НОВОСТИ

Мониторинг транспорта: производство, продажа, сервис. Навигатор система мониторинга


Часто задаваемые вопросы. Мониторинг транспорта Навигатор плюс

Будет ли работать система в подземном гараже?

Нет. GPS-сигнал со спутника чрезвычайно маломощный, поэтому ни одна система спутниковой навигации в подземных гаражах, туннелях работать не будет. В помещениях, где существует металлическая или железобетонная крыша, экранирующая сигнал от спутников, определение координат невозможно. На карте вы будете видеть последнюю точку перед въездом в гараж или туннель.

Можно ли GPS трекер установить на машину скрытно?

Можно. Однако, основную проблему при этом представляет установка GPS антенны, которая не может быть установлена под металлическими поверхностями (капот, багажник и проч.). Приборная панель на разных машинах различается по составу материала, при этом металлизация пластика может сделать невозможным установку GPS антенны под приборной панелью. В этом случае требуется экспериментальная работа. Наш опыт работы с клиентами позволяет сделать вывод, что скрытая установка и не требуется, быть может за исключением специальных случаев. Рано или поздно водитель найдет либо сам GPS трекер, либо нештатные провода, идущие к нему. При «открытой» установке само наличие GPS трекера в салоне дисциплинирует водителя, пропадает желание отклониться от маршрута и использовать транспортное средство не по назначению. Еще один аргумент в пользу «открытой» установки GPS трекеров: собственник машины имеет право знать, где и по каким маршрутам перемещается его собственность. Так почему же не воспользоваться этим правом? Наблюдая за транспортным средством или анализируя старые траектории и, обнаружив отклонение от маршрута, всегда можно связаться с водителем (например, по телефону) и потребовать объяснений его действиям. Для большинства водителей достаточно одного такого разговора.

Машина за день имеет сложный маршрут, иногда проезжает по одним и тем же улицам несколько раз. Можно ли как-то разобраться в запутанных траекториях?

Можно. Для этого существует подробный отчет о перемещениях с разбивкой траектории на фрагменты между остановками. Для каждого фрагмента показано время начала, конца движения, его длительность, пробег, средняя скорость. Каждая стоянка снабжается временем начала, конца, длительностью стоянки и ее местоположением (населенный пункт, улица, номер дома). Каждый фрагмент движения путем простого снятия «галочки» в отчете может быть выключен/включен в режим отображения на карте. Последовательно включая в отчете фрагменты траектории, можно проследить и проанализировать даже самые запутанные траектории движения.

Есть ли у водителя возможность противодействовать работе сиcтемы?

Есть. Человек может нарушить работу любого электронного устройства, в том числе и навигационного GPS модуля. Например, устройство можно обесточить. Однако при этом машина «остается неподвижной» на карте и водителю всегда можно задать вопросы по поводу этого факта. При острых конфликтных ситуациях можно опечатать разъем питания, однако дело до этого доходит редко — злостные нарушители после установки GPS модуля обычно сами начинают искать новое место работы. Кроме описанного способа «борьбы» с GPS модулем возможно преднамеренное экранирование антенны GPS. Металлическая кружка или консервная банка полностью экранируют сигнал от спутника. Однако при этом пользователь программы увидит на карте значок транспортного средства необычного вида — в виде знака вопроса, расположенного на карте в месте, где был потерян GPS-сигнал. Водителю можно указать на недопустимость таких действий. Обычно первого предупреждения бывает достаточно.

Как осуществляется установка GPS трекеров в машину? Установка GPS трекеров чрезвычайно проста и большинство наших клиентов делают это самостоятельно. Достаточно подсоединить токовые концы к разъему 15 бортовой сети (после замка зажигания) и поместить миниатюрную GPS-антенну на приборной панели под лобовым стеклом. При аккуратной прокладке проводов в существующие полости приборной доски (без ее снятия) нарушений внешнего вида салона не происходит. Наш собственный опыт установки GPS модулей на автомашинах позволяет рекомендовать использовать разъем радиоприемника для получения питающего напряжения. Если у клиентов возникают трудности с самостоятельной установкой GPS модулей, мы всегда поможем сделать это за весьма умеренную плату. Наше оборудование, а также услуги по его установке и ремонту сертифицированы. Слышал, что в системе используются две антенны. Где и как они должны быть размещены?

Действительно, в системе используются две антенны: GSM и GPS. Первая встроена в корпус GPS трекера, вторая должна быть размещена так, чтобы она «видела» небесный свод. Удобно поместить GPS-антенну на приборной доске под лобовым стеклом (антенна миниатюрная, плоская и не портит внешний вид салона). Для улучшения качества приема можно вынести антенну на крышу автомобиля. Антенна герметичная и снабжена магнитом в нижней части, поэтому надежно «примагничивается» к любой металлической поверхности. Однако расположение антенны внутри салона описанным выше способом оказалось вполне достаточным для подавляющего числа наших клиентов.

