НОВОСТИ

Автонавигатор SHTURMANN LINK 300: русский путь. Навигатор штурман 300


SHTURMANN Link 300 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип и область применения: автомобильный 
  • -GSM/GPRS-модуль: есть 
  • -Встроенная карта: есть 
  • -Голосовые сообщения: есть 
  • -Возможность расчета пути: есть 
  • -Установленное ПО: SHTURMANN, карты Navteq 
  • -Загрузка карты местности: есть 
  • -Тип: портативный 
  • -Разрешение дисплея: 480x272 пикс. 
  • -Тип дисплея: LCD-цветной 
Средняя цена 1700 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SHTURMANN Link 300. Узнать характеристики, прочитать отзывы о SHTURMANN Link 300.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип и область применения автомобильный 
GSM/GPRS-модуль есть 
Встроенная карта есть 
Голосовые сообщения есть 
Возможность расчета пути есть 
Установленное ПО SHTURMANN, карты Navteq 
Загрузка карты местности есть 
Тип портативный 

Дисплей

Разрешение дисплея 480x272 пикс. 
Тип дисплея LCD-цветной 
Сенсорный экран есть 
Диагональ экрана 4.3 дюйм. 
Подсветка дисплея есть 

Устройство

Операционная система Windows CE 6.0 
Установлено встроенной памяти 4 Гб 
Частота процессора 664 МГц 
Название чипсета SiRF Atlas V 
Размер оперативной памяти 128 Мб 
Тип антенны внутренняя 

Функции и возможности

Мультимедиа MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео 
Информация о пробках есть 

Питание и аккумулятор

Возможность подключить внешнее питание есть 
Емкость аккумулятора 1500 мА*час 
Зарядка аккумулятора есть 
Элементы питания собственный Li-Pol 

Интерфейсы

Подключение USB 
Слот Micro SD 
Разъем для наушников есть 

Дополнительные характеристики

Входит в комплектацию навигатор, автомобильный держатель, компакт-диск, usb кабель, сим-карта, карта памяти Micro SD, чехол, сетевой адаптер, автомобильный адаптер, карта SmiLink, руководство пользователя, карта второй навигационной программы 
Особенности GPRS-интернет, отправка sms-сообщений; встроенный ICQ-клиент; электронная почта; MSN-Чат 
Размеры 125x80x19 мм 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы

  • Добавить плюсы
  • Хороший опорат и хорошая цена
  • Дешевая пробко-связь в комплекте, резистивный экран
  • Большой экран. Много возможностей.
  • нет
  • Добавить минусы
  • Маленький экран и тяжеловат
  • Тупит. Тупит. Тупит. Не всегда видит сим. Не всегда видит пробки. Работает медленно.
  • Навигация просто ноль. Очень долго ищет место нахождения. Если сбился с маршрута, то перекладывание его занимает значительное время. В Москве часто теряет связь со спутником. Воспроизведение видео это громко сказано, читает видеофайлы объемом не более 10мин и в очень плохом качестве.
  • Неудобная навигация, бестолковая инструкция.
  • некорректно рассчитывает маршрут при изменении траектории движения - т.е. не справляется со своей основной задачей. Просто показывает иконку (тебя самого) котора движется по дороге без какого-либо проложенного маршрута, т.кю маршрут остался за поворотом, а новый проложить устройство не догадывается. Плюс часто неправильно показывает местоположение - совершенно в другом месте. Самое ужасное, что при обращении в сервисный центр получен ответ - неисправностей нет, если хотите, проводите свою экспертизу. В общем, не советую никому!
  • Купил в январе 2012 года Link 300 Atlas 5. Нравился очень яндкекс пробки улиуы подробные пного можно слоев наложить и т.д. Но чем глубже позновал его тем меньше он мне нравился а теперь по порядку: 1.Маршруты пишет через самые пробки это не сиотря на то что указываешь либо короткий путь либо быстрый разницы почти нет. 2.Маршрут прокладывает там где вообще нельзя проехать как можно пересечь шоссе 8 полос с отбойником тех.поддержка не знает ответ. 3.Почему то в интернете яндекс показывает один маршрут навигатор совершенно другой. 4.Тех. поддержка вруны проклятые позвонил в феврале сказали что новое обновление выйдет в марте. Позвонил еще раз в апреле они говорят вот еще пару дней вот еще неделя короче прошел месяц ни чего не изменилось. 5.Очень часто пробки вообще пропадают нет соединения с сервером. 6.Маршрут меняется прям на повороте или при выезде из туннеля. 7.Из за этого навигатора чуть не было ДТП потому что после обновления стал говорить повороты за десять метров. 8.Самое интересное что человек в тех.поддержке всегда один и тот же и всегда говорит во всем виновата прошивка вот выйдет новая и все будет гуд а про новую прошивку я писал выше когда она выйдет ни кто не знает через пару дней как говорит тех.поддержка либо через год как думаю я. АВТОЛЮБИТЕЛИ НАДЕЮСЬ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР И ЧТО ОН БУДЕТ НЕ В ПОЛЬЗУ ЭТОЙ МОДЕЛИ!

