НОВОСТИ

Ford Focus Hatchback Панда 🐼 › Бортжурнал › На пути к Sync 2. Часть 3 (Установка). Яндекс навигатор sync 3


Замена CarStream на Sync 3 + iPhone + Яндекс — бортжурнал Ford Kuga Titanium plus 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Про эту тему много уже написано, но гугл зря времени не теряет, с каждым обновлением все сложнее запускать AAMirror и CarStream.

Huawei как и обещал закрыл возможность анлока своих телефонов, если вы хотите смотреть через их телефоны кино или пользоваться Яндекс навигатором, то это не получится. Более того после обновления оболочки до Android 8 вы не сможете установить CarStream старым "дедовским методом" вручную подменяя Google play service и сам Android Auto. Новые модели уже идут с установленным новым андроидом и нет никакого способа обойти защиту гугл. Рут так же вы не сможете установить. Берите телефоны других менее именитых производителей. Все это относится к моделям выпущенным примерно после марта месяца, а это Honor 10, Huawei p20, p20 pro, возможно еще есть, надо проверять спецификации.

Но есть и хорошие новости, для iphone существуют два твика NGXPlay и CarBridge (платно 4.99) которые при помощи джейла отлично работают и дают возможность установить приложения в CarPlay и выглядят там как родные, даже клавиатура работает. Вы можете купить убитый iphone 5с или просто 5, 5s за "копейки" с версией ios 10.3.3 и ставить джейл.

Чтобы ставить джейл, вам нужно отключить двухфакторную идентификацию, но с недавнего времени apple запретили ее выключать после активации, поэтому если в будущем нужен джейл, не включайте ее совсем. Причем важно, что если вы ее активировали хоть на одном из устройств вашей учетной записи, то это распространяется на все устройства с этой учетной записью. Либо решение — завести еще одну учетную запись.

Если вы пошли путем установки джейла и NGXplay то вот вам лайфхак, когда вы начнете искать видеоплейер, то их там вагон, но они либо платные, либо бесплатные и урезанные и требуют денег за звук, либо куча рекламы.Поэтому все их игнорируем разом и ищем прогу с название iUSB pro, несмотря на то что предназначена она для кардридера, по факту у нее есть встроенный проигрыватель с кодеками и туда можно кидать файлы как через этот кардридер, так и через iTunes. На машине видео кажет, но не пытайтесь пихать 1080р, лучше что попроще, типа 720, на слабом телефоне видео подтормаживает.

Вопрос ответственности каждый берет на себя сам, никто не призывает вас смотреть кино за рулем, это можно делать на стоянках, бутерброд+кофе+серия.

Полный размер

Полный размер

настройки для Яндекс карт

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Греческий воин 2 › Бортжурнал › Зеркальное отображение телефона на SYNC 3

Всем доброго дня.Очень хотелось чтоб телефон отображался на экране ГУ через ANDROID AUTO, долго искал и вот нашел страничку этого драйвовчанина WAW555 СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ, копирнул часть его текста. Полная версия текста на его странице www.drive2.ru/l/493786000183525867/

ВОТ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С НАШИМ SYNC 3. Ребята себе уже сделал все работает.

Скачать приложения для MirrorLink: yadi.sk/d/84cS1SEf3Rt3cV

Android Auto — Приложение от Google с его же картами, телефоном, музыкой и возможностью добавления приложений одобренных тем же Google. Конечно же, Яндекс навигатор в этот список не входит и вроде бы уже смирился с Google Maps, как наткнулся на SDK AA и тут меня понесло, танец за танцем, сейчас научу…

Дело в том, что в Android Auto есть режим разработчика, как и в самом Android, и чтобы его включить, надо потыкать где-то энное количество раз и он запустится. В Android Auto это делается так: Заходим в Android Auto на телефоне, выбираем Меню (Три полосочки), заходим в пункт "О приложении" и вверху, где стрелочка "Назад", жмем (Тыкаем постоянно) на заголовок Об Android Auto, пока не появится сообщение, что вы включили режим разработчика. Далее справа от заголовка, нажимаем на три точки и выбираем пункт Для разработчиков. Перематываем список в самый низ и ставим галочку на пункте "Неизвестные источники". Это позволит нам использовать любые приложения (Написанные для Android Auto но не одобренные Google) в Android Auto даже во время движения.

