НОВОСТИ

Пользователи «Интерактивного такси» смогут подключить Яндекс.Навигатор. Яндекс навигатор для таксистов


«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станут платными для таксистов

804

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Эксперты предполагают, что пользователи в этом случае могут перейти на бесплатные аналоги от других компаний.

Российская IT-компания думает начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и представителей иных сфер бизнеса, которые в коммерческих целях используют навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник, подготовка к тестированию нового формата работы должна стартовать уже 1 мая 2017 года.

«История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — пояснили в «Яндексе». Сообщается, что пользователями «Навигатора» в стране только в марте являлись 11,5 миллиона человек; в общей сложности мобильные приложения геосервисов компании за указанный период использовали 21,9 миллиона человек.

Сообщается, что для монетизации в качестве примера могут взять приложения «Карты» для бизнеса. То есть в этом случае будут бесплатные лимиты для использования картографических данных и технологий продуктов компании в сторонних проектах, а платное применение и функционал планируется настраивать под конкретных клиентов и их задачи.

«Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник», — считает глава Maps.me Евгений Лисовский. Эксперты отмечают, что таксисты и курьеры много ездят по городу с включенным навигатором, что позволяет «Яндексу» непрерывно получать поток информации о дорожной обстановке. В случае, если они массово перейдут на сервисы конкурентов, компания потеряет внушительный объём актуальных данных о пробках и заторах.

В конце прошлого года стало известно о том, что Яндекс.Навигатору создали конкурента от Mail.ru Group. Приложение Maps.Me получило функции оповещения о пробках на дорогах и построения оптимального маршрута.

 

Читайте НАС ВКонтакте

804

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станут платными для таксистов | Новостной портал

Эксперты предполагают, что пользователи в этом случае могут перейти на бесплатные аналоги от других компаний.

Российская IT-компания думает начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и представителей иных сфер бизнеса, которые в коммерческих целях используют навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник, подготовка к тестированию нового формата работы должна стартовать уже 1 мая 2017 года.

«История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — пояснили в «Яндексе». Сообщается, что пользователями «Навигатора» в стране только в марте являлись 11,5 миллиона человек; в общей сложности мобильные приложения геосервисов компании за указанный период использовали 21,9 миллиона человек.

Сообщается, что для монетизации в качестве примера могут взять приложения «Карты» для бизнеса. То есть в этом случае будут бесплатные лимиты для использования картографических данных и технологий продуктов компании в сторонних проектах, а платное применение и функционал планируется настраивать под конкретных клиентов и их задачи.

«Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник», — считает глава Maps.me Евгений Лисовский. Эксперты отмечают, что таксисты и курьеры много ездят по городу с включенным навигатором, что позволяет «Яндексу» непрерывно получать поток информации о дорожной обстановке. В случае, если они массово перейдут на сервисы конкурентов, компания потеряет внушительный объём актуальных данных о пробках и заторах.

В конце прошлого года стало известно о том, что Яндекс.Навигатору создали конкурента от Mail.ru Group. Приложение Maps.Me получило функции оповещения о пробках на дорогах и построения оптимального маршрута.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

klassikdog.ru

«Яндекс» сделает платными сервисы «Карты» и «Навигатор» для таксистов и курьеров | "gursesintour.com"

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» ссылаясь на информацию от российской фирмы.

Как поведали «Коммерсанту» в «Яндексе», чтобы использовать навигационные сервисы в коммерческих целях, потребуется специальная лицензия. «Карты» для таксомоторных компаний, экспедиторских и курьерских служб, а еще фирм, которые занимаются перевозкой грузов. Платное же использование и функционал настраиваются под клиента и его задачи. Условия их применения разработают после исследования, модель идентична той, что действует в API «Карт» для бизнеса.

«Яндекс» хочет брать плату за использование собственных навигационных сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс». По утверждению знатоков, это риск для компании, так как юзеры могут перейти на альтернативные бесплатные продукты. Когда количество запросов с одного сервера превысило тысячу в месяц, «Яндекс». Тогда мы обратились в «Яндекс», и нам сообщили, что использование в коммерческих целях стоит денег.

Отмечается, что аудитория «Навигатора» в РФ, по некоторым данным, весной составила 11,5 миллионов человек, всего мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» воспользовались 21,9 миллиона. В общем мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» воспользовались 21,9 млн человек.

Правда, пока идет речь только о введении платы за коммерческое использование известного сервиса.

«Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с схожей либо чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник», — подтвердил специалист Евгений Лисовский.

Известные интернет-сервисы «Яндекс. Карты» и «Яндекс».

«Будут переходить на остальные сервисы», — пишет Арсений. Сервисы «Яндекс. Карты» и «Яндекс». С уходом таксистов и курьеров компания станет получать меньше информации о дорожной обстановке (устройство с «Навигатором» либо «Картами» делится о скорости перемещения с «Яндексом»), из-за чего данные о пробках будут наименее точными.

А Andrew Sochi примечает, что именно благодаря большому числу пользователей Яндекс адекватно демонстрировал ситуацию на трассах.

Остальные юзеры возмущены этим нововведением и не стесняются объявлять об этом.

А Юрий боится, что «такими темпами Яндекс и поиск сделает платным».

gursesintour.com

Пользователи «Интерактивного такси» смогут подключить Яндекс.Навигатор

Компания МАДИВ, которая занимается разработкой программно-аппаратных решений для таксопарков и диспетчерских, интегрировала Яндекс.Навигатор в систему «Интерактивное такси». Теперь все водители служб такси могут использовать популярную навигационную систему с детализированными картами и актуальной информацией о пробках.

