НОВОСТИ

Рубрика: Почему яндекс навигатор не показывает пробки. Яндекс навигатор не показывает пробки


Яндекс-навигатор. — бортжурнал Opel Corsa Семейная 2012 года на DRIVE2

Долгое время сожалел, что не удалось взять машину в полной комплектации, что нет вот в ней навигатора, нет крутой магнитолы. Присматривался к разным моделям на замену штатной : от супер-экранных пионеровских голов, до хотя бы обычного однодинового мафона с блютусом…И даже уже почти нашел, и даже уже почти заказал, пока вдруг в одночасье не понял, что нафиг оно мне все не нужно! У меня уже все есть: и навигация, и хороший плеер с актуальными на данный момент для меня песнями, которые при этом даже не нужно закидывать на флэшку или на диск, и радио, и возможность хэндс-фри приема телефонных звонков и даже написания сообщений! И все это благодаря моему обычному телефону с андроид, какой есть сегодня наверное у каждого. По крайней мере каждый может себе его позволить.Телефон соединен с автомобилем посредством аукс-кабеля, при необходимости подключается зарядка. Висит на кронштейне, прикрепленному к лобовому стеклу. Все как у всех. Но сегодня я хочу рассказать (поделиться радостью, восхищением и вострогом!) об одной программулине, которая в итоге всех моих изысканий позволила занять телефону центральное место в системе мультимедия автомобиля, раскидав при этом все ставшие ненужными прибамбасы в виде навигатора, и бог еще знает чего. И эта программа, как уже стало понятно, — яндекс-навигатор. Именно она предопределила мое предпочтение к использованию телефона вместо всего остального.Раньше я пользовался обычным стандартным отдельным навигатором Навител: шесть дюймов, всегда уверенный прием, прокладка и запись маршрутов, громкий динамик, все дела — эдакий "танк" или "АК" как мне казалось, но у него не было функции "пробок". Для жителей небольших городов — это совершенно ненужная и бесполезная функция, но жители мегаполисов меня поймут. В мегаполисе с его интенсивным движением навигатор без пробок — это скорее враг, чем помощник. Заведет самую "гущу событий" и будете вместо 40 минут ехать все 120, а то и больше. У яндекса все по другому. Давайте уже расскажу:1. Прокладывает дорогу с учетом пробок. Каждый раз яндекс ведет по разному. Все зависит от складывающейся на данный момент дорожной обстановки. В процессе езды может обнаружить более короткий маршрут и предложить им воспользоваться. .Поверьте, это действительно сокращает время. Проверенно не единожды не только мной.Интервал обновления пробок можно выставить в настройках, можно обновлять и вручную

2. Минималистичный дизайн. На навителе отображались скорость, направление движения, время в пути, километраж, остаток пути и Бог его знает, что еще, всего уже не упомнить.Вся эта информация очень отвлекала от главного — предстоящего маневра и расстояния до него. В яндексе нет ничего лишнего, только стрелка, изображающая предстоящий поворот и расстояние до него крупными цифрами. Есть еще маленький светофор с состоянием пробок (желтый, зеленый красный), но это и по цвету самих дорог видно.

3. Удобный поиск. Не перегружен функциями. Одна (а не десять) поисковая строка, кнопка "Поехали", да и все, пожалуй). Не нужно пошагово заходить в пять меню, как в навителе, чтобы обозначить искомый адрес (страна, город, улица, дом, корпус).Можно еще выбрать объекты по категориям: кафе, АЗС, больницы, и прочее, но я этим не пользуюсь. Кстати, сам поиск организован как-то интеллектуально. Как бы коряво вы не набрали название, навигатор вас поймет. Ну например, вместо "Пискаревский проспект дом 20" можно спокойно набрать "Пискаревский 20". Набирать можно также в любой последовательной "Проспект пискаревский" или "Пискаревский проспект"- значения не имеет (в навителе это было очень важно и всякий раз лично меня напрягало!). Опять же есть подсказки (это ж яндекс), ну и по моему он понимает всякие там народные и нарицательные названия объектов: например "Пражка" вместо "Рынок Апраксин двор". Круто же:)

