650 навигатор: Купить велосипед Navigator 650 MD 26 V030 (2018) в официальном магазине Stels

Содержание

NAVIGATOR 650

Stels Navigator 650 V 26 — легкий 21-скоростной маунтинбайк с алюминиевой рамой

Этот надежный и доступный внедорожный велосипед станет идеальным партнером для всех начинающих райдеров, желающих попробовать свои силы в экстремальном катании по пересеченной местности, спускам по горным дорогам или покорении трасс кросс-кантри. Прочная и удобная конструкция с рамой хардтейл, выполненной из алюминия, делающего ее легкой и жесткой, обеспечивает превосходные динамические характеристики, устойчивость и маневренность. Рама доступна в 4 размерах: 15.5, 17.5, 19.5 или 21.5 дюйм, что позволит без труда подобрать подходящий вариант людям различного роста и комплекции. Stels Navigator 650 V 26″ оборудован мягкой передней вилкой SR Suntour XCM с ходом 80 мм, способной компенсировать большинство неровностей дорожного покрытия.

Помимо этого, предусмотрена регулировка жесткости пружин, благодаря которой вы сможете добиться максимально эффективной работы амортизатора. К неоспоримым преимуществам можно отнести также наличие 21 скорости, что позволит экономно расходовать силы, выбирая наиболее подходящую передачу в зависимости от особенностей рельефа. Маунтинбайк обладает отличной проходимостью и накатом, обеспечиваемыми 26-дюймовыми колесами с цепкими покрышками, снабженными глубоким протектором. Обода от крупнейшего в мире производителя Weinmann имеют двойную конструкцию и выполнены из прочного алюминиевого сплава, способного предотвратить деформацию даже при сильных ударах.


Первоклассные ходовые характеристики

Последняя модификация Stels Navigator 650 V 26, появившаяся на рынке в 2016 году, может похвастаться качественной трансмиссией, собранной из компонентов крупнейшего в мире производителя навесного оборудования — компании Shimano. Продукция этого японского гиганта велоиндустрии заслуженно пользуется высоким спросом как среди профессиональных спортсменов, так и среди любителей, отличаясь надежностью, удобством и безотказной работой в любой ситуации. Для приведения в движение ведущего колеса маунтинбайк оснащен семискоростной кассетой Shimano CS-HG41, относящейся к линейке Altus. На каретке закреплена система из трех ведущих звезд от не менее известного японского производителя SR Suntour, а передача крутящего момента на ведомые звезды осуществляется посредством металлической цепи.

Для выбора передней передачи используется переключатель Shimano Tourney FD-TY510. Задний переключатель Shimano Acera RD-M360, перебрасывающий цепь на звездах кассеты, имеет механизм, состоящий из 2 крупных роликов по 13 зубьев каждый и длинной лапки Smartcage, изготовленной из алюминия. Дополняет конструкцию широкий линк, обеспечивающий высокую жесткость и точность работы. Неинтегрированная картриджная каретка Feimin с квадратной посадочной частью вала отличается повышенной надежностью. Шатуны, используемые для раскручивания ведущей звезды, производятся из прочной стали, а приводящие их в движение педали-платформы из крепкого пластика.


Впечатляющий дизайн и удобное управление

Stels Navigator 650 V 26 обладает невероятно привлекательным внешним видом, который придется по душе большинству современных райдеров. Сдержанная черно-серебристая цветовая гамма эффектно контрастирует с яркими голубыми вставками. Дополняют все это серебристые полоски на ободах и задранное вверх заднее крыло, делающее дизайн более агрессивным. Обеспечить комфорт при поездке призвано удобное седло Cionlli, отличающееся грамотно продуманной геометрией и снабженное мягкой вставкой. Слегка изогнутый руль установлен на сильно поднятый вверх вынос колонки Chin Haur, имеющей безрезьбовую конструкцию и изготовленной из алюминия и стали. Ободные тормоза производства Tektro с V-образным креплением рычагов, несущих колодки, обладают высокой прижимной силой, достаточной для того, чтобы оперативно остановить велосипед на любой поверхности.

На руле, помимо резиновых грипс, обеспечивающих надежный хват, размещены шифтеры Shimano Altus ST-EF51, предназначенные для выбора передач. Они отличаются удобной комбинированной конструкцией, сочетающей в себе тормозные рукоятки и рычажные переключатели скоростей, снабженные индикаторами. Довершает комплектацию маунтинбайка задняя подножка, облегчающая парковку и пара пластиковых крыльев, предотвращающих разбрызгивание грязи.

Велосипед Stels Navigator 650 MD V V030 27,5″ (LU086297)

Размер колёс 27.5
Рама велосипеда Stels Alloy
Материал рамы Алюминий
Вилка
Suntour 100mm
Тип тормозов Механика диск
Передний тормоз Tektro 160mm
Задний тормоз Tektro 160mm
Тормозные ручки Alloy
Передний переключатель Shimano Tourney FD-TY711
Задний переключатель Shimano Acera RD-M361
Манетки Shimano Tourney ST-EF65
Тип манеток шифтер
Передняя втулка
ALLOY
Задняя втулка ALLOY
Покрышки Chao Yang 27,5″х2.0″ 30TPI
Цвет фильтр Черный
Пол / Возраст Мужской
Бренд Stels
Год 2018
Количество скоростей 21
Вид катания Прогулки, Фитнес
Условия Грунт, Бездорожье
Руль Stels
Обмотка руля / грипсы Резиновые
Рулевая колонка NECO
Вынос Stels
Обода колес Alloy Double
Спицы Steel
Кассета Shimano Acera CS-HG42
Цепь Kmc
Каретка Neco
Система Prowheel Steel 28/38/48T
Педали пластик
Подседельный штырь Alloy
Седло Stels Comfort
Модель Navigator 650 MD V V030 27,5
Размер 17.5, 19

ᐅ Навигатор Garmin Oregon 650 отзывы — 10 честных отзыва покупателей о GPS-навигаторе Навигатор Garmin Oregon 650

Самые выгодные предложения по Навигатор Garmin Oregon 650

 
 

MixSer, 20.10.2019

Достоинства: Наверное только внешний вид. Хотя нужно отдать должное экрану. Чем ярче солнце тем лучше видно.

Недостатки: Ужасное программное обеспечение. Обновление прошивки это как лотерея. На одной он у меня зависал каждые два часа, а с последней прошивкой он не просто завис но и не загружается. Все работает коряво. А программа Garmin BaseCamp это отдельная песня, более неудобного редактора для работы с картами я не видел.

Комментарий: Мне очень жаль, что на рынок туристических навигаторов не идут китайцы.

Роман Федоров, 15.10.2019

Достоинства: 1 работает с gps и глонасс — быстро ловит спутники; 2 множество настроек — можно под себя выстроить профиль как на экране, так и запрограмировать кнопки; 3 фото с координатами — оч. важно для туристических отчетов или для геокешинга; 4 можно работать в перчатках — удобно при низких температурах; 5 универсальность батареи — в длительных походах можно заряжать аккумулятор или менять батарейки; 6 хорошо/удобно лежит на ладони, можно работать на ходу

Недостатки: 1 интерфейс — чтобы в нем разобраться надо вспомнить первые мобильные телефоны например нокия3110 и выключить в голове знания об андроиде иначе надо приготовиться к сюрпризам; 2 батарея — при активной работе (запись трека) аккумулятор разряжается за 6-7 часов при температуре окр. среды 15 градусов, батарейки типа power durasel «высасывает » до суха за 4-5 часов. при фотографировании батарейки кончаются за 3 снимка (лучше фотографировать на аккумуляторах — они частично восстанавливают заряд) ; 3 в городе иногда вырубает прием спутников (на природе: лес и горы — такого не замечено)

Комментарий: использую его при пробежках: профиль финтес (настраивается рост, вес, и вид занятия) в итоге показывает количество сожженных калорий, что иногда бывает удобно и в походах: краний раз брал его в саяны на 6 к.с. месяц ходили по горам. столкнулся с проблемой быстрого разряда батареи (были зап. батарейки и мобильное зарядное устройство на 15 ампер) в итоге все равно трафик не писали, а ставили контрольные точки и при низких температурах (пару раз попадали под снег) приходилось держать «подмышкой» чтобы не замерзал. Там же он у меня падал (на пластике и экране сразу остались следы) и попадал под дождь (тут претензий нет — работал, от капель на экране реакции не было)

Василий Т., 30.09.2019

Достоинства: Барометр и экран. Прищепка для крепления на одежде. Возможность замены батареек в поле на обычные.

Недостатки: Любой защищенный смартфон от 20 т.р будет лучше в разы. Почему то никто не делает на этих кирпичах хотя бы дырку для шнурка. Глючный очень, постоянно сам разблокирует экран и живет своей жизнью убивая все настройки в 0. Если бы это не было подарком на ДР, сам бы не купил никогда. Расход выйадовый, поставил батареек общей емкостью 5400, он ест их за 14 часов если просто трек писать с заточенным экраном. Если ковырять карту , часов 10 максимум. 5700ма за 10 часов на таком тухлом железе!!!!! Любой смартфон 3 дня жить на этом будет.

Комментарий: Покупал в июле 2016, брал серый за 23500 у хороших людей. Как то так он и должен стоить, точно не больше. Карт в инете полно.Гарминовские пользоваться вообще не вижу смысла, бесплатные OSM карты гораздо детализированные и мне как джиперу полезнее. Например в Топо гармин6.22 практически в нет дорог по полям и лесных просек… собственно только ради них и покупался навигатор.

