НОВОСТИ

Лада 4x4 3D Альпийский снег › Бортжурнал › Автомобильная телевизионная антенна своими руками. Антенна для навигатора своими руками


Cамодельная антена на GPS

GRIG-43 06-05-2006 15:46

Вопрос к радиолюбителям самоделкиным. Имею GPS GEKO-201,всем доволен,но в очень густом хвойном лесу явно не хватает выносной антены.Хотелось бы узнать как её сделать и главное (на пальцах)куда ее припиндюрить в приборе.Паяльник и основы радиолюбительства знакомы.Покупать за 150 у.е как то в лом.

Tola 06-05-2006 20:45

Чертеж антенны дам. На работе используем такие.

GRIG-43 07-05-2006 09:19

Спасибо. Ловлю на мыле.

Tola 07-05-2006 22:22

здесь повешу после праздников

RB 09-05-2006 21:34

Ждемсс..

Tola 10-05-2006 09:09

Облом.Уточнил у разработчиков:То, что я считал GPS антенной, оказалось антенной для Блютуза, а GPS модуль стоимостью 60$ у нас идет уже со своей антенной в виде маленькой черной коробочки.Извиняюсь, что ввел в заблуждение...

Skunk 17-05-2006 19:45

TolaЕсли не трудно - сфотографируйте, пожалуйста, с обоих сторон и на фоне миллиметровки - ну, или "клетчатого" тетрадного листа. Спасибо.

P.S. Да, и какое волновое сопротивление должно быть у кабеля?

Tola 17-05-2006 21:49

75 Ом.

Skunk 17-05-2006 22:02

TolaСпасибо. Только сейчас дошло, что антенна та с обоих сторон одинакова: если это так - то просьбу свою снимаю

Vict 18-05-2006 12:27

А на вид вроде кабель как 50-омный выглядит.

Tola 18-05-2006 08:22

50 Ом правильно, думал об одной цифре, а руки машинально печатали другое.извиняюсь.

2 Skunk

чертежик повешу попозже. там небольшая разница есть между сторонами.

Skunk 18-05-2006 19:02

TolaСпасибо!!!

Tola 18-05-2006 20:25

та нема за шо

CACHAREL 22-05-2006 02:51

GRIG-43 25-05-2006 11:58

У меня главным вопросом остается куда эту антенну подключить к девайсу у которого нет входа для выносной антенны.Tola извини не понял, на твоих фото это то, что в черненьких коробочках или блютуз?

Tola 25-05-2006 12:38

На моих фото БЛЮТУЗ!!!!В черную коробочку залезть не могу, ибо гарантия.К девайсу наверное подключиться не вскрывая его не получится. Вскрывать герметичный газонаполненный девайс не хочется.Остается одно: брать в лес с собой длиннное и легкое углепластиковое удилище, привязывать девайс к ней и, подняв метров 5 над головой, так шагать, периодически опуская для контроля, мол, а туда ли я иду?...

GRIG-43 25-05-2006 13:57

И это КРУТО!!!!!

GRIG-43 25-05-2006 20:39

Tola спасибо,я уже там был.Видно придется раскошелиться. А если у кого такая переизлучающая антенна? Поделитесь опытом.

Max115 14-07-2006 18:22

Ёхарный бабай, есть внешние активные GPS антены, стоит 20$. Пассивная антена в гпс не прорулит, ибо сигнал на земле от спутника всего -60дБ. И он умрет в кабеле уже полуметровой длины.Сцылка : http://www.geopark.ru/geopark/catalog.shtml?action=object_page&obj_id=612&cat_id=31

guns.allzip.org

GPS антенна своими руками

0

В наше время спутниковая навигация, это неотъемлемая часть повседневной жизни, GPS встроен во всех мобильных устройствах. Навигаторы и трекеры работающие с GPS или отечественной Глонасс, получают все большее распространение, в основном в транспортных средствах, в автомобилях и т. д. При работе с различными GPS гаджетами, часто приходится сталкиваться со слабым сигналом GPS или полным его отсутствием. Сегодня рассмотрим как можно усилить GPS сигнал, в устройствах работающих с ним.

Главным образом речь пойдет об антенне, но не просто об антенне, которую можно купить в магазине, а о самодельной GPS антенне, которую можно подключить к любому устройству имеющему GPS модуль. Данную антенну, а точнее способ как её изготовить, нам поведал постоянный читатель блога Юрий из Тамбова, он в свою очередь откапал эту схему на каком-то американском форуме, за что ему большое спасибо.

