигационно-Мультимедийной системыСпасибо клиенту, который любезно предоставил свой авто, получив за это дополнительную скидку.

Полный размер

Q7 new

несколько фото по ходу работ:

Тщательно защитили скотчем и полиэтиленом все места, где мы прикасаемся:

Полный размер

Демонтаж

Тестово загружаем Яндекс Навигатор на подключенную систему:

Полный размер

Downloading

GPS Антенну устанавливаем в решётку радиатора, чтобы обеспечить максимальный приём спутников

Полный размер

Монтаж антенны

Убедились, что управление штатным Touach Pad работает корректно:

Полный размер

Touch Pad Control

видео как работает система именно на этом авто:

Обратите внимание какое красивое меню в стиле Ауди:

Полный размер

Audi Logo

Яндекс Навигатор самой последней версии:

Полный размер

Яндекс

Полный размер

Навигатор

Голосовое управления различными приложениями:

Полный размер

Voice Control

А теперь поехали!

Полный размер

Навигация

Смотрите как хорошо спутники ловятся:

Полный размер

GPS Test

Другие наши работы по Audi Q7 2016+:www.drive2.ru/o/b/3220358/www.drive2.ru/o/b/3107784/

Другие работы по Ауди:www.drive2.ru/o/b/463864165623136754/

Обращайтесь!

На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:Москва, Колодезный переулок 2АТелефон:+79262390316 — WhatsApp / ViberE-mail: [email protected]: Andrey.e3bgtworkshop.ru/

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Сделай сам! Пошаговая инструкция по переделке штатного монитора VOLVO. Часть 1. — DRIVE2

Родная навигация в VOLVO-секреты переделки!Добрый вечер мальчики (девочек это меньше всего касается)…так часто в жизни и в личке получаю вопросы про монитор штатной навигации в автомобилях VOLVO…что решил поговорить об этом в отдельном посте.Скоро типа праздник…Новый Год, вот я всем читателям и очумелоруким коллегам, хочу сделать подарок ), расскажу о всех секретах переделки родного монитора, в деталях…по пунктам, без секретов.Скорей всего этот рассказ будет интересен исключительно владельцам VOLVO…но может и другие найдут для себя что-то интересное.Постараюсь в двух частях (слишком много писанины, да и много фото, в один пост просто не влезет), описать пошагово, что и как делать, с какими трудностями придется столкнуться, чтобы монитор навигации в вашей вольво стал не просто бесполезным девайсом, а функциональной вещицой.