Форум SHTURMANN Link 300

Задать вопрос

naobzorah.ru

Автонавигатор SHTURMANN LINK 300: русский путь

В этот раз мы нарушим сложившийся порядок обзора и начнем не с описания корпуса и крепежа, а сразу с функционала. И повод для этого есть. Взгляните на нижеследующие фото:

Вот мы видим загрузочную заставку оригинального навигационного ПО SHTURMANN, а дальше видим, как на этом же устройстве запускаются программы от других производителей!…

Многие, наверное, уже оценили суть происходящего, но на всякий случай поясню подробнее.

На данный момент весь рынок автонавигаторов можно вполне четко разделить на две группы. Одну составляют приборы с оригинальным навигационным ПО и закрытой операционной системой, не позволяющей ставить и использовать сторонние программы. Таким путем идут такие мэтры навигаторостроения как Garmin, TomTom и Mio В другой – устройства, своих оригинальных программ не имеющие и изначально нацеленные на использование различного стороннего ПО, и соответственно, позволяющие пользователю ставить по своему желанию разные навигационные программы. В этой группе целая россыпь т.н. ODM-продуктов, производства КНР, брендированных и продвигаемых на рынок – таких как Texet, Lexand, GlobusGPS, PocketNavigator и т.д.

И здесь в случае SHTURMANN мы видим некий «третий» путь. С одной стороны, «Штурман» вышел из того же ODM-источника и сохранил все черты своих универсальных «собратьев», но с другой – на этом устройстве предлагается свое собственное одноименное ПО, что объединяет его с группой «оригинальщиков».

И для российского рынка этот путь очень правильный, этот путь наш. Можно, конечно, рассуждать так, что «Штурман», сам изначально предлагая только устройства, укомплектованные сторонним ПО, теперь, выпустив свою программу навигации, просто «автоматически» унаследовал свою «универсальность».  И все, что мы видим  здесь: «оригинальное ПО + открытая ОС» — все это получились «само по себе».

Но тогда вопрос – что мешало разработчикам наглухо закрыть систему (тем более что технически это пара пустяков), не пуская никакие сторонние ПО, как это сделано, например, в навигаторах Mio, в основе которых лежит та же самая WinCE, только запертая от всех прочих программ.

Но создатели «Штурман» на пожадничали и оставили систему открытой. Для нашего рынка это огромный плюс: по желанию любой пользователь может поставить сюда своего «великого Айго» и кататься, радуясь. Правда, во всяком случае при езде по России, «Айго» тут не особо и нужен – родное ПО STURMANN очень и очень неплохо «рулит». Впрочем, о нем позднее.

А сейчас взгляните на следующее фото – вот еще «фишка»!

До сегодняшнего дня ни на одном автомобильном навигаторе под WinCE я не встречал возможности сворачивать навигационное приложение «в пол» и пользоваться другими функциями устройства. Везде, что бы, например, совершить звонок по телефону или даже просто подстроить звук или яркость устройства, навигационную программу приходится закрывать, а затем загружать снова. Здесь же мы видим уже функционал от устройств другого класса (и цены!) – GPS-коммуникаторов. При этом «свернутая» навигация идет и в фоновом режиме – прибор продолжает «говорить» подсказки поворотов, а при возвращении карты на экран показывает уже новое, текущее местополодение.