Антенна мною была изготовлена и протестирована, не смотря на то, что она получилась со второго раза, полностью подтверждаю работоспособность данной конструкции. Изготавливалась антенна для китайского GPS трекера, который как раз и страдал постоянной потерей сигнала с GPS спутников. Известно, что у дешёвых трекеров это главная проблема, там стоят слабенькие GPS модули, у которых в качестве антенны работает патч имеющийся на корпусе самого модуля. Такой модуль будет работать только под отрытым небом, стоит же устройство куда-нибудь спрятать, (под капот машины, например) и сигнал сразу же теряется.

Прежде чем браться за изготовление GPS антенны, стоит убедиться, сможете ли вы добраться до GPS модуля, к которому антенна и будет подключаться. В китайском трекере, добраться до GPS модуля не составляет труда, там все хорошо разбирается и также собирается, ниже на фото показано как выглядит GPS модуль у трекера. Выглядит он в принципе почти одинаково на всех устройствах, будь то трекер или навигатор. Но вот если в трекере до него просто добраться, то в навигаторе с разборкой могут возникнуть проблемы, так как устройство посложнее. Поэтому обязательно убедитесь, стоит ли разбирать ваше устройство, если вы точно не знаете как это сделать. К тому же лучше подключить покупную внешнюю антенну к разъёму устройства, если такой разъем имеется.

В обычных же, недорогих GPS трекерах, такого разъёма нет. Так что самодельная доработка вполне оправданна. Чем хороша данная антенна, так это тем, что она проста в изготовлении, и имеет миниатюрные размеры, это квадрат 46 на 46 мм. Антенна изготавливается из медной проволоки сечением 2,5 мм2. Это обычный монолитный электрический провод, который используется в электропроводке.

Фото изготовления GPS антенны

Сам процесс изготовления GPS антенны подробно показан на фото. Смысл заключается в правильном изгибании проволоки по размерам указанным на схеме. Проволока легко гнется руками с помощью плоскогубцев. Обязательно все размеры выдержать точно, от этого зависит работоспособность конструкции.

После изготовления самой антенны, ее нужно будет припаять к патчу на GPS модуле как показано на фото. Ни в коем случае не спутайте GPS модуль с GSM антенной, на трекере GSM антенна выведена отдельно в виде небольшой схемы. GPS модуль впаян в плату устройства. Далее вся конструкция собирается, и самодельная антенна припаивается небольшим отрезком провода, который вводится в корпус через специально проделанное отверстие. Саму антенну можно прикрепить к корпусу трекера обычным скотчем.

Результат от такой доработки стал заметен сразу, трекер ловит спутники даже в помещении, до этого он отказывался это делать даже на окне. Стабильный сигнал GPS теперь обеспечивается практически в любых условиях, что для трекера очень важно. Такая самодельная GPS антенна подойдет к любому GPS устройству, главное добраться к модулю. Но главное преимущество такой конструкции, это то, что такую простую GPS антенну своими руками сможет изготовить любой.

Источник: www.bloganten.ru

flamingo-nn.ucoz.com

Антенна, своими руками!) — бортжурнал Ford Focus Hatchback cHAMeleON 2011 года на DRIVE2

Всем привет!) )

Сегодня речь пой дет об антенне)

В первый же день, после покупки машины, заезжая в гараж, я зацепился антенной…после чего её вообще открутил, поскольку ей ловить нечего, да и выезжая из гаража можно было ей снова зацепиться и заработать неприятности(

Сток антенна

Ездил я без нее месяца 4) И после чего решил сделать замену стандартной антенне)

Без антенны

Для этого мне понадобились анкерный болт и холодная сварка и медная проволока.

Анкерный болт взял потому что, диаметр резьбы у него был на 5, и длина оказалась нужной) Простых болтов большой длинны в магазинах не нашел(

Затем отдал папе этот болт, он у него сточил немного верхнюю часть, на токарном станке, и просверлил отверстия сверху и снизу, чтобы можно было вставить и зафиксировать проволоку.

Проволоку намотал в 2 слоя, после чего верхушку запаял.

Затем пошел в гараж, наклеил на основание антенны прозрачный оракал, дабы холодная сварка не прилипла к пластику.

