НОВОСТИ

Покупаем автомобильное зарядное устройство для навигатора. Зарядка для навигатора


подключение 3G-модема, дата-кабель, USB-host, зарядка

Для синхронизации с персональным компьютером и заряда встроенного аккумулятора навигатор оборудован гнездом mini-USB. Соединение осуществляется через стандартный дата-кабель, идущий в комплекте к навигатору. Для заряда аккумулятора 5 вольт от зарядного устройства или от компа поступает через дата-кабель в навигатор по двум проводам:  красному (+) и чёрному (-).

К навигаторам, поддерживающим USB-host, можно подключить флеш-накопитель или 3G-модем. Для этого нужен специальный переходник (OTG кабель) с гнездом USB на одной стороне и штекером mini-USB на другой. При работе с таким кабелем навигатор сам выдаёт 5 вольт для питания модема или флешки по тем же двум проводам — красному и чёрному.

Схема OTG кабеля для навигатора приведена ниже. Все разъёмы изображены с их лицевой стороны (не со стороны пайки!):

 

Можно ли при подключенном 3G-модеме (или флешке) заряжать навигатор? По логике вещей навигатор не должен заряжаться при работе через OTG-кабель, ведь в этом режиме навигатор сам выдаёт напряжение. Но вот навигаторы серии Lexand STA комплектуются Y-образным кабелем, якобы позволяющим этому навигатору подзаряжаться в режиме OTG. Предполагаемая схема кабеля такова:

 

Чисто для удобства можно сделать кабель с переключателем. Такой кабель позволяет переключаться между режимами «Заряд навигатора» и «Работа с модемом» без передёргивания проводов.

 

Для питания или заряда навигатора Garmin требуется особый дата-кабель. Просто для питания навигатора через дата-кабель нужно в штекере mini-USB закоротить 4 и 5 контакты. Для подзаряда нужно соединить 4 и 5 контакты через резистор 18 кОм:

Другие статьи по теме:

Распиновка USB 2.0Распиновка USB-OTG (USB-host)Зарядка гаджетов через USBОбзор и теория автомобильных ЗУ (АЗУ)Все статьи по теме «Зарядное устройство»

 

Поделиться новостью в соцсетях

rones.su

Как правильно заряжать навигатор. Как правильно заряжать. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно заряжать

Как зарядить навигатор

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:

Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля. с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.

Мы отслеживаем нарушение авторских прав в отношении наших материалов, поэтому использование материалов разрешается лишь с письменного согласия администрации сайта.

Как зарядить навигатор от компьютера?

  • Навигатор любой фирмы
  • Компьютер

Навигатор в настоящее время просто необходимая вещь для любого автомобилиста. Естественно, чтобы правильно им пользоваться, нужно прочитать инструкцию, данную производителем. Однако она не всегда может рассказать и ответить на все появившиеся вопросы, например на тот, как зарядить навигаторот компьютера. На самом деле, делается это очень просто. В комплекте к каждому навигатору обязательно дается USB-шнур, с помощью которого навигатор подключается к компьютеру. Если же его нет - нужно обращаться в магазин, в котором был куплен навигатор. Просто подключив устройство к компьютеру, оно начнет заряжаться. Как видно, все очень просто.

Зарядка навигатора, конечно, очень важная вещь, но иногда пригодятся такие знания, например, как обмануть навигатор. Зачем это делать? - спросят некоторые. Так вот, это делается для того, чтобы система слежения перестала контролировать объект. Это противозаконно, однако некоторых это не останавливает и они перепрограммируют свои навигаторы, чтобы за ними перестали следить. Слежение же ведется через регистрацию программы фирмы того или иного навигатора. Как зарегистрировать навигатор- об этом должно быть написано в каждой инструкции, иначе устройство просто не будет работать.

