Бесплатные навигаторы: Какой навигатор лучше скачать на Андроид. Лучшие GPS навигаторы

Содержание

Кнедликовая навигация :: Тестим бесплатные международные навигаторы, чтобы доехать до Праги :: Блог Вастрик.ру

Имея превышающий 10000 км опыт «второго пилота», я уже могу писать охуительные мастер-классы «как найти заправку без ослиной мочи по этой стороне трассы на расстоянии не больше 30 км». Так что сегодня хотелось поговорить об основной задаче в дороге — навигации. Хорошая навигация — это не только способ добраться из точки А в точку Б, но и способ сделать это именно так, как хочется. Если нужно быстро — сделать так, чтобы не разбиться ночью на крутом повороте на 150 км/ч, а заранее сбросить скорость еще до того, как поворот будет заметен визуально. Чтобы знать нужную полосу на развязке и занять её, не очень напрягая соседей в последний момент. Чтобы знать ограничение скорости на данном участке и не попасть под штраф с камеры. Чтобы строить не самый короткий, а самый комфортный маршрут (10 километров горного серпантина выматывают больше, чем 50 км по трассе). Поездка Вильнюс — Прага (1150 км, 13 часов чистого пути) была отличным поводом устроить хардкор-тестирование современных навигаторов, которые заявляют, что способны заменить живого второго пилота полностью.

Первая стадия — грубый маршрут

Первым делом нужно оценить что вообще предстоит и какие варианты объезда имеются. Желательно на этой стадии уже определиться с примерным маршрутом, потому варианты всегда важнее, чем просто выбор самого оптимального пути по рёбрам дорожного графа. Я решил тестить с размахом и по итогам сурового конкурсного отбора (нет) я взял 7 основных приложений для навигации.

Maps.me
Постоянно живущее на моем айфоне приложение, частенько спасающее в пеших прогулках по незнакомым городам без интернета. Даже знал лайфхак, как в прошлых версиях активировать скрытую пешую навигацию, набрав в поисковой строке специальный чит-код. Сейчас пешая навигация уже из коробки, а автомобильная была изначально. Никакой другой нет, ну и не нужно. Попробуем построить маршрут. Зачем-то maps.me хочет, чтобы я выкачал карту Беларуси, через которую вообще не собираюсь ехать. Окей, поможем бедняжке. И он, конечно, строит нам удивительно оптимальный маршрут через Белорусский город Гродно, что может быть и на 10 км и быстрее, но требует прохождения сразу 2 таможенных контролей и добавит к общему времени поездки в лучшем случае часа 4.

То есть Maps.me понятия не имеет о том, что существуют границы и визы, а просто решает задачу поиска пути по взвешенного графу. Альтернатив тоже не предлагает. Из плюсов надо отметить, что на отрезке между Варшавой и Прагой он абсолютно верно рекомендует сделать 50-километровый крюк, чтобы избежать горного серпантина на границе Польши и Чехии. Хотя может это потому что он вообще не знает, что через горы можно проехать. Балл за это.

Итог: +1

Apple Maps
Несмотря на общие депрессивные настроения по отношению к Apple Maps, она с первого же запроса строит самый оптимальный маршрут, предлагая аж 3 объезда, каждый из которых действительно является альтернативой в чем-то, и предупреждая о платных дорогах. Один из объездов получается короче, но по серпантину, потому занимает больше времени, но меньше расстояния. Это важно и именно это те альтернативы, которые ожидаешь, а не просто «ну еще через северный полюс можно». Придраться можно разве что к не очень точному расчету времени в пути.

Странно, если ехать по знакам — слишком быстро, не понятно от какой средней скорости отталкивались в Apple при этих расчетах. Но это фигня так-то.

Итог: +3

Google Maps
Так же сразу строит самый приятный маршрут не с точки зрения теории графов, а с точки зрения реального водителя. Однако одна из двух предложенных альтернатив странная. Ехать через Берлин? Даже если бы это было быстрее, чем езда по горному серпантину, я бы предпочел видеть альтернативой именно серпантин. Потому что это действительно альтернатива для спешащих сэкономить 20 минут. А тут какая-то совершенно ненужная альтернатива, не предлагающая по сути ничего нового. Ни объезд платных дорог (тоже юзкейс), ни более короткий, но опасный маршрут. Это минус. Однако при подъезде к развилке он счастливо найдет эту альтернативу и предупредит о ней, но это будет уже в дороге, когда я могу быть (и скорее всего буду) офлайн.

Итог: +2

Яндекс.Навигатор
Ну… я, конечно, надеялся, что хоть что-то получу, а не это. Но нет, хоть у яндекса есть и довольно подробные карты всей Европы, он поднимает лапки вверх и кидает в меня Uncaught Exception.

Итог: выбыл

Яндекс.Карты
В отличии от брата по яндексу, у самих Я.Карт получилось хотя бы что-то мне показать. Но, простите, получилось не очень. Основной маршрут, как и у maps.me, проложен через 20-километровый кусочек Беларуси, то есть Яндекс тоже понятия не имеет о границах и визовых режимах разных стран. Два других маршрута объезда выглядят каким-то издевательством (вы только вдумайтесь КАК :D). Не знаю как Яндекс на российских междугородних маршрутах, ожидаю, что немного лучше, но будете ехать в Европу — не пользуйтесь Яндексом.

Итог: выбыл

Here Maps
Новичок в нашем тесте — Here Maps, от сдохшей Nokia. Да, говорят, он щас набирает какую-то популярность в штатах, даже фейсбук его использует уже. Надо затестить, вдруг круто. Прикольный интерфейс, быстрый поиск, 2 из 3 маршрутов в принципе адекватны. Есть самый быстрый, но почему-то нет самого очевидного и комфортного. По-умолчанию отправляет нарезать серпантины по горам, вместо того, чтобы дать небольшой крюк по трассе. Но в курсе про границы и про скоростные шоссе. Даже правильно, хоть и спорно предположил, что через Каунас ехать быстрее. То есть по знакам-то это правильно, но по средней реальной скорости движения — нет. Ведь примерно в половине стран даже Европы, водители едут не сколько разрешено, а сколько комфортно (так по шоссе 130 поток слева будет идти 150). Тут, наверное, только статистикой решается, а её больше всего у гугла.

Итог: +2

Waze
А вот этот малыш удивил. После всех дифирамбов, что я пел ему в Итогах Года 2015, он просто не смог построить полный маршрут, вылетев по таймауту. Проверял несколько дней подряд, чтобы убедиться, что это не временная ошибка или разрыв соединения. Waze был куплен гуглом и теперь может себе позволять такие вещи? Печально. Но в два отрезка (Вильнюс — Варшава, Варшава — Прага) он смог, потому продолжает участие в соревновании.

И вот даже по дороге Вильнюс — Варшава у него отсутствовала в графе одна очень важная дорога, потому он долго тупил и предлагал объехать совершенно нормальную трассу. Спасает Waze его социальность, можно включить «режим трактора» и проложить эту дорогу на будущее (достроить граф), как я и сделал по пути.

Итог: 0

Вторая стадия — планирование

Ежу понятно, что маршруты бывают разные. В зависимости от целей поездки они могут значительно варьироваться, иногда нужно доехать как можно быстрее любыми способами, в других случаях нужно доехать как можно «красивее», то есть желательно проезжая по историческим местам, городам, несмотря на потерю часа-двух общего пути, в третьих нужно доехать «комфортно», то есть максимально используя скоростные шоссе, не напрягая мозг постоянными поворотами.

Maps.me
Альтернатив нет. Никакого способа точечно скорректировать маршрут тоже нет.

Итог: 0

Apple Maps
Учитывая, что основной маршрут на деле оказался самым оптимальным и были представлены 3 неплохие альтернативы — Apple молодец.

Однако коррекция возможна только на местности — то есть сворачиваете с маршрута, он перестраивается. Ручной коррекции нет. Переключателей нет. Но предложенные варианты маршрутов в принципе норм, можно сказать «Apple виднее, а ты — пидор», потому балл свой зарабатывает.