В инструкции к холодной сварке, было написано, что с ней лучше работать в перчатках, смоченных водой…но на этот факт я забил, после чего пожалел)

Эта размятая масса липла к рукам, и с ней некомфортно было работать…поэтому и получилась у меня не очень красивая заготовка для обработки) Каждый в ней увидит что-то в меру своей испорченности) )

Без комментариев XD

В общем после отвердения, отдал её снова папе, и он её обточил на токарном станке, после чего она стала выглядеть уже хорошо)

Я её загрунтовал, и покрасил в чёрный мат)

На машине

Смотрится на машине, не плохо) И работоспособность проверил на батином ФФ2, через переходник) Работает отлично)

p.s. Сегодня с батей решили посветить под обшивки дверей, в зоне динамиков) И увидели там что-то похожее на динамик) ) После чего я снял с передней пассажи двери обшивку, и под ней действительно был динамик!) Правда твиттеры на заводе не поставили в передние двери( Но я итак рад, первое время со сток динамиками буду кататься, после установки магнитолы)

Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Opel Vectra комплекташка "Sport" › Бортжурнал › Имплантация навигатора. Часть 3 (Внешняя GPS антенна, пассивная)

Мной было начато много доработок одновременно, но рук и времени на всё не хватает и рано или поздно необходимо всё доводить до конца, решил продолжить с навигатором.Поскольку всё было сделано на навесном монтаже, поэтому надо было всё облагородить (что бы ни чего не болталось и не оторвалось) скомпоновал всё как смог в одном месте, для управления всем этим безумием, здесь разместились:— светодиод для индикации того что навигатор вообще работает;— аудиовход AUX для магнитолы- джек 3,5;— слот CD карты который дальше переходит по шлейфу в муляж micro SD и втыкается в навигатор;— кнопка вкл/выкл- ючения;— reset.Поставил на «штатное место», включил потестил- вроде нормально, работает, углы обзора нормальные- всё видно, при прямом свете солнца на экран изображение видно плохо, но от этого никуда не деться (и то у меня экран матовый).

Запустил Навител и начал ожидать спутники, но не через 2 минуты, не через 10 и даже не через 45 минут я не увидел спутников их просто нет и не предвидится, причин этого косяка по моему было несколько:— все спутники GPS (если кто не знает, то это чисто американская система глобального позиционирования) разом сошли со своих обрит и упали на Землю;— пиндосские спутники были сбиты нашими ракетами пятого поколения, в ответ на санкции против России;— какая-либо неисправность у меня (в это не хотелось верить, т.к. придётся дальше пораскинуть мозгами).После недолгой диагностики стало понятно, что причины две: атермальное лобовое стекло- которое очень плохо пропускает радио волны (одна из причин почему у меня есть антирадар, но я им не пользуюсь) и то что навигатор вживлён в панель, которая в свою очередь усилена железным каркасом+ всякие железные потроха из которых состоит автомобиль.Дальше приступил к решению данной проблемы, на ум пришло несколько идей:— сделать вешнюю пассивную антенну (отпаять штатную и вынести её на коаксиальном кабеле из корпуса),— если предыдущая идея провалится, то колхозить внешнюю активную антенну (с встроенным усилителем и внешним питанием его).Все манипуляции осложнялись тем что штатного разъёма для внешней антенны в моём навигаторе- НЕТ.Дальше методом проб и ошибок выпаял антенну GPS и тут столкнулся с тем, что не понимаю как она могла работать, потому что нижняя её часть, там где должен быть проводник посаженый на массу полностью заклеена на двухсторонним скотчем, а место на плате куда приклеена антенна покрыто лаком, т.е. контакта антенны с массой не могло быть,

ну и ладно поехали дальше.

Но как оказалось это был не последний для меня сюрприз, дальше следовало не менее «весёлое» действо- это подобрать оптимальную длину коаксиального кабеля от выпаянной антенны до тела навигатора, методом проб и ошибок всё закончилось удачей (как оказалось это тоже не так просто).Чтобы улучшить функционал я захотел сделать антенну съёмной и припаял на оба конца высокочастотный разъем sma,

но после тестов оказалось, что это тоже не лучшая идея- качество и скорость обнаружения спутников значительно снизилась (видимо закон Ома и в частности сопротивление делает своё дело), пришлось отказаться от разъёма и жестко припаяться.Антенну надо облагородить и сделать её приятной визуально, залил эпоксидкой

и после высыхания обработал для придания нормального вида.

