НОВОСТИ

Набор в зимнюю школу ОтУС – 2017 «Навигатор инноватора». Школа навигатора 2017


Школа Навигатора видео Видео

...

5 меc назад

В январе на Лебединском ГОКе начала свою работу Школа навигаторов – новая программа развития персонала,...

...

4 меc назад

4. Программа развития персонала Школа навигаторов была инициирована в начале года управляющим директором...

...

1 нед назад

Онлайн-школа "Навигатор Трезвости": http://natrez.ru Скачать книгу "Золотое руководство к трезвости" http://book.natrez.ru...

...

1 дн назад

Подписывайтесь на канал Мы расскажем, как провести время не только весело, но и с пользой. Вы увидите сюжеты...

...

8 меc назад

В марте на сцене городского Дома культуры состоится большой танцевальный праздник, посвящённый 10 летнему...

...

4 нед назад

Центр «Навигатор» готовится к новоселью, вторая школа отремонтировала дороги. Алексей Валов осмотрел фрон...

...

6 меc назад

Свое десятилетие школа-студия современного танца «Навигатор» отпраздновала на сцене городского Дома куль...

...

5 меc назад

Наша школа гордится своей историей. Ей уже больше 150 лет. Основателем школы является замечательный человек,...

...

3 лет назад

Программа "Навигатор" теле компании СТВ 2002 г. Северодонецк.

...

3 лет назад

Обучающая игра Фиксики для детей Идем в Школу: Навигатор 2016 - Все новые серии про Фиксиков До недавнего...

...

5 лет назад

Видео для школы "Навигатор"

...

1 лет назад

18 - 21 апреля 2017 Весенняя школа ОтУС – 2017 «Навигатор инноватора: Дальний Восток». Школа была создана для...

...

5 меc назад

4 дня на экспресс-подготовку. В Тюменской области сегодня впервые открылась школа «Навигатор инноватора»....

...

3 лет назад

Классная школа – 2 серия - Комедийный сериал для детей Большая коллекция любимых сериалов - http://bit.ly/1fCf7UM...

inlove.kz

Зимняя школа ОтУС – 2017

книга Джеффри А. МурВнутри торнадоСтратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
книга Орен ХарариЭффект МадонныСтратегии опережения в подражательной экономике
курс How to Build a Startup
статьи Статьи Сергея Митрофанова на ресурсе «Свой Бизнес»
книга Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е. Н. Бондаревской
книга Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент.
книга Жаров Д. Финансовое моделирование в Excel. М. Альпина Бизнес Букс
ресурс Interactive MRL Users Guide - DoD Manufacturing Readiness Levels
книга Хаматханова А. М. Готовность к промышленному внедрению как индикатор выбора приоритетных технологических направлений (Центр научно-технической экспертизы ИПЭИ РАНХиГС при Президенте РФ, г. Москва, Россия)
ресурс AFRL TRL Calculator
книга Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатораАлександр Остервальдер, Ив Пинье
книга Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители.
ресурс Strategyzer: Шаблоны бизнес-модели, ценнстного предложения и другие ресурсы

Базы данных национальных патентных ведомств

РФ (ФИПС), Информационно-поисковая система
Евразийская патентная информационная система http://www.eapatis.com/
США (USPTO) http://patft.uspto.gov/
ЕС (EPO) https://worldwide.espacenet.com/
Canadian Intellectual Property Office http://www.ic.gc.ca/opic-cipo/cpd/eng/introduction.html
Japan Patent Office https://www.j-platpat.inpit.go.jp/web/all/top/BTmTopEnglishPage

ресурс

Другие поисковые ресурсы:
https://patentscope.wipo.int/search/en/search.jsf
http://www.freepatentsonline.com/search.html
https://www.lens.org/lens/
http://web2.wipo.int/classifications/ipc/ipcpub/#refresh=page
курс Правовые основы интеллектуальной собственности (ИТМО)
курс Управление интеллектуальной собственностью - основы для инженеров (МИСиС, ОтУС)
лекция Светлана Иванова. Искусство подбора персонала. Мастер-класс
лекция Валерий Поляков. Правильное решение о найме: 12 ошибок интервьюера и как их избежать.
лекция Валерий Поляков. Искусство нанимать лучших.
лекция Владимир Тарасов. Искусство управления. Лекция
лекция Александр Фридман. Регулярный менеджмент для настоящих профессионалов.
книга Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
книга Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?
книга Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство

sk.ru

Набор в зимнюю школу ОтУС – 2017 «Навигатор инноватора»

Открыт набор среди победителей программы «УМНИК» на участие в Зимней школе ОтУС – 2017 «Навигатор инноватора», которую организуют Фонд содействия инновациям и Открытый университет Сколково с 29 января по 3 февраля 2017 в Инновационном центре «Сколково». 

