НОВОСТИ

Не видит и не ловит спутники навигатор, вы хотите знать, почему и что делать? Навигатор не ловит спутники


Навигатор Prestigio не ловит спутники

Частенько в нашу мастерскую приходят люди и задают вопрос “почему GPS навигатор Prestigio не ловит спутники?”. Ну, давайте разбираться вместе, так как сразу ответ на этот вопрос дать не возможно.

Обратите внимание, что согласно инструкции первое включение вашего автонавигатора, скорей всего, будет проходить значительно дольше, чем последующие. Вам надо оставить прибор в режиме поиска спутников приблизительно на 10-20 минут. Если Вы находитесь в закрытом помещении, то гаджет стоит поставить или на подоконник, или на балконе. Лучше всего производить первое включение под открытым небом, чтобы Престижио мог “увидеть спутники” без помех. Это нормальная процедура и не стоит сразу переживать, что навигатор Prestigio не находит спутники. Это так называемый “холодный старт”. Он производиться при первом включении или когда приемник был выключен больше суток или перемещался в выключенном состоянии на большие расстояния. Просто устройство не имеет никакой информации о спутниках. Но это нормальная процедура, а не неполадка.

Часто бывает такое, что навигатор Prestigio не ловит спутники по причине проблем с программным обеспечением. Возможно, ПО слетело или слетела прошивка. Обратитесь в наш сервисный центр. Наши квалифицированные специалисты в короткие сроки и по разумной цене поставят Ваш автонавигатор на ноги.

Наши мастера проведут диагностику и тестирования, и после чего поставят правильный диагноз. Мы не советуем Вам самостоятельно пробовать провести перепрошивку и переустановку ПО, так как это может привести к полной поломке GPS приемника.

Одним из возможных вариантов того, что навигатор Prestigio не ищет спутники, могут быть физические/механические повреждения или попадание воды или любой другой влаги. Тут без специализированной помощи не обойтись. Наши специалисты работают только с поставщиками оригинальных запчастей, поэтому в случае поломки мы качественно проведем замену. Хочу заметить, что диагностика вашего устройства у нас бесплатна.

Возможно, что навигатор Prestigio не может найти спутник и теряет его по причине того, что устройство находиться в условиях густой застройки, закрытом помещении, лесу или мешает очень плохая погода. Эти пункты прописаны в инструкции, так что будьте внимательны.

Но если все-таки у вас случилась неполадка, лучше обратитесь к нам, мы работаем со всеми моделями Prestigio GEOVISION 5500, 5300,5200, 5120, 4300, 4200, 4120,5300, 3200 и т.д. Надеемся, мы помогли Вам разобраться с ответом на вопрос “ почему GPS навигатор Престижио не видит спутники?”.

Все большую и большую популярность набирают GPS навигаторы в мире целом. Уровень их продаж растет не по дням, а по часам. Сейчас ими пользуются люди разных профессий, возрастов и родов деятельности, от дальнобойщиков до туристов. Но что же сделало их такими популярными? Достоинств этого устройства множество. Грубо говоря, они пришли на замену макулатуре, спасая леса земного шара. Вам нужно куда-то попасть, но Вы не знаете дороги? Самая короткая дорога в пункт Вашего назначения будет показана Вам на электронной карте. Вы сэкономите время, силы и деньги. Вас удивит детализация маршрута и возможность голосового управления автонавигатором. Вы можете просто произнести вслух адрес и приемник сам автоматически проложит путь к точке прибытия. Но на этом функционал никак не заканчивается. В этой маленькой коробочке прячется также блутус гарнитура, аудиопроигрыватель, видеопроигрыватель, радиоприемник. Эти и другие приятные мелочи сделают комфортным использование GPS навигатора. В выборе приемника, который будет отвечать Вашим параметрам, Вам помогут опытные консультанты, мы же Вам рассказали о неприятных нюансах, что могут случиться при работе с устройством.



www.telemama.ru

GPS навигатор Garmin не ловит спутники

Раздел: СоветыНаписано: 13.09.2010 Автор: Antonio Просмотров темы: 11 909 раз

Попал в руки мне GPS навигатор Garmin Quest, нужно было запустить на нем топографическую карту с русскими подписями, стала проблемка — русские буквы отображались каракулями, но не проблема обновил прошивку с официального сайта Гармина.

Появился другой вопрос — Garmin перестал ловить спутники!Лежал на окне 10 минут и нифига, я начал разбираться с проблемой.Оказывается, после перепрошивки навигатор автоматом не понимает место нахождения и на экране у него был какой-то американский город и он пытается подключится к спутникам, которые не видны у нас.

Для того чтобы он загрузил правильный альманах и понял к чему нужно подключатся необходимо произвести установку местоположения. Я вручную (там есть еще автоматический режим, но он если он и работает, то похоже намного дольше определение) выбрал город где находился и через минуту Garmin нормально нашел и подключился к остальным правильным спутникам.

Фразы: навигатор не находит спутники, что делать и как найти спутники GPS, прошил навигатор и не ловит спутники.

Справочная информацияХолодный старт — если данные имеющегося альманаха стали неверными (перевезли выключенным GPS-приемник на большое расстояние, внутренние часы стали показывать неправильное время и т.д.), то в таком случае приемнику требуется выполнить новый «поиск неба» (то есть загрузить новый альманах и эфимерис). Это и будет «холодный» старт; времени он займет гораздо больше, чем «горячий» и «теплый» старты.Альманах это данные о параметрах орбит всех спутников. Каждый из спутников передает эти данные для всех остальных. Действительны они несколько месяцев.

Эфимерис — это данные корректировки параметров орбит и часов для каждого спутника. Каждый из спутников передает только свои собственные данные. Они действительны в течении 30 минут.

P.S. кстати была еще мелочь довольно интересная — в программе Garmin Mapsource не появляется список карт, слева в окошке, чтобы они появились нужно уменьшить карту и выделить ее все или определенный участок, тогда названия карт сразу появятся.

Поделиться с друзьями:

nemcd.com

Не видит и не ловит спутники навигатор, вы хотите знать, почему и что делать?

Вы заметили, что Ваш GPS-навигатор работает некорректно, и не можете определить, почему возникли неисправности, тогда обращайтесь в наш сервисный центр! Проблема, с которой чаще всего сталкиваются владельцы GPS, звучит приблизительно так: «Навигатор плохо ловит спутники». Мы это успешно исправляем!

Одним из преимуществ нашего сервисного центра gsmmoscow можно назвать то, что нами предоставляется самый длительный гарантийный срок на оригинальные комплектующие, а именно один год. Ещё одним нашим преимуществом является то, что ремонт GPS-навигаторов и других девайсов в нашем сервисном центре проводится профессиональными мастерами, владеющими существенным опытом и способными провести ремонт любой сложности. И наконец, главным преимуществом нашего центра является то, что наши цены более чем приемлемы. Низкие цены мы устанавливаем в основном благодаря нашему непосредственному сотрудничеству с изготовителями оригинальных комплектующих и деталей; это также позволяет нам делать качественный ремонт.

Причины, по которым не видит спутники навигатор.

Существует множество причин, по которым GPS может выходить из строя. Ниже приведены некоторые самые распространенные причины, по которым не видит спутники навигатор GPS Prology, Mio, JJ Connect, Pioneer, Lexand, TomTom, Ritmix, Nexx, Treelogic, Digma, Oysters, Xdevice, Neoline, Globus, Tibo:

1. Данная проблема, скорее всего, может возникнуть в результате выхода из строя GPS-модуля, причиной чего является попадание жидкостей или механические повреждения – заменив модуль, можно решить проблему;

2. Ещё одна распространенная проблема: устройство не ищет спутники; эту неисправность чаще всего вызывает поломка антенны, которая возникает вследствие механических повреждений – в этом случае понадобится её замена;

3. Если Ваш девайс вышел из строя по другим причинам, например, если Ваше устройство теряет спутники, тогда Вам нужно обратиться в сервис для проведения диагностики, которая определяет характер поломки.

Сколько займет времени устранение проблемы, если не ловит спутники навигатор.

У вас не ловит спутники навигатор GPS? Как уже вспоминалось выше, в случае возникновения любых проблем необходимо провести диагностику устройства. Диагностика занимает, как правило, в нашем центре жсммосков не более тридцати минут и помогает обнаружить причину неполадок. Устранение их в большинстве случаев, кроме особо серьезных, длится обычно от одного до трёх часов. Нельзя не обратить внимание на то, что после окончания починки мы проводим тест на производительность и контроль качества, чтобы убедить наших клиентов в том, что впредь их девайс будет работать исправно. Также нельзя забывать о том, что длительность стабильной работы Вашего автонавигатора в основном зависит от того, соблюдаются ли Вами простейшие правила эксплуатации.

Очень часто владельцы GPS-устройств пытаются самостоятельно что-то предпринять. Мы рекомендуем не делать от этого, так как ситуация от этого никак не улучшится. Разумнее всего будет сразу обратиться в наш сервисный центр: мы гарантируем наилучшее соотношение «цена-качество» при ремонте навигаторов Prology, Mio, JJ Connect, Pioneer, Lexand, Tomtom, Ritmix, Nexx, Treelogic, Digma, Oysters, Xdevice, Neoline, Globus, Tibo.

