НОВОСТИ

Навител, Яндекс и Google навигация: как не попасть в пробку? Трафик яндекс навигатор


Яндекс.Навигатор построит маршрут без сети — журнал За рулем

1 декабря 2017 года

Приложение Яндекс.Навигатор, которым пользуется большинство водителей в крупных российских городах, сделало еще один шаг к тому, чтобы превратиться в полноценную навигационную программу. Теперь для постройки маршрута ему не нужно подключение к интернету. Такую же возможность получили и Яндекс.Карты.

Так называемый оффлайн-режим включается автоматически в случаях, когда сигнал мобильной связи становится слабым или исчезает совсем. Единственное, что понадобится для успешного использования, — сохраненные карты (впрочем, как и в любой другой навигационной программе).

В компании говорят, что такой режим поможет не только за городом, где существуют большие участки, не покрытые сотовой связью, но и в тех местах, куда мобильный интернет не проникает. Например, теперь построить маршрут можно будет и на подземной парковке. Приложение построит его сразу, а как только появится интернет, навигатор получит информацию о пробках и проверит, нет ли маршрута быстрее.

При этом, если сеть пропадет уже во время ведения по маршруту, приложение продолжит предупреждать об ограничениях скорости и подсказывать водителю необходимые маневры и перепроложит навигацию при уходе с маршрута. А еще, конечно же, новый режим поможет сэкономить в поездках, когда в роуминге стоимость трафика порой превышает все разумные пределы. Главное — предварительно скачать карты.

При этом Яндекс регулярно обновляет свои карты, поэтому для постоянной их актуализации рекомендуется включить режим автоматического обновления, которое происходит раз в месяц. Чтобы не «сжечь» весь мобильный трафик, карты по умолчанию скачиваются исключительно по Wi-Fi.

Обновленные версии Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт для iOS и Android уже появились в App Store и Google Play.

Фото: Яндекс

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Сколько Трафика Съедает Яндекс Навигатор. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Пост #1 написан 08.07. в 13:21

Яндекс Карты и Навигатор с бесплатным трафиком для абонентов МТС

Отныне при использовании приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, абонентам МТС Предоплата будет предоставляться бесплатный интернет-трафик.

В рамках соглашения с Яндексом, абонентам МТС Предоплата предоставляется бесплатный интернет-трафик в мобильных приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор.

Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор доступны на русском и украинском языках и имеют подробные схемы 127 городов Украины. Чтобы воспользоваться сервисами, необходимо установить эти приложения на свое мобильное устройство, воспользовавшись следующими ссылками:

#4 OFFLINE [email protected]

Не знаю где место моей теме.

Сколько потребляют КБ в час навигаторы при активном поиске пробок?

Добрый день.

Мои собственные выкладки по теме Стоимости и объема траффика при использовании сервиса Пробки через GPRS я опубликовал в этой теме

GPS курилка #092 Стоимость использования сервиса Пробки через Bluetooth

Возможно администраторы перенесут мою тему сюда. Здесь она будет более логично выглядеть.

Правда, на мой взгляд, лучше рассматривать вопрос не как объем GPRS-траффика, а как его конечная стоимость.

Свои даннные по GPRS от МТС я представил.

Буду рад, если поделитесь своими выкладками по аналогичным стоимостям от других операторов.

Возможно есть какие-либо еще способы оптимизации стоимости GPRS-траффика.

Сообщение отредактировал namut: 21 November 2010 - 13:29

Плюсы и минусы «Яндекс.Навигатора»

Артем Михайлов

«Яндекс» представил 13 марта свой сервис «Навигатор» #8212 софт, который любой желающий может бесплатно скачать и установить на свой смартфон под управлением iOS или Android. «Московские новости» узнали мнения экспертов и проанализировали плюсы и минусы новой услуги для водителей.

Плюс. Расчет времени и километража

После установки на мобильное устройство «Яндекс.Навигатор» сможет проложить маршрут до нужной точки, оптимизируя путь по одному из двух критериев. Первый #8212 время движения: учитывается дорожная ситуация или, проще говоря, пробки. Второй #8212 километраж. В результате софт предоставит водителю два варианта маршрута

Плюс. Навигатор быстрого реагирования

Сведения о загруженности дорог будут поступать от сервиса «Яндекс.Пробки». Навигатор #8212 «облачная» система. Все обновления в режиме онлайн отобразятся и на экране пользовательского девайса. Если по ходу движения что-нибудь поменяется на дороге (к примеру, случится авария и проезд будет затруднен), навигационное приложение мгновенно уведомит об этом пользователя.

Плюс. Простой интерфейс

Три основных кнопки #8212 карта, поиск и список избранного, в который можно заносить часто посещаемые места. Их количество фактически неограниченно. Можно сохранить хоть миллион точек на карте. Навигатор позволит путешествовать по 519 городам России и Украины. О необходимых маневрах предупредит женский или мужской голос.

Минус. «Ест» интернет-трафик и аккумулятор телефона

Сейчас функционирование приложения возможно только при подключении к интернету. В компании в первую очередь рассчитывают на пользователей, не считающих трафик. По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании «Яндекс» Дины Литвиновой, «на средний маршрут по городу (около часа, новый маршрут) тратится примерно несколько мегабайт. Этот трафик идет на обновление карты, пробок, маршрута. Цифра, конечно, очень условная, так как многое зависит от того, как используется приложение».