Владимир К., 22.09.2019

Достоинства: большой сенсорный экран
достойная для навигатора фотокамера с фокусировкой и вспышкой
отличный прием сигнала
возможность загружать свои карты и треки
не убиваемый аппарат, водонепроницаемый на 100%
есть возможность беспроводной передачи данных

Недостатки: быстро разряжается если активно пользоваться
сенсорный экран не реагирует если экран мокрый, грязный или вы в перчатках

Комментарий: доволен аппаратом
покупал его как основное устройство для навигации и как зап. устройство для фоток, когда погода оч. суровая, чтобы доставать основную камеру
сигнал спутников ловит отлично, загружаешь свои карты и треки и вперед
корпус полностью водонепроницаемый и не убиваемый, много раз проверено во время походов и покатушек на велосипеде
автономность работы хуже чем у не сенсорных аппаратов
фотокамера делает нормальный фотки , фокусируется и если необходимо включается вспышку

Eskabar, 11.09.2019

Достоинства: Качество сборки. Собственный, заряжаемый прямо в устройстве, аккумулятор. Камера 8-мп со вспышкой используемой как фонарик, bluetooth, память 3,5 Гб + карта до 32Гб. Сенсорный, очень отзывчивый дисплей, авто-поворот. Очень быстро сображает и кеширует карту. Работа от батареек ААх2. Из програмного обеспечения — чего тут только нет.. поразительно, такой маленький — как они туда всё ЭТО запихнули. Время работы реально 16-22 часа, в зависимости от нагрузки.

Недостатки: пока не выявил, единственное — экран чуть темноват, по сему яркость задрана на 100%

Комментарий: Хороший навигатор, прост в использовании. В «трех соснах» не заблудитесь.

Лаврентий Р., 12.08.2019

Достоинства: Высокое качество навигатора и дизайн корпуса

Недостатки: Слишком нежный для серьезного навигатора корпус

Комментарий: Один из первых серьезных туристических навигаторов с поддержкой Глонасс. Приличная камера 8Mpx со вспышкой, которой теперь можно пользоваться в ночное время суток. Вспышку можно использовать в качестве стробоскопа. В целом неплохой навигатор, даже лучше Монтаны. Подводит его только слишком уж нежный корпус и небольшой дисплей, а также устаревшие наборы аксессуаров, которые достались ему от прошлых орегонов.

LREk, 24.07.2019

Достоинства: 1) Приём сигналов от двух навигационных систем (GPS+Glonass). Быстро схватывает спутники и уверенно ловит сигнал. Точность позиционирования при этом, судя по экспериментам, не повышается. Тех, кто предполагает возможность использования Glonass отдельно от GPS, могу огорчить тем, что в меню нет такой опции.
2) Корпус. Относительно неплохо изготовлен. Но для жёстких условий эксплуатации, на мой взгляд, не подходит. Присутствует при нажатии аппаратных кнопок поскрипывание, с которым, судя по отзывам в интернете успешно борются подкладыванием изоленты. Да и вода вполне успешно в него попадает.
3) Камера 8 Мп. Разрешение высокое, но качество фото оставляет желать лучшего. В сумерках и темноте ниже среднего.
4) Габариты и вес. Довольно оптимальны для использования в пеших прогулках.
5) Стандартные NiMh аккумуляторы формата AA.
7) Зарядка аккумуляторов, не доставая их из устройства.

Недостатки: 1) Время работы. Производитель явно лукавит. На стандартном комплекте аккумуляторов в режиме следования по маршруту, т.е. когда мне нужно смотреть на экран и производить какие-то действия, устройство выдерживает порядка 6-7 часов.
2) Программное обеспечение устройства из коробки. Просто ужасное и перекрывает все сомнительные достоинства. За несколько дней использования обнаружил кучу багов, которые производитель не очень то собирается устранять. Ошибки есть как и интерфейсные, так и связанные непосредственно с позиционированием и прокладкой маршрутов, т.е. с использованием устройства по назначению. В интернете всё описано, смотри ссылку в комментарии.
3) Экран. Размер мал для корпуса соответствующего размера.
4) Скорость работы. При перемещении по меню и настройкам нормальная, во время отрисовки карт — низкая.
3) Завышенная в разы цена. По цене добротного современного планшета (535 USD) я получил неработоспособный девайс
4) Работа с картами, треками. маршрутами,маршрутными точками. Выполнена проприетарно через известное место.
5) Стандартные аксессуары. Можно считать, что их нет. Только стяжки для проводки, которые идут в комплекте держателя на велосипед чего стоят.

Комментарий: Update_2014.08.05
Прошло уже порядка 5 месяцев, с тех пор как я приобрел Oregon 650 . Люди, которые оставили на маркете сугубо положительные отзывы, вероятно этим навигатором практически не пользовались. С момента выхода прибора на рынок прошло уже более 1.5 лет. На сегодняшний день вышло 13 обновлений прошивки. На сайте «http://garminoregon6xx.wikispaces.com/Common+Issues» скурпулёзно задокументировано относительно некритичных 77 багов, относящихся к работе навигатора. Под некритичными багами здесь следует понимать в том числе и те проблемы, которые не позволяют определять координаты, сохранять трэки, заниматься геокешингом и т.д Прибавьте ещё 22 софтовых бага, вызывающих зависание, перезагрузку, отключение прибора. Меньшая часть из них устранена, остальные тянутся из прошивки в прошивку, хотя производитель в курсе. Аппаратные недостатки, функции доступные в других моделях Garmin, но не доступные по непонятным причинам в Oregon, я даже не упоминаю. C новыми прошивками, кстати появляются и новые ошибки. Приведу некоторую поучительную информацию. Навигатор Garmin Montana на рынке с 2011 г, на сегодняшний день имеет 49 обновлений прошивки и всё ещё имеет проблемы. Лично у меня такое отношение производителя вызывает оторопь. Где гарантия, что он не выпустит 3 версии обновления и не предложит купить новую модель, где якобы этих недостатков нет? Так отчасти сегодня и происходит. Наиболее активно допиливается модель Monterra на Android, а остальные — по остаточному принципу. В общем, если вы обладаете лишними 500 USD, большим количеством свободного времени и хорошо ориентируетесь без навигатора, то это устройство для вас.
Update_2015.10.15
Прошивка обновлена до последней. Глюки никуда не делись. Хуже всего то, что они возникают случайным образом. Пытался в течении гарантийного срока сдать устройство продавцу, была проведена экспертиза, в ходе которой, деффектов якобы выявлено не было. Теперь беру с собой магнитный компас, чтобы не остаться в лесу с этим кирпичом.

Grigory A., 13.07.2019

Достоинства: Дизайн и качество сборки на высоте. Экран яркий, сенсорный, можно управлять, не снимая перчаток. Компас, альтиметр,барометр — все есть. GPS+Глонасс.

Недостатки: Цена

Комментарий: Решил обновить свой туристический навигатор, выбор пал на новый Орегон 650. Привлекло, что это двухсистемник — GPS/Глонасс. Камера очень достойная — целых 8 Мп. Удобно, что фотографии с геотегами. Сфотил хорошее место для стоянки, или красивый вид, или грибное место и т.п., и потом всегда можно вернуться туда.
Еще плюс, что работает не только от аккумулятора, но и от обычных батареек АА.

Dr. Александр Аброськин Петрович, 25.05.2019

Достоинства: Экран, управление, защищенность.

Недостатки: Прожорлив. Приходится выключать экран.

Комментарий: Камера хорошая, но прожорливая. Легко перепрошивается. Безглючен. Можно загрузить свои карты. Можно загрузить спутниковые снимки в формате JNX.

Ирина И., 12.01.2019

Комментарий: Навигатор в общем хорош. Очень чувствительный экран, как следствие этого, реагирует на все: в том числе на ветки (если ломишься по навигатору через чащу), капли дождя и т.д. С картами, как по мне, так подтормаживает, хотя это мой первый навик и сравнивать не с чем.

 

Навигатор Garmin Oregon 650 WW

одель Oregon 650 задает новый стандарт GPS-навигаторов благодаря высокочувствительному спутниковому приемнику, совместимому с системами GPS и GLONASS; базовой карте мира с затененным рельефом, а также настраиваемым кнопкам, позволяющим выполнять отметку путевой точки одним нажатием.

Качественные фотографии
Сделайте фотографию с помощью встроенной в Oregon 650T 8 Мп камерой с автофокусом и цифровым зумом. Каждая фотография будет содержать геотеги, что позволит вам вернуться обратно к месту съемки. Поделитесь фотографиями со всеми друзьями через Garmin Adventures. Вы можете сохранять фотографии на карту MicroSD ™. Вы даже можете просмотреть фотографии с других устройств, вставив карту MicroSD для просмотра изображений на навигаторе Орегон.

Коснись и иди
Прибор Oregon 650 оснащен самым ярким сенсорным экраном, созданным на основе технологии отражательного дисплея и обеспечивающим отличное качество изображения даже при солнечном свете. Этот экран, устойчивый к ударным нагрузкам, предлагает двойную ориентацию и технологию multi-touch. Кроме того, пользователи могут управлять экраном, не снимая перчаток.

Удвой свою мощность
В устройстве Oregon 650 применяется современная двойная система батареи. Можно использовать дополнительный комплект аккумулятора NiMH (покупается дополнительно) или традиционные батареи АА — аккумулятор NiMH заряжается при подключении прибора к внешнему источнику питания.

