НОВОСТИ

Навигатор Shturmann Link 3000: Обзор. Навигатор shturmann link 3000


SHTURMANN Link 3000 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип и область применения: автомобильный 
  • -Установленное ПО: SHTURMANN 
  • -Голосовые сообщения: есть 
  • -Тип: портативный 
  • -Встроенная карта: есть 
  • -Возможность расчета пути: есть 
  • -Загрузка карты местности: есть 
  • -GSM/GPRS-модуль: есть 
  • -Диагональ экрана: 4.3 дюйм. 
  • -Разрешение дисплея: 480x272 пикс. 
Средняя цена 3590 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SHTURMANN Link 3000. Узнать характеристики, прочитать отзывы о SHTURMANN Link 3000.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип и область применения автомобильный 
Установленное ПО SHTURMANN 
Голосовые сообщения есть 
Тип портативный 
Встроенная карта есть 
Возможность расчета пути есть 
Загрузка карты местности есть 
GSM/GPRS-модуль есть 

Дисплей

Диагональ экрана 4.3 дюйм. 
Разрешение дисплея 480x272 пикс. 
Подсветка дисплея есть 
Сенсорный экран есть 
Тип дисплея LCD-цветной 

Устройство

Название чипсета SiRF Atlas V 
Частота процессора 664 МГц 
Тип антенны внутренняя 
Установлено встроенной памяти 4 Гб 
Размер оперативной памяти 128 Мб 
Операционная система Windows CE 6.0 

Функции и возможности

Режим Hands-Free есть 
Информация о пробках есть 
Мультимедиа MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео 

Питание и аккумулятор

Возможность подключить внешнее питание есть 
Максимальное время работы 3 ч 
Зарядка аккумулятора есть 
Емкость аккумулятора 850 мА*час 
Элементы питания собственный Li-Pol 

Интерфейсы

Слот Micro SD 
Подключение USB 
Разъем для наушников есть 

Дополнительные характеристики

Входит в комплектацию Mini USB 2.0 
Вес 262 г 
Размеры 130.5x71.5x14.6 мм 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы

  • Добавить плюсы
  • Разве только что материал корпуса и качество изготовления. Ну и вроде бы достаточно точно позиционирует место нахождения и быстро реагирует на смену направления движения.
  • ЯндексПробки в штатной программе. В комплекте идёт сим карта МТС с каким-то супер тарифом, уже пол года езжу с пробками а истратилось около 50р.
  • это навигатор
  • НЕТ
  • Добавить минусы
  • Редкое обновление пробок. При мало мальском затруднении перед светофором,что в Москве обычное дело,уводит в такие дворы и закоулки,что как правильно кто то уже написал -только для врага пожелать,что бы заблудился.
  • Хотелось бы побольше времени автономной работы. Но это со всеми автонавигаторами такая проблема. Стилус вставляется в держатель , а не в сам навигатор. Штатная программа немного не привычная.
  • плохой навигатор, маршруты прокладывает не с учетом пробок, а как вздумается недавно забирал ребенка из садика, там 2 маршрута, через город или по шоссе (оба где то 3 км), решил пусть навигатор выберет наиболее подходящий, он нарисовал 3-й, увеличив путь на 47 км. Постоянно водит кругами, даже если дом стоит возле дороги, ведет какими-то закоулками. Постоянно уводит с трассы на тротуар, под кирпич.
  • нет инструкции
  • Глючит, маршрут прокладывает плохо с учетом пробок и без них, после недавнего обновления карт, я понял, что они совсем не обновлялись (даже в Москве он выводит на полосы встречного движения, кирпичи, водит кругами вокруг места прибытия, но так довести неможет и тд., что говорить про регионы), после 8 месяцев использования в процессе работы экран начинает переливаться всеми цветами радуги, а потом белеет и он зависает до перезагрузки, в гарантийном сервисе сказали неполадок нет. (ГАРАНТИИ НЕТ!!!)
  • Хотелось бы побольше времени автономной работы. Но это со всеми автонавигаторами такая проблема. Стилус вставляется в держатель , а не в сам навигатор. Штатная программа немного не привычная.

