НОВОСТИ

Oysters Chrom 5500 отзывы. Oysters chrom 5500 навигатор


Навигатор Oysters Chrom 5500 — Автокадабра

Почти год я владел устройством "отечественного производителя" Oysters Chrom 5500, и всё это время не мог заставить себя написать отчёт о нём. В конце концов устройства у меня уже нет, а отчёт висит в черновиках уже почти год. Пришла пора. Своих фоток я сделать не успел, а сейчас навигатора у меня уже нет, поэтому воспользуюсь фотками с официального сайта и из интернетов.

Предпосылки

Требования к своему будущему первому и самому любимому навигатору я поставил следующие: • среднегабаритный, около 5″. Осмотрев салон машины, я сразу решил, что вешать его буду именно на стекло, поэтому планшеты и смартфоны не подходят: первые слишком большие, вторые слишком маленькие. • андроид/FullHD видео. Мой видеорегистратор не имеет экрана, зато имеет приложение под андроид, позволяющее смотреть видео. Даже если без приложения: большинство навигаторов на WinCE видео в FullHD не тянут, судя по отзывам. У андроидов обычно железо мощнее, всякие аппаратные декодеры и всё такое. • 3G (или аналог). В Москве от навигатора требуется не тупо построить маршрут из точки А в точку Б (доехать можно и по указателям), а построить маршрут, не проходящий по глухим стоячим пробкам. • Решающее: уверенный приём сигналов со спутников. До покупки ездил по картам яндекса, работающим на HTC Desire S моей жены. Собственно, повороты тоже она озвучивала, потому что держателя для смартфона не было. И мы поимели много нервотрёпки из-за того, что на тенистой улице внезапно пропадал сигнал GPS и Яндекс не знал, что с нами делать: пропадал следующий манёвр, переставали отображаться расстояния. Короче, нужно, чтоб не терял спутники вообще, на крайняк можно терять в тоннелях.

Муки выбора

Под все эти требования подходило не так много устройств. Я довольно быстро выяснил, что лучшими GPS-чипами для гражданских целей считаются SIRF/Athlas, но было всего одно китайское no-name устройство, в котором был и андроид, и этот чип. Не помню, что с этим устройством было не так, но я решил поискать ещё. В общем, пришлось отказаться от обязательного 3G. В конце концов, у нас есть HTC, в котором есть WiFi-роутер, так что пусть в навигаторе будет хотя бы WiFi. Но оказалось, что даже под эти требования ничего не подходит: на самом деле проблема не столько в 3G, сколько в том, что Android и Sirf не встречаются вместе. Поэтому я решил: чёрт с ним, пусть это будет не Sirf, но я проверю, чтобы он ловил спутники как минимум не хуже, чем наш HTC. А ещё лучше, сравню с каким-нибудь аналогом на Sirf.

Первая встреча

В итоге моё внимание привлёк Oysters Chrom 5500: Android, 5″, 3G-compatible, Micro-SD разъём легко доступен. Поехал на тест-драйв: обязательно нужно проверить приём. Штатное ПО навител, там есть вкладка, где он показывает количество спутников. Консультант сказал, что его HTC отлично ловит спутники и наверное, мы что-то перепутали просто. В интернете большинство комментаторов было того же мнения, но я с ним не согласился. В общем, я заставил его вынести на улицу сам Oysters Chrom 5500, какой-то штурманн на Sirf Athlas V, свой HTC Desire S и его HTC чего-то там HD. Мы всё это включили и сравнили показания приборов: все поймали от пяти до восьми спутников, а сабж поймал 13. "Устраивает", — подумал я и купил его. 3G только через USB-свисток, который нужно купить у ОпСоСа отдельно, но это не показалось мне большой проблемой: пока погоняем по вай-фаю, а если сервис пробок будет норм — то возьмём свисток.

Внутри был навигатор, зарядка, кабель для подключения по USB, держатель на лобовое стекло, активный USB-хаб, который крепится как прослойка между навигатором и держателем и, наверно, всё. Навигатор на системе Android 2.3, процессор rockchip. Экран емкостной, 800х480.