За что берется абонентская плата?

Часть средств идет GSM-оператору в качестве оплаты GPRS-трафика передачи данных от движущегося средства, часть средств — на поддержание бесперебойной круглосуточной работы сервера обработки и хранения данных, оставшаяся часть — наша прибыль.

Может ли информация о перемещении моего транспорта быть доступна еще кому-то?

Нет, не может. Пользователь сам устанавливает пароль для доступа к системе и, тем самым, ограничивает доступ к информации о перемещении своих машин. Пользоваться системой может только ограниченный круг лиц, которым известен пароль. При желании, пользователь всегда может сменить пароль и сообщить его кругу доверенных лиц.

Есть ли зоны, в которых ваша система не работает?

Практически нет. GPS-сигнал есть везде. Конечно, в черте большого города, такого как Москва, условия приема слабого сигнала от спутников сильно ухудшаются. Возникают многократные переотражения сигнала от стен зданий, что затрудняет позиционирование движущегося объекта. Это обстоятельство влияет на время «холодного старта» системы, при котором определяются видимые спутники и характеристики их сигналов. Особенно тяжело определить координаты машины, стартующей из «каменного мешка», где ее с четырех сторон окружают многоэтажные здания с небольшим просветом неба. Процесс первоначального определения альманаха спутников при этом может занять 5-7 минут. При старте с «открытого» места процесс поиска спутников не превышает 1-2 минуты. Если говорить о GSM-связи, то покрытие Москвы и области используемым нами оператором практически полное. Даже если по каким-то причинам связь пропадает или ее качество в данной точке недостаточна для передачи данных, координаты транспортного средства записываются во внутреннюю флэш-память устройства, емкость которого хватает на сутки работы. При возобновлении связи данные пакетом передаются на сервер. Перерывов в траекториях движущихся объектов не будет.

telemonitoring.ru

Навигатор™

Надежное решение для сложных задач

Что мы предлагаем

Система Навигатортм в базовом варианте позволяет решать ряд стандартных задач:
  • Мониторинг транспортных средств
  • Круглосуточная охрана транспортных средств
  • Контроль перемещений физических лиц
  • Контроль перемещений мобильных объектов
Использование центра обработки данных ООО «НАВСИ» позволяет нашим Заказчикам существенно сократить финансовые и временные затраты на создание и поддержку собственной инфраструктуры. Система Навигатортм позволяет создавать масштабируемые решения, работающие в составе корпоративных, ведомственных или региональных информационных систем. Все компоненты системы Навигатортм разработаны специалистами ООО «НАВСИ», что позволяет в короткие сроки вносить в нее изменения в соответствии с требованиями Заказчиков.

 

Основные возможности проекта

  • Широкий спектр мобильных терминалов для решения различных задач:
  • охранные и мониторинговые комплекты для транспортных средств
  • персональные трекеры,
  • специализированные автономные блоки
  • Оперативный контроль местоположения любого мобильного объекта с заданной периодичностью
  • Получение информации о состоянии установленных датчиков
  • Включение исполнительных механизмов на транспортном средстве (например: блокировок)
  • Передача статусной информации с транспортного средства
  • Поддержка голосовой связи (громкая связь)
  • Передача текстовой информации (распечатка) на бортовой принтер
  • Многочисленные отчеты для контроля, как отдельного автомобиля, так и группы транспортных средств по состоянию на момент времени или за период:
  • Маршрут передвижения
  • Пробег
  • Заправки и сливы топлива
  • Остановки и стоянки
  • Отклонения от маршрутов
  • Нахождение в геозонах
  • Интерфейсы для связи с информационными или логистическими системами Заказчика
  • Доработка системы в соответствии с требованиями Заказчика
Примеры работы системы:

www.navsy.ru

Сириус Навигатор - система мониторинга транспорта GPS

Эффективность применения системы мониторинга транспорта Сириус Навигатор GPS неоднократно доказана на практике. Это безусловный лидер в своей области в течение последних нескольких лет, что связано с целым рядом преимуществ, выгодно отличающих данную систему от себе подобных.  

Cистема мониторинга транспорта Сириус Навигатор GPS - основные достоинства

  1. Данная система помещена в антивандальный корпус, что минимизирует любые риски механического повреждения оборудования. Благодаря надежному корпусу, существенно продлевается и срок эксплуатации системы. 
  2. Сириус Навигатор GPS – это оборудование, которое может функционировать в автономном режиме, не нуждаясь в подключении внешнего питания в течение длительного периода времени. Все это стало возможным благодаря встроенной аккумуляторной батарее. 
  3. Система имеет в своем арсенале функцию стабилизации напряжения. Соответственно, никакие скачки напряжения не способны негативно отразиться на работе оборудования. Миниатюрный стабилизатор предотвращает любые неприятности, связанные с перепадами напряжения в сети. Принцип работы устройства примерно такой же, как и у обычных бытовых стабилизаторов. 
  4. Благодаря наличию встроенного акселерометра, система GPS мониторинга автотранспорта Сириус Навигатор одновременно осуществляет учет скорости авто. Данный функционал особенно полезен в качестве инструмента минимизации расходов на страхование транспортного средства. Акселерометр предоставляет информацию страховой компании о стилистике вождения того или иного водителя. Соответственно, при аккуратном вождении авто, страховые взносы могут быть снижены.  