Форум SHTURMANN Link 3000

Задать вопрос

naobzorah.ru

Shturmann Link 3000 - обзор, отзывы о GPS-навигаторе Штурман Линк 3000

Shturmann Link 3000 — хороший навигатор со встроенным GPRS-модулем и SIM-картой МТС в комплекте. К положительным сторонам устройства, кроме возможности загрузки пробок, можно отнести удобное крепление на шарнире и тачскрин с хорошим откликом. Однако из-за того, что дисплей втоплен в корпус — нажимать на его может быть неудобно. При этом неудобство может вызвать и то, что навигатор очень медленно прорисовывает карты и прокладывает маршруты. Среди минусов устройства — низкое разрешение дисплея, поэтому четкость картинки будет невысокой. В целом, на наш взгляд, Shturmann Link 3000 модель с хорошим соотношением цены и качества.

Комплектация

Cтандартный набор плюс бархатный чехол для хранения и SIM-карта для выхода в интернет позволяют назвать комплектацию «расширенной», да и вообще кроме такого набора ничего больше обычно не кладут в коробку.

Внешний вид и габариты

Как показали наши тесты, у Shturmann Link 3000 хорошее качество сборки — он собран качественно. Прорезиненный корпус приятно держать в руках, правда, дисплей немного втоплен в корпус, что может быть неудобным: во-первых, нажимать на края дисплея вам будет затруднительно, во-вторых, в пространстве вдоль краев дисплея может накапливаться пыль.

На верхнем торце расположились разъем для SIM-карты, прикрытый заглушкой, и две кнопки: кнопку питания и дополнительную кнопку, которую можно запрограммировать на какую-нибудь функцию вроде набора номера и т. д. Слева расположены остальные разъема: аудио разъем, разъем micro-USB и слот для карты памяти.

Габариты устройства — 130×75×15 мм, масса — 152 грамм.

ПО и аппаратная часть - 2.7

В качестве аппаратной платформы Shturmann Link 3000 выбран распространенный вариант среди навигаторов — процессор SiRF Atlas V (ARM 11) с частотой 664 Мгц. GPS-навигатор работает на операционной системе Windows CE 6.0. Для хранения данных доступно 4 ГБ внутренней памяти, что вполне достаточно, у вас даже хватит места и на другие карты. К тому же с помощью карты памяти вы можете увеличить объем доступной памяти. Оперативная память составляет 128 МБ — это стандартно для навигатора с операционной системой Windows.

В качестве навигационного ПО используется собственное программное обеспечение Shturmann. На GPS-навигатор установлены карты Navteq 2013 года. 

Мы измеряли время холодного, теплого и горячего стартов, для того чтобы понять, как быстро навигатор ловит GPS сигналы и определяет свое расположение. Во время наших тестов при первом включении Shturmann Link 3000 на открытой местности холодный старт занял примерно полторы минуты, теплые старты, как правило, не превышали 30 сек., а горячие — порядка 4-5 сек., это неплохие результаты для навигатора. Для включения и запуска предустановленного навигационного ПО навигатору потребовалось примерно 50 сек., в среднем протестированные нами устройства затрачивают на это ок. 42 сек. При отклонениях от курса навигатору Shturmann Link 3000 необходимо ок. 5-6 сек., чтобы понять, что вы не следуете его курсу, чуть дольше среднего.

В целом, как показали наши тесты, быстродействие устройства оставляет желать лучшего — переключение между пунктами меню происходит быстро, но Shturmann Link 3000 медленно работает с картами — карты листаются очень быстро, но вот прорисовываются они очень долго. К тому же навигатор дольше других протестированных нами устройств прокладывает маршруты из одного города в другой или в пределах крупного мегаполиса.

Крепление

Shturmann Link 3000 оснащен креплением на шарнире — это изогнутый кронштейн и шарнир, который позволяет вращать навигатор в разные стороны.

Навигатор легко вставляется в держатель (с «креплением» для стилуса). У вас не возникнет проблем с установкой устройства в салоне автомобиля, а присоска надежно удержит кронштейн на стекле. К тому же, чтобы повернуть навигатор поудобнее, вам нужно открутить лишь один фиксатор шарнира.

Дисплей - 3.6

У Shturmann Link 3000 4,3-дюймовым сенсорный дисплей с разрешением 480×272 пикселя (ppi 128). Максимальная измеренная яркость чуть лучше среднего и составила 286 кд/м2, распределение яркость среднее — 83%. В дневное время суток информация на дисплее остается читаемой, но не без осложнений. Среди плюсов модели стоит отметить хороший отклик тачскрина, проблемы могут возникнуть только с краями тачскрина, из-за того, что он втоплен в корпус. При работе с дисплеем вы можете воспользоваться стилусом и хранить его в креплении.

