НОВОСТИ

ГОТОВЫЕРЕШЕНИЯ«ПОД КЛЮЧ». Профессиональный навигатор глонасс


ГЛОНАСС ПРОФИ

Мы делаем мониторинг доступным и понятным

Вы стремитесь к оптимизации расходов на транспорт?

Не знаете как правильно оценивать расход топлива?

Не можете быть увереными в правильности отчётов по движению транспорта или расходятся объемы заправок?

Для компаний, бизнес которых связан с транспортом, будь то логистика, пассажирские перевозки, строительство, сельское хозяйство и другие отрасли, спутниковый мониторинг становится незаменимым атрибутом, который позволяет отслеживать маршрут транспортных средств, и с помощью полученных навигационных сведений добиваться более структурированной работы каждого транспортного средства.

Но практически все заказчики систем мониторинга рано или поздно встают в тупик, непонимая как свести данные из системы мониторинга с "реальной жизнью".

Это уже норма, когда после оснащения транспорта, складывается такая ситуация: пробег по ГЛОНАССу расходится с показаниями спидометра из путевого листа, объем заправки из отчета недотягивает и до половины суммы по чеку с АЗС, а расход топлива судя по гарфикам такой, что впору открывать собственную нефтяную компанию.

Добавим сюда ещё водителей, с криками кидающих заявления об увольнении на стол, механика с выпученными в сторону неба глазами, ищущими те самые спутники ГЛОНАСС, что сломали ему всю жизнь, начальника гаража, мысленно прокручивающего 150 способов покончить жизнь самоубийством, и сошедшую с ума бухгалтерию в полном составе, бьющуюся в диссоциативных конвульсиях и зажевывающих непрекращающиеся нервные срывы рулонами распечаток из системы мониторинга.

Согласитесь удручающая картина.

Вот только решается она на удивление просто. Главное знать, что, где и как нужно сделать.

Мы понимаем как работает мониторинг, какие он таит подводные камни и почему он кажется таким страшным, когда не знаешь с чего начать.

ГЛОНАССПРОФИ готов оказать и ВАМ любую помощь в решении задач спутникового мониторинга транспорта и персонала.

+ Оказываем услуги предоставления ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и персонала.

+ Предлагаем комплексные решения по контролю топлива "под ключ".

+ Настраиваем программные комплексы заказчиков с уже установленными системами и адаптируем их под конкретные задачи.

+ Подключаем любое уже установленное навигационное оборудование на наши серверы и предлагаем различные варианты систем на выбор.

+ Подбираем любые индивидуальные комплекты и специальные технические решения по желанию заказчика.

+ Гарантируем максимально низкие цены на оборудование и работы по его настройке.

glonassprofi.ru

МиР Без Опасности | ГЛОНАСС "штурмует" автомобильные навигаторы

Федеральный оператор по навигационным услугам обещает наладить производство конкурентоспособных навигаторов с поддержкой российской спутниковой системы к концу 2011 года. На самом деле это может произойти еще раньше, так как в НИС ГЛОНАСС не учли разработки предприятия КБ "Навис". Эксперты считают, что провал первого такого навигатора с поддержкой двух навигационных систем не повторится.

В среду, 2 февраля, глава НИС ГЛОНАСС Александр Гурко заявил о том, что к концу 2011 года в массовое производство будет запущен отечественный ГЛОНАСС/GPS навигатор для автолюбителей. "Многие из вас, наверное, знают терминал под брендом Shturmann, мы его вывели на рынок около двух лет назад, он неплохо продается. Сейчас в этот терминал интегрируется модуль ГЛОНАСС/GPS. Промышленная серия появится ближе к концу года, потому что сейчас основная задача - разработать чипсет, который можно использовать в потребительских устройствах", - приводит Вести.ру слова господина Гурко.

Опытные образцы устройства появятся уже в первом квартале 2011 года и будут работать на усовершенствованном чипсете «ГеоС-1М», однако в конце года в продажу поступят навигаторы с новым чипом "ГеоС-3", в котором три раза ниже потребление энергии. По словам Александра Гурко потребление энергии это критический показатель, а вот размеры принципиального значения не имеют: "Чип "Геос 1М" имеет размеры 9–10 миллиметров, в то время как модуль, для которого они предназначены - 20–30 миллиметров", - заявил глава НИС ГЛОНАСС.