Представитель лаборатории «Лександ» Павел Долгинов полагает, что необходимость подключения к интернету #8212 главный недостаток навигатора. «Постоянный расход денег со счета вряд ли кого-то порадует. Кроме того, водитель запросто может оказаться там, где нет возможности подключиться к Сети и вообще нет связи».

Кроме того, приложение тратит заряд батареи мобильника. В «Яндексе» сократили нагрузку на аккумулятор #8212 снизили частоту кадров в режиме движения автомобиля (с 60 до 5 к/с.). Навигатор потребляет энергии примерно столько же, сколько мобильное приложение «Яндекс.Карты».

Плюс. Плавная картина и вся мощь «Яндекса»

Карты красиво выглядят на экране, перемещение по ним плавное. Как считает автор и ведущий программы «Вести.Телеком» канала «Россия-24» Фил Трофимов, «движком» навигатора можно гордиться.

«Перспективы приложения на рынке, безусловно, хорошие, #8212 уверен аналитик. #8212 Вся колоссальная мощь #171 Яндекса#187 работает в этом софте для удовлетворения пользователя. Нужна информация о ресторане, который находится по пути? Пожалуйста. Через #171 Яндекс#187 получишь все, вплоть до меню. А еще #8212 #171 народные карты#187 , сведения, которых нет ни у кого #8212 скажем, где во дворе собачья площадка. Своими силами эту информацию не соберешь. Миллионы людей добровольно работают на сервис #8212 сообщают, что перекрыто, куда не ходить, где раскопали. Миллионы устройств в режиме реального времени транслируют местоположение и скорость автомобилей, формируя сервис пробок».

В стане оффлайновых навигаторов пока реагируют на появление нового конкурента спокойно. «Мы это уже проходили, когда Google выпустил свою навигацию, #8212 сообщили в пресс-службе «Навител». #8212 Было волнение на рынке, все спрашивали, не #171 задвинет#187 ли всех Google, но этого, как видите, не произошло. Оффлан- и онлайн-навигация #8212 это разные рынки и разные целевые аудитории. Для водителей важна эргономика. Вот вы пользуетесь мобильным навигатором, и вдруг в самый неподходящий момент он зазвонил. Что вы будете делать? Встроенная автонавигация, которая крепится на лобовое стекло, долго не уйдет с рынка. #171 Яндекс#187 #8212 новый игрок в отрасли и не более того, революции не будет».

Сколько мб жрет навигатор в смартфоне?

Быстрый переход

• Форум для строителей. Снипы, типовые серии, -Eurosoft, Lira Soft, ЛИРА САПР, NormCAD, ФОК, Base и Foundation, типовые серии, типовые проекты и госты все бесплатно можно скачать с нашего форума. А так же обсуждение MagiCAD, стройконсультант, NormaCS и Грандсмета Форум для строителей и проектировщиков. ЛИРА софт, ЛИРА САПР, STARK ES, SCAD Office, ФОК Софт, BASE и Фундамент, NormCAD, Mathcad, Project Studio CS, СПДС GraphiCS, Типовые серии и проекты, нормативная документация- СНиПы, ГОСТы - скачать бесплатно с форума. А так же обсуждение MagiCAD, СтройКонсультант, NormaCS, Гранд Смета

Решение: Когда вы авторизуетесь на форуме, то ставьте галочку рядом со словом запомнить . Эта опция добавляет в ваш браузер файлы cookie, в которых хранится информация по авторизации. В том случае, если сеанс закончится, он будет возобновлен используя данные хранящиеся в cookie.

Яндекс навигатор

Для прокладки маршрута по имеющимся картам этой системе нужен интернет! И не какой-нибудь деревенский GPRS, а хотя-бы EDGE.

Готов поспорить, китайского gprs (от ежа там только буква Е) хватает за глаза и на маршрут и на подкачку кэша карт.

Вообще при всех минусах есть несомненные плюсы, вполне актуальная информации о пробках и причинах затора, аварии, менты с радаром и проч, благодаря активности пользователей появляются постоянно и повсеместно. Наблюдал варианты на тему братва ахтунг! в кустах гайцы стригут лв за обочину и пометка на карте

Вопрос с кэшем решается в принципе просто, Москва и ближняя подмосква заливается разом в нескольких популярных масштабах, потом только подкачка по мелочи, стоит раз проехать по маршруту и он уже в кэше сам собой, за счет подкачки. Повторюсь даже за счет самого дохлого gprs.

Очень важная фича! Траффик бесплатен. То есть берем спец версию программы для вашего оператора и получаем бесплатный траффик (по моему он даже в роуминге бесплатен) главное что бы симка была не залочена.

Недостатки (куда без них)

-недостаточно доточен интефейс, то есть если уж делать полноценную навигашку то надо отказываться от выпадающих меню в стиле win mobile, ковырять по ним на ходу не айс.

-юзабилити так же еще точить и точить.

-маршруты иногда кладет параноидально, то есть иногда затыкается на прокладке, пытается раз 50 проложить в разных вариантах, а потом тупо кидает по прямой линию прямо через дома (может осталось от самолетной версии?), бывает такое крайне редко, пару раз встречал за весь период использования.

В любом случае, функционал вполне реально конкурирует с навителом и игой.

