НОВОСТИ

Линкольн Навигатор 2 Проблема с заменой свечи 8 цилиндра. Свечи линкольн навигатор 2005


Больное место моторов Lincoln Navigator Ford Expedition замена свечей зажигания — DRIVE2

Одной из проблемных позиций при техобслуживании Lincoln Navigator, Ford Expedition и других автомобилей с двигателем Triton, является замена свечей зажигания.

Полный размер

Навик товарища с пробегом 86 тыщ км

Суть проблемы заключается в том, что свечи на некоторых экземплярах не меняются более 100 тыс км. И даже миль…А устройство свечного колодца в головке блока и самой свечи оставляет желать лучшего.

Для сравнения обычная (сверху) свечка и для моторов тритон (снизу)

В итоге при больших пробегах часть корпуса свечи пригорает к телу головки настолько, что при выкручивании свечки, часть остаётся в недрах мотора а часть вытаскивается.

Полный размер

Это случилось и в моем случае

Такая не приятная ситуация случилась у меня при замене свечек на навигаторе моего друга с пробегом всего 86 тыщ км, причем я и заливал разными смесями, и кипятил свечки прям внутри колодцев, но чему быть того не миновать…

Слава Богу у меня обломилась только одна свечка, но одна из самых не удобных.

Полный размер

и как на зло это оказалось в 7-м цилиндре у самого моторного щита

а у некоторых обламывается добрая половина

Путей решения этой проблемы несколько:Первый: разобрать мотор, снять головку блока цилиндров и выбить изнутри остаток свечи, всего навсего попадос на жидкости, прокладки и кучу часов работы…

Второй: изобрести, выточить, или где то достать специальный экстрактор конкретно для этих свечей…

Я решил что разобрать мотор всегда успеем, в итоге пошёл по второму и менее затратному пути.

В итоге все получилось и не пришлось нарушать заводскую сборку мотора

Полный размер

Ура! вытащил обломок

.

Так что теперь есть возможность с меньшими рисками производить замену свечей на навиках и фордах…Как говорится вэлкам!

www.drive2.ru

Линкольн Навигатор 1 - Замена свечей на 5.4L DOHC 32V InTech

Все нижеперечисленное относится к автомобилю Navi_1, 2001 м/г, рестайл. Двигатель DOHC 32V InTech. Владельцы остальных вариантов могут пользоваться отчетом по аналогии.

В рамках ТО - 250000км провел замену свечей. Свечи Motorcraft SP-493 AGSF 32PM Platinium.

Методические пособия - «Руководстве по обслуживанию и ремонту» издательства «Монолит», а так же программы «Mitchell OnDemand» и «Microcat» с из понятными схемами.Инструмент: стандартный гаражный набор, ключ на 10 с трещоткой (у меня нет, но очень помогает), щуп для свечей, скребок для грязи, ветошь, зубная щетка, жесткие кисточки, неагрессивное моющее средство, WD-40, ресивер со сжатым воздухом для выдувания мусора (если свечные колодцы открыты) или простой насос. Я использовал насос для матрасов. Мусора в колодцах почти нет, так дунуть для порядку. Удобный вариант – колесо запаска, к нему подсоединяем компрессор и пневмо-пистолет для обдува. Но мне хватило насоса.Разумно опустить пневму на сколько возможно, при этом все равно использовал табуретку.

Поскольку я проводил ТО в комплексе, в т.ч. проверку EGR, EVAP, PCV, шлангов охлаждения, тормозов, и пр., (отчет ТУТ http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484 ), я снял корпус воздушного фильтра, МАФа, резонатор, кронштейн бачка гидроусилителя рулевого, масло заливную горловину. В принципе, каждый сам решит, что ему мешает, но когда доступ как на хирургическом столе – и мусора меньше в колодцы попадет, и работать приятнее. Порядок цилиндров у нас такой:

Я начал с водительской стороны, цилиндры 5,6,7,8. При демонтаже оборудования и шлангов запоминаем (записываем, фотографируем, вешаем бирки) на то, что сняли, дабы не запутаться при обратной сборке. На фото красными кружками помечены демонтируемые элементы:

- демонтируем воздушный фильтр в комплекте (резонатор, корпус МАФа, корпус фильтра)- выкручиваем масло заливную горловину- вынимаем масло щуп- откручиваем расширительный бачок гидроусилителя рулевого (он будет свободно болтаться на шлангах) и его кронштейн. У кронштейна внизу два очень неудобных болта на 10, нужен ключ с трещоткой. Я открутил обычным рожковым- отсоединяем от впускного коллектора вакуумный шланг усилителя тормозов, и шланг EVAP. Клапан EVAP откручиваем и отводим в сторону- отсоединяем шланги/вакуумные трубки/разъемы и демонтируем EVR и DPFE sensor- отсоединяем шланг вентиляции картера PCV- затыкаем чистой ветошью все дыры, подтягиваем мешающие тросик газа и клапан EVAP веревками из рабочей зоны – пациент готов к операции:

(разумеется, перед снятием крышки отчищаем от грязи и мусора все рабочее пространство)- снимаем клапанную крышку с гордой надписью InTech (немного мешает труба EGR, поэтому аккуратно, не порвите резиновую прокладку под крышкой)

- аккуратно отсоединяем разъемы катушек зажигания, достаем катушки, осматриваем колодцы (7 и 8-ю зеркальцем или вебкамерой), при необходимости продуваем от мусора.

