НОВОСТИ

Не работает экран на навигаторе, вы хотите знать, почему и что делать? Не включается экран навигатора


Не работает экран на навигаторе, вы хотите знать, почему и что делать?

Часто к нам в центр по ремонту GPS-навигаторов обращаются клиенты с жалобами на нерабочий дисплей GPS.

К такого рода проблемам у нас подходят очень внимательно, потому что она может быть вызвана и повреждением непосредственно дисплея, и внутренними неисправностями. От того чем вызвано не рабочие состояние дисплея нужно либо ремонтировать, либо нужно поменять сенсорный экран.

По сути, каждая ситуация индивидуальна, поломка может быть одна и та же, а причина разная. Понять и правильно устранить смогут только специально обученные и практикующие работники, которые не только справятся с поломкой, но и решат проблему в корне.

Если не работает экран на навигаторе GPS Explay, Штурман, Texet, Prestigio, Garmin, Навител, это свидетельствует о серьезных поломках, даже если тачскрин внешне не поврежден (нет трещин, царапин или любых других внешних повреждений), то причиной могут быть вышедший из строя разъем экрана или контроллер, наличие окислений и/или коррозий. Все это Вы вряд ли сможете определить самостоятельно, без специального оборудования. В то же время наши сотрудники, проведя диагностику, смогут определить, откуда ноги растут у поломки.

Сразу отметим, что мы чаще меняем детали у навигаторов, чем проводим их ремонт. Это связано с тем, что, как правило, дисплей, тачскрин подвергается достаточно агрессивному механическому воздействию со стороны пользователя.

Причины, по которым не работает экран на навигаторе

1) треснул экран навигатора. Единственная эффективная процедура – это замена дисплея навигатора (мы проводим ее с использованием оригинальных запчастей, большинство которых мы стараемся иметь на складе). Так же может быть такое, что треснул только тачскрин и при этом не задета матрица, тогда нужна только замена сенсорного стекла.

2) встречается такое, что разъемы экрана повреждены после неудачных замен различными «мастерами» - оборванны дорожки и разъемы или вырванные "с корнем" – в этом случае возможна не только замена, но возможен и ремонт, все зависит от сложности повреждений.

3) если поврежден контроллер (контроллер сенсорного экрана – это разновидность аналого-цифрового преобразователя, который запускает преобразование в момент нажатия на сенсор), нужно менять контроллер. Когда есть бело-черные полосы, одна полоса, изображение нечеткое, то есть шансы починки, не прибегая к замене дисплея.

4) когда навигатор не работает и при этом нет видимых причин, почему это происходит, то аппарат просто необходимо принести в нашу мастерскую жсммосков, где специалисты высокого класса проведут диагностику GPS, проведут анализ полученных данных и выстроят тактику решения.

Все вышеперечисленные услуги мы предоставляем в нашем сервис центре. Замена сенсора GPS - на первый взгляд, возможно, и не сложная процедура, но требует в то же время знаний, опыта, как нужны и специальные инструменты. Поэтому обращение к профессионалам для ее проведения обязательное.

Сколько займет времени ремонт навигатора:

Наш сервисный центр предоставляет не только услуги по ремонту дисплеев, предлагает тачскрины на GPS-навигаторы Explay, Штурман, Texet, Prestigio, Garmin, Навител, но и делает ремонт всего устройства и замену всех необходимых комплектующих.

Вам, наверное, интересно, сколько времени займет у Вас поход в нашу мастерскую. Итак, если необходимо только поменять что-то из деталей (например: дисплей, разъемы, кнопки), то это займет не больше часа. Когда проблема в микросхемах, контроллерах и других внутренностях, тогда это надо не меньше двух часов.

На диагностику (БЕСПЛАТНУЮ) потребуется минут 30-50.

Наши сотрудники во всех случаях идут навстречу нашим клиентам и по максимуму быстро и при этом не менее качественно проводят ремонт!

service-gps.gsmmoscow.ru

Что делать с неисправным GPS навигатором? | Tech-Inform24.RUTech-Inform24.RU

Бывает так, что совсем новенький GPS навигатор начинает работать совсем не так, как ожидалось, либо вообще не включается. Как понять, что придется нести навигатор в сервисный центр, или еще можно попытаться устранить неисправность самостоятельно? Для начала можно попытаться определить возможную причину неполадки. Рассмотрим основные случаи неисправностей и их причины:

1. Навигатор не включается. Для начала нужно проверить, полный ли заряд у аккумуляторов. Причина может скрываться как в выходе из строя самой аккумуляторной батареи в связи с окончанием срока службы или неправильной эксплуатацией, так и в сломанном разъеме зарядки. Ремонт GPS навигаторов в такой ситуации происходит в сервисном центре, подробнее на savemobi.ru/remont-gps-navigatorov.