-яндекс карты это не гугл карты, Москва и область еще вполне детальны, а вот дальше беспросветная порой глушь, на город 40 тыщ населения три дороги. (однако есть режим просмотра в виде фотоландшафта, это порой неплохо выручает при выезде на природы)

забыл добавить, кроме собственно gps, софт способен получать данные о положении от других источников, предполагаю что это триангуляция от сот либо ее подобие на основании служебных данных соты, точность никакущая (круг примерно на 3-5 домов), но в случае долгого фикса gps позволяет быстро стартовать поиск и прокладку маршрута

Источники: http://operator2.com/forum/4-2765-1, http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=16767, http://mobinfo.uz/9483-pljusy-i-minusy-jandeks-navigatora.html, http://www.forum.inoe.name/showthread.php?t=114473, http://forum.rcdesign.ru/f100/thread275171.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Сколько Трафика Потребляет Яндекс Навигатор. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Соглашение

Заполнением этой регистрационной формы Абонент дает свое согласие на обработку его персональных данных и / или передачу их третьим лицам для целей, связанных с их хранением, а также маркетинговых целей (включая, без ограничений, получение вознаграждений и подарков по акциям и программам лояльности ПрАО MTC УКРАИНА , получение рекламной информации от ПрАО MTC УКРАИНА и / или партнеров с использованием указанных данных).

Заполнением этой регистрационной формы Абонент дает согласие на обработку своих персональных данных с использованием средств автоматизации и / или без таких ПрАО МТС УКРАИНА самостоятельно и / или распорядителем базы персональных данных по поручению ПрАО МТС УКРАИНА , а также согласен, что ПрАО МТС Украина может передавать мои персональные данные третьим лицам в соответствии с законом или с содержанием этой регистрационной формы.

Подтверждаю, что заполнив эту форму регистрации я проинформирован о внесении моих данных в базу персональных данных ПрАО МТС Украина , а также о своих правах, и лицах, которым передаются мои персональные данные в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных .

А есть знатоки интернет-трафика? Сколько расходуется

Вопрос - сколько примерно расходуется трафика в режиме умеренной эксплуатации айфона?

Например, сколько в сутки отжирают обновления погоды, проверка почты, запросы на наличие обновлений в аппсторе?

Если, грубо говоря, самому в Интернет не ходить, а просто телефон включен, и в нем какие-то вполне стандартные приложения самообновляются - это сколько кб (или мб) в сутки?

Сколько отжирает трафика Яндекс-пробки? Скажем, минута работы приложения с включенным отображением пробок - это сколько примерно?

Может, кто отслеживал - в сутки, или в месяц.

Обсуждение закрыто модератором

Почти так - ежедневный просмотр (неоднократный) прогнозов погоды на нескольких сайтах, яндекс-пробки несколько раз в день, проверка почты, обновления и прочий интернетсерфинг по мелочи.

«Яндекс.Навигатор» #8211 платной навигации пришел конец?

Выход бесплатной программы «Яндекс.Навигатор» стал приятным сюрпризом для многих автомобилистов Украины. Ведь навигационные карты от именитых компаний предлагают за деньги, не астрономические конечно, но стоит ли платить теперь, когда появилась бесплатная альтернатива? После двух дней использования «Яндекс.Навигатора» я постараюсь дать ответ на этот вопрос.

Интерфейс и эргономика

Интерфейс у «Яндекс.Навигатора» простой и приятный, разобраться в нем не составит труда. Основное внимание в программе, по понятным причинам, уделено карте, виртуальных кнопок совсем немного. В нижнюю часть экрана вынесено три таких клавиши: первая отвечает за поиск, вторая переключает на карту, а третья содержит избранные объекты. Во время навигации они скрываются, чтобы не занимать место на экране.

 

Кнопка поиска, кроме своей основной функциональности также включает путевые точки, в которых можно найти информацию о местоположении заправок, аптек, ресторанов, кинотеатров, супермаркетов и прочего. Количество таких объектов на карте велико, но в случае Киева данные далеко не полные.

Прокладка маршрутов

В «Яндекс.Навигаторе» используются уже знакомые всем карты из «Яндекс.Карт», которые и раньше умели прокладывать маршруты с учетом пробок, но без навигации и голосовых подсказок. Как же все это работает теперь? Неплохо, но как для бесплатной программы.

 

«Яндекс.Навигатор» строит маршруты с учетом пробок и часто выбирает не самые удачные дороги для их объезда. Пару раз вместо того, чтобы ехать по пустой прямой дороге, «Навигатор» настойчиво предлагал мне свернуть и проехать через дворы. Если отклониться от проложенного маршрута, программа перестроит его, но бывают случаи, когда она идет против логики и предлагает развернуться, чтобы выехать на старый маршрут. В остальном, претензий к прокладке маршрутов нет, карта более-менее точно отображает ситуацию на дорогах и подстраивается под сложившуюся обстановку.

Точность позиционирования

Этот пункт зависит не столько от «Навигатора», сколько от устройства, на котором он используется. Я пробовал программу на Samsung Galaxy Nexus и iPhone 4, проблем с позиционирование практически не было.

Иногда программа теряет сигнал спутников, но быстро восстанавливает его. Другое дело, что без подключения к интернету невозможно проложить маршрут, кроме того, сама навигация перестает работать.