Быстрый доступ к любимым маршрутам

4. Еще о поиске. Его можно осуществлять голосом. Технологии распознания голоса сегодня шагнули далеко, речь распознается без ошибок и почти сразу, и в яндекс-навигаторе эта функция также реализована. На видном месте крупная пикторамма микрофона -нажимаете, проговариваете и пользуетесь! В движении просто бесподобно! Ну и понятное дело, влияет на безопасность…Пользуюсь в 50% случаев. Не знаю, почему не во ста. Наверное с непривычки:)

4. Есть функция проверки штрафов. В глубине далеко не самого сложного меню вводите серию номер птс, водительских прав, фио и проверяете штрафы)5. Разговорчики и дорожные события. Пользователи навигатора могут оставлять сообщения по пути своего движения. По ним также можно оценить складывающуюся дорожную обстановку: люди пишут, стоит ли дорога, или уже едет, иногда ругаются, иногда пишут всякую ржаку и шутки. Можно даже и не в дороге почитать. Там же значками обозначаются дтп, камеры и дорожные работы. Если тапнуть на дтп, то можно увидеть в каком ряду оно произшло и своевременно перестроиться; если нажать на камеру, то можно узнать ее тип и вообще, рабочая она или обманка; нажатие на дорожные работы предоставляет информацию о том, кто их проводит ("очень нужная" информация:))))).

:)

стандарт)

события

события можно установить самому

Особенности1. Нужен хороший интернет. Не знаю, какая скорость является минимально достаточной, но однопалочная связь или вовсе ее отсуствие явно не покатит. Но в городах, где яндекс будет актуален, уже везде 4G, так что проблем с этим вопросом не возникает. Главное вовремя следить за балансом телефона. Трафика кушает совсем немного, но без него никак. Даже маршрута не построит.2. Сложный маршрут (трек) нужно выстраивать с конца. Например, хотите доехать до Красной площади с обязательным заездом на станцию метро "Комсомольская". Так и строите: выбираете "Красная площадь" — "Сюда", затем снова пользуетесь поиском и находите "Метро Комсомольская" и выбираете из предложенных вариантов "Сюда" или "Заехать" второй. Все:) Сложный маршрут из двух путевых точек построен.3. Треки, кстати, не записывает, да это и не нужно. Во первых, по причине того, что яндекс предназначен для проезда с учетом пробок, а в этом случае постоянный маршрут будет вреден, а во вторых, потому что поиском маршрута пользоваться итак легко!4.Примерно раз в неделю может начать сходить с ума и со скоростью раз в пять секунд перестраивать маршрут, "находить маршрут"…Только что Вам нужно было повернуть направо через 100 метров, а буквально через секунду вообще нужно ехать в обратном направлении о_О. Но такое обычно происходит недолго, восстанавливается минут через пять, и как мне кажется связанно с качеством сигнала GPS (например мешают высотные здания). Стандартный навигатор, конечно, увереннее держится дороги такого ни разу за ним не было. Это пожалуй единственный недостаток яндекса, но он с лизхвой перекрывается массой его достоинств.Почему это удобно:Телефон подключен через аукс, следовательно выдает всю поступающую звуковую информацию.1. В фоне у меня обычно играет музычка из приложения в контакте (позволяет сохранять треки или слушать он-лайн). Эта музыка всегда актуально, ведь мы как правило слушаем три-четыре последние аудиозаписи. Мне не нужно их скачивать, закидывать на флэшку, таскать ее туда-сюда…Любимая музыка всегда со мной, так как телефон — это то, что постоянно с нами. Можно послушать и радио. Кстати, телефон ловит на удивление лучше штатной магнитолы о_О (увереннее, качественее, и больше радиостанций).2.Тетенька (или дяденька, как вам больше нравится) говорит куда ехать через динамики автомобиля. Ее всегда хорошо слышно, музыка при этом не останавливается, и не нужно искать необходимый баланс между громкостью аудиотреков и устройства-навигатора.3.Можно принимать звонки. Для этого не нужно лезть за телефоном в карман, держать его в руке — он находится перед вами. Сразу видно, кто звонит, можно ответить, можно "отбиться", разговор происходит по громкой связи, что крайне важно для безопасности. Качество звука приличное. Собеседники всегда меня хорошо слышат, хотя и понимают, что я на громкой связи, эха нет. Замечательно!4. В пробке (иногда они повсюду и даже яндекс не помогает) можно воспользоваться и другими функциями: початиться, написать смс, посмотреть погоду…Все что угодно:)