2. В навигатор попала жидкость. Очень неприятный случай и самостоятельному ремонту не подлежит. Вытащите аккумуляторы и максимально быстро отвезите навигатор на ремонт в СЦ. Если попытаться просто «высушить» навигатор, это впоследствии может привести к окислению и замыканию контактов на электронной плате навигатора. Так что, хоть он может и заработает, но проработает очень недолго.

3. Сенсорный экран навигатора не реагирует на прикосновения, но сам дисплей при этом не поврежден. Скорее всего, потребуется замена тачскрина.

4. Компьютер не опознает навигатор при подключении. Сначала нужно проверить навигатор на другом компьютере, так как проблема может заключаться в драйверах, либо неисправном USB-порту компьютера. Если же на другом компьютере проблема повторяется, нужно обращаться в сервисный центр.

Перед тем, как сдавать устройство в сервисный центр, всегда делайте бэкап (сохранение информации) с карт памяти вашего устройства, так как сервисные центры не отвечают за сохранность информации, содержащейся в памяти устройства.

tech-inform24.ru

Неисправности GPS-навигатора

GPS-навигаторы, как и любое сложное электронное устройство, имеют ряд характерных для этой категории приборов неисправностей, которые можно классифицировать в несколько основных групп.

Сбой программного обеспечения. Характерными признаками считается «зависание» устройства при включении, или в процессе работы, невозможность воспользоваться некоторым пунктами меню, а так же, периодическая самопроизвольная перезагрузка, самопроизвольное выключение и невозможность сохранения некоторых настроек. Данная, и наиболее широко распространенная неисправность GPS навигатора прекрасно лечится с помощью перепрошивки.

Неисправности механического характера, в основном, возникают по вине владельцев, и являются следствием небрежного обращения. Механические неисправности навигаторов, проявляются как в различных повреждениях корпуса или экрана прибора, так, и в повреждениях кнопок и разъемов. Восстанавливаются, как правило, заменой поврежденных деталей, или корпуса устройства.

Попадание влаги внутрь корпуса — одна из наиболее опасных неисправностей, в большинстве случаев, приводящая к выходу из строя всего устройства. В зависимости от количества попавшей внутрь прибора воды, может быть произведена чистка плат и внутренних разъемов навигатора, однако, в большинстве случаев эта мера не оказывает положительного воздействия, и ремонт возможен либо с помощью замены некоторых плат, либо вынужденной покупкой нового прибора.

Нарушение условий эксплуатации. К ним относится переохлаждение, перегрев устройства, применение несовместимых зарядных устройств. В основном, этот вид неисправности GPS навигатора происходит по вине владельца прибора, и не является гарантийным случаем. В зависимости от тяжести полученного повреждения прибор может полностью, или частично выйти из строя.

Также периодически случаются различные сбои в работе прибора, связанные с невозможностью нахождения спутника, либо необходимого для устойчивого определения нескольких спутников, а так же, всевозможные небольшие «глюки» прибора.

В данном случае, необходимо отнести прибор в гарантийную мастерскую, и подробно описать возникшую неисправность, которая, как правило, поддается ремонту, и обычно связана либо с небольшим сбоем в программном обеспечении, либо с возможным отсутствием полноценного контакта в какой-либо плате, или внутреннем соединении навигатора.

navigator-gid.ru

Белый экран на навигаторе

Достаточно часто пользователи GPS-навигаторов, предназначенных для автомобиля, сталкиваются с достаточно распространенной проблемой, такой как белый экран на навигаторе. В таком состоянии пользоваться любым прибором по его первоначальному назначению становится невозможно. Но, если вас это обрадует, данная причина не всегда является следствием «смерти» вашего аппарата. Проблема белого экрана на навигаторах различных фирм от Explay, Garmin и Prestigio, до Навител и Texet решается относительно быстро, и почти везде возникают проблемы одного типа.

Причины, при которых возникает белый экран на навигаторе:

  • проблемы с операционной системой или программным обеспечением;
  • довольно часто, причиной является неисправность самого дисплея. Такой дисплей ремонту не подлежит, его необходимо только менять;
  • проблема может также состоять в разъеме экрана. В разных случаях требуется либо его восстановление, либо замена;
  • еще один вариант причины возникновения данной проблемы это повреждение самого контроллера дисплея. Данная деталь не подлежит ремонту, поэтому путь решения такой проблемы это замена контроллера;
  • также, иногда, возможны и другие причины проблемы, но в таких случаях необходимо делать полную диагностику устройства в сервисном центре.