Итог: +1

Google Maps
Ручной коррекции нет, однако по ходу езды умеет заранее предупреждать о более оптимальных или комфортных маршрутах. Чуть лучше, чем Apple Maps, потому что есть время подумать. Также есть бинарные переключатели чтобы избегать основные головные боли типа паромных переправ или платных дорог.

Итог: +2

Here Maps
Ручной коррекции так же нет. Предложенные маршруты не совсем разнообразны. По ходу движения не корректирует и не рекомендует способы объезда. Однако есть огромный список переключалок на все случаи жизни, особенно для путешествий пешком.

Итог: +2

Waze
Если бы не выбыл Яндекс.Навигатор, то он в режиме планирования маршрута со своим ручным перетаскиванием любой точки тут даже бы победил. Но получается, что единственное приложение, в котором есть ручной выбор точек «заехать». А сейчас, получается, единственное. В Waze можно проехать через абсолютно любую точку — то, что нужно. До нее вам предложат классические 3 варианта объезда. Из минусов можно отметить очень странную реакцию карты на масштабирование, на одном зуме информации на экране так много, что она друг на друга залезает, на другом — всё пропадает, остаются только столицы. Как-то редко он угадывает так, чтобы правда красиво и информативно было.

Итог: +3

Третья — как жить, если

тебя интернета нет

Особенность таких вот международных путешествий — в пути тебя нет интернета. Даже если ты едешь по одной стране, даже в Европе, есть очень много зон, где не ловит даже Edge. А если в другой стране — то у тебя роуминг. Идеальный кейс — чтобы навигатор умел запомнить весь маршрут сразу же как только я его построил находясь дома, а потом умел понять, что я сошел с него и вернулся (например забрал машину с парковки), не сходя с ума и не требуя перестроить всё заново.

Maps.me
Работа офлайн — самая сильная сторона maps.me, так что здесь ему нет равных. Он для этого создавался. Он по сути даже не умеет работать онлайн, всегда требует скачать карту. Конечно, это требует наличия пары гигабайт свободного места на телефоне, но с другой стороны позволяет перестраивать маршруты прямо на лету. Ну и офлайн-база всех заправок и KFC по пути, такого нет ни у кого. Потому всё-же максимальные 3 балла.

Итог: +3

Apple Maps
Исключительно онлайн-сервис, нет возможности что-то скачать вообще. Однако карты Apple — векторные, что дает им неоспоримый плюс — просто построив маршрут, он уже полностью загружен в телефон вместе с графом дорог. Минус — всё, что вне дороги, скорее всего не будет видно на карте (а это полезно, вспоминаем заправки). А вот проезжаемые города он как-то хитро загружает полностью. Ну и еще умеет перестроить маршрут офлайн, имея только кусочек графа дорог. Опять же, приятный плюс векторных карт.

Итог: +2

Google Maps
Загружает сразу весь маршрут и может полностью работать офлайн. Помнит даже направление движения по полосам абсолютно нам всём участке маршрута (даже если это тысячи км). Так же вдоль маршрута знает другие дороги, весьма схематично, но достаточно, чтобы иметь их в виду. С последней версии есть возможность скачать карту, но только квадратами, но это какая-то дичь. Возобновить маршрут после отмены по загруженному возможности нет, если промахнулись и случайно отменили поездку (или приложение упало, может же быть такое?) — придется искать где взять интернет, чтобы её продолжать.

Итог: +2

Here Maps
Примерно то же, что и Google Maps. Однако не знает направления движения по полосам, зато знает ограничения скорости. НО: есть возможность скачивать карты отдельных стран как и в maps.me. Это круче гугла, потому что ты всегда уверен, что не потеряешься в тайге без интернета. Но хуже maps.me, потому что в приложении вообще нет функции поиска, например, заправок, несмотря на то, что они отображаются на карте.

Итог: +2.5

Waze
В бой вступает Waze. Одна из моих любимых его фич — он загружает про основную дорогу всё вплоть до расположения камер, ремонтов и постов ДПС (не выёбываясь, что за время пути они могут потерять актуальность), про побочные дороге в радиусе 200-500 метров от маршрута — загружает очертания дорог, а дальше — только общую информацию о районе. Он тоже векторный, потому по сути он делает полный слепок всех нужных ему данных (а не просто несколько вариантов зума), чтобы работать офлайн точно так же, как будто он находится онлайн. При этом не заставляя скачивать гигабайты стран, если вам надо просто проехать мимо. Совершенно идеальный подход, это даже больше того, что я ожидаю от приложения. Добавлю за такое сверху пол балла. На скриншоте можно увидеть, как хорошо и подробно прогружена основная дорога, несколько сотен метров вокруг неё, а обо всём остальном (серое сверху и снизу) — известно максимум, что это какой-то район. Кроме того лишен недостатка гугла, если что-то пошло не так и поездка отменилась, Waze с легкостью может искать в офлайн режиме по закешированному графу дорог. В некоторых ситуациях получается очень смешно, но в других может спасти вам много нервов, что важнее.

Итог: +3.5

В дороге

При езде в одного самое важное — максимальная информативность, видимость издалека и предупреждения заранее, для «второго пилота» важны так же интерфейс работы с дополнительной информацией, например, быстрый поиск заправок или любой другой, даже самой внезапной информации, которая может пригодиться (например в аптеку вам приспичило или крылышек в KFC поесть). Самой важной и нужной фичей из новых, я считаю контроль полосы для перестроения. Несмотря на то, что Яндекс, оправдывая свои проёбы, с пеной у рта доказывает как «это вам нинужна», для меня это самая полезная информация для движения по большим развязкам. Так как режим «в дороге» — самый важный для любого навигатора, потому тут максимум — 5 баллов.

Maps.me
Самый ужасный подход к реализации ассистента в дороге. Предупреждает о маневрах очень поздно. Не информативно. Инфографика никакая. Маркер двигается по карте как будто запаздывая, из-за чего мы пару раз просто проскакивали поворот. Минусы перечислять нет смысла, maps.me никогда не использовали свою навигацию в реальной жизни, она реализована совершенно «в лоб». То есть она есть и работает, но по факту и не имеет никакой связи с реальностью и доставляет только боль даже второму пилоту. Чтобы все понимали насколько это плохо, я просто молча поставлю -0.5 баллов. Это примерно так же внезапно, как maps.me предупреждает о поворотах. Прикинуть маршрут — да, но никогда не пользуйтесь maps.me в режиме автомобильного навигатора. Это просто опасно на дороге. Ночного режима нет.

Итог: -0.5

Apple Maps
Предупреждает правильно, инфографики много и она говорящая. Однако нет ни движения по полосам, ни POI, ни других полезных данных. Есть ночной режим (+1). Отдельно хочется отметить, что интерфейс навигатора, что видно даже по скриншотам, самый приятный из всех. Сглаженные градиенты и переходы, никаких резких цветов и пиксельного говна. Стиль Apple выдержан, по приятности работы с интерфейсом ему нет равных.

Итог: +2

Google Maps
Адаптивные предупреждения — это круто. То есть, например, в городе предупредит о повороте за 400-600 метров, а на трассе — за 3 км и потом еще несколько раз. Это очень правильно, ведь это разные скоростные режимы. Единственный из всех показывает направление движения по полосам и только ради этого заслуживает максимальной оценки. Это самое важное, что только может быть в навигаторе для больших и сложных развязок. Когда не просто «направо», а «направо с крайней полосы, потому что потом развязка раздвояется». Инфографика и надписи тоже всегда говорящие. Киллер фича — в режиме навигатора можно изменять зум. Вторая киллер фича — это можно делать одним пальцем (тап + тап и драг вниз/вверх). Почему никто еще не сделал так же, все требуют от меня чтобы я делал pinch to zoom двумя пальцами. Объясню почему это полезно далее. Поиска POI в поездке нет, так же не может перестроить маршрут при потере связи.