И так…у вас автомобиль с заводским подъемным монитором…или у вас его нет, но очень хочется…не беда.Если у вас его нет, его можно туда впихнуть…правда работать он не будет ))Давайте, чтобы не сваливать все в кучку, все по пунктам разложим…1. У вас установлен с завода монитор…вас не устраивает функционал. Вы хотите нормальную навигацию…возможность подключить камеру заднего хода…и не за $600, а за скромные $18.Выход есть…покупка всяких умных и дорогущих блоков, которые врезаются в «шину» и позволяют использовать тот же навител и камеру.Плюсы-Инсталяцию этих «черных» ящиков может провести обычный, земной владелец вольво…там обрезать…там припаять…никаких сверх сложностей нет.Минусы-ДОРОГО…по Минским меркам даже ОЧЕНЬ ДОРОГО. И что того печальнее, вы за такие внушительные деньги получаете вроде как и функциональное устройство…но с убогим экраном. (матрица монитора SHARP (сам девайс производства Мицубиши)…но ужасающая. Не знаю…явный спец заказ от вольво…контраст слабый…разрешение никакущее)2. У вас нет штатного монитора…но очень хочется иметь эту престижную выдвигающуюся хрень…да и он навигации и камеры вы бы не отказались.И тут выход есть…Вариант А (абсурдный)…покупка б/у комплекта (дисковый привод, модуль, монитор, проводка)…выйдет это в приличную копеечку, плюс это все еще распихать по машине надо, и прописать у дилера. А потом уже покупка опять же умных коробочек для совместимости.Все это короче тупиковый вариант.Есть у вас монитор…или только планируете, самое разумное это выпотрашить его.Будем говорить о том, что у вас нету монитора (все сказанное ниже применимо к тем, у кого монитор с завода…за исключением мелких нюансов по управлению).Многие обходятся прилепленными на лобовое навигаторами…козырьками установленными на место сетки центрального динамика…установкой мультимедиа 2DIN…или убивающими меня планшетами «прибитыми» к воздуховодам.Все это здорово.И многие владельцы тешут себя тем что это удобно. Но убейте меня два раза, вольвовская RTI очень пристойно выглядит…и эстетически может конкурировать с той же AUDI.Так что монитору в вольво быть!Несколько лет назад, я прошел путь по внедрению монитора в свою машину и переделке его под сенсорный экран с навителом и камерой заднего хода.Долго я мучился тогда. Все это время мое детище исправно работает, хотя кое какие конструктивные косяки в процессе эксплуатации вылезли таки на поверхность.Все эти годы, я наотрез отказывался даже от мысли повторить подобный труд.Но вот недавно знакомый купил XC90…и первым делом после покупки у него ребром стал вопрос о навигации и камере…причем только внешне это должно быть как говорится «под завод».Начал уговаривать меня взяться за воплощение.Вот…я уговорился…сам в это не верю.Сейчас на столе в работе уже два монитора…на их примере, я хочу относительно подробно рассказать как «малой кровью» можно переделать монитор вольво, под наши реальные нужды.Хотите я вам совру…скажу что это легко, дело одно вечера?..Да нет…сверхсложностей в этом нет, но навыки, причем разносторонние потребуются.Что касается навыков…ну в идеале надо уметь делать платы, уметь паять, придется работать со шпаклевкой, краской.Весь этот рассказик рассчитан именно на смелых, рукастый людей, которые хотят сами что-то сделать…Именно сами!Потому что, если это будет за вас делать кто-то другой…выльется это в приличную копеечку.Как-никак около 60 человеко часов…а за чебурек у нас уже никто не работает.Самих же затрат на материалы не очень много.Руководство- Покупаем б/у монитор…(часто его продают с держателем и сеткой)…ценник от $50 до $150…при необходимости покупаем сетку и держатель.Дальше у нас вопрос о имплантанте…Все с кем я говорил, хотят устройство на андроиде…Первое что приходит в голову-это планшет…но спешу вас охладить.Штатный экран нашего монитора 6.5”…и 7” туда не впихнуть практически.Если говорить о планшетах-то отпадают все планшеты, у которых экран покрыт защитным стеклом…все они даже близко не влазят в рамку монитора.Открытым остается вопрос по поводу планшетов 7” с поликарбонатным покрытием экрана.Его можно подрезать…но…пересмотрев несколько таких экранов на радиорыке, я пришел к выводу-НЕ РЕАЛЬНО.Что в общем говорить…забудьте про 7” и точка.Выбираете любое устройство с диагональю от 6 до 6.5 дюймов и в бой!Все мои манипуляции с обычными навигаторами 6 дюймов…с видеовходом.Сразу скажу, сколько навигаторов разбирал…само железо-братья близнецы…отличия в чипе, качестве экрана, размером антенны, и чувствительностью резистивного тач сенсора.Короче…слишком много болтовни.Имеем навигатор…имеем монитор. Встают задачи:1. Переделать корпус монитора под экран в 6 дюймов.2. Сделать электронику которая заставить монитор выдвинутся при включении зажигания и спрятаться после вынимания ключа.3. Сделать автоматическое включение навигатора.4. Сделать автоматическое выключение навигатора.5. Перенос GPS антенны. (увы, ни один навигатор диагональю 6 дюймов не имеет разъема под внешнюю антенну…да и сам разъем под антенну является анахронизмом, и встречается все реже и реже. Увы, это глупо.Антенна конечно же ОБЯЗАНА быть вынесена за корпус…желательно даже за кузов.)Глаза боятся…а делать надо )Имея родной монитор вольво и навигатор-донор…все это дело цинично разбираем по винтикам.

потрошка

Для решения задачи под номером 1 берем текстолит…односторонний…можно и двусторонний.Из него удобнее всего сделать рамку несущую для дисплея нашего навигатора. Размеры никакие не даю, изготавливается по месту, под каждый экран, его видимую область.Изготовленную рамочку вклеиваем в корпус на полиэфирку (тут кто на что хочет…тот и клеит).

Несущая рамка нового экрана.

После высыхания, шпаклевочка…повторяем все углы.

Лепим коника.

Выбираем на корпусе место под динамик (его кстати можно вынести из корпуса и разместить например под сеткой, или в корпусе датчика дождя…все это на усмотрение ковыряльщика.В данном случае, я разместил динамик на задней крышке.Проделав дырочки.

Перфорация.