О практическом  удобстве такого функционала можно говорить бесконечно. Когда солнце то выходит, то прячется за тучу, когда выключаешь музыку, чтобы поговорить по телефону, а затем включаешь опять – тут постоянно требуется подстраивать то громкость, то яркость. На обычных автонавигаторах под WinCE для этого приходится либо закрывать и снова загружать «навигацию» (что требует времени), либо (что обычно и происходит), терпеть и ждать, когда внешние условия и обстоятельства вернуться к тем, под которые были сделаны настройки.

А здесь не надо: свернул ПО и «крути» прибор как хочешь. Более того, основные пользуемые настройки «громкость» и «яркость» регулируются прямо в навигационной программе. Впрочем, как уже говорил – о ней позднее.

Раз уж начал, так, пожалуй, и продолжу тему меню и функционала.

Все пункты главного меню расположились на одном экране, что и технически грамотно и в пользовании удобно – не надо никуда «крутить» и «листать», чтоб выбрать нужный раздел. Крупные белые иконки-«клавиши» на черном фоне видны очень хорошо, правда, на мой взгляд, было бы еще лучше, если бы они были сделаны разноцветными – тогда воспринимаемость меню была бы вообще на «шесть с плюсом». Хотя, возможно, разработчики побоялись излишней пестроты и решили сделать оформление «поспокойнее».

Второй уровень меню по структуре и оформлению идентичен первому, что, на мой взгляд, также очень грамотно и в пользовании и восприятии удобно.

Скорость перемещения по меню достаточно быстрая, откровенных «тормозов» и «засыпания» при переходе из пункта в пункт и с уровня на уровень замечено не было. Единственно, только иногда прибор начинал реагировать с запозданием на клик по «стрелочке» (назад), когда входишь в нижний уровень и тут же хочешь вернуться обратно – тогда отклик происходил через пару секунд. (Видимо, экран сработал, но сам уровень прибор еще не подгрузил.). Если же не пытаться выйти назад тут же – «стрелка» откликается без задержек.

Качество экрана вполне стандартное для приборов данного класса – яркости мне хватало во всех случаях, на ярком солнце дисплей, конечно, несколько выцветал, но карта все равно оставалась различимой. С углами обзора также не было проблем, тем более, что навигатор всегда выставляется an face.

Что касается набора дополнительных функций и их реализации, то они также типичны для навигаторов данного класса. Единственно только, в навигаторе нет игр, чему лично я аплодирую стоя. Браво! И это совсем не ирония.

Вообще, мне всегда было непонятно, зачем на автонавигаторы ставят такие совершенно неиграбельные игры, особенно, какие-нибудь дикие тетрисы или арканоиды, или, еще хлеще, китайские шашки го, правил которых у нас в стране никто не знает. Среди всех моих знакомых, пользующихся автонавигаторами, в игры на них не играет никто. Я, конечно, не Гэллап и не ВЦИОМ, но что-то мне подсказывает, что таких «игроков» раз-два и обчелся. Если брендеры получают от ODM-поставщиков эти игры бесплатно вместе с платформой, то еще понятно, дареному бонусу в зубы не смотрят, но если за них платят отдельно, заставляя, в свою очередь, платить и покупателей приборов – то этого я не понимаю.

Жаль только, что разработчики не добавили сюда просмотровщиков PDF-файлов,  Word/Excel и прочего MS Office, раз уж в устройстве есть браузер и почтовый клиент. Но тут можно, наверное, исхитриться: записать на карту памяти нужные просмотровщики под WinCE, а затем запускать «эксешники» через «путь навигации». Придется, конечно, всякий раз ковыряться, но в качестве возможной альтернативы – наверное, подойдет.

Кстати, о браузере. Это известный уже кругом и всюду Explorer под WinCE, по реализации сходный со штатными браузерами в мобильных телефонах. В навигаторе установлен свой собственный GSM/GPRS-модуль (соответственно, устанавливается и SIM-карта), но без поддержки стандарта EDGE.

Для загрузки информации о пробках скорости GPRS хватает с лихвой – все данные обновляются быстро и без «затормаживаний». Но для интернет-«серфинга» этой скорости уже явно не хватает, и станицы грузятся как через старый «дайлаповский» модем через телефонную линию. Так что «ходить по просторам сети», открывая страницу за страницей тут будет проблематично.

Но с другой стороны – если есть, допустим,  пара-тройка любимых сайтов, куда привык периодически заглядывать, браузер способен сослужить добрую службу, позволив приятно скоротать время.