Итог: +4

Here Maps
Есть постоянный индикатор скорости, знает ограничения на любой дороге — очень полезно. Плюс нижний бар полностью настраивается, можно вывести только ту информацию, которая важна для тебя лично. Например мне важно знать ETA (ориентировочное время прибытия) и скорость, но абсолютно не важны пробки (на трассах их нет). Ночной режим есть. Адаптивный к скорости как и Google Maps. Однако главная проблема — это разные режимы зума. Да, у него как и у многих есть автоматический зум карты, когда поворот близко — он приближает карту ближе, чтобы четче контролировать перестроения. Это круто, да. Однако когда до следующего поворота 100 км я всегда включаю, как я его называю, «режим вертолета». Когда навигатор мне особо не нужен, он выполняет роль миникарты. Не втыкать на длинную колбасу трассы уходящую за пределы экрана, а отзумить километров на 100 и штырыть и маленькую точку, которая медленно-медленно двигается по местности. Смотреть названия близлежащих деревень, озер, рек, просто наслаждаться ландшафтом.

Итог: +2

Waze
Адаптивный зум + адаптивные предупреждения. Движения по полосам нет и не предвидится. Управление одной рукой в прошлой версии — ок, в новом дизайне — просто ёбаный ад. Даже при неосторожном зуме двумя пальцами карту моментально перепидорасит и выкинет вас в Австралию. Однако есть поиск заправок по пути и можно отзумиться в «режим вертолета» как и в Google Maps. Плавность интерфейса с каждой версией всё хуже, заметно лагает даже на самом новом iPhone 6s. Ну и на вид тоже угловатое несглаженное говно, хотя это щас меньшая из бед Waze. Кстати Waze единственный, кто разделяет режимы на водителя и пассажира, Однако делает он это через жопу — каждый раз, когда я хочу что-то искать, он спрашивает меня пассажир ли я и если ответить нет — не даст. Идея разделения ролей ок, реализация — ну не знаю, выглядит как способ заебать.

Итог: +3

Итог:

  • Maps.me — 3.5. Идеальны для туриста-пешехода, всегда пользуюсь ими в чужой стране пешком. Хороши как бекап на случай катастрофы — нет интернета, кончился бензин, свернули не туда, надо вернуться на трассу. Пока живут на телефоне именно для этих двух юзкейсов. Но как навигатор — опасен для жизни, не вздумайте использовать его всерьез;
  • Apple Maps — 8. Не так плохи, как о них думают. Я, конечно, тоже опасаюсь использовать их постоянно, однако уже несколько раз они подтверждали, что они умеют всё «как взрослые»;
  • Google Maps — 10. Сутью всего исследования было найти что-то, что сможет заменить Google. Но нет, пока просто нет. Ближайший конкурент — Waze, уже был куплен гуглом в этом году. Скорее всего будет закрыт, а жаль, у него есть уникальные фичи;
  • Яндекс.Навигатор — выбыл. Неюзабелен вне больших городов России. Точнее даже вне топ-3 городов;
  • Яндекс.Карты — старались, но выбыли. Разработчики сами честно признают, что проебали Я.Карты как карты для автомобилистов, сфокусировавшись на пешеходах. Это хорошо, хоть пешей навигации нормальной тоже как-то не получилось. В новом году обещали работать в направлении нужд автомобилистов;
  • Here Maps — 8. Бодрый новичок, очень удивил. Если добавят пару правильных фич — то обгонят гугл (который их сразу купит и закроет). Удивительно, что Nokia на последнем издыхании смогла сделать что-то подобного уровня;
  • Waze — 9.5. Я любил Waze. Я отдал ему отдельную строчку в Итогах Года. Но по покупки гуглом он прям заметно сдаёт позиции, а жаль. Некоторые его фичи — действительно уникальные, не имеющие аналогов. Например не представляю, что Google сможет добавить базу камер контроля скорости, его сразу засудят же.

P.S.: У вдумчивого читателя сразу возникнет вопрос — как вы трекаете камеры на трассах, у вас чо, антирадар? Нет, антирадара у нас нет, да и запрещен он тут в Европе, у нас есть специальный обосcанный android-смартфон (Galaxy S5 чтоле) и на нем стоит очень аутентичное приложение MapCam.info (на iOS тоже есть, но нам покупать iOS-версию просто лень). Оно лежит в подстаканнике и при приложении камеры мерзко пищит. При движении, например, по московской области (где камер больше, чем во всей Европе), экономит примерно среднюю месячную зарплату на штрафах. Аналогов много, но их обзор выходит за рамки данной статьи. База Waze, кстати, очень похожа на его базу, но купивший Waze Google может в любой момент вставить палки в колёса и, например, убить эту фичу или сделать «выборочно рабочей». Потому специальный android-путешественник теперь живет в машине каждого, кто куда-то далеко выезжает 🙂

Навигационные программы, обзор

Навигатор в автомобиле — вещь, безусловно, полезная и удобная, особенно если его владелец любит путешествовать. Но только в том случае, если в него закачена удачная навигационная программа. Ниже следующая статья содержит информацию обо всех достоинствах и недостатках самых распространенных приборов навигации среди отечественных пользователей.

Навигационные программы подразделяются на офлайновые и онлайновые, соответственно на платные и бесплатные. Навигация в режиме офлайн очень редко бывает бесплатной. Хотя нужно учитывать, что и при онлайнового решения придется платить за трафик Интернет.

Программы, использующие офлайновые решения

Навител Навигатор.

Навигационная программа Навител главным достоинством которой можно назвать наличие подробных карт небольших населенных пунктов и других стран, также в ней есть возможность установки пользовательских карт.

Кроме этого, с навигатором «Навител» возможно отслеживать те участки дорог, на которых образовалась «пробка». При имеющемся доступе в интернет, отображается информация о погоде, можно обмениваться sms-сообщениями с другими пользователями и визуально на карте наблюдать за их местонахождением в реальном времени.

Недостатки.

Основные недостатки навигатора «Навител»:

  1. Запутанность и неудобство пользовательского интерфейса;
  2. Изображение карт перенасыщено излишней информацией, что нередко отвлекает и мешает в ней ориентироваться.

По сравнению с другими навигационными программами у «Навител» отсутствует отображение сложных дорожных развязок с указанием заданного направления, что, однозначно, вызывает чувство негодования у водителей.

Установка программного обеспечения и навигационных карт возможна на любое устройство, в том числе есть версии для мобильных платформ на базе android, поэтому Навител можно отнести к категории навигационных программ для андроид.

Читайте также:

СитиГид

Навигационная программа СитиГид чаще всего можно увидеть в автомобилях на северо-западе страны (Санкт-Петербург и Ленинградская область).

Преимущества программы.

Достоинством данной программы является технология «Пробки 2.0», которая отличается от того же «Навител» или «Прогород» более адекватной отображаемой информацией о наличии пробок по направлению движения.

Для примера, в ситуации, когда есть свободная правая полоса, а по левой возникла «пробка», при направлении движения прямо навигатор «СитиГид» предложит проехать дальше. Что нельзя сказать о навигаторах «Навител» или «Прогород», которые отобразят «пробку» на весь участок дороги и покажет другой возможный маршрут объезда.

Пользовательский интерфейс довольно прост даже для обывателя, визуализация карт в реалистичном трехмерном режиме находится на высоком уровне.

Недостатки.

Основной недостаток навигационной программы СитиГИД заключается в том, что ее использование оптимально лишь в крупных мегаполисах, кроме этого, в сравнении с «Прогородом» количество дорожных развязок намного меньше, карты одних городов отличаются по качеству от карт других населенных пунктов.

Сервис Прогород

Очень популярен среди обладателей современных смартфонов и помимо карт городов России. Навигационная программа Прогород содержит карты 11 стран зарубежья. Благодаря сервису MapStore обновлять карты и закачивать новые возможно непосредственно с устройства.

Управление и преимущества.

