НОВОСТИ

Отзывы o STELS Navigator 930 Disc 29 (2014). Стелс навигатор 930 отзывы


STELS Navigator 930 Disc 29 (2014)

Достоинства: Обвес, материалы всего, краска, общий внешний вид-красавчик, проходимость, скорость, и конечно же цена!!!

Недостатки: Ну нет их за эту цену!!! Есть только советы.

Комментарий: Покупкой доволен как никогда, т.к. в Краснодаре жутчайшие пробки, а климат позволяет использовать этот вид транспорта без месяца круглый год, выбирал как машину для себя. По городу их мало, как б.у. (вообще нет), так и новых (нашёл только 3, взял за ровно 30 р. Спасибо магазину на Северной....)))! При покупке мой вам отровенный совет: - если есть возможность не пожалейте денег на хорошие педали-платформы (т.к. у меня размер ноги 41,5 мне норм., и то маловато) если у вас больше, то ни как, хотя педали хлопчики там ставят все металл, а не пластик стандартный, но маловатые. Ну и пару соток не жмодтесь и купите защиту пера (это тканевая тряпочка на липучке, крепиться под цепь что бы не побить краску на раме грубо говоря), я не обратил внимания, что нет хотя бы наклейки и погнал так, побил краску. Общие ощущения обалденные, был у меня до него Stels 630D, понравился, но брал б.у. подушатаный, попробовать, откатал год, продал с восмёрками и яйцом, плюс маловат, вот в сезон захотел себе кросс-кантри на 29 катках, выбирал в своей ц. категории долго, остановился вообще со своим бюджетом на стелсе 900ом, хотя и с ньюансами, рассматривал Lorak (то хорошо, то дорого), потом Merida big nine (обвес не устроил), потом всякие KMS, GT, Jamis, и.т.д., тот же результат: вилка 80, обвес фуфло, цена заоблачная. Подвезло мне с этой моделью стелса, все понравилось, забил на фирму, т.к. знал, что всё оно одно и тоже, купил и вау!!! Знаете, жалко мужиков на 26 катках едующих по городу, остаются они позади, даже не стараясь, вилочка как пушинка, вид такой у него что сам на свой велик засматриваешся, передач хватает с головой, если больше, это ж сколько!? Под 80 км.!? По городу нельза, пешеходы и так в шоке! Особенно когда в слух читают Stels navigator. Катался на мангусе, GT, Jamis, двуподвесе, честно, не то. Берите с уверенностью!

areviews.ru

Отзыв о Велосипед Stels Navigator 930 D – Недорогой И Тяжелый

Достоинства

Цена-качество

Недостатки

Тяжеловат

Подробности

Все доброго времени суток, хочу рассказать о железном коне моей девушки, который обслуживая естественно я и покупал тоже. Вобщем ситуация была такова, я занимаюсь лыжным спортом, а как летнею подготовку иногда использую велосипед, для этого у меня стоит самосбор на раме Lapierre, на котором я переодически серьезно вкручиваю и даже иногда участвую в кантрийных соревнованиях. Посмотрев как весело и бодро, а самое главное красиво я кручу в контактах, девушка изъявила желание попробовать велосипед. С этого момента я начал свои поиски, благо был зарегистрирован на одном форуме на букву В. Так как к этому времени кое что понимал в велосипедах и имел опыт самосбора, выявил следующие критерии - 29е колеса, готовый вел, не совсем ашанбайк(самосбор слишком дорого). 29е колеса в отличии от 26х дают отличный накат на асфальте и лучше глотают мелкие неровности. Пересмотрев предложения именитых брендов, понял, что за 30тыс они предлагаю откровенный хлам, который весит как паровоз и тогда я вспомнил о одной немалоизвестной, но не такой именитой фирме Stels. Еще недавно мне втяхивали, на просторах форума на букву В, что это полный отстой и не заслуживает внимания, однако я решил все же сходить и глянуть вживую данный аппаратец. Оказалось, что за последние пару лет фирма шагнула далеко вперед и перестала ставить ноунейм навеску + научилась варить не такие чугунные рамы и даже есть попытка создание велосипеда на карбораме, которая меня повеселила), но разговор не об этом. Вобщем выбор был очевиден за данную цену аналогов не существовало, как следствие через пару дней велосипед в ростовке 17,5 был приобретен. После покупки, сразу же все перепроверил и провел полное ТО с регулировкой всех узлов. Переключатели были настроены откровенно плохо, а колодки тормоза цепляли за диск. Все поправив, промыв цепь и смазав ее нормальным маслом для сухой погоды, велосипед стал ждать свою хозяку, которая была в отъезде. После приезда, девушка, оценила приличный дизайн, восторгу не было предела. Итак мы отправились на тест драйв, оказалось что хозяйка не седела на велосипеде около 10 лет, несмотря на это она быстро освоила Stels, также порадовал отличный накат по асфальту, вобщем девушка не отставла и не требовала частых передышек. Но все же велосипед тяжеловат для девушки. За все время последующей эксплуатации не выявилось никаких проблем, кроме довольно частой регулировки переключателей, но это норма для переключателей уровня Alivio. Скажу так, если вы не фанат велоспорта или только начинаете увлекаться велосипедом, ваш выбор Stels 930D) Далее вы для себя поймете чего вам не хватает, если серьезно увлечетесь велосипедом, и приобретете действительно серьезный агрегат.

