НОВОСТИ

Lincoln Navigator › Бортжурнал › Замена пневмобаллонов. Пневмобаллон передний линкольн навигатор 2


Замена пневмобаллонов — бортжурнал Lincoln Navigator 2005 года на DRIVE2

Поменял баллоны по кругу, в принципе не чего сложного. Стояли оригинал FoMoCo, поставил Arnott: перед (A-2143), зад (A-2280). Арнотт конечно меньше чем оригинал по размеру и машина стала жоще (другого слова не смог подобрать), но стоимость на много меньше чем оригинал. По сравнению со старыми, на новых, хоть не оригинал, чувствую увереннее. Прошел на новых более 3000 км.Если одна подушка вышла из строя, то нужно ставить баллон одной фирмы, у всех разные характеристики.После грязевых ванн или битумных катаний, следует поднимать с использованием 4Lo и мыть тщательно баллон.Своим сканером откалибровал высоту, машинка стала выше. Фото будет позднее. (Фото выше, это вид после покупки).Прошу прощения за корявый язык, работаю не писателем!

Всем кому интересно, пишите, постараюсь помочь, что знаю!

Продолжение следует!

Итак продолжаю…Наступили холода, морда у машины стала падать (с вечера до утра — на отбойниках), утром при запуске — не поднималась, при длительном прогреве становилась в нужное положение.Не понимал в чем дело? Попробовал протестировать, накачал, отключил, через 3-4 часа проехал по грунтовке, морда опять упала. Все это делал при температуре от -5 и ниже, в теплую погоду все было нормально. После совета знающих людей (им огромное спасибо), принял решение разбирать.Уплотнительные кольца и подушки исключал, новые, только менял, клапана и датчики тоже. Не может же минусовая температура влиять на электрику и силикагель в компрессоре новый!

Совет был таков: "Износ резиновой втулки — уплотнителя штока амортизатора (не знаю как его обозвать, на фото поймете), а именно не плотное прилегание к корпусу чашки залить по самое, герметиком"

www.drive2.ru

Линкольн Навигатор 1 - Удаляем пневмоподвеску с Навигатора 2000 г.в.

Oleg-056, Мое мнение однозначное: Пневма на Навике1 должна быть! За довольно короткое время в ней можно досконально разобраться, и тогда приходит озарение: Там просто нечему ломаться!

1.Якобы глючат датчики уровня. Бред полный, надо просто проверить контакты в разъемах. В крайнем случае - рабочие б/у датчики можно найти очень недорого (я купил про запас у форумчанина, который избавился от пневмы).

2.Задние подушки могут: а)лопнуть, б)прохудиться.Лопнуть или прохудиться может и шина на колесе. Это же не повод ставить деревянные колеса от телеги. Пару лет назад у меня начала подспускать одна подушка. Купил и поставил новые Arnott (цена подушки соизмерима с ценой покрышки для колеса). Когда снял родные подушки, офигел: дата выпуска совпадает с датой выпуска автомобиля. То есть подушки отходили 15 лет и 250 тыс. км. Кто нибудь знают пружины с таким ресурсом?

3.Передние пневмоамортизаторы - обычный расходник. Мы же меняем аморты на пружинной подвеске, и не паримся.

4.Страшный зверь - реле пневмы. На самом деле, из-за неудачного расположения отгнивают провода на разъеме. Лечится паяльником за 1 час (проверено лично). За все существование нашего форума известно пару случаев перегорания реле, опять же б/у экземпляр стоит недорого.

5.Постоянно где-то травит. Есть пару слабых мест (тройники), неоригинал стоит копейки, меняется на раз-два. Один раз с кисточкой для бритья и куском мыла пройти по магистрали, устранить утечку.

6.Компрессор. Действительно может сломаться (за 15-20 лет эксплуатации любая техника может устать), ремонтируется несложно (есть материал на форуме). В качестве превентивной меры дублируем выключатель пневмы в удобное место. Меня не интересует функция приседания машины после остановки. Я неделями не включаю пневму, если только машину загружаю. После ревизии шлангов уровень не меняется в течении месяца точно.

7.Соленоиды. Говорят - что ломаются (у меня не ломались). Опять же можно недорого купить б/у. (у меня парочка есть про запас).

8.Мозги пневмы. Пока еще не известен случай поломки.

ford-trucks.club

Замена пневмобаллонов — logbook Lincoln Navigator 2005 on DRIVE2

Поменял баллоны по кругу, в принципе не чего сложного. Стояли оригинал FoMoCo, поставил Arnott: перед (A-2143), зад (A-2280). Арнотт конечно меньше чем оригинал по размеру и машина стала жоще (другого слова не смог подобрать), но стоимость на много меньше чем оригинал. По сравнению со старыми, на новых, хоть не оригинал, чувствую увереннее. Прошел на новых более 3000 км.Если одна подушка вышла из строя, то нужно ставить баллон одной фирмы, у всех разные характеристики.После грязевых ванн или битумных катаний, следует поднимать с использованием 4Lo и мыть тщательно баллон.Своим сканером откалибровал высоту, машинка стала выше. Фото будет позднее. (Фото выше, это вид после покупки).Прошу прощения за корявый язык, работаю не писателем!

Всем кому интересно, пишите, постараюсь помочь, что знаю!

Продолжение следует!

Итак продолжаю…Наступили холода, морда у машины стала падать (с вечера до утра — на отбойниках), утром при запуске — не поднималась, при длительном прогреве становилась в нужное положение.Не понимал в чем дело? Попробовал протестировать, накачал, отключил, через 3-4 часа проехал по грунтовке, морда опять упала. Все это делал при температуре от -5 и ниже, в теплую погоду все было нормально. После совета знающих людей (им огромное спасибо), принял решение разбирать.Уплотнительные кольца и подушки исключал, новые, только менял, клапана и датчики тоже. Не может же минусовая температура влиять на электрику и силикагель в компрессоре новый!

Совет был таков: "Износ резиновой втулки — уплотнителя штока амортизатора (не знаю как его обозвать, на фото поймете), а именно не плотное прилегание к корпусу чашки залить по самое, герметиком"

www.drive2.com