Чипсеты ГеоС-1 и ГеоС-3 были разработаны КБ "ГеорСтар навигация", которая входит в структуру компаний "M2M телематика". Через два-три года выпуск приемников планируется наладить в Зеленограде, до этого производство будет размещено в Юго-Восточной Азии. Проект будет рентабельным, если будет налажено производство не менее пол-миллиона устройств в год, утверждает Александр Гурко. Следует отметить, что речь идет не об автомобильных навигаторах, а о приемниках-чипсетах, которые также можно встраивать в трекеры за слежением транспорта.

НИС ГЛОНАСС ОАО ("Навигационно-информационные Системы") - создано Федеральным Космическим Агентством РФ и АФК «Система» в целях предоставления навигационных услуг для нужд федеральных и региональных властей. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2009 на НИС ГЛОНАСС возложены функции федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности. Компанию возглавил бывший руководитель "М2М телематика" Александр Гурко.

Глава НИС ГЛОНАСС Александр Гурко

Источник: http://www.gisa.ru

Навигатор по неизвестной цене"С момента старта проекта более 60 тыс. приемников ГеоС-1 было поставлено потребителям»,— сообщил GZT.RU генеральный директора "М2М электроника" Евгений Белянко. Такие приемники сейчас устанавливают в трекеры для слежения за автотранспортом. Стоимость чипсетов он назвать отказался, ссылаясь на то, что на цену влияет много факторов: поставка необходимого оборудования, его настройка, создание библиотеку элементов, из которых разработчики собственно и создают микросхемы, проведение испытаний и аттестации.

"Что касается интеграции ГЛОНАСС в устройства линейки Sturmann, то с программной точки зрения это несложная задача. Все современные навигационные приемники используют один и тот же протокол информационного обмена NMEA, и здесь никаких трудностей не предвидится, - рассказывает Евгений Белянко. -— Гораздо больших усилий потребовала разработка компактной встроенной навигационной антенны, которая бы покрывала оба частотных диапазона - ГЛОНАСС и GPS". В настоящее время "М2М телематика" проводит испытания подобных антенн.

По мнению директора «M2M телематика» главный козырь Sturmann это собственное высококачественное ПО, которое дает свободу в выборе аппаратной платформы и возможность независимого развития этого направления: «Наше ПО многократно получало хорошие отзывы от профильных экспертов, мы дважды побеждали в независимом тестировании навигаторов с поддержкой "пробок", - напоминает господин Белянко.

Несмотря на громкий анонс, представители НИС ГЛОНАСС и "М2М телематика" отказываются называть примерную цену устройства, а также модель навигатора Shturmann, которая будет адаптирована под прием сигнала с двух спутниковых систем. В Интернете цены на эти приборы розняться от 4 тыс руб до 11 тыс руб.

"Штурманн" отступилПо данным аналитической группы SmartMarketing, в 2010 году в РФ было продано около 1,2 млн портативных навигаторов, не считая смартфонов-телефонов и встраиваемых в автомобили навигационных систем. Среди них не было ни одного ГЛОНАСС устройства. При этом бренд Shturmann за год утратил свои позиции и переместился с 4 места с доле 6,9% на 7 место с долей менее 3%.

Первые двойные навигаторы появятся через три-четыре месяцаНезависимый эксперт-аналитик рынка ГЛОНАСС-GPS навигации Михаил Фадеев с долей скепсиса относится к заявлениям Гурко: "Прежде всего, стоит напомнить, что бренд Shturmann намеревался выпустить первые навигаторы с поддержкой ГЛОНАСС до конца 2010. Подобные обещания озвучивались несколько раз разными представителями как НИС ГЛОНАСС, так и прочими ГЛОНАСС-структурами АФК "Система". Однако на дворе уже февраль 2011 года, а навигаторов Shturmann с поддержкой ГЛОНАСС как не было, так и нет", - напоминает аналитик.