Беспроводной обмен данными
С помощью прибора Oregon 650 вы можете в 50 раз быстрее обмениваться маршрутными точками, треками, маршрутами и тайниками с другими портативными приборами Garmin, поддерживающими беспроводной обмен данными. Кроме того, вы можете передавать большие файлы, например, фотографии, приключения Garmin Adventures и пользовательские карты. Чтобы передать нужную информацию, просто нажмите «передать».

Добавление карт
Загрузить дополнительные карты в прибор Oregon не составит для вас труда. Любители пеших прогулок могут выбрать картографию «Дороги России. ТОПО» автомобилистам пригодятся дорожные карты с маршрутизацией City Navigator®. Также вы можете добавить спутниковые изображения BirdsEye (требуется подписка). Кроме того, вы можете отображать и вводить координаты по сетке IG (Ирландская сетка) или по новой сетке ITM (Ирландская поперечная Меркатора).

Загрузи все тайники
Больше не нужно выбирать и планировать – можно загрузить сразу все. В памяти прибора 650 может храниться до 4 миллионов тайников. Загружайте данные с сайта OpenCaching.com или с GSAK. Также вы можете использовать любимую программу или веб-сайт с поддержкой файлов GGZ. Для каждого тайника будет использоваться весь набор функций – чтение полных описаний, подсказок и журналов, просмотр фотографий тайников, использование фильтров по размеру, местности, сложности и типу. Также вы можете подключаться к тайникам, оборудованным chirp, и вносить свои записи во время игры.

Планируй следующую поездку
Для планирования нового путешествия воспользуйтесь программой BaseCamp™, которая позволяет просматривать и организовывать карты, маршрутные точки, маршруты и треки. Кроме того, с помощью этой бесплатной программы вы можете создать план поездки Garmin Adventure, которым можно поделиться с другими пользователями. Программа BaseCamp отображает на экране компьютера топографические карты в формате 2-D или 3-D, включая контурные линии и профили высот. При использовании подписки BirdsEye данная программа позволяет передать в устройство неограниченное количество спутниковых изображений.

Отзывы STELS Navigator 650 D 26 V010 (2018) | Велосипеды STELS

Подробные характеристики

Рама / Рост велосипедиста, см
16″ (150-165), 18″ (167-178), 20″ (178-185)
Цвет

Общие характеристики

Модель
2018 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
14.54 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16.0, 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Конструкция вилки
двухкоронная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
26х2.0
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Altus FD-M310
Манетки
прогулочные / Shimano Acera SL-M360
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG41
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
платформы
Длина шатунов
17.5 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Дополнительная информация

Подножка
есть

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.

Горный велосипед STELS Navigator 650 D 26″ (2020)

Бренд STELS
Способ оплаты Наличные, Visa/MasterCard/МИР
Доставка

Точную информацию о дотавке Вы можете посмотреть в разделе «Доставка и оплата» или уточнить по телефону +7 (812) 642-22-69

бесплатно по Санкт-Петербургу*
Тип

По типу велосипеды делятся на горные (для езды в горных условиях), дорожные (для катания на хороших покрытиях), городские, шоссейные (для гладкого покрытия), туристические, круизеры, BMX (акробатические модели), цикросс (для гонок по траве и песку), трековые (для велотреков), фэт-байки (для езды по снегу и песку).

горный (MTB), кросс-кантри, Горный 26″
Размер рамы (существующий) уточняйте наличие нужной рамы по тел. или в заказе

Размер рамы подбирается в зависимости от роста и возраста велосипидиста. Здесь указаны размеры выпускаемые производителем, нужный размер рамы указывайте в коментариях при оформлении заказа, или уточняйте по телефонам. Специалисты всегда помогут Вам подобрать нужный размер рамы

По ссылке velomaster.su/rostovka-velosipedov-tablitsa Вы можете ознакомиться с таблицей ростовок (все параметры приблизительны, геометрия рамы разных производителей может отличаться!

16″, 20″
Диаметр колес

Диаметр колес измеряется в дюймах. У горных велосипедов он обычно составляет 26″, у шоссейно-гоночных — 27″, у туристических, дорожных и гибридных — 28″. Велосипеды для BMX 20″ диаметр, детские велосипеды имеют самые маленькие колеса от 8″ дюймов (стандарт 12″, 14″, 16″, 18″, подростковые 20″ и 24″ дюйма.

26 дюйм
Рама (материал) алюминий
Вес

Обычно производители указывают вес велосипеда без снаряжения (насоса, электрооборудования и т. п.).

15.7 кг
Рост от 140 см
Количество скоростей

Количество возможных передач, в зависимости от области применения велосипеда, может значительно варьироваться.

24
Передний тормоз

Передние тормоза делятся на: клещевые, кантиливеры, V-Brake, ободные гидравлические, дисковые гидравлические, дисковые механико-гидравлические, дисковые механические, роллерные.

дисковый, гидравлический
Задний тормоз

Задние тормоза делятся на: клещевые, кантиливеры, V-Brake, ободные гидравлические, дисковые гидравлические, дисковые механико-гидравлические, дисковые механические, роллерные и ножные.

(Планетарная втулка — отличие планетарной втулки от обычной в том, что система переключения передач находится непосредственно внутри втулки).

дисковый, гидравлический
Модель тормозов ротор 160 мм
Цвет рамы/элементы дизайна

Заводские цвета рамы и частично окрашеные элементы рамы (фактический цвет может отличаться от представленных на сайте!)

синий
зелёный
Педали алюминий/сталь
Покрышки KENDA, 26″x2.0″
Шифтеры/манетки

Конструкция манеток (шифтеров) — устройств управления переключением передач.

SHIMANO Asera, SL-M360
Задний переключатель скоростей RD-M360, SHIMANO, Acera
Передний переключатель скоростей SHIMANO Altus, FD-M310
Втулка задняя JOY TECH, алюминий
Втулка передняя JOY TECH, алюминий
Модель вилки

По степени амортизации все велосипедные вилки делятся на жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.

Ход вилки– амортизационная способность вилки, расстояние, на которое может уменьшиться ее длина при вертикальном сжатии.

SR Suntour XCT, ход 100мм
Конструкция вилки

По степени амортизации все велосипедные вилки делятся на жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.

пружинная-амортизатор
Максимальный допустимый вес 120 кг
Год выпуска

Обычно указывается год начала производства модели. Ежегодно большинство фирм обновляют прошлогодние модели велосипедов. Модели с одинаковым названием, но разных годов выпуска могут различаться как по дизайну, так и по набору компонентов.

2020
Страна производитель Россия

Горный велосипед Stels Navigator 650 D 26 V010 (2019)

Сравнить Удалить из
сравнения

Характеристики Stels Navigator 650 D 26 V010 (2019)

Класс велосипеда Горный велосипед
Подкласс велосипеда Кросс-кантри
Пол Унисекс
Производитель Stels
Диаметр колёс 26″
Количество скоростей 24
Материал рамы Алюминий
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Модельный год 2019
Страна бренда Россия
Модель Navigator 650 D 26 V010
Ход вилки 100мм.
Дополнительно Крылья в комплекте не идут!
Складная рама Нет
Фюзеляж
Рама Алюминий
Амортизационная вилка Стальная аморт.вилка с блокировкой
Тормоза Дисковый гидравлический тормоз JAK, ротор 160 мм
Тормозные роторы 160/160мм.
Трансмиссия
Манетки Shimano Acera SL-M360
Система шатунов 22/32/42Т, 175 мм
Передний переключатель Shimano Altus FD-M310
Задний переключатель SHIMANO ACERA RD-M360
Кассета Shimano CS-HG41
Колёса
Обода Алюминий, двойной
Передняя втулка Алюминий, под быстрый зажим
Задняя втулка Алюминий, под быстрый зажим
Покрышки 26*2,0
Кокпит
Педали Алюминий

Гарантия и сервис

Гарантийные условия на велосипеды Stels

Гарантия на рамы велосипедов – 6 месяцев.
Гарантия на навесное оборудование и велокомпьютеры – 6 месяцев.

Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.

Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:

• На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.
• На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
• При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
• На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
• На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
• На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
• На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.

GTN 650 Series Сенсорный экран GPS / NAV / COMM WAAS-навигатор, от Garmin, gmn-gtn600xi

DO-IT-ALL TOUCHSCREEN

Интуитивно понятный интерфейс с сенсорным экраном обеспечивает быстрый доступ к навигации, настройке радио, функциям многофункционального дисплея и многому другому.

Молниеносный ответ

Мощные двухъядерные процессоры расширяют возможности графических дисплеев серии GTN Xi за счет более быстрого масштабирования, панорамирования и визуализации карты на дисплее.

ДИСПЛЕЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

Благодаря почти вдвое большему количеству пикселей по сравнению с предшественником, серия GTN Xi отличается более широкими углами обзора и одним из дисплеев с самым высоким разрешением, когда-либо предлагаемых в этом классе авионики.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

Поддерживая несколько входов, дисплей 4,9 дюйма может отображать движущиеся карты, ландшафт, движение 2 , прогноз погоды 2 , диаграммы аэропортов и многое другое.

ПРОСТОЙ ВВОД ДАННЫХ

Используйте экранную клавиатуру QWERTY или традиционные концентрические ручки для ввода частот, идентификаторов путевых точек, маршрутов и т. Д.

РАССКАЖИТЕ, НАСТРОЙТЕ ЭТО

Доступная технология голосового управления Telligence ™ помогает снизить нагрузку на пилота, отвечая на сотни голосовых команд нажатием кнопки на траверсе. 2 .