Управление навигатором «Прогород» достаточно несложное и не вызывает никаких трудностей. Основным преимуществом использования и отличительной особенностью навигации «Прогород» можно отметить обозначение достаточного количества развязок не только в Москве и других крупных населенных пунктах страны, но и на периферии.

Программа обладает сервисом динамических поправок, который позволяет отображать и учитывать при маршрутизации все изменения, происходящие по направлению движения в режиме реального времени.

Онлайн-возможности.

Приложения «Прогород Пробки» является самым экономичным сервисом. Так же, как и в «СитиГИД» все карты представлены в трехмерном изображении, кроме того, модификация на базе android и iOS позволяет их масштабировать или крутить с помощью функции «мультитач», поэтому специальная модификация Прогород является навигационной программой для андройд.

Все объекты на дорожных картах отображены с учетом этажности.

Недостатки.

Однако поддержка трехмерного изображения и других онлайн-возможностей доступна только для российских карт «Сидиком Навигация».

Карты других 11 зарубежных стран не имеют данной опции, отличаются по степени детализации и уступают по качеству их исполнения.

Garmin

Навигатор Garmin, который наряду с автомобильными дорожными картами имеет и топографические, пользующиеся огромным спросом у любителей охоты и туризма.

Дорожные карты уступают по качеству картам навигационных программ «Прогород» и «Навител», но намного лучше, чем у навигатора iGo. Обновление карт происходит один раз в три месяца.

Информация о пробках поступает с помощью сервиса «Яндекс. Пробки» через FM-канал, что абсолютно бесплатно и по причине минимального покрытия возможно только в крупных городах.

Интерфейс понятен и практически не отличается от управления навигационной программой iGo.

iGo Primo

Навигационная система iGo Primo в своем приложении имеет весьма любопытную надстройку, которая вместо стандартного «поверните направо через 100 метров» будет предлагать «повернуть направо после светофора» или «свернуть влево сразу за ювелирным магазином».

Карты отображаются на экране в 3D режиме, информация о заторах на дорогах доступна не во всех городах и своевременность сервиса оставляет желать лучшего.

Онлайновые решения

Онлайн-навигация представлена на российском рынке программами Google Maps и «Яндекс Навигатор».

Google Maps

Навигационная программа Google Maps изначально предустановлена во многих планшетниках и смартфонах, причем использование сервиса абсолютно бесплатное.

Преимущественные характеристики программы: большое количество карт большинства стран мира и возможность проложить маршрут из одного города в другой населенный пункт, но эта опция доступна лишь на территории России. Например, от Санкт-Петербурга до Стокгольма с навигацией Google Maps не доедешь.

Кроме этого, в числе других недостатков — отсутствие информации о дорожных развязках с функцией Junction View, также программа имеет множество недоработок при прокладывании маршрута и других ошибок в написании названий улиц, причем неточности встречаются даже в Москве.

Яндекс Навигатор

Навигационная программа Яндекс Навигатор предоставляет бесплатный сервис с ограничением набора опций и других функций, в частности, количество карт по России не достигает и 1000.

Помимо всего, программа медленно работает. Однако в процессе маршрутизации можно выбирать между самым коротким по времени или расстоянию пути. Система каждые пять минут обновляется, благодаря чему при поступлении информации о появлении пробки на маршруте сервис предоставит вариант объезда.

Подводим итоги

Подытожив, можно смело говорить о том, что идеальной навигации не существует. При выборе той или иной программы нужно исходить из таких мыслей: если цель установки сервиса является составление маршрутов для дальних поездок по городам России, то, скорее всего, уместно будет использовать пакеты сразу нескольких программ одновременно, благо смартфоны позволяют это сделать без особых усилий. А вот в навигации Garmin есть защита и установить дополнительные опции практически невозможно.

Если использование навигации требуется в отдельном регионе (Санкт-Петербурге или Ленинградской области), то единственным оптимальным вариантом будет установка «СитиГИД».

При нерегулярном использовании навигационных программ больше подойдут бесплатные сервисы от поисковых систем Яндекс или Google.

Для городов, где много сложных развязок и постоянно образуются заторы на дорогах актуальнее окажется установка системы «Прогород», а для часто путешествующих по стране навигация «Навител» порадует ее пользователей качественным сервисом в незнакомом городе.

Подробные данные об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — Not Found

Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.

Наиболее вероятные причины:
  • Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
Возможные решения:
  • Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] в файлах applicationhost.config или web.config
Подробные сведения об ошибке:
Модуль   RequestFilteringModule
Уведомление   BeginRequest
Обработчик   StaticFile
Код ошибки   0x00000000
Запрошенный URL-адрес   https://www. novatour.ru:443/club/detail/6168?returnto=http%3a%2f%2fwww.novatour.ru%2f%3frefsite%3dwww.n1ads.com
Физический путь   C:\inetpub\wwwroot\club\detail\6168?returnto=http%3a%2f%2fwww.novatour.ru%2f%3frefsite%3dwww.n1ads.com
Метод входа   Пока не определено
Пользователь, выполнивший вход   Пока не определено
Дополнительные сведения:
Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.

Просмотреть дополнительные сведения »

Самый хороший навигатор для смартфона андроид и айфона на ios без интернета с картами бесплатно: особенности, преимущества и недостатки

Чтобы подобрать самый хороший навигатор для смартфона, работающего с картами бесплатно без Интернета на Андроид и Айфона на ios особенности, надо изучить все предложения и учесть преимущества и недостатки каждого приложения. На сервисах для скачивания программ в смартфоны и планшеты представлены навигаторы, работающие в режиме оффлайн.

Be-On-Road

Скачать карты для автономного режима, можно из меню, что скрыто под кнопкой, расположенной в правом нижнем углу экрана.

Преимущества:

  • карты делятся на континенты;
  • навигатор использует OpenStreetMap с открытым исходным кодом.

Недостатки:

  • изначально нужен Интернет для скачивания карт;
  • требует много места в памяти устройства.

На заметку!

При первой установке приложения доступна опция Premium, что будет активна в течение 7 дней.

Waze

Waze рассчитывает путь, а также сообщает, какой является самым быстрым. Во время движения он динамически корректирует маршрут, чтобы адаптировать его к дорожной ситуации.

Преимущество:

  • имеет сообщество водителей со всего мира, что размещают предупреждения, о камерах контроля скорости, полицейских проверках, авариях, пробках и перекрытиях дорог;
  • есть поиск парковок.

Недостатки:

  • в автономном режиме допускает сбои;
  • использует много оперативной памяти телефона.

Также позволяет найти самую дешевую заправку на маршруте и показывает свободные места на парковках.

Navitel

Программа подходит для навигации в странах СНГ, за границей она не работает и это существенный минус приложения. Его можно скачать бесплатно, даже на старые модели смартфонов.

Преимущества:

  • навигатор с обширным функционалом;
  • простой и удобный интерфейс.

Недостатки:

  • небольшой размер объектов;
  • иногда приложение не выбирает лучший маршрут.

Навигатор в процессе работы постоянно обновляет информацию о продолжительности поездки с текущей скоростью и расстоянием до пункта назначения, помогает подобрать кратчайший путь и дает данные о состоянии трассы, пробках и авариях в режиме реального времени.

Here WeGo

Это навигация от производителя Nokia. Сам сервис может конкурировать с популярными Google Maps.

Преимущества:

  • можно использовать программу на старых моделях смартфонов;
  • есть авто-режим.

Недостатки:

  • может некорректно отображать карты на устройствах Apple;
  • нет подробного масштабирования.

Программа позволяет установить маршрут для автомобиля, велосипеда, пешехода или общественного транспорта.

На заметку!

Можно загружать карты в память устройства или использовать автономную навигацию.

Maps.me

Возможность работы в любой точке мира в автономном режиме – плюс перед другими навигаторами, так как в роуминге стоимость Интернета может быть высокой.

Преимущества:

  • подробные карты;
  • возможность использовать автономную навигацию.

Недостатки:

  • нет информации о трафике;
  • необходимость иметь много свободной памяти для загруженных карт.