Первый блин комомПервый отечественный навигатор с поддержкой ГЛОНАСС и GPS под названием Glospace поступил в продажу в конце 2007 года. По мнению экспертов, релиз больше напоминал PR-акцию— было не более 5000 штук навигаторов. Устройство запомнилось высокой ценой (12 тыс руб), большими габаритами и отсутствием встроенной батарейки, так как Glospace был слишком «прожорлив» в плане потребления энергии.

По мнению господина Фадеева, дальше всех в направлении производства конкурентоспособных приемников ГЛОНАСС-GPS продвинулось КБ "Навис". Руководитель направления навигационных приемников КБ "Навис" Георгий Шульгин подтверждает, что его компания в отличие от конкурентов уже предоставила образцы приемников на тесты производителям конечного оборудования, в том числе навигаторов, включая российские бренды Lexand, Explay, Highscreen, торговой марки Shturmann среди них нет. "Серийное производство модулей NV08C началось в конце 2010 года, первая партия выйдет с конвейера в феврале 2011 года", - сообщил GZT.RU представитель КБ "Навис".

"Современные ГЛОНАСС-GPS приемники и антенны (начала 2011 года) уже позволяют создавать решения, вполне сравнимые с GPS-навигаторами. Таким образом, вероятность появления массово продаваемых, конкурентоспособных потребительских GPS-ГЛОНАСС устройств в 2011 году весьма высока. Я бы сказал даже близка к 100%", - поделился с GZT.RU Михаил Фадеев. По его оценкам, первые навигаторы с приемники КБ «Навис» могут появится в продаже уже через 3–4 месяца, ГЛОНАСС-GPS устройства на базе Shturmann следует ждать не ранее конца 2011 года.

Георгий Шульгин из КБ "Навис" говорит, что в общей сложности планы на выпуск ГЛОНАСС-GPS приемников анонсировали как минимум 5–6 компании.

Простейший смартфон из Китая разрекламировали Путину как "русский iPhone"Представленный Путину телефон отечественного производства, сопоставимый по характеристикам с iPhone 4, оказался «китайцем» с "американскими мозгами" и российским именем. Модель получила название МТС Glonass 945. Она выделяется из класса бюджетных сенсорных смартфонов только наличием поддержки сразу двух спутниковых систем - GPS и ГЛОНАСС.

Источник: GZT.RU  

www.mirbo.ru

ГЛОНАСС навигатор - Сервисный центр МастерПульс

За последний год целый ряд известных компаний-производителей автомобильных навигаторов выпустили устройства с поддержкой двух систем – российской ГЛОНАСС и американской GPS. ГЛОНАСС навигатор уже есть в портфолио таких имениты российских брендов, как Lexand, Explay, Prestigio и Prology.

ГЛОНАСС навигатор: определение понятия

ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) – это российская спутниковая система навигации, созданная еще в советские времена, а в настоящий момент является одной из двух действующих во всем мире систем навигации.

ГЛОНАСС навигация была разработана и предложена как альтернатива GPS, которая столь популярна на сегодняшний день среди автомобилистов, использующих портативные навигаторы для ориентирования на местности. Главная особенность, которая отличает систему GPS от ГЛОНАССа, заключается в том, что спутники ГЛОНАСС передают более точные данные. Тем не менее, срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче, чем GPS.

Однако следует отметить тот факт, что при совместном использовании ГЛОНАСС навигации и GPS, точность определения координат увеличивается, да и все навигаторы, имеющие две системы навигации в одном устройстве, одинаковы по своим характеристикам. Как правило, эти модели базируются на платформе тайваньской компании MStar, имеют компактный корпус и комбинированную антенную, которая может принимать сигналы как GPS, так и ГЛОНАСС.

Также GPS-ГЛОНАСС навигатор обладает вполне обыденными функциями, которые присутствуют практически в любом современном навигаторе. В нем есть мультимедийный проигрыватель, 2-х гигабайтный накопитель, слоты для карт памяти MicroSD.