Выбор ПО

Штатный навигатор на этом устройстве — Навител. Так же была заявлена версия с Ситигидом, но в продаже её тогда не было из-за технических проблем. Я проверил навител на соответствие моим субъективным ожиданиям: актуальность карт, актуальность пробок, удобство. Всё это оказалось на троечку: в первый же день он привёл меня на одностороннюю улицу где-то между Каланчёвской и Мира и предложил проехать по ней во встречном направлении. Уже тогда я заподозрил, что пробки объезжать эта скотина не умеет. Второй проблемой стало то, что он решил, что 10 км глухая стоячая пробка на МКАД — это не повод ехать через город. Яндекс быстро вывел меня в нужную сторону, за что и был установлен в качестве основного шутрманского ПО. Навител продержался примерно неделю.

Яндекс.Навигатор с дизайном от студии А.Лебедева оказался достаточно аскетичным по функционалу: его история ещё только начиналась. Как он сейчас поживает — я не знаю. Основной проблемой мне показалось то, что маршрут он строит не сам, а запрашивает его на сервере, соответственно, работает только on-line. Да, у него уже тогда была возможность сохранить карты на SD-карточку, но это вело только к уменьшению трафика, но не позволяло уйти в оффлайн. Вторая проблема заключалась в том, что многие повороты он не считал поворотами. Особенно это парило на развязках типа Ленинского пр-та с ТТК, где итак непонятно куда ехать, так ещё и эта скотина молчит, а жирная полоса маршрута накрывает всю схему развязки полностью, так что и посмотреть не получается. На этой развязке я всё-таки съехал не в ту сторону, на следующей развязке всё повторилось: он мне сказал "сверите направо, тут вам надо развернуться" — и всё, следующее указание: "ехать прямо 10 километров". На этой развязке я тоже развернулся только со второго раза. Ещё два раза было, что в процессе обращения к серверам навигатор получал новый маршрут и тут же предлагал повернуть, например, направо, когда я уже был в процессе поворота налево: он, видите ли, передумал. К концу поездки я заметил странную тишину (но там я уже знал местность) — оказалось, что он вылетел, и устройство показывает пустой рабочий стол. В общем, Яндекс.Навигатор прожил у меня всего одну поездку.

Следующим в очереди гигантом штурманского ПО стал Ситигид. Седьмая, кажется, версия. Вроде, под android ещё пятая была, но, поскольку из гугломаркета эти программы не ставились, я поставил что смог. Ситигид оказался не лучше и не хуже навитела по всем пунктам и продержался тоже неделю. Отказался я от него по такой странной причине: из маршрута нельзя убрать промежуточную точку. Проблема выглядит так: нужно поехать из пункта А в пункт Б, по дороге купив хлеба в пункте В. Предположим, что в пункте В мне не удалось въехать на парковку, на которой стоит точка, или наоборот, точка стоит на проезжей части, а на парковку въехать удалось, в общем, точку В я немного объехал. Ехать дальше по навигатору невозможно: он не понимает, что в точку В ехать больше не надо и ведёт к ней. При этом никаких "перейти к следующей точке" в той версии навигатора не было, только удалить маршрут и создать его заново. Если промежуточных точек больше одной, то это проблема.

Поэтому я снёс ситигид и вернулся на навител, а штурманы и прочее даже пробовать не стал. В конце концов, у меня есть лицензия навитела, а опыт уже начал показывать тендецию к тому, что лучше всё равно не будет. Сейчас езжу по навителу.

Дополнительный функционал

Раз уж на навигаторе стоит андроид, грех этим не воспользоваться. Тут были предустановлены Opera, MX-Player, ES-проводник и ES-диспетчер задач, и FM-трансмиттер. Если и было что-то ещё, то это было что-то бесполезное.

На вопрос "зачем нужен FM-трансмиттер" мне ответить никто не смог: "чтобы воспроизводить mp3 с флэшки" — говорили все. "Почему не воткнуть флэшку в магнитолу?" — спрашивал я. Ну вот, не воткнуть. В конце концов, нашлось-таки применение этому функционалу: можно слушать подкасты. Всё-таки, с флэшки их слушать неудобно.