Так же возможен вариант, что у вас сбились первоначальные настройки сенсора. Если это так, то у вас по центру дисплея будет крестик. Для устранения такой проблемы белого экрана на навигаторе необходимо провести калибровку сенсора. Это достаточно легко, требуется всего лишь по одному разу нажать по краям экрана (в сумме четыре нажатия), после чего нажать на сам крестик.

Если белый экран на навигаторе из-за проблемы с операционной системой, то это значит что необходимо заменить его прошивку или, как говорят, перепрошить. Для этого необходимо найти в интернете последнюю версию прошивки именно для вашей модели. У некоторых фирм-производетелей на официальном сайте можно найти прошивки именно для конкретного устройства по серийному номеру. Сам процесс перепрошивки довольно прост, после закачки прошивки подключаем через USB-разъем, прибор к компьютеру и запускаем на нем программу прошивки. Дожидаемся окончания прошивки и отсоединяем аппарат от ПК. Если вы поставили правильную прошивку – ваш навигатор функционирует и готов к использованию.

navigator-gid.ru

Белый экран на навигаторе GPS при включении.

Заметили такой тревожный симптом, как белый экран на навигаторе GPS? Ему просто необходимо оказание квалифицированной помощи. Ведь в подобном случае пользоваться прибором практически невозможно и он становится лишь предметом интерьера салона вашего автомобиля.

А починить его не так сложно и дорого, как кажется, главное – обратиться к профессионалам, а не к «кустарным» мастерам-самоучкам, не владеющим ни необходимым оборудованием, ни достаточными знаниями, использующи неоригинальные, а, следовательно – ненадежные детали при починке. В подобном случае, если автонавигатор и будет работать, то недолго, и скоро вам понадобится опять помощь ремонтников. Лучше сразу обратиться в известный, надежный и уже зарекомендовавший себя на рынке предоставления ремонтных услуг сервисный центр.

Именно таким является наш сервис gsmmoscow. Мы работаем много лет и имеем хорошую репутацию и немало постоянных клиентов. Наше кредо – быстро и качественно. Мы сделали все возможное, чтобы сократить время пребывания у нас ваших электронных устройств, чтобы вы как можно скорей смогли вновь ими пользоваться. Использование качественного оборудования и оригинальных запасных частей, а так же мастерство наших сотрудников позволяют выдавать гарантию на проделанную нами работу.

Если при включении навигатора показывает белый экран, мы подскажем, что делать и почему это произошло. Наши сотрудники внимательны к каждому клиенту. Также вы можете купить у нас оригинальные комплектующие, и установить их самостоятельно, после проведения нами абсолютно бесплатной диагностики. Также у нас постоянно проводятся акции, что значительно снижает цену комплектующих и восстановительных работ.

Причины, по которым белый экран на навигаторе.

1. Вполне возможно, что в данной ситуации внутренняя «начинка» не пострадала, а неисправность в самом экране. В нашем сервисе жсммосков проведут бесплатную диагностику, и если окажется, что дисплей поврежден, заменят его в самые краткие сроки.

2. Также причиной белого экрана может служить повреждение разъема экрана. В таком случае, если возможна починка, разъем необходимо будет восстановить, если же повреждения серьезные, то необходимо будет произвести замену.

3. Повреждения контроллера экрана также дают нам подобные «симптомы». Если контроллер не функционирует, поможет только его замена.

4. Вышеперечисленные проблемы являются самыми распространенными, но в редких случаях случаются и другие поломки, в таком случае профессиональная диагностика просто необходима. Данная процедура в нашем сервисе проводится оперативно, на современном оборудовании и совершенно бесплатно.

Сколько займет времени ремонт навигатора.

Продолжительность ремонтных работ зависит от характера выполняемых процедур:

1. Замена комплектующих (кнопки, сенсорное стекло, замена разъема, дисплея и т.д.) займет от 30 минут в зависимости модели. Такая высокая оперативность возможна благодаря наличию склада со всеми необходимыми комплектующими практически для любых моделей автонавигаторов и высокому профессионализму наших сотрудников.

2. Не исключена ситуация, когда навигатор без видимых причин перестает работать, не включается, либо начинает работать некорректно, «глючить», как говорят, а что именно в нем неисправно – неизвестно. В подобном случае нужно делать диагностику, которая занимает от 30 минут. После данной процедуры будет известно, сколько займет времени ремонт и что именно неисправно в автомобильном навигаторе.

3. Такие сложные процедуры, как замена микросхем, контроллеров и тому подобное, займут от 2х часов.

service-gps.gsmmoscow.ru