Голосовые подсказки

Ездить, конечно, можно и без голосовых подсказок, но с ними гораздо проще и безопаснее, не нужно отвлекаться на экран смартфона. В «Яндекс.Навигаторе» голосовые подсказки работают хорошо, если ехать по несложной двухполосной дороге. Веселье начинается при проезде более сложных участков, таких как клумбы и развязки с мостами. При повороте налево, программа начинает говорить «Держитесь правее», а потом уже заявляет «Поверните налево». Вот именно это «Держитесь правее» больше всего сбивает с толку. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях это исправят.

Батарея и трафик

Так как «Яндекс.Навигатор», в основном, предназначен для использования на смартфонах, возникает вопрос о том, насколько приложение расходует батарею. Тут сразу могу сказать #8211 очень сильно. Во время навигации все время работает экран смартфона, плюс используется GPS и интернет-соединение. В итоге, в моем случае, Galaxy Nexus за 37 минут навигации разрядился с 97% заряда батареи до 71%. Без возможности зарядить смартфон в машине, батареи хватит на несколько часов.

 

Что касается потребления трафика, то тут все не так плохо, карта сохраняется в кэш, маршрут можно подгрузить дома или на работе по Wi-Fi. В моем случае кэш маршрута с дома на работу и обратно занял порядка 9 МБ.

О платной навигации скоро забудем?

Возможно, через несколько лет и забудем, но пока вряд ли. «Яндекс.Навигатор» может быть хорошим помощником для передвижения по городу, позволяющим избегать больших пробок. Но, я бы не стал пользоваться такой навигацией в незнакомом городе, или в путешествии по стране. Пока что платной навигации ничего не угрожает, вряд ли пользователи, которые действительно в ней нуждаются, выберут решения от «Яндекса». Тем не менее это хорошее начинание, которое по качеству может превзойти платные решения уже через несколько лет.

Похожие вопросы

nnm.me/blogs/programka/igo-primo-v2-4-9-6-29-353462-android-552-mb/ nnm.me/search?q=igo+primoin=newsx=10y=8

Nokia N82. У знакомого такой- жпс работает нормально.

Нокиа со своими OVI Maps и подобным уже давно отдаёт лидерство.

Любой HTC имеет навигатор и вполне точное позиционирование :)

смотря какая версия телефона. если у тебя версия Нави то у тебя на родной карте памяти (шла стелефоном) должны быть карты предустановлены.

Отзыв: Яндекс.Навигатор - программа для Android - работает навигатор

Достоинства:

бесплатно, учитывает пробки на дорогах

Недостатки:

не работает без интернета

Доброго время суток уважаемые посетители Отзовика!

Я являюсь владельцем телефона Samssung SIII mini уже полтора года, для тех кто не знает, работает этот телефон на OS Android. Купив его я сразу установила навигатор Yandex. Нужно отметить, что программа бесплатная.

Сразу скажу по Москве он меня водит и отслеживает место положение очень прилично. Однако в Области ситуация меняется, особенно когда едешь между частных домов с высокими деревьями, там навигатор меня теряет, но дорогу показывает, т. е. соображай сам где находишься. В любом случае это лучше, чем ехать по бумажной карте. В машине есть такая, но даже не помню сколько лет назад я эту карту открывала. Навигаторы нас совсем избаловали.

Ну и конечно нужна приличная связь когда прокладывает дорогу, ему нужен интернет. Нельзя скачать карту и прокладывать дорогу в офлайне. Это серьезный недостаток. В глуши можно остаться без навигатора.

Есть в навигаторе, при прокладывание маршрута, учет дорожной ситуации, короче объезд пробок. Когда в Москве до 5 баллов, я ему не очень доверяю, а вот если больше 8 баллов, тогда еду по навигатору. Веди меня дорогой. Иногда он водит даже по дворам! Много новых объездов показал. Иногда правда работает Сусаниным, и заводит в тупик, или тащит в объезд, когда есть дорога напрямую. Хотя иногда оказывается он прав и лучше проехать лишнее 10 км, чем стоять в пробке.

Масштаб карты меняется автоматически, при движении, но в этот процесс можно и вмешаться.

Есть возможность занести в папочку Избранное места в которые часто ездишь, что бы не вбивать адрес каждый раз.

Ну и конечно можно включить предупреждения о камерах, что очень актуально если нет радара.

Программа предусматривает возможность голосового сопровождения, и можно установить либо женский голос либо мужской, кому что приятнее.

Если маршрут мне известен, я еду без голосового сопровождения.

В целом навигатором я довольна, и пользуюсь им постоянно.

Год выпуска/покупки:

Источники: http://www.mts.ua/ru/internet/smartphone/prepayment/besplatnyj-trafik-v-yandeks-kartah-i-yandeks-navigatore, http://forum.auto.ru/iconfa/45077/, http://itc.ua/blogs/yandeks-navigator-platnoy-navigatsii-prishel-konets/, http://irc.lv/qna/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE_%D0%B6%D1%80%D1%91%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B2_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5, http://otzovik.com/review_1314252.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Навител, Яндекс и Google навигация: как не попасть в пробку?

Каждый раз, выруливая утром со двора, уже по каким-то косвенным признакам определяешь, насколько быстро сможешь оказаться на работе. Фаза луны, количество машин на стоянке и, конечно же, интуиция жены. Но, видя очередь из машин на въезде на проспект Победы, сразу понимаешь – ты попал.