Предложение об участии в Зимней школе ОтУС-2017 относится к новым победителям программы «УМНИК», отобранным в осенний период 2016 года (часть победителей утверждена в ноябре, часть победителей будет утверждена в середине января 2017 года).

 

Зимняя школа – 2017 является одной из ключевых программ ОтУС, Фонда «Сколково» и Фонда содействия инновациям по подготовке кадров для инновационной экономики России. 

Среди экспертов, которые будут работать с участниками Школы, лидеры технологических стартапов; представители корпораций; ведущие ученые и предприниматели; технологические визионеры; а также выпускники и партнеры ОтУС. Среди задач Школы – формирование у участников понимания навыков и компетенций, необходимых для успешной коммерциализации результатов исследовательской деятельности, способах их получения и развития проектов; создание своего рода «навигации» по возможностям сотрудничества с ИЦ «Сколково», Фондом содействия инновациям и другими институтами и развития. Участниками Зимней школы станут 150 победителей программы «УМНИК – 2016» со всей России, прошедшие конкурсный отбор на школу.  Сайт школы: http://sk.ru/opus/p/winter-camp-2017.aspx

  

О сезонный школах ОтУССезонные школы ОтУС – уникальный формат, в рамках которого участники проходят интенсивную шестидневную образовательную программу и получают доступ к ведущим экспертам и менторам, попадают в среду, которая нацелена на развитие как самих участников, так и их проектов. 

Подробная информация и контакты

    

Источник: fasie.ru

sk.ru

Школа Навигатора Учебники онлайн

Код состояния 200
IP–адрес 34.250.25.219 (было: 34.248.2.9)
Back-resolve (было: ec2-34-248-2-9.eu-west-1.compute.amazonaws.com)
Content type text/html
Кодировка utf-8
Размер страницы 139.63 Kb.
Скорость загрузки 74.92 Kb. / s.
Общее время загрузки 1.86 −0.23 сек.
Время поиска IP 0.04 −0.08 сек.
Время подключения 0.07 −0.07 сек.
Время генерации страницы 0.07 −0.07 сек.
Начало передачи контента 0.14 −0.06 сек.
Кол–во переадресаций 1
Время переадресации 0 −1 сек.
«Конечный» URL http://www.navigatorschool.ru/
Кол–во css–файлов 1
Кол–во js–файлов 2 +1
Кол–во изображений 1
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) 2
Внешних ссылок 0
Внутренних ссылок 12 −3
HTTP–сервер Pepyaka/1.13.10
Обработчик (powered–by)

domenolog.ru

Школа навигаторов. Интенсивный курс. — ISHiPO

Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.

Занято мест

6 из ∞

Активно обучающийся

Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы.

Компетенции роли

344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)

362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает)

463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает)

350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает)

465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

1 из ∞

Ведущий конспект

Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля.

Компетенции роли

344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)

369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)

371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает)

355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает)

532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

3 из ∞

Вопрошающий собеседник

Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны

Компетенции роли

343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)

375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает)

342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает)

345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает)

448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

3 из ∞

Держатель особого акцента

Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания

Компетенции роли

452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает)

461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает)

353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает)

445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает)

463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

1 из ∞

Исполнитель активного квеста

Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта.

Компетенции роли

350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает)

452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает)

461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает)

354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает)

445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

1 из ∞

Лектор-ведущий

Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов.

Компетенции роли

349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает)

442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает)

492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает)

370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает)

393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает)

536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

2 из ∞

Наблюдатель

Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента

Компетенции роли

343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)

345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает)

412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает)

355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает)

362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

0 из ∞

Организатор занятия

Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности.

Компетенции роли

360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)

366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает)

342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает)

364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает)

374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

0 из ∞

Повитуха (майевтика)

Своими вопросами помогает породить и структурировать мысль, ведет в диалоге собеседника за собой. Собирает результат, фиксируя его на схеме.

Компетенции роли

344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)

382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает)

7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает)

350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает)

412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)

454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

0 из ∞

Помощник ведущего

Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает.

Компетенции роли

367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает)

407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает)

3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает)

3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает)

4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

0 из ∞

Предоставляющий жизненную ситуацию

Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны.