Расходомер дизельного топлива предназначен для измерения (фискального контроля) действительного расхода дизельного топлива грузовым автотранспортом в интервале от 1,5 до 75,0 кг/ч и может быть установлен практически на все виды дизельной техники отечественного и импортного производства, например КАМАЗ, МАЗ, ДТ, МТЗ и др.

С учетом факторов, перечисленных выше, установка системы Сириус Навигатор GPS на транспортных средствах выгодна предприятию во всех отношениях. На сегодняшний день ей отдали предпочтение многие наши клиенты, убедившись в эффективности данного оборудования в качестве инструмента оптимизации расходов.

В последнее время установка тахографа на грузовые автомобили, пассажирское транспортное средство стала максимально актуальной услугой.

Все публикации

www.glonass-expert.ru

Единая Национальная Диспетчерская Система России (ЕНДС), ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль транспорта, спутниковый мониторинг, система мониторинга автотранспорта в Орле и Орловской области

Отзывы о системе мониторига и контроля транспорта "Навигатор-С"

ОАО «Саратовский НПЗ»(ОАО «НК «Роснефть»)

«В целях обеспечения безопасности транспортных перевозок компания ОАО «Саратовский НПЗ» произвела оснащение 129 единиц транспорта бортовым навигационно-телематическим оборудованием компании ЗАО «ЕНДС» (Группа компаний «Навигатор») с использованием уникального для российского рынка решения «модуль безопасного вождения».Система производит фиксацию скоростного режима, резких ускорений, торможений, что помогает управлять рисками возникновения дорожно-транспортных происшествий».

Руководитель службы поддержки бизнеса ОАО «Саратовский НПЗ»А. Г. Бахиров

ОАО «Туланефтепродукт»(ОАО «НК «Роснефть»)

«Система «Навигатор-С» позволила повысить качественный уровень решения задач транспортной логистики, приступить к оптимизации процессов грузовых перевозок, а также получать реальную картину по расходу топлива при различных условиях эксплуатации транспорта предприятия. Внедрение комплекса безопасного вождения на базе системы «Навигатор-С» позволило свести к минимуму аварийные ситуации транспорта на дорогах, повысило дисциплину водительского состава».

Генеральный директор ОАО «Туланефтепродукт» Д.А. Разумов

ООО «ЮжАгроИнвест»

«На зерноуборочную сельхозтехнику компании была установлена система спутникового мониторинга «Навигатор-С». С внедрением системы повысилась эффективность контроля за выполнением уборочных работ за счет точного определения местоположения техники, ее технической исправности, подсчета количества убранных площадей и расхода топлива в режиме реального времени. В результате установки повысилась дисциплина водительского состава, сократился производственный расход топлива на 15-20 процентов, а несанкционированные сливы топлива (хищения) полностью прекратились».

Генеральный директор ООО «ЮжАгроИнвест» И.А. Хотнянский

ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания»

«В начале 2012 года была установлена система спутникового мониторинга на автомобили компании с целью усиления контроля за движением транспорта и сокращением транспортных издержек. За период использования системы «Навигатор-С» значительно снизился пробег автотранспорта компании, снизились затраты на приобретение горюче-смазочных материалов».

Управляющий директор – первый заместитель генерального директора ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания» А.М. Зудов

ОАО «Тулачермет»

«Компания ООО «Геостандарт» (представительство ЕНДС России) провело оснащение техники в транспортных и железнодорожных цехах. В результате использования системы мониторинга «Навигатор-С» удалось добиться снижения затрат на горюче-смазочные материалы до 30 процентов».

Заместитель коммерческого директора ОАО «Тулачермет» Г.А. Фокин

ОАО «Саратовнефтепродукт» (ОАО «НК «Роснефть»)

«Для безопасности перевозок компания ОАО «Саратовнефтепродукт» оснастила навигационным оборудованием 96 единиц транспорта. Внедрение в работу компании программно-аппаратного комплекса «Навигатор-С» позволило установитьконтроль за стилем управления автомобилями, целевым использованием транспортного парка. Повысилась исполнительская дисциплина водительского состава. Внедренная система является действенным инструментом эффективного управления и контроля».

