НОВОСТИ

Сколько Трафика Ест Яндекс Навигатор За День. По навигатору ехать


Как быстро научиться пользоваться навигатором

Жизнь автомобилистам очень облегчают электронные помощники – навигаторы. Полезное устройство, с которым так любят ругаться российские водители, легко проводит Вас туда, куда Вам нужно. Никаких бумажных карт. Пара настроек – и Вы в пути.

 

 

Как использовать устройство

Прежде чем услышать тот милый женский голос, подсказывающий Вам – куда ехать, следует изучить инструкцию к самому устройству. Установить его и выполнить настройку. Что нужно будет сделать:

- Сначала необходимо устройство включить.

- Монитор покажет картинку – это навигатор занимается поиском спутника. После надписи «Position» можно увидеть место, где Вы сейчас находитесь.

- Чтобы комфортно использовать карту, надо выбрать пункт Меню, а в Настройках – Карту и вращать ее, как Вам нравится.

- Очень легко ввести данные о нужном месте.

- Система сама составит маршрут.

Когда маршрут уже есть, а Вы хотите посетить по пути еще какое-то место, то можно сделать коррекцию маршрута вот так:

  • Передвиньте карту в нужное место. Нажимаете на него, сохраняете и именуете.
  • Жмите на кнопку Найти и Путевые точки. Выбираем город, который нужен. Навигатор предложит Показать по карте, выбрав это, откроется городская карта с нужным пунктом. Теперь нажмите – Заехать.
  • Программой будет переделан маршрут.

В навигаторе много функций и Вы сможете выбрать маршрут, который будет очень удобен для Вас.

 

 

Полезные советы:

- Устанавливать навигатор надо так, чтобы он нигде не перекрывал Вам обзор.

- Встроенную антенну не должны перекрывать детали из металла.

- Рассчитайте, каким должен быть кабель зарядного устройства.

- На дисплей не должно попадать солнце.

Навигатор сегодня – это не роскошь, а необходимость. Прогресс идет вперед и делает жизнь автомобилиста удобнее. Здорово, когда появляются вещи, способные выполнить много нудных дел за человека.

bilety-pdd.com

Навигатор в машине — нужно отказаться — журнал За рулем

В произведениях Станислава Лема навигатор — это человек XXI века, подготовленный для работы в космосе. Он умеет решать задачи, с которыми не в состоянии справиться электроника. Великий фантаст неверно предсказал будущее: сегодня в продаже электронные навигаторы, а человек порой не может без них найти дорогу на собственной планете.

Перелетные птицы точно знают, куда лететь весной и осенью. Лосось безошибочно находит путь в родную речку. Кошки и собаки, выброшенные за сотни километров от дома, возвращаются к родному очагу. Если теория Дарвина верна, то, скорее всего, люди тоже когда-то все это умели, но постепенно утратили навыки. Сначала для ориентирования им понадобились звезды, затем компас и карты, а теперь без навигатора даже за хлебом сходить не могут. Как и почему это произошло? Мир слишком усложнился или это мы окончательно отупели?

Долой новое!

По мере развития мультимедийных систем функцией «встроенного навигатора» теперь оснащены в базе многие автомобили, в том числе бюджетные. То есть даже при желании от навигации не откажешься.

По мере развития мультимедийных систем функцией «встроенного навигатора» теперь оснащены в базе многие автомобили, в том числе бюджетные. То есть даже при желании от навигации не откажешься.

Многие считают меня консерватором и ретроградом. Отчасти это так. Я осторожно отношусь к любым новациям, поскольку знаком с основными принципами маркетинга. Первый: товар должен быстро портиться или устаревать и выходить из моды. Понятно зачем? Второй: товар должен быть чуточку несовершенен, чтобы у пользователя возникала мотивация купить улучшенный вариант. Но и улучшенный тоже будет чуточку несовершенен, и так далее. Вы можете проверить эффективность реализации этих концепций хотя бы по своему автомобилю. Грубо говоря, возникает ли у вас мысль его поменять, и если да, то насколько быстро после приобретения.