Далее в github и xda скачиваем нужные нам приложения:1. CarStream (Ранее YoutubeAuto) — Приложение позволяет смотреть видеоролики с YouTube, смотреть видео с телефона, просто пользоваться интернетом.Страница приложения: www.thekirankumar.com/blo…e-video-android-auto-app/Приложение: www.thekirankumar.com/blo…d=youtube_auto_v1.7.3.apk2. AA Mirror — Приложение позволяет запускать любые приложения и зеркалировать их в магнитофон. (Яндекс навигатор работает отлично)Обсуждение: forum.xda-developers.com/…disucssion-t3734180/page3Приложение: forum.xda-developers.com/…ntid=4399519&d=15168841933. AnyAutoAudio — Приложение позволяет запускать любой проигрватель на телефоне и выводить его на магнитофон.Страница на XDA: forum.xda-developers.com/…o-audio-app-auto-t36079164. WebViewAuto — Приложение — интернет браузер.Приложение на GitHub: github.com/nerone-github/…bViewAuto/tree/master/apk5. LocalSpeedCam — Получает данные о радарах, камерах с радиостанций. Работает только в Европе.Приложение на GitHub: github.com/nerone-github/…lSpeedcam/tree/master/apk6. AAutoLauncher — Позволяет запускать приложения на телефоне с головного устройства (Именно на телефоне) когда работает Aundroid Auto и блокирует телефон своей заставкой. (Репозиторий закрыт, приложение можно найти в сети. Используйте AA Mirror)7. AAStats — Датчики VAGСтраница: forum.xda-developers.com/…ag-cars-progress-t37416268. AAPassenger — Управление Android Auto не водителем, а пассажиром.Страница приложения на GitHub: github.com/martoreto/aapassengerСтраница загрузки на GitHub: github.com/martoreto/aapassenger/releasesТема на XDA: forum.xda-developers.com/…remotely-control-t3713198

Скачать приложения для Android Auto: yadi.sk/d/wyTpzqj63Rt3ft

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ AAMirror от 02.02.2018 г. yadi.sk/d/ryEP4A9U3S2DPDДобавлена возможность добавлять избранные приложения. Нажмите на звездочку и выберите приложение, оно встанет вместо звездочки.

Теперь я танцую с Android Auto и мне начинает нравится. Конечно есть в приложениях разные нюансы, но по сравнению с MirrorLink это небо и земля. Приложения развиваются и желающие могут публиковать о своих ошибках и предложениях.

На этом пока все, пробуйте, пользуйтесь.

Обновление на 03.02.2018AAMirrorRequirements:

screen capture permission (requested by application)write system settings (for brigthness control and suggested landscape mode)draw over other apps (for forced landscape mode)root (for touch control, back and menu keys, screen resize)whitelist app in power manager and autostart manager (required to launch activities from service)Features:

full screen mirror with multitouch and hardware key support (rooted)brightness and orienteation controlphone screen resize to fit AA screen (coming soon)drawer bar for back, menu and favourites (slide from left side)launcher drawer to launch application (slide from right side)touch and hold favourite to change.

Виджеты для Android auto: yadi.sk/d/1LnYzih63S7rZ6

www.drive2.ru

Ford интегрировал навигацию Waze в систему SYNC 3

15 янв 2018

Автор фото: фирма-производитель

На выставке потребительской электроники CES компании Ford и Waze представили совместный проект, который представляет собой адаптацию приложения для автомобилей Ford с мультимедийной системой SYNC 3. Благодаря интеграции с Ford SYNC AppLink, пользователи Waze смогут выводить актуальную информацию о дорожной ситуации и маршрутах непосредственно на сенсорный экран платформы SYNC 3 и управлять функциями приложения с помощью голосовых команд.

Полная интеграция означает, что клиенты Ford cмогут просто подключить свои смартфоны с установленным приложением Waze к USB-порту в своих авто, после чего Waze будет отображать информацию на большом 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля. Приложение также будет синхронизироваться с автомобильной аудиосистемой. Среди опций, которые теперь будут доступны владельцам автомобилей Ford, функция Talk to Waze, позволяющая управлять приложением с помощью голосовых команд, и функция поддержки маршрута на транзитной полосе с расчётом времени прибытия.

Waze позволяет водителю получать информацию для построения оптимальных маршрутов и актуальные данные о дорожной ситуации: приложение собирает и обрабатывает сведения об условиях на дороге, поступающие от самих пользователей. Водителю нужно просто ввести пункт назначения и двигаться по маршруту с включённым приложением, и оно автоматически будет передавать актуальные данные другим пользователям Waze. При этом любой водитель может самостоятельно предупреждать об изменениях дорожной обстановки, в том числе уведомлять сообщество пользователей о ранее не выявленных авариях, опасных факторах или изменениях маршрута.

