НОВОСТИ

Яндекс Пробки в автомобильном навигаторе, Сайт об автомобильных гаджетах. Пробки в яндекс навигаторе


Яндекс Пробки в автомобильном навигаторе, Сайт об автомобильных гаджетах |

Стояли хоть раз в пробке? Конечно да:-) Поэтому и решили выбрать себе автомобильный навигатор с возможностью загрузки пробок на дорогах. Ибо рано или поздно терпению приходит конец. Однако выход есть — это загрузить в ваш навигатор пробки из интернета и попытаться объехать их, сэкономив кучу времени, своих нервов(которые не восстанавливаются) и конечно же немало бензина. В этой статье постараемся разобратьсЯ, что такое Яндекс пробки и как их загрузить в авто навигатор. Потому что многие слышали краем уха про этот неплохой сервис, однако точного представления не имеют.

Итак, Яндекс пробки — это популярное дополнение от компании Яндекс к уже всем полюбившимся Яндекс картам. То есть теперь на карте отображаются еще и пробки, свободно ли на дороге, где произошло ДТП или ремонт дороги, из-за чего собственно и образовалась пробка. Помимо дорожных событий можно поставить галочку напротив вкладки»видеокамеры», чтобы знать, где вас поджидает камера. Для любителей полихачить важность такого сервиса очевидна. Итак, так выглядят Яндекс пробки.

Откуда информация о пробках на текущий момент — может возникнуть такой вопрос. Инфа берется с установленных видеокамер на улицах городов, также информацию добавляют сами навигационные программы и конечно же сами автолюбители помогают друг другу. Для этого можно позвонить по бесплатному телефону и сообщить об пробке на той или иной улице, также система Яндекс карты собирает информацию от своих пользователей, которые рисуют для себя свободные маршруты. Так что информация о пробках своевременна и актуальна. И просто необходимо ей воспользоваться для того, чтобы не попасть в пробку.

Теперь разберемся, как можно загрузить Яндекс пробки в свой навигатор. Хотя стоит заметить, что не каждая модель навигатора сможет это сделать. Первое, что необходимо — чтобы навигатор имел встроенный модуль Bluetooth или GPRS-модуль для сим-карты. Ибо загружать пробки нужно через интернет, а для этого необходимо подключиться к нему.

Блю тус помогает синхронизировать ваш навигатор с сотовым телефонов. Именно с сотового телефона вы выходите в интернет(лучше сразу купить сим-карту с безлимитом чисто для загрузки пробок), затем с помощью bluetooth соединяете навигатор и телефоном и происходит загрузка пробок. В нашем случае это Яндекс Пробки. Навигаторы с bluetooth имеют в своем названии буквы BT — на заметку.

Все популярнее становятся авто навигаторы с Сим-картой, для вставки симки есть модуль GPRS. Тут все просто — вставили симку, подключились к интернету, загрузили пробки. Быстро, удобно и не нужно ничего синхронизировать, нужен лишь навигатор и сим-карта.

Итак, как загрузить Яндекс пробки в навигатор. Для этого нужно скачать и установить приложение «Мобильные яндекс карты». Это — самостоятельная программа со своим интерфейсом, все очень продуманно и удобно, не возникнет вопросов даже у новичка. Как видим, компания Яндекс позаботилась о автомобилистах, за что ей спасибо от всех нас.

Качаем отсюда. http://mobile.yandex.ru/apps/maps/iphone/

Прежде всего перед тем, как качать, выберите платформу, на которой будет работать приложение. Для пользователей навигаторов с операционной системой Win Ce выбираем соответственно её. Пользователи айфонов также могут быть рады тому, что есть поддержка их устройств.

Яндекс пробки станут актуальным решением для жителей больших городов, для которых информация обновляется постоянно. Для пользователей устройств на базе Андроид Яндексом выпущено специальное удобное приложение -Яндекс Навигатор. О нем будет отдельная статья. Увидимся на страницах gps-navigator-info.ru

Ну и полезное видео, как выглядят Яндекс Пробки в навигаторе. Зеленые линии — где лучше ехать, красные — где пробки.

bez-tebya.ru

Яндекс Пробки в автомобильном навигаторе, Сайт об автомобильных гаджетах |

Стояли хоть раз в пробке? Конечно да:-) Поэтому и решили выбрать себе автомобильный навигатор с возможностью загрузки пробок на дорогах. Ибо рано или поздно терпению приходит конец. Однако выход есть — это загрузить в ваш навигатор пробки из интернета и попытаться объехать их, сэкономив кучу времени, своих нервов(которые не восстанавливаются) и конечно же немало бензина. В этой статье постараемся разобратьсЯ, что такое Яндекс пробки и как их загрузить в авто навигатор. Потому что многие слышали краем уха про этот неплохой сервис, однако точного представления не имеют.