Поэтому из всего нового, что нам предлагают производители всякой всячины — дешевой и дорогой, я принимаю лишь немногое, а остальное решительно отвергаю. В числе отвергнутых предметов — навигаторы.

До того как они появились в массовой продаже, я объехал вдоль и поперек всю европейскую часть России — люблю путешествовать. Многократно пересек в различных направлениях такие путаные города, как Питер и Нижний. Если блуждания и возникали, то очень локальные и несмертельные — типа повернул на двести метров раньше, чем нужно. Зато научился чувствовать расстояния и направления. Хороших карт всегда и везде было достаточно для успешного достижения цели, и к самой идее бортового навигатора я изначально относился скептически. Он мне виделся даже несколько вредоносной вещью, поскольку требует питания, обслуживания, всяких перепрошивок, да и от управления транспортным средством немного отвлекает. Кто-то скажет, что и карты тоже отвлекают — ну да, если раскладывать их на руле во время движения. Но мы ведь так не делаем?

Опыт общения

Короткий опыт пользования навигацией современной Алмеры быстро дал понять: она хорошо знает только большие магистрали, а многие мелкие дорожки считает несуществующими.

Короткий опыт пользования навигацией современной Алмеры быстро дал понять: она хорошо знает только большие магистрали, а многие мелкие дорожки считает несуществующими.

Как и многие другие малополезные вещи, навигатор — хороший подарок. Добрые люди мне его по

www.zr.ru

Сколько Трафика Ест Яндекс Навигатор За День | В Мире Автотранспорта

» В Мире Автотранспорта

«Яндекс.Навигатор» #8211 платной навигации пришел конец?

Выход бесплатной программы «Яндекс.Навигатор» стал приятным сюрпризом для многих автомобилистов Украины. Ведь навигационные карты от именитых компаний предлагают за деньги, не астрономические конечно, но стоит ли платить теперь, когда появилась бесплатная альтернатива? После двух дней использования «Яндекс.Навигатора» я постараюсь дать ответ на этот вопрос.

Интерфейс и эргономика

Интерфейс у «Яндекс.Навигатора» простой и приятный, разобраться в нем не составит труда. Основное внимание в программе, по понятным причинам, уделено карте, виртуальных кнопок совсем немного. В нижнюю часть экрана вынесено три таких клавиши: первая отвечает за поиск, вторая переключает на карту, а третья содержит избранные объекты. Во время навигации они скрываются, чтобы не занимать место на экране.

 

Кнопка поиска, кроме своей основной функциональности также включает путевые точки, в которых можно найти информацию о местоположении заправок, аптек, ресторанов, кинотеатров, супермаркетов и прочего. Количество таких объектов на карте велико, но в случае Киева данные далеко не полные.

Прокладка маршрутов

В «Яндекс.Навигаторе» используются уже знакомые всем карты из «Яндекс.Карт», которые и раньше умели прокладывать маршруты с учетом пробок, но без навигации и голосовых подсказок. Как же все это работает теперь? Неплохо, но как для бесплатной программы.

 

«Яндекс.Навигатор» строит маршруты с учетом пробок и часто выбирает не самые удачные дороги для их объезда. Пару раз вместо того, чтобы ехать по пустой прямой дороге, «Навигатор» настойчиво предлагал мне свернуть и проехать через дворы. Если отклониться от проложенного маршрута, программа перестроит его, но бывают случаи, когда она идет против логики и предлагает развернуться, чтобы выехать на старый маршрут. В остальном, претензий к прокладке маршрутов нет, карта более-менее точно отображает ситуацию на дорогах и подстраивается под сложившуюся обстановку.

Точность позиционирования

Этот пункт зависит не столько от «Навигатора», сколько от устройства, на котором он используется. Я пробовал программу на Samsung Galaxy Nexus и iPhone 4, проблем с позиционирование практически не было.

Иногда программа теряет сигнал спутников, но быстро восстанавливает его. Другое дело, что без подключения к интернету невозможно проложить маршрут, кроме того, сама навигация перестает работать.