------------------В общем, как говорится, дьявол кроется в мелочах, а их в этом деле, как оказывается, очень много. И все они действительно влияют на удобство и безопасноть передвижения на автомобиле в большом, загруженном автотранспортом городе. Если вы замучились со своим старым навигатором и давно уже выбросили его в бардачок, как очередную бесполезную безделушку, то мой вам совет- переходите на Яндекс!Да, забыл сказать: это чудо — БЕСПЛАТНО! Альтруизм в чистом виде. Давно я такого не встречал.

Читайте также:Приложение myOpel Секретные меню Корса.Как не пользоваться зеркалом заднего вида

www.drive2.ru

Почему яндекс навигатор не показывает пробки — yandexcat.ru

ФОТО. Mir24.tv / Дмитрий Белицкий

Приложение «Яндекс. Навигатор» сможет составлять маршрут, учитывая скорость движения автомобилей в разных потоках магистрали. Это позволит точнее определить оптимальный вариант проезда и сэкономить время водителя, сказано в сообщении пресс-службы компании «Яндекс».

«Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается Читать далее ««Яндекс. Навигатор» сможет точнее определять время движения авто в пробках»

Выберите пункт Настройки → Карты → Тип карты .

Выберите нужный тип карты:

Схема — схематическое изображение картографических объектов: дорог, домов и т. д.

Спутник — снимок местности, сделанный из космоса.

Гибрид — снимок местности, сделанный из космоса, дополненный информацией схемы (названия улиц, адреса и др.).

Слои и метки на карте

Включите Читать далее «Тип карты»

Чтобы работать с Навигатором и Картами без интернета, нужно загрузить в память телефона карты нужных регионов. Скажем, если вы планируете поездку из Москвы в Нижний Новгород, вам потребуются карты Московской, Владимирской и Нижегородской областей. Карты регионов весят от нескольких десятков до нескольких сотен мегабайт, так что лучше скачать их заранее, через Wi-Fi.

В офлайн-режиме Карты Читать далее «Яндекс. Навигатор и Яндекс. Карты научились строить автомобильные маршруты без подключения к интернету. Они проложат путь до места назначения, даже если вы находитесь там, где нет сигнала сотовой сети, — например, на подземной парковке. Порой интернет пропадает уже в дороге — тоже ничего страшного. Приложения продолжат подсказывать путь, а если вы проскочите поворот, перестроят маршрут»

Команда разработчиков «Яндекса» сообщила об обновлении мобильных приложений «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты» и включении в них одной из самых ожидаемых функций — возможности прокладки автомобильных маршрутов без подключения к Интернету.

Поддержка офлайн-режима появилась в версиях программ для iOS и Android. Чтобы воспользоваться им, необходимо открыть окно настроек и загрузить в память Читать далее ««Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты» научились строить автомобильные маршруты без сети»

Чтобы включить отображение автомобильных пробок, нажмите кнопку Пробки (чтобы выключить режим — нажмите ее повторно).