И еще пару слов о самом GSM/GPRS-модуле, а точнее о SIM-карте. Сейчас навигатор продается с эксклюзивным тарифом от МТС «Команда Штурман» с весьма вкусной ценой за трафик – 2.98 за 1 Мб по всей России (кроме Пензенской области и Чеченской Республики), и без «абонентки». К сожалению, мне не удалось точно выяснить, есть ли ограничения на скорость передачи данных. Если ее нет – тогда это получается просто отличная роуминговая «симка» для связки «USB-модем+ноутбук».

К работе и интерфейсу навигатора в режиме «телефон» вопросов и претензий никаких. Все четко, просто, наглядно.

В завершение разговора об электронной начинке, посмотрите на забавную «фичу» прибора.

После установки стороннего ПО с карты памяти на экране внизу появляется белая полоса – вначале я думал, что это такой «глюк» экрана. Но как-то случайно щелкнул по ней стилусом дважды и из под фирменной оболочки прибора вышла стандартная панель WinCE. При этом отдельного пункта входа в WinCE, минуя оболочку, в устройстве не имеется. После извлечения карты и перезагрузки прибора – все бесследно исчезло.

Как мне разъяснили в службе техподде6ржки, сия «фича» — особенность прошивки, которая в новой версии (доступной бесплатно всем пользователям) устранена.

Хотя я менять прошивку не стал – мне эта штука не мешает. На работе устройства она тоже не отражается никак — ни «тормозов», ни «замираний», ни в меню, ни в навигации.

Ну вот, а теперь и о внешнем виде.

Исполнение корпуса простое и функциональное. Не знаю, намеренно или нет, но здесь не стали делать акцент на эстетические «изюминки» и изыски, считая (возможно, вполне справедливо), что главное для навигаторов то, что внутри.

Сборка и качество пластика корпуса  на высоком уровне – никаких поскрипываний и похрустываний (что, кстати, встречается сплошь и рядом) даже при достаточно сильных нажатиях на углы здесь я не заметил. Глянцевый пластик производит впечатление прочного.

При этом за счет удачного выбора темно-серого цвета, на глянце практически не видны отпечатки пальцев. К слову сказать, «заляпывание» — обычная беда черных глянцевых девайсов, которые после двух минут держания в руках надо протирать тряпкой. Здесь же  прибор достаточно долго сохраняет чистый и опрятный вид.

На левой боковой стороне корпуса расположился разъем miniUSB для подключения автомобильного ЗУ и соединения с ПК и стандартное гнездо для наушников. Тут замечу, кстати, что соединение с ПК идет без проблем и установки дополнительного ПО, но почему-то у меня компьютер отказывался видеть карту, установленную мной в прибор, а только его собственную память.

На правой боковой стороне находим слоты для SIM-карты и карты памяти microSD, прикрытые резиновыми заглушками, и рядом с ними, на верхней стороне – кнопку включения/выключения прибора. И опять замечу здесь – заглушки очень тугие, открывать их было для меня сплошным мучением. Хотя, возможно, это потому что навигатор у меня новый и со временем менять карты будет проще.

И еще – в корпусе нет гнезда для стилуса, а он в комплекте есть. В основном, меню как самого навигатора, так и программы ориентировано под управление пальцами, и здесь стилус не нужен. Но для разных «тонких настроек» в некоторых пунктах он может понадобиться, так что надо стараться его не потерять. Как вариант – купить где-нибудь на рынке сразу несколько дешевеньких, раскидать по дому и автомобилю – какой-нибудь да всегда найдешь.

Кронштейн крепления выполнен из необычного материала – не из привычного черного, а из полупрозрачного пластика. Соригинальничали, чтоб привлечь внимание? Но лично для меня главное в другом – держатель удобен и работает четко. Конструкция с шаровым шарниром и зажимной гайкой позволяет до миллиметра выставить нужный угол наклона устройства.

В комплект положили аж два чехольчика – один из качественного «сумочного» кожзаменителя, а второй бархатный, которым можно и протирать прибор.

Подробно технические характеристики устройства смотрим тут.

…И продолжение следует – сейчас готовится  вторая часть нашего обзора, где мы подробно расскажем об оригинальном навигационном ПО марки SHTURMANN.

www.kolesa.ru

Прошивка навигатора Shturmann Link 300

В данной статье мы рассмотрим, как произвести прошивку навигатора Shturmann, модель Link 300. В нашем случае прошивка понадобилась из-за зависания навигатора на загрузочном экране.