ПИНЧ, СМАЗЫВАНИЕ ЖЕСТОВ

Быстрое движение пальцем по экрану позволяет перемещаться по карте. Или используйте движение, похожее на смартфон, для увеличения или уменьшения масштаба на любой странице карты, трафика или местности.

ПОЛНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Графический маршрут на дисплее позволяет визуализировать весь план полета, включая вылеты, прибытия, визуальные / приборные заходы на посадку, процедуры ожидания и многое другое.

БЫСТРЫЙ НАЙД

Как только вы начинаете печатать, функция GTN Xi FastFind использует логику быстрого прогнозирования, чтобы предлагать ввод аэропорта и путевых точек с использованием текущего положения GPS. Просто выберите и вперед.

АВИА ДОРОГИ, ВАШ ПУТЬ

На карту можно наложить

авиалиний Виктора и высотные авиалайнеры. Для упрощения маршрутов по ППП просмотрите сегменты дыхательных путей, доступные из путевой точки, и соответствующие варианты выхода.

ИЗМЕНЕНИЕ «РЕЗИНОВОЙ ЛЕНТЫ»

Эта удобная функция позволяет захватить отрезок плана полета на экране, а затем растянуть или переместить его, чтобы отрегулировать отклонение или поправку УВД к вашему плану полета.

ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА ТОПОГРАФИЯ

Ссылаясь на встроенные базы данных рельефа, карт и препятствий, серия GTN Xi показывает подробные характеристики поверхности, города, аэропорты, SUA и многое другое на динамическом отображении карты

ТРЕВОЖНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ

Встроенная база данных обеспечивает наложения на дисплей с цветовой кодировкой, чтобы предупредить о приближении потенциальных конфликтов на местности. Опционально доступно оповещение TAWS класса A или B.

ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Клавиша Direct-to на лицевой панели позволяет быстро ввести прямой курс для любой выбранной путевой точки.Меню ближайших аэропортов и путевые точки плана полета упрощают вход.

БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ ПОДХОДА

Сертифицированный WAAS / SBAS GPS-приемник расширяет ваши возможности посадки, позволяя заходить на посадку по глиссаде LPV с GPS-наведением до сравнимых с ILS минимумов до 200 футов.

ВОЗМОЖНОСТЬ НАВИГАЦИИ VHF (только 650Xi)

В дополнение к наведению GPS, полные возможности VHF-навигации предлагают полный доступ к системе воздушного пространства, включая VOR / ILS с курсовым маяком и глиссадой.

ВХОД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПОМОЩЬЮ (только 650Xi)

При загрузке, серия GTN Xi будет предварительно вводить частоты NAV в положение ожидания для быстрого доступа. Он также автоматически выбирает источник VHF NAV для заходов на посадку по ILS.

РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОЙ

GTN Xi может давать рекомендательные визуальные указания по заходу на посадку на основе опубликованной глиссады или 3-градусного уклона от порога взлетно-посадочной полосы (с учетом рельефа местности / препятствий).

ИНТЕРФЕЙС АВТОПИЛОТА

Выходы точного отклонения от курса и рулевого управления по крену могут быть объединены для выбора автопилотов, что позволяет автоматически выполнять практически все процедуры полета по ППП.

ОБОЗНАЧЕНИЯ УДЕРЖАНИЯ

Запись шаблона

IFR может быть сложной задачей. GTN Xi позволяет легко создавать и выполнять шаблоны удержания над опубликованной или определяемой пользователем путевой точкой.

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

Для воздушного наблюдения обычные типы шаблонов поиска — включая поиск по орбите, параллельной линии, расширяющемуся квадрату и секторному поиску — могут быть загружены в план полета на навигаторе GTN Xi 2 .

ПОДДЕРЖИВАЕТ VNAV И БОЛЬШЕ

Благодаря нашим GFC ™ 500 и GFC 600, GTN Xi поддерживает расширенные режимы и функции, такие как профили вертикальной навигации, участки с фиксированным радиусом, уходы на второй круг и многое другое.

БАЗА ДАННЫХ SAFETAXI®

При посадке диаграммы SafeTaxi с географической привязкой на дисплее автоматически помогают отслеживать ваше местоположение в сотнях аэропортов.

ВСТРОЕННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК СВЯЗИ (только для моделей 650/635 Xi)

УКВ радиостанция с поддержкой 2280 каналов дает GTN Xi стандартную мощность разговора 10 Вт (или опционально 16 Вт) с возможностью выбора пилотом 25 кГц или 8 кГц.Разнос каналов 33 кГц.

НАЙТИ ЧАСТОТУ (только модели 650/635 Xi)

Экономичная функция поиска позволяет ввести любой идентификатор навигационного средства или аэропорта, а навигатор GTN Xi найдет частоты для этого местоположения (вышка, земля, ATIS, выдача разрешений и т. Д.).

МГНОВЕННЫЙ ОТЗЫВ (только для моделей 650/635 Xi)

Технология базы данных

GTN Xi позволяет быстро вызывать наиболее часто или недавно использованные частоты. Кроме того, удерживая ручку регулировки громкости, вы набираете аварийную частоту.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАНЦИИ (только модели 650/635 Xi)

Если вам назначена частота от УВД, наша функция поиска GTN Xi автоматически предоставит идентификатор станции прямо под ней. Так что вы будете знать, что делаете правильный выбор.

ССЫЛКИ ДАННЫХ ADS-B

Благодаря доступным решениям Garmin ADS-B «In» оборудования GTN Xi может отображать до 60 целей трафика ADS-B, а также U.С. погодные данные.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ TARGETTREND ™

Отслеживание относительного движения TargetTrend на основе

ADS-B на дисплее GTN Xi дает пилотам более быстрый и интуитивно понятный способ оценки скорости и траектории закрытия движения.

ДИСПЛЕЙ TERMINALTRAFFIC ™

Обеспечивая динамическое отображение самолетов и наземных транспортных средств, оборудованных ADS-B, эта технология помогает пилотам избегать дорожных конфликтов в аэропорту.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ АКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ

Для расширенных возможностей наблюдения за дорожным движением GTN Xi может интегрироваться с некоторыми системами TAS или TCAS / ACAS, включая наше семейство продуктов ADS-B GTS ™.

СЕРВИС SIRIUSXM®

В сочетании с дополнительным приемником канала передачи данных GDL® 69 GTN Xi может включать в себя спутниковый прогноз погоды SiriusXM, а также функции аудио-развлечений 4 .

СВЯЗЬ ПО ВСЕМУ МИРУ

Хотите глобальную погоду, радиолокационные изображения и двустороннюю текстовую / голосовую связь с воздуха? Подключите свой GTN Xi к нашему дополнительному спутниковому каналу GSR 56 4 .

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КАБИНА

Используйте дополнительную технологию Connext для потоковой передачи информации между GTN Xi и совместимыми портативными или мобильными устройствами Garmin, на которых запущены приложения Garmin Pilot ™ или FltPlan Go. 5 .

ПЕРЕДАЧА ПЛАНА ПОЛЕТА

Сэкономьте время, создав план полета на мобильном устройстве дома, а затем используйте Connext 2 для беспроводной загрузки данных в GTN Xi во время предполетной подготовки в аэропорту.

ПОТОК

В дополнение к данным GPS, совместимый беспроводной шлюз Connext 5 может передавать данные трафика ADS-B, погоды и резервных данных об ориентации на ваше мобильное устройство в режиме реального времени 2 .

СИНХРОНИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

Шлюз Flight Stream 510 Connext 5 добавляет Database Concierge к вашему навигатору GTN Xi.Загрузите базы данных со своего планшета за считанные минуты — а все остальное сделает автоматическая синхронизация с авионикой.

ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА (только модели 650/635 Xi)

Для сложных вертолетных миссий доступны дополнительные версии GTN Xi с дисплеем, совместимым с NVG, и еще около 200 000 низковысотных препятствий в базе данных.

ДАННЫЕ СИЛОВОЙ ЛИНИИ (только модели 650/635 Xi)

Для дополнительной защиты и визуального контроля в условиях полета на малых высотах расширенная база данных вертолетов GTN Xi включает более 700 000 миль линий электропередачи.

ТЕХНОЛОГИЯ WIREAWARE ™ (только модели 650/635 Xi)

Используя расширенную базу данных вертолетов, WireAware помогает пилотам распознавать опасность столкновения с проводом с помощью предупреждений о приближении и линий электропередач, отображаемых на движущейся карте GTN Xi.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ HTAWS (только модели 650/635 Xi)

Дополнительный HTAWS обеспечивает GTN Xi звуковым оповещением и пятицветной штриховкой карты для выделения близлежащей местности, препятствий и проводов — с голосовыми вызовами при спуске ниже 500 футов.

РАДАРНЫЙ ВЫСОТОМЕР (только модели 650/635 Xi)

В сочетании с радарным высотомером GRA ™ 55 5 , GTN Xi можно использовать для отслеживания высоты над землей, отображая точную высоту над уровнем земли с предупреждением HTAWS до 50 футов.

РЕЖИМ НА СЦЕНЕ (только модели 650/635 Xi)

В таких сценариях, как электронный сбор новостей, когда необходимо зависать в непосредственной близости от других вертолетов, режим «На месте» позволяет пилотам минимизировать повторные предупреждения о трафике, о котором они знают.

Garmin Oregon 650 — GPS / ГЛОНАСС навигатор Технические характеристики и цены

Garmin Oregon 650 — GPS / ГЛОНАСС навигатор | 010-01066-20

Общий

Цена

Налог

Перевозки

Магазин

В наличии

CNET может получать комиссию от этих предложений.

