![]() ![]() ![]() ![]() НОВОСТИ
![]() |
Объезжаем пробки с GPS-навигаторами Garmin. Gps навигатор с пробкамиОбъезжаем пробки с GPS-навигаторами GarminОбъезжаем пробки с GPS-навигаторами Garmin ВВЕДЕНИЕПробки, они же - заторы, они же - трафик - это проклятие современных крупных городов. Они не только мешают нам передвигаться и вовремя попадать на работу, на встречи и домой, - они полностью меняют жизнь жителей города, даже тех, кто не имеет автомобиля. Мы теряем в них время, нервы, бензин и самое ценное - здоровье, и никто не может избавить наш мир от пробок. Но мы уже давно научились объезжать пробки. Кто-то использует шестое чувство и "водительский нюх", кто-то лезет со смартфона или ноутбука в Яндекс.карты перед выездом или в пути, а кто-то использует современные GPS-навигаторы. Последний способ - наиболее эффективный, так как GPS-навигатор может не только сообщить информацию о всех пробках по вашему пути (чего не делает даже ведущий по радио), но и проложить маршрут, объезжающий заторы. Согласитесь, в условиях, когда дорожная обстановка меняется прямо на ваших глазах - это очень полезно. На сегодняшний день существуют два основных метода получения информации о пробках в городе. Первый - это загрузка данных из интернета, с сервера провайдера. Второй способ - это получение информации по радио, используя RDS-каналы (Radio Data System (RDS) — радиосистема оповещения о дорожной обстановке. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM приёмников). Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. Например, с помощью обновления через интернет, вы можете запрашивать свежие данные тогда, когда вы захотите. Но RDS не потребляет интернет-трафик, каждый раз обновляя данные, не требует SIM-карты, не знает слова "роуминг" и в отличие от использования связки GPS+телефон, позволяет вам разговаривать по мобильнику, обновляя информацию. Подобное решение очень полезно для заграничных поездок, так как позволяет вам объезжать пробки в странах, где бы вы и не рискнули загружать данные из интернета из-за диких тарифов на GPRS-трафик. Одно решение одинаково полезно и для России, и для Европы, и для Америки. В случае, если в стране эта услуга платная - её можно купить, воспользовавшись кредитной картой и интернетом. Ну и самое главное преимущество RDS-каналов - это полное отсутствие какой-либо платы в России. Просто покупаете кабель, карты "Дороги России" версии 5.14 или выше - и всё. GPS-навигаторы Garmin используют RDS-канал для приёма информации о трафике на дорогах. На момент подготовки статьи, эта функция находилась в стадии бета-тестирования и была доступна только на территории Москвы. Но этого было вполне достаточно, чтобы оценить возможности, преимущества и недостатки этого сервиса. Итак, начнём с того, что нам необходимо для использования данных о пробках. ЖЕЛЕЗО ДЛЯ ОТПУГИВАНИЯ ПРОБОКПрежде всего, это GPS-навигатор Garmin для городской езды с поддержкой функции Traffic. Такими функциями обладали топовые модели серии Nuvi, и некоторые модели StreetPilot. Пробки добавляют лишнюю нагрузку на процессор навигатора, поэтому всегда лучше брать устройство помощнее, в наших тестах участвовал навигатор Nuvi 715. Вам так же потребуется специальная антенна Garmin для приёма данных о пробках. Подключаясь к GPS-навигатору, она является ещё и зарядным устройством для навигатора, работающим от прикуривателя. Подобная антенна стоит около 110$, производитель не балует особым выбором подобных аксессуаров, так что лучше просто закрыть глаза на цену - и купить, либо найти комплект из навигатора и антенны по какой-то специальной цене. На момент подготовки статьи, в Россию поставлялись 2 модели таких антенн - под навигаторы Nuvi 2x5(w) и Nuvi 7xx. Подробнее - на сайте производителя . В общем, это и всё, что вам пригодится. Естественно, на GPS-навигатор должна быть установлена последняя версия карты "Дороги России". Заполучив в свой автомобиль все три составляющих, можно смело выезжать в центр города для тестов. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБОКДа, наверное, нет среди современных автомобилистов ни одного, кто не интересовался бы интенсивностью движения по своему маршруту. Наверняка, даже водители "автомобиля №1" России и то перед выездом консультируются по этому вопросу. Но, посмотрев карту пробок на Рамблере или послушав радио, вы, скорее всего, ничего полезного для себя не извлечёте, и вот почему. Вы же знаете, что пробки имеют свойство расти в длину от головы до хвоста, захлёстывая перекрёстки и ближайшие объездные пути. Поэтому, максимум, что вы можете понять для себя - это какой район лучше объезжать. В незнакомом районе, пробка на пути вашего маршрута звучит как приговор - можно пытаться объехать по дворам или ближайшим переулкам, но заранее не знаешь, куда они приведут. Поэтому, информация о пробках - это лишь сырьё, одно из составляющих вашего маршрута. Возможно, на соседней улице движение совершенно свободно, а возможно - лишние 10-20 километров пути обернутся для вас выигрышем в 30-40 минут. Навигатор должен самостоятельно рассчитывать маршрут, используя данные о трафике. И такой маршрут будет куда полезнее, чем информация от любимого ди-джея или из интернета. Очевидно, прокладка маршрута, исходя из данных о пробках, должна состоять из двух этапов.
