НОВОСТИ

Skoda Octavia Elegance, 1,6 MPI › Бортжурнал › Очумелые ручки или держатель в авто своими руками). Кронштейн для навигатора своими руками


Самодельный кронштейн для навигатора — бортжурнал Renault Logan 2009 года на DRIVE2

Подарили мне некоторое время назад навигатор. Пользуюсь редко, всё больше по знакомым местам, но всё же бывает. И не понравилось мне штатное крепление на присоску на лобовом. Что именно не устроило:1. Далеко тянуться. Недорогой навигатор и так туповат. Даже когда в руках иной раз не сразу реагирует, да и экранчик мелковат, некоторые "кнопки" мелкие и близко друг к другу. Прицелился, потянулся, ткнул, а тут тряхнуло и включилось не то что хотел. Да и опасно это всё на ходу.2. Внизу у стекла от яркого солнца экран "слепнет". Иной раз трудно разглядеть подробности.3. Тихо, т.к. далековато. Не знаю, может это конкретная модель. У жены в телефоне навигатор примерно с того же места хорошо слышно.Пытался подобрать кронштейн подлиннее или подобрать другое место, но всё это не решало проблему или решало частично. И тут отец подбросил идею — прикрепи его на козырёк.

Во-первых, попробовал привязать его на резинки и так проехаться на пробу. Маршрут был короткий, но показалось что удобно.Тогда взял металлическую полосу (у меня нашёлся крашеный обрезок от электроящика), отпилил аккуратно, просверлил пару дырочек, согнул. К получившемуся кронштейну прикрутил держатель от навигатора.

Вот такая, понимаешь, загогулина

Которая просто одевается на козырёк

Вот так это смотрится в сборе

Не пугаемся, это всего лишь стенка моего гаража на заднем плане :)

С этим "ноу-хау" съездил на море, так что опробовал в боевых условиях.Плюсы:1. Не мешает совершенно, т.к. не выходит за контур щитка. Обзор не перекрывает. По месту ещё отрегулировал угол наклона (сгиба железяки) — в некоторых положениях бликовал.2. Близко к лицу, всё видно и слышно отлично, гораздо удобнее там нажимать чего-то.3. Малозаметно снаружи.4. Козырёк при желании можно сложить. Правда для этого его надо сначала вынуть из крючка. "Бутерброд" толстоватый вышел, простым движением не сложишь.5. Если не нужен легко снимается и убирается не оставляя следов.Минусы (куда без них):1. Пару раз задевал головой, но это слегка чиркал и не на ходу, а когда крутился за рулём. Так что некритично совсем.2. Поначалу ездил на поворотах влево-вправо по козырьку. Наклеил полоску пороллона и езда прекратилась.3. Если сложить козырёк вместе с навигатором, то обратная его сторона смотрит в лоб. Неприятно. А ну как авария, как раз голову разобьёшь.2. И вот это хуже всего — ночью слепит. Даже при включенной ночной шкурке всё равно мешает. Получилось, что половину обратной дороги ехал ночью. В какой-то момент заметил, что устаёт (затекла) спина, чего раньше не случалось. Не сразу сообразил, что я рефлекторно как-бы пригибаюсь, чтобы "заглянуть под козырёк". Пришлось его поднять вместе с навигатором и всё прошло. Благо дорога более-менее к дому уже была, знакомая. Да и "барышня", если что говорила громко.

В общем вывод у меня такой получается. В целом неплохо. Днём за 2500 км. всё устраивало. Мелочи есть, но это именно мелочи, однозначно удобнее штатного. Но вот ночью не очень. Либо ездить со сложенным, полагаясь на то, что барышня всё говорит. Либо мудрить что-то ещё. Но у меня пока из идей только присобачить шторку, чтоб ночью прикрывать экран. Мне это подошло бы, наверное. Ночью езжу не так много и чаще "на дальняк", а на трассе навигатор не сильно нужен, только при проезде населённых пунктов. Здесь можно экран и открывать ненадолго. Короче, буду думать ещё.