Кстати, есть проблемы с тем, чтобы поставить приложения из андроид-маркета (Google Play): они все "не совместимы" с этим устройством. Навител, который идёт на нём штатно, Ситигид, который идёт на нём альтернативно, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор — короче, жесть. Даже андроидная программа для моего регистратора несовместима, да и из apk она установилась только после обновления прошивки.

Программа для моего регистратора: позволяет менять настройки, просматривать записи и даже на ютюб их заливать (правда, я не проверял, работает ли это).

Программа aCar — раз уж устройство всегда с собой, почему бы не хранить чеки с заправок не в пепельнице, а в этой программе? Есть только одна проблема: навигатор не всегда включен, а запускается он довольно долго. Впрочем, за то время, что заливается бензин, он успевает запуститься. Кстати, эта программа установилась из маркета и сама обновляется, за что респект разработчику, редкий случай.

Для подкастов установил BeyondPod, слушаю не только в машине, но и дома. Вообще, повадился использоваться устройство дома в качестве недопланшета, но есть пара проблем: долго включается и быстро дохнет, так что планшету он совершенно не замена.

Недостатки

Это типа итогов, начну с недостатков, чтобы закончить на достоинствах :-)

• Из всех программ, которые хоть как-то связаны с основным назначением устройства, из маркета установилась только одна. Остальные нужно ставить и обновлять либо с оф.сайта (навител), либо с "левых" форумов типа 4pda. • Нет компаса и датчика движения/скорости. Это довольно неудобно в некоторых случаях: когда стоишь во дворе или на обочине, навител не знает, в какую сторону ты начнёшь движение, или в тоннеле, когда спутники всё-таки пропадают, навител не знает, с какой скоростью ты сейчас едешь. • Глянцевый экран. Ну, на самом деле, что за фигня? Это устройство сверкает глянцем прямо в глаза водителю, о чём они думали? Наклеил матовую плёнку в первый же день, купил за отдельную плату. • Разъём для наушников 2.5″. Наушников в комплекте нет. • Экран не для чтения совершенно. Посмотреть кино можно, если заранее не рассчитывать на качественную картинку, а вот читать — глазки жалко. Да и отзывчивость интерфейса тоже не на высший балл. И батарейки вряд ли хватит на полнометражный фильм. Так что в качестве основного планшета использовать его всё-таки не стоит. Как навигатор с дополнительными функциями — ок. • Сумасшедшая процедура обновления прошивки. Самое печальное — она оказалась для меня необходимой (и, скорее всего, не только для меня, без неё гугломаркет вообще не работал). Нужно ставить тулзу под винду (вот тут у меня сразу затык и произошёл, нету винды), там сохранять серийник, потом после обновления прописывать его обратно, в общем, сложно. Можно обновить без этих заморочек, но лицензия навитела гарантированно слетит вслед за серийником:-) • Кнопка включения на верхней части слишком лёгкая и выпирающая: навигатор слишком легко включить случайно, кнопку для этого надо просто слегка нажать. Я понимаю, что это не звучит, как проблема, но том не менее, когда убираешь его в сумку или в карман, можно даже не заметить, что случайно нажал на кнопку, потом в сумке он включается и разряжает батарейку. • зарядка 2А (два ампера). Она такая тугая, что снимает стружку с внутренней металлической поверхности прикуривателя (на распорках есть острые грани). Пришлось купить разветвитель, чтобы не травмировать лишний раз прикуриватель. Кстати, из-за большого тока зарядки к ноутбуку удалось подключить только тем кабелем, который идёт в комплекте. Определяющее отличие: он очень толстый. Если подключить тонким, то будет только медленно заряжаться, но как USB-устройство не опознается.