Проведем серию экспериментов и будем добираться утром на работу используя современные средства навигации Google, Яндекс и Навител. Жена, скажу прямо, в восторг от этой идеи не пришла и фраза «Если меня штрафанут за опоздание – то компенсировать будем за счет редакции» добавила некоторой остроты нашему мероприятию. Сразу отмечу, что дорогу за 5 лет я уже как-то выучил, а вот искусство предсказания пробок пока дается с трудом 🙂 Поэтому в нашем арсенале только навигационные устройства, в которых есть возможность прокладывать маршруты на карте с учетом дорожной ситуации. Вооружившись планшетом на базе Андроид с запущенными приложениями, начинаем наш эксперимент.

Маршрут:Точка А – дом (район Святошино)Точка Б – работа жены (пересечение Артема и Черновола)

GPS навигатор Навител Стоимость: 480 грн. (30 дней бесплатно). Объем: 18 МБт, карта Украины – 685 МБт. Установился без проблем. При скорости интернета в 10 МБит качалось примерно 10 минут.

Впечатления от поездки с навигатором НавителПри выезде GPS навигатор Навител показал уровень пробок – 1. Построение маршрута на карте быстрое. Справа от направления движения, идет полоска цвета, который указывает на скорость движения потока. Красный – пробка, розовый – движение затруднено, желтый – движение плотное, зеленый – свободно. Если нет никакой полоски, значит, у навигатора Навител нет информации о дорожной ситуации в этом месте.

Попадание в дорожную ситуацию – практически 100%. Один раз попытался нас направить в улочки в районе Злототоустовской. Примерно зная алгоритм работы предсказателя пробок и памятуя о компенсации за опоздание – не поехал, поскольку вероятность неожиданно застрять вместе с выезжающими из домов на узких улочках значительно выше.

Голос громкий и четкий. Правда, GPS навигатор Навител издавал непонятные звуки из набора Windows 3.11. Один из них, скорее всего, предупреждал, что была превышена скорость в 60 км/ч. Назначение другого выяснить не удалось.

Трафик за поездку: GPS навигатор Навител1-й день – 63 КБт (7,0 КБт/км)2-й день – 68 КБт (7,5 КБт/км)3-й день – 61 КБт (6,7 КБт/км)Среднее – 7,1 КБт/км

Если вы клиент Киевстар, то для поездок достаточно будет купить пакет «Бизнес-Интернет 5» за 5 грн. в месяц.

Приложение Яндекс.НавигаторСтоимость: бесплатно. Объем: 18 МБт. Карта подгружается в процессе передвижения и сохраняется в устройстве.

Впечатления от поездки с Яндекс.НавигаторомУровень пробок при выезде – 2. Построение маршрута на карте моментальное. Раскрашивает маршрут в соответствии с дорожной ситуацией. Красный < 5 км/ч, желтый  < 40 км/ч, зеленый >  40 км/ч, серый – информации на данный момент нет. В таких же тонах слева рисуется столбик, который показывает, какую часть маршрута мы уже проехали. По ходу движения цвет маршрута на Яндекс.Навигаторе менялся. Во всех красных местах мы отметились нажатием на педаль тормоза.

Голос ясный и четкий. Никаких посторонних звуков. Кстати, в навигационном устройстве использовали запись голоса Оксаны Мандрыки, директора по маркетингу в «Яндекс Украина».

Трафик за поездку: Яндекс.Навигатор1-й день –  4,23 МБт (450 КБт/км)

2-й день – 2.04 МБт (264 КБт/км)3-й день – 1.16 МБт  (129 КБт/км)Среднее – 281 КБт/км

За 3 дня время при прогнозе навигатора в 17-19 минут отличалось на 5-10 минут в большую сторону.Если вы клиент Киевстара, то для поездок по Киеву (около 30 км в день) оптимальным будет купить пакет «Бизнес-Интернет 500» за 55 грн. в месяц или же заказть услугу «Интернет без границ» за 35 грн. в месяц.

Разработчики приложения Яндекс.Навигатор обещают в скором времени добавить возможность скачивать карты определенных регионов прямо на телефон и тогда трафик потребляться будет значительно экономнее. Как видно из таблицы, если ездить все время по одному и тому же маршруту, то показатели потребления трафика уменьшаются втрое.

Google навигацияСтоимость Google навигации: бесплатно. Объем: 5,55 МБт. Карта подгружается в процессе передвижения.

Буквально собрался уже публиковать статью, как Google объявил, что обновилось приложение «Карты» и теперь Google навигация доступна и для Украины. Все мои попытки сделать обновление на планшете заканчивались надписью «Ваш заказ обрабатывается. Товар будет доступен через несколько минут». Поэтому пришлось использовать предыдущую версию, но с включенными функциями Google навигации.

Впечатления от поездкиУровень пробок в месте передвижения показывается точкой в левом нижнем углу рядом с индикатором времени маршрута, которая окрашивается в соответствии с дорожной ситуацией. Маршрут на карте построил моментально.

Голос громкий и четкий. Очень кстати подсказки о том, какой стороны нужно держаться на развилках дорог. Маршрут выкрашен примерно теми же цветами, что и в предыдущих программах. В процессе перемещения рисует полоску синего цвета и чтобы понять, что тебя ждет впереди приходится переключаться в режим отображения всего пути.

Есть еще такая опция, как голосовой поиск. После 5-й попытки отказался ее использовать, поскольку мало того, что использует трафик, так еще и ни разу не определила что же я хочу найти.

Трафик за поездку: Google навигация1-й день – 285 КБт (32 КБт/км)2-й день – 318 КБт (35 КБт/км)3-й день – 302 КБт (33 КБт/км)Среднее – 33 КБт/км

В прогноз по времени не вписывался примерно на 10 минут.

Выводы:Жене больше понравился Яндекс.Навигатор. У него значки понятнее, голос приятнее и он не издает непонятных звуков. Как по мне, все навигационные устройства справились с поставленными задачами и реально помогают бороться с ежедневными непредвиденными ситуациями на дорогах. Чисто субъективно мне показалось, что у Google навигации карта послабее. Один раз отправил меня прямо через стройку и пришлось обратно выбираться почти 40 минут.

За Навител придется выложить 480 грн., но окупается он трафиком примерно за 10 месяцев в случае с Яндексом и за 24  месяца в случае с Google навигацией. Также его можно использовать без подключения к интернету. Правда, карту каждой страны нужно будет докупать отдельно. У Яндекс и Google навигации без подключения к интернету поиск адресов и построение маршрута на карте работать не будет, т.к. эти функции выполняются не в телефоне, а на серверах.

Когда навигатор строит маршрут, обязательно просматривайте его на предмет мест, в которых у него нет информации о дорожной ситуации. Там вас может ждать неприятный сюрприз.

В программах от Яндекса и Навитела у пользователей есть возможность сообщать о ДТП, ремонте дорог, постах ГАИ и прочих важных событиях на дороге. Эта информация через некоторое время становится доступной всем участникам движения.

Случай из практикиПотребовалось доехать до ст.м. Академгородок. Адреса я не знаю. Просто нужен был магазин рядом с этой станцией. Из всех навигационных устройств с задачей сразу справился только Яндекс. Google активно пытался отправить меня или в Новосибирск или в какие-то организации, в описании у которых указано, что они находятся рядом с этой станцией. Признал мой запрос только когда я полностью написал «метро Академгородок». А вот в Навителе разработчики так спрятали эту информацию в меню, что без специальной инструкции не разберешься. Найти > Ближайшие > Курсор > Транспорт > Станции метро > Академгородок.

Альтернатива

Приложение Яндекс.КартыОтдельный продукт Яндекс с маршрутами и пробками. Из преимуществ можно отметить, что для клиентов Киевстара трафик бесплатный.

Откуда в навигаторах берется информация о пробках?Все производители приложений говорят только в общих чертах об источниках получения информации о дорожной ситуации. Это в первую очередь сами устройства с работающими приложениями, информация о скорости передвижения которых передается на серверы. Чем больше работающих устройств, тем точнее показатели. Также используются  информация от компаний с большим количеством транспорта, специализированные агентства, видеокамеры и пр.

Где взять интернет?КиевстарМТСLIFE 🙂ИнтертелекомCDMA UA PeopleNet Укртелеком

www.autocentre.ua

Плюсы и минусы «Яндекс.Навигатора» | Mobinfo.uz

Артем Михайлов

Московские новости 

«Яндекс» представил 13 марта свой сервис «Навигатор» — софт, который любой желающий может бесплатно скачать и установить на свой смартфон под управлением iOS или Android. «Московские новости» узнали мнения экспертов и проанализировали плюсы и минусы новой услуги для водителей.Плюс. Расчет времени и километражаПосле установки на мобильное устройство «Яндекс.Навигатор» сможет проложить маршрут до нужной точки, оптимизируя путь по одному из двух критериев. Первый — время движения: учитывается дорожная ситуация или, проще говоря, пробки. Второй — километраж. В результате софт предоставит водителю два варианта маршрута Плюс. Навигатор быстрого реагированияСведения о загруженности дорог будут поступать от сервиса «Яндекс.Пробки». Навигатор — «облачная» система. Все обновления в режиме онлайн отобразятся и на экране пользовательского девайса. Если по ходу движения что-нибудь поменяется на дороге (к примеру, случится авария и проезд будет затруднен), навигационное приложение мгновенно уведомит об этом пользователя.Плюс. Простой интерфейсТри основных кнопки — карта, поиск и список избранного, в который можно заносить часто посещаемые места. Их количество фактически неограниченно. Можно сохранить хоть миллион точек на карте. Навигатор позволит путешествовать по 519 городам России и Украины. О необходимых маневрах предупредит женский или мужской голос.Минус. «Ест» интернет-трафик и аккумулятор телефонаСейчас функционирование приложения возможно только при подключении к интернету. В компании в первую очередь рассчитывают на пользователей, не считающих трафик. По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании «Яндекс» Дины Литвиновой, «на средний маршрут по городу (около часа, новый маршрут) тратится примерно несколько мегабайт. Этот трафик идет на обновление карты, пробок, маршрута. Цифра, конечно, очень условная, так как многое зависит от того, как используется приложение».Представитель лаборатории «Лександ» Павел Долгинов полагает, что необходимость подключения к интернету — главный недостаток навигатора. «Постоянный расход денег со счета вряд ли кого-то порадует. Кроме того, водитель запросто может оказаться там, где нет возможности подключиться к Сети и вообще нет связи».Кроме того, приложение тратит заряд батареи мобильника. В «Яндексе» сократили нагрузку на аккумулятор — снизили частоту кадров в режиме движения автомобиля (с 60 до 5 к/с.). Навигатор потребляет энергии примерно столько же, сколько мобильное приложение «Яндекс.Карты».Плюс. Плавная картина и вся мощь «Яндекса»Карты красиво выглядят на экране, перемещение по ним плавное. Как считает автор и ведущий программы «Вести.Телеком» канала «Россия-24» Фил Трофимов, «движком» навигатора можно гордиться. «Перспективы приложения на рынке, безусловно, хорошие, — уверен аналитик. — Вся колоссальная мощь «Яндекса» работает в этом софте для удовлетворения пользователя. Нужна информация о ресторане, который находится по пути? Пожалуйста. Через «Яндекс» получишь все, вплоть до меню. А еще — «народные карты», сведения, которых нет ни у кого — скажем, где во дворе собачья площадка. Своими силами эту информацию не соберешь. Миллионы людей добровольно работают на сервис — сообщают, что перекрыто, куда не ходить, где раскопали. Миллионы устройств в режиме реального времени транслируют местоположение и скорость автомобилей, формируя сервис пробок». В стане оффлайновых навигаторов пока реагируют на появление нового конкурента спокойно. «Мы это уже проходили, когда Google выпустил свою навигацию, — сообщили в пресс-службе «Навител». — Было волнение на рынке, все спрашивали, не «задвинет» ли всех Google, но этого, как видите, не произошло. Оффлан- и онлайн-навигация — это разные рынки и разные целевые аудитории. Для водителей важна эргономика. Вот вы пользуетесь мобильным навигатором, и вдруг в самый неподходящий момент он зазвонил. Что вы будете делать? Встроенная автонавигация, которая крепится на лобовое стекло, долго не уйдет с рынка. «Яндекс» — новый игрок в отрасли и не более того, революции не будет».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быт в курсе о новинках на рынке мобильных телефонов Ташкента. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать на кнопку Join!