Если у вас установлены карты Shturmann, то после прошивки они удаляться. Ну а если у вас установлен альтернативные карты, которые обычно хранятся на карте памяти, то просто достаем карту из навигатора.

Для прошивки нам понадобится дополнительная карта памяти microSD, желательно не большого размера (512 Мб), чтобы записать на нее прошивку.

Скачиваем прошивку версии 3.6 по ссылке - https://yadi.sk/d/84jAlsJXswGVq

Разархивируйте файл, чтобы извлечь папку прошивки на компьютер. Заходим в эту папку, там находится пять файлов.

 

 

Их нужно скопировать на вашу карту памяти, которую перед этим желательно отформатировать.

Чтобы отформатировать карту, нужно зайти в «Мой компьютер», и нажать на нее правой кнопкой мыши, выбрать «Форматировать», а затем «Начать».

 

 

Далее берем эту карту и вставляем ее в выключенный навигатор. Подключаем его к компьютеру или просто ставим на зарядку, чтобы загорелась красный светодиод.

На обратной стороне навигатора нажимаем кнопку «Reset».

 

 

Начинается процесс прошивки.

 

 

Через несколько минут навигатор перезагрузится и появится окно с подтверждением записи прошивки. Жмем на «Yes».

 

 

После не долгой загрузки, появится сообщение об успешной установке прошивки. Жмем на ОК.

 

 

Навигатор выключится и теперь нужно обязательно достать карту памяти.

Далее можно включать его и приступать к настройке. Если у вас стояла навигационная программа, например, NaviTel, то она должна сохраниться.

Заходим в «Настройки – путь к GPS – стрелочка – ResidentFlash» и там находим папку с вашей программой и файл запуска в ней. Жмем на него и сохраняем.

 

 

Также не забудьте вставить карту памяти с картами. Запускаем «Навигация» и проверяем работу навигатора.

Если у вас нет установленных программ, то скачайте и установите желаемую из множества подходящих.

 

Ссылка на видео обзор:

https://www.youtube.com/watch?v=NlyGsy3WOQg 

tvsat38.ru

Навигатор Shturmann Link 300 | 5koleso.ru

Вот в нашем распоряжении оказался новый прибор — Shturmann Link 300

© Михаил Ожерельев

  • Поставщик: компания «Контент Мастер»
  • Эксплуатационник: журнал «Автопарк – 5 колесо»
  • Дата постановки под наблюдение: май 2010 г.

Еще свежи воспоминания о редакционных испытаниях навигатора xDevice, и вот в нашем распоряжении оказался новый прибор — Shturmann Link 300. По итогам трех месяцев эксплуатации можно сделать вывод о том, что навигация за последнее время шагнула далеко вперед.

На вид устройство представляет собой плоский прямоугольник, основную часть которого занимает сенсорный экран с диагональю 4,3”. Информация с такого экрана хорошо считывается как за рулем мини-вэна, так и на рабочем месте водителя грузовика. На лицевой стороне корпуса имеются индикаторы сигнала GPRS и внешнего питания, а на торцевой поверхности находятся прикрытые резиновыми заглушками слоты для карты памяти и SIM-карты сотового оператора. Можно сказать, что внешним видом «штурман» напоминает другие присутствующие на рынке модели навигаторов. И это неудивительно, поскольку устройства «построены» похоже, на одной аппаратной платформе. В принципе, создание на одной платформе разнообразных продуктов — дело распространенное и совершенно нормальное, главное, чтобы получившееся в результате изделие хорошо работало.

© Михаил Ожерельев

Прибор оснащается GPRS-модемом, позволяющим выходить в Интернет. Этим могут похвастать и другие навигаторы, однако в Shturmann Link 300 есть такой набор коммуникационных функций, который, пожалуй, нам еще не встречался. Вот лишь некоторый перечень того, что предусмотрено «софтом»: встроенный браузер Internet Explorer, электронная почта, ICQ-клиент Pigeon и чат MSN. Вдобавок ко всему прибор принимает и передает SMS-сообщения, снабжен функциями голосовой связи (может работать как телефон) и поддерживает мультимедиа — проигрывание аудио- и видео­файлов, просмотр текстов и изображений. Строго говоря, целесообразность всего обилия функций в навигационном устройстве может быть и под вопросом, но, с другой стороны, в дороге часто могут возникнуть ситуации, когда нужно подключиться к Интернету, отправить электронную почту или оперативно выйти на связь в ICQ.