Достоинства

• почти полноценный планшет, WiFi, емкостной сенсорный экран (без стилуса) • вставить MicroSD можно без выключения устройства — это действительно важно, когда у меня такой регистратор, как у меня, • ГЛОНАСС (может, поэтому поймал в два раза больше спутников? Не знаю...) • Достаточно мощный, тянет FullHD • Полноценный Android, что означает огромный выбор сопутствующих приложений для нецелевого и околоцелевого использования. При этом, для доступа к рабочему столу не нужно ничего взламывать и прописывать в реестр, на главном экране есть кнопка для выхода на рабочий стол андроида, а в меню можно выбрать вариант, когда устройство грузится сразу в этот режим, без всяких "главных экранов". • Громкий. Он реально очень громкий, на максимуме кричит так, что хочется бросить руль и забиться под сидение. • USB-Host. Это громадное достоинство, которое мне вообще не пригодилось. Через этот USB-Host устройство может подключаться к 3G: нужно воткнуть в него USB-"свисток", разработчики приложили много усилий для их поддержки. Можно воткнуть просто USB-флэшку. Или, может быть, принтер :-) Или, кстати, смартфон. В комплекте активный USB-хаб, через который всё это надо подключать. Активный — значит питание получает от прикуривателя, а не от навигатора. Благодаря этому от него можно подзарядить телефон, если что. Хаб встроен в держатель, но его можно снять (его видно на фото выше). • Мощная присоска. Всю зиму провисела на лобовухе, я не снимал её до наступления марта (повесил прошлым летом), и ни разу не отвалилась.

Итого

Требования были отчасти завышенными и местами наивными: от пробок пришлось отказаться (софт ещё не готов к ним), о необходимости компаса я не догадывался. С другой стороны, имея андроид, захочешь и вай-фай, поэтому WiFi лишним не стал, отсутствие встроенного 3G минусом можно не считать (потому что пробки не понадобились), а вот наличие USB-хоста для меня плюсом не стало. Однако, не жалею, что выбрал именно его и в ближайшее время менять не собираюсь: не на что и не за чем.

Ах да, цена и фотки. Свои фотки я так и не сделал :)

Post Scriptum

Убила навигатор та самая кнопка включения: он разрядился и больше не включился. В сервисе месяц сношали мне мозг, рассказывая сначала про две недели, которые у них есть, чтобы просто посылать меня лесом, потом про месяц, который у них есть, чтобы гонять балду. В итоге они с ним не сделали ничего, написали "брак". В iON’е продавщица восприняла попытку сдать устройство, как личное оскорбление: сначала сказала, что с даты, которая стоит в постановлении о неремонтопригодности из сервиса, прошло больше двух недель (эти негодяи из сервиса написали туда старую дату, я в iON прямиком из сервиса приехал), потом что без коробки не примет его назад (за год я коробку выкинуть успел), пока я ей объяснял, что такое ЗоЗПП — она на меня обиделась и в конце принесла сантиметровый пресс сотенных купюр... Ну, овца, простите за грубость. Три часа мозг выносила, хотя там работы на 15 минут.

Я потом думал, что Oysters больше не куплю. Сервис — г..., надёжность хромает, данные из aCar потерялись безвозвратно. Однако с тех пор прошёл почти год и я понимаю, что надо было мне в тот день купить купить такой же где-нибудь в другом магазине (в iON’е не было), выломать ему кнопку включения и не париться. Сейчас я до сих пор без навигатора. Скорее всего, научусь вешать смартфон так, чтобы его было видно, поставлю на него какой-нибудь том-том. С момента выпуска модели прошло два года, и сейчас она на сайте производителя значится, как архивная. Да, по результатам использования этого навигатора процессор rockchip мне понравился, поэтому при выборе следующего я сократил список требований до "android и rockchip".

autokadabra.ru

Навигатор Oysters Chrom 5500 — 30 отзывов покупателей

Достоинства: 1) Достаточно компактный 2) Андроид + Глонасс - на время покупки аналогов просто не было среди навигаторов; очень удобно и функционально 3) Достаточно надёжный, все возможные глюки софта устраняются на раз-два 4) Мощная аппаратная часть (процессор, память)