* Данные о продуктах и ​​ценах получены от третьих лиц только для информационных целей. Мы стремимся предоставить верную информацию, но не несем ответственности за неточности. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, помогите нам, сообщив об этом здесь.

Дисплей

  • Размер диагонали

    3 »

  • Разрешение экрана

    240 x 400 пикселей

  • Размер диагонали (метрическая)

    7.6 см

  • Ширина дисплея

    1.5 дюйм

  • Высота дисплея

    2.5 дюйм

  • Поддержка цвета

    цвет

  • Функции

    трансфлективный

Мощность

  • Технологии

    никель-металлогидрид

Аккумулятор

  • Аккумуляторная батарея

    перезаряжаемый

  • Требуемое количество

    2

  • Технологии

    никель-металлогидрид

  • Время работы (до)

    16 часов

Заголовок

  • Марка

    Garmin

  • Линия продуктов

    Garmin Oregon

  • Модель

    650

  • Количество в упаковке

    1

Система GPS

  • Тип

    GPS / ГЛОНАСС навигатор

  • Рекомендуемое использование

    пеший туризм

  • SBAS

    WAAS

  • Связь

    NMEA 0183, USB 2.0

  • Функции

    Совместимость с Garmin Connect, Garmin HotFix, Геокешинг, расчет площади, автоматическая маршрутизация, пользовательские точки интереса, календарь охоты / рыбалки, фото-навигация, просмотрщик фотографий, информация о солнце и луне, передача от единицы к единице

  • Совместимое программное обеспечение GPS

    MapSource BlueChart g2, MapSource City Navigator, MapSource США TOPO 24K

Устройство ввода CE

  • Тип

    сенсорный экран

Навигация

  • Путевые точки

    4000

  • Треки

    200

  • Точки Треклога

    10000

  • Маршруты

    200

Размеры и вес

  • Ширина

    2.4 дюйм

  • Глубина

    1.3 в

  • Высота

    4.5 дюйм

  • Масса

    7.4 унции

Общий

Garmin GTN 650 (Бывшее в употреблении) Подержанное WAAS GPS / Nav / Comm / MFD

Откройте для себя мир возможностей навигации

  • Визуализирует весь ваш план полета, включая вылеты, прибытия, визуальные / приборные заходы на посадку, процедуры ожидания и многое другое
  • Наложение схем захода на посадку и потенциальных опасностей, таких как рельеф, погода и движение транспорта, на динамичной глобальной движущейся карте для улучшения ситуационная осведомленность
  • Сочетает в себе интуитивно понятный 4.9-дюймовый сенсорный экран со специальной кнопкой Direct-to и двойной концентрической ручкой для эффективного доступа к информации
  • Интерфейсы с широким спектром существующей авионики и автопилотов, включая сенсорные полётные дисплеи серии TXi ™ от Garmin для исключительно интегрированный и гармоничный опыт
  • Дополнительная возможность подключения кабины Connext® добавляет обновления беспроводной базы данных и передает данные о местоположении GPS, погоде, дорожном движении и многом другом с вашим мобильные устройства и портативные компьютеры Garmin
  • Опционально доступны расширенные возможности, включая голосовые команды, глобальные текстовые / голосовые вызовы и многое другое

Благодаря централизованному сенсорному экрану, обеспечивающему легкий доступ к навигации, настройке радио, функциям многофункционального дисплея и многому другому, Навигатор Garmin GTN 650 предлагает полный набор функций GPS / NAV / COMM / MFD в виде надежного единого решения.Он одобрен для установки в сотни марок и моделей самолетов и вертолетов — нанесение карт местности с высоким разрешением, графическое планирование полета, наблюдение за дорожным движением, несколько вариантов погоды, схемы рулежных дорожек и множество других расширенных функций навигации на вашем кончики пальцев.

Чтобы еще больше упростить управление кабиной, GTN 650 интегрируется с другой авионикой Garmin, добавляя эксклюзивные ведущие в отрасли такие технологии, как голосовая команда Telligence ™ и возможность подключения к беспроводной кабине Connext для поддержки потоковой передачи данных между авионикой. и приложения Garmin Pilot ™, ForeFlight и FltPlan Go, работающие на планшете iPad® или другом совместимом мобильном устройстве.Как ни крути при этом технология GTN — логичный выбор для вашего стека авионики.

Touch and Go

Если вы летали с авионикой Garmin серии GNS ™ 430 и GNS 530 более раннего поколения, вы обнаружите, что в меню GTN 650 есть знакомые макет и ощущение. Но с интерфейсом сенсорного экрана GTN 650 вы редко находитесь на расстоянии более двух касаний от всех основных функции. Большая, простая в использовании буквенно-цифровая клавиатура упрощает ввод данных. Выбираемые пилотом поля данных и ярлыки позволяют быстро получить доступ к информации, которая вам нужна больше всего.Вы можете использовать пальцы, как при масштабировании на смартфоне или планшете. для увеличения и уменьшения масштаба любой карты, страниц с пробками и рельефом. Вы можете быстро перемещаться по движущейся карте, проводя пальцем по 4,9 ” отображение с высоким разрешением или введите данные маршрутной точки с помощью экранной клавиатуры.

Для дополнительной устойчивости управления в полете приподнятые ручки на лицевой панели и полка по нижнему краю дисплея служат для захвата. точки как в плавных, так и в турбулентных условиях полета.Традиционные концентрические ручки также доступны для тех, кто предпочитает такой стиль. ввод данных. Если у вас есть вторая система GTN, GNS 430W или GNS 530W, возможность перекрестного заполнения с пилотным выбором автоматически делится активными информация о плане полета из одной системы в другую.

Простая навигация

С семейством GTN добраться до места назначения стало проще, чем когда-либо. Возможности графического планирования полета позволяют редактировать все маршрут на экране карты и легко вводить новые путевые точки или изменять существующие.Система даже позволяет загружать Виктор и реактивные дыхательные пути. А удобная функция «резиновой ленты» позволяет вам взять любой отрезок маршрута вашего плана полета и переместить его, чтобы учесть отклонение или поправку УВД к ваш план полета. GTN 650 также позволяет вам вводить ваши последние посещенные или ближайшие аэропорты в качестве путевых точек и «Прямо к». направления.

В условиях IFR у вас теперь есть больше возможностей для посадки. Сертифицированный SBAS / WAAS 15-канальный GPS-приемник генерирует пять позиций обновлений в секунду, что позволяет вам управлять приближениями LPV с GPS-наведением на глиссаду на глубине до 200 футов.Система также включает полный пакет возможностей VHF-навигации, включая 200-канальный VOR / ILS с курсовым прицелом и глайдоскопом. Когда вы загружаете GTN предварительно загрузит частоты NAV, чтобы вы могли переключиться на них вручную, и может автоматически выбрать источник VHF NAV для заходов на посадку по ILS. Кроме того, выходные сигналы точного отклонения от курса и рулевого управления по крену могут быть объединены для выбора автопилотов, так что схемы полета по ППП могут быть полетел автоматически. Сюда входят все типы ветвей ARINC 424, кроме ветвей RF.(Например, в сочетании с полетным дисплеем G500 / G600, самолет может выполнять уходы на второй круг с полной синхронизацией, включая пилотажные этапы.)

Упростите общение

Полностью сертифицированный 2280-канальный приемопередатчик УКВ связи обеспечивает стандартную выходную мощность 10 Вт (или опционально 16 Вт). Система может быть выбран пилот-сигналом для разнесения каналов 25 кГц и 8,33 кГц. С GTN 650 вы можете установить частоту COMM в режиме ожидания, просто прикоснувшись к экранной цифровой клавиатуре.Еще одно прикосновение к экрану переключает активную и резервную частоты. Недавний и любимый пользователь частоты также легко получить доступ. Для дополнительной безопасности, удерживая ручку регулировки громкости, вы автоматически наберете номер аварийной ситуации. частота.

Больше, чем когда-либо прежде

Обладая множеством возможностей многофункционального дисплея, GTN 650 обеспечивает улучшенную ситуационную осведомленность в вашей кабине. С картографирование местности с высоким разрешением — включая особенности топографии, города, аэропорты, зоны аэродромов, SUA и многое другое — и дополнительный класс B Предупреждая TAWS, вы легко и безопасно ориентируетесь в воздушном пространстве.На земле встроенный Garmin SafeTaxi® в аэропорту США На диаграммах показаны взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, FBO и ангары с географической привязкой.

Соедините систему с приемником линии передачи данных серии GDL 69 и подписками XM®, вы можете наложить радар NEXRAD прямо на движущуюся карту отображать и принимать спутниковую музыку. Или добавьте систему дорожного движения Garmin и определите местонахождение других самолетов поблизости. Система может даже Управляйте удаленным транспондером GTX 32/33, что может сэкономить вам ценное пространство на панели.

Будьте в курсе

GTN 650 оснащен устройством чтения карт SD ™ с фронтальной загрузкой, поэтому вы можете легко обновлять свои базы данных. Пакеты базы данных PilotPak ™ теперь доступно для одного самолета, что позволяет сэкономить деньги и упростить процесс обновления — посетите flyGarmin.com, чтобы узнать больше.

Аккумулятор для GPS-навигатора Garmin Zumo 650

БАТАРЕЯ FAQ’S

В чем разница между NICAD, NIMH И ЛИТИЕВЫМИ ИОННЫМИ БАТАРЕЯМИ?

