НОВОСТИ

Volvo XC70 "X.O" D5 AWD, 2012MY › Бортжурнал › Установка штатной навигации. Невозможно? Хм…. Навигатор на вольво хс70


Sensus Navigation Volvo xc70 — бортжурнал Volvo XC70 D4 Polestar 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Наконец-то и моя следующая цель достигнута! Штатная навигация установлена!Когда готовился написать о штатной навигации, заранее готовился на шквал критики)) поскольку все кто делится в своих борт журналах своим радостным приобретением борются с комментариями тех у кого её нет, типа: "зачем тратить на это столько денег?! она же абсолютно бестолковая и совершенно не актуальная!"Говорю сразу: Статья для тех кто ценит честные, штатные аксессуары и программные продукты. Для тех кто чётко и правильно понимает требования к ней предъявляемые. Для тех кто ценит идею и единую концепцию интеграции Sensus.Я хочу особенно поблагодарить ребят userc18 и JaCoBsS за поддержку в принятии решения, поскольку в целом не много полезной и развёрнутой информации по штатной навигации. Спасибо!

Полный размер

1,5 года меня сопровождала только эта надпись.

Теперь наконец я вижу иные картинки:

Полный размер

Полный размер

дублирование манёвра на приборный блок

Полный размер

Очень приятная графика

Полный размер

Удобно!

Полный размер

Полный размер

разные варианты маршрутов

Полный размер

Ну и конечно ряд приятных дополнительных приложений:

Полный размер

прикольно!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ещё раз хочу подчеркнуть, что данная навигация для городов — это больше хорошая качественная игрушка в машине. Предъявлять к ней требования мобильных приложений Яндекс, Google, ПРОгород, Навител и прочих наверное не стоит. Хотя повторюсь, она вполне честно работает и отрабатывает свои функции. Эта вещь идеально подходит для дальних путешествий, о чём, собственно есть отдельный видео ролик на официальной страничке Volvo по навигации. И в этом смысле, такие опции как "Sent to Car" в программе "HERE" в полной мере отражает эту идею. Отправить с сайта HERE все необходимые маршруты в NAVI своей машины, прописать все промежуточными точки и детали поездки. Всё очень просто, удобно и в удовольствие. В дороге нет привязки к 3G модему. Связь в "диких" местах вам будет не очень нужна. Подтягивать информация о пробках потребности особой не будет. А по мере прибытия пути по маршруту мы также в полной мере поймёте сопряжённые опции "Локального поиска" и "Википедии", поиска конкретного места, определения станций АЗС, погоды и прочее. Кстати сказать в дальних путешествиях очень полезна раскрытая детализация развязок и поворотов, разделяемая на 2 экрана, где навигация блестяще отражает все необходимые манёвры без нарушений и ошибок. И снова общий Sensus с поддержкой сопровождения делает это блестяще!Я очень доволен и всем ценителям рекомендую. Если вы живёте в новом времени, перемещаетесь на VOLVO и не приемлете своё водительское место разными приблудами развешенными присосками (телефоны, отдельные устройства навигации и прочее), которое постоянно нужно ещё и заряжать — ЭТА НАВИГАЦИЯ ВАМ БУДЕТ ПО ДУШЕ!Единственным неудобством я бы назвал интервал буферизации отражения данных. Т.е, периоде времени которое требуется, чтобы приложения полностью подгрузились в машину. Но в дороге это не столь актуально.Я живу в Краснодаре, Постоянно мотаюсь в горы и удалённые дикие места моря для своего любимого спорта. Прописанные координаты, отправленные в машину это круто! А мобильная связь в Краснодарском крае одна из самых лучших в стране. Родина МТС.Всем удачи!

www.drive2.ru

Штатная навигация — бортжурнал Volvo XC70 Жемчужно-белый D5 2015 года на DRIVE2

Было обидно, что навигация "как бы есть".Решил, что если она есть — должна работать!Спасибо, что есть Драйв2 и VESPERVOLVOПробки показывает, маршруты строит. Показывает съезды так, что ошибиться крайне трудно, да еще и на панеле дублирует.Голосовое сопровождение, правда, смешное)) девочка говорит, но с оооочень большим акцентом :). Карты обновил с официального сайта. Москва слишком быстро строится, поэтому не все новые дороги есть.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Понимаю, что это блажь, но когда едешь по навигатору, используя телефон и надо позвонить или, как обычно в самый не подходящий момент, звонят тебе… Все пропало!)) А тут все хорошо и в штатном режиме, продолжаешь поездку и приятное общение.После активации, использовал регулярно, теперь только по необходимости. Наигрался… )) Но знаю, что работает и на него можно положиться, а это главное.Ничуть не жалею!