Недостатки: 1) Возможно, немного завышенная цена (за эти деньги можно было два новых двухсимочных андроид-смартфонов Fly купить, но это уже придирки, о потраченных деньгах нисколько не жалею) 2) Отсутствие блютуфа, слота под сим-карту (интернет у меня через 3G-модем отлично летает, ВайФай есть, но вот позвонить получится только по скайпу) 3) Не такая мощная батарея, как в планшетниках (планшетник живёт в режиме ожидания больше двух дней, этот навигатор - около 15-16 часов, если активно пользоваться ВайФаем - часа на 3 максимум хватает в игрушку онлайн поиграть). Хотя это тоже придирки, это же в первую очередь навигатор, а не планшет. 4) Не очень стабильный родной Launcher, поставил ADWLauncher EX и нарадоваться не могу - всё летает просто :) (после окончательно убившего глюка Launchera - при низком заряде не стал выключать навигатор, а племяшка продолжала играть с говорящим Томом, навигатор вырубился и после включения рабочий стол андроида совсем не загружался, думал всё, кирдык; через настройки удалил данные Ланчера, рабочий стол дефолтнулся, но загрузился, после чего поставил ADWLauncher EX и сделал его по умолчанию - снял умолчание с родного, после перезагрузки выбрал новый) 5) Нет кнопок регулировки громкости (пока не придумал, чем побороть), нет кнопки перехода в спящий режим (установил приложение Блокировка 1.2.5, поместил на общую панель ланчера и закрепил, плюс настроил, чтобы кнопкой Home на рабочий стол выходил - потом нажимаю блокировку :) )

Комментарий: Короче, рекомендую всем! Про компактность - купил чехол для навигаторов 5", вместе с ним в карман куртки нормально помещается Андроид + Глонасс - Глонасовские спутники, кстати, первыми в Египте соединились, GPS-овские ещё с минуту найтись не могли - глонасс рулит :) Про надёжность - ронял несколько раз, хоть бы хны. А вот OTG-приблуда, - чудо-USB-разъем, - оказалась не очень надёжной. Вчера отказался работать модем, воткнул флэшку - тоже фиг... оказалось, в месте, где выходит провод из OTG на навигатор внутри перетерлись белый, зеленый провода, красный и черный худо-бедно на паре волосинок ещё держались, поэтому зарядка шла. вспорол, лёёёгеньким движением руки повыдёргивал ошмётки, подпаял нормальный российский провод, термоусадкой залицевал, встало всё лучше родного - и надёжней будет. Я снова с модемом теперь :) Короче всё решается легко и просто, в целом покупкой очень доволен!

21 FebruaryEurope/MoscowbThu, 21 Feb 2013 00:00:00 +0400000000amThu, 21 Feb 2013 00:00:00 +040013 2013, Яндекс.Маркет

rubig.ru

Путевые заметки » Blog Archive

Приобрел его на смену старому доброму TEXET TNT-505. Внутри Оустерс Хром 5500 установлен процессор с тактовой частотой 1,2 мегагерца, 512 мегабайт оперативной памяти, емкостный мультитач, 4 гигабайта собственной памяти и слот для SD/SDHC с поддержкой карт памяти объемом до 32 гигабайт, модулем wi-fi и fm-трансмиттером. Навигатор одновременно работает с двумя навигационными системами Глонасс и GPS, что позволяет увеличить точность позиционирования до нескольких метров и особенно полезно в условиях плотной городской застройки. Устройство работает под управлением ОС Андроид. К навигатору прилагается кредл с гнездом usb, который можно использовать для подключения флешек / винтов / 3G модемов. Для навигации установлен Навител последней версии 5.5 и с ним действительно удобно работать. Рассказывать о нем смысла нет, желающие могут посетить сайт Навител и посмотреть обзор возможностей программы.