NiMH (никель-металлогидрид) и NiCd (никель-кадмий) — две старейшие химические соединения.Основные различия между двумя типами батарей — это емкость, эффект памяти и экологичность. Батареи NiMH обладают большой емкостью, без эффектов памяти и безвредны для окружающей среды. Литий-ионная химия в настоящее время является самой популярной. Литий-ионные аккумуляторы производят такую ​​же энергию, как и никель-металлгидридные аккумуляторы, но они намного легче. Это может существенно повлиять на работу таких устройств, как газонокосилки, медицинские аппараты, двусторонние радиоприемники, сканеры штрих-кода или ноутбуки, где аккумулятор составляет значительную часть общего веса.

МОЖНО ЛИ ОБНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР УСТРОЙСТВА ДО НОВОЙ ХИМИИ?

NiCad, NiMH и Li-Ion принципиально отличаются друг от друга и не могут быть заменены, если устройство не было предварительно сконфигурировано для работы с более чем одним типом химического состава батарей. Пожалуйста, позвоните нам по телефону +1 424 236 3998 для получения дополнительной помощи.

МОЯ НОВАЯ БАТАРЕЯ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ЭТО ДЕФЕКТ?

Обычно НЕТ. Новые батареи приходят в разряженном состоянии и перед использованием должны быть полностью заряжены.Рекомендуется полностью зарядить и разрядить новую батарею два-четыре раза, чтобы она достигла максимальной номинальной емкости.

Обычно рекомендуется подзарядка в течение ночи (приблизительно двенадцать часов). Нагревание аккумулятора во время зарядки и разрядки является нормальным явлением. При зарядке аккумулятора в первый раз устройство может указать, что зарядка завершена, всего через 10-15 минут. Это нормальное явление для аккумуляторных батарей. Новые аккумуляторы плохо заряжаются; они никогда не были полностью заряжены и не «взламывались».Иногда зарядное устройство устройства перестает заряжать новый аккумулятор до того, как он полностью зарядится. В этом случае извлеките аккумулятор из устройства и снова вставьте его. Цикл зарядки должен начаться снова. Это может произойти несколько раз во время первой зарядки аккумулятора. Не волнуйтесь; это совершенно нормально.

Другой сценарий может быть интерфейсом BIOS. Иногда текущее программное обеспечение в вашей системе настроено только для чтения батареи OEM (производителя оригинального оборудования). Если ваш BIOS не был обновлен, и вы использовали только OEM-батареи в своем устройстве, это может привести к тому, что новый аккумулятор не будет эффективно взаимодействовать с программным обеспечением в вашей системе.

Посетив веб-сайт производителя и определив место обновления BIOS для своей модели, вы можете сделать так, чтобы запасной аккумулятор работал так же эффективно, как аккумулятор OEM. После завершения обновления BIOS зарядите аккумулятор на 12 часов и используйте его в обычном режиме.

КАК Я МОГУ УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАТАРЕИ?

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вам добиться максимальной производительности от батареи:

Предотвратить эффект памяти — Поддерживайте работоспособность батареи, полностью заряжая, а затем полностью разряжая ее не реже одного раза в две-три недели.Исключением из правила являются литий-ионные аккумуляторы, не страдающие эффектом памяти. Держите батареи в чистоте — грязные контакты батареи рекомендуется очищать ватным тампоном, смоченным спиртом. Это помогает поддерживать хорошее соединение между аккумулятором и портативным устройством. Тренируйте батарею — Не оставляйте батарею бездействующей на длительное время. Мы рекомендуем использовать аккумулятор не реже одного раза в две-три недели. Если аккумулятор не использовался в течение длительного времени, выполните замену аккумулятора в соответствии с процедурой, описанной выше.Хранение батареи — если вы не планируете использовать батарею в течение месяца или более, храните ее в чистом, сухом, прохладном месте вдали от тепла и металлических предметов. Никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и литий-ионные батареи при хранении саморазряжаются; не забудьте зарядить батареи перед использованием. Герметичные свинцово-кислотные батареи (SLA) должны быть полностью заряжены во время хранения. Обычно это достигается с помощью специальных зарядных устройств. Если у вас нет постоянного зарядного устройства, не пытайтесь хранить батареи SLA более трех месяцев.

ЧТО ТАКОЕ «ЭФФЕКТ ПАМЯТИ»?

Эффект памяти, также известный как эффект батареи, эффект ленивого заряда батареи или эффект памяти батареи, — это эффект, наблюдаемый в никель-кадмиевых перезаряжаемых батареях, который заставляет их удерживать меньший заряд.

ЧТО ТАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И МИЛЛИАМП-ЧАСЫ (НАПР., 10,8 В — 4600 МАЧ)?

Каждая батарея имеет два номинала: вольты и ампер-часы (Ач). Рейтинг Ач также может быть выражен в миллиампер-часах (мАч), что составляет одну тысячную ампер-часа (например, 4.Аккумулятор 6Ач равен 4600мАч). Ач-часы — это оценка количества энергии, которую может хранить аккумулятор. Как правило, емкость мАч также является мерой количества часов, в течение которых может работать батарея. Например, батареи на 4600 мАч хватит минимум на 4,5 часа. Чем выше номинальная емкость аккумулятора в ампер-часах, тем дольше будет время работы от аккумулятора. Нередко некоторые из наших аккумуляторов имеют более высокий или более низкий номинальный ток. Это не вызовет несовместимости.

Номинальное напряжение, однако, должно быть в разумных пределах.Например, ваша оригинальная батарея может показывать 3,6 В, но вы покупаете батарею на 3,7 В. Это все еще приемлемо. Практическое правило при работе с напряжением — никогда не превышать номинальное значение на один вольт выше вашего первоначального. Так что, если ваша оригинальная батарея рассчитана на 3,6 В, вы сможете использовать запасную батарею до 4,6 В и не выше.

Время работы различается по многим причинам, например, от типа устройства, типа используемых приложений, от того, воспроизводите ли вы CD или DVD (и т. Д.).) и химия аккумулятора. Средний компьютер должен дать вам от 1 ½ до 3 часов автономной работы. Опять же, это варьируется по многим причинам.

СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЮТ ТИПОВЫЕ БАТАРЕИ?

Срок службы батареи при нормальном использовании составляет от 500 до 900 циклов заряда-разряда. Это от полутора до трех лет автономной работы для среднего пользователя. Конечно, более заядлый пользователь может получить меньший срок службы из-за частоты циклов заряда-разряда.По мере того, как аккумулятор начинает выходить из строя, время работы полностью заряженного аккумулятора сокращается. Когда аккумулятор заряжается тридцать минут или меньше, пора заменить.

МОГУ ЛИ Я УТИЛИЗИРОВАТЬ СТАРУЮ БАТАРЕЮ? КАК?

Да, посетите Call2recycle.com для получения дополнительной информации.

СКОЛЬКО ПРОДОЛЖИТСЯ РАБОТА МОЙ НОВОЙ БАТАРЕИ?

Время автономной работы портативного компьютера определить сложно. Фактическое время работы от батареи зависит от потребляемой мощности оборудования.Использование экрана, жесткого диска и других аксессуаров приводит к дополнительному расходу заряда батареи, эффективно сокращая время ее работы. Общее время работы аккумулятора также зависит от конструкции оборудования.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ

Принимаете ли вы заказы по электронной почте или телефону?

Да, вы можете отправить нам электронное письмо с деталями заказа, такими как номер позиции, количество, адрес доставки и выставления счета. Или позвоните нам по телефону +1 424 236 3998, чтобы разместить заказ.Наш представитель свяжется с вами, если им понадобится дополнительная информация.

Будет ли мой заказ отправлен в тот же день?

Все заказы, полученные до 14:00 EST, будут отправлены в тот же день при условии, что товары есть на складе и готовы к отправке.

Как я могу вернуть или обменять товар?

См. Нашу политику возврата .

Что происходит, когда товар заказывается повторно?

Обычно мы отправляем товар в течение 3-7 дней, но когда товар недоступен для немедленной отправки, мы немедленно информируем клиента о предполагаемой дате доступности по электронной почте или по телефону.Мы отправим вам доступные товары, а оставшийся заказ сохраним в статусе «обратный заказ». Товар с обратным заказом отправляется, как только он становится доступным. \

Как я узнаю, доступен товар или нет?

Чтобы получить информацию о наличии продукта, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону +1 424 236 3998 . Мы будем рады помочь Вам.

Как узнать, отправлен ли мой заказ?

Как только ваш заказ будет отправлен, UPS / USPS отправит вам электронное письмо с информацией для отслеживания вашей посылки.Если вы не получили электронное письмо, ваш заказ будет отправлен в ближайшее время, и вы получите электронное письмо, как только он будет отправлен. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону +1 424 236 3998.

Как я могу отследить свой заказ?

Как только мы отправим ваш заказ, UPS / USPS отправит вам электронное письмо с номером для отслеживания. Вы можете использовать этот номер на веб-сайте UPS ( www.ups.com ) или USPS ( https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input ) для отслеживания вашего заказа.

ТОВАРОВ

Вы продаете отремонтированные или новые батареи?

BatteriesGlobal.com продает только СОВЕРШЕННО НОВЫЕ сменные аккумуляторные блоки, при этом наши производственные мощности соответствуют стандартам качества и руководящим принципам, применимым к аккумуляторным блокам OEM.

По качеству ваши продукты не уступают оригинальным аккумуляторным батареям?

