![]() ![]() ![]() ![]() НОВОСТИ
![]() |
Ошейник Garmin DC 50 не определяется навигатором. Антенны для навигаторов garminSaab 9000 Аэра Зелёнище › Бортжурнал › Внешняя GPS антенна для навигатора или "Если GPS не идет к Магомету…"… то его притягивают силой! Всем привет.За всю свою недолгую жизнь с различными GPS устройствами, живущими в моем воздуховоде, я заметил одну крайне печальную тенденцию: чем новее устройство, тем хуже если не сказать *цензура* прием GPS сигнала. Идея с усилением сигнала витала в воздухе уже давно. Недавно я купил еще один прибор, на этот раз на андроиде. В случае этого девайса, при установке в торпеду прием пропадал вообще начисто. Позиционирование на открытой местности происходило через 30 (ТРИДЦАТЬ) минут! Решений несколько:1. GPS репитер.Одна антенна на стекло, другая к навигатору — говорят, помогает.Минусы: Стоит 20-30$, не полностью используется потенциал приемника. 2. Излучение зачищенными проводами GPS антенны при подаче на него питания.Минусы: шаманство какое-то, но ради эксперимента собрал, прием немного улучшился. 3. Внешняя активная GPS антенна. Всем хороша.Минусы: необходимо реализовать питание. Особенность активной антенны в том, что и питание и сигнал идут по одному проводу. Будем исполнять вариант номер 3. Для этого нам понадобится:Внешняя активная GPS антенна, например ANT-380 (завалялась у меня парочка) ![]() Для создания инжектора питания возьмем метод, описанный ЗДЕСЬСхема, которую мы будем собирать выглядит так: ![]() Из компонентов:Выводные конденсаторыС1 10 пФС2 100 пФКатушка индуктивностиL1 3,3 мкГНТермоклейПровод МГТФ 1 х 0,15 Отпаиваем штатную керамическую антенну и припаиваем вместо нее нашу схему.Питание для антенны берем на самой плате навигатора. Я взял с ЮСБ разъема, чтобы антенна не высаживала аккумулятор. К сожалению, фотографий самого инжектора питания я сделать не догадался, точнее вообще вспомнил про фотоаппарат уже когда собрал навигатор для установки в воздуховод. Так был занят процессом. Чего-то не хватает :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проверяем: результат не заставил себя ждать. Тест проводился во дворе-колодце (Питерцы поймут) в пасмурную погоду. Старт холодный. Позиционирование произошло через 1 минуту 40 секунд.Напомню, до этого в этом же самом дворе двумя предыдущими устройствами позиционирования получено не было.Все было аккуратно закреплено и собрано обратно. Провели совместное тестирование с Zigfried и его мега-Garmin'om.Идентичный результат по уровню приема удалось достичь, когда Гармин находился ровно посередине двора на крыше машины. Напомню антенна под стеклом а навигатор в торпеде. С уверенностью заявляю, внешние активные GPS антенны крайне полезны для скорости и точности позиционирования. А еще они просто вкусные! :) Не переключайтесь! www.drive2.ru Ошейник Garmin DC 50 не определяется навигаторомВ ремонт поступило устройство с gps-приёмником и радио-модулем, предназначенными для слежения за охотничьими собаками. Устройство представляет собой gps-ошейник модели Garmin DC-50, который надевается на собаку перед её отправлением на охоту/тренировку/обучение; аппарат, который работает с ошейником в связке – навигатор Astro 320 или с иными аналогичными старшего поколения. Заявленная неисправность при поступлении в сервис-центр - ошейник некорректно связывается с навигатором. Следствием такой неисправности становятся следующие сбои в работе системы слежения:
Чтобы понять, из-за чего ошейник стал работать с перебоями, нужно его вскрыть и проверить внутренние элементы на наличие дефектов. 1. Разбираем gps-ошейник 2. Извлекаем плату и прозваниваем мультиметром антенный модуль. На данном этапе диагностики выясняется, что проблема в обрыве коаксиального кабеля. 3. Приступаем к ремонту антенны ошейника путем восстановления кабеля*. *Примечание. Поскольку компания Garmin не поставляет запасные части для своей продукции, приходится в прямом смысле восстанавливать дефектные детали. И здесь уже неважно, как будет выглядеть такая деталь, главное, чтобы функционал был 100 %. Исходя из этого, мы решили воплотить вторую жизнь в неисправный ошейник DC 50. 