Не каждый может позволить себе купить отдельный навигатор, тем более он стоит примерно столько же, сколько и полноценный телефон или планшетный ПК. Что же делать в этом случае, если он сильно требуется? Выход есть - можно скачать навигатор на телефон. Как пользоваться навигатором на телефоне- совершенно другой вопрос, потому что каждая программа работает по-своему, в каждой есть свои преимущества и правила пользования. Обычно в таких программах должно быть меню, а в нем раздел под названием Как пользоваться программой или раздел с похожим названием. Он обязательно должен помочь разобраться, как пользоваться телефонным навигатором.

Настройка навигатора важна не менее, чем его зарядка. Как правильно настроить навигатор? Настройка устройства также строго индивидуальна в зависимости от его модели. Подробнее о каждой фирме навигаторов можно прочитать в интернете либо в инструкции, данной в комплекте. Каждый навигатор работает по-особенному, поэтому общих правил для настройки у них нет.

Источник: http://uznay-kak.ru/sferyi-jizni/tehno/kak-zaryadit-navigator-ot-kompyutera

Feb 18 , 12:48

У меня 4 шт GP2500 и 2 варты такой же емкости обязательно отпишу как держит этот ширпотреб.Заряжаю маломощными двумя электроника 110 и camelion 120 не дольше 10 часов хотя по расчетам нужно 20 часов но,в первые 5 часов видно небольшой нагрев аккумов а дальше остывают и не вижу смысла передержки,а вот разрядиться аккумуляторы должны хорошо перед зарядкой чтобы не появлялся эффект памяти.

Feb 22 , 21:18

QUOTE(kava61 #064; Jul 4 , 19:31)

Твоя зарядка вообще не предназначена заряжать такие аккумуляторы, так как ток нужен почти 1А, а у вас только 500 мА или заряжать придется дольше, примерно 9 часов.

они всё равно до конца не зарядятся. Нужна новая зарядка под эти аккумы. уже сталкивался с такой проблемой.

Feb 28 , 17:48

Подскажите -Я в Етрековский пеналл вместо родных аккумов напихал varta 2800 -и зарядка 12в -500ма-чую не протягивает их .Какой мощности нужен адаптер -чтобы конкретно зарядил в пределах восьми часов?

Feb 28 , 23:27

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 - 7.8 часов. (И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Feb 29 , 17:23

QUOTE(Radiomans #064; Feb 29 , 00:27)

Что выдумывать. Это просто математика, в школе учились ?2800:500=5.6 часов +20-40% = 6.7 - 7.8 часов. (И мощность тут ни при чём. Аккумуляторы заряжаются током. )

Учился но давно Это по цифрам все легко -а на практике у меня по другому. Например- у меня зарядник сони на четыре пальчика на его адаптере написано 1А-12втак вот эти четыре аккума заряжаются как вы указали примерно 7 часов и лампочка тухнетвынимаю аккумы тепленькие как пирожки и полностью заряжанные.а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.И выехав- к вечеру подводят Вот и не пойму в чем причина. толи в китайском недаделаном адапторе который вместо 500ма выдает 50 -толи лыжи не едут

Feb 29 , 17:58

100 мА - это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное - то меньше)Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки - то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 - 2 раза по времени.

Feb 29 , 17:59

100 мА - это ток зарядки, то заряжатьса аккумуляторы будут примерно 2700/100+20%=32 часа. (при условии что зарядное устройство не импульсное, если импульсное - то меньше)Если зарядное устройство умеет отключаться само или контролировать ток зарядки - то не страшно совсем. Если оно самодельное или не от этого аккумулятора, то лучше не перезаряжать долго, т.е. больше чем в 1.5 - 2 раза по времени.

Feb 29 , 21:32

QUOTE(varero #064; Feb 29 , 18:23)

а через адаптер 12в 500ма -восемь штук сразу в траковском пенале холодные -хоть 15 часов держи -заряд идет но небольшой -ощющение как будто неделю надо заряжать.

Всё правильно у Вас лыжи не едут. Если Вы разломали родной бокс, то так и будет #33; Там внутри стоит плата источника тока (миллиампер на 100). Заряжать будет больше суток, и ещё - для её питания 12 вольт мало, надо вольт 14-15.

Feb 29 , 22:03

QUOTE(Radiomans #064; Feb 29 , 22:32)

Всё правильно у Вас лыжи не едут. Если Вы разломали родной бокс, то так и будет #33; Там внутри стоит плата источника тока (миллиампер на 100). Заряжать будет больше суток, и ещё - для её питания 12 вольт мало, надо вольт 14-15.

Ну тогда причем здесь была математика и школа.Когда ограничитель типо платы стоит.Ну теперь мне вроде понятно

Mar 1 , 22:00

Источник: http://www.reviewdetector.ru/lofiversion/index.php%3Ft193047.html

Источники: http://www.sky-blog.net/device/Kak-zaryadit-navigator.htm, http://uznay-kak.ru/sferyi-jizni/tehno/kak-zaryadit-navigator-ot-kompyutera, http://www.reviewdetector.ru/lofiversion/index.php%3Ft193047.html

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Зарядка для навигатора - magistrche

В ближайшее время намечались дальние поездки, которые предполагали проезд городов, дорог в которых Я не знал.

Нам и раньше приходилось выполнять подобные поездки, и без навигатора и с навигатором, взятым у знакомых. Такой опыт показал, что можно вполне справляться и без таких приборов, однако с ними проще.

И вот, созрело решение приобрести такой прибор себе, а не побираться по знакомым. Свой выбор остановил на фирме «Garmin». Это был обоснованный выбор, основанный на эксплуатации приборов этой фирмы – всегда работают, удобные и простые в эксплуатации, прекрасная возможность обновления «прошивок» и карт с официального сайта с наименьшими заморочками.

Однако, посмотрев цены на новые навигаторы от «Garmin», решили искать прибор на вторичном рынке, так сказать б.у. Поискав по различным сайтам, призванным организовать рынок б.у. вещей, оценив, что и за какие деньги там предлагают – приуныл, цены, так сказать не маленькие и вариант покупки б.у. навигатора при этом теряется – проще купить новый, получится не намного дороже!

Помог случай: покупая профессиональную звуковую карту для записи звука, пробегал мимо павильонов на ВДНХ, а в одном торговали б.у. навигаторами с очень даже вкусными ценами! Вот и решил съездить туда и посмотреть, приценится так сказать.

Как ездили, выбирали – это все быстро прошло, остановлюсь только на особенностях и комплектации.

И так, комплектация: навигатор «Garmin nuvi 205w», универсальное крепление на стекло (не родное) и кабель универсальной зарядки с выходом USB типа «В» (и с витым проводом). Всё условно рабочее, немного огорчило то, что продавец разрядил «до самого не могу» навигатор, что вызвало некоторые проблемы при проверке работоспособности (ну и думаю, что не очень хорошо отразится на аккумуляторе прибора).

Прибежав в машину тут же его включил на зарядку, однако, навигатор зарядку опознал как дата-кабель (кабель для подключения к ПК), т.е. хоть и заряжался, однако не включался. Для включения надо было выключить зарядный кабель, тогда всё вставало на свои места и прибор полноценно работал. На время которое хватало аккумуляторов. Это Меня не устроило в этой зарядке, собственно, как и витой провод – в нашем случае это было очень не удобно. И, естественно, Я решил её переделать, чтоб всё работало и провод был нормальный.

Приехав домой сразу сделал «флешку» с новыми картами, зарядил навигатор и занялся шнуром. Разбираясь с зарядкой пришлось обратится к спецификации по USB разъёмам: искал ответ на вопрос, чем же отличается цоколёвка дата-кабеля от зарядки? Ответ крайне прост: работа в режиме дата-кабель выставляется соединением 4 и 5 контакта разъёма USB с общим проводом («землёй»), а в режиме зарядки 4 контакт соединяется с общим (5) через сопротивление 17,5 килоом!

