НОВОСТИ

Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc. Ремонт скутера навигатор 2т


Скутер навигатор ex50qt b ремонт

Navigator EX 50QT-B часть 1Пригнан на ремонт ... не заводится ... далее без комментариев )заводим скутер navigator после чисткипочистил цилиндр и свечку от нагара.Скутер NavigatorПродам скутер навигатор б.у.Скутер номер 85, Navigator ex50qt-bРемонт китайского скутера Navigator Grand prix #1. Обзор скутеракак собрать сцепение на 2т цепном скутерецепник, цепная пердача.Разборка, сборка и ремонт двухтактного двигателя скутера Ч 1Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-dvuhtaktnogo-dvigatelya-scutera/ Также полное описание проце...ремонт скутера 4т навигаторполомка левого блока что делать ?/??навигатор ex50qt-b 41qmbРига13 \ скутера навигатораголовка цилиндра скутера navigator (2т)Скутер Navigator TXM 50qt-bСкутер Navigator TXM 50qt-b.Navigator ex-50qt-bпосле установки новой поршневой на 100сс http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuterna-hodu-ID8j4dJ.html.Скутер Navigator ex 50QT-BРемонт скутераЖека починил мне скутер))

avtoclubvideo.ru

Диагностика и ремонт скутера своими руками

Список самых распространенных неполадок скутера которые можно устранить своими руками без помощи специалистов.Криминал: не горит лампочка стоп-сигнала, не работает концевой выключатель рычага тормоза.Аналитика: не нажат рычаг одного из тормозов или возникла неисправность в электроцепи стоп-сигнала.Действия: заменить лампочку, отрегулировать свободный ход рычага тормоза или заменить концевой выключатель рычага тормоза.

Криминал: перегорел предохранитель.Действия: проверить и при необходимости заменить предохранитель основной цепи и цепи стартера.

Криминал: место соединения клеммы с проводом покрыто рыхлым налетом окислов.Аналитика: аккумуляторная батарея дает недостаточное напряжение, что может случиться из-за неисправности в цепи или если клеммы аккумулятора окислились.Действия: проверить цепь, при необходимости батарею подзарядить. Очистить клеммы от окислов.Временная мера — запускать двигатель кик-стартером.

Криминал: вы включили зажигание, нажали рычаг тормоза и кнопку стартера, а реле стартера все равно не щелкает.Аналитика: неисправна цепь электростартера.Действия: зачистить контакты на реле и стартере, «прозвонить» реле, электропроводку, обмотки стартера.

Криминал: при нажатии на рычаг кик-стартера он прокручивается, а коленчатый вал двигателя не вращается; нога не ощущает сопротивление ходу рычага кик-стартера.Аналитика: сломались зубья шестерни кик-стартера или храповика. Действия: заменить дефектные детали.Криминал: электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается.Аналитика: карбюратор «сухой» (открутите дренажный винт поплавковой камеры -увидите). Варианты причин: засорился фильтр бензокрана, неисправен бензо-кран, засорился топливопровод, соскочил или негерметичен вакуумный шланг управления бензокраном.Действия: очистить фильтр бензокраника, продуть топливопровод, убедиться в исправности автоматического бензокрана.

Криминал: топливо к карбюратору подводится, но не поступает в попавковую камеру.Аналитика: заедает топливный клапан поплавка.Действия: снять крышку поплавковой камеры и очистить седло клапана. Если не поможет, заменить клапан.

Криминал: вы выкрутили свечу, а она «мокрая» — покрыта слоем не сгоревшей бензо смеси.Аналитика: чрезмерно богатая горючая смесь, что бывает из-за слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере или из-за засора воздушного фильтра.Действия: разобрав карбюратор, проверить уровень топлива, очистить воздушный фильтр.Побочные явления: двигатель сразу запускается, если плеснуть немного бензина внутрь воздушного фильтра.Аналитика: не работает автоматический пусковой обогатитель.Действия: проверить исправность пускового обогатителя (существует несколько способов — они подробно описаны в руководствах по ремонту)

Криминал: на выкрученной из своего гнезда свече зажигания не возникает искра (в положении, когда металлическая часть свечи надежно контактирует с «массой» скутера).Аналитика: неисправна свеча зажигания: пробит изолятор или электроды покрыты толстым слоем нагара.Действия: свечу зажигания очистить наждачной бумагой или заменить. Если искра и тогда не появится, провести диагностику других элементов системы зажигания.