Что еще можно добавить? Экран навигатора — яркий, на солнце практически не слепнет; сенсорные реакции — неплохие (на нажатия пальцами отвечает четко и хорошо), но для операций, требующих большей точности, к примеру, для набора текста, лучше все-таки использовать стилус, который, несмотря на отсутствие посадочного гнезда на корпусе, имеется в комплекте.

© Михаил Ожерельев

Перейдем к основному назначению прибора. Как поясняет поставщик, Shturmann Link 300 приспособлен к использованию различных навигационных программ. Нам достался вариант с новым приложением, название которого повторяет торговую марку самого устройства. Программа Shturmann, разработчиком которой является компания «Контент Мастер», отличается интуитивным интерфейсом, новой детальной картографией (используется картографическая база Navteq) и широкими возможностями использования навигационного контента. Например, предлагается бесплатный сервис «Яндекс.Пробки», и это значит, что можно не только видеть текущую картину загруженности московских улиц, но и объезжать толчею по проложенным навигацией маршрутам. Еще один любопытный онлайн-сервис — «Друзья». Если зарегистрироваться на специальной страничке в Интернете и добавить в нее близких людей, программа отобразит их местоположение на карте и предложит кратчайший маршрут для встречи.

За три месяца нам удалось испытать навигатор на столичных маршрутах. Прибор с навигацией работал по Москве неплохо — умело обводя по маршрутам, где нет (или практически нет) затруднений движения. Если судить строго, то порой предлагаемые объезды занимали столько же или даже больше времени, чем могло бы занять стояние в пробке. Но в целом можно отметить, что программа хорошо знает не только большие и малые улицы, но и дворовые проезды. Все это позволяет проложить точный маршрут «от порога до порога».

© Михаил Ожерельев

Среди особенностей новой картографии надо отметить такие полезные функции, как возможность увеличения отдельных участков карты, отображения всего маршрута в пределах экрана с помощью одного нажатия. Скажем и о том, что, на наш взгляд, следует доработать. Прежде всего, неудобно, что при отображении маршрута экран прибора показывает только ближайший маневр, умалчивая о следующем, возможно достаточно близком. К примеру, нередко возникала ситуация, когда при проезде сложного перекрестка мы получали подсказку о необходимости выполнения второго маневра лишь в самый последний момент. Впрочем, как нам разъяснил представитель поставщика, этот вопрос собираются учесть при выпуске очередного обновления. Что ж, будем внимательно следить за развитием событий, а пока, соблюдая формальности, сообщим о текущих эксплуатационных расходах.

Навигатор поставляется с SIM-картой МТС. Специальный тарифный план «Команда Штурман» предусматривает предоплатную систему расчетов. Фактически при работе с системой «Яндекс.Пробки» расходуется примерно 1 рубль в день.

Поставщик

Компания «Контент Мастер» — динамично развивающийся российский производитель, выпускающий навигационные продукты под маркой Shturmann. С начала своей деятельности в 2008 г. компании удалось, во-первых, создать узнаваемую линейку автомобильных GPS-навигаторов, представленную тремя семействами: компактными и стильными Mini, мультимедийными Play и интерактивными Link; во-вторых, наладить надежные каналы дистрибьюции: партнерами компании являются крупнейшие сети магазинов и гипермаркетов, интернет-магазины, а также небольшие профильные торговые точки по всей России; в-третьих, разработать навигационное программное обеспечение и LBS-бизнес-платформу для поставщиков навигационного контента.

В настоящий момент приоритетным направлением деятельности компании является разработка навигационного программного обеспечения, агрегация и предоставление навигационного контента.

ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5koleso.ru

отзывы, цены и советы по эксплуатации

Навигатор Shturmann Link 300 300 – мультимедийное устройство, позволяющее ориентироваться на дороге и пользоваться интерактивными сервисами. Можно комфортно путешествовать, объезжать пробки, болтать по телефону, смотреть кино и даже общаться по почте и ICQ. При этом навигатор так прост, что пользоваться им сможет и ребенок, и человек, плохо владеющий техникой.