Компетенции роли

356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)

370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)

17296. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает)

417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает)

461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

3 из ∞

Самоисследователь

Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения нового знания, создание связей между получаемым теоретическим материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных вопросов, учитывающих интересы группы.Необходимо создать итоговый отчёт-самоисследование, в котором отражены вышеуказанные аспекты.

Компетенции роли

344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)

356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)

469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает)

342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает)

345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает)

371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

2 из ∞

Ситуативный ведущий

Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода

Компетенции роли

377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает)

382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает)

458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)

448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает)

452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

1 из ∞

Стажер-ведущий

Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе

Компетенции роли

355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает)

432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)

467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает)

368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает)

416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

0 из ∞

Эксперт практики

Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь

Компетенции роли

375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает)

382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает)

418. Задать и удержать этику среды (Развивает)

434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает)

468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает)

Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.

ishipo.metaversity.ru

ГБОУ Школа №371 - "Петербургский навигатор"

Дата публикации: 28 май 2018 13:41

18 мая в Аничковом дворце состоялось награждение команд по итогам городского краеведческого конкурса младших школьников "Петербургский навигатор", который проходил весь учебный год 2017-2018. Команда 4-х классов нашей школы "Учёные коты" дошла до финала и заняла 3 место!

В начале учебного года ребята приняли участие в этом интересном и увлекательном конкурсе. Команда "Учёные коты" уверенно прошла все этапы.

В октябре стартовал первый этап городского путешествия "Люди и герои", затем зимой состоялся второй этап игры в Детской библиотеке истории и культуры Петербурга,который назывался "Город как книга", и в апреле прошел третий,финальный этап в форме городского ориентирования "Улица времени".

Команда "Учёные коты" приложила все свои силы и умения для победного результата. Знание любимого города, трудолюбие, организованность и дружба - вот слагаемые победы наших ребят! Они были счастливы во время награждения в Аничковом дворце, стояли на сцене и сияли улыбками победителей.

Наши герои, команда "Учёные коты" в составе:

  • Секо Анна - капитан команды
  • Цепринская Валерия
  • Голосовская Елена
  • Воеводин Андрей
  • Котова Мария
  • Иванов Олег
  • Вихорева Ева
  • Решетняк Софья
  • Гончарова Ксения
  • Бокан Милан

Поздравляем ребят и руководителя дружной команды "Учёные коты" Кухарскую Валентину Юрьевну с победным 3 местом!

Молодцы! Так держать!

shkola371.ru

12-15 октября 2017 года в Академпарке пройдет Школа ОтУС «Навигатор инноватора»

19.09.2017 10:00:00

С 12 по 15 октября 2017 г. Фонд «Сколково», Открытый университет Сколково (ОтУС) и Технопарк Новосибирского Академгородка проведут выездную школу ОтУС «Навигатор инноватора. Новосибирск». Участниками мероприятия станут 100 студентов, аспирантов и молодых ученых – лидеры и участники  научно-технологических проектов, отобранных в результате конкурса. Цель интенсивной четырехдневной программы – ускорить коммерциализацию идей  участников школы и интегрировать их в программы институтов инновационного развития. Проект реализуется при поддержке Правительства Новосибирской области. Постоянным партнером школы «Навигатор инноватора» выступает Фонд содействия инновациям.

 

Среди задач школы ОтУС – формирование у участников понимания навыков и компетенций, необходимых для успешной коммерциализации результатов исследовательской деятельности, развитие регионального инновационного сообщества; навигация по возможностям сотрудничества с ИЦ «Сколково» и другими институтами инновационного развития.  Участники программы будут отобраны по результатам конкурса, в котором необходимо представить проект по одному из направлений ·      биомедицинские технологии ·      информационные технологии ·      космические технологии и телекоммуникации ·      передовые производственные технологии* ·      промышленный интернет ·      энергоэффективные технологии ·      ядерные технологии На школе участники проходят основные стадии работы с технологическим проектом: разработка продукта, определение рынка и потребителей, защита интеллектуальной собственности, презентация проекта. * цифровое проектирование и моделирование, новые материалы, автоматизация и роботизация, аддитивное производство, контроль качества продукции.

Участие бесплатное. Регистрация на программу «Навигатор инноватора. Новосибирск».

Заявки на участие в программе принимаются до 2 октября 9.00 мск. Результаты конкурсного отбора будут опубликованы на странице программы 5 октября.

fasie.ru