Мне везет на ремонты… Как и по приезду в Ларсон, в Веспере шел ремонт (дело было в июне) ))

П.С. Сергею, огромное спасибо! Еще и зеркала, научил меня, складывать кнопками. ))

Решил дополнить информацию по штатной навигации:Когда в баке заканчивается топливо и на панели загорается информация о оставшихся километрах пути, то на экране мультимедиа, происходит следующее:

Полный размер

и предложение по прокладыванию маршрута до заправки

Полный размер

Ни один навигатор, кроме штатного, этого не сделает.Ещё один "+" в пользу)))

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo XC70 "X.O" D5 AWD, 2012MY › Бортжурнал › Установка штатной навигации. Невозможно? Хм…

Полный размер

Вот как-то так ;)

Собственно после череды экспериментов в небезызвестном сервисе VESPERVOLVO в мой автомобиль была интегрирована штатная навигационная система, о невозможности чего утверждали официальные дилеры, а неофициальные СТО выкатывали космический ценник, но как оказалось варианты возможны.К сожалению, эту опцию нельзя назвать чисто программной, в 99% случаев установка навигации требует некоторых изменений в железе. Но железо может быть новым, а может быть с разборки в несколько раз дешевле.Одним словом, Сергей tom044 теперь может (если конечно захочет :))) ) поставить навигацию тем, у кого ее отродясь не было, воскресить не работающую навигацию тем, у кого она уже есть, сменить регион карт и собственно обновить сами карты.Возможно в перспективе получится залить объединенные карты России и Европы, жаль лишь сама система Denso (Volvo RTI HDD IAM 2.1) морально устарела.Вдобавок сделал немного свежих POI (устанавливаются с USB), ссылки на файлы в конце.

Кнопки нет, а навигация есть ;)

Сперва было так

Полный размер

Москва

Полный размер

Демо маршрут

Немного свежих POI на десерт (устанавливаются с USB):

POI

Speedcam 10.2017 (Москва+обл, Питер+обл, Челябинская обл)Заправки Газпромнефть (10.2017)Заправки Лукоил (10.2017)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Андроид в Volvo XC-70 MY16 — бортжурнал Volvo XC70 2015 года на DRIVE2

Поставил Android в свою машину, спасибо ребятам из BGT-Workshop. Поставленных целей полностью достиг, но появились новые горизонты.

Полный размер

Итак по-порядку.Штатную навигацию на любой из машин считаю бесполезным огрызком, т.к. цена немерянная, карты так-себе, и никаких дополнительных функций. Единственное достоинство штатных систем — это полная интеграция с остальным оборудованием.Некоторое время я ездил с планшетом или смартфоном, но это неудобно. При коротких поездках надо вынимать, ставить, подключать провод, разблокировать, запускать нужный софт… В результате, забываю, забиваю, и… потом попадаю на штрафы. Или в пути корячась монтирую все…

Полный размер

Такой подход явно лучше!

Еще один момент — монитор вольво эргономически очень правильно и удобно расположен. Он не внизу, как у вагенов, т.е. не требует сильно переключать зрение от дороги и на дорогу, и в тоже время не мешает обзору. Расположен в темной зоне панели. Имеет хорошую защиту от прямого солнца. Рука свободно дотягивается.Вобщем, отличный монитор, а так бестолково используется :-(

Полный размер

Условия задачи:1. Яндекс-карты и Яндекс навигатор по Москве с пробками.2. Sygic Aura и MapsMe по Европе

Полный размер

Полный размер

3. Антирадар Стрелка — нужен даже на короткие дистанции, т.к. камеры везде. До первого радара я доезжаю за 3-4 минуты.