Голосовые подсказки

Ездить, конечно, можно и без голосовых подсказок, но с ними гораздо проще и безопаснее, не нужно отвлекаться на экран смартфона. В «Яндекс.Навигаторе» голосовые подсказки работают хорошо, если ехать по несложной двухполосной дороге. Веселье начинается при проезде более сложных участков, таких как клумбы и развязки с мостами. При повороте налево, программа начинает говорить «Держитесь правее», а потом уже заявляет «Поверните налево». Вот именно это «Держитесь правее» больше всего сбивает с толку. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях это исправят.

Батарея и трафик

Так как «Яндекс.Навигатор», в основном, предназначен для использования на смартфонах, возникает вопрос о том, насколько приложение расходует батарею. Тут сразу могу сказать #8211 очень сильно. Во время навигации все время работает экран смартфона, плюс используется GPS и интернет-соединение. В итоге, в моем случае, Galaxy Nexus за 37 минут навигации разрядился с 97% заряда батареи до 71%. Без возможности зарядить смартфон в машине, батареи хватит на несколько часов.

 

Что касается потребления трафика, то тут все не так плохо, карта сохраняется в кэш, маршрут можно подгрузить дома или на работе по Wi-Fi. В моем случае кэш маршрута с дома на работу и обратно занял порядка 9 МБ.

О платной навигации скоро забудем?

Возможно, через несколько лет и забудем, но пока вряд ли. «Яндекс.Навигатор» может быть хорошим помощником для передвижения по городу, позволяющим избегать больших пробок. Но, я бы не стал пользоваться такой навигацией в незнакомом городе, или в путешествии по стране. Пока что платной навигации ничего не угрожает, вряд ли пользователи, которые действительно в ней нуждаются, выберут решения от «Яндекса». Тем не менее это хорошее начинание, которое по качеству может превзойти платные решения уже через несколько лет.

Плюсы и минусы «Яндекс.Навигатора»

13/03/ 20:02

Артем Михайлов

Яндекс представил 13 марта свой сервис Навигатор – софт, который любой желающий может бесплатно скачать и установить на свой смартфон под управлением iOS или Android. Московские новости узнали мнения экспертов и проанализировали плюсы и минусы новой услуги для водителей.

Плюс. Расчет времени и километража

После установки на мобильное устройство Яндекс.Навигатор сможет проложить маршрут до нужной точки, оптимизируя путь по одному из двух критериев. Первый – время движения: учитывается дорожная ситуация или, проще говоря, пробки. Второй – километраж. В результате софт предоставит водителю два варианта маршрута

Плюс. Навигатор быстрого реагирования

Сведения о загруженности дорог будут поступать от сервиса Яндекс.Пробки . Навигатор – облачная система. Все обновления в режиме онлайн отобразятся и на экране пользовательского девайса. Если по ходу движения что-нибудь поменяется на дороге (к примеру, случится авария и проезд будет затруднен), навигационное приложение мгновенно уведомит об этом пользователя.

Плюс. Простой интерфейс

Три основных кнопки – карта, поиск и список избранного, в который можно заносить часто посещаемые места. Их количество фактически неограниченно. Можно сохранить хоть миллион точек на карте. Навигатор позволит путешествовать по 519 городам России и Украины. О необходимых маневрах предупредит женский или мужской голос.

Минус. Ест интернет-трафик и аккумулятор телефона

Сейчас функционирование приложения возможно только при подключении к интернету. В компании в первую очередь рассчитывают на пользователей, не считающих трафик. По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании Яндекс Дины Литвиновой, на средний маршрут по городу (около часа, новый маршрут) тратится примерно несколько мегабайт. Этот трафик идет на обновление карты, пробок, маршрута. Цифра, конечно, очень условная, так как многое зависит от того, как используется приложение .

Представитель лаборатории Лександ Павел Долгинов полагает, что необходимость подключения к интернету – главный недостаток навигатора. Постоянный расход денег со счета вряд ли кого-то порадует. Кроме того, водитель запросто может оказаться там, где нет возможности подключиться к Сети и вообще нет связи .