Директор по нефтебазам и транспорту ОАО «Саратовнефтепродукт» И.Н. Молчанов

ОАО «Ивановская Домостроительная Компания»

«В результате использования системы спутникового мониторинга «Навигатор-С» удалось добиться снижения затрат на горюче-смазочные материалы. В свою очередь, это привело к уменьшению расходов на содержание и эксплуатацию транспорта в целом. Внедрение системы мониторинга позволило повысить уровень производственной дисциплины, исключить нецелевое использование служебного транспорта и спецтехники. Программное обеспечение – гибкий, надежный, простой инструмент в работе».

Генеральный директор ОАО «ДСК» А. Г.Пыжиков

Группа компаний СУ «155»

«ЕНДС ЦФО в рамках автоматизации бизнес-процессов транспортных предприятий ГК «СУ-155» произвело установку системы мониторинга транспорта. Архитектура программного обеспечения позволяет решать оперативные задачи как среди техники, занимающейся перевозками, так и задачи специальной техники – краны и эскаваторы. Функция автоматического подсчёта моточасов позволяет существенно сэкономить время, а так же в реальном времени получать отчеты о работе на любом объекте, где работает техника, оснащенная навигационным оборудованием».

Генеральный директор ООО «Механизация – 155» С.В. Попов Начальник управления организации перевозок ЗАО «СУ-155» А.В. Калинаев

МУП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла»

«Наше предприятие сотрудничает с ЗАО «ЕНДС» с апреля 2007 года. Благодаря внедрению системы спутникового мониторинга «Навигатор-С» в значительной степени удалось снизить расходы на ГСМ, повысить эффективность использования транспорта и дисциплину персонала.

Анализ работы транспортного отдела за 2008 год с использованием системы и за 2007 год без нее показал, что снижение пробега автомобилей составило 28, 3 процента при увеличении общего объема перевозок на 13, 2 процента, что сэкономило предприятию более 70 тонн топлива. Такие результаты были достигнуты за счет исключения нецелевого использования техники.

Широкие возможности системы мониторинга и контроля транспорта «Навигатор-С» позволили повысить эффективность работы транспортного отдела и отказаться от увеличения автопарка».

Генеральный директор МУП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла» О. А. Дутов

ends-russia.ru

Сириус Навигатор - система мониторинга транспорта ГЛОНАСС в Москве

Данная система аналогична системе Сириус Навигатор GPS. Все функционалы и возможности этих двух разработок практически полностью идентичны. Соответственно, чтобы ознакомиться в подробностях с преимуществами системы мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС Сириус Навигатор, достаточно изучить информацию об ее аналоге – Сириус Навигатор GPS. 

Что такое ГЛОНАСС?

Расшифровка аббревиатуры ГЛОНАСС достаточно проста и представляет собой буквально следующее – глобальная навигационная спутниковая система. Функционирует данная система в тесной взаимосвязи с российскими спутниками, располагающимися на орбите Земли. ГЛОНАСС – это проект, разработанный россиянами, а посему руководители государства прилагают максимальные усилия к тому, чтобы вышеозначенная система стала достойным конкурентом привычной GPS (глобальной системе позиционирования). Ежегодно количество спутников ГЛОНАСС, выводимых на околоземную орбиту, увеличивается, одновременно расширяя возможности системы. Правительство РФ решает на данный момент сложнейшую задачу, связанную с оснащением системами ГЛОНАСС всего муниципального транспорта, принадлежащего предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки.    

АвтоТрекер - система дистанционного мониторинга и управления транспортными средствами, основанная на технологиях GPS-навигации и сотовой связи GSM.

Сириус Навигатор ГЛОНАСС как альтернатива GPS

Сложно не согласиться с теми шагами правительства Российской Федерации, о которых шла речь выше. Ведь информационная безопасность является основополагающим принципом безопасности всего государства. Располагая достаточно мощным экономическим, производственным и научным потенциалом, Россия способна создать собственную эффективную систему спутникового слежения. Ведь обстановка в мире постоянно меняется, как изменяются и отношения между государствами, которые еще вчера были союзниками. Поскольку GPS является проектом США, то в случае развития любой нештатной ситуации, ставка на проект от российских разработчиков окажется более выигрышной в любых отношениях. Система мониторинга транспорта Сириус Навигатор ГЛОНАСС – это безупречная альтернатива аналогу американского производства на базе GPS.    

Безусловные преимущества отечественной системы на базе ГЛОНАСС:

  • высокая точность обнаружения местоположения транспортного средства;
  • непрерывающаяся стабильная связь со спутниками;
  • комплекс уникальных решений на базе инновационных технологических разработок.

Наша компания предлагает не только купить тахограф, но и услуги по его профессиональной установке по самым доступным расценкам. Установка тахографа на автомобиль осуществляется нами по лицензии, с предоставлением полного комплекса процедур.

Все публикации

moskva.glonass-expert.ru