- снимаем ботсы с катушек, пружины, осматриваем, чистим, зачищаем контакты катушек, собираем обратно. У меня пружинки были слегка ржавые, ботсы с еле заметным масляным налетом. На катушке №8 ржавчины больше, чем на остальных. Значит под крышку попадает влага. Там под крышку входит кабель питания катушек.

- затыкаем колодцы чистой ветошью, выкручиваем свечи. 5-6-я два длинных удлинителя, 7-я длинный и короткий удлинитель, 8-я короткий удлинитель, карданчик, длинный удлинитель. Перед откручиванием 8-й свечи - я обернул теплоизоляцию трубы EGR чистой ветошью, чтобы труха в колодец не сыпалась. Все выкручивается без проблем.

- смотрим состояние свечей. Вот свеча №5 (рядом с ней новая). Копоть не смущает, перед заменой машинка долго работала на холостых. Видны следы прорыва газов. На следующем фото – она-же, но почищенная.

- протираем начисто свечные колодцы (я еще почистил резьбу зубной щеткой с WD-40)

- проверяем зазор, по мануалу у нас 1,3-1,4мм (на заводских оказался точным), закручиваем свечи. Свечи вкручиваются сначала рукой, чтобы поймать резьбу, затем затягиваем трещоткой. Ловим момент, когда свеча упрется, и нежно, но уверенно затягиваем. (НЕ ТАК, КАК КОЛЕСНЫЕ ШПИЛЬКИ! ) Свеча делает 5 оборотов до упора (странно, это половина резьбы). Но старые свечи у меня так же были вкручены на 5 оборотов.

- Чтобы предотвратить попадание влаги в 8-й колодец, я промазал на крышке термостойким герметиком место, где входит питающий кабель. Соответственно муфту кабеля тоже мажем. Аккуратно заводим крышку на место (по прежнему мешает труба EGR), прикручиваем.

- собираем обратно все, что было отключено. Левая сторона готова.

Пассажирская сторона, цилиндры 1,2,3,4:Демонтируем:- АКБ- реле стартера- коммутационный блок- трубку вентиляции картерных газов PCV- клапан PCVВсе, что можно, отводим из рабочей зоны, подвешиваем на веревки.Пациент готов к операции. Обнаруживаем кидалово: на левой крышке нет гордой надписи InTech :x.

Очищаем блок от мусора, снимаем крышку, извлекаем катушку. Обнаружил отломанный фиксатор на разъеме 1-й катушки. Ботс катушки №4 со следами ржавчины. Причина та же, что и на №8 – в этом месте под крышку заходит кабель питания катушек, негерметичное соединение.

Осматриваем колодцы, в колодце №1 я обнаружил отломанный фиксатор. Долго извлекал тонкой проволочкой, ибо он как минимум мешал свечной головке надеться на свечу, да и провалиться мог в цилиндр.

Продуваем колодцы, выкручиваем свечи. Все свечи выкручиваются на 5 оборотов. Меня это по прежнему настораживает, но принимаю, как факт.

Свеча №4 в ужасном состоянии. Верхний контакт ржавый, трещина на верхнем изоляторе. Состояние свечей такое-же, как и №№5,6,7,8. Нагар (от длительной работы на холостых), но в целом – терпимо. Почистить и положить про запас (кроме №4). Чистим пружинки, ботсы, контакты катушек, протираем резьбу WD-шкой, протираем колодцы, вкручиваем обратно.

Ставим крышку (я так же, как и на левой крышке – промазал место входа кабеля питания высокотемпературным герметиком). Подключаем все, что отключили, запускаем двигатель.

Как бы всё…

ford-trucks.club

Lincoln Navigator замена свечей зажигания » Ремонт авто

Содержание публикации

Процесс замены свечей зажигания считается одной из самых простейших и очень главных процедур в ремонте для вашего транспортного средства, которую выполняют как правило лично. Многие автолюбители в курсе что, существуют авто, у которых имеется проблема смены автосвечей, притом этих моделей автомобилей изо дня в день появляется больше. В приведенном посте проанализируем все особенности при смене автосвечей в вашем Lincoln Navigator.

Для чего меняют свечи зажигания?