В России Waze также представлено, хотя и не пользуется популярностью в силу распространенности Яндекс.Навигиатора. В Waze пользователи сами сообщают о пробках, перекрытиях, ремонте дорог и так далее, а также редактируют актуальные карты. Соответственно, из-за малого распространения у нас приложение практически бесполезно.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Ford

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Приложение Waze теперь в SYNC 3

  • В ближайшее время пользователи Waze смогут подключать свои смартфоны в автомобилях Ford, оснащённых системой SYNC 3, выводя окно приложения непосредственно на сенсорный экран авто
  • Ford объединит функционал Waze с информационно-развлекательной системой SYNC 3 с помощью функции AppLink. В результате владельцы Ford смогут управлять приложением Waze через 8-дюймовый сенсорный экран, а также посредством голосовых команд
  • Помимо этого, Ford также представила недавно выпущенное приложение Ford+Alexa, с помощью которого пользователи получают доступ ко всем 25 000 функциям Amazon Alexa

На выставке CES 2018, которая на этой неделе проходит в Лас-Вегасе, Ford и Waze, разработчик одноименного бесплатного социального навигационного приложения для мобильных устройств, объявили о том, что приложение было адаптировано для автомобилей Ford с мультимедийной системой SYNC 3. Благодаря интеграции с Ford SYNC AppLink, пользователи Waze смогут выводить актуальную информацию о дорожной ситуации и маршрутах непосредственно на сенсорный экран платформы SYNC 3 и управлять функциями приложения с помощью голосовых команд.

Полная интеграция означает, что клиенты Ford cмогут просто подключить свои смартфоны с установленным приложением Waze к USB-порту в своих авто, после чего Waze будет отображать информацию на большом 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля. Приложение также будет синхронизироваться с автомобильной аудиосистемой. Среди опций, которые теперь будут доступны владельцам автомобилей Ford, функция Talk to Waze, позволяющая управлять приложением с помощью голосовых команд, и функция поддержки маршрута на транзитной полосе с расчётом времени прибытия.

«Мы хотим сделать технологии в автомобилях удобными для людей, максимально упростив процесс использования самых необходимых для водителей функций, — отмечает Дон Батлер, исполнительный директор подразделения подключенных автомобилей и сервисов компании Ford. — Гибкость нашего программного обеспечения позволяет владельцам Ford использовать Waze для получения необходимой информации о дорожной ситуации и маршрутах, при этом им не придется отвлекаться на свои смартфоны во время движения, так как данные будут отображаться на сенсорном экране автомобиля».

Waze позволяет водителю получать информацию для построения оптимальных маршрутов и актуальные данные о дорожной ситуации: приложение собирает и обрабатывает сведения об условиях на дороге, поступающие от самих пользователей. Водителю нужно просто ввести пункт назначения и двигаться по маршруту с включённым приложением, и оно автоматически будет передавать актуальные данные другим пользователям Waze. При этом любой водитель может самостоятельно предупреждать об изменениях дорожной обстановки, в том числе уведомлять сообщество пользователей о ранее не выявленных авариях, опасных факторах или изменениях маршрута.

Благодаря сотрудничеству Ford и Waze, передвижение на автомобиле становится еще более комфортным и удобным. С помощью Waze водители могут объехать пробки, выбрать альтернативные маршруты или узнать расчётное время прибытия в пункт назначения. Пользователи могут даже помочь друг другу сэкономить на топливе – во время движения они могут обмениваться информацией о заправочных станциях с самыми выгодными ценами.

Уже в течение ближайших нескольких недель использовать Waze с помощью 8-дюймового сенсорного экрана автомобиля можно будет на всех автомобилях Ford 2018 модельного года, оборудованных системой SYNC 3 версии 3.0 или выше. Функционал Waze может быть доступен и для остальных автомобилей Ford, оснащённых SYNC 3, после обновления прошивки по беспроводной связи или через USB.

В данный момент компания Ford также работает над созданием эффективного локального решения для российских водителей – релиз должен состояться в 2018 году.

Помимо Waze, компания Ford встраивает в SYNC AppLink и другие приложения. Клиенты Ford вскоре смогут использовать музыкальное приложение iHeartRadio, позволяющее слушать тысячи радиостанций, либо создавать собственные тематические подборки на основе списка любимых исполнителей и песен. Более того, Ford планирует объединить функционал WebEx с SYNC 3, благодаря чему пользователи смогут участвовать в веб-конференциях прямо во время движения.

На выставке CES 2018 компания Ford также представила недавно выпущенное приложение Ford+Alexa, с помощью которого пользователи получают доступ ко всем 25 000 функциям Amazon Alexa, включая возможности воспроизведения музыки, ознакомления с новостными подборками и создания списков покупок.

city-drom.ru

Ford Mondeo с SYNC 3

Съездил перед Новым годом с семьей в Прибалтику на Ford Mondeo (2 л Ecoboost, 199 л.с),

заодно поизучал новый SYNC 3, которым он теперь комплектуется.

Машина, как выясняется^ буквально предназначена для дальних путешествий по зимней, но неплохой дороге. Самые длинные переезды от дома до Таллина (1040 км, 13.5 часов из них 1 час на границе) и от Вильнюса до дома (920 км 10.5 часов, из них 17 минут на Литовско-Белорусской границе) переносились легко и без раздражения от долгой езды. Ford Mondeo, особенно, если вы захватили с собой еду, позволяет обойтись без потери времени “на разминку”, ограничиваясь санитарными остановками. Тем более, вдоль российских дорог, увы, не так уж много мест с хорошей инфраструктурой, где можно было бы одновременно и машину заправить и , простите, в теплый туалет сходить и сносно перекусить. Особенно ценишь внутренний простор и удобство средней подушки на заднем сиденьи, раскладывающейся в отличный столик. У водительского сиденья, кроме кучи настроек положения была еще опция «удобный выход» — это когда при выключении зажигания кресло отъезжает назад и обеспечивает водителю большее пространство для выхода. Ну а при включении зажигания, разумеется, едет вперед, в прежнее положение. До нынешних холодов оставались почти две недели, так что подогрев сидений (а в нашей комплектации он был и для задних сидений) не понадобился. Но машина пробыла у меня до холодов, и тут я в полной мере оценил весь зимний пакет, включая обогрев переднего стекла и руля.

О самой по себе машине я уже писал, когда она только вышла на российский рынок, правда, тогда я ездил на ней по городу, а теперь — трасса. Здесь она чувствует себя еще лучше: идет уверенно и устойчиво, с колейностью дороги и прочими неровностями справляется, если нужен обгон, “мощИ” более, чем достаточно. Дальний свет включается и гаснет автоматически, очень удобно. Довольно много проехали на круиз-контроле, особенно он помогал в Прибалтике, где дорог с ограничением больше 90 практически нет и вот так “тошнить” без круиз-контроля действительно уж больно тошно. В комплектацию нашего Mondeo входил еще и встроенный в передние кресла массажер — прикольная шутка.

Не знаю насчет пользы для тела — я в целом к массажу очень настороженно отношусь, но забавно проезжается по спине и попе.Для своих размеров и мошности Mondeo оказался весьма экономичным. В среднем при 95% трассы и 5% городской езды у нас получилось 8.2 л/100 км, летом на Focus (там, правда, городов было побольше) вышло 7.5 — вполне сообразно.

Теперь про SYNC 3, мультимедийную систему, за которой я слежу буквально с самого появления. Вообще, учитывая, что из автомобильных систем я изучаю в основном ее , мне кажется, я один из крупнейших специалистов по ней, если не в мире, то в России точно :))).В продаваемых в нашей стране машинах третье поколение SYNC появляется впервые, как раз на Ford Mondeo. Я познакомился с SYNC 3 на недавнем тесте обновленного Kuga по трассам Восточной Европы, теперь вот российский вариант.Напомню, что она позволяет настраивать не только руками, но и голосом радио и музыку, управлять встроенной навигацией и подключенным по Bluetooth телефоном, а также чуть-чуть климат-контролем. К третьему поколению Ford сменил партнера и вместо Microsoft операционную систему теперь представляет Blackberry. Это QNX, на базе которого делают свои системы практически все ведущие производители автомобилей.

С радио, музыкой и телефоном — практически никаких проблем: все здорово, быстро, понятно, удобно и система отлично распознает голосовые команды. Точнее те слова и команды, которые предназначены для управления этими вещами. Для настройки нужной радиостанции достаточно произнести FM- частоту, если вы ее, конечно, знаете. С телефоном тоже все неплохо, но лучше записи в контактах делать непохожими друг на друга, а то устанешь выбирать, особенно, если у одного контакта есть несколько телефонных номеров.