Итак, Яндекс пробки — это популярное дополнение от компании Яндекс к уже всем полюбившимся Яндекс картам. То есть теперь на карте отображаются еще и пробки, свободно ли на дороге, где произошло ДТП или ремонт дороги, из-за чего собственно и образовалась пробка. Помимо дорожных событий можно поставить галочку напротив вкладки»видеокамеры», чтобы знать, где вас поджидает камера. Для любителей полихачить важность такого сервиса очевидна. Итак, так выглядят Яндекс пробки.

Откуда информация о пробках на текущий момент — может возникнуть такой вопрос. Инфа берется с установленных видеокамер на улицах городов, также информацию добавляют сами навигационные программы и конечно же сами автолюбители помогают друг другу. Для этого можно позвонить по бесплатному телефону и сообщить об пробке на той или иной улице, также система Яндекс карты собирает информацию от своих пользователей, которые рисуют для себя свободные маршруты. Так что информация о пробках своевременна и актуальна. И просто необходимо ей воспользоваться для того, чтобы не попасть в пробку.

Теперь разберемся, как можно загрузить Яндекс пробки в свой навигатор. Хотя стоит заметить, что не каждая модель навигатора сможет это сделать. Первое, что необходимо — чтобы навигатор имел встроенный модуль Bluetooth или GPRS-модуль для сим-карты. Ибо загружать пробки нужно через интернет, а для этого необходимо подключиться к нему.

Блю тус помогает синхронизировать ваш навигатор с сотовым телефонов. Именно с сотового телефона вы выходите в интернет(лучше сразу купить сим-карту с безлимитом чисто для загрузки пробок), затем с помощью bluetooth соединяете навигатор и телефоном и происходит загрузка пробок. В нашем случае это Яндекс Пробки. Навигаторы с bluetooth имеют в своем названии буквы BT — на заметку.

Все популярнее становятся авто навигаторы с Сим-картой, для вставки симки есть модуль GPRS. Тут все просто — вставили симку, подключились к интернету, загрузили пробки. Быстро, удобно и не нужно ничего синхронизировать, нужен лишь навигатор и сим-карта.

Итак, как загрузить Яндекс пробки в навигатор. Для этого нужно скачать и установить приложение «Мобильные яндекс карты». Это — самостоятельная программа со своим интерфейсом, все очень продуманно и удобно, не возникнет вопросов даже у новичка. Как видим, компания Яндекс позаботилась о автомобилистах, за что ей спасибо от всех нас.

Качаем отсюда. http://mobile.yandex.ru/apps/maps/iphone/

Прежде всего перед тем, как качать, выберите платформу, на которой будет работать приложение. Для пользователей навигаторов с операционной системой Win Ce выбираем соответственно её. Пользователи айфонов также могут быть рады тому, что есть поддержка их устройств.

Яндекс пробки станут актуальным решением для жителей больших городов, для которых информация обновляется постоянно. Для пользователей устройств на базе Андроид Яндексом выпущено специальное удобное приложение -Яндекс Навигатор. О нем будет отдельная статья. Увидимся на страницах gps-navigator-info.ru

Ну и полезное видео, как выглядят Яндекс Пробки в навигаторе. Зеленые линии — где лучше ехать, красные — где пробки.

tula-intim.ru

Как работают Яндекс.Пробки — Сообщество «Яндекс Навигатор» на DRIVE2

Каждый автомобилист знает про пробки, но не все понимают, как работают Яндекс.Пробки. Давайте разбираться. Видео с подробным рассказом ниже!

Источники данных

Некоторые из автомобилистов на дорогах страны — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля.

Чтобы участвовать в сборе данных, автомобилисту необходимы: подключенный к интернету телефон или планшет с GPS-приемником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передает свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

Технология обработки треков

GPS-приемники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своем участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зеленые», «желтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Объединение данных

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Шкала баллов

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займет приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьезная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

www.drive2.ru

Как работают Яндекс.Пробки — Community «Яндекс Навигатор» on DRIVE2

Каждый автомобилист знает про пробки, но не все понимают, как работают Яндекс.Пробки. Давайте разбираться. Видео с подробным рассказом ниже!

Источники данных

Некоторые из автомобилистов на дорогах страны — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля.

Чтобы участвовать в сборе данных, автомобилисту необходимы: подключенный к интернету телефон или планшет с GPS-приемником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передает свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

Технология обработки треков

GPS-приемники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своем участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зеленые», «желтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Объединение данных

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Шкала баллов

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займет приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьезная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

www.drive2.com