Криминал: искра на свече зажигания образуется, но слабая или «бегающая».Аналитика: у свечи зажигания пробит изолятор.Действия: заменить свечу зажигания.

2. ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ, РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВОКриминал: мотор не «раскручивается», раздаются хлопки в карбюраторе.Аналитика: чрезмерно бедная горючая смесь, возможная причина — подсасывает воздух через неплотно закрепленный впускной патрубок или поврежденные сальники коленчатого вала. Вода в поплавковой камере.Действия: заменить прокладку под патрубком и равномерно закрутить болты его крепления. Заменить сальники коленчатого вала. Избавиться от воды в поплавковой камере (открутив дренажный винт поплавковой камеры), продуть жиклеры и каналы карбюратора, заменить бензин в баке.

Криминал: искра на выкрученной свече зажигания (в положении, когда ее металлическая часть надежно контактирует с «массой» скутера) образуется, но поверхности изолятора и электродов сухие.Аналитика: не работает автоматический пусковой обогатитель (если двигатель холодный). Не образуется нормальная горючая смесь. Засорен жиклер системы холостого хода.Действия: проверить исправность пускового обогатителя (см. п. 1). Продуть жиклер и каналы карбюратора.

Криминал: на изоляторе и электродах выкрученной свечи зажигания капельки воды. Аналитика: вода проникла в бензин.Действия: избавиться от воды в поплавковой камере.

Криминал: искра на выкрученной свече зажигания (в положении, когда ее металлическая часть надежно контактирует с «массой» скутера) образуется, но поверхности изолятора и электроды покрыты черным маслянистым нагаром (фото 5).Аналитика: марка свечи не соответствует тепловому режиму работы двигателя — ее калильное число выше положенного для данного двигателя (свеча «холодная»). Температура в рабочей зоне свечи недостаточна для самоочищения электродов.Действия: заменить свечу зажигания на более «горячую» (с меньшим калильным числом).

Криминал: двигатель заводится нормально, но вскоре возникают перебои в его работе и он глохнет.Аналитика: засорилось вентиляционное отверстие в крышке топливного бака или засорились шланги, отвечающие за сообщение содержимого бензобака с атмосферой.Действия: прочистить вентиляционное отверстие в крышке топливного бака или шланги.

Криминал: при нажатии на рычаг кикстартера не ощущается сопротивление сжатию газов в цилиндре.Аналитика: предельно изношены поршень, цилиндр, поршневые кольца.Действия: проверить компрессию — с помощью компрессометра или же замером деталей (после демонтажа цилиндра). При подтверждении диагноза двигатель требует ремонта с заменой изношенных деталей.

Криминал: слышен звук прорывающихся газов, на головке и цилиндре образуются маслянистые следы.Аналитика: повреждена прокладка под головкой цилиндра или ослабло крепление головки к цилиндру.Действия: заменить прокладку и затянуть гайки крепления головки к цилиндру с нужным моментом (усилием) в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.

3.ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ В ДВИГАТЕЛЕАналитика, версия 1: повышенный износ деталей цилиндро-поршневой группы.Действия: двигатель требует ремонта с заменой изношенных деталей.Версия 2: нарушен тепловой зазор в приводе клапанов (у 4-тактных двигателей).Действия: отрегулировать клапаны.Версия 3: ослабла цепь в приводе клапанов (у 4-тактных двигателей).Действия: отрегулировать натяжение цепи.Версия 4: выработались канавки в шкиве вариатора, по которым перемещаются ролики, а также сами ролики.Действия: заменить изношенные шкив, ролики (возможно, и другие детали вариатора).

4. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЯОбстоятельство 1: двигатель только что был запущен.Аналитика: двигатель прогрет недостаточно.Действия: продолжить прогрев двигателя на холостом ходу.

Обстоятельство 2: двигатель хорошо прогрет.Аналитика, версия 1: не отрегулирован карбюратор.Действия: отрегулировать обороты холостого хода, при необходимости — главную дозирующую систему (см. п. 5).Версия 2: неправильно работает вариатор.Действия: см. п. 10.

5. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ НОРМАЛЬНО, НО ОН НЕ «РАСКРУЧИВАЕТСЯ»Криминал: густой дым на выхлопе, перерасход топлива, на электродах свечи зажигания черный налет.Аналитика: главная дозирующая система приготавливает чрезмерно богатую смесь.Действия: отрегулировать качество смеси — опустить регулировочную иглу дросселя карбюратора на одно деление (канавку) вниз. Возможно, потребуется установить главный топливный жиклер с меньшим проходным сечением.