Описание навигатора Link 300

Навигатор Shturmann Link 300 является одной из наиболее интересных отечественных разработок в данном сегменте. При его проектировании использовалась стандартная платформа, также используемая некоторыми другими производителями. Характерной особенностью этого прибора является широкое использование аппаратной части этой платформы, что позволило реализовать следующие функции:

  1. Навигационная система.
  2. Автоматическая загрузка пробок.
  3. GPRS-модем для доступа в интернет.
  4. GSM-модуль с голосовым каналом для телефонной связи.
  5. Голосовые подсказки, работающие при активной телефонной связи.
  6. ICQ и почтовые клиенты, а также MSN-чат.

Быстрый доступ в такие социальные сети:

  • «ВКонтакте»;
  • «Одноклассники»;
  • «Живой Журнал (ЖЖ)».

Помимо этих функций в навигаторе присутствуют следующие функции:

  • проигрыватель музыки;
  • проигрыватель фильмов;
  • текстовый проигрыватель;
  • программа показа картинок;
  • развлекательные функции;
  • полезные для водителей телефоны;
  • информация для водителей.

Также штурман линк 300 комплектуется SIM-картой со специальными тарифами (провайдер зависит от торговой сети, в которой приобретается этот навигатор).

 

Характеристики и цены

Экран обладает следующими характеристиками:

  • цветной дисплей;
  • размер: 4,3 дюйма;
  • 272х480 пикселей;
  • тачскрин;
  • подсветка дисплея.

Технические характеристики устройства:

  • чипсет SiRF Atlas V;
  • тактовая частота: 664 МГц;
  • внутренняя память: 4Гб;
  • оперативная память: 128 Мб;
  • ОС: Windows CE 6.0;
  • антенна внутри корпуса.

Питание осуществляется следующими способами:

  • Li-Pol элемент питания 1500 мАч;
  • питание от внешнего источника 12в.;
  • встроенное устройство заряда аккумулятора.

Функциональные интерфейсы устройства:

  • USB-разъем;
  • слот для карты памяти;
  • вход для наушников.

Основной комплект поставки прибора:

  • прибор Link 300;
  • кредл для автомобиля;
  • сетевой и автомобильный адаптеры;
  • карта памяти;
  • карта SmiLink.

Помимо этого в комплекте есть аксессуары, которые облегчат пользование:

  • диск с информацией;
  • дата-кабель;
  • чехол;
  • пользовательская инструкция;
  • карта второй навигационной программы.

Как видно, производитель постарался, чтобы устройство долго оставалось актуальным, и его использование было максимально комфортным.

Как настроить навигатор?

Первое включение навигационного устройства происходит долго (если устройство не находится в спящем режиме), так как производится холодный старт GPS-приемника. Нужно расположить его на открытом пространстве, чтобы система могла увидеть как можно больше спутников GPS, и дождаться, когда прибор определит минимум 4 спутника. Следующие включения пройдут быстрее.

Для справки! Включение и выключение навигатора Штурман Линк 300 производится длительным нажатием на кнопку старта. Кнопка принудительной перезагрузки находится на задней стороне навигатора.

У включенного прибора на экране появится меню со следующими 6 иконками:

  • навигация;
  • приложения;
  • телефон;
  • сообщения;
  • медиа;
  • настройки.

Строка состояний будет отображаться наверху экрана, над главным меню.

Для запуска навигационной программы требуется нажать иконку «навигация». Дальнейшая настройка навигационной системы должна производиться в соответствии с инструкцией, входящей в комплект поставки.

Кнопка «приложения» даст доступ к программам для общения и интернет-браузеру. Социальные сети находятся в быстром запуске, также как и мессенджеры.

Иконки «телефон» и «сообщения» обозначают телефонную связь и самые обычные смс-сообщения. Пользоваться не сложнее, чем обычным телефоном. Кроме того звук в развлекательных приложениях приглушается в случае телефонного звонка

«Медиа» – раздел развлечений. Именно там находятся проигрыватели для следующих типов файлов:

  • аудио;
  • видео;
  • текстов.

Там же находится программа для просмотра картинок.

Нюанс! Для доступа в интернет нужно вставить сим-карту, дождавшись подключения к интернету перейти в настройки GPRS, отключить автоматическое подключение и, при необходимости, настроить профиль подключения к интернету, по необходимости произвести перепрошивку навигатора.