И вот тут начинаются сложности. Например, в каждом навигаторе Garmin вы можете выбрать тип маршрута - наиболее короткий, с минимальной затратой времени или, как в новых Nuvi - с минимальным расходом топлива. Если вы выбрали первый, но на пути вашем - дикие заторы, имеет ли право навигатор предлагать вам более длинный, но быстрый маршрут? Или, если в месте, где должны быть пробки, вы спокойно едете 90 км/ч, должен ли навигатор считать, что исходные данные о трафике ошибочны? Таких случаев можно привести десятки примеров, но все они говорят лишь об одном - программное обеспечение навигатора должно быть заточено под информацию о пробках с учётом интенсивности движения, максимальной и минимальной скорости на маршруте и коррекции маршрута, в прямом смысле, на лету. Информация о трафике для навигаторов Garmin учитывает не только сами пробки, образующиеся на светофорах, развилках или в результате ДТП, но и массовые мероприятия, ремонт дорог, даже метеоусловия, влияющие на трафик (ливень, снегопад, туман и т.д.). В информации, транслируемой на навигатор, основополагающим фактором является скорость потока. Исходя из неё и данных, заложенных в карте, GPS-навигатор Garmin отображает соответствующую ситуацию на дорогах. Тут для навигатора важно правильно сопоставить скорость и дорогу. Например, одна и та же скорость, 30 Км/ч. для узкого переулка означает отличное движение, а для 6-полосной магистрали - пробку. Учитывая пропускную способность трассы, навигатор сопоставляет время в пути и выбирает оптимальный вариант.
В то же время, информация о заторах отображается и для улиц, по которым ваш маршрут не проходит, но чтобы не перегружать процессор устройства - только для тех, что вблизи вашего маршрута. Так что, если пробка начинает образовываться, вы заранее видите, следует ли вам свернуть на ближайшем перекрёстке, или там всё ещё хуже. Для определения ситуации на дороге существуют три цвета:
Если дороге не присвоен ни один из цветов, значит информации о трафике в этом месте нет, и если объезжать пробку, то как обычно - на удачу!