Криминал: двигатель перегревается, при разгоне слышна детонация, на электродах и изоляторе свечи зажигания белый налет. После выключения зажигания двигатель продолжает работать несколько секунд (детонирует).Аналитика: главная дозирующая система карбюратора приготавливает излишне бедную смесь.Действия: отрегулировать качество смеси — поднять регулировочную иглу дросселя карбюратора на одно деление вверх. Возможно, потребуется установить главный топливный жиклер с большим проходным сечением.

Криминал: двигатель работает необычно тихо (хотя и легко запускается), малодымный выхлоп, на разгоне мотор «не тянет».Аналитика: забился нагаром глушитель, каналы и окна цилиндра (в двухтактных двигателях).Действия: по возможности очистить нагар. Если глушитель забит полностью (воздух не проходит), глушитель заменить.

6. ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬОбстоятельство 1: двигатель с системой воздушного охлаждения.

Криминал: не ощущается движение воздуха из-под кожуха цилиндра, а к сетке заборника воздуха (с правой стороны мотора) не «прилипает» лист бумаги (если провести тест с бумагой).Аналитика: сломаны лопасти крыльчатки вентилятора, другое допущение — кожухи системы охлаждения прилегают неплотно или местами расколоты.Действия: заменить крыльчатку и поврежденные кожухи.

Обстоятельство 2: двигатель жидкостного охлаждения.Криминал: подтекает охлаждающая жидкость, в бачке понизился ее уровень.Аналитика: неисправны узлы системы: насос, термостат, радиатор.Действия: заменить неисправные узлы.

7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗГОНЯЕТ СКУТЕР ДО 50 КМ/ЧДанные осмотра: спидометр оттарирован, не установлен ограничитель мощности или оборотов.Аналитика, версия 1: конструкция скутера не рассчитана на такую скорость.Действия: все действия бессмысленны.Версия 2: неправильно отрегулирован карбюратор, засорен глушитель или изношены детали цилиндро-поршневой группы.Действия: см. п. 2 или меняйте скутер.Версия 3: неправильно действует вариатор.Действия: см. п.п. 9, 10.

8. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СКУТЕР НЕ ТРОГАЕТСЯ С МЕСТАКриминал: неисправен вариатор.Аналитика: сломана пружина ведомого шкива, оборван клиновой ремень (чтобы убедиться в этом, снимите крышку вариатора — поломки воспринимаются на визуальном уровне).Действия: заменить дефектные детали.

Криминал: неисправно центробежное сцепление.Аналитика: сломаны пружины башмаков, чрезмерно изношены накладки башмаков (выясняется в ходе визуального осмотра после снятия крышки вариатора) (фото 9). Действия: заменить дефектные детали.

9. СКУТЕР ЕДЕТ РЫВКАМИКриминал: при езде ощущаются рывки.Аналитика: проскальзывает ремень вариатора (из-за износа, повреждения или замасливания) или излишне выработаны поверхности шкивов.Действия: заменить дефектные детали (фото 10).

10. СКУТЕР РАЗГОНЯЕТСЯ ВЯЛО, ЕДЕТ МЕДЛЕННОАналитика: в ходе недавно проведенного тюнинга вес грузиков центробежного регулятора или пружина ведомого шкива подобраны неправильно. Сломаны или потеряли жесткость пружины башмаков центробежного сцепления, изношены или замаслились накладки башмаков центробежного сцепления.Действия: провести тюнинг более тщательно, предпочтительно с участием специалистов.

scooter.pp.ua

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Современные китайские скутеры — это клоны, где абсолютно все, включая и электрооборудование имеет одинаковую компоновку и схему распределения. Возможно вы не найдете необходимую схему электрооборудования именно для вашей модели, однако, если присмотреться, схема от другого скутера может идеально совпадать с расположением электроприборов. Таким образом, можно подобрать необходимую инструкцию по ремонту электрооборудования китайского скутера.

 Данная схема предназначена для всех китайских скутеров аналогичных моделям Lifan LF50QT-15, Lifan LF50QT-8A/9, Viper Booster, Viper Race, Viper Grand Prix, Viper Phantom, Reggy Bizon и др.

Кликните на схему для увеличения

 На схеме указаны все электроприборы, а также в цветном виде приведена вся электропроводка аналогично тому, как она определена непосредственно на скутере.

scooter-expert.com

Ремонт карбюратора скутера: чистка и установка, регулировка (настройка) карбюратора на 2т и 4т скутере.