Заодно, кстати, спрятал проводку. Взял штатный зарядник регистратора (который в прикуриватель вставляется). У него провод прямой, а не витой, что удобнее. Разобрал. Там внутри платка. Пластины (клеммы) наружние, через которые он контачит с гнездом прикуривателя, отсоединил и выбросил, а вместо них припаял провод. С другой чтороны параллельно проводу который пошёл на miniUSB (к навигатору) припаял ещё один длинный провод такой же с miniUSB (или micro? путаю всё время). В общем получилось, зарядник один, а из него два одинаковых провода — на навигатор и регистратор. Сам зарядник обмотал шумоизоляцией чтоб не гремел и положил в отсек с предохранителями. 12В подсоединил там же к свободному предохранителю (кажется для попогреек, которых у меня нет). провода пропустил один в щель под стеклом (к регистратору, второй под обивкой стойки к козырьку. Трогал после небольшого пробега — вроде зарядник не греется от двух потребителей, зарядка идёт, проблем не заметил. Фоток нету, извините. В процессе забыл, а результат не так интересен. Но тут я не оригинален, много записей где похожее сделано, с хорошими фотками, думаю можно найти.

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti SW -Белый кит- › Бортжурнал › Держатель планшета своими руками

Назрела необходимость установки планшета в авто, как навигатор на случай дальних поездок или просто для снятия статистики автомобиля.Заказал на ebay китайский держатель, но то, что пришло никуда не годилось, был хлипким, пластмассовым и неустойчивым, решил сделать сам, взрослый держатель для большого планшета 10,1' весом 860 грамм.

Заказал одним ребятам, они мне порезали вот такие алюминиевые детальки (жаль титана не было)

Детальки

Изогнул их как надо, пришлось помучиться

Изогнул

сложил, как оно должно быть

все сошлось

скрепил винтиками, предварительно нарезав резьбу

скрепил винтиками

Для пущей крепкости клеим БФ-2 и прогреваем на плите

клеим

получилось вот что

вид сзади, с установленным кронштейном от китайского авто телевизора, кронштейн оказался достаточно крепким

вид сзади

приспособа для крепления держателя к воздуховодам печки и вообще к передней панели. Так сказать, разгрузочная рама

разгрузочная рама

Приклеены мощные магниты, с обратной стороны передней панели, серебристой ее части, также вклеил неодимовые магниты

вид сзади. Приклеены мощные магниты

Все в сборе

Подготовил к покраске и обрезал все лишнее

подготовленные к покраске и обработанные шкуркой

После покраски, черный матовый цвет

покрасил

Добавляем уплотнитель

уплотнитель

еще уплотнитель

держатель

И вот итог:

установленный агрегат

а теперь с планшетом

вот как то так…

Конструкция получилась очень устойчивая, планшет не трясет, не мотает и сидит он надежно. Теперь могу составить серьезную конкуренцию китайским изделиям :)

www.drive2.ru

Делаем крепление для планшета своими руками

Планшет — устройство, полезное не только рядовому пользователю, но и автовладельцу. С его помощью автолюбитель может подключиться к интернету, почитать новости, узнать прогноз погоды, разобраться с навигацией, оценить состояние автомобиля и т. д. Проблема с планшетами только одна: далеко не в каждой машине имеется место для их крепления. О том, как самостоятельно сделать крепление для планшета, мы и поговорим в данной статье.

Где крепится планшет?

  • Первый вариант: устройство крепится на приборную панель, справа от руля (или слева, если руль в машине расположен справа). Способов крепления планшета в этом месте существует масса, о некоторых из них речь пойдёт ниже. Многие автолюбители предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и просто покупают себе держатель для планшета в магазине. Проблема в том, что далеко не всегда в магазине можно найти держатели под конкретную модель планшета и под конкретную марку автомобиля. Именно поэтому автовладельцам часто приходится делать держатели самостоятельно.
  • Возможен и второй вариант: планшет крепится в подголовнике одного из передних сидений. Понятно, что в этом случае его будут использовать преимущественно пассажиры, а не водитель. В данной статье речь пойдёт о креплении «водительских» планшетов.