Саму антенну вывел под стекло, пробовал спрятать под пластик боковой стойки и под срез панели со стеклом, чтобы её не было видно- работает так же как и лёжа на самой панели, поэтому в дальнейшем спрячу туда.На данный момент проходит тестирование всей системы, но уже всё просто отлично- при холодном запуске спутники находятся за 1,5- 2 минуты (6-8 спутников всегда в работе+ 2-3 горит желтым), после этого они не сбиваются и не теряются- я доволен.При выставлении антенны столкнулся с тем что при размещении её так как она стояла в навигаторе т.е. вверх излучателем- качество приёма спутников и холодного старта очень сильно ухудшалось, перевернул наоборот экраном вверх- всё отлично работает- как это может быть до сих пор для меня остаётся загадкой (тем более раньше на ней ещё и не было экрана), как она работала раньше я ума не приложу, главное что сейчас работает лучше чем до разбора навигатора.

P.S. Данный вариант не является окончательным, А ТОЛЬКО ЧЕРНОВЫМ, ВСЁ БУДЕТ СДЕЛАНО НОРМАЛЬНО, поэтому некоторые провода проходят снаружи, рамка навигатора практически не прикреплена и нормально не отшпаклёвана и не окрашена- ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ В РАЗНЫХ РЕЖИМАХ!

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D Альпийский снег › Бортжурнал › Автомобильная телевизионная антенна своими руками

окончательный вид

с установленными всенаправленными вибраторами

почитав а инэте отзывы про всякие телевизионные антенны известных брендов решил попробовать свои силы в уё изготовлении — за основу был взят антенный усилитель телевизионного сигнала SWA-777приобрел подходящий корпус для него в радиодеталях вмонтировал в него плату и прикрутил к плате телескопические две антенны — получилось как в статье у драйвовчанина prinkovsky -www.drive2.ru/l/1841727/но попользовавшись ею обнаружил некоторые минусы а именно —приходилось крутить антенну для наиболее уверенного приема тв передачмногочисленные эфирные помехигромоздкость при расправленных телескопичках

и решил переделать по статье из того же инэта — www.maxemel1979.io.ua/s86…ami_v_domashnih_usloviyahизготовил два вибратора как указано в статье из старых тормозных трубок и обернув корпус самого усилителя фольгой тем самым за экранировал его от помехприем стал намного увереннее и без помех и рябизапитал усилитель немного по иной схеме тоже кстати по статье из инэта — для этого приобретал тв сплитер на 3 выхода один из которвх и использовал для подачи питания в усилитель

вот выдержка из статьи про то как самому сделать авто тв антенну —автомобильная телевизионная антенна состоит из1. 2 аллюминевых кольца (d=270мм. и d=130мм.)2. деревянная рейка (3х3см.)3. Телевизионный кабель

Сборка автомобильной телевизионной антенныТакую антенну можно построить, используя имеющийся в продаже штекер 300/75 Ом (см. рисунок) с согласующим трансформатором внутри него для импортных телевизоров.К штекеру с помощью имеющихся на нем винтов присоединяют два алюминиевых кольца: одно -диаметром 270 мм для МВ-диапазона (каналы 6-12), другое — диаметром 130 ммдля ДМВ-диапазона (каналы 23-51). Так как кольцо МВ нам не подходит (нам нужен диапазон каналов еще 51…64) меняем его на расчетное диаметром 90мм.Изготовленнуютаким образом антенну крепят к деревянной рейке сечением 3x3 см с отверстием под вилку штекера. Штекер крепят к рейке изолентой, а кольца — с помощью двух изоляторовдля придания системе жесткости. Рейку крепят болтами к раме багажника, расположенной на крыше автомобиля. С помощью типового промышленного кабеля (вилка-гнездо)РК-75-4-11 антенну подсоединяют в заднем салоне автомобиля к автомобильному телевизору.Для повышения эффективности антенну можно снабдить усилителем (SWA-7 или SWA-9) с питанием от аккумулятора автомобиля.

характеристики Усилителей SWA

переделанный сплитер первое слева гнездо для питания усилителя

вид сплитера внутри

схема переделки сплитера под питание усилителя

примерный чертеж — что и как

так что не торопитесь приобретать котов в мешке от брендовых производителей а лучше попробуйте свои силы в изготовлении таких вешей и уверен заметите разницу и в характеристиках и в работе и в ценеP.S. — поправка для тех кто захочет повторить эту конструкцию не экранируйте корпус в котором находится сам усилитель — почему то в экранированном виде он ловит хуже!