Климат-контролем тоже частично можно управлять голосом (например, выставить температуру), но для многих опций, например, установки зон обогрева или включения подогрева руля приходится тыкать в экран. Впрочем, это самое наглядное, интуитивно понятное и визуально приятное в SYNC 3.

Большие ожидания у меня были связаны с поддерживаемыми SYNC 3 Apple CarPlay и Android Auto, позволяющими выводить часть приложений с вашего смартфона на восьмидюймовый дисплей. Для этого придется подключить смартфон не по bluetooth, а через USB-порт. Проблем с подключением не возникает, но вот приложений очень мало. По сути, все ограничивается картами Apple/Google и музыкой.

Android Auto — победнее на приложения, но поприятнее в пользовании, ну и за одно то, что с его помощью наконец-то можно вывести карты Google на дисплей SYNC, ему можно простить вообще все.

Ну и музыка с Google Play, а не просто с твоего устройства — приятно

С Apple CarPlay похуже: радостью знакомого интерфейса,

в общем-то все и ограничивается. Карты Apple для навигации используют разве что их энтузиасты, навигация непосредственно в SYNC намного лучше. Ну, музыка, ну, подкасты, ну аудиокниги. Все это и без Apple CarPlay нормально воспроизводится тупо по Bluetooth. Можно отправить СМС голосом (в самом SYNC вам их лишь прочитают, да и то только вновь поступившие), зато Siri вдруг перестает понимать кириллицу в ваших контактах и, соответственно, игнорирует их.Ложка меда: из сторонних приложений в Apple CarPlay доступно приложение TuneIn — это чуть ли не любое радио в мире через интернет. Позволяет слушать, например, Эхо Москвы за сотни и даже тысячи километров от любого города вещания, лишь бы сигнал был хороший и хватало трафика.

Вы скажете, а чего тебе еще за рулем надо? Во-первых, хотелось бы, чтобы выбор, хотя бы и в означенных категориях был больше. Например, я бы с гораздо большим удовольствием в Москве включил Яндекс.Навигатор, нежели карты Apple. Во-вторых, конечно, нужен нормальный text-to-speech для чтения водителю вслух социальных сетей. Кстати, для еще одной платформе используемой Ford — AppLink — есть приложение Meople, которое как раз призвано это делать. Но давайте сделаем вид, что его пока вовсе нет — настолько оно пока беспомощное, во всяком случае, для русского языка.

В третьей модификации SYNC получил Wi-Fi-модуль, что делает легким обновление системы и карт. Правда, как это происходит — не очень понятно, я несколько раз подключал Mondeo к Wi-Fi , но происходило ли при этом какое-то обновление, неизвестно — он меня не информировал.

Отдельно пару слов о дисплее. Он стал не только восьмидюймовым и более ярким и контрастным, но и очень приятным. Пальцы не оставляют на нем неприятных следов, по нему больше не нужно долбить, что есть силы, и он понимает жест pinch-to-zoom, что важно при пользовании навигацией.

Она стала попроще, впрочем, голосовому управлению еще есть, куда совершенствоваться. Особенно это касается ситуации, когда вы пытаетесь задать конкретный адрес. Кстати, ручками задавать адрес стало несколько удобнее, чем раньше. Но, положа руку на сердце, смартфонными программами пользоваться удобнее и распознавание голоса там пока ощутимо лучше. Теоретически, SYNC 3 позволяет обходиться без смартфона вообще, но сложно представить себе человека, который покупает машину, чтобы сэкономить на дорогом гаджете. Зато появилось с десяток команд, описывающих характерные ситуации, например: “Нужно топливо” или “Хочу есть” и даже «Хочу пройтись по магазинам». И это работает. Причем искать можно не только поблизости от местонахождения, но и по адресу. Как путешественник со стажем, скажу, что это весьма полезная штука — найти кафе по пути или уже в пункте назначения, ближайшую автозаправку, магазин и т.д. Правда, работает пока не очень стабильно, но очевидно все поправимо на программном уровне. Записал ролик в котором я сначала настраиваю радио, потом ищу заправку и кофе в чужом городе.