Такс…Теперь вынос кнопочек POWER и RESET.Ну все может глючить, и считаю необходимым иметь возможность принудительно выключить-включить устройство или выполнить жесткую перезагрузку.Кнопку POWER разместил в окошке ИК управления, мне показалось это очень удобным.

POWER кнопаська…покрашенная.

Кнопку RESET разместил на торце.Для чего сделал маленькую платку, с тактовой микро кнопочкой.

Все должно быть красиво и надежно, даже если это никто и никогда не увидит.

Вклеил ее в корпус.

RESET.

Вот так вот аккуратно получилось.

Как будто тут всю жизнь и была.

Если вы запредельный извращенец, как я…то можно выточить из латуни микро стойки, на которых будет базироваться плата навигатора. (так как перенести мы ее не можем…шлейф очень короткий, 40pin не представляется возможным его наростить, то придется плясать от «печки».)

Когда же я себе куплю маленький токарный станок?

Вклеиваем их в рамку.

Опоры платы.

Положение платы потребовало переноса картоприемника micro SD…его пришлось сместить на 4 мм, но не проблема.Все, теперь корпус грунтуется, и красится. (С завода корпус хоть и производит впечателние не крашенного пластика, на самом деле крашен…темный графит с редким металлическим зерном. Но я не использовал ни разу металлик для монитора…еду на подбор, где мне по цвету подбирают текстурную «бамперную» краску и «запихивают» ее в баллончик, после чего я спокойно крашу то что мне нужно, и так как мне нужно.На саму матрицу тачскрина наклеиваем защитную пленку…тут уже каждый волен выбирать…обычную, с покрытием от отпечатков пальцев, антибликовую.С важной, по сути эстетической задачей справились.Чтобы закончить с корпусом и механизмом, надо немного поработать с «лифтом».1. В месте будущего размещения GPS антенны, надо вырезать максимум металлического корпуса, чтобы максимально исключить экранирование, но в тоже время не уменьшить жесткость конструкции.2. Ну и надо установить «микрик», который будет являться будущей частью систему автоматизированного поднятия и опускания.Забавно, такое большое устройство, а битва идет на доли миллиметра…так же и с микриком, придется постараться его впихнуть.

Микрик и латунная втулочка-стопор.Все выверено по максимальной высоте подъема.Роль микрика такова…когда мотор поднимет лифт в верхнюю точку, и втулка нажмет на плечо микрика, микрик разомкнет питание идущее на мотор…примитивная автоматика.

Вот пожалуй и все для первой части.В следующей части расскажу в деталях о платах, о схеме питания, автоматике лифта.

Не прощаюсь!Часть 2.

www.drive2.ru

Установка навигации с пробками в автомобиль в Москве

Навигация в городских условиях, особенно в Москве, немыслима без «пробочной» информации. Она позволяет водителю намного оперативнее решать все проблемы, которые могут возникнуть в плотном городском потоке. Реальная экономия времени пути до 30 минут.

Навигацию с пробками можно установить на автомобили BMW, Mercedes, Lexus, Toyota, Infiniti, Nissan, Porsche, Volvo, VW, Audi, Cadillac, Landrover, Hyundai.

В навигацию будет входить 4 варианта карт Навител, Яндекс Карты, Ситигид и IGo:

Установка GPS навигации: с пробками покончено!

Навигационная система, например, венгерского происхождения iGo, позволяет бороться с различными трудностями преодоления городских и загородных дорог. Она позволит вам:

  • выбрать наиболее подходящий маршрут;
  • запомнить маршрут следования;
  • найти необходимую улицу и даже дом;
  • найти место для парковки;
  • избежать пробок на дороге.

Что еще нужно для того, чтобы передвигаться на своем автомобиле без лишних стрессов?

 

До недавнего времени единственным способом воспользоваться возможностями навигации оставался переносной  GPS навигатор. Это устройство, которое устанавливается на лобовом стекле, достаточно заметное, чтобы не совсем положительно влиять на внешний вид автомобиля и, в то же время, достаточно небольшое, чтобы быть забытым дома перед важной поездкой. Сегодня эта проблема решена прямо на заводах-производителях автомобилей. Посколько все больше авто выпускается сразу со штатным монитором, навигация на штатный монитор — наиболее удобное и практичное решение для автовладельцев.

 

Совсем небольшие затраты — и вы становитесь свидетелями интеграции «железа» в современные высокие технологии. Например, установка навигационной системы Phantom Navigatin Box 200 WP9200 с программным обеспечением Navitel позволяет выполнять различные задачи не только навигационного, но и мультимедийного характера. 