Чем GPS-ГЛОНАСС навигатор отличается от обычного навигатора

Для того чтобы определить кардинальные отличия двойной системы навигации от простых GPS навигаторов, необходимы сравнительные эксперименты, которые и были произведены рядом пользователей, которых заинтересовал этот вопрос.

Для сравнительно эксперимента был взят GPS-ГЛОНАСС навигатор Lexand SG-555 и вполне обычный автомобильный GPS навигатор Lexand потому, что он имеет точно такую же базовую платформу MStar.

Результаты, которые были получены в результате эксперимента:

- Навигатор GPS-ГЛОНАСС отличает быстрый старт (7 минут), навигатор GPS - 11 минут;

- В условиях городской застройки GPS-ГЛОНАСС  реже теряет сигнал;

- GPS-ГЛОНАСС навигатор обеспечивает чуть большую точность и стабильность работы даже с выключенной функцией «привязки» к дороге.

Кроме того, GPS-ГЛОНАСС навигатор на порядок дороже, чем обыкновенные GPS навигаторы. Да, можно согласиться с тем фактом, что точность и корректность отображения данных в двухсистемном навигаторе действительно чуть более высока, и поэтому стоимость таких навигаторов гораздо больше. Но с другой стороны, несмотря на все положительные моменты, автомобилисты во всем мире уже на протяжении нескольких лет пользуются обычными GPS-навигаторами, и им вполне хватает стандартного набора функций. Поэтому вопрос о том, насколько целесообразно покупать GPS-ГЛОНАСС навигатор на данный момент остается глубоко индивидуальным. 

ГЛОНАСС навигатор лучше работает в северных широтах

Сотрудники шведской компании «Swepos», которая обслуживает общенациональную сеть спутниковых навигационных станций, официально признали преимущество ГЛОНАСС навигации над американской GPS. По словам Бо Йонссона, замглавы подразделения геодезических исследований «Swepos», ГЛОНАСС обеспечивает более точное позиционирование именно в северных широтах.

«ГЛОНАСС навигатор работает немного лучше в северных широтах, потому что орбиты ее спутников расположены выше, и мы видим их лучше, чем спутники GPS», — сказал Бо Йонссон.

Также он сообщил, что около 90 % клиентов его компании используют ГЛОНАСС в комбинации с GPS, как возможность получать более точные данные.

Постановление правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года об обязательном оснащении пассажирских транспортных средств модулями ГЛОНАСС-GPS навигаторами сделает их еще более популярными и востребованными. Ведь отечественный ГЛОНАСС навигатор, работающий совместно с американской GPS, показывает отличные результаты в процессе позиционирования на местности. Эту особенность не смогут не оценить отечественные автомобилисты. 

Читайте - какой навигатор лучше? Сравнение навигаторов разных производителей.

masterpulsremont.spb.ru

как перевести навигатор на ГЛОНАСС. Здравствуйте, как перевести навигатор на ГЛОНАСС? На данный момент стоит Навител.

ГЛОНАСС это не программа, это система глобального позиционирования, типа GPS. Должна поддерживаться аппаратно - смотри документацию к своему навигатору, если есть поддержка ГЛОНАСС - значит он и работает в системе ГЛОНАСС, ничего выбирать не надо

неправильно поставлен вопрос: программа Навител использует и GPS и Глонасс спутники

Нужен приемник сигнала глонасс - не софт, а аппаратная часть. А менять gps на глонасс не советую - спутников намного меньше.

Если в твоем навике есть глонасс и GPS,то выбирай любую, навител тут не причем.

а не хочешь поменять компьютер на Windows? ГЛОНАСС - система спутников, в твоем навигаторе для них может быть отдельная микросхема. Вообще-то он нахер не нужен - все равно он без GPS не работает, а GPS и без ГЛОНАССа прекрасно работает. Навител - программа, установленная в твоем навигаторе. Ей пофиг, на каких спутниках работать, ей уже готовые координаты от железа приходят.

обратиться в Минкосмос, они переведут. если спутники найдут.

Навител это сеть дорог на поверхности земли, карта, а глонасс покажет просто точку, в которой ты находишься

touch.otvet.mail.ru