Можно установить приложение на планшет и подключить к павербанку, создав навигатор для автомобиля.

Yanosik

Навигатор был создан в 2010 году, он предлагает много возможностей для пользователей смартфонов на Android и iOS. Активность многих функций обусловлена ​​информацией от пользователей.

Преимущества:

  • информирует о полицейских проверках;
  • предупреждает о наличии камер контроля скорости;
  • имеет встроенный проигрыватель.

Недостатки:

  • мало актуальных обновлений функционала программы;
  • недостаточное масштабирование.

Основная задача приложения — установить самый быстрый маршрут и избежать пробок, которые помечены разными цветами по степени интенсивности.

Выбор функционального навигатора поможет путешественнику ориентироваться на незнакомой местности и выбирать локации для посещений. Возможность работы в автономном режиме без подключения к Интернету – отдельный плюс таких приложений, так как сэкономит трафик туристу, особенно в роуминге.

Загрузка. ..

Навигаторы для iPhone: платные или бесплатные? | iCanto

При выборе приложения для iOS любого типа возникает один и тот же вопрос: использовать бесплатный продукт, или потратиться на платную программу? И, как правило, ответить на него не слишком просто. Не являются исключением здесь и программы-навигаторы, и более того: учитывая их немалую стоимость, вопрос встаёт даже острее обычного. Постараемся дать пищу для ответа на него в этой статье. Итак, платные или бесплатные навигаторы для iPhone и iPad? Давайте разберёмся.

Из чего выбирать?

Начнём с первоочередного вопроса – о каких приложениях вообще идёт речь? Ранее мы публиковали материал в двух частях, описывающий восемь лучших приложений-навигаторов, существующих сегодня в App Store. Именно от выбора между ними мы и будем отталкиваться.

К бесплатным приложениям, среди перечисленных нами, относятся: Google Maps, Яндекс.Навигатор, Maps.Me, 2ГИС. Платные приложения – это Navigon, ПРОГОРОД и Навител.

Особняком стоит CityGuide: этот продукт имеет возможность установки как бесплатных карт, так и, напротив, весьма дорогих. Можно заранее сказать, что именно эта программа для навигации представляет собой самое «компромиссное» решение.

Сравним платные и бесплатные приложения-навигаторы по их ключевым характеристикам, и разберёмся, имеет ли смысл платить.

Качество и актуальность карт

Очевидно, что именно это – ключевой параметр для навигатора: если на картах не хватает объектов, содержатся ошибки, или они устарели, то говорить о дальнейших плюсах и минусах бессмысленно. Скажем сразу: ситуация тут запутанная.

С одной стороны, Navigon, Навител и ПРОГОРОД (в особенности первые два продукта), за те немалые деньги, что предлагается заплатить, предоставят вам великолепные карты. Они тщательно проверены, исключительно подробны, и постоянно обновляются.

Казалось бы, это сильный аргумент «за» платные решения. Те бесплатные OSM-карты, которыми оперирует как Maps.Me, так и CityGuide, конечно, несколько не дотягивают до результата, достигаемого Navigon или Навител. Бесплатный 2ГИС и вовсе в первую очередь – справочник по адресам, а не навигатор.

Но с продуктами Google и «Яндекс» ситуация немного другая. Хотя они и предоставляются бесплатно, надо ними всё-таки работают крупнейшие IT-компании, и качество, несмотря на бесплатность, вполне на уровне. Оно всё же чуть ниже дорогих платных решений (особенно Navigon), но весьма высоко.

Функционал приложений

Самой по себе карты, всё-таки, мало – важно понять, что может и чего не может тот или иной навигатор.

Начнём с зависимости от наличия интернет-соединения. Тут всё просто: и среди платных, и среди бесплатных приложений встречаются как работающие автономно, так и нет.

В целом, функционал платных навигаторов выше, и это вполне ожидаемо: они позволяют более гибко работать с маршрутами, выводят больше полезной информации. К примеру, бесплатная Maps.Me даже не может построить пешего маршрута, и ничего не знает о пробках. Продукты «Яндекса» и Google обладают несколько более широкими возможностями, но до платных программ не дотягивают и они.

2ГИС, как уже говорилось не раз – функционально вообще скорее адресный справочник. Ну, а CityGuide является отдельным разговором, как «платно-бесплатная» программа. Здесь всё зависит от используемых карт, сама «оболочка» функциональна вполне на уровне других платных продуктов.

Удобство работы

Тут речь пойдёт в первую очередь об интерфейсе, и разговор для платных приложений выйдет не слишком приятным.

Скажем откровенно: платные приложения-навигаторы в вопросе интерфейса застряли во временах, когда первые навигационные гаджеты только начали появляться в автомобилях. Выглядят даже дорогие приложения (кроме, пожалуй, Navigon) очень устаревшими, и назвать взаимодействие с их интерфейсом удобной мы не можем. В лучшем случае, эти программы рассчитаны на использование именно с отдельным навигатором, а не на работу на экране iPhone или iPad.

В то же время, опыт «Яндекса» и Google, разработчиков суперпопулярных веб-решений, ярко виден и в их навигаторах. На удивление красив и удобен 2ГИС, да и Maps.Me – продукт, который никак нельзя назвать ни устаревшим, ни неудобным.

Так что в вопросе интерфейса, как это ни удивительно, бесплатные навигаторы остаются лидерами – если и уступят кому-то, то только очень дорогому Navigon.

Каков вывод?

Решать, разумеется, только вам. Платные приложения имеют определённые преимущества по качеству карт и предлагаемым функциям. Но достаточна ли она, чтобы платить, и можно ли мириться с устаревшим интерфейсом – вопросы, на которые мы бессильны ответить за вас.

Идеальным решением представляется Navigon – этот продукт действительно существенно опережает бесплатные приложения по всем параметрам. Но стоит разработка Garmin действительно очень дорого. Не проще ли купить отдельный навигатор?..

Навигаторы оказывают бесплатную помощь в получении медицинской страховки

Школьные дни в Северной Флориде
Лорен Вагелакос

Несмотря на то, что открытая регистрация на рынке медицинского страхования закончилась в январе 2016 года, потребители по-прежнему могут получить помощь в получении страховки в рамках специальных периодов регистрации или через Florida KidCare. Навигаторы в Северной и Центральной Флориде доступны круглый год, чтобы помочь потребителям изучить варианты страхования и подписаться на план, соответствующий их потребностям и бюджету.

Что такое особый период регистрации (SEP)?
SEP позволяют отдельным лицам и семьям регистрироваться в плане медицинского обслуживания на Healthcare.gov за пределами открытой регистрации. Типы ПОШ могут быть разными, и они могут быть вызваны событиями, изменяющими жизнь. Распространенные ПВС включают женитьбу, развод, переезд в новый штат или город или рождение ребенка. SEP также могут быть вызваны потерей медицинской страховки, например, из-за потери работы или старения из страхового плана вашего родителя (ему исполняется 26 лет). Если у вас есть вопросы о различных SEP или вы думаете, что можете соответствовать требованиям, вы можете обратиться к навигатору за бесплатной помощью и получить ответы на свои вопросы.

Программа участия в программе Florida KidCare
Несмотря на то, что открытая регистрация окончена, участие в программе Florida KidCare и Medicaid осуществляется круглый год. Планы медицинского обслуживания доступны через KidCare по очень низкой цене, и все планы покрывают широкий спектр медицинских услуг, в которых нуждаются дети. Если в вашей семье есть ребенок, у которого нет медицинской страховки, обязательно подключитесь к KidCare, чтобы записать его в недорогой план, чтобы гарантировать его покрытие. Обратитесь к навигатору, чтобы получить бесплатную помощь в регистрации ваших детей в программе KidCare.