Карбюратор на скутере является важной частью системы питания двигателя и отвечает за подачу топлива к цилиндрам двигателя. Но в следствии износа деталей, со временем вашему карбюратору может потребоваться ремонт.

В данной статье мы расскажем вам о том, как осуществить ремонт карбюратора скутера с 2-х тактным и 4-х тактным двигателем объёмом 50 и 150 кубов, а также объясним как осуществить установку и регулировку нового карбюратора на скутереСодержание статьи:

  • Снятие и чистка карбюратора;
  • Установка карбюратора;
  • Регулировка (настройка) карбюратора;
  • Видео по ремонту;
  • Наша продукция;

Снятие и чистка карбюратора

Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя. После этого откручиваем болты крепления карбюратора к двигателю.

Теперь после того как карбюратор удалось снять, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Можно промыть в бензине и вытереть сухой тряпкой.

Следующим шагом осуществляем частичную разборку карбюратора, а именно: откручиваем болты крепления крышки поплавковой камеры (2 болта), затем аккуратно снимаем поплавок, чтобы не погнуть пластину. Саму крышку поплавковой камеры промываем очень тщательно изнутри. Теперь уже можно приступать к самой чистке внутренней части карбюратора скутера.

2 простых способа почистить карбюратор:

1) Промываем в бензине, затем осуществляем продувку с помощью компрессора с насадкой в виде заострённого кончика (это позволит эффективно продуть все каналы).

2) Покупаем балончик с жидкостью для очистки карбюратора. Тщательно прочищаем все каналы и жиклёры карбюратора. Балончик также заменяет компрессор, поскольку жидкость из него подаётся под большим давлением, что позволяет эффективно очищать мелкие каналы.

Особое внимание при очистке необходимо уделить всем каналам и жиклерам (жиклёры при очистке откручиваем). Пусковой обогатитель также снимаем и прочищаем его каналы. Высушивать внутренние части карбюратора не нужно. Теперь можем одевать поплавок и осуществлять сборку карбюратора в обратном порядке.

Установка карбюратора

Установку карбюратора на скутер выполняем в следующей последовательности:
  • 1) Закрепляем карбюратор в месте крепления с двигателем, одеваем воздушный патрубок и закрепляем его хомутом.
  • 2) Одеваем дренажный шланг на штуцер (нижняя часть поплавковой камеры)
  • 3) Устанавливаем трос газа в специальный кронштейн. Проверяем чтобы выступ на винте крепления троса совпал с пазом на кронштейне. Фиксируем трос гайками
  • 4) Надеваем бензиновый шланг и закрепляем его пружинным хомутом.
  • 5) Соедините контакты пускового обогатителя.
Как видите, схема подключения карбюратора на скутере не такая уж и сложная. Далее необходимо выполнить регулировку карбюратора.

Регулировка (настройка) карбюратора

Регулировка карбюратора на скутере состоит из нескольких этапов, которые включают в себя: регулировку холостого хода, регулировку качества смеси и регулировку уровня топлива в поплавковой камере.

Настройка карбюратора 2т и 4т скутера принципиальных отличий не имеет, за исключением того, что на некоторых моделях карбюратора может отсутствовать винт регулировки качества смеси и поэтому качество смеси приходиться настраивать только регулировкой иглы и поплавка в карбюраторе скутера

Регулировка холостого хода

Проводить регулировку холостого хода необходимо на прогретом в течении 12-15 минут двигателе скутера. Регулировка осуществляется с помощью винта холостого хода, который установлен на каждом скутере и который позволяет добиться стабильной работы двигателя на холостых оборотах. При закручивании винта по часовой стрелки - обороты увеличиваются, при откручивании - уменьшаются. Прогреваем скутер и добиваемся регулировкой винта стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Карбюратор 2-х тактного скутера (Honda Dio) Карбюратор 4-х тактного скутера
1 - винт холостого хода; 2 - винт качества смеси 1 — винт качества смеси; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер для слива топлива из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.
5 — винт холостого хода на 4-х тактном скутере

Регулировка качества смеси

Качество смеси является очень важным моментом при регулировке карбюратора, поскольку при бедной смеси двигатель может перегреваться и терять мощность, а при богатой смеси образуется нагар в камере сгорания.

Регулировку качества смеси выполняем с помощью регулировочного винта. Смесь обогащается если мы проворачиваем винт по часовой стрелке и обедняется при проворачивании против часовой стрелки.

Схема регулировки выглядит так:

  • Прогреваем скутер в течении 10 минут, глушим двигатель;
  • Закручиваем винт до конца по часовой стрелке;
  • Откручиваем на 1,5 оборота назад против часовой стрелки
  • Заводим двигатель и поворачиваем винт назад ещё на 1/3 оборота. Даём двигателю поработать 2 минуты.
  • Если обороты повышаются, то откручиваем винт ещё на 1/4 оборота против часовой стрелки. Также даём двигателю поработать 2 минуты.
  • Повторяем предыдущий шаг, до тех пор, пока обороты не начнут падать (не забывайте перед каждым изменением дать двигателю поработать 2 минуты)
  • Если обороты начали падать, то вкручиваем винт по часовой стрелке на 1/4 оборота.
Таким образом достигается устойчивая работа двигателя на любых допустимых оборотах. В идеальном случае двигатель должен хорошо работать в открученном на 1,5 - 2 оборота положении винта регулировки качества смеси. Однако из за износа деталей двигателя этот диапазон может меняться.

Если же в карбюраторе вашего скутера отсутствует винт регулировки качества смеси, то настройку необходимо проводить только с помощью регулировки положения иглы карбюратора.Поднимаем иглу - смесь обогащается, опускаем иглу - смесь обедняется.

По нагару на свечке можно узнать о неправильной регулировке качества смеси. Если нагар на свечке чёрного цвета и его много - смесь слишком богатая. Если нагар практически белого цвета - смесь слишком белая.

Богатая смесь Бедная смесь Нормальная смесь

Регулировка уровня топлива (в поплавковой камере)

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору. Если уровень мал или, как бывает чаще, слишком высок, то необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания запорной игры с помощью загибания держателя иглы (небольшого усика) в очень небольшом диапазоне.

Стоит помнить что, при неисправности карбюратора или загрязнения его внутренних элементов, регулировка карбюратора возможно позволит лишь временно решить проблему.

Вот и весь принцип настройки карбюратора на китайском и японском (Honda, Suzuki, Yamaha и д.р.) скутере. Теперь вы можете самостоятельно проводить ремонт и регулировку карбюратора на 2т и 4т двигателе скутера с объёмом 50 и 150 кубов.

Видео по ремонту

В этом видео вы сможете посмотреть основные моменты ремонта карбюратора китайского 4-х тактного скутера.

Посмотреть видео будет особенно полезно если у вас всё ещё остались вопросы как снять, разобрать, установить, подключить и отрегулировать карбюратор на скутере.

Наша продукция

Переходите по этой ссылке и выбирайте необходимый вам карбюратор, который вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине по низкой цене.

Посмотреть все карбюраторы...

www.mvt.su

Электрическая схема для китайских скутеров 4т

Любой владелец скутера, срок которого далеко за 5 лет сталкивался с проблемой в электрике, и часто решить такую проблему можно только при помощи имеющейся электрической схеме проводки. На этот раз мы представляем вам схему для 4-х тактных скутеров.

Данная схема подходит для скутеров с 4-х тактным двигателем, имеющим мощность от 125 до 150 см. куб. Стандартно схема подходит для популярного скутера Вайпер Шторм, но также подобные технологии сборки имеются в большинстве китайских скутеров. Ниже приведен список моделей скутеров для который подходит данная схема.

 

Электрическая схема проводки для 4т скутеров, имеющим тахометр

Нажмите на фото для увеличения

Вторая схема проводки Вайпер Шторм и других вышеупомянутых скутеров. Нижеприведенная схема подходит для тех моделей, которые имеют индикатор боковой опоры.

Нажмите на фото для увеличения 

 

avtomoto-best.ru

Ремонт карбюратора скутера 2т

Регулировка карбюратора на скутере 2ТКак отрегулировать карбюратор на двухтактном двигателе, на примере скутера Yamaha Grand AXIS 100.Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)Мой второй канал - https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте - https://vk.com/maksim_nazarov.Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора.Ссылка на блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа по ремонту мопедов,помощь в покупке-п...Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dioКак разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio http://scooterprofi.ru/blog/post_128449...Карбюратор, регулировка\ 2Т, Ямаха, джог, хонда дио, Скутер, JL50QT/ Yamaha/geely/honda/2tРегулировка и сборка карбюратора к 2т скутеру ! При поддержке: https://vk.com/moto_baraholka (Продавай и покупай с нами)Скутер.ПОДРОБНАЯ-настройка-х.х.карбюра.Adjusting the carburetorVideo. Скутер.Карбюратор. Ну очень ПОДРОБНАЯ настрой Х.Х.Технология регулир Х.Х-карбюратора.2Ти 4Т- ОДИНАКОВА...Cкутер.Лепестковый клапан. Проверка неисправности,настройкаСкутер.Лепестковый клапан- как проверить ,настроить.Очень подробно..видео ...Карбюратор Sepia. Снятие и разборка. Глохнет скутер Suzuki Sepia.Скутер заводится и глохнетКарбюратор Sepia. Снятие и разборка. Глохнет скутер Suzuki Sepia. Скутер заводится и глохнет. Suzuki Sepia Скутер заводитс...Самая подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. XСкутер.2 Т.Как настроить холостой ход-что куда крутить.Настройка Х.Х. у всех карбюраторов одинакова ,разница...Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speedВидео.Скутер , не набирает скорости. Х.Х-плавает.Одна из частых причин-карбюратор скутера.Содержание видео:о...Cкут.Карбюратор переливает-не держит игла. .CarburetorCкутер.Перелив в карбюраторе.Как правильно настроить уровень. Video-Причина перелива-её устранение.Наблюдая...Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут .....Признаки- Едет,едет.. -периодически теряется тяга, тупит , остановился,заглушил -свеча мокрая -фиг заведешь.Н...2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..ScooterДвигатель 2х тактный ..Карбюратор. Лепестковый клапан.Обогатитель пуска.....работа , неисправности,устранени...Карбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камерыКарбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камеры Запчасти для скутера: интернет магазин http://scooter.rv.ua/...Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭКИспользованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Блог:...

avtoclubvideo.ru

Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc

В этой публикации Вашему вниманию предложена схема электрооборудования китайского четырехтактого скутера Viper Storm 150 (Вайпер Шторм) и ему подобных. Также Вы можете скачать схему себе на компьютер, нажав на картинку.

Представленная электрическая схема проводки актуальна для таких китайских скутеров 4т 125 и 150 кубов:

  • ABM — Sprinter 150, Vulcan 150
  • Alfamoto — Bison 150, Fighter 150, Saigak 150
  • Baotian — BT151 T-2, BT125Т-2/17
  • ВМ Балтмоторс — Galaxy 125, Maxxy 125, Biwis125, Action 6
  • CPI — Oliver Sport 125, Oliver City 125
  • Corsa — Fratello 150
  • Defiant — Lamberti DT125T, Velon DT125QTB, Maxo 150, Spike 150, Booster 150, Reflex 150, Reaper 150, Wudo 150
  • Daelim — Trans 125, Delfino 125, S1 125, SL 125 History
  • E-Moto
  • Forsage — FT-150T-6, FT-150T-6C, Saturn 150, Neo 150, Ufo 150
  • Fada — FD150QT-15
  • Honling — Boomerang 125, Joker 125
  • Hyosung — MC 150
  • Irbis — Centrino 125, SLX 125, ZR 125, Nirvana 150
  • Jialing — JL125T, JL150T-6, JL150T-7
  • Кeeway — Аrn 150, Focus 150
  • Kinlon Rus — JL125T-C, JL125T-E, JL125T-10, JL125T-10E
  • Kinroad — XT125T-8, XT150T-8 Wind Hunter
  • Kymco — Grand Dink 125, Grand Dink 150, Agility 125
  • Lifan / ЗиД-Lifan — LF 125T, LF150QT-8, LF150QT-15
  • Patron Rus — Leo 125, Major 150
  • Qingqi — QM125T-R
  • Reggy — Fantom RG125S1250-1251
  • RM Rus Русская механика — Brilus 125-12E, RM-X125-12С
  • Skymoto — Bravo 150, Rio 150, Asia 150
  • SYM — VS-150, RS-125, RS-150
  • Vento — Phantom GT5, Hantera GT5, Triton R4
  • Viper — Legend 125, Cruiser 150, Storm 150, Fabius 150, Volcano 150, Matrix 150, F1-150, Mega 150, Nova 150, Victory 150
  • Xinling — TXM125-E, TXM125 Winq
  • Yinxiang — YX150

Схема електропроводки китайского скутера с тахометром

Схема електропроводки китайского скутера с тахометром

Скачать схему

Эл схема китайского скутера с индикатором боковой опоры

Эл схема китайского скутера с индикатором боковой опоры

Скачать схему

Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc

Оценка 4.5 - 2 голосов

skuterov.ru