 

Общие впечатления от двухнедельного использования навигатора приятные. Благодаря мощному железу работа с устройством весьма комфортна. Ничего не тормозит и не виснет, а емкостный дисплей просто доставляет удовольствие после резистивного, который стоял в Texet. Благодаря тому, что на борту стоит полноценный Андроид, значительно увеличивается спектр программного обеспечения, которое можно использовать, от различного рода навигационных систем до, например, скайпа, который вполне себе при подключении к wifi звонит и принимает звонки.

Однако, есть и неприятные моменты. Например, обновиться стандартной обновлялкой от Навител так и не удалось, пришлось вручную качать программу и карты, и запихивать в навигатор. Кроме того, работают не все заявленные 3G модемы, в то время как мой модем от Связного заработал сразу и без проблем, хотя его поддержка не заявлена в прошивке. Пользоваться кредлом неудобно, разве что поставить его, все подключить и не трогать больше. В противном случае подготовка навигатора к работе занимает достаточно много времени. И с включенным модемом он хуже ловит спутники, бывают зависания системы. Модем нельзя использовать для приема и отправки смс, ussd-запросов. Я бы рекомендовал не париться с модемами, а приобрести себе 3G wifi роутер. Вот с ним устройство работает просто чудесно и не требует танцев с бубнами, да и стоит несильно дороже модема, зато позволяет раздавать интернет на несколько устройств разом.

Еще навигатор не совсем хорошо работает с Google Play, будем надеяться, что разработчики устранят этот недостаток в последющих прошивках. К слову, установить новые прошивки тоже не так просто. Да-да, как же без этого… У Вас Андроид? Всегда что-то не работает? Остерегайтесь стать прошивочным задротом! Эта вещь для людей, готовых работать с Андроидом, а значит понимающих как плюсы, так и минусы этой ОС, в которой, как в любом линуксе, все не так просто, однозначно, очевидно и трахабельно.

Аккумулятор навигатора так же не особенно емкий, достаточно быстро садится при использовании подключения к беспроводной сети. Впрочем, это же автомобильный навигатор, предназначен для работы в автомобиле, где всегда есть питание.

В остальном навигатор меня устраивает вполне.

www.lapsar.ru

Oysters Chrom 5500 (GPS-навигаторы) Отзывы и обзоры

  • Oysters Chrom 5500

    9.0/10

    16 августа 2013

    Во-первых, за такие деньги у нас в России найти аналоги сложно, даже если постараться, в лучшем случае придется заказывать из Европы или Японии, знаю, что говорю, работаю в этой сфере. Во-вторых, несмотря на некоторые недочеты, устройство просто отличное! Даже удивительно, что модель заявлена как... Читать полностью Читать далее

    • Много приятных бонусов, дизайн, крепкий корпус, очень удобное крепление в комплекте, емкостный тачскрин, мощный процессор.
    • аккумулятор слабоват
  • Yandex

    4.0/10

    Обозреватель: Дубинин Сергей, Yandex 24 августа 2014

    С родной прошивкой не увидел модем МТС ZTE MF652. Думал докупать совместимый. Перепрошился с трудом, только на XP, на W7 наотрез оказывался. После перепрошивки увидел МТС MF652, появились пробки, все заработало, ура! Два дня нервов, звонков в техподдержку и танцев с бубнами, но в итоге получил все, что обещано изготовителем. Аккумулятора хватает на 1,5 часа активной работы. Экран нормальный, даже на солнце, мне хватает. Звук тоже устраивает. Читать далее

    • Быстрый, недорогой, единственный в своем классе с такими высокими характеристиками. Глонасс. Как навигатор - все летает. Есть глюки Навитела, но тут навигатор не при чем. Андроид, пробки, карта памяти. Еще раз повторюсь - быстрый. Удивлен, что китайцы сделали достойный прибор.
    • В углах экрана плохо реагирует на нажатие. Вместе с адаптером - довольно громоздкая конструкция на лобовом стекле. Нет настроек прокси-сервера для WI-FI, на работе не подключиться к инету. Жаль. Может поправят на новых прошивках. Ограничения по моделям модемов, не все подходят. Обещали в магазине предустановленый СитиГид, но неправда, только Навител.
  • Oysters Chrom 5500