У меня есть медицинское страхование, что теперь?
С тех пор, как Закон о доступном медицинском обслуживании стал законом, многие люди впервые стали участниками программы медицинского страхования. Получить максимальную отдачу от медицинского страхования может быть непросто, особенно если вы не знаете, с чего начать. Если вам нужна помощь в использовании вашего страхового покрытия, вам помогут навигаторы рынка медицинского страхования. Если у вас есть вопросы о вашем плане медицинского страхования, вы не понимаете, что означают различные условия медицинского страхования, или вам нужна помощь в навигации по системе здравоохранения, Navigators могут предоставить индивидуальную помощь, чтобы ответить на вопросы для вас и помочь вам максимально эффективно использовать свои возможности. строить планы.Навигаторы также могут помочь вам найти врачей в вашей сети и помочь вам настроить приемы и системы для оплаты счетов. Чтобы получить дополнительную информацию и связаться с навигатором в вашем районе, посетите сайт navigators. org или позвоните по телефону 352-299-0380.
Совет WellFlorida, местный совет по вопросам здравоохранения и консультант по вопросам здоровья в регионе, курирует программу «Навигатор рынка медицинского страхования» в 15 округах Северной Центральной Флориды.

Бесплатная поддержка при раке, Помощь при раке

Помощь при онкологических заболеваниях и рекомендации для пациентов и их семей

Если вам когда-либо говорили, что у вас рак, вы, вероятно, помните то ужасное чувство, как будто из вашей жизни только что выпало дно.Быстро стало ясно, что рак — это не только проблема здоровья; это болезнь, которая поражает вас эмоционально, физически и духовно. Это влияет на всю вашу семью. Это может напугать вас.

Вам не нужно чувствовать себя одиноким. Обратитесь к навигатору медсестер по борьбе с раком Милосердия сегодня. Позвоните по телефону 330-430-2788 или заполните нашу онлайн-форму ниже.

Что такое онкологическая медсестра-навигатор?

Медсестра-навигатор по онкологическим заболеваниям оказывает поддержку онкологическим больным, помогая вам и вашим близким преодолеть порой сбивающий с толку ряд проблем, связанных с диагнозом рака.

Должен ли я платить за навигатора онкологической медсестры?

Помощь в онкологии от медсестры-навигатора в Mercy — одна из наших бесплатных услуг для онкологических больных. Мы никогда не берем с пациента плату за помощь медсестры-навигатора!

Как я могу получить помощь при раке у медсестры-навигатора?

В Mercy нет необходимости в направлении медсестры-навигатора для получения поддержки по поводу рака. Позвоните по телефону 330-430-2788, чтобы поговорить с одной из наших медсестер-навигаторов или заполнить нашу онлайн-форму.

Как долго медсестра-навигатор будет консультировать меня по поводу рака?

Навигаторы доступны для вас в Онкологическом центре Милосердия на любом этапе вашего пути к раку, от предварительного диагноза до выживания. Они могут помочь вам организовать ваше лечение, ответить на вопросы о вашем лечении или побочных эффектах, а также помочь вам получить доступ к службам помощи при раке и сообществу поддержки рака. Иногда навигатор — это просто плечо, на котором можно поплакать, когда он вам больше всего нужен.

Меня беспокоит оплата обследований и лечения рака. Может ли мне помочь медсестра-навигатор?

Возможно, у вас есть неприятный симптом, и вам нужно его обследовать. Если у вас есть факторы риска, такие как курение, или семейный анамнез рака, вас могут особенно беспокоить такие симптомы, как потеря веса, кашель, новая боль или комок, который вы почувствовали во время душа.У вас может быть врач, который направит вас к необходимым услугам, и страховка для оплаты полного обследования. Вы не могли бы.

Mercy Cancer Nurse Navigators — эксперты в поиске услуг для онкологических больных. Они могут помочь вам получить доступ к проверке и обследованию, которые вам необходимы, чтобы успокоить ваш разум или подтвердить свои подозрения. Навигатор также может помочь вам найти благотворительную организацию или программу финансовой помощи, чтобы вы могли позволить себе необходимое тестирование.

Каковы некоторые примеры того, как навигатор по онкологическим больным оказывает милосердную помощь?

Mercy Cancer Nurse Navigators предлагают помощь онкологическим больным на многих уровнях.

В день обследования вы можете испугаться. При необходимости, навигатор медсестры-онколога может держать вас за руку. Она может ответить на вопросы о том, чего ожидать. Скорее всего, она предложит вам эмоциональную поддержку, пока вы с нетерпением ждете результатов теста.

Может быть, вы не знаете, как разговаривать со своими детьми или благонамеренными людьми в вашей жизни, которые пытаются дать вам совет. Ваш навигатор предоставит вам информацию о том, как разговаривать с другими, или даже направит вас в соответствующие общественные службы, чтобы помочь справиться со сложной семейной динамикой.

Вы должны найти подходящего врача и лечение для вас и вашей болезни. Навигаторы могут помочь. Помимо помощи в поиске нужных вам услуг, ваш навигатор может помочь вам найти транспорт для больных раком, который доставит вас на прием и обратно, а также помощь с доплатой для оплаты вашего лечения.

Ваш навигатор тратит время, объясняя вам вещи так, как вы понимаете, и отвечает на вопросы в понятной для вас форме. Это может включать:

  • Помогает вам организовать стопки медицинских документов и счетов, которые вы накапливаете.
  • Объяснение, какие лекарства лечат какие побочные эффекты.
  • В гостях, когда побочные эффекты приводят в больницу.
  • Свяжем вас с ведущим, когда у вас возникнут новые потребности дома, или с персоналом клинических испытаний, чтобы помочь вам и вашему врачу найти новаторские подходы к лечению вашего заболевания.
  • Направление вас в программу дополнительной терапии Mercy (услуги, призванные помочь вам справиться со стрессом, вызванным раком), в одну из групп поддержки Mercy по борьбе с раком или к консультанту, который умеет управлять уникальными эмоциональными потребностями человека, больного раком.
  • Помощь при подаче заявления на получение пособия по краткосрочной или долгосрочной нетрудоспособности.

Должен ли я видеть медсестру-навигатора все время во время лечения?

Ваш навигатор подобен пробному камню на протяжении всего процесса лечения: отвечая на вопросы, предоставляя информацию и заверяя, поддерживая вас на каждом этапе пути в той или иной степени, в какой вам нужно.

Когда вы начнете привыкать к своему распорядку лечения, вы станете экспертом в управлении лечением рака.Навигатор может понадобиться вам все реже и реже для повседневного лечения рака. Цель вашего навигатора — помочь вам в этом процессе и дать вам инструменты, которые помогут вам самому.

Что произойдет после того, как я закончу курс лечения рака?

Национальная коалиция выживших после рака (NCCS) утверждает, что «человек считается выжившим после рака с момента постановки диагноза на протяжении всей его или ее жизни. Члены семьи, друзья и опекуны также подвержены влиянию пережитого опыта и поэтому включены в это определение.”

Ваш навигатор медсестры будет поддерживать вас на протяжении всего периода выживания, когда вы начинаете свой «новый нормальный образ жизни», и может помочь вам получить доступ к Плану ухода за выжившими. Этот документ представляет собой краткое изложение вашего лечения. Однако это гораздо больше.

  • Это руководство по эпиднадзору, напоминающее вам и вашим врачам, за какими симптомами следует следить и какой регулярный мониторинг вам потребуется.
  • План обслуживания обнадеживает, потому что напоминает вам, что вы не просто ждете.Вы боретесь со своим раком, но вы боретесь с ним иначе. Теперь вы ведете здоровый образ жизни и сосредотачиваетесь на выздоровлении. Эти шаги так же важны сейчас, как химиотерапия, лучевая терапия и хирургия, когда вы начинали свой путь к раку.

Независимо от того, где вы находитесь на своем пути к раку, онкологический центр Милосердия всегда для вас. Онкологические медсестры-навигаторы готовы пойти с вами в путешествие, куда бы оно ни привело и сколько бы оно ни длилось.

Обратитесь к навигатору медсестры по борьбе с раком Mercy

Сервисы навигатора — MiSN

ПОЛУЧАЕТСЯ СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ?