Навигация и интернет к штатным мониторам — это способ оставаться водителю в центре событий, не выходя из салона своего автомобиля и следуя намеченному курсу. 

 

zashitaotugona.ru

Навигационный блок на Android CS9900. Навигация на штатный монитор

Товар снят с производства

Ниже приведены аналоги этого товара, которые сейчас есть в наличии

Код товара:

839268

Вес:

1.4 кг

 

 

Краткий обзор. Навигационный блок для подключения к штатному монитору автомобиля. Работает на платформе Android. В комплект также входит 3G-модем и USB Wi-Fi адаптер.

Описание:

Навигационный блок CS9900 предназначен для расширения навигационных возможностей штатных мультифункциональных дисплеев любых моделей авто. Подключается к штатному монитору через видеоинтерфейс. В итоге вы получаете полноценную навигацию на нужном вам языке, с поддержкой карт нужного региона и сенсорным управлением (для сенсорных мониторов). Для мониторов без сенсорной панели на штатном мониторе предусмотрен пульт дистанционного управления с тачпадом или доустановка сенсорного стекла нужного вам размера.

Навигационный блок работает на платформе Android, что позволяет пользователю расширить функционал за счет различных программ и приложений из Google Play.

*Внимание! Если вам требуется навигационный блок для подключения к мультимедийному ресиверу, купите навигационный блок CS9900 для мультимедийных систем и кабели для подключения.

Узнайте разницу между навигационными блоками CS9100/CS9200/CS9900/KD-900/Andromeda.

Навигационный блок CS9900Дополнительные возможности

Возможность расширения функций навигационного блока

  • Подключение к сети ИнтернетПодключение к сети через 3G-модем (входит в комплект). Подключение по Wi-Fi с помощью USB-адаптера (входит в комплект)
  • Подключение 4 USB-устройств, потребляющих более 500 мА без использования USB-бустера.

Подключение к штатной антенне

Специально разработанный переходник позволяет подключить навигационный блок к штатной GPS-антенне, что повысит уровень принимаемого сигнала со спутников и облегчит установку.

Расширенные мультимедийные возможности

Вы можете установить множество программ и приложений, будь то игры или виджеты, которые значительно расширят мультимедийные возможности вашего навигационного блока и, соответственно, автомобильного монитора.

Сенсорное управление

Внешнее сенсорное стекло позволяет организовать сенсорное управления навигационным блоком CS9900 на штатных автомобильных мониторах.

Навигационный блок CS9900Технические характеристики

Система: Процессор A8 / Cortex 1 GHz
ОС Android 2.3.7
Язык Поддержка мультиязычности
Память ПЗУ 4 ГБ
ОЗУ DDR3 1 ГБ
Карты памяти MMC, miniSD, SD, SDHC до 32 ГБ(в зависимости от производителя)
Видеовыходы RGB поддерживаемые разрешения: 480×234, 640×480, 800×480
RCA CVBS
Аудиовыходы RCA линейный стерео
TS 3,5 мм разъем для динамика (моно) 0,25 Вт
Аудиовход TS 3,5 мм для микрофона
Данные USB (4 шт.) тип А (для внешних устройств 5В/1А)
mini USB тип А
Управление Радиопульт ДУ С сенсорной панелью
Сенсорное стекло Прямое подключение
Штатные органы управления авто Через адаптер сенсорного стекла
GPS Чипсет MTK MT3329T
Каналы 66
Частота L1 1575,42 МГц
Чувствительность -165 дБ
Обновление 1 с
Протокол GPGGA (1 раз/1 с), GPGSA (1 раз/5 с), GPGSV (1 раз /5 с), GPRMC (1 раз /1 с), GPVTG (1 раз/1 с), (дополнительно GLL или MTK NMEA Command)
Горячий/теплый/холодный старт 1 с / 28 с /30 с
Антенна SMA, активная
Питание 10-30 В постоянного тока
Параметры Размеры главного блока (с креплением) 166 мм × 144 мм × 28 мм
Вес 270 г

Навигационный блок CS9900Инструкции

Навигационный блок CS9900Комплект поставки

  • Навигационный блок CS9900
  • 3G-модем
  • USB Wi-Fi адаптер
  • Пульт ДУ
  • GPS-антенна
  • Внешний динамик
  • Карта памяти 8 ГБ
  • Набор кабелей для подключения
  • RGB кабель
  • Data кабель

Внимание! Навигационные программы и сенсорные стёкла в комплект поставки не входят.