С декабря 2012 года все таксопарки, которые организовали свою работу с помощью системы «Интерактивное такси» от МАДИВ, стали доступны пользователям Яндекс.Такси. С марта 2013 года компания начала использовать сервис Яндекс.Навигатор, который популярен среди пользователей мобильных устройств на Android и iOS. С его помощью можно прокладывать оптимальные маршруты, проверять загруженность дорог и смотреть подробную карту местности.

Объединив преимущества современных сервисов от Яндекс, система «Интерактивное такси» стала удобной как для таксопарков, так и для пассажиров. Каждый человек со своего смартфона или планшета может зайти в приложение Яндекс.Такси и заказать машину. Водитель получает заказ от диспетчера с помощью мобильного устройства, подключенного к системе «Интерактивное такси». Сервисы Яндекса позволяют автоматически просчитать маршрут с учетом пробок, и водитель отправляется на заказ, следуя подсказкам Яндекс.Навигатора.

Таким образом, сотрудничество Яндекс и МАДИВ существенно сэкономит время клиентов такси, водителей и диспетчеров таксопарков.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, службам такси нужно выбрать Яндекс.Навигатор основным способом навигации по заказу в приложении «Интерактивное такси». Для этого понадобится скачать бесплатное приложение Яндекс.Навигатор и установить на мобильные устройства в машинах.

Система «Интерактивное такси» от МАДИВ разработана для организации движения такси и облегчения работы диспетчеров. Система устанавливается на компьютер диспетчера и мобильные устройства в каждой машине. Все данные о заказах, маршруте и пройденных расстояниях фиксируются и сохраняются в истории устройства. Через GPS и ГЛОНАСС диспетчер может отслеживать местонахождение всех машин таксопарка на электронной карте.

Справка о компании МАДИВ:

ООО «МАДИВ» специализируется на разработке программно-аппаратных комплексов для управления автопарком в службах такси. Разработчики МАДИВ за два года создали сложную систему управления таксопарком «Интерактивное такси».

Основной целью своей работы компания считает автоматизацию логистических процессов путем внедрения новейших технологий дистанционного контроля. Научно-производственная база компании позволяет обеспечить высокое качество предлагаемых продуктов.

Контактная информация:

Москва, Андроновское шоссе, д. 26 БЦ «Персона Грата»+7 (495) [email protected]://madiv.ru

technoguide.com.ua

«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станут платными для таксистов

Эксперты предполагают, что пользователи в этом случае могут перейти на бесплатные аналоги от других компаний.

Российская IT-компания думает начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и представителей иных сфер бизнеса, которые в коммерческих целях используют навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник, подготовка к тестированию нового формата работы должна стартовать уже 1 мая 2017 года.

«История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — пояснили в «Яндексе». Сообщается, что пользователями «Навигатора» в стране только в марте являлись 11,5 миллиона человек; в общей сложности мобильные приложения геосервисов компании за указанный период использовали 21,9 миллиона человек.

Сообщается, что для монетизации в качестве примера могут взять приложения «Карты» для бизнеса. То есть в этом случае будут бесплатные лимиты для использования картографических данных и технологий продуктов компании в сторонних проектах, а платное применение и функционал планируется настраивать под конкретных клиентов и их задачи.

«Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник», — считает глава Maps.me Евгений Лисовский. Эксперты отмечают, что таксисты и курьеры много ездят по городу с включенным навигатором, что позволяет «Яндексу» непрерывно получать поток информации о дорожной обстановке. В случае, если они массово перейдут на сервисы конкурентов, компания потеряет внушительный объём актуальных данных о пробках и заторах.

В конце прошлого года стало известно о том, что Яндекс.Навигатору создали конкурента от Mail.ru Group. Приложение Maps.Me получило функции оповещения о пробках на дорогах и построения оптимального маршрута.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

aovrf.ru

«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станут платными для таксистов » |

Эксперты предполагают, что пользователи в этом случае могут перейти на бесплатные аналоги от других компаний.

Российская IT-компания думает начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и представителей иных сфер бизнеса, которые в коммерческих целях используют навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный источник, подготовка к тестированию нового формата работы должна стартовать уже 1 мая 2017 года.

«История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — пояснили в «Яндексе». Сообщается, что пользователями «Навигатора» в стране только в марте являлись 11,5 миллиона человек; в общей сложности мобильные приложения геосервисов компании за указанный период использовали 21,9 миллиона человек.

Сообщается, что для монетизации в качестве примера могут взять приложения «Карты» для бизнеса. То есть в этом случае будут бесплатные лимиты для использования картографических данных и технологий продуктов компании в сторонних проектах, а платное применение и функционал планируется настраивать под конкретных клиентов и их задачи.

«Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник», — считает глава Maps.me Евгений Лисовский. Эксперты отмечают, что таксисты и курьеры много ездят по городу с включенным навигатором, что позволяет «Яндексу» непрерывно получать поток информации о дорожной обстановке. В случае, если они массово перейдут на сервисы конкурентов, компания потеряет внушительный объём актуальных данных о пробках и заторах.

В конце прошлого года стало известно о том, что Яндекс.Навигатору создали конкурента от Mail.ru Group. Приложение Maps.Me получило функции оповещения о пробках на дорогах и построения оптимального маршрута.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

avtomir58.ru