COVID — 19 — Особый период регистрации — Запись по телефону уже доступна

Специальный период регистрации теперь доступен для незастрахованных жителей Нью-Йорка по мере роста числа новых случаев коронавируса.Лица, зарегистрированные в квалифицированных планах медицинского обслуживания, будут иметь страховое покрытие с 1 апреля 2020 г. Лица, имеющие право на участие в других программах штата Нью-Йорк — Medicaid, Essential Plan и Child Health Plus, могут участвовать в программе круглый год. Позвоните 845-238-9685 , чтобы назначить БЕСПЛАТНУЮ встречу по телефону с сертифицированным навигатором медицинского страхования прямо сейчас!

El período especial para inscribirse para seguro de salud está disponible ahora para los Neoyorquinos sin seguro, medida que aumentan los nuevos casos de Coronavirus.Las personas que se inscriban en los Planes de Salud calificados тендран cobertura efectivo el 1 de Abril de 2020. Las personas que son elegibles para otros programas del Estado de Salud de Nueva York (Medicaid, el plan esencial y Child Health Plus) pueden inscribirse durante todo el año. Для программы бесплатного получения сертификата Navegador de Seguro Médico на Español por teléfono, llame al 845-238-9685.

Доступное медицинское страхование имеет решающее значение для доступа к медицинскому обслуживанию.MiSN может помочь людям всех возрастов и этапов жизни определить, имеют ли они право на медицинское страхование через Рынок здравоохранения штата Нью-Йорк. Наши сертифицированные навигаторы помогают потребителям получить доступ к доступной медицинской страховке, которая наилучшим образом соответствует их индивидуальным и семейным потребностям. УСЛУГИ НАВИГАТОРА И ЦДХ ВСЕГДА БЕСПЛАТНЫЕ!

Сертифицированные навигаторы MiSN предоставляют бесплатную персональную помощь в округах Датчесс, Ориндж, Патнэм, Салливан и Ольстер.НАВИГАТОРЫ помогают отдельным лицам и семьям определить их право на медицинское страхование через NY State of Health Marketplace.

Получите бесплатную финансовую помощь, позвонив на горячую линию финансовых навигаторов

Жители Мэдисона, нуждающиеся в помощи с финансовыми проблемами из-за пандемии COVID-19, могут связаться с новой бесплатной горячей линией, чтобы связаться с «финансовым навигатором» — человеком, с которым они могут поговорить их финансовые проблемы. Финансовые навигаторы

доступны бесплатно для предоставления рекомендаций по телефону, чтобы помочь жителям получить доступ к имеющимся программам и услугам для управления потерей дохода и другими финансовыми проблемами, с которыми они могут столкнуться.В ходе индивидуальных бесед навигаторы будут работать с жителями, чтобы решать личные финансовые проблемы, определять немедленные шаги по управлению расходами и максимальному увеличению дохода, а также направлять их в другие службы, такие как помощь в оплате счетов, государственные пособия и другие программы, которые могут исходить от будущие пакеты стимулов.

Для доступа к горячей линии:

Финансовый навигатор свяжется с вами в течение двух рабочих дней, чтобы начать личный сеанс.
Время обратного звонка: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Сеансы горячей линии

длятся около 30 минут и предназначены для удовлетворения самых насущных потребностей жителей. Жителям предлагается записаться на любое количество сеансов, но нет гарантии, что они будут сопоставлены с одним и тем же Финансовым навигатором. На горячей линии работают библиотекари из Публичной библиотеки Мэдисона и сотрудники Отдела общественного развития Департамента планирования и экономического развития города Мэдисон.

«Пандемия COVID-19 значительно увеличила финансовую нагрузку на многие семьи Мэдисона.Я благодарен за то, что город Мэдисон может предоставить эту услугу нашим жителям », — сказал мэр Сатья Родс-Конвей. «Я надеюсь, что это поможет людям подключиться к нужным им ресурсам. Я хочу поблагодарить наших партнеров и персонал города, которые делают это возможным ».

Город Мэдисон был одним из первых муниципалитетов, получивших грант от программы Financial Navigators фонда Cities for Financial Empowerment (CFE) в мае 2020 года. На сегодняшний день в программе участвует 31 муниципалитет по всей стране.

Аппарат Губернатора | Администрация Мерфи объявляет об инвестициях в 3,5 миллиона долларов в штатных навигаторов для оказания помощи незастрахованным и недостаточно обслуживаемым жителям Нью-Джерси с зачислением в систему медицинского страхования ACA

TRENTON — Губернатор Фил Мерфи и комиссар Департамента банковского дела и страхования Марлен Карид сегодня объявили о гранте в размере 3,5 миллиона долларов для общественных организаций для служить в качестве навигаторов штата, чтобы обеспечить бесплатную информационно-просветительскую работу, обучение и помощь в зачислении жителям, покупающим медицинскую страховку в течение периода открытого приема в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.Несмотря на резкое сокращение программы «Навигатор» на федеральном уровне в последние годы, администрация более чем удвоила свои инвестиции с тех пор, как штат начал ее реализацию в прошлом году, и предприняла многочисленные действия для улучшения доступа к медицинскому страхованию. Увеличение инвестиций стало возможным благодаря переходу штата на собственный рынок медицинского страхования Get Covered New Jersey на предстоящий год.

Период открытой регистрации в Нью-Джерси продлится с 1 ноября 2020 года по 31 января 2021 года, что вдвое больше шестинедельного периода, проведенного в прошлом году, что является преимуществом Нью-Джерси, где действует биржа штата.

«Наша текущая чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения подчеркнула важность наших усилий по обеспечению доступа к медицинскому страхованию как можно большего числа жителей», — сказал губернатор Мерфи. «В прошлом году мы приняли решение создать собственную торговую площадку, исходя из того принципа, что медицинское страхование является фундаментальным правом. Это увеличение инвестиций является продолжением этого убеждения и не могло произойти в более важное время ».

Инвестиции в разъяснительную работу и помощь в зачислении являются частью перехода штата к государственной бирже, также называемой торговой площадкой, для улучшения доступа жителей Нью-Джерси к медицинскому страхованию.В прошлом году губернатор Мерфи подписал закон об учреждении государственной биржи в Нью-Джерси.

«Навигаторы жизненно важны для охвата незастрахованных и недостаточно застрахованных жителей штата Нью-Джерси, а также для предоставления им качественного, доступного медицинского страхования и доступной финансовой помощи», — сказала комиссар Департамента банковского дела и страхования Марлен Карид. «Мы очень рады расширению нашей сети общественных организаций, которые предоставляют помощь жителям Нью-Джерси и гарантируют, что наши жители могут получить медицинское страхование и уход, которого они заслуживают.Я хочу поблагодарить организации, которые взяли на себя обязательство помогать жителям своих сообществ в такое критическое время. Мы с нетерпением ждем возможности работать с дополнительными партнерами по сообществу, поскольку мы работаем над тем, чтобы жители Нью-Джерси покрыли этот период открытого приема и в течение всего года ».

Четырем нынешним навигаторам было предоставлено продление на один год их грантов при текущем уровне финансирования на следующий год; один нынешний навигатор получил финансирование на расширение. Еще 11 организаций будут профинансированы для работы в качестве новых навигаторов для поддержки помощи при зачислении на State-Based Marketplace.Все организации, выполняющие функции навигаторов, будут иметь возможность оказывать помощь жителям удаленно во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.

Организации, получающие финансирование в рамках грантовой программы, должны соблюдать требования штата и федеральные требования. Мероприятия грантополучателя будут включать круглогодичную информационно-разъяснительную работу и обучение на 2021 год, в том числе до и во время периода открытой регистрации.

Следующие организации получили финансирование на грантовый год 2020-2021 в рамках программы грантов штата Нью-Джерси для навигаторов:

Обладатель гранта Navigator Сумма гранта
AtlantiCare Health Services $ 196 436
Center for Family Services Inc.** $ 493 070
Сеть семейных ресурсов * $ 165 835
FoodBank of Monmouth and Ocean County dba Fulfill * $ 143 527
HOPES Community Action Partnership Incorporated 158 000 долл. США
HRETNJ (Фонд медицинских исследований и образования Нью-Джерси) 431 191 долл. США
Информационно-справочный центр Лейквуда 351 662 долл. США
Фонд образования граждан Нью-Джерси $ 280 717
North Hudson Community Action Corporation 150 000 долл. США
Инициативы по охране здоровья океана $ 147 385
Планируемое отцовство Северного, Центрального и Южного Нью-Джерси, Inc. $ 134 288
Семейные медицинские центры Южного Джерси, Inc $ 191 501
Проект Orange’s ACA Navigator (OACANP) * 200 000 долл. США

Университетская больница

$ 182 203
Городская лига округа Гудзон * $ 150 258
Zufall Health Center, Inc. 170 000 долл. США
Итого 3 546 073 долл. США

* Текущие навигаторы

** Current Navigator получил дополнительное финансирование

Помимо финансируемых государством навигаторов, сертифицированные консультанты по подаче заявлений (CAC) и брокеры также будут помогать потребителям в регистрации на медицинское страхование.Все навигаторы, сертифицированные консультанты по приложениям (CAC) и брокеры должны пройти обучение и сертификацию штата, чтобы помочь потребителям при регистрации на медицинское страхование на рынке штата. Организации, заинтересованные в работе в качестве назначенных организаций сертифицированных консультантов по приложениям (CDO), которые контролируют CAC, а также агенты и брокеры, заинтересованные в оказании помощи потребителям с покрытием Marketplace, могут найти информацию о сертификации на сайте getcovered.nj.gov в разделе «Для помощников и брокеров».

Дополнительную информацию о вариантах медицинского страхования можно найти на сайте GetCovered.NJ.gov.

CancerNAV для онкологических навигаторов бесплатно в течение 60 дней

Пандемия COVID-19 / коронавируса может вызвать повышенное беспокойство и замешательство у онкологических больных и лиц, ухаживающих за ними. Крайне важно, чтобы навигаторы пациентов продолжали оказывать поддержку, обучение и ресурсы в это время неопределенности. Чтобы помочь с навигацией по пациентам, Family Care Path предлагает бесплатный доступ к нашему облачному приложению CancerNAV , инструменту управления взаимоотношениями с пациентами.

Как пациенты страдают от пандемии

По мере развития кризиса в области общественного здравоохранения пациенты могут легко оказаться ошеломленными из-за изменений в их обычном распорядке дня и объеме получаемой СМИ информации. Когда жизнь становится неопределенной, это может вызвать у нас тревогу и стресс. В это непростое время пациентам нужна дополнительная поддержка.

Как навигаторы поддерживают пациентов

Навигаторы пациентов работают с пациентами над созданием новых распорядков, которые помогут уменьшить их беспокойство и обеспечить чувство контроля и безопасности.В центре внимания навигаторов как защитников интересов пациентов — выявление и устранение потенциальных препятствий для оказания помощи. Они предоставляют пациентам ресурсы для управления стрессом и самоконтроля в домашних условиях, продолжая свой путь к раку. В это неопределенное время важно предоставлять пациентам онлайн-программы и побуждать их к занятиям, приносящим радость.

Кроме того, по мере адаптации программ борьбы с раком во время этой пандемии «Навигаторы пациентов» могут столкнуться с проблемой изменения рабочего процесса.Их просят работать удаленно и использовать новаторские способы общения с пациентами. По мере того, как каждое учреждение устанавливает протоколы для управления потребностями пациентов, администраторы программ ищут способы эффективного управления рабочим процессом навигатора и координации медицинской помощи.

Как CancerNAV поддерживает программы навигации

CancerNAV — это совместимое с HIPAA решение для управления пациентами, изначально разработанное в онкологическом центре Cleveland Clinic Taussig.CancerNAV обеспечивает отслеживание рабочего процесса с учетом особенностей навигатора, документацию по координации помощи и показатели для обеспечения своевременного доступа и устранения препятствий на пути к медицинской помощи. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о CancerNAV.

Целенаправленное и оптимизированное отслеживание рабочего процесса CancerNAV включает:

  • Целевая страница загрузки с приоритетными напоминаниями
  • Индивидуальные приборные панели пациента
  • Документация о встречах — ожидается и устранена
  • Назначения — быстрое добавление
  • Контрольный список по типу рака
  • Выпадающие списки, адаптированные к настройкам вашей практики
  • Отчеты по метрикам
  • Plus More!

CancerNAV будет доступен по номеру Бесплатно до конца мая 2020 г.И реализуется в считанные дни, а не недели! Свяжитесь с Геной Миддлтон по адресу [email protected] с вопросами о CancerNAV или назначьте встречу, чтобы поговорить с ней. Нажмите здесь, чтобы записаться на прием.

Family Care Path обеспокоена беспрецедентными проблемами и трудностями, с которыми люди сталкиваются во время этой пандемии коронавируса. Мы рады возможности поддержать ваш героический труд в это непростое время!

навигаторов для здоровой Луизианы —

НАВИГАТОРЫ ДЛЯ ЗДОРОВОЙ ЛУИЗИАНЫ

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы связаться с вашим местным AHEC Marketplace Navigator для БЕСПЛАТНОЙ помощи при регистрации, или позвоните по телефону 1-800-435-2432, чтобы записаться на прием.

Инновационная торговая площадка здесь для жителей Луизианы, где они могут сравнить и подписаться на медицинское страхование. Страхование — важный способ сохранить здоровье и оплатить медицинское обслуживание в случае болезни или травмы. Медицинское страхование может не только обеспечить здоровье вашего тела, но и защитить ваше душевное спокойствие — вы можете быть уверены, что получите помощь, когда она вам больше всего понадобится.

Возможно, вы думали, что не можете позволить себе медицинскую страховку, , но теперь вы можете покупать медицинскую страховку, которая соответствует вашим медицинским потребностям и финансовым реалиям.Федеральный закон под названием Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании предусматривает ряд способов для частных лиц и работодателей, которые могут помочь сделать страховое покрытие более доступным. Физическим лицам финансовая помощь доступна по скользящей шкале с большей поддержкой для тех, кто зарабатывает меньше. Специалисты по здравоохранению штата Луизиана помогут вам определить, имеете ли вы право на участие в таких программах помощи.

Navigators for a Healthy Louisiana могут помочь вам и вашей семье сравнить и выбрать медицинское страхование, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.Мы можем помочь сделать медицинское страхование более доступным и понятным, чтобы у вас было больше возможностей выбора, больше контроля и больше доступа к медицинскому страхованию, чем когда-либо прежде.

Navigators for a Healthy Louisiana — это финансируемый из федерального бюджета консорциум двух региональных центров санитарного просвещения в Луизиане. Наше сотрудничество было создано, чтобы помочь вам получить медицинское страхование, чтобы защитить себя и своих близких.

Задача проекта «Навигаторы по зачислению ЛГБТ в здоровую Луизиану» состоит в том, чтобы соединить ЛГБТ-сообщество Луизианы с новыми вариантами медицинского страхования в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании через бесплатную личную помощь и возможности регистрации в доброжелательной, инклюзивной и поддерживающей среде.

Подробнее >>

ДОСТУПНЫЕ ПЛАНЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Посмотрите и сравните планы медицинского страхования, доступные в Луизиане.

Щелкните здесь и выберите «Луизиана».

ПОЛУЧИТЬ СМЕТУ

Оцените, имеете ли вы право на получение субсидий и сколько вы можете потратить на медицинское страхование.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к калькулятору.


Нам нужно поговорить с большой группой? Щелкните здесь, если вы хотите запланировать презентацию для одного из наших навигаторов, чтобы поговорить с вашей группой о вариантах, ответить на вопросы или помочь ориентироваться на рынке страхования.