Приступил к разбору разъёма, предполагая пока только решить вопрос с переводом в режим зарядки, так как пока что провода для замены не было (прямого вместо витого). Разобрав – улыбнулся, милые китайцы поставили резистор, однако при пайке «соплёй» соединили вместе контакты 4 и 5! Ну, думаю, сейчас я очень легко решу эту проблему! Как же Я ошибался, Мне даже в голову не пришло проверить сопротивление этого резистора! В общем – убрал соплю, проверку оставил на завтра.

Включив на следующий день – расстроился, так как дело собственно не особо изменилось…

На этот раз Я уже перепаивал по полной программе, с проверкой резистора и заменой провода. Так вот, открыв разъём Я первым делом померил мультиметром сопротивление резистора и оказалось, что китайцы ошиблись всего на один порядок – сопротивление резистора было порядка 200 килоом!!! Остальные манипуляции по замене провода (с высверливанием шуруповёртом резиновых вставок, защищающих от перелома провода рядом с корпусом и фиксацией этих вставок на новом проводе) и резистора (Я таки всунул два резистора по 10 килоом в корпус разъёма USB) особенного интереса не представляют, так как просты. Разве что стоит упомянуть, что при пайке последних соединений перегорел паяльник и Мне пришлось допаивать подогревая жало паяльника на газовой плите! Таки выкрутился!

magistrche.livejournal.com

Покупаем автомобильное зарядное устройство для навигатора

Не смотря на то, что автомобильное зарядное устройство для навигатора является, по сути, расходным материалом и некоторыми недобросовестными продавцами вообще представляется как дополнительный аксессуар, оно было и остается практически самой важной деталью автомобильного навигатора.

Некоторые пользователи, теряя или же ломая данные «зарядники» приспосабливали зарядные устройства, которые изначально изготавливались для зарядки сотовых телефонов. Им невдомек, что данное зарядное устройство дает такой слабый ток (порядка половины ампера) которого катастрофически не хватает не то что для зарядки батареи, его практически не хватает даже на элементарное обеспечение полноценным питанием автомобильного навигатора.

Получается такая ситуация когда не только такое «самопальное» автомобильное зарядное устройство для навигатора работает на износ и в 99% случаев сгорает, но еще и «тянет» за собой сам потребитель тока (навигатор) стоимость которого в десятки раз больше вышеупомянутого зарядного устройства.

Делая вывод из данной ситуации можно сказать, что стабильность и качество напряжения поставляемого к навигатору напрямую влияет на срок его эксплуатации.

Допустим, если вы хотите купить mio mivue 238, то вместе с ним можно использовать свое зарядное устройство.

Все современные приборы имеют выход USB, через который и может «питаться» определенный потребитель тока, этим и пользуется данный аксессуар, производя заряд батареи (обеспечивает питанием) через данный разъем.

Вот основные технические характеристики автомобильного зарядного устройства, которые гарантируют стабильность и качество выходного тока автомобильного зарядного устройства:

  • стабильное выходное напряжение;
  • обеспечивать достаточный ток на выходе, который бы в полной мере обеспечивал потребителя как питанием так и зарядом аккумулятора;
  • защита зарядного устройства при внештатных ситуациях (пробой, замыкание и так далее).

Производители качественного оборудования в борьбе за потребителя жертвуя своей индивидуальностью соблюдают некоторые общие, стандартные правила для большей мобильности своей продукции. Так что универсальное зарядное устройство с хорошим выходным током одинаково обеспечит стабильной зарядкой через USB разъем.

Не стоит бояться за разные потребляемые мощности приборов, качественные, брендовые товары уже снабжены всевозможными защитами.

Кстати, хоть кому то это и покажется мелочью, но, как я считаю, именно в мелочах определяется конечное чувство комфорта. Приобретайте зарядное устройство с прямым проводом (не витой). Это позволяет проложить его аккуратно, не портя общий вид, к чему так же, кстати, способствует Г-образный разъем, выглядит аккуратней, чем прямой, не так выступает.

В статье нашлись полезные советы по зарядным устройствам? Жми «Мне нравится» и расскажи друзьям, сейчас.

planshetcomp.ru