Кроме того, приложение тратит заряд батареи мобильника. В Яндексе сократили нагрузку на аккумулятор – снизили частоту кадров в режиме движения автомобиля (с 60 до 5 к/с.). Навигатор потребляет энергии примерно столько же, сколько мобильное приложение Яндекс.Карты .

Плюс. Плавная картина и вся мощь Яндекса

Карты красиво выглядят на экране, перемещение по ним плавное. Как считает автор и ведущий программы Вести.Телеком канала Россия-24 Фил Трофимов, движком навигатора можно гордиться.

Перспективы приложения на рынке, безусловно, хорошие, – уверен аналитик. – Вся колоссальная мощь Яндекса работает в этом софте для удовлетворения пользователя. Нужна информация о ресторане, который находится по пути? Пожалуйста. Через Яндекс получишь все, вплоть до меню. А еще – народные карты , сведения, которых нет ни у кого – скажем, где во дворе собачья площадка. Своими силами эту информацию не соберешь. Миллионы людей добровольно работают на сервис – сообщают, что перекрыто, куда не ходить, где раскопали. Миллионы устройств в режиме реального времени транслируют местоположение и скорость автомобилей, формируя сервис пробок .

В стане оффлайновых навигаторов пока реагируют на появление нового конкурента спокойно. Мы это уже проходили, когда Google выпустил свою навигацию, – сообщили в пресс-службе Навител . – Было волнение на рынке, все спрашивали, не задвинет ли всех Google, но этого, как видите, не произошло. Оффлан- и онлайн-навигация – это разные рынки и разные целевые аудитории. Для водителей важна эргономика. Вот вы пользуетесь мобильным навигатором, и вдруг в самый неподходящий момент он зазвонил. Что вы будете делать? Встроенная автонавигация, которая крепится на лобовое стекло, долго не уйдет с рынка. Яндекс – новый игрок в отрасли и не более того, революции не будет .

Презентация Яндекс.Навигатора

Поисковый гигант запускает новый сервис

Яндекс.Навигатор будет особенно полезен водителям, которые едут в незнакомое место или недавно сели за руль, — рассказал Тигран Худавердян, руководитель мобильного направления Яндекса. — Когда водитель едет привычным маршрутом, ему достаточно посмотреть на пробки в мобильных Яндекс.Картах. А в незнакомом городе, конечно, удобнее ехать по Навигатору. Сейчас Яндекс.Карты и Навигатор — это два разных приложения, в дальнейшем они будут связаны более тесно .

Навигатор знает подробные схемы около 500 городов России и Украины. Прокладывать маршруты можно и внутри одного населенного пункта, и через всю страну. Навигация в пределах города доступна для большинства российских городов с населением свыше 200 тысяч человек, а по Украине водители могут прокладывать маршруты и в городах поменьше.

Навигатор Яндекса может работать без интернета

Пользователи мобильных устройств на базе операционных систем Google Android и iOS получили возможность загрузить новую версию приложения Яндекс.Навигатор .

Обновленная навигационная программа теперь поддерживает возможность загрузки участков карт в память смартфона - таким образом водители смогут пользоваться навигатором даже в том случае, если интернет-подключение отсутствует или работает недостаточно быстро.

Кроме того, как отмечают разработчики, в новой версии Яндекс.Навигатора появились обновленные карты Санкт-Петербурга и Украины, которые были переведены в векторный формат. Карты в таком формате занимают меньше места, быстрее загружаются и снижают потребление интернет-трафика мобильным устройством. Карты Москвы и области, которые были переведены в векторный формат ранее в этом году, также были обновлены.

Напомним также, что несколько дней назад Яндекс выпустил большое обновление карт для Москвы и Санкт-Петербурга, добавив новые и строящиеся станции метро, жилые комплексы и дороги.

Сервис Яндекс.Навигатор был запущен в марте этого года. На сегодняшний день ежемесячно приложением пользуются свыше 2 миллионов человек. Возможность частичного кэширования карт (только по проложенному маршруту следования) появилась в приложении в августе этого года .