    8.0/10

    19 августа 2013

    Образец достойный внимания, так скажу. Пользуюсь им достаточно долго, хуже работать он не стал. Дисплей хороший, сенсор отзывчивый. Сомневался сперва, стоит ли брать такое "напичканное" устройство, мало ли это затронет основные функции, но нет, этого не произошло, да и, надо сказать, теперь с удовольствием смотрю фильмы в дороге, а если еще вай-фай по близости, то вообще отлично Читать далее

    • 1)платформа Android 2)мощный процессор 3)удобное крепление 4)функционал 5)навител
    • греется при зарядке была непростая история с установкой 3g модема
  • www.testfreaks.ru

    Инструкция GPS-навигатора Oysters Chrom 5500

     

    Найденные инструкции для Oysters Chrom 5500

    В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

    Ваше устройство имеет характеристики: Тип: портативный, Область применения: автомобильный, Поддержка ГЛОНАСС: есть, Программное обеспечение: Навител, Встроенная карта: есть, Возможность загрузки карты местности: есть, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

    Скачать инструкцию к GPS-навигаторы Oysters Chrom 5500

    Oysters_chrom_5500_0.pdf Руководство пользователя
    Oysters_chrom_5500_1.pdf Скачать сертификат соответствия
    Скачать Сообщить о нерабочей ссылке
    Виджет от SocialMart

    Полезные файлы и ПО

    Для многих товаров, для работы с Oysters Chrom 5500 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Oysters Chrom 5500 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

    Файлов не найдено
    Добавить файл

    Инструкции для похожих GPS-навигаторов

    Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

     

    Отзывы о Oysters Chrom 5500

    Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Oysters Chrom 5500.

     

    Характеристики Oysters Chrom 5500

    Текст описываающий харакетристики устройства.

    Основное
    Тип портативный
    Область применения автомобильный
    Поддержка ГЛОНАСС есть
    Программное обеспечение Навител
    Встроенная карта есть
    Возможность загрузки карты местности есть
    Функция расчета маршрута есть
    Голосовые сообщения есть
    Экран
    Тип экрана LCD-цветной
    Диагональ экрана 5 дюйм.
    Разрешение экрана 800x480 пикс.
    Сенсорный экран есть
    Подсветка экрана есть
    Характеристики устройства
    Частота процессора 1200 МГц
    Размер встроенной памяти 4 Гб
    Размер оперативной памяти 512 Мб
    Операционная система Android 2.3
    Тип антенны внутренняя
    Функции
    Мультимедиа MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
    FM-трансмиттер есть
    Встроенные игры есть
    Питание
    Элементы питания собственный Li-Pol
    Подключение внешнего источника питания (12 В) есть
    Возможность зарядки аккумуляторов есть
    Интерфейсы
    Подключение USB, Wi-Fi
    Слот Micro SD
    Разъем для наушников есть
    Дополнительная информация
    Габариты (ШхВхГ) 131x84x11 мм
    Особенности процессор Rockchip 2918; емкостный экран; G-сенсор; поддержка 3G-модемов, поддержка On-line пробки

     

    Поломки у GPS-навигаторов

    Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у GPS-навигаторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Oysters Chrom 5500 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

    Название поломки Описание поломки Действие
    Не включается вопрос
    Разводы на экране вопрос
    Не работает без блоки питания вопрос
    Не работает без блоки питания вопрос
    Нет связи со спутником вопрос
    постоянно перезагружаеться вопрос
    слот микро SD для видеорегистратора вопрос
    Радар-детектор вопрос
    Не включается с экрана вопрос
    не загружается вопрос
    зависает вопрос
    Сбилась калибровка экрана вопрос
    Не считывает СИМ-карты вопрос
    Вышел в оболочку вопрос
    Добавить поломку

    Поломки у Oysters Chrom 5500

    Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

    Добавить поломку

     

    Сервисы специалзирующиеся на ремонте GPS-навигаторов

    В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

    Сервисы выбранные пользователями

    Сервисы по порядку

    загрузть еще

    infotehnic.ru