mobinfo.uz

СКОЛЬКО ТРАФИКА ЕСТ НАВИГАТОР ЯНДЕКС: Яндекс запустил приложение Навигатор

Кроме того, Яндекс.Навигатор использует меньше всего оперативной памяти среди рассмотренных нами приложений. Вдобавок очень хотелось бы получить в Яндекс.Навигаторе функциональность браузерных Яндекс.Карт, где есть фотографии, описания объектов, панорамы и прочее. По своей сути, это было чуть переделанное приложение Яндекс.Карт, которое лишь обзавелось функцией ведения по маршруту.

Однако все свои основные обязанности Яндекс.Навигатор должен выполнять без проблем. В браузерных Яндекс.Картах вся эта информация доступна, включая фотографию, не говоря уже о режимах «street view», когда вы можете виртуально оглядеться на местности. Размер дистрибутива Яндекс.Навигатора составляет примерно 11 МБ и зависит от устройства, для которого он загружается.

Яндекс.Навигатор 1.51: обзор навигационного ПО для Android

Карты и дополнительные сервисы (голосовой поиск, пробки) также бесплатны. Дабы сразу ответить на различные вопросы о том, что́ программа может и чего не может, мы собрали информацию о ее функциональности в одну таблицу. Да, функциональность приложения весьма скромна и во многом не дотягивает до основной массы навигационных программ.

Также в настройках можно выбрать тип отображаемой карты: схема, спутник или народная (все как в остальных картах Яндекса). Режим 3D для них будет проявлять себя только в появлении наклона и линии горизонта на небольших масштабах. Затем результат сразу отображается на карте. Во время движения в автомобиле, когда уровень шумов достаточно высок, система иногда не могла определить конец фразы, но никаких проблем это не создавало.

Презентация Яндекс.Навигатора

Но, разумеется, громкая музыка в салоне делала общение с навигатором невозможным, потому ее нужно было приглушать. Жаль, что после отображения объекта на карте нет возможности посмотреть, что́ это за здание и какие организации тут находятся. Есть подозрение, что эта функция также реализована через общий поиск с одним или несколькими ключевыми словами. Не понравилось: отсутствует часть функциональности, которая есть у Яндекс.Карт (street view, фото, отображение списков организаций по указанным адресам).

Поиск и работа с картой

У приложения есть два варианта работы с картой. В первом случае оно постоянно подгружает нужные участки карты по мере необходимости и кэширует их. Это весьма удобно и практично. Во время движения загрузка необходимых участков карты происходит быстро и незаметно.

Карты и их актуальность

Их можно увидеть и сравнить на трех скриншотах ниже. На первом левая часть экрана — полная карта, а справа — обзорная. На двух других — один и тот же участок карты в полной и обзорной версиях. Номера домов в полной версии карты (что на скриншотах выше) появятся на экране, если на один шаг уменьшить масштаб. Со слов представителей компании, обзорная карта отличается от полной только количеством прорисованных масштабов и детализацией.

Сами карты доступны только для России, Украины, Белоруссии и Турции. А вот предупреждения о камерах и других дорожных событиях есть, но реализовано это крайне непрактично.

Как только впереди на карте появляется значок события или камеры, звучит один и тот же предупреждающий сигнал. Тем не менее, есть легальный способ получить APK-файл на свой смартфон и установить приложение самостоятельно. Это можно сделать с официальной страницы Навигатора. Но в этом случае, по понятным причинам, приложение не будет самостоятельно обновляться.