Отзывы от владельцев устройства

Перед покупкой практически каждый автолюбитель интересуется отзывами владельцев прибора. В этом нет ничего необычного, ведь на основании их мнений можно сделать выводы о том, стоит ли приобретать данную модель.

Евгения Макарова, Пермь.

Первый раз смогла сама включить и пользоваться, не без помощи руководства, конечно. Все работает само, не надо никого просить. И голосом подсказывает заранее, успеваешь повернуть.

Валентин Алексеевич, Кострома.

Чушь, а не навигатор. Зачем там аська и инет? И магнитолы везде стоят, в навигаторе-то он зачем? Чтоб стоил подороже? Описание тоже не очень понятно.

Костя Баринов, Ижора.

Пользуюсь год. Бывает, конечно подвисает, но так вроде работает, нормально. Бодрый обычно, без глюков. И книги читает, прилично, кстати, вполне читает. Меня устраивает, и инструкция по эксплуатации помогла быстро разобраться.

Александр Тарасов, Ангарск.

Отличный гаджет за вменяемые деньги. Прошивку обновил, все видит, голосом подсказывает. И не надо телефон в руках держать, чтоб позвонить. Такой себе кухонный комбайн.

В итоге получился полнофункциональный, мощный прибор, решающий проблему связи, развлечений и навигации. Вполне в духе времени.

Загрузка...

ekonomim24.ru

Навигатор GPS Shturmann Link 300 - «Навигатор Shturmann Link 300 – мой путеводный компас»

Мой незаменимый помощник – навигатор Shturmann Link 300 – всегда со мной в пути!

Он позволяет мне удачно объезжать пробки при поездках по Москве и области.

Российские разработчики конструкции и программного обеспечения создали замечательный навигатор, который выпускается вот уже третий год (в отличие от моделей-однодневок).

Мощный быстродействующий процессор SiRF Atlas V (частота 500 МГц) мгновенно обрабатывает поступающую со спутников цифровую информацию. Это обеспечивает на любой скорости автомобиля индикацию моего точного положения относительно окружающих объектов. Встроенный в конструкцию телефонный модуль с SIM-картой МТS позволяет постоянно получать от провайдера пакеты информации о пробках с сервиса Яндекс-пробки в реальном масштабе времени. Навигатор тут же выводит пробки на карту.

Постоянно пользуюсь также очень удобной функцией «Свободные руки», что позволяет принимать за рулём телефонные звонки в режиме громкой связи (перед поездкой включаю в своём телефоне функцию переадресации на номер SIM-карты навигатора).

Имеющаяся в приборе штатная навигационная программа «Shturmann» с отображением пробок обеспечивает вполне комфортные поездки по Москве и Подмосковью.

Программа Shturmann с пробками

Навигатор по своей сути является компьютером, использующим операционную систему Windows CE 6.0.

Компьютерная структура навигатора

Используя компьютерные возможности навигатора, я установил дополнительно навигационную программу «Navitel Navigator» (тоже с пробками), самую оптимальную для поездок по всей России.

Программа Navitel Navigator с пробками

Ещё добавил навигационную программу «AutoSputnik» (с функцией отображения пробок).

Программа AutoSputnik с пробками

А для туристических зарубежных поездок (даже и без автомобиля, например, на экскурсионном автобусе) загрузил программу «iGO8» (для неё имеются карты почти всех стран мира).

Программа iGO8 для зарубежных поездок

Прибавил также программу перевода с нескольких европейских языков на русский и обратно.

Программы устанавливаю как во внутреннюю память объёмом 4 гигабайта, так и на внешнюю SD карту с объёмом тоже 4 гигабайта.

Наличие в навигаторе внутренней памяти и его компьютерная структура позволяют, при необходимости, копировать SD карту ещё одного очень важного для автомобилиста прибора – видеорегистратора. Например, в случае дорожно-транспортного происшествия оригинальную SD карту из видеорегистратора вы обязаны передать сотруднику полиции (с отметкой в протоколе), а для себя можете сделать копию. Для копирования файлов с SD карты во встроенной памяти навигатора я создал папку «Запись видеорегистратора».

Копирование SD карты видеорегистратора

Записанные видеорегистратором файлы можно просмотреть на дисплее навигатора с помощью программы проигрывателя.

Просмотр на навигаторе записи видеорегистратора

Удобное и надёжное крепление позволяет разместить навигатор в салоне автомобиля в любом удобном для водителя месте.

irecommend.ru