Обыкновенная свеча системы зажигания необходима для создания искры. Она выстреливает электрическую искру в смесь из бензина внутри цилиндра двигателя. Искра зажигает бензин. Перед заменой свечей, советуют изучить руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Lincoln Navigator. Вам следует узнать в руководстве интервал через который необходимо ставить свечи. Опыт показывает, что в основном свечи в автомобиле Lincoln Navigator обновляют через 55 000 км. Приступая к работе убедитесь, температуру движка, она не должна быть большой - сами свечи могут обжечь! Сами свечи могут продолжительно охлаждаться.

Замена свечей зажигания в Lincoln Navigator

Опытные автомобилисты рекомендуют перед началом работ скинуть массу в целях вашей сохранности. Вначале отсоединяем высоковольтные провода пуска, после этого с помощью ключа, начинаем откручивать свечи зажигания. Остановим свое внимание в этой части статьи поподробнее. Все дело в том что на мотор может просочиться пыль и грязь, а когда мы открутим свечи, вся эта грязь способна попасть в двигатель. Некоторые относятся к этому моменту "как-нибудь", и считают что если в движок просочится немножко грязи, то не случится ничего особенного. Но эти автолюбители, кто так считают имеют возможность попасть на лишний ремонт. Если довольно часто менять свечи у автомобиля Lincoln Navigator, не прибегая к предварительной очистки загрязнений, во внутрь движка будут проникать песок и пыль. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить царапины изнутри цилиндров, в дополнение ко всему этому побочные эффекты - падение компрессии двигателя, повышенный расход бензина. Далее мы поговорим как поступить в данном случае. Для того чтобы не сталкиваться с такими трудностями, их надо предупреждать предварительно. Сначала, зачищаем песок и грязь, до того, как выкручивать свечи зажигания. Также перед закручиванием новых свечей, надо аккуратно очищать колодцы на головке блока цилиндров. Надо быть предельно осмотрительным при установке свечей - закручивая с малым усилием. Мы советуем взять простой свечник со вставленным бородком. Для той цели чтобы сильно закрутить свечи, запрещено использовать удлинители. На головке блока цилиндров даже при малой перетяжке тонкая стенка колодца лопнет. В результате нужно будет ремонтировать ГБЦ.

Как часто надо менять свечи у автомобиля Lincoln Navigator?

Когда то приходилось вычищать свечи зажишания от нагара, но ныне, применяя новые разновидности сплавов с благородными металлами - их чистка не обязательна. На длительность эксплуатации свечей воздействует топливо, некачественное горючее образует слишком сильный нагар на свечах. Время использования свеч зажигания для Линкольн Навигатор обычно составит от 10 000 до 37 000 километров.
Смотреть Видео Lincoln Navigator замена свечей зажигания

tehremont24.ru

Линкольн Навигатор 2 Проблема с заменой свечи 8 цилиндра.

Она у всех посредине катушки, но наконечник резиновый. Потихоньку начинаешь вытягивать катушку вверх и поворачиваешь её в сторону салона и она выходит(в обратной последовательности ставить).Когда первый раз менял, то 4 свечи за день, а в последствии за 2 часа, это уже опыт.)))))))

Да, опыт, как и половое бессилие, приходит со временем Всё именно так и было. Вытащил сначала все 4 катушки и свечи заодно с правой стороны, затем и слева. Теперь всё совершенно ясно КАК это делать. Действительно, всё нужное находится под крышками - по 2 болта М10 и вот оно искомое. Самые дальние свечи мне помог выкрутить гибкий полдюймовый удлиннитель, вместо него, конечно, подойдёт та самая уйма карданов и удлинителей разной длины (как у Димона 1791), подобрать их придётся по месту. Свечи вышли все без проблем, свечи чистые, а вот на двух катушках нашёл на внешней резине цветные пятна, похожие на разводы от капли бензина в воде. Может, именно здесь и шило на корпус высокое? Поменял эти резинки на новые (с кЕтайских катушек). Больше вообще никаких замечаний. Кстати скажу, что под эти крышки, на мой взгляд, вода при помывке двигателя попасть НЕ МОЖЕТ никак - герметичность отменная. Поэтому двигатель можно и НАДО мыть, и мыть без опаски. С левой стороны крышку снять сравнительно проще, я для облегчения снял и блок мозгов который с тремя большими разъёмами. Тут возникла задача (сначала не заметил) - в районе среднего жгута возник огрызок скорее всего вакуумного шланга, чёрный, 3мм, и никак не пойму - куда или откуда он... Действительно всей работы на 8 цилиндров час или два (с обедом). Включил, завёл - дрыгатель пока не троит, а шепчет, вобщем - нет повода не выпить! Огромное спасибо Maxxun-у из Сургута, его две строки стали поворотными - и сделал все сам, и съэкономил , а уже был готов раскидывать двигатель, как тут рекомендуют некоторые. И риспект Димону 1791! Ребята - я ваш должник!

 

ford-trucks.club