Оценки

Год выпуска/покупки: 2014

Недорогой и тяжелый

otzyv.expert

STELS Navigator 930 D 29 (2016) отзывы

Яркие отзывы владельцев о STELS Navigator 930 D 29 (2016), на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

4 отзывов. Средняя оценка 4. - 5, Relikt Asket, 05 марта 2018 Мне нравится: купил сей вел в 14 году, пробег пробег около 7 000 км.использую для в основном пересечёнки, поставил на нём несколько абсолютных рекордов на сложнопроходимых участках.комплектацию слегка изменил: вместо заднего крыла совместимый багажник от стелса-300, на котором обычно в походе болтается 7-10кг, на раме фляжка и сумочка с парой кило ключей, конфетками, бананами. остальное до сих пор всё родное, за 3 года эксплуатации ни разу ничего не сломалось, только сносил пару задних покрышек. катаю отнюдь не по паркету, а в грязи, песке, по колдобинам, до 300+ км за день бывает. машина надёжна до абсолюта? Мне не нравится: после покупки потратил пару дней на обтяжку, и настройку тормозов и переключателей. велосипед довольно тяжел. очень трудно было найти в продаже багажник и подходящий звонок. плохой накат покрышек на асфальте, и сильный шум покрышек на гладкой дороге. низковат уровень переклюков для такого вела Отзыв: Внимание?сверхлёгкие тормоза?колёса реально блокируются лёгким нажатием мизинца?при покупке первым делом опробуйте?оч трудно привыкнуть, даже я, очень опытный каталец, пару дней летал через руль, но потом очень классно. велик по ощущениям классный, он стоит тех денег, что за него просят? - 4, Геннадьевич Иван, 20 февраля 2017 Мне нравится: Плавное переключение передач, мягкий ход, великолепный накат, отличные тормоза. Мне не нравится: Крылья не пойми как крепятся, не держаться, от брызг не защищают, отсутствие подножки. Завышенная цена. Отзыв: Если бы была подножка, и нормальные крылья, то был бы великолепный велосипед. - 4, Герасимов Павел, 09 августа 2017 Мне нравится: 29 колёса, оборудование, накат, сидушка, наличие крыльев Мне не нравится: У меня уже был такой велосипед 14-го года, в 17 году решил обновить велосипед, так вот недостатки в этом велосипеде для меня, считаю, очень существенное это его покраска , на вел четырнадцатого года лакокрасочное покрытие было на порядок выше, лака было больше. А сейчас его почти нету и любое мелкое прикосновение с предметами ведёт за собою царапку... Если б знал.. Цена! Ну куда это за стелс заломили такие цены!.. Крутым брендом чтоли стал))

Начали вилку ставить с ходом 80мм!!!! А было 100!

Отзыв: У меня уже был такой велосипед 14-го года, в 17 году решил обновить велосипед По поводу крыльев, по мне они меня всегда раздражают, что вечно смещаются и их надо попровлять, поэтому не могу сказать что их наличие большой плюс, тк их надо поправлять. Покрышки в общем не плохие, лёгкие, тонкие и с хорошим накатом, но не везде так прекрасно держут дорогу, на сыром дереве, как по льду, но не каждый день по нему ездить, так что хорошие в большей степени. Переклюк Аливио, но он другой, чаще начал расстраиваться, чем был в 14 году и визуально он менее красив.. - 2, данные скрыты, 09 июля 2017 Мне нравится: Колеса 29 дюймов, шикарный накат. Особенно в гору. Высокая прямая посадка (одновременно и достоинство и недостаток). Хорошие тормоза, передний амортизатор. Мне не нравится: Тяжелый. Плохая основа крепления заднего тормоза (посадочное место для тормоза) к раме (к перу рамы). Отзыв: Итак 500 километров пробега. Мой вес ок 100 (если верить весам от 98 до 101). Уровень подготовки - начало среднего, ок 30-40 км в день. Покатушки по городу, по асфальту. Спустя 400 км сломалось основа крепления тормоза к раме сзади. Если посмотреть повнимательнее, она на самом деле странно сделана, на соплях. Возможно недочет инженеров. На 500 км не выдержала рама, изменилась геометрия задних перьев. Рама на выброс. Крайне не рекомендую к покупке. Купил другой вел, тормоза нашли вторую жизнь на новом веле.

sony-ericsson.ru