Да. Наши сменные аккумуляторные блоки для вторичного рынка производятся на сертифицированных заводах с использованием элементов и материалов высочайшего качества в соответствии со строгими высокими стандартами и директивами, применимыми к аккумуляторным блокам OEM.Фактически, во многих случаях мы предоставляем более длительные гарантии, чем те, которые вы обычно получаете при покупке OEM. Более низкие цены, более длительная гарантия и высочайшее качество — все это поможет вам принять более разумное решение о покупке и вознаградит вас более высокой окупаемостью инвестиций.

Каков срок хранения ваших аккумуляторных блоков?

При правильном хранении срок годности большинства наших упаковок обычно составляет 2 года. Сколько я могу сэкономить, используя сменные или неоригинальные аккумуляторные блоки? Ваша экономия будет значительной по сравнению с ценами OEM.

ОТПРАВКА И ОБРАБОТКА

В какие места вы отправляете?

В настоящее время мы отправляем товары во все регионы США и за рубежом.

Какие формы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем PayPal, Visa, Master Card, American Express и Discover для транзакций.

Будет ли аннулирована моя первоначальная гарантия, если я буду использовать ваши аккумуляторные блоки?

НЕТ, использование запасных аккумуляторных батарей никоим образом не аннулирует вашу гарантию.

Фактически, это было защищено следующим законодательством:

Закон Магнусон-Мосс об улучшении гарантии

Закон Магнусона-Мосса об улучшении гарантии Код США с аннотациями, раздел 15 Торговля и торговля Глава 50 Гарантии на потребительские товары 15 Раздел 2302 гласит:

Ни один гарант потребительского продукта не может обусловливать свою письменную или подразумеваемую гарантию на такой продукт использованием потребителем в связи с таким продуктом любого товара или услуги (кроме товара или услуги, предоставляемой бесплатно в соответствии с условиями гарантии), которые идентифицируется по бренду, торговому или корпоративному наименованию; за исключением того, что запрет этого подраздела может быть отменен комиссией, если:

  1. Гарант подтверждает Комиссию, что гарантийный продукт будет функционировать должным образом только в том случае, если товар или услуга, идентифицированные таким образом, используются в связи с гарантийным товаром, и
  2. Комиссия считает, что такой отказ отвечает общественным интересам.

Ваш аккумулятор повредит мое устройство?

Нет. Все аккумуляторные блоки производятся на сертифицированных заводах, чтобы соответствовать или превосходить характеристики OEM и никоим образом не повредить ваше оборудование. Свяжитесь с нами, если у вас есть особые проблемы, и мы будем рады их решить.

Что такое OEM?

OEM — производитель оригинального оборудования. Мы НЕ продаем OEM-аккумуляторы. БатареиGlobal.com предлагает только новые сменные аккумуляторные блоки, которые гарантированно будут работать так же хорошо, если не лучше, чем бренды OEM, с точки зрения качества и производительности — и все это со значительной экономией для вас.

garmin-montana-650-global-handheld-gps-навигатор

Большой, надежный уличный GPS-навигатор с камерой

  • 4-дюймовый сенсорный дисплей с двойной ориентацией, удобный для перчаток
  • 5-мегапиксельная камера с автофокусом
  • 3-осевой компас с барометрическим высотомером
  • Использует перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор или батареи AA

Отправляйтесь в поход.Возьми это на охоту. Возьми его на воду. Montana 650 оснащен ярким 4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с двойной ориентацией и поддерживает несколько вариантов картографии, например спутниковые снимки BirdsEye, и имеет 5-мегапиксельную камеру для загрузки. Montana имеет ключевые функции для работы на открытом воздухе, такие как 3-осевой компас с компенсацией наклона и барометрический альтиметр. Купите автомобильное крепление и карту City Navigator NT®, и вы получите голосовой указатель маршрута от поворота к повороту.

Большой вид

Montana 650 оснащен огромным 4-дюймовым сенсорным дисплеем с отличным качеством изображения при солнечном свете, обеспечивающим кристально чистые улучшенные цвета и изображения с высоким разрешением.Благодаря простому в использовании интерфейсу вы будете проводить больше времени на природе и меньше — на поиск информации. Montana 650 отличается прочностью и водонепроницаемостью, поэтому она выдерживает любые погодные условия. Неровности, пыль, грязь, влажность и вода не подходят этому надежному навигатору. Независимо от обстановки — на лодке, в доме на колесах или на квадроцикле — Montana всегда дома.

Сделать фотографии с геотегами

Снимайте места и воспоминания с помощью 5-мегапиксельной цифровой камеры Montana 650. К каждой фотографии автоматически добавляется геотег с местом, где она была сделана, что позволяет вам вернуться к этому точному месту в будущем.Снимайте и просматривайте фотографии в альбомной или портретной ориентации. Следите за своими фотографиями и просматривайте их местоположение на карте с помощью BaseCamp ™. Вставьте карту microSD ™, чтобы хранить больше фотографий или просматривать изображения с других устройств.

Куда угодно

Благодаря множеству совместимых креплений, Montana 650 разработан для использования на квадроциклах, на лодках, в качестве портативного устройства или в автомобиле. Используйте автомобильное крепление с картами City Navigator для голосовых указаний, пошаговых инструкций или прочное крепление для мотоцикла или квадроцикла.

Иди везде

Добавить карты в Монтану очень просто. Загрузите карты TOPO U.S. 24K и отправляйтесь в путь, подключите предварительно загруженные карты BlueChart® g2, чтобы провести отличный день на воде, или загрузите данные карты City Navigator для пошаговых маршрутов движения. Добавьте спутниковые изображения на свои карты с помощью спутниковых изображений BirdsEye (требуется подписка). Или превратите бумажные карты в файлы, которые вы можете загрузить на свой компьютер Montana с помощью Custom Maps.

Поделиться по беспроводной сети

С помощью Montana 650 вы можете передавать свои путевые точки, треки, маршруты и тайники по беспроводной сети другим совместимым пользователям Garmin GPS.Так что теперь ваши друзья также могут наслаждаться вашим любимым походом или тайником — просто нажмите «отправить», чтобы передать вашу информацию аналогичным устройствам, и пусть начнется игра.

Держи свое исправление

Благодаря высокочувствительному GPS-приемнику с поддержкой WAAS и спутниковому прогнозированию HotFix®, Montana 650 быстро и точно определяет ваше местоположение и сохраняет свое местоположение даже в плотном укрытии и глубоких каньонах. Преимущество очевидно: находитесь ли вы в глухом лесу или рядом с высокими зданиями и деревьями, вы можете рассчитывать на Montana 650, который поможет вам найти дорогу, когда она вам больше всего нужна.

Простая навигация

Montana 650 имеет встроенный 3-осевой электронный компас с компенсацией наклона, который показывает ваше направление, даже когда вы стоите на месте, не держа его ровно. Его барометрический альтиметр отслеживает изменения давления, чтобы определить вашу точную высоту, и вы даже можете использовать его для построения графика атмосферного давления с течением времени, что поможет вам следить за изменением погодных условий.

Удвой мощность

Montana 650 оснащен единственной в своем роде системой с двумя батареями.У вас будет возможность использовать перезаряжаемый литий-ионный блок или традиционные батареи AA — в зависимости от того, что вам больше подходит.

Найди развлечение

Montana 650 поддерживает файлы геокешинга GPX для загрузки тайников и подробной информации прямо на ваше устройство. Посетите Geocaching.com, чтобы начать свое приключение по геокэшингу. Отказавшись от бумажных документов, вы не только помогаете окружающей среде, но и повышаете эффективность. Montana 650 хранит и отображает ключевую информацию, включая местоположение, местность, сложность, подсказки и описания, что означает, что больше не нужно вводить координаты вручную и распечатывать бумажные копии! Просто загрузите файл GPX в свое устройство и начните поиск кешей.

Спланируйте следующую поездку

Возьмите на себя ответственность за свое следующее приключение с BaseCamp ™, программным обеспечением, которое позволяет просматривать и систематизировать карты, путевые точки, маршруты и треки. Это бесплатное программное обеспечение для планирования поездок даже позволяет создавать приключения Garmin, которыми вы можете поделиться с друзьями, семьей или другими исследователями. BaseCamp отображает данные топографической карты в 2-D или 3-D формате на экране вашего компьютера, включая изолинии и профили высот. Он также может передавать неограниченное количество спутниковых изображений на ваше устройство при использовании подписки на спутниковые изображения BirdsEye.

404 Стр.

Стоматология Миннеаполиса

825 Nicollet Mall

Люкс 425

Миннеаполис, MN 55402
612-332-7675

Minnesota Dental Professionals, P.C.

Часы работы

M

Т

W

Т

F

Социальные сети

Dental Arts of Minneapolis приветствует пациентов с ограниченными возможностями.Если вам нужно жилье для получения стоматологических услуг, мы будем рады его предоставить. Свяжитесь с нами по телефону 612-332-7675, чтобы сообщить, чем мы можем вам помочь.

Какой навигатор IFR? Garmin GNC 355 Победы

Когда в начале этого года компания Garmin представила бюджетный навигатор IFR GPS 175 (и GNX 375 с транспондером ADS-B), мы задались вопросом, почему у него нет радиомодуля. Затем, пару месяцев спустя, Garmin добавила GNC 355 за 6995 долларов в микс, как вы уже догадались, со встроенной коммуникацией.