Степень загруженности участка дороги показывается цветом:

    — дорога свободна; — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; — пробки; — движение перекрыто; — нет достоверных данных.

При включенном режиме на кнопке Пробки отображается Читать далее «Пробки»

11:51, 18 мая 2017

Сегодня, 18 мая пользователи соцсетей сообщают о том, что на телефоне не работает сервис «Яндекс. Навигатор». Об этом в Facebook написала главный редактор UBR. ua Елена Лысенко.

«Ну что: Яндекс. Навигатор на телефоне уже не работает — сама программа запускается, но пробки не показывает из-за отключения сервиса «Карты». Так что на работу сегодня ехала на ощупь. Читать далее ««На работу ехала наощупь». В Украине заблокировали Яндекс. Навигатор»

В мае 2017 года в Украине ввели санкции против компании Яндекс. Для обычного пользователя это означает, что станут недоступными часть привычных сервисов. Одна из самых заметных потерь – это карты. Их популярность гарантировали два фактора: большая доля Яндекса на диджитал-рынке пост-советского пространства и русскоязычный интерфейс. То, что этот сервис предоставлялся бесплатно, тоже обеспечивало Читать далее «Жизнь без Яндекса: обзор автомобильных и пешеходных навигационных приложений 2017»

yandexcat.ru

Краткий обзор программ навигации — бортжурнал Toyota Carib AE95 Енисей 1992 года на DRIVE2

В связи с охотой и рыбалкой озадачился выбором программы навигации на Android для авто. В длительные пешие походы я не хожу, потому Garmin мне не нужен.Тестировал Прогород, CityGuide, Navitel, 7ways и Яндекс-навигатор.Скажу сразу, что в городе самым удобным себя показалЯндекс-навигатор.

+ показывает пробки, строит маршрут в объезд пробок, бесплатен. Удобный интерфейс для избранных точек, например заложил точки "дом", "работа" — запускается в 2 касания. Реально работает голосовой поиск адреса.— требует интернет траффика, маршрутизация иногда не логичная. За городом, если нет сети — бесполезен. Да и если сеть есть тоже, т.к. указаны только крупные дороги.

Прогород

+ хороший интерфейс, большой выбор карт (закачка из программы), показывает полосность дороги, множество точек POI (АЗС, стоянки, банкоматы, магазины и т.п.)— платный, но решаемо )). Малоподробные карты для моего региона (загород). Должен показывать пробки, но у меня не работает.

CityGuide

+ хороший интерфейс, большой выбор карт (есть платные/бесплатные, закачка отдельно), 3D вид зданий с реальной этажностью, множество точек POI (АЗС, стоянки, банкоматы, магазины и т.п.)— платный, не победил )). Малоподробные карты для моего региона (загород). Пробки у меня тоже не показывает.Вообще похоже, что источник карт для Прогорода и CityGuide один и тот же.

7ways

+ есть подробные карты для моего региона (ресурс sibreg.org)— программа бесплатна, а вот карты нет. Интерфейс мне не понравился.

Navitel

+ есть подробные карты для моего региона (ресурс 24gps.ru — бесплатные!), удобный интерфейс (хотя на прежних версиях мне больше нравился), хорошая маршрутизация— платный, но решаемо. Не показывает пробки на неоригинальных картах.

Основная проблема для всех программ навигации- это карты. Если за Уралом почти у всех хорошая детализация, то Сибирь и Дальний Восток это чаще всего белое пятно с островками крупных городов. Хорошо, что есть энтузиасты, которые занимаются местной картографией — sibreg.org и 24gps.ru. Жаль, что sibreg.org отказался от поддержки карт Навител и перешел на 7ways, сам раньше использовал их карты и немного помогал делать.Я остановился на связке Яндекс-навигатор и Navitel. Яндекс для города, Навител за городом.Не претендую на правду в последней инстанции. Просто описал с чем столкнулся сам. Может кому будет полезно.

www.drive2.ru