Повторимся, что в отсутствие Сети прокладка маршрутов будет невозможна вовсе, даже если у вас загружена карта необходимого региона. Надо отметить, что первый блин у Яндекса не вышел комом, а в версии 1.51 он даже похож на отличный оладышек! В нем есть удобный голосовой поиск, который работает настолько хорошо, что к виртуальной клавиатуре за время теста мы обратились только для того, чтобы снять скриншоты к этому материалу.

Вдобавок Яндекс.Навигатор частенько предлагает альтернативный вариант, что также удобно. Собственно, за все время общения с Яндекс.Навигатором мы пользовались виртуальной клавиатурой только один раз — чтобы посмотреть как работает этот вид поиска и сделать для него скриншоты. Если вы ранее пользовались мобильным приложением Яндекс.Карты, то тут все происходит аналогичным образом.

Также интересно:

Яндекс

proslogogu.ru

«Яндекс.Навигатор» - платной навигации пришел конец?

Выход бесплатной программы «Яндекс.Навигатор» стал приятным сюрпризом для многих автомобилистов Украины. Ведь навигационные карты от именитых компаний предлагают за деньги, не астрономические конечно, но стоит ли платить теперь, когда появилась бесплатная альтернатива? После двух дней использования «Яндекс.Навигатора» я постараюсь дать ответ на этот вопрос.

Интерфейс и эргономика

Интерфейс у «Яндекс.Навигатора» простой и приятный, разобраться в нем не составит труда. Основное внимание в программе, по понятным причинам, уделено карте, виртуальных кнопок совсем немного. В нижнюю часть экрана вынесено три таких клавиши: первая отвечает за поиск, вторая переключает на карту, а третья содержит избранные объекты. Во время навигации они скрываются, чтобы не занимать место на экране.

 

Кнопка поиска, кроме своей основной функциональности также включает путевые точки, в которых можно найти информацию о местоположении заправок, аптек, ресторанов, кинотеатров, супермаркетов и прочего. Количество таких объектов на карте велико, но в случае Киева данные далеко не полные.

Прокладка маршрутов

В «Яндекс.Навигаторе» используются уже знакомые всем карты из «Яндекс.Карт», которые и раньше умели прокладывать маршруты с учетом пробок, но без навигации и голосовых подсказок. Как же все это работает теперь? Неплохо, но как для бесплатной программы.

 

«Яндекс.Навигатор» строит маршруты с учетом пробок и часто выбирает не самые удачные дороги для их объезда. Пару раз вместо того, чтобы ехать по пустой прямой дороге, «Навигатор» настойчиво предлагал мне свернуть и проехать через дворы. Если отклониться от проложенного маршрута, программа перестроит его, но бывают случаи, когда она идет против логики и предлагает развернуться, чтобы выехать на старый маршрут. В остальном, претензий к прокладке маршрутов нет, карта более-менее точно отображает ситуацию на дорогах и подстраивается под сложившуюся обстановку.

Точность позиционирования

Этот пункт зависит не столько от «Навигатора», сколько от устройства, на котором он используется. Я пробовал программу на Samsung Galaxy Nexus и iPhone 4, проблем с позиционирование практически не было.

Иногда программа теряет сигнал спутников, но быстро восстанавливает его. Другое дело, что без подключения к интернету невозможно проложить маршрут, кроме того, сама навигация перестает работать.

Голосовые подсказки

Ездить, конечно, можно и без голосовых подсказок, но с ними гораздо проще и безопаснее, не нужно отвлекаться на экран смартфона. В «Яндекс.Навигаторе» голосовые подсказки работают хорошо, если ехать по несложной двухполосной дороге. Веселье начинается при проезде более сложных участков, таких как клумбы и развязки с мостами. При повороте налево, программа начинает говорить «Держитесь правее», а потом уже заявляет «Поверните налево». Вот именно это «Держитесь правее» больше всего сбивает с толку. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях это исправят.

Батарея и трафик

Так как «Яндекс.Навигатор», в основном, предназначен для использования на смартфонах, возникает вопрос о том, насколько приложение расходует батарею. Тут сразу могу сказать — очень сильно. Во время навигации все время работает экран смартфона, плюс используется GPS и интернет-соединение. В итоге, в моем случае, Galaxy Nexus за 37 минут навигации разрядился с 97% заряда батареи до 71%. Без возможности зарядить смартфон в машине, батареи хватит на несколько часов.

 

Что касается потребления трафика, то тут все не так плохо, карта сохраняется в кэш, маршрут можно подгрузить дома или на работе по Wi-Fi. В моем случае кэш маршрута с дома на работу и обратно занял порядка 9 МБ.

О платной навигации скоро забудем?

Возможно, через несколько лет и забудем, но пока вряд ли. «Яндекс.Навигатор» может быть хорошим помощником для передвижения по городу, позволяющим избегать больших пробок. Но, я бы не стал пользоваться такой навигацией в незнакомом городе, или в путешествии по стране. Пока что платной навигации ничего не угрожает, вряд ли пользователи, которые действительно в ней нуждаются, выберут решения от «Яндекса». Тем не менее это хорошее начинание, которое по качеству может превзойти платные решения уже через несколько лет.

itc.ua