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Автомобильная антенна своими руками: разновидности и создание

Автомобильные антенны сегодня расходятся предназначением. В боевых условиях ловят связь, в мирных – каналы вещания, навигационную информацию. Автомобильная антенна представляет собой четвертьволновый вибратор, дополненный согласующими устройствами. Сигнальная линия, землей послужит корпус автомобиля. За счет двух этих составляющих становится возможен прием сигнала. Ввиду простоты конструкции изготавливают автомобильную антенну своими руками. Определите вначале назначение устройства, диапазон волн, тип модуляции. Три основные составляющие, закладываемые конструкцией.

Разновидности автомобильных антенн

Упоминали разновидности автомобильных антенн, приведем избыточную классификацию:

  1. Прием радиовещания.
  2. Прием телевещания.
  3. Прием спутниковой информации систем навигации.
  4. Связные автомобильные антенны.
  • Способ установки антенн на авто:
  1. Магнитные.
  2. На присоске.
  3. Врезные.
  4. Резьбовое соединение.
  5. На струбцине.
  6. Встраиваемые.

Схема подключения автомобильной антенны под заднее крыло

  • По месту размещения:
  1. Наружные автомобильные антенны.
  2. Салонные (внутренние).
  • Типу усиления:
  1. Активные.
  2. Пассивные.

Наверняка опытный автолюбитель сможет добавить пару-тройку признаков, ограничимся указанной классификацией. FM-антенны умещаются внутри салона. Любители изготавливают аксессуары собственноручно, используя отрезки кабеля волновым сопротивлением 50 Ом. Оплетка электрически объединяется с корпусом авто (массой). Опасайтесь словить молнию, проезжая полем. Гроза выбирает максимально близкую небу точку.

Величина автомобильной антенны зависит от диапазона. Связные (рации частоты 27 МГц) большого размера. Мощные разновидности достигают длины 2-х метров (ставят на грузовики), по науке следовало бы изготовить выше на 50 см. Для согласования отличий между действительным размером, четвертью длины волны «удлиняющая» катушка в основании. Для использования установка автомобильной антенны для связи ведется вертикально. Обусловлено типом поляризации. Связная антенна может наклоняться посредством барашка, рычага, чтобы не сломать, проезжая лесом, преодолевая пролеты низкого моста. Связными антеннами пользуются по большей части водители крупногабаритных фур. Допускается оснащение джипов, гражданских авто, временами вид получится неказистый.

Примечание. Заводские антенны настраиваются на длину волны. Укорачивается ус, снабженный на конце защитным колпачком. Операция проводится согласно инструкции. Руководство включает график рекомендуемых размеров. Нарушение вызывает падение чувствительности приема.

Комплект авторации

Цифровая автомобильная антенна приема ТВ выглядит подобно милицейской мигалке, выполнена в другом цветовом решении. Устройстве лишено излишних наворотов, принимает частоту сотни МГц. Первый мультиплекс Москвы облюбовал 559 МГц. Цифровая автомобильная антенна на магните размещается наверху (крыша), провод проходит над дверцей без доработок. Сигнал горизонтальной поляризации, задача устройства принимать произвольный азимут.

Антенны радиовещания редко прихвастнут большим размером, поскольку длина волны повыше, габариты поболее. Небольшой высоты штыри, наподобие украшающих переносные рации. Остерегайтесь случайно купить антенну для автомагнитолы, предназначенную изготовителями украсить телевизионный приемник. Боясь ошибиться, читайте в магазине технические характеристики:

  1. Радио обозначается, FM, AM (частоты 70 — 108 МГц).
  2. Телевидение — DVB – T (частоты ниже 900 МГц).
  3. Навигация – GPS (порядка 400 МГц).
  4. Радиосвязь – СВ (27 МГц).

Иногда дилеры забывают указать возможности антенны. Приведен диапазон 400 — 530 МГц, упомянуто, «доступна опция приема сигналов GPS». Остается догадываться, что умеет экземпляр, первый московский мультиплекс проходит мимо. Частоты выше 400 МГц использованы портативными рациями, ведомственной связью МВД.

Осталось обратить внимание на разъем. Совпадает с подавляющим большинством устройств, для которых предназначен, выверить вопрос совместимости будет нелишним. Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема. Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество.

Магазине предоставит всяческие гибридные модели, включая варианта а-ля Все в одном. Можно переключать прием с городского на шоссейный. Отличается чувствительностью, особенностями подавления помех. Загородная дальность приема увеличивается, составляя 80 км. Продают своеобразные тандемы. Выложена пара видом похожих штырей, один из которых ловит телевещание, другой — радио, связь. Использование прелестей набора, требует приобретения соответствующего приемного оборудования.