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. чтобы сообщить нам о ней.

Онлайн навигаторы, Яндека или Google

Конкуренция между поисковиками разворачивается не только в Интернете, но и, так сказать, на открытой местности. Именно поэтому ведущие игроки уделяют немало внимания картографическим сервисам, а с недавнего времени запустили собственные автомобильные навигаторы.

Компьютерный поиск захватывает новые сферы жизни. Раньше ведь было как? Все сводилось к поиску веб-страниц — искать нужно было быстро и максимально точно. Затем поисковики обзавелись картами, научились искать объекты на местности, а также следить за ситуацией на дорогах. А сегодня они могут похвастаться поиском в движении, помогая прокладывать оптимальный маршрут с учетом загруженности дорог. Впрочем, и требования к самому поиску существенно возросли.

Совсем недавно Google и «Яндекс» выпустили собственные онлайновые навигаторы — некие автомобильные дополнения к картам и пробкам. Прокладывать маршруты с учетом пробок стационарные и мобильные карты умели и раньше. Но с выходом навигаторов научились еще и вести водителя по маршруту, в том числе с помощью голосовых подсказок.

Традиционно локальные картографические сервисы «Яндекса» (благодаря лучшему присутствию в Украине) всегда были на пару шагов впереди западного конкурента (например, раньше появился сервис пробок, панорам и т. п.). А вот автомобильные навигаторы у заядлых конкурентов появились практически одновременно. Но означает ли это, что украинский Google наконец-то догнал «Яндекс» в плане навигации? Попробуем разобраться, протестировав оба приложения, уже доступных в AppStore и Google Play.

Интерфейс

Знакомство с программами традиционно начнем с интерфейса. В обоих приложениях он достаточно аскетичный. Оно и правильно, ничего не должно отвлекать водителя от дороги. Примечательно, что в «Яндекс.Навигаторе» можно искать объекты как по адресам, так и по географическим координатам (что удобно, когда адреса у точки назначения как такового нет). В Google при попытке ввести координаты программа спросила «возможно, вы имели в виду#8230 » и показала список стран. К слову, навигаторы умеют прокладывать маршруты только между двумя точками. Задать промежуточный пункт, к сожалению, не возможно. Зато Google практически в одно нажатие может поменять пункт отправки и прибытия местами (видимо на случай, если вы что-то забыли, а вспомнили об этом, уже почти приехав на место).

Кроме адресов и координат, в «Яндекс.Навигаторе» можно искать объекты, расположенные поблизости. Найти и показать на карте можно абсолютно все: аптеки, магазины, автосалоны, парикмахерские, закусочные, бани и другое. В навигаторе от Google такой возможности нет.

Навигаторы не просто прокладывают маршрут с учетом пробок, но и постоянно мониторят дорожную ситуацию в городе. В навигаторе от Google при построении маршрута можно выбрать альтернативный маршрут, сравнив с основным по расстоянию и расчетному времени проезда. У «Яндекса» во время движения по маршруту можно видеть состояние пробок на соседних улицах.

Источники: http://itc.ua/blogs/yandeks-navigator-platnoy-navigatsii-prishel-konets/, http://pda.mn.ru/business_it/0313/313431663.html, http://www.ixbt.com/cm/yandex-navigator.shtml, http://www.rg.ru//12/18/yandex-site.html, http://hardwareguide.ru/other/onlain-navigatori-google-yandex/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

хорошо, если сам доргу знаешь!

Навигатор - хорошо, если сам доргу знаешь!

Купил мой муж автонавигатор. Хе-хе...

Поехали мы, стал быть, в гости на дачу к моей подруге. На Рыбинское водохранилище.

Все было ничего, пока мы ехали по хорошо известному пути Тверь-Кашин-Калязин-Углич. Иногда, правда, прибор почему-то не видел дороги и рисовал, будто мы едем по целине, но это мелочи. Веселье началось в Угличе.