Полный размер

4. Все должно запускаться автоматически после того, как завел двигатель, чтобы ничего не забывать, не вставлять в держалку, не кликать и не искать вечно проводок зарядки. Сел, все само загрузилось, поехал. Макисмум — маршрут наговорить.5. Должна остаться штатная система

Полный размер

Система MNS-42, которую мне поставили в BGT-Workshop выполнила почти все указанные задачи:— Она полностью интегрируется со штатной: переключение длинным нажатием NAV.

Полный размер

— Android 4.4.2 — ставь и настраивай все что хочешь и как хочешь.

Полный размер

Полный размер

— Запускается по "повороту ключа".— Тачскрин — управление с экрана. Удобно!— Довольно громкий динамик — все слышно вместе со штатной музыкой.— При включении задней передачи появляется окно с машинкой и отображение показаний парктроника.При этом:— Штатная музыка (Premium sound) играет и переключается кнопками на руле и консоли.— Смартфон сам подключается по блютуфу к основной системе. Громкая связь работает.

Далее я уже сам купил и установил приложение Strelka и настроил в нем автоматический старт по загрузке системы и запуск Яндекс-Навигатора. По европам перенастрою на Sygic Aura.В машину встроили микрофон — Yandex управляется с микрофона. Остальное с тачскрина.

Полный размер

Система позволяет подключать USB-флешку, а некоторые программы хранить на ней данные — это удобно, т.к. штатной памяти маловато.

Полный размер

Полный размер

К системе подключен видеорегистратор Transcend по wi-fi. Я могу загрузить и посмотреть отснятые ролики или живое изображение.

Есть браузер (хотя не вижу смысла в нем) и прочие Андроид-приблуды.

Интернет раздается из 4G-модема по wi-fi. Провод вывели в бардачок.

Полный запуск системы идет около 50секунд. Из них 30с. загружается непосредственно Android, затем 15с лаунчер и потом идет запуск Стрелки и Навигатора. На ролике виден полный тайминг — как есть.Также в ролике показал свои настройки, работу парктроника и реакцию на радары.

По словам менеджера установочного центра: система может подключать камеру заднего вида, всякие телевизоры и т.п. — но мне это не надо. Также они ставили эту систему и на другие Volvo. Вот только отчетов тут — кот наплакал.Кстати! Огромное спасибо Anejibcuh2990 за отчет по аналогичной системе. Я замучал вопросами и получил все ответы! Спасибо! Эта система чуть-чуть отличается тем, что умеет показывать парктроник! В остальном такая-же.

На вопрос "стоит ли своих денег" отвечу так: Сначала мне показалось дорого за слабый девайс. С другой стороны штатная навигация стоит ненамного дешевле, но ничего больше то и не умеет. А для разрешения 800*480 процессор работает шустренько, а в память кроме карт особо и класть нечего.

Из минусов:1. Мало памяти, так-бы еще и кэш от карт загрузить — меньше траффик елся-бы2. На старте слышно как гудит вентилятор3. Между короткими поездками вырубается — буду мутить что-то с аккумулятором. Ребята обещали поставить.4. Не видно штатных уведомлений: при кручении ручек температуры, включении подогревов и т.п. — Попробую помутить с чтением CAN-шины когда-нибудь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Навигация в XC70 первая установка. — бортжурнал Volvo XC70 Made In BELARUS 2003 года на DRIVE2

Погодка не лётная, можно поковыряться в гараже.

Не прошло и полугода как начал прикручивать навигацию к машинке. За это время панель залил эпоксидной смолой, тщательно обработал напильником, промазал шпаклёвкой со стекловолокном и тщательно зашкурил все неровности. Думал покрасить под цвет панели, но черт меня дёрнул оклеить плёнкой, мол неровности меньше будут видны если есть. Все работы и материалы отфотографированы и умерли со старым телефоном, так что без фоток. Первый вариант цвета под карбон не понравился, хоть и был максимально близок к оригинальному, пришлось выбирать из того что есть однотонного. Выбор не велик, по этому наиболее приятным и подходящим получился цвет матового алюминия с желтизной, хорошо гармонирует с козырьком над приборкой, да и с панелью нормально смотрится.Кнопка аварийки не без помощи наждака приняла нужную форму.

Получилось вот так:

С текстом закончим, дальше больше фото.

Приступаем к сборке.