О чём следует помнить

  • При установке держателя (особенно если он устанавливается на приборной панели на кронштейне) нельзя забывать о технике безопасности. Кронштейн не должен быть слишком длинным, планшет не должен находиться слишком близко к рулю, или на одном уровне с ним, потому что так водитель непременно заденет его, когда в очередной раз потянется к рычагу переключения скоростей. В случае аварийной ситуации этот, на первый взгляд, незначительный момент вполне может стать причиной ДТП.
  • Планшет, встроенный в подголовник переднего сиденья, может нанести травму пассажиру, сидящему сзади. Если этот человек не будет пристёгнут, то в случае резкого торможения или удара его бросит вперёд, лицом прямо на подголовник. Если в подголовнике окажется планшет, то его осколки нанесут пассажиру порезы (этот момент особенно актуален для планшетов, дисплей которых покрыт стеклом с так называемым олеофобным покрытием, а не пластиком).

Самодельный держатель для 7-дюймового планшета в консоль Nissan Laurel

Инструменты

  1. Нож.
  2. Дрель со сверлом диаметром 5 мм.
  3. 2 стальных планки (ширина 15 мм, длина 250 мм, толщина 1 мм).

Последовательность действий

  1. Консоль для установки магнитолы вынимается со своего штатного места.
  2. С обратной стороны рамки для магнитолы следует срезать пластмассовые защёлки и направляющие. Сделать это можно обычным ножом или напильником.

    Консоль снята и защёлки от штатной магнитолы срезаны

  3. В вышеуказанных стальных планках сверлится 4 отверстия (по 2 на каждую планку). Центр каждого отверстия должен находиться в 3 см от конца планки. Затем концы планок сгибаются под прямым углом.
  4. Полученные П-образные планки крепятся к задней крышке планшета так, как это показано на фото. Для их закрепления можно использовать универсальный клей или обычный двухсторонний малярный скотч.

    Планки прикреплены с помощью скотча

  5. Планшет с прикреплёнными планками укладывается в рамку, сверху на него устанавливается крепёжный бандаж, который ранее удерживал магнитолу. Планки прикручиваются к нему с помощью болтов.

    На планшет ставится штатный крепежный бандаж

  6. Собранная таким образом консоль для магнитолы устанавливается обратно на штатное место.

    Планшет установлен в консоль

Видео по теме

Установка 10-дюймового планшета в Volkswagen Tiguan

Инструменты

  1. Ножницы по металлу.
  2. Напильник.
  3. Плоскогубцы.
  4. Стальная пластина (толщина не менее 1.5 мм, длина не менее 270 мм, ширина 200 мм).

Последовательность действий

  1. Из стальной пластины вырезается П-образный фрагмент, причём верхняя перекладина этой «буквы П» должна быть шириной не менее 100 мм. Углы перекладины срезаются, заусенцы тщательно обрабатываются напильником.
  2. Полученный профиль с помощью плоскогубцев сгибается посредине под прямым углом так, как это показано на фото ниже.

    П-образный держатель для планшета

  3. Полученная пластина вставляется в щель на приборной панели, эта щель находится сразу под штатной магнитолой (именно поэтому толщина пластины должна быть не менее 1.5 мм, так как если она будет тоньше, она станет болтаться). В этот самодельный держатель можно поместить 10-дюймовый планшет.

10-дюймовый планшет, установленный в держатель

 

Видео по теме

Быстрая установка 7-дюймового планшета в SKODA Octavia

Сразу следует отметить, что пользоваться этим способом крепления имеет смысл только в походных условиях, когда автовладельцу нужно срочно установить планшет на панель, а под рукой нет ничего, кроме мотка изоленты.

Последовательность действий

Всё просто: открывается крышка отделения для хранения очков (в автомобиле SKODA Octavia она, будучи открытой, стоит под углом в 45 градусов, так что может быть использована в качестве подставки), планшет устанавливается перед крышкой и приклеивается к ней куском изоленты.

Крышка бардачка используется как подставка

 

Видео по теме

Способов крепления планшетов в автомобиле множество. Перечислить их все в рамках одной статьи попросту невозможно, поскольку они зависят от марки машины и от размеров планшета. Тем не менее, самые популярные способы сводятся либо к использованию гнутых металлических профилей, либо к встраиванию гаджета непосредственно в приборную панель. Всё, что требуется от автовладельца в этой ситуации, — проявить смекалку.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Держатель для GPS-навигатора и телефона на руль велосипеда своими руками стоимостью 9 долларов

Если быть точным, то самодельное крепление для телефона и GPS-навигатора суммарно мне обошлось в 9,01 долларов, при этом не учитывается стоимость уже имевшегося держателя для телефона LifeProof.