Функциональность - 3.6

Навигатор Shturmann Link 500 имеет в наличии аудио разъем, разъем micro-USB для подключения к компьютеру для зарядки и загрузки карт и По (режим USB-накопитель) или для режима синхронизации (ActiveSync). Кроме этого, у навигатора есть слот для карты памяти и отдельный слот для SIM-карты. Среди плюсов стоит отметить и то, что устройство может получать информацию о пробках на дорогах через GPRS-модуль — для этого нужно воспользоваться сим-картой. С помощью нее можно совершать звонки в режиме Hands-Free. Также у вас есть возможность поиграть в несколько простеньких игр, послушать музыку и просмотреть конвертированное видео — все эти функции выполнены на базовом уровне. Однако просмотреть любое видео у вас не получится — его нужно конвертировать в видео низкого разрешения.

Аккумулятор

Shturmann Link 3000 оснащен батареей емкостью в 850 мАч. Во время наших тестов батареи хватило примерно на 2 часа 19 минут, что немного лучше среднего значения по протестированным нами навигаторам.

 

product-test.ru

Shturmann Link 3000 – навигатор с GSM-модулем

Компания Контент Мастер объявляет о расширении линейки устройств с каналом передачи данных Shturmann. В продажу поступила новая модель: интерактивный навигатор Shturmann® Link 3000.

Серия connected-навигаторов (устройств с каналом передачи данных) торговой марки Shturmann® пополнилась новой моделью. Автолюбители оценят по достоинству сочетание стильного дизайна, удобства навигации Shturmann®, множества онлайн-сервисов и демократичной цены. Мощный процессор Atlas-V с частотой 664 МГц обеспечивает быстродействие навигатора и оптимальную скорость работы всех приложений. Стильный и недорогой Shturmann® Link 3000 – это навигационные технологии, доступные каждому.

С резистивным сенсорным экраном навигатора удобно работать во время движения автомобиля. Connected-навигатор Shturmann® Link 3000 оснащён полноцветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма. Впрочем, в комплект поставки также входит и привычный стилус, гнездо которого располагается в крэдле.

Встроенный GSM-модуль обеспечивает навигатор функциональностью телефона. Объём оперативной памяти – 128 МБ, встроенной – 4 ГБ. Устройство оснащено разъёмом для наушников (3.5 jack), разъёмом Mini-USB для зарядки/подключения к PC и слотом для карты памяти MicroSD.

Навигатор Link 3000 обеспечит автовладельца актуальной информацией о загруженности дорог с помощью удобного и хорошо знакомого сервиса Яндекс.Пробки, а навигация Shturmann® предложит оптимальные маршруты для объезда заторов. Логика построения альтернативных маршрутов в навигации Shturmann® постоянно улучшается, чтобы предоставлять пользователям наиболее оптимальные варианты объезда.

Обширная база Точек Интереса (POI), содержащаяся в навигации Shturmann®, поможет быстро сориентироваться в городе. В базе содержится более 3 000 000 POI, в числе которых: парковки, камеры контроля скорости, опасные перекрёстки и повороты, а также другая необходимая для водителей информация. Актуальность информации о Точках Интереса постоянно поддерживается: так, например, регулярно обновляется карта парковок.

Навигация Shturmann® предоставляет автолюбителям дополнительные полезные онлайн-сервисы:

  • Цены на бензин – для получения актуальной информации о стоимости топлива, наличии типа топлива и способах оплаты более чем на 5 000 АЗС по всей России в режиме реального времени.
  • Движение по полосам – для перемещения по оптимальной траектории в городской среде.
  • Гид по Москве – для получения интересной и познавательной информации о культурных, исторических, природных, архитектурных памятниках и других достопримечательностях Москвы.
  • Ямы от РосЯмы – для предупреждения о ямах, выбоинах, люках, лежачих полицейских, повреждениях дорожного полотна.

Connected-навигатор Shturmann® Link 3000 укомплектован картами России, Украины и Финляндии. Картография от NAVTEQ (дочернее подразделение Nokia Corp.) включает в себя более 2 000 000 км российских дорог, более 350 000 км украинских и более 480 000 км финских.

www.electronics-review.ru