собрал и вклеил кнопки включения и ресет

На навигатор наклеил защитную плёнку, что было ошибкой.

И собрал воедино

Спутники ловит даже в помещении быстро

С обратной стороны получилось так

Дальше приступаем к установке.

Снимаем панель, опыт есть так что не сложно.

Места предостаточно для укладки кабелей и прочего.

В центральную консоль установил вольвовский динамик из дверки, что б говорило параллельно музыке.

Провода вывел в бардачек, ЮСБ подключил к ятуру, от туда будет идти зарядка, пока не приедут стабилизаторы из китая. Там же подключается к ятуру звук, если надо вывести на основную аудиосистему, например для просмотра видео.

Собрал

Попробовал кататься, говорит четко громко и понятно, видно тоже хорошо.

Косяк с плёнкой, если нормально прижать панельку как должно стоять, то фиксируются нажатия по краям экрана, из-за того что защитная плёнка заходит под края экрана, как приедут стабилизаторы — буду переделывать, и клеить плёнку на собранный навик. Пока отжал болты корпуса, работает в тестовом режиме.

to be continued…

www.drive2.ru

Volvo XC70 D4 AWD Жемчужная › Бортжурнал › Навигация или как я согласился стать "жертвой" эксперимента

Полный размер

Приветствую Уважаемых!Тема про навигацию всем известна, платишь кучу денег и появляется у тебя сокровенное )) либо устанавливаешь альтернативную систему и за чуть дешевле и оно тоже появляется.

Кто-то знает, кто-то нет, но есть ещё у Volvo онлайн навигация в усечённом варианте с альтернативной реализацией, где карты не скачиваются, а подтягиваются через Интернет, если в машине установлен модуль WiFi и соответственно нет всех плюшек, которые доступны с нормальной реализацией (честно говоря даже не знаю какие там плюшки доступны, те кто юзают знают).

В общем приезжаю в свой любимый ОД Volvo на ТО-3, слово за слово и предлагают мне стать "жертвой" эксперимента )), у меня как раз 2014 год, модельный-15, WiFi в машине есть, по крайней один раз пробовал зайти в интернет после покупки машины.Эксперимент заключается в установке вот этого номера:31438320 — IHU INTERNET MAP, после чего неизвестно чего будет )))) ясно одно, кто не рискует тот ничего не пьёт ))).В общем то я даже и не думал экспериментировать или нет, раз для общего дела надо, значит надо делать, тем более, что в профессионализме ребят нашего ОД никогда не сомневался, не первый раз я здесь.Итак программ всего три, 31438319, 31438320, 31438321, 19 не встала, 20 встала, 21 смысла не было устанавливать.После установки программы на экране стал отображаться GPS c координатами на белом фоне. Следуя логике, теперь нужно было установить интернет соединение путём раздачи WiFi с телефона, но сколько после этого не колдовали, интернет соединение не устанавливалось, даже грешил на сам модуль WiFi автомобиля, но по нему ошибок не было, вайфай он ловил, авторизовывался, а в интернет выходить не хотел зараза. В общем поэкспериментировали и оставили эту тему, эксперимент признан неудачным, либо удачным на 50%, что равносильно неудачному, почему не работал интернет надо было ещё выяснить.Наступает следующий день, я решаю проверить работоспособность интернета, забиваю Рамблер и о чудо, страница открывается! Нажимаю NAVI и через 10 секунд появляется карта!

Карты такие же как и в платной версии отображаются (как мне сказали кто знаком с платными), настройки минимальные, поиск вроде есть, но как проложить маршрут я пока ещё так и не понял плюс вроде пробки отображает. Конечно этот продукт не сравним с платным и тем более с Навителом или Яндексом, но тем не менее мне нравиться. По сути, просто навигация, которая отображает твоё местоположение и передвижение и которая ещё жрёт Ваши деньги, которые Вы платите за интернет оператору ))), у меня такой проблемы нет, поэтому мне нравится. Правым колёсиком на парящей панели меняется масштаб, от 500км, до 50 метров, на удивление тормозов в отображении нет, но это наверное из-за скоростного интернета в виде 4G. Сама навигация не тормозит, работает адекватно.