Мне был нужен недорогой хороший держатель, с помощью которого я бы мог надёжно закрепить на руль велосипеда свой дорогой iPhone или GPS-навигатор, чтобы ими было удобно пользоваться во время езды.

Крепление для телефона LifeProof FRE ударопрочное, водонепроницаемое и хорошо защищённое от грязи, но не слишком универсальное и надёжное. Оно снабжено зажимом, который имеет вращающееся крепления для ремня. Имеется кнопка блокировки, которая защищает телефон от случайного выскальзывания. При включенной блокировке телефон не может выпасть, разве что только в случае поломки самого крепления. Но оно изготовлено из очень прочного пластика, так что даже при очень агрессивном стиле езды за телефон можно не переживать.

Итак, давайте попробуем собрать своими руками велосипедный держатель для телефона.

Как можно увидеть на фотографии выше, данное самодельное крепление устанавливается спереди и немного правее на руль.

Компоненты, необходимые для сборки держателя:

  • 2 круглых хомута размером 3/4";
  • 4 нейлоновые самоконтрящиеся или стопорные гайки размером 1/4";
  • 2 длинных винта размером 1/4" и 3/4";
  • моток поролона шириной 3/4" и толщиной 7/16" (необходимо два куска длиной 1,5"), самоклеющийся герметик.
  • Пластмасса для наружного использования — одна крышка распределительного ящика (можете использовать любую прочную пластину из пластмассы, дерева, металла и т. д.)

Шаг 1: Измерение и вырезание пластмассовой крышки.

Зажим должен прищёлкиваться к пластине, которая слишком широкая для него. Чтобы они хорошо подходили друг к другу, пластмассовую пластину придётся обрезать.

Определите центр пластины.

Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.

С помощью небольшого таврового угольника или любого другого инструмента с прямым углом проведите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее с помощью дремеля или другого имеющегося у вас инструмента.

Обязательно тщательно проведите линии перед тем, как резать. Очень легко обрезать пластика больше, чем нужно. А назад его к сожалению уже не добавить.

В итоге должно получиться что-то вроде этого.

Вместе с зажимом.

Так как пластина недостаточно толстая, то зажим может немного люфтить. Поэтому сверху над вырезом нужно присоединить две полоски из поролона.

После этого крепить зажим к пластине намного приятней.

Шаг 2: Установка монтажных кронштейнов.

В качестве монтажных кронштейнов выступают два круглых хомута размером 3/4". Крепко зафиксируйте хомуты на руле с обеих сторон от выноса.

Положите пластину на хомуты и выровняйте нижний край пластины по отверстиям в хомутах. Расположите пластину по центру выноса руля. С этой целью вы можете воспользоваться любым измерительным прибором.

Отметьте по краям пластины точки расположения отверстий хомутов. Монтажные отверстия нужно сверлить фактически по центральной линии пластины. Мне удалось прочно установить хомуты сразу рядом с выносом. Возможно в вашем случае придётся расположить хомуты немного дальше.

Перенесите отметки под отверстия на центральную линию пластины.

Просверлите отверстия под винты размером 1/4 дюйма. Прикрепите хомуты к нижней стороне пластины с помощью стопорных гаек размером 1/4", длинных винтов размером 1/4" и 3/4".

Гайки должны находиться с обратной стороны пластины. Также обратите внимание, что у хомутов имеется квадратные отверстия и круглое отверстие, куда и следует вворачивать крепежные винты. В квадратные отверстия каждого из зажимом следует ввинчивать болт с квадратным подголовком размером 1/4". Они специально спроектированы под квадратные отверстия и позволять надёжно затягивать гайки без использования отвёртки. Гладкая круглая головка болта должна находится со стороны квадратного отверстия хомута и обращена к седлу велосипеда. Проверьте, чтобы оба хомута располагались идентичным способом. Это нужно, чтобы во время езды острые концы винтов не соприкасались с вашими руками.

Шаг 3: Установка держателя для телефона на руль.

