НОВОСТИ

Как разобрать навигатор? Разборка навигатора pioneer


Ремонт автомобильного навигатора Pioneer 802BFV

В ремонт поступил автомобильный навигатор Pioneer 802BFV с заявленной неисправностью — разбит дисплей, ничего не показывает. Неисправность — налицо:

 

Включаем — не включается совсем. Ставим на зарядку, после чего автонавигатор включился, но изображение полностью отсутствует, слышен только звук включения и потом, когда нажимаешь на тачскрин появляются звуки нажатия. Ну что ж, все понятно, будем разбирать.

Вытаскиваем Flash карту:

Откручиваем 4 винта по углам автомобильного навигатора:

Пластиковой карточкой (медиатор куда-то задевался) отщелкиваем защелки по всей длине автомобильного навигатора Pioneer 802BFV:

Карточку вставляем с лицевой стороны:

В итоге должно получиться вот так:

Внутренности автомобильного навигатора Pioneer 802BFV , конечно же устрашают: аккумулятор мизерный, могли чуть больше хотя бы поставить, я не прошу аккумулятор от BlackBerry, типа вот такого, http://www.mobilife.com.ua/cat8319-Akkumulyatori_BlackBerry.html но ведь можно было немного большей емкости. А кнопка включения? Что это? Это китайцы делают одни и те же платы и вставляют их в разную технику:

Ладно, не будем о грустном. Отпаиваем микрофон и отсоединяем шлейф дисплея с тачскрином:

Вытаскиваем дисплей с тачскрином из пластика:

Вставляем новый дисплей (он уже в сборе с тачскрином, заказывал на aliexpress по словам fp211-070-05p4). Вот фото посылки:

Внутри, как всегда все качественно упаковано в пакеты с пузыриками:

Сам новый дисплей+тачскрин с одной стороны:

И с другой стороны:

Поменяли — собираем все в обратной последовательности — включаем:

Вот такая менюшка высвечивается:

В настройках делаем калибровку экрана:

Все отлично откалибровалось и работает. Ремонт окончен.

Все фотографии сделаны фотоаппаратом Kodak EasyShare C1530.

Похожие статьи:

galaxybrain.ru

Как разобрать GPS-навигатор?

Навигатором пользуются в наши дни, практически все автолюбители. Что такое GPS-навигатор, нет необходимости объяснять, так как этот предмет знаком всем. Иногда случаются ситуации, такие как:

  • SD карта провалилась внутрь корпуса, через кардридер. Например, щель кардридера шире, чем SD карта.
  • Обладатель устройства, нечаянно раздавил экран
  • Необходимо сделать глубокую перепрошивку прибора и сбросить имеющиеся настройки

Во всех этих случаях, необходимо разобрать навигатор. Некоторые не могут сразу сообразить, как разобрать GPS-навигатор. Эта статья расскажет о некоторых способах разборки корпуса техники.

Корпус устройства может быть скреплен винтами или защелками. Ниже приведены описание разборки навигатора, скрепленного винтами.

Винты на корпусе не видны, так как они спрятаны, чаще всего: под рамкой, на дисплее, под защитной пленкой экрана, под фальш-панелью, находящуюся на задней стенке аппарата, под декоративной наклейкой. У каждой модели винты находятся в разных местах.

На моделях Garmin Nuvi винты находятся в передней части аппарата, под рамкой. В этом случае, железной плоской лопаткой, нужно поддеть аккуратно рамку и удалите ее. Под ней будут расположены 4 винта, их нужно выкрутить. Отделить верхнюю часть от низа корпуса. Под верхней частью техники находится плата, если и ее нужно удалить, то она крепится к нижней части двумя винтами.

На навигаторах SKU, винты располагаются под защитной пленкой экрана. Ее нужно аккуратно снять с тачскрин. Поддевать нужно, чем-то острым и при помощи обычного фена, начать удалять ее с экрана. Теплый воздух будет нагревать пленку, и она легче будет отходить от экрана и не вредить ему. По периметру экрана находятся винты. После того как винты удалены, рассоединяется корпус и можно видеть внутренности прибора. Таким же способом можно разобрать устройства от Дигма.

Устройства Lexand имеют винты под декоративной наклейкой на корпусе. Когда винты удалены, необходимо еще и защелки раскрыть находящиеся по бокам корпуса.

Некоторые виды GPS-навигаторов, имеют фальш-панель, располагающуюся на заднем корпусе. Удалить ее легко, под ней находится два винта. Удалив их необходимо раскрыть защелки на корпусе.

Раскрыть корпус скрепленный защелками-клипсами, не так трудно, как кажется на первый взгляд. Замки клипсы, находящиеся на корпусе, нужно раскрывать так:

  • Нажимать одной рукой на защелку при помощи отвертки
  • Второй рукой, вооруженной плоской металлической лопаткой, необходимо разводить половинки корпуса

Таким нехитрым способом раскрывают все клипсы-защелки.

Теперь любой автолюбитель, а также путешественник, будет знать, как разобрать навигатор.

navigator-gid.ru

Замена аккумулятора Pioneer Pi-7003BT / Автоэлектроника / Сообщество EasyElectronics.ru

Купил 7" б/у GPS навигатор Pioneer Pi-7003BT, у которого аккумулятор держал 1-2 минуты.

Фото и характеристики здесь:Pioneer Pi-7003BT Реальный размер экрана 17,6см, разрешение 800x480 пикселей.

Мне показалось странным, что аппарат был куплен новым 03.07.2011г., а на сегодняшний день литиевая батарея уже вышла из строя, но как показало вскрытие навигатора — батарея вздулась, и выглядит следующим образом:

При этом напряжение на батарее 3,7-3,8В и не повышается, т.е. заряд не «берет». Таким образом, зарядное бесконечно и бесперспективно пытается заряжать аккумулятор.

По толщине аккумулятор вполне «упитан», поэтому поиск замены не составляет труда. Лично я использовал единственный аккумулятор, который был под рукой, и который не жаль испортить — старый, но ещё бодрый, Li-Ion аккумулятор 1000 mAh от мобильного телефона Samsung GT-C5212 DuoS.

На самом деле под крышкой достаточно места под два аккумулятора от практически любого современного телефона, подключенных параллельно:

Возможно в следующий раз я так и поступлю.

Мне повезло, что с родным контроллером аккумулятора у навигатора всё в порядке, поэтому я ограничился пересадкой банки аккумулятора, закрепив конструкцию изолентой и «китайскими соплями».

В результате навигатор автономно работает около 50 минут, что меня вполне устраивает.

Спасибо за внимание, и под занавес ещё несколько фотографий девайса:

we.easyelectronics.ru