Разобравшись в основах работы сервиса пробок, мы можем протестировать его на своём примере, отправившись в будний день через центр Москвы с севера на запад. ОБЪЕЗЖАЮЩИЙ ПРОБКИ.Существует легенда о водителе, объезжающем все столичные пробки. Примерим "свежо придание" на себя. Первым делом включаем GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 и заходим в настройки трафика. Так как информация о пробках передаётся по FM-каналу, нам надо настроить частоту вещания. Можно воспользоваться автопоиском, а можно для Москвы сразу установить частоту 107.4 МГц. Теперь устанавливаем на лобовое стекло крепление для навигатора со встроенным FM-приёмником, натягиваем усики антеннки и прокладываем маршрут. В настройках способа прокладки выбираем "минимальное время". Вообще-то, есть у меня подозрение, что тип маршрута не сильно влияет на итог при использовании данных о трафике, но чтобы проверить это, нужны одновременно 2 навигатора. Интересно, что в новых GPS-навигаторах Garmin появилась функция расчёта экономии топлива, так что задав данные об экономичности в городском и загородном циклах, можно заранее знать, во что вам обойдётся та или иная поездочка :) Об этой и других функциях новых Garmin-ов, мы поговорим потом, а пока маршрут проложен, ждём информации о трафике. Новые Garmin-ы очень быстро находят спутники, а вот информация о трафике передаётся не постоянно, а периодически, так что приходится начать движения, рассчитывая, что в пути оно пересчитается. Так и происходит. Буквально, через 5 минут, не успев доехать от двора до первого светофора, получаем информацию о пробках. Навигатор радостно красит Алтуфьевское шоссе в зелёный цвет, а статусная иконка сообщает, что на всём пути нас ждёт задержка из-за пробок на 7 минут. Кто ездил, тот поймёт, что 7 минут - это не пробка, это так, прогреть двигатель. Насмехаемся и нажимаем на иконку статуса движения (две машинки). Предлагаем системе пересчитать маршрут, но она утверждает, что маршрут оптимальный. Интересно, она поленилась его пересчитать или сделала это незаметно для водителя? Не знаю, но приказываю пересчитать. Новый маршрут окрашивает статусную иконку в зелёный цвет, обещая, что затруднений не будет. Да и длина его как-то не сильно поменялась. Наверное, машинка всё же поленилась пересчитать путь, решив, что 7 минут мы можем и потерпеть. Продолжаем движение, доезжая до Садового Кольца и видим перед собой гигантскую пробку, она отмечена на карте жёлтым цветом, и навигатор предлагает проехать сквозь неё. Мы заходим в меню навигатора и просим его перестроить маршрут. Он пытается убедить, что маршрут итак оптимальный, но всё же убеждаем его не спорить. Новый маршрут в объезд пробки оказался более удачным. Дальше всё было намного лучше — при ближайшей возможности GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 деликатно предлагал повернуть в переулок в начале или перед пробкой. И уговаривать систему что- то поменять не приходилось. До места добрались без проблем, потеряв около 20 минут возле Китай-Города, где вечные заторы. Прогнозы по времени прибытия не оправдались, но если бы навигатор не повёл нас в обход пробки на Садовом Кольце возле Арбата, наверное, стояли бы мы там и по сей день. Безусловно, подобный сервис необходим для городских навигаторов, особенно в мегаполисах. И скорее всего, очень скоро большинство навигаторов Garmin будут поставляться уже в комплекте с приёмником данных о пробках. Полезность устройства и его окупаемость даже не обсуждается. Это будущее, и от него никуда не деться. Напоследок хотелось бы ответить на несколько насущных вопросов, которые наверняка вы хотели бы задать. FAQКак с покрытием?Ознакомиться с другой продукцией Garmin и найти адреса ближайших магазинов вы можете на русскоязычном сайте www.garmin.ru. Мы благодарим компанию "Навиком". официального дистрибьютора Garmin за предоставленный GPS-навигатор Nuvi 715. Став участником нашей накопительной программы прямо сейчас. Вы получаете ряд преимуществ: Скидки до 50% на все последующие покупки Garmin дарит дополнительный год гарантии всем, кто приобрел навигаторы в фирменных магазинах, при условии регистрации в накопительной программе Garmin Бонус. БЕСПЛАТНЫЕ услуги по программе Garmin Bonus доступны только покупателям фирменных магазинов Garmin Бесплатное обновление карт и прошивок в любом фирменном магазине Garmin Бесплатную установку и обновление дополнительных баз данных по объектам инфраструктуры (POI) - от достопримечательностей до отелей, кафе, магазинов и прочих точек на картах России и Ближнего Зарубежья, а также камеры скорости и радары Мгновенный обмен вышедшего из строя навигатора на аналогичный новый в течении всего срока гарантии Гарантийный сервис в любом фирменном магазине Garmin без ожидания и очередей. Персональную бесплатную техническую поддержку в любом фирменном магазине Garmin Участие в закрытых распродажах и акциях http://www.garmin.ru legkoe-delo.ru Навигаторы автомобильные с пробками в Москве приобрести очень простоАвтомобильные пробки крупных городов — это «головная боль» всех автомобилистов. Такие пробки не только заставляют нервничать водителей, они меняют устоявшийся годами образ жизни. Запросто можно опоздать на работу, на деловую встречу, домой. Но многие автолюбители научились объезжать пробки, используя знание города и «шестое» чувство. Более опытные автомобилисты используют навигаторы, чем очень довольны. Современная электроника на службе у автолюбителяВ последнее время даже бывалые водители Москвы не полагаются на своё «шестое» чувство. Тем более, что навигаторы автомобильные с пробками в Москве приобрести можно в каждом магазине электроники. Такие устройства не только «покажут» на своём дисплее оптимальный маршрут движения, но и будут его корректировать в связи с меняющейся обстановкой. Даже если внимательно слушать передачу по радио оперативной обстановки на дорогах, то информация с навигатора будет более точной и оперативной. На дисплее прибора постоянно будет отображаться карта участка города, где цветом будет обозначена обстановка на улицах. Красный цвет — это пробка, жёлтый — движение затруднено, зелёный — нормальная обстановка. Большой выбор таких устройств есть в магазинах электроники и салонах связи. Но лучшие навигаторы автомобильные с пробками в Москве купить можно в интернет — магазине. Большой выбор, подробное описание каждого прибора, возможность задать вопрос в службу поддержки и, конечно же, низкие цены — всё это присуще современному интернет — магазину. Купить gps навигатор можно относительно дешевоСамыми дешёвыми моделями считаются навигаторы, которые работают в паре с мобильным телефоном, используя для соединения bluetooth—модуль. У покупателя есть возможность сэкономить во время покупки, но придётся постоянно платить за интернет. Да и во время работы навигатора телефоном пользоваться не получится. Более удобные те устройства, которые оборудованы специальной FM — антенной. Если захотите купить gps навигатор такой модели, то стоить это будет немного дороже. Зато в процессе эксплуатации автолюбитель будет очень доволен работой такого прибора. Отсутствие оплаты за интернет, возможность пользоваться как навигатором, так и телефоном одновременно — это доставляет определённые удобства. Приобретая такой прибор, обязательно узнайте о гарантийных обязательствах, предоставляемых фирмой производителем в случае поломки. Если устройство не сертифицировано, то и гарантии на его ремонт может не быть. Не следует покупать тот товар, исправную эксплуатацию которого производитель не может гарантировать. Самое надёжное — это купить gps навигатор на специализированном сайте интернет — магазина, который продаёт только сертифицированный товар. www.orgtech.info
clubza.ucoz.com Навигатор с регистратором и пробкамиВ последние годы количество автомобилистов увеличивается с всевозрастающими темпами. На дорогах становится много неопытных водителей, безусловна необходимость физической защиты различными средствами, но все актуальней становится и информационная защита. Видеорегистрация является весомым доказательством вашей правды, и порой не лишним будет иметь видеозапись форс-мажорной ситуации. И для вас не новость, что есть устройства фиксирующие ситуацию на дороге при движении автомобиля. Возрастающее количество машин на дорогах населенных пунктов создает еще и такое неудобство как пробки. Но зная об их расположении, можно выбрать маршрут с наименьшим их количеством. Приобретя навигатор с видеорегистратором и пробками, к примеру видеорегистратор mystery mdr 710 , вы решите две проблемы сразу. В удобстве и пользе навигаторов уже никто не сомневается, а вот необходимость видеорегистрации возможно не так очевидна. Вот некоторые аргументы за необходимость видеорегистратора:
В этих и других случаях запись может быть выполнена с помощью – навигатора с видеорегистратором и пробками. Каждая дополнительная функция это повышение цены прибора, но функция «пробки» это не то, на чем стоит экономить. Ведь обычный навигатор прокладывает кратчайший маршрут, но ни для кого не секрет, что коротким путем мы не всегда быстрее доедем. Тем и ценна функция «пробки», что предоставляет реальную информацию о заторах на дорогах и скоростях, с которыми перемещаются транспортные потоки. Данная информация, позволяющая сберечь ваши нервы и время, собирается различными способами и передается навигатору, который корректирует маршрут. Анализируя информацию, приходим к выводу, что дополнительные функции навигатора не являются пустой тратой денег, а будут хорошими помощниками вам на дороге. Статья помогла тебе разобраться с преимуществами устройства, и как важна опция «пробки»? Жми «Мне нравится» и расскажи друзьям, сейчас. planshetcomp.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |