НОВОСТИ

Ошибки в построении маршрута. Яндекс-Навигатор. Сбой яндекс навигатора


В Москве вновь произошел сбой в работе GPS — The Village

Столичные автомобилисты вновь начали жаловаться на сбои в работе GPS в центре Москвы. Проблемы наблюдаются уже второй день.

ТВИТТЕРСКИЕ!! У вас тоже сигнал GPS глушит в Москве, Арбат, Фили ПОМОГИТЕ

— Kataev Kirill (@K1Kataev) 10 декабря 2017 г.

Ржака не то слово. Внутри садового, если не знаешь города делать нечего, ни до клиента добраться, ни выбраться из кольца))))

— UBERовод (@UBERovod) 10 декабря 2017 г.

Вчера в Москве все водители жаловались, что сбоит GPS в центре, это знаменитые глушилки дронов?

— Haterina (@cakeinpanic) 11 декабря 2017 г.

По словам таксистов, им приходится использовать сразу несколько геолокационных сервисов, чтобы понять, где именно они находятся. Некоторые из них сообщили о некорректном расчете длительности пути в Uber — они недополучают деньги из-за того, что система посчитала, что они проехали меньше фактического расстояния. Не работать в таких условиях таксисты тоже не могут, так как, по их словам, за это выписывают штрафы.

Представители Uber подтвердили The Village наличие проблем в работе GPS. При этом в компании опровергли сообщения о штрафах за простой при сбоях в системе.

Ирина Гущина

директор по коммуникациям Uber в России и СНГ

Мы отмечаем отдельные обращения, связанные с некорректной работой GPS преимущественно в центре Москвы. Массового сбоя не наблюдается. То же касается и случаев некорректной тарификации поездок: если у водителя неправильно отображается или рассчитывается стоимость поездки из-за неверных GPS-координат, ее максимально быстро пересчитает наша служба поддержки после соответствующего обращения. Важно отметить, что водители — наши независимые партнеры, поэтому никаких штрафов для них нет.

О похожих проблемах с геолокацией сообщали и водители «Яндекс.Такси». Кроме того, некоторые пользователи жаловались на некорректную работу отображения маршрутов на «Яндекс.Транспорте».

Представители «Яндекса» сообщили The Village, что не получали массовых жалоб на сбои, и напомнили, что «Яндекс.Навигатор» уже приспособился к так называемым «телепортациям».

Дмитрий Горчаков

PR-менеджер «Яндекса»

Сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. Поэтому сервисы «Яндекса» получают уже готовую ошибочную координату от смартфона или планшета, а не декодируют сигнал от спутника напрямую.

Мы уже рассказывали, что год назад «Яндекс.Навигатор» научился предупреждать о «телепортациях», от которых страдают сервисы, использующие GPS. Он распознает резкие скачки сигнала на большие расстояния и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута. Построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает о сбое одной из фраз в случайном порядке: «Зона помех, возможны ошибки GPS», «Защита от телепортации включена» или «GPS нет, но вы держитесь».

В пресс-службе «Яндекс.Такси» также заявили, что массовых жалоб на сбои не наблюдается.

 Летом 2016 года сбои в работе геоинформационных сервисов уже фиксировались в самом центре Москвы — в районе Кремля. Устройства ошибочно считали, что пользователи находятся в аэропортах Домодедово или Внуково.

 Узнав о проблемах с GPS, сотрудник «Яндекса» Григорий Бакунов провел исследование и пришел к выводу, что в районе Кремля установлено устройство, задача которого — иногда не давать адекватно работать всем системам позиционирования для гражданских. В Кремле и ФСО не смогли предоставить содержательные комментарии на этот счет.

www.the-village.ru

Ошибки в построении маршрута. Яндекс-Навигатор

Очень часто наблюдается в работе Яндекс навигатора — такой косяк, как построение маршрута сложными спартанскими путями, минуя легкий и манёвренный поворот налево, где он и должен быть.

Рассмотрим один из примеров данной проблемы.

Следуя по маршруту от улицы Викторенко, к улице Острякова — которые находятся в северном округе г. Москва.

Я столкнулся с такой проблемой, что передо мной обычная дорожная развязка с которой я должен съехать на улицу Острякова через круговое движение, на втором съезде по ходу движения. Но навигатор считает, что кругового движения на данном участке маршрута нет, и пытается нас вывести на Ленинградское шоссе и провести по лишнему участку дороги.

Поэтому, наша задача читать наперёд все дорожные знаки и максимально строить свой маршрут доверяя своему водительскому опыту. Дабы избежать таких неприятных ситуации, мы решили написать данную статью в помощь начинающему курьеру.

Так же существует такое мнение нашего многоуважаемого навигатора в построении маршрута по более знакомым и просторным улицам которые чаще всего загружены. И к нашему счастью имея на пути более разгруженную улицу параллельно идущую построенной навигатором, он дает предпочтение первому варианту. Поэтому старайтесь пользоваться кнопкой в виде светофора — которая показывает нам на карте загруженность дороги:

— где зеленная линия показывает менее загруженную трассу

— желтая линия указывает на средний затор дороги

— красный цвет линии указывает на плотно загруженную обстановку данного участка

— бордово-черная линия указывает что движение менее 10 км в час.

Следуя этому старайтесь выбирать и строить свой маршрут с помощью анализатора пробок.