А еще здешний навигатор знает ограничения скорости по любым дорогам, кроме почему-то Литвы, где у него с дорожными знаками временами выходили разногласия. Он видит пробки в реальном времени, правда, увы, далеко не все, и строит маршруты с их учетом. Особенно хорош навигатор как раз для трансграничных путешествий по нескольким странам, когда симка, а, соответственно и навигация в смартфоне появляется не сразу. Если вам мобильный интернет нужен только для навигации, то можно сэкономить на покупке сим-карты, навигатора в SYNC 3 вполне достаточно по Европе. Кстати, о мобильном интернете в Прибалтике — в следующем посте.

SYNC 3 сильно прибавил по сравнению с предыдущими поколениями, но впечатление от него, скажем так, не такое сильное и яркое, как от плотно нафаршированного опциями 200-сильного Ford Mondeo. Машины Ford делает пока сильно лучше, чем мультимедийные системы, впрочем, это характерно практически для всех производителей.

Telegram

Twitter

Facebook

Vkontakte

Google+

apps.plushev.com

#5.Установка SYNC3 вместо SYNC2 — бортжурнал Ford Mondeo 🐧КоНфЕтКа🐧 -> 262Hp 2016 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья и просто гости страницы!

Решил я поменять мультимедийню систему у себя, т.к. Sync2 в плане скорости работы совсем не соответствует 21 веку)) На Mondeo 4 стоял Blaupunkt и скорость работы тача совершенно такая же, как и у Sync2 , что просто огорчает.Изначально я думал, что поставлю себе Navitel или СитиГид, чтобы хоть навигация была повеселее, после подумал в сторону MirrorLink ( чтобы вывести Яндекс навигатор), но в итоге пришел к Sync3.Скоро и видео можно будет смотреть, что очень радует.

Мой Sync3 не от Mondeo, а от Explorer'a, т.е. без напильника тут ни как, в прямом смысле слова)))И так процесс установки очень прост, для начала нужно разобрать центральную часть торпеды Далее добавлю иллюстрации из мануала.

Снимаем черную рамку вокруг селектора АКПП, Держится только на клипсах.

Далее снимаем маленькую серебряную часть за селектором АКПП. Держится только на клипсах.

После аккуратно отщелкиваем большую серебряную рамку. Держится только на клипсах.

Теперь необходимо открутить 2 болта. Необходима головка на 7. После откручивания не дергаем снизу, а на себя отщелкиваем средние, а после аккуратно верхние клипсы.

Ну теперь мы имеем полноценный доступ к Синку, осталось только открутить 4 болта на 7 и достать его, отсоединив 2 шлейфа.

как-то так))

Ну теперь всё разобрано, осталось поставить новый Синк. Для тех у кто будет ставить от Мондео, то просто переставляем, а если от Эксплорера, то требуется его доработка креплений.

Фото Синк2 и Синк3

Синк пришел ко мне отлично упакованный, новый в пленочке))))

Полный размер

отлично видно, как отличаются крепления.

Полный размер

Номер детали

Полный размер

Разъем FAKRA для GPS\GLONASS антены

Продолжаем установку:

Самым простым вариантом установки является перенос крепления с Синк2 на Синк3, но так же требуется доработка напильником и немного шайбочек.Думаю по фото будет понятно, что я сделал.

GPS антенну на текущий момент спрятал под торпедой, что было ошибкой, т.к. сигнал теряет, лучше ее перенести или на лобовое или в штатное место под панель приборов. Кстати отключать старую антенну не стоит — пропадет сигнал для компаса на приборке.

Полный размер

Ну собственно после напильника все встает идеально.

Встал идеально.

Далее собираем всё обратном порядке. Если у вас синк от мондео, то на этом завершаем, а если от другого автомобиля, то необходима его конфигурация. Свой синк я себе подправил и поставил тему от Линкольна=)))

Итог:Получаем отлично работающую по скорости систему, на 2 или даже 3 головы выше Синк2.Скорость отклика просто радует палец, как и штатная навигация.CarPlay для Apple и AndroidAuto для Андройдов, но это в следующей части, т.к. еще необходима замена телефона, мой не умеет)))

Хочу сказать спасибо:Стасу — tigersl за Sync3Саше — universe за GPS/GLONASS-антенну и Вин тачки с Синк3Грише — saddarkangel за подсказку в настройке конфига.Жене — evgen2115i за помощь в доставке антенны от Саши ко мне))

P.S. SYNC2 будет выставлен на продажу — штатная навигация была с завода.