Это оставляет не менее полдюжины вариантов для новых GPS-навигаторов, считая от Avidyne и не считая некоторых достойных вариантов подержанных на рынке. В этой статье, которая является частью нашей серии учебных курсов по Avionics Bootcamp, мы попытаемся разобраться в решении о покупке, чтобы вы были лучше подготовлены к тому, чтобы собрать некоторые расценки на установку.

Для этого давайте рассмотрим три реальных сценария обновления и то, что мы считаем наилучшими возможными решениями, в основном с точки зрения интерфейса.Вам придется ответить за себя, как вы сможете летать с техникой, когда она появится.

Для начала спросите себя, можете ли вы летать без наземной УКВ-навигатора, включая ILS по необработанным данным. Вы поймете почему.

Перемотка навигатора: Garmin Gnc

Примерно в 1996 году компания Garmin начала выпускать GNC 300XL. Это был GPS-навигатор TSO C129 (A1) IFR, в качестве бонуса он имел утилитарную движущуюся карту (конечно, любая панельная карта тогда была утилитарной) и встроенное УКВ-радио.У него не было УКВ-навигатора — строго GPS. Серия GNC была умной идеей и почти идеальным решением для резервного копирования традиционной навигационной системы или для более простых панелей, она работала как основная установка из-за встроенной коммуникационной системы. Более дешевый GNC 250XL имел VFR GPS и более простую установку. Серия GNC продавалась как кофе в час пик в Starbucks.

Garmin убил линейку несколько лет назад, а теперь возвращает ее с GNC 355. Мы писали о первых продуктах — GNX 175 с ADS-B и GPS 175 начального уровня — в модели Aviation Consumer в мае 2019 года.

Как и 175 и 375, новый GNC 355 с коммуникационным оборудованием имеет лицевую панель высотой 2 дюйма, которая помогает отличаться от более крупного навигатора GTN 650, а также у него нет навигационного приемника VHF.

Как и два других бюджетных устройства, идея GNC 355 состоит в том, чтобы заменить устаревшие навигаторы без необходимости делать какие-либо переделки стека. Может быть, есть старый Apollo GX60, King KLN89B или даже King KX155. GNC должен легко поместиться без переупаковки.

Как и два других устройства этой серии, GNC 355 разработан для работы с различными навигационными индикаторами сторонних производителей.Помните, что эти блоки оснащены WAAS для полной возможности захода на посадку по IFR GPS, поэтому вам все равно понадобится индикатор для отображения информации о курсе. В новой серии есть беспроводной интерфейс Garmin Connext для потоковой передачи данных о пробках, погоде и планах полета на планшет и обратно.

Существует длинный список совместимых индикаторов — от собственного GI 106A / B Garmin до HSI King KI209 и KI525A, даже старых индикаторов Narco и Collins. Но мы рекомендуем спросить у вашего магазина, достаточно ли эти индикаторы, чтобы сохранять их для надежного обслуживания.Некоторые нет. Устройство также будет работать с новыми устройствами, включая Garmin и Dynon EFIS.

Новый сенсорный экран mapcomm предназначен для самолетов класса I / II, которые весят 6000 фунтов или меньше, и может быть установлен под одеялом на 700 самолетов AML-STC.

Давайте рассмотрим несколько стратегий обновления навигатора. Эти примеры представляют собой самолеты, принадлежащие реальным читателям, которым мы недавно помогли принять решение об обновлении.

Пайпер Чероки

Если у вас есть что-то вроде панели Piper Cherokee, показанной ниже, она просит обновления.Первое, что мы сделаем, это удалим систему ADF King KR86, которая находится в верхней части правой стопки. В то же время избавьтесь от его антенн и воспользуйтесь преимуществами более чистого планера. Под ним в стеке находится GPS-приемник King KLN90B, установленный для VFR. Долой это. Неисправность ЭЛТ-дисплея делает его якорем лодки.

Этот самолет уже был модернизирован с помощью uAvionix skyBeacon, поэтому он готов к работе в 2020 году. Но у него есть старый транспондер с ламповым питанием, который долго не прослужит.

Эта панель с двумя навигаторами KX170B является образцом для новой карты GNC 355 от Garmin. Вы даже можете оставить второй KX170B в качестве резервного радиомодуля и установить GNC 355 в качестве основного. Он хорошо подойдет для обучения работе с инструментами и создаст эффективный радиостек. Поскольку приемник глиссады встроен в основной навигационный индикатор KI214, вы можете опустить его и использовать в качестве дополнительной системы, если она работает. Мы говорим выдернуть его и сэкономить немного веса. KI214 давно вышел на пенсию.

В конце концов, это будет апгрейд на 10 000 долларов, но с новым транспондером (возможно, Garmin GTX 327 Mode C), антеннами и прочими работами по очистке, планируйте 14 000 долларов.Если вы хотите отказаться от аудиопанели KMA20 в пользу чего-то более нового и более мощного, вы стоите намного севернее 16000 долларов.

Cessna 182N

Эта панель конца 1980-х годов оснащена не-WAAS Garmin GNS 430 с индикатором Garmin GI 106A, а также KX155 с индикатором KI208 в качестве вспомогательной системы. Самолет оснащен транспондером Garmin GTX 327 и требует ADS-B. Цель здесь — окунуться в мир возможностей захода на посадку с помощью WAAS и выйти из устаревающего GNS 430. Самолет оснащен двухосным автопилотом S-TEC 50 с навигационным отслеживанием, а также системой рулевого управления GPSS.

Одно из сравнительно простых обновлений для этой панели — это Avidyne IFD440. Он может вставляться в проводку GNS 430 и отлично работать с индикатором Garmin и автопилотом S-TEC. Но поскольку IFD440 является устройством WAAS, он не будет работать с существующей GPS-антенной и кабелями Garmin. В магазине нужно будет снять обшивку потолка, поменять кабель и установить антенну WAAS.

Avidyne IFD440 продается по розничной цене 11 999 долларов, и вы можете получить в обмен на выходящий не-WAAS GNS 430 около 2000 долларов.

Другой вариант для этой панели — Garmin GNX 375, который решит дилемму ADS-B и добавит возможность захода на посадку LPV. Но, в отличие от Avidyne IFD440, у него нет радиомодуля и навигационного приемника. Это означает, что вы полагаетесь на один радиомодуль (с KX155) и обходитесь без возможности ILS. Решения, решения.

Бук Шкипер

Вы только что купили маленького шкипера, чтобы кататься по окрестностям, но хотите начать тренироваться с инструментами.Этого не произойдет в этом самолете с единственной навигационной радиостанцией Narco с навигационным индикатором Inop. Предыдущий владелец потратил немного денег на новые гироскопы и установил транспондер Garmin GTX 327 и новый датчик высоты, но не ADS-B.

Мы считаем, что новый GNC 355 от Garmin — правильное решение. Он принесет надежную радиосвязь и, конечно же, полезность IFR GPS, чтобы вы могли приступить к тренировкам. Ложка дегтя — это тот старый индикатор серии Narco VOA, который необходимо заменить.Возможно, в вашем магазине есть подержанный King KI209 (около 900 долларов за хороший) или новый индикатор Garmin за 2350 долларов. Цена G5.

Что касается ADS-B, то это идеальное приложение для uAvionix skyBeacon. Когда пыль уляжется, запланируйте обновление за 12 000 долларов.

Не удачный данк

Мы не можем приблизиться к охвату всех комбинаций панелей, поэтому, если у вас есть одна, с которой вы не можете справиться, напишите нам, и мы рассмотрим.

Можно сказать, что хотя новая линейка бюджетных навигаторов Garmin может сэкономить доллар (карта GNC 355 mapcomm стоит на 5000 долларов меньше, чем GTN 650), она также затрудняет принятие решения о покупке.Например, многим панелям требуется новый радиомодуль, транспондер, GPS и ADS-B, но GTX 375 не подходит для этих приложений из-за отсутствия связи. У нового GNC 355 есть, но нет транспондера ADS-B. Это, конечно, оставляет дыру в линейке, заполненную более дорогим GTN 650. Мы спросили Garmin, почему он не включил транспондер ADS-B в GNC 355, оборудованный коммуникацией, и ответили, что транспондер просто не поместится в шасси.

Помимо этого, все еще есть много панелей, оснащенных старыми картографическими коммуникациями Garmin, и, на наш взгляд, новый GNC 355, несомненно, лучший вариант для их замены.К сожалению, устройство (и другие в этой серии) несовместимо по выводам со старой проводкой. «Коробки слишком разные», — говорит Гармин.

Но с точки зрения панельной недвижимости, эти устройства заменят многие старые устройства GPS (или навигационные системы) с минимальным объемом доработки стека. Это означает более быструю установку. Что касается места за панелью, то GPS 175 начального уровня является наиболее эффективным. Его глубина всего 6,58 дюйма, что соответствует дизайну оригинального GNC 250 много лет назад.

Еще одна вещь, которая нам нравится в этой новой линейке, — это то, что компания Garmin сделала устройства совместимыми с множеством старых аналоговых автопилотов — от базовой Cessna 200A до S-TEC 60-2. Если вы одновременно планируете бюджетное обновление EFIS, они будут работать с дисплеем VFR от Aspen и, конечно же, с G5 EFIS от Garmin.

Что делает решение о покупке действительно мутным, так это то, что ни у одного из этих бюджетных навигаторов нет приемников ILS, и только вы можете решить, комфортно ли вам обходиться без него, в зависимости от того, где и как вы управляете самолетом.При диагонали 4,8 дюйма дисплей небольшой, но спасает беспроводной интерфейс для планшетов с приложениями Garmin Pilot или ForeFlight.