GPS-навигаторы, как известно, исполняют функции так называемых «дорогоуказателей» и помощников при поиске маршрута. Автомобилистам автонавигаторы помогают ориентироваться в больших городах и, в частности, избегать пробок. Однако эти устройства, как и любой другой электронный девайс, довольно часто подвергаются неисправностям различного характера. Если Вам необходимо определить, почему устройство некорректно работает, и узнать, как устранить возникшие неисправности, обращайтесь за помощью в наш сервисный центр.

service-gps.gsmmoscow.ru

Не ловит спутники навигатор Palmann с навигационной программой Libelle

« Как обжать интернет кабель, витую пару (UTP, FTP) коннектором RG45  Убрать ошибку The selected file is not a valid ISO file. Please select ISO file and try again. » 

Одной из основных причин того, что долго нет связи со спутниками в любом навигаторе с любым навигационным ПО является длительный простой. Если долго не пользоваться навигатором (сутки и более), то при включении происходит «холодный старт» — длительный поиск и подключение к спутникам. Так же холодный старт может происходить после обновления карт или ПО, после сбрасывания на заводские настройки, после нажатия кнопки reset на навигаторе. Часто не дождавшись подключения, люди начинают многочисленное количество раз выключать и включать навигатор, нажимать reset и пытаться изменить настройки. В следствии чего навигатор так и не успевает пройти холодный старт или просто сбиваются настройки и подключение к спутникам не произойдет вообще.

Если в настройках спутников на навигаторе Palmann с навигационным ПО Libell видите слово Подключено но не найдено ни одного спутника (как на фото ниже), значит нужно подождать от 5 до 30 минут под открытым небом.

А если вы сбили настройки, то нужно заново ввести правильный порт и скорость. Для навигатора Palmann 512A с навигационным ПО Libelle настройки можно увидеть на фото ниже. Для других моделей с другим навигационным ПО спрашивайте в комментариях к этой статье.

Поделитесь, пожалуйста:

Почитайте ещё эти интересные статьи:

Оставь свой коммент

fikc.info

Не видит и не ловит спутники навигатор Explay, вы хотите знать, почему и что делать?

Если Вы заметили, что у Вашего GPS-навигатора возникли неисправности, и не можете выяснить, почему они возникли, тогда обращайтесь в наш сервисный центр!

Автомобилистам навигаторы помогают ориентироваться в больших городах и, в частности, избегать пробок. Однако эти устройства, как и любой другой электронный девайс, довольно часто подвергаются неисправностям различного характера. Проблема, с которой чаще всего сталкиваются владельцы GPS, звучит приблизительно так: автонавигатор плохо ловит спутники. Если Вам необходимо определить, почему устройство некорректно работает, и устранить возникшие неисправности, ждем в сервисном центре gsmmoscow!

Одним из преимуществ нашего сервисного центра можно назвать то, что мы предоставляем самый длительный срок гарантии на оригинальные комплектующие, а именно один год. Ещё одним нашим достоинством является то, что ремонт GPS-навигаторов и других устройств в нашем сервисном центре проводят профессионалы, которые владеют существенным опытом проведения ремонта любого уровня сложности. И наконец, главным преимуществом нашего сервис-центра является то, что цены на ремонтные услуги наиболее приемлемы - все для удобства для наших клиентов. В основном это обеспечивается благодаря тому, что мы непосредственно сотрудничаем с производителями оригинальных деталей и комплектующих, что позволяет нам недорого проводить качественный ремонт навигаторов Эксплей.

Причины, по которым не видит спутники навигатор Explay.

Существует большое количество причин, которые вызывают выход из строя GPS-навигатора. Ниже приведены некоторые самые распространенные причины, по которым не видит спутники навигатор Explay GPS:

1. Эта проблема чаще всего возникает в результате неисправностей GPS-модуля, причиной которых является попадание влаги или механические повреждения – в этом случае придется провести замену модуля;

2. К распространенным проблемам принадлежит также следующая: устройство не ищет спутники; как правило, причина этой неисправности – выход из строя антенны, возникающий вследствие механических повреждений. Решить проблему поможет замена антенны;

3. Если Ваш девайс работает некорректно по другим причинам, к примеру, если Ваш GPS-навигатор теряет спутники, тогда Вам необходимо обратиться в специализированный сервис-центр жсммосков для проведения диагностики, которая поможет определить характер неполадок.

Сколько займет времени устранение проблемы, если не ловит спутники навигатор Explay.

Если у Вас не ловит спутники навигатор Explay GPS, то в этом случае необходимо провести диагностику устройства. Обычно диагностика занимает не более тридцати минут и помогает обнаружить характер неполадок. Устранение неисправностей в нашем центре в большинстве случаев занимает от одного до трёх часов. Стоит обратить внимание на тот факт, что как только починка устройства закончена, мы проводим контроль качества и тест на производительность, чтобы наши клиенты были уверенны в том, что их девайс будет работать безотказно. Нельзя также забывать о том, что длительность нормальной работы Вашего девайса зависит в основном от того, соблюдаете ли Вы основные правила эксплуатации.

Помимо всего этого, мы рекомендуем не предпринимать попытки самостоятельно починить свой девайс, так как от таких действий может стать только хуже. Лучше сразу обратиться в наш сервисный центр: мы гарантируем наиболее оптимальное соотношение «цена-качество» при ремонте навигаторов Explay!

service-gps.gsmmoscow.ru