Ранее:---Активация скрытых функций Ford Mondeo 5-----Обновление приборной панели версией от 2017 года.-----Активация штатного дистанционного автозапуска на Ford Mondeo 5----Обновление приборной панели версией от Lincoln MKC 2017 года.--

www.drive2.ru

На пути к Sync 2. Часть 3 (Установка) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Панда 🐼 2015 года на DRIVE2

Всем привет, с самой покупки машины я мечтал о хорошей и удобной мультимедиа системе с навигацией.Сначала я попробовал "вкорячить" к себе экран MFD5 от дорестайла с навигацией, но он, как оказалось, не шибко хорошо дружит с моими кнопками… Тогда я переключил свое внимание на Sync2 (он же MyFord Touch).

Штука конечно хорошая, но довольно дорогая. Начал поиски, нашел по бросовой цене сам модуль на зарубежном ebay и купил. После его получения я занялся его изучением, об этом можно почитать в предыдущей части: На пути к Sync 2. Часть 2 (Итоги изучения)

Ну а в этой части я уже покажу результат.Пример разборки передней панели можно глянуть в прошлой моей записи: Установка экрана MFDНу а вот эту запись можно использовать как руководство: MyFord Touch Facelift для Ford Kuga 2013

Ставил все не один, для одного это довольно долгая и сложная процедура. Помогал мне Александр ittrium (один из разработчиков ELS27). У нас с ним установка заняла ровно 12 часов. С 5-ти вечера воскресенья до 5-ти утра понедельника… Да, было сложно, вымотались на нет. Но результат того стоит!В установке в принципе нет ничего сложного, почему ушло так много времени — загадка.

Хочется добавить лишь про некоторые нюансы:— MS-шину взяли не из BCM, а с разъема климат-контроля, тянуть далеко не надо, да и паять удобней было.— GPSM модуль прилепил под стекло, чуть выше датчика дождя. Места достаточно, прием сигнала отличный.— Т.к медиа-хаб у меня без AUX-a, то питание и землю на него от Sync'a пустили по освободившимся пинам AUX'a. В дальнейшем конечно планирую взять хаб с AUX-ом и 2-я USB, тогда и переделаю нормально))

Вот немного фоток:

Полный размер

Кишки наружу

Полный размер

Первое включение

Полный размер

Более-менее работает

После установки оказалось, что почему-то Sync не видит GPSM модуля и из него валится несколько ошибок. Разбираться в 5 утра было лень, поэтому пришлось это отложить на пару дней. Зато в течении этих дней я выяснил, что GPSM 100% работает, а т.к GPSM общается с авто по MS-шине, то все подозрения пали именно на неё. Так и оказалось, High и Low провода были перепутаны местами =) Быстро исправили, поставили медиа-хаб и все наконец-то заработало как надо.

К слову о медиа-хабе. У него снизу два mini-USB "выхода", я думал, что один на USB, второй на SD-карту. В итоге оказалось, что один из них — это вход, а второй — выход на USB, который находится под блоком климата… Без бутылки не разберешься блин. Или просто мы тупанули :DВ любом случае, т.к Sync у меня американский и у него сзади 2 USB-входа, то проблем с проводкой USB у меня не возникло.

Вот еще пара итоговых фото:

Полный размер

Навигация работает исправно

Полный размер

Просто Sync))

На фото, возможно, видно, что экран немного смещен под рамкой и слева видна слишком большая щель. Почему так вышло — я не понимаю. Все оригинальное, все штатное… Ну как-то так. Буду ставить Sync3 — исправлю))

Ну и напоследок то, о чем я расскажу в следующей части:

Полный размер

Да-да, оно самое)

Благодарностей тут собралось множество.Спасибо конечно Александру ittrium'у за помощь не только в установке, но и ковырянии софта самого Sync.Спасибо Анатолию DarkLeo за некоторые запчастюльки и тесты.Спасибо Сергею civil-zz, без него я убил бы свой Sync еще в первую неделю тестов.Спасибо Александру Universe за почти полный комплект установки Sync'a и некоторые тесты.Надеюсь, что никого не забыл =)

В заключении еще хочу добавить, что после установки Sync2 у меня остались некоторые ништяки, которые я бы не прочь обменять на ценные бумажки.Что осталось:— Рамка лицевая с кнопками ФФ3 Рестайл— Модуль Sync 1.1— Экран MFD с креплениямиКому нужно, пишите в ЛС.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru