НОВОСТИ

Сайт про GPS навигаторах , Navitel, iGo ,garmin и прочее. Презентация gps навигаторы


GPS - навигаторы - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация GPS навигатора TomTom Start в Лондоне: первые впечатления

    Также стоит отметить, что TomTom сохранила прочный экран. Это означает, что женщины (и парни с длинными ногтями) могут им пользоваться. В разговоре с одним из присутствующих корреспондентов выяснилось, что она ненавидит iPhone из-за того, что ей неудобно нажимать на кнопки из-за длинного маникюра. Экран Start показался ей идеальным.

    Возвращаясь к вопросу о ПО: по сравнению с устройствами среднего класса не хватает многих функций, но это, скорее, делает Start проще в использовании и менее сложным. Единственное место, где функционал урезали слишком сильно – это добавление собственных POI. В устройстве нет возможности создавать, изменять или удалять собственные POI. Единственное, что можно сделать, так это загрузить файлы POI с компьютера в устройство, но для них нельзя настроить предупреждение о приближении. Это означает, что база камер слежения за скоростью PocketGPSWorld не будет полноценно работать на этом устройстве. Однако добавленные таким образом POI можно использовать в навигации и просматривать на карте. Альтернативой POI в модели Start выступают Favourites – любимые места. Эта функция позволяет сохранить ряд координат в качестве Favourites.

    Еще одной функцией, которой лишилась модель Start, является возможность просмотреть маршрут после того, как он спланирован. На устройствах среднего класса есть возможность просмотреть маршрут в виде указаний, изображений или карты маршрута. Однако можно все же просмотреть маршрут, выбрав пункт Просмотр карты в главном меню. Не совсем понятно, почему эту функцию не включили в число пунктов меню экрана Route Summary.

    Несмотря на базовый класс, устройство оснащено такими модными функциями TomTom как IQ routes и MapShare. Они позволяют Start прокладывать маршруты, не только основываясь на ограничениях скоростного режима, но и учитывая среднестатистические показатели скорости на разных участках дороги в разное время суток. Это означает, что будут учитываться пробки в районе школ после окончания уроков и затруднения в час пик на определенных перекрестках. По идее, это позволяет проложить самый быстрый маршрут и рассчитать точное время прибытия. Поскольку в устройстве нет возможности получать информацию о пробках, то маршрут нельзя пересчитать с учетом текущей ситуации на дорогах.

    За период небольшого тестирования удалось сравнить маршруты, прокладываемые Start и более дорогим устройством – они оказались практически идентичными, что и не удивительно, так как использовались аналогичные алгоритмы расчета. Устройство нормально показало себя в ситуации, когда нужно перепроложить короткий маршрут из-за ошибки водителя. Но если маршрут достаточно длинный, то иногда этот процесс занимал до 30 секунд. Это не проблема, если вы четко едете по маршруту, но если вы случайно свернули не туда, за 30 секунд, необходимых устройству для перерасчета маршрута, можно уехать достаточно далеко, чтобы после окончания пересчета потребовалось перепроложить маршрут еще раз. Единственным выходом из такой ситуации является остановка и ожидание нового маршрута от той точки, где вы в данный момент находитесь.

    Многие утверждают, что навигационное устройство должно иметь широкоформатный экран, однако, честно говоря, хотя большие экраны и красиво выглядят, но достаточно много места на них занимают ненужные подробности карты. Нет ничего плохого в использовании стандартных экранов, если информации, которую они отображают, достаточно для быстрой оценки ситуации во время вождения. TomTom Start вполне справляется с этой задачей. Многие присутствовавшие отметили, что устройство отлично отображает информацию, если расположено на расстоянии вытянутой руки.

    Информационная панель разделена на три части, которые хотя и не имеют заголовков, интуитивно понятны. Нажатие на центральную часть панели переводит устройство из режима 3D в режим 2D.

    Вот еще несколько скриншотов TomTom Start:

    Крепление устройства представляет собой версию TomTom EasyPort, достаточно часто используемое в комплектах многих устройств TomTom. Для модели Start оно съемное, что еще больше упрощает процесс снятия устройства. Само крепление позволяет несколько вариантов закрепления устройства.

    Небольшим дополнением к основным характеристикам модели Start является возможность менять оформление корпуса. Цветовое оформление может быть заменено при помощи одной из целого ряда специальных цветных накладок. Для каждого варианта можно приобрести сумочку соответствующего цвета за 14,99 фунтов.