Создание автомобильной антенны своими руками

Сложность единственная: корпус авто непрерывно движется. Традиционные наземные бытовые антенны в этом случае будут образовывать мертвые зоны приема. Возникнут продолжительные промежутки времени при маневрировании, когда прием отсутствует. Касается горизонтальной поляризации, не вертикальной! В последнем случае антенне безразличен азимут поступления сигнала. Мачта стоит вертикально! Это обсуждали обыкновенные рамочные биквадратные антенны, четвертьволновые вертикальные вибраторы. Посмотрим, что еще природе полезного.

Зануление оплетки посредством массы

Как сделать автомобильную антенну своими руками, чтобы:

  • не вызвала нареканий сотрудников ГИБДД за излишнюю доработку корпуса;
  • встала в салоне;
  • обеспечила надежный прием частот радиосвязи;
  • обладала высоким КПД (так как нужно работать на передачу).

Четвертьволновый вибратор подходит названному случаю плохо. Сложен в изготовлении, снабжен сравнительно большими размерами (см. выше), сложно крепится, мешает езде. Вот придумка шоферов автомобилей ВАЗ 2106 (опытный радиолюбитель переделает концепцию, абстрагируясь от марки машины).

Используется рамочная конструкция, прокладываемая под уплотнителем заднего стекла авто. Чуть заужена кверху, немного иных размеров, нежели требуются частотой 27 МГц, в центре расположился конденсатор, которым выполняется настройка автомобильной антенны в резонанс на нужном канале. Обратите внимание, приемных частот две:

  1. 27; 65 МГц.
  2. 28,2; 68 МГц.

Верхний резонанс приходится на нижний диапазон вещания радио. Схема автомобильной антенны проста:

  • Необходимо выложить проводом МГТФ 0,5 периметр заднего стекла трапецией:
  1. Верхняя грань 56,5 + 56,5 см.
  2. Нижняя грань 66,5 + 66,5 см.
  3. Боковины 22,5 + 22,5 и 45 см.

Спиральный участок снижает общую длину антенны

  • Плюсы стоят, где будем добавлять провода согласующего конденсатора, снимаем сигнал кабелем РК – 50.
  • Посередине стекла вертикально идут к центру два провода, где крепится ровно по оси подстроечный конденсатор (5 – 25 пф). Длиной 45 см каждый. Поэтому придется свить зигзагом, уложить под изоляционную трубку.
  • Кабель паяем с той боковины, где провод посередине обрезан. С противоположной стороны разрыва быть не должно.

Подключение автомобильной антенны идет через разъем, используемый связным оборудованием. Длина кабеля небольшая, точнее – следует взять поменьше. Поскольку антенна пассивная, в тракте до приемника сигнал будет сильно затухать. Если реально связное оборудование поставить у заднего стекла, так стоит сделать.

Преимущества самодельной рамочной автомобильной антенны

Смотрите преимущество. Едва ли наша антенна для авто своими руками будет отличаться слишком большой дальностью действия, выказывать чудеса приема, но конкурентоспособна некоторым заводским моделям, монтируемым на крышу, имеют высоту большую, нежели легковая машина. Плюс в лесу, городу не помешает. К тому же отпадает надобность мотать согласующее устройство. Это непросто, помимо точной выдержки количества, шага витков необходимо будет найти нужную толщину провода. Конструкцию придется герметизировать, мероприятие потребует покупки ряда дополнительных материалов.

Поймет смысл единожды державший руками рацию. Антенна покрыта плотным герметиком, приборы позволят вещать в лучшем случае на пару километров. Если местность не пересеченная. В нашем случае достигаются простота монтажа, легкость конструирования, доступность для рядового пользователя.

Конденсатор необходим: контур укороченный. По утверждениям автора идеи, коэффициент составляет 0,3. Серединными шлейфами выполняется электрическое удлинение рамки до нужного размера, конденсатор гасит реактивное сопротивление для согласования с кабелем РК – 50 и позволит настроить систему в резонанс. Автор утверждает, что антенна широкополосна. В большинстве случаев можно выполнить монтаж на заднее стекло любого авто без серьезных изменений в конструкции. Настройка ведется по минимуму коэффициента стоячей волны.

В некоторых случаях купить антенну для автомобиля и установить выйдет дороже, сложнее и обеспечит меньшим качеством приема. В приведенной же конструкции нет ничего трудного, и на досуге аксессуар может попробовать в деле каждый автолюбитель. Мачта под два метра не подойдет легковой машине, больше уместна на танке! Которые, как известно, грязи не боятся.

vashtehnik.ru


Карта Сайта