Установите хомуты на руль, используйте стопорные гайки вместо гаек, которые идут в комплекте с хомутом. Хомуты обычно применяются в строительстве и не подвергаются значительным вибрациям, но велосипед это совсем другой случай. Поэтому, чтобы во время езды винты случайно не раскутились, необходимо использовать стопорные гайки или хотя бы «гроверы».

Установите хомуты на руль, но не затягивайте винты до конца, чтобы можно было отрегулировать положение телефона после того, как вы сядете на велосипед. Как только вы найдёте подходящее положение, можете полностью затянуть гайки на хомутах.

Шаг 4: Установка телефона на держатель.

Просто установите зажим на держатель и закрепите телефон. Включите режим блокировки, чтобы телефон случайно не выпал.

В зажиме используется шарнирное соединение с выемками, которое позволяет поворачивать телефон в любом направлении.

Этот держатель можно адаптировать под любое устройство. Например, после простой модификации на это крепление устанавливается GPS-навигатор Garmin eTrex.

Зажим GPS-приёмника Garmin слишком толстый, чтобы он мог поместиться между выносом и обратной стороной пластины. Но если добавить несколько прокладок между хомутом и пластиной, то можно увеличить зазор. При этом сохраняется совместимость с айфоном.

velofun.ru

Skoda Octavia Elegance, 1,6 MPI › Бортжурнал › Очумелые ручки или держатель в авто своими руками)

Навигатором не пользуюсь, так как в телефоне стоит полноценный навител. Но вот держатель для телефона стал проблемой. На присоске на окно из принципа не хотел. Не нравится да и проблематично бывает из них на ходу телефон достать. Заказал в поднебесной магнитный шарик, но тот бедолага не держит телефон. Походив по автомагазинам тоже не нашел достойного решения. В общем все пришлось делать самому)Валялся у меня чехол — флип от филипса и он замечательно подошел к моему самсунгу! Под словом замечательно, я имею в виду то, что он садится неплотно, но и телефон не вылетает.То бишь легко достать, когда звонят за рулем.

вот подопытный)

Отрезаем за ненадобностью откидывающийся флип.

ни любви, ни тоски, ни жалости)

Далее нам понадобится, обыкновенный офисный зажим для бумаги.

На фото два, но в итоге остановился на одном

Далее при помощи супермена супер клея, приклеиваем зажим к чехлу.

Все готово, осталось только установить)

Бегом в авто тестировать самоделку) Крепится к центральному дефлектору. Держится классно, ни что не болтается. Угол обзора тот что надо!

Самое главное кнопку спасибо не закрывает.

Ну теперь точно не заплутаю ни где)

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Навигатор в самом неожиданном месте своими руками))) — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Всем привет!Решил поделиться идеей) и возможным вариантом реализации.Предвидя ваши вопросы отвечу1) обзор не закрывает2) закрывает половину зеркала заднего вида, не мешает — использую нави, в основном, на трассе.3) видно хорошо, нажимать удобно)

Поехали:

Сегодня в голову пришла очередная гениальная мысль:) неистово захотелось перевесить куда-нибудь навигатор, чтобы он не мозолил глаза на лобовом:) решил перенести его в самое неожиданное место…) очечником не пользуюсь — очки от сабвуфера там исполняют такой гопак…:D

1) Разобрал навигатор. Мне понадобится только экран и потроха. Корпус на выкинтеш:

2) Протянул провод в очечник, оттуда он пошел под потолком к левой стойке, под уплотнителем вниз под торпеду и в мой чудо-прикуриватель:

3) Тут я думал, решал как сделать, тестировал работу:

4) Сначала хотел обойтись без снятия очечника, но не получилось — пришлось снимать:

5) Без варварства также не обошлось))) Навигатор не влазил в очечник при закрытии оного, пришлось кое-где подрезать пластик (самый секс, мучался около часа):

Резал, примерял, опять резал-подгонял, примерял, короче вот:

Подогнал

6) Установил очечник на место:

Навигатор посадил на клей в некоторых местах. Ну и, в общем-то, все:

Навигатор видно очень хорошо, тыкать в него тоже удобно)))

Вот видео работы, очень рекомендую посмотреть, там описываю одну придуманную фишку, которой в тексте нет:

Спасибо за внимание))

www.drive2.com


Карта Сайта