    Заключение

    Как только поиск по почтовому коду будет адаптирован, устройство будет вполне функциональным. Однако есть впечатление, что компания TomTom немного промахнулась с ценой. Базовые навигационные устройства можно приобрести по цене 70-90 фунтов. Стоимость модели Start на 30-50 фунтов выше, что располагает устройство у самого верхнего ценового порога для данной категории. Учитывая, что TomTom One V4 со всем набором функций продается всего за 119,99 фунтов, то имеет смысл спросить себя, что лучше приобрести за одну и ту же цену: новое стильное устройство, но с ограниченным функционалом, или полноценное навигационное устройство?

Подготовили: Дмитрий Каменев, Виктор Зорин

© GPSClub.ru

Права на перевод принадлежат © GPSclub.ru , перепечатка без согласия Авторов запрещен

GPS Клуб искренне благодарит http://www.pocketgpsworld.com и лично Mike Barrett за предоставленный материал

13.10.2009

Об авторе
Предыдущая записьСледующая запись

gps-gride.ru

ИННОВАЦИОННЫЕ GPS - НАВИГАТОРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация ГЛОНАСС-GPS навигатора для автомобилей «Лада» / Блог компании Nomobile.Ru / Хабр

Вчера ходил на Московский Международный Автосалон. Посидел в Ауди Q7, Кайене, Ягуаре XJ и других интересных машинках. А потом пошел на стенд «АвтоВАЗа» — смотреть что за зверь такой, их ГЛОНАСС-GPS навигатор для «Калин» и «Приор».

Под катом — немного текста + фотографии интерфейса и стенда.

Если абстрагироваться от того, что ГЛОНАСС-навигатор не был интегрирован в автомобиль, а продемонстрирован лишь на стенде, то все выглядит весьма интересно.

Разработчики оказались зажаты в некоторые рамки — им нельзя было менять конструкцию автомобиля. Подобные новшества чреваты множеством согласований на самых разных уровнях и, следовательно, серьезной отсрочкой начала массового производства. Представленную же на Автосалоне систему начнут устанавливать в Лады Калины (комплектации «Люкс» и «Супер-Люкс) и Лады Приоры («Норма» и «Люкс») уже к середине 2011 года.

Выглядит все вот так. В приборную панель между тахометром и спидометром установлен AMOLED-дисплей высокого разрешения. Водителю не нужно постоянно смотреть куда-то в сторону, навигатор (и бортовой компьютер) находятся у него прямо перед глазами. Если хочется посмотреть на экран, то достаточно лишь чуть опустить взгляд… Управление осуществляется с помощью шести кнопок на правом подрулевом переключателе.

С виду кажется, что управлять навигатором дико неудобно, но это не так. Неудобно набирать только адрес точки, в которую планируешь ехать, выбирая кнопками буквы. В остальном — никаких проблем.

На демо-стенде показывали ГЛОНАСС-GPS навигатор с ПО «Навител», но к какому-то конкретному поставщику в «АвтоВАЗе» привязываться не хотят. По задумке, через USB-вход на приборной панели можно будет обновлять не только карты, но и устанавливать другое программное обеспечение. Все обновления, кстати, бесплатны в течение трех лет с момента покупки автомобиля. Обновляться можно как самому (подключив ноутбук с предварительно загруженными файлами), так и в авторизованных техцентрах.

По поводу охвата и детализации карт в пресс-релизе сказано следующее: «Зона покрытия карт предустановленного ПО включает 83 региона России (атлас дорог и обзорная карта) и более 350 000 точек POI. Карты содержат адресный план для 1500 населенных пунктов (с точностью «до дома», включая номера строений, их дроби и корпуса). Еще 92 города имеют подробно отрисованную дорожную сеть и поиск «до улицы». Всего же на карту нанесено 118 000 населенных пунктов России».

Если резюмировать, то смело могу сказать, что увиденное мне понравилось. Конечно, непривычно видеть AMOLED-дисплей в спартанском интерьере Лады Приоры или Калины, но в плане удобства управления никаких претензий к ГЛОНАСС-GPS навигатору не возникло. Разумеется, полное мнение о нем можно будет составить только после поступления в массовую продажу, но сейчас можно констатировать, что начало положено, и старт этот очень хороший.

habr.com