Это ПО для России не сертифицированное, поэтому, думаю, на гарантийные машины ОД может отказать в установке. В любом случае, если у Вас появился интерес, можно смело "мучать" ОД, как говориться язык до куда надо, до туда и доведёт ну и по деньгам ничего к сожалению не скажу ибо не знаю ))).

Ну а я выражаю всем работникам нашего ОД благодарность за высокую клиентоориентированность и профессионализм! Ребята спасибо за подарок )).

Да и ещё, если надо с Polestar-ом поэкспериментировать -звоните! )))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

подключение Android на родной монитор — KiberCar (Киберкар) на DRIVE2

Друзья, история этого поста необычна, но интересна!

Обратился клиент, у которого изначально была установлена система навигации (неоригинальная, конечно) на базе Windows; чьего она производства нам выяснить не удалось, смогли выяснить только то, что изначально новый автомобиль клиент приобрел у официального дилера с уже установленной системой.

Итак, что в итоге сказал клиент. Посмотрев наши работы по Мерседес и остальным брендам, владелец Вольво задал вопрос, а можем ли мы установить андроид-систему AirTouch 4.0 на, соответственно, Вольво? Сразу мы не спешили ответить, так как под каждый автомобиль мы настраиваем и KiberLink (устройство для подачи качественной картинки на оригинальный монитор от дополнительных источников) и мультимедийно-навигационную систему AirTouch 4.0. Но клиенту ответили, приезжайте, оставьте автомобиль нам на 6-8 часов, мы попробуем все реализовать.

В общем, после двух часов работы инженера по программному обеспечению, а затем еще один час для того, чтобы подключить все оборудование, так сказать, на весу — все получилось!

Фотоотчет к вашему вниманию.

Клиент получил, дословно, как он сказал: "Такое ощущение, что я сменил Nokia 3310 на iPhone 6." =)

На самом деле, это действительно так. Теперь на оригинальном мониторе Volvo XC70 стоит практически или домашний компьютер или современный планшет; самое важное, что управление этим современным компьютером происходит посредством штатных органов управления. Тут и тачскрин родной и переход в режим нашей дополнительной системы AirTouch 4.0 происходит с помощью штатной кнопки.

Что получил владелец Volvo XC70 на оригинальном мониторе после визита к нам:1. Яндекс.Навигатор с голосовым набором,2. Навигационную программу СитиГид с картами двух столиц и их областей,3. Навигационную программу Навител с картами ВСЕЙ России,4. Навигационную программу iGO с картами всей Европы,5. Навигационную программу Sygic c картами всей Европы и других частей мира (мы предустанавливали карты к этой программе по отдельной просьбе клиентов).

Из развлекательных сервисов:1. Онлайн ТВ — с десятками каналов,2. Сервис YouTube,3. Gismeteo — программа прогноза погоды,4. Плеер для просмотра видео роликов-фильмов в любом формате (отдельно подчеркнем, что AirTouch 4.0 дает возможность подключения жестких дисков объемом до терабайта),5. Плеер для прослушивания музыки в любом форматеотдельно подчеркнем, что AirTouch 4.0 несет в себе два дополнительных USB, т. е. в первый можно подключить жесткий диск с фильмами, во второй USB с музыкой,6. Браузер Google — для выхода в интернет. Можно проверять почту и отвечать на письма соответственно,7. Total Commader — для широко управления всем контентом находящимся в системе,8. Онлайн-радио — десятки радио станций, в том числе и зарубежные,9. Открытый Play Market — для скачивания ЛЮБЫХ бесплатных приложений не выходя из автомобиля,10. Программу для просмотра кол-ва штрафов которые "заработал" водитель данного авто,11. 4G-Wi-Fi-роутер для обеспечения качественного интернета в автомобиле (идет в комплекте при заказе AirTouch 4.0).

Уважаемые читатели! Хотим напомнить вам, что бизнес-блоги НЕ МОГУТ написать кому-либо первыми. Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — пишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или просто позвоните!

Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел.: +7 (495) 255-16-58;Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел.: +7 (812) 748-34-43;Екатеринбург, ул. Ветеринарная, д. 9, тел.: +7 (343) 317-06-10.www.kibercar.com

А еще мы есть вот здесь:FB, VK, OK, YouTube, Instagram. Присоединяйтесь!

www.drive2.ru