Так же существует такая проблема яндекса, как построение маршрута при въезде в жилые зоны.

Тут наш помощник может такого учудить, что легче будет бросить машину и с полным разочарованием и бурей эмоций прогуляться по жилой зоне пешочком. Поэтому обращайте внимание на разрыв линий, обозначающую прерывание дороги и отсутствии движения далее.

Кстати, в недавнем обновлении навигатора появились на карте знаки, обозначающие препятствие на пути -шлагбаума.

Подведя итоги нашего обзора, еще раз хотим вас предупредить о нестабильности программного обеспечения!, и быть более бдительными на дорогах. Если вам есть с чем поделиться, будем рады вашим комментариям.

Желаем вам ни гвоздя, ни жезла

courieru.ru

«Яндекс» прокомментировал сообщения о сбое в работе навигатора в Москве 

Ошибочное определение геопозиции в приложении «Яндекс. Навигатор» в Москве было вызвано сбоем системы GPS, сообщил РИАМО в среду сотрудник пресс-службы компании «Яндекс». Он добавил, что сбой в работе GPS, зафиксированный 5 декабря, затронул всех, а не только «Яндекс. Навигатор». Не работали все те, кто использует координаты: Uber, доставки еды, карты Google и Apple.

«Как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что геоинформационные приложения, включая сервисы «Яндекса», получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую.

«Мы уже рассказывали, что в декабре прошлого года «Яндекс. Навигатор» научился предупреждать о «телепортациях» и сбоях, от которых страдают приложения и интернет-сервисы, использующие GPS. Навигатор теперь распознает резкие скачки сигнала GPS на большие расстояния при движении по построенному маршруту и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута», — уточнил сотрудник пресс-службы.

Он добавил, что при этом построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает одной из фраз в случайном порядке: «Зона помех, возможны ошибки GPS», «Защита от телепортации включена» или «GPS нет, но вы держитесь».

Ранее пользователи соцсетей высмеяли массовый сбой в работе навигаторов в Москве, из-за чего жителей столицы «телепортировали» в аэропорт «Шереметьево». Пользователи предположили, что навигаторы «сошли с ума».

Читайте также

news.rambler.ru

Москвичи пожаловались на сбой GPS в навигаторах — Оффтоп на vc.ru

Сервисы «перемещают» пользователей в аэропорт Шереметьево.

Жители Москвы пожаловались на проблемы в работе навигаторов. О сбоях GPS пишут пользователи Twitter и Facebook.

Журналист Максим Кононенко обнаружил, что «Яндекс.Навигатор» определил местоположение многих пользователей как аэропорт Шереметьево.

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?> endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

Ленинский проспект или Шереметьево... да какая разница, да, навигатор?

endif; ?>

Пользователи также заметили проблему в картах Apple и Facebook и других сервисов.

if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?>

@kononenkome Билайн. Карты Яндекса и Гугла показывают меня правильно на Парке культуры. Фейсбук отправляет меня в Шереметьево.

endif; ?> if ($blockData['tweet'] instanceof \Osnova\Andropov\Adapters\Tweet): ?> endif; ?>

Представитель «Яндекса» рассказал vc.ru, что ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS и не зависят от сервисов, которые используют систему навигации.

Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов.

С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов.

Представитель «Яндекса»

В 2016 году в Москве наблюдались похожие проблемы с GPS: при приближении к Кремлю некоторые устройства теряли связь, а навигаторы «перемещали» пользователей в Московскую область.

#новость

vc.ru

Массовый сбой GPS зафиксировали в Москве в сервисе «Яндекс.Навигатор»

Массовый сбой GPS зафиксировали в Москве в сервисе «Яндекс.Навигатор»

РИА Фактор Новости | 06.12.2017

Массовый сбой системы глобального позиционирования GPS зафиксировали в Москве в сервисе «Яндекс.Навигатор». О неполадках сообщили пользователи в соцсетях.

Сбой произошел в среду, 6 декабря. Пользователи, которые находились в городе, сообщали о том, что по геопозиции они находятся в Шереметьево либо с Кутузовского проспекта «телепортировались» в Химки. Отмечается, что GPS в независимости от того, где находится человек или куда ему нужно, всех направлял в аэропорт. Изначально о проблемах с GPS сообщали только клиенты «Билайна», однако позднее сбой затронул и других операторов связи.

Новое в категории

В пресс-службе «Яндекса» заявили, что ошибки в определении геопозиции пользователей связаны со сбоями GPS. Затрагивают они все устройства, в которых предусмотрена функция геолокации: от навигационных мобильных приложений до фитнес-браслетов.

«Геоинформационные приложения, включая сервисы «Яндекса», получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую», — пояснили в компании.

Читайте также

Детские технопарки Москвы подготовили летние программы для школьников

О возможных причинах сегодняшнего сбоя навигационной системы информации пока нет. Сейчас «Яндекс.Навигатор» работает в штатном режиме. В пресс-службе компании напомнили, что в декабре 2016 года «Яндекс.Навигатор» научился предупреждать о сбоях. Так, приложение в состоянии распознать скачки сигнала GPS на большом расстоянии, после чего оставляет координату пользователя в текущей точке маршрута.

Ранее сообщалось, что у приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появился офлайн‐режим.

news-factor.ru