Внимание! Установка навигационного блока должна производиться квалифицированным специалистом. В противном случае мы не несем ответственности за повреждение или некорректную работу оборудования.

Внимание! Car Solutions не несет ответственности за некорректную работу устройства в случае самостоятельной перепрошивки. Если у вас возникли проблемы с работой навигационного блока на оригинальной прошивке, опишите ситуацию на нашем форуме, и наши технические специалисты обязательно вам ответят.

Комплектация, внешний вид и характеристики продукта могут отличаться от представленных на сайте и изменяться производителем без уведомления. Перед покупкой уточняйте у менеджера.

Копирование материалов с сайта carsolutions.ru разрешается только при указании обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

carsolutions.ru

Audi A5 Sportback ON VOSSEN › Бортжурнал › Видеоинтерфейс+Roik navigation+камера переднего и заднего вида

Всем привет!В прошедшие выходные занялся установкой видеоинтерфейса с целью подключения блока навигации на штатный монитор и подключения камер переднего и заднего видаВидеоинтерфейс был выбран от компании Tech-car с активными паровозными линиями (которые почему-то отказываются работать, хотя все работает по кан шине)Среди множества блоков навигации выбрал Roik android box c версией андроид 5.0.2, также приобрел сенсорное стекло на штатный мониторОсновная цель установки блока на андроид — яндекс навигатор на штатный мониторПередняя камера — Intro (установлена в решетку RS путем выреза отверстия для камеры под кольцами)Задняя камера — Blackvue (установлена в штатное место — в ручку открывания багажника) — проводка задней камеры идет под обшивкой потолкаПитания для интерфейса и блока андроид было взято со штатной колодки предохранителей (необходимо три пина для подключения)

Сам интерфейс

Полный размер

Блок Roik Android

Вся проводка была замотана заводской тряпичной изолентой

Полный размер

Куча всякий проводов — разведение их

Полный размер

Яндекс навигатор на штатном мониторе

Полный размер

Яндекс навигатор на штатном мониторе

Полный размер

Яндекс навигатор на штатном мониторе

Полный размер

Камера в штатном месте

Полный размер

Изобржение с камеры заднего вида

Полный размер

Камера переднего вида под значком

Полный размер

Более детально

Полный размер

Изображение с передней камеры — низ экрана нижний край бампера

Установка всего оборудования заняла целый деньБлок андроида работает достаточно шустро, яндекс навигатор поставил сразу в автозагрузкуПереключение на навигацию происходит со штатной кнопки NAV на руле, задняя камера включается при включении задней передачи, а передняя при переключении с R на D или принудительно кнопкой на рулеИз минусов — не работают активные парковочные линии, хотя в настройках все включено

Цена вопроса: 55 000 ₽ Пробег: 77541 км

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

GPS автонавигаторы и навигационные блоки. Что выбрать.

В наше время GPS-навигация – не просто выбор оптимального маршрута и ответ на вопрос "куда здесь поворачивать?". Сейчас навигационный блок может превратить ваш автомобиль в офис на колесах - с интернетом, возможностью работы с документами, просмотром фотографий или фильмов и даже со встроенными играми.

Но, давайте по-порядку: что такое навигационный блок, для чего он нужен и чем отличается от простых автонавигаторов? Больше чем уверена, что наши клиенты уже давно не задают ни себе, ни нам такой вопрос, однако, рискну предположить, что этот обзор может быть полезен тем, кто только начинает разбираться в автоэлектронике и решает, каким способом оснастить любимый автомобиль удобной навигацией.

Итак, навигационный блок подключается к штатному или дополнительному монитору, которым уже оборудован ваш автомобиль и к которому вы так привыкли. Даже если у вас есть штатная навигация, то она довольно скудная, а локализованных карт нужной вам местности на удобном вам языке зачастую нет и в помине. Установка же навигационного блока обеспечит вас возможностью использования практически любого навигационного ПО и карт. Что такое навигатор, думаю, никому объяснять не надо, это устройство давно вошло в обиход не только автомобилистов, но и спортсменов, и туристов.

Если вы зададите нам вопрос: "Почему я должен купить навигационный блок, а не простой автонавигатор?", мы ответим так:

  • Во-первых, вы никому ничего не должны :)
  • Во-вторых, зачем вам дополнительное устройство на панели проборов или ветровом стекле, если у вас уже есть монитор? Не говоря уже о том, что не во всех автомобилях его можно разместить так, чтобы он не закрывал осмотр.
  • В-третьих, вспомните о проводах от навигатора, которые мешают и путаются.
  • Ну и наконец, блок GPS – это не только навигация, а еще много разных полезных и интересных плюшек. Давайте рассмотрим их поподробнее:

Дополнительные возможности навигационных блоков

Подключение к сети Интернет

Подключение производится посредством 3G-модема или же USB Wi-Fi-адаптера. При этом вы получаете полноценный выход в интернет, возможность браузить или же просматривать свою почту. В случае, если блок работает на Android, то это возможность скачивать всевозможные приложения и виджеты с Google Play.

Ну и что будет очень полезно для жителей мегаполисов и просто крупных городов – возможность подключения сервиса отображения пробок в режиме онлайн.

Подключение дополнительных устройств

Навигационные блоки оснащены одним или несколькими USB-портами, к которым вы можете подключить упомянутые выше 3G-модем, Wi-Fi-адаптер, приемопередатчик от беспроводной мышки или клавиатуры для удобства управления, флешки и даже HDD (для некоторых может потребоваться дополнительное питание).

Некоторые блоки оснащены видеовходом, например, для подключения камеры заднего вида.

Установка дополнительных программ

Эта функция доступна для блоков с ОС Android. Вы можете скачать совместимые приложения и виджеты с Google Play.

Сенсорное управление

Если у вас штатный сенсорный монитор, управлять подключенным блоком вы сможете на сенсорном экране. Если же ваш монитор не оборудован таким дисплеем, на помощь придут дополнительные сенсорные стёкла. Для подключения стекол вам также понадобится USB-контроллер или кабель 4-пин ( в зависимости от навигационного блока).

Мультимедийные функции

Навигационные блоки имеют встроенные видео- и аудиоплееры, а также программы для просмотра изображений. Так что вы легко можете смотреть фильм или же слушать музыку с SD-карты или флешки. Также блоки оснащены текстовым редактором для просмотра, а в некоторых случаях, и создания документов. Не забыли разработчики и о играх, которые помогут весело провести время в ожидании или пробке.

Подключение к штатной антенне

Если ваш автомобиль оборудован штатной GPS-антенной, то благодаря небольшому переходнику вы можете подключить к ней ваш навигационный блок.

Пример подключения и работы навигационных блоков

Как выбрать подходящий навигационный блок

К какому монитору подключать

Для начала вам необходимо определиться, будете ли вы подключать блок к штатному или же дополнительно установленному монитору. Если у вас заводской монитор, выбирайте модули, предназначенные для штатных мониторов. Скорее всего, для подключения вам также понадобится автомобильный видеоинтерфейс, который необходимо подбирать конкретно под ваш автомобиль. Что такое видеоинтерфейс, и как правильно его выбирать.Если же у вас дополнительно установленная магнитола, то вам необходимо выбрать модули для мультимедийных ресиверов и дополнительно приобрести кабель для подключения именно к вашему головному устройству.

Мы также предлагаем навигационные системы, специально разработанные для Toyota/Lexus, Mazda и Subaru.

Системные данные

Большинство навигационных блоков работает на операционных системах WIN CE или Android. Это уже очерчивает круг навигационных ПО, с которыми будет работать блок, а также возможность установки дополнительных программ. Навигационные блоки оборудованы разными процессорами и модулями памяти, от которых зависит быстрота действия и удобство использования устройства.

Функции

При выборе также ориентируйтесь на вышеперечисленные функции навигационного блока, которые вам необходимы. Подумайте, нужен ли вам, например, интернет, или же вы будете пользоваться только функцией навигации.

Более подробные различия между навигационными блоками, представленными в нашем интернет-магазине, будут описаны в нашем следующем обзоре.

И что же из этого всего следует? А следует вот что: если у вас в автомобиле уже есть монитор, будь то штатное головное устройство или дополнительно установленная магнитола, то стоит всё-таки приобрести навигационный блок с тем набором плюшек, который вам понравится. Удобная навигация и сенсорное управление стоят того, не говоря уже о дополнительных функциях.Если же ваша ласточка не оборудована монитором, то автонавигатор тоже отлично укажет дорогу.

Выбор всегда за вами!

Yulia Bodriyenko

Копирование материалов с сайта carsolutions.ru разрешается только при указании обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.

carsolutions.ru