Мы уверенно едем по направлению к Волге, а навигатор упорно предлагает нам развернуться и ехать совсем в другую сторону, в город Мышкин. А нам туда вовсе не надо. Нам бы через Волгу переехать. Чем ближе плотина, тем упорнее навигатор требует ехать назад. Мы переезжаем Волгу, и тут прибор просто стало клинить. Как он заорал дурным голосом "пересчет маршрута, пересчет маршрута, пересчет маршрута", пришлось его выключить. Выяснилось, что в нем не обозначена Угличская плотина. По его разумению, мы реку перелетели. Нам предлагалось ехать в Мышкин, зачем бы вы думали? На паромную переправу! Сто лет она нам нужна.

Километров через 50 прибор очухался и перестал орать. Но вместо того, чтобы проложить путь по нормальной дороге вдоль водохранилища, подсказчица всю дорогу нам советовала повернуть налево. А слева чисто поле и по нему едва заметные в траве грунтовые отворотки. Конечно, на нашей машине можно проехать где угодно, только зачем, когда есть нормальный асфальт? Действительно, вполне приличный .

А навигатору все налево да налево хотелось - по колхозным полям погонять. Как раз перед поездкой я прочла новый детективчик Дарьи Донцовой, в котором она расписывала свой личный опыт общения с этим прибором. Всю дорогу я хохотала, да и муж тоже. Одним словом, послушай, что скажет навигатор, и сделай наоборот!

Иногда, правда, он был полезен. Так благодаря ему мой муж узнал, что Волга течет из Твери в Ярославль, а не наоборот, в чем он был всегда уверен.

А еще, когда мы поехали из Твери в Каширу, навигатор с тем же упорством советовал свернуть с шикарного 4-полосного шоссе М4 на старую дорогу, по которой сейчас разве что скот на пастбище гоняют.

Кстати, так плохо по МКАДу, как в этом году, мы еще ни разу не ездили! Тут уж прибор ни при чем. Оказалось, что закрыли на реконструкцию 3е транспортное кольцо. Пробки жуткие нас ждали везде: и на МКАДе, и на 2м кольце, и на всех шоссе. Нормально ехать можно было только ночью.

Вообще-то польза от навигатора, конечно, есть. Задаешь ему адрес нужного учреждения в малознакомом городе, и тебе рисуют маршрут. Периодически, правда, предлагается ехать против одностороннего движения или под запрещающий знак. А то и вовсе мы заехали в тупик. На навигаторе нарисована улица, а на деле там оказался монолитный бетонный забор. Бывает, что пешеходная зона принимается за проезжую часть.

Но если поворачиваешь не туда, куда говорит подсказчик, то на тебя не сыплется нецензурная брань, а просто навигатор рисует новый маршрут. В конечном итоге мы всегда попадали, куда нам надо было. Систематически машинка ошибается в определении перекрестков на 30-50м. Это у нее погрешность такая. По этой же причине частенько экранчик показывал, будто мы едем не по дороге, а параллельно ей по целине.

Помимо улиц есть опция поиска достопримечательностей или, например, точек питания. Так мы с полпинка благодаря навигатору нашли в г.Коломне Макдональдс А потом точно так же - Кремль. А вот функции объезда пробок у него нет. Как я поняла, она в России вообще не работает, т.к. должна быть специальная FМ волна. Тем не менее, пробку объехать можно.

Просто зная о том, что она впереди есть, благо, по всем радиостанциям то и дело о них информируют, сворачиваешь куда попало. Первое время подсказчик будет предлагать развернуться и ехать обратно, но потом по мере удаления от маршрута, найдет новый путь. Так мы миновали неприятную развязку Ленинградки и МКАДа по району Москвы, о котором я прежде даже не слышала - Новое Куркино.

В общем, удобный прибамбас. Просто относиться к его рекомендациям надо с известной долей скептицизма и не спешить сворачивать с главной дороги на непонятно какие отворотки по первому его требованию.

И еще. Не во всех навигаторах есть опция сохранения пройденного маршрута. Этим надо поинтересоваться при покупке.

на главную статьи и фотоотчеты

inga-ilyina.narod.ru