4. Когда процесс восстановления закончен и проверен результат, приступаем к склеиванию и герметизации ошейника. Предварительно очистив все корпусные части и прокладки от скопившейся грязи, пыли, шерсти собираем ошейник в обратном порядке. 5. Проверяем результат наших трудов. Спутники определились спустя 4 минуты поиска в условиях города. Далее последовали тесты на предмет связи непосредственно с навигатором и их работы в паре. Причин, почему ошейник Garmin DC50 плохо связывается с навигатором, может быть множество. В данном случае причина – прокусанный собакой коаксиальный кабель. И хотя компания Garmin пока не поставляет такую запасную часть для DC40, нам всё-таки удалось восстановить gps-ошейник и наладить работу системы слежения за собакой. Приносите и Вы свои гаджеты к нам на ремонт – сделаем всё возможное! Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник. © Все права защищены Поделиться с друзьямиwww.remphone.ru 48 - антенна автомобильная увеличенного радиуса для Гармин Астро 320. Лучшая мощная усиленная антенна для навигатора Гармин Астро/Альфа. Magnetic Long Range Antenna for Garmin. Увеличивает зону действия Гармин Астро до 3-х раз/17 км. Цена от 2800р.Bark-48 - антенна увеличенного радиуса действия (5-10 км.) для навигаторов Гармин Астро / Альфа. (все модели). Электрический тип - 1/2 длины волны. Возможно использование для охоты (с креплением на рюкзак) или для поиска, подключая при необходимости, так-же, как например, Гарминовский телескоп. При этом антенна очень прочная, практически "неубиваемая" ! Антенна имеет два варианта исполнения: - #1 разборный (длина 96см.) - разбирается пополам в стыковочном узле. Фиксация - винт М4. См. фото. - #2 складной (длина 106см.) - имеет узел сложения, для быстрого развёртывания антенны. Крепление на рюкзак (идёт в комплекте с кабелем 1,3м.) - позволяет использовать эту антенну в режиме "свободные руки" на постоянной основе вместо штатной, т.е для охоты. Это крепление позволяет опускать антенну вниз на любой угол до 180гр, обеспечивая при этом уверенный приём в радиусе до 4 км. (~ на 20% дальше штатной) В поднятом положении - в два раза дальше штатной. Максимальная дальность до 15 км (зависит от ландшафта). Универсальная антенна Барк-48 прекрасно подходит и для любого транспортного средства. Для использования на автомобиле можно выбрать Магнитное Крепление (МК)*: МК #1 - Ø _90мм чёрное - 1360р. (до 120км/ч) МК #2 - Ø 120мм чёрное - 1650р. (до 150км/ч) МК #3 - Ø 140мм чёрное - 1750р. (до 170км/ч) *Оригинальные МК имеют встроеный фильтр на частоту 151-156МГц. Использование других магнитных площадок возможно, но следует иметь ввиду - эффективность антенны будет ниже. Оригинальные МК имеют кабель длиной ~ 3,8 метра. Для установки на транспорт, если МК не подходит, - можно выбрать механическое крепление: 1. на автомобиль (на рейлинг, водосток, багажник), 2. на квадроцикл / снегоход Антенна увеличенной зоны действия Барк-48 имеет встроенную защиту от "статики" (что актуально в грозовую погоду) и не боится излучений близкоработающих раций (лишь бы их частоты не попадали в её диапазон). Установочный (крепёжный) разъём на антенне: UHF(m)/PL-259. Рабочий диапазон: 151-156 МГц при КСВ - не хуже 1.6 на краях и < 1,2 в центре рабочей полосы. Входное сопротивление 50 Ом. Диаграмма направленности - круговая (omni). Вес антенны (без кабеля): 150г ! По умолчанию, антенна большого радиуса действия для Гармин Астро Барк-48 - поставляется в комплекте с кабелем 0,6м (с разъёмами и быстроразъёмным стыком) и может быть сразу подключена к навигатору без дополнительных узлов крепления. Опционально - контейнер-мачта 0,6/1м + кабель 1,3м - добавят ещё надёжности и дальности. А чехол позволит компактно хранить всё это в одном месте. Максимальная дальность (17 км на ровном ландшафте) может быть получена при подъёме антенны на высоту вытянутой вверх руки + мачта-контейнер (+1м.) *В примечании к заказу укажите версию Вашего навигатора и получите + 3-5% дальности ! stv-ural.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |