Магистральный навигатор: Торговый центр Навигатор, торговый центр, 7А, 2-й микрорайон, п. г. т. Магистральный — Яндекс.Карты

Содержание

404 Not Found

  • ГКУ ВО «МФЦ»
    • Филиалы на карте
    • Контакты
    • График личного приема граждан
    • Организация работы
    • Информационное взаимодействие
    • Вакансии
    • Противодействие коррупции
  • Информация
    • Реестр соглашений и договоров
    • Нормативно-правовая база
    • Онлайн азбука
    • Обработка персональных данных
    • Статистика
    • Текущая нагруженность офисов
    • Оферта
  • Новости
    • Фотогалерея
    • СМИ о нас
  • Услуги
  • «Мой Бизнес»
  • Запись на прием
  • Проверка состояния дела
  • Поиск
  • Карта сайта

Магистральный транспорт в вузах Краснодара: профиль специалитета

Магистральный транспорт, Краснодар: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от

Мест: 0

Сводная информация

Проходной балл: от 99

Мест: 10

Стоимость: от 31800 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Форма обучения:  Заочная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Города: Краснодар;

Варианты программы

В вузах Краснодара данную программу преподают в 1 варианте.

Посмотрите их

О программе

Студенты получают знания и навыки в области магистрального транспорта

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Транспортные услуги и сервис в туризме
  • Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
  • Сервис в пассажирских перевозках
  • Сервис в грузовых перевозках
  • Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
  • Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
  • Страховая деятельность на транспорте
  • Информационные технологии обеспечения безопасности движения
  • Основы транспортного бизнеса
  • Основные направления развития грузовой и коммерческой работы, логистических технологий на транспорте
  • Основы менеджмента
  • Основы управления перевозочными процессами
  • Хладотранспорт и основы теплотехники
  • Железнодорожные станции и узлы
  • Транспортно-грузовые системы
  • Технология и управление работой станций и узлов
  • Бизнес-планирование на транспорте
  • Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
  • Мультимодальные транспортно-логистические центры
  • Основы управления цепями поставок
  • Система фирменного транспортного обслуживания (на ж.д. транспорте)
  • Общий курс транспорта
  • Общая электротехника и электроника
  • Пути сообщения
  • Транспортная безопасность
  • Основы логистики
  • Основы геодезии
  • Нетяговый подвижной состав
  • Грузоведение

Магистральный транспорт в вузах Новосибирска: профиль специалитета

Магистральный транспорт, Новосибирск: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 199

Мест: 85

Сводная информация

Проходной балл: от 122

Мест: 133

Стоимость: от 47250 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Города: Новосибирск;

Варианты программы

В вузах Новосибирска данную программу преподают в 2 вариантах.

Посмотрите их

О программе

Студенты получают знания и навыки в области магистрального транспорта

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Транспортные услуги и сервис в туризме
  • Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
  • Сервис в пассажирских перевозках
  • Сервис в грузовых перевозках
  • Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
  • Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
  • Страховая деятельность на транспорте
  • Информационные технологии обеспечения безопасности движения
  • Основы транспортного бизнеса
  • Основные направления развития грузовой и коммерческой работы, логистических технологий на транспорте
  • Основы менеджмента
  • Основы управления перевозочными процессами
  • Хладотранспорт и основы теплотехники
  • Железнодорожные станции и узлы
  • Транспортно-грузовые системы
  • Технология и управление работой станций и узлов
  • Бизнес-планирование на транспорте
  • Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
  • Мультимодальные транспортно-логистические центры
  • Основы управления цепями поставок
  • Система фирменного транспортного обслуживания (на ж.д. транспорте)
  • Общий курс транспорта
  • Общая электротехника и электроника
  • Пути сообщения
  • Транспортная безопасность
  • Основы логистики
  • Основы геодезии
  • Нетяговый подвижной состав
  • Грузоведение

ООО «НАВИГАТОР» — Курская область, г. Курск, Магистральный проезд, 18″е», офис 301

СПК «ИМ. КАЛИНИНА», 306506, Курская область, Щигровский район, с. Вышнеольховатое
ООО «ТК ОДЕОН», 306020, Курская область, Золотухинский район, рп. Золотухино, ул. Куйбышева, д. 40Д, пом. 10, 11, 12
НП «КУРСКИЕ СТРОИТЕЛИ», 305023, Курская область, г. Курск, пер. Литовский 2-й, д. 8
КХ «ВЕГА», 307364, Курская область, Рыльский район, с. Козино
ООО «СТРОЙСНАБГАРАНТ», 305040, Курская область, г. Курск, пр-т Дружбы, д. 4, кв. 68
ООО «КОМПЛЕКТ-СЕРВИС», 305000, Курская область, г. Курск, ул. Радищева, д. 14/20, офис 8
ООО «ИМПУЛЬС», 305047, Курская область, г. Курск, ул. Заводская, д. 59, кв. 13
ООО «ЛОТОС», 307370, Курская область, г. Рыльск, ул. Р. Люксембург, д. 76
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСКОГО ГОРТОПСБЫТА КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ЛЕСНЫХ ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 305000, Курская область, г. Курск, ул. Почтовая, д. 19
КФХ «УТРО», 307251, Курская область, г. Курчатов, ул. Космонавтов, 16 а, кв. 23
ООО «СТП», 305022, Курская область, г. Курск, ул. Агрегатная 3-я, д. 23
«ДЮСШ», 307620, Курская область, рп. Конышевка, ул. Школьная, д. 8
ООО «АГРОПРОМСТРОЙ», 305018, Курская область, г. Курск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 2, офис 23
ООО «СЕРВИС», 307450, Курская область, Глушковский район, п. Глушково, ул. Ленина, д. 38, кв. 3
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО «БЕЛОВСКИЙ МАСЛОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» БЕЛОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (РАЙОННОЙ) ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 307910, Курская область, слобода Белая

Молодой кабель ищет друзей | ComNews

Владельцы магистральных волоконно-оптических кабелей вынуждены искать новые способы заработка. Их бизнес становится все менее маржинальным, а крупные контент-провайдеры все больше перетягивают одеяло рынка транзита трафика на себя. Может статься, что управление магистральной кабельной инфраструктурой превратится в бизнес, близкий к девелоперскому.

Новый тренд на магистральном рынке связи выявила ежегодная конференция TransNet 2020, которую в этом году Информационная группа ComNews провела 21-22 октября. Три года назад на площадке TransNet также было сформулировано революционное новшество на этом рынке. Прежде магистральные операторы занимали топовый статус в мировой телекоммуникационной табели о рангах, а те из них, что обеспечивали глобальную связность, гордо именовались Tier-1. К этим операторам первого (читай — высшего) уровня подключались все провайдеры услуг связи, обслуживающие конечных пользователей (или транзитные игроки регионального масштаба). Однако к 2017 году региональные и страновые операторы осознали, что львиная доля их клиентов используют интернет для доступа к контенту и этих контент-провайдеров не так уж много. Поэтому интернет-провайдеры стали напрямую включаться в дата-центры крупнейших держателей контента (таких как YouTube, Facebook, «ВКонтакте» или Mail.ru), а контент у провайдеров поменьше забирать из точек обмена трафиком (IX). Как следствие — у магистральных операторов (и прежде всего у Tier-1) стало резко сокращаться количество подключений.

В 2020 году сокращение выручки магистральных операторов привело к тому, что для многих из них услуги сдачи каналов в аренду и транзита трафика стали неинтересны в принципе. Первым звонком стала продажа шведской телеком-компанией Telia дочерней структуры Telia Carrier (к слову, одного из 17 мировых магистральных операторов уровня Tier-1). Telia объявила об этой сделке 6 октября (она будет закрыта в начале 2021 г.). Покупателем выступила фирма Polhem Infra, которой владеют три пенсионных фонда Швеции: First AP Fund, Third AP Fund и Fourth AP Fund. Продавая Telia Carrier (причем менее чем за две годовых выручки), компания Telia говорит о создании с ней долгосрочного партнерства.

Лет 10 назад представить подобную сделку было трудно: она была бы похожа на продажу ствола от новогодней елки, без которого не удержатся ни ветки, ни игрушки. Но в новые времена это уже не выглядит удивительно.

Схожей логикой руководствуется и российский оператор «Ростелеком», анонсировавший в середине июня 2020 года магистральный проект TEA NEXT (см. новость ComNews от 18 июня 2020 г.). Первая магистраль TEA (Transit Europe-Asia) была запущена в 2004 году, соединив Китай и Европу через территорию России. Но TEA NEXT — не просто новый магистральный кабель: в отличие от TEA, на базе которого «Ростелеком» предоставлял в аренду каналы связи и услуги IP-транзита, TEA NEXT будет распродаваться как инфраструктура. Любой желающий сможет купить в этом 96-волоконном кабеле нужное количество «темных» волокон, установить на них передающее оборудование и состыковать с инфраструктурой за пределами России или в границах страны.

На конференции TransNet-2020 разгорелась оживленная дискуссия, не является ли это переходом на нижний уровень пирамиды продаж — как если бы компания, производящая бензин и иные продукты глубокой переработки углеводородов, перешла к торговле сырой нефтью. Действительно, на первый взгляд, такой бизнес похож на строительный: застройщик возводит дом, распродает в нем квартиры и, в лучшем случае, создает управляющую компанию, которая будет зарабатывать на обслуживании этого объекта недвижимости. Но непрерывно падающая доходность магистрального бизнеса явно намекает, что «старые добрые времена» на этом рынке уже не вернутся, и продажа Telia Carrier — лишнее тому подтверждение.

К изменению бизнес-модели участников рынка транзита трафика подталкивает и активность крупных владельцев контента на их поляне. В мае 2020 года Facebook анонсировал строительство оптического кольца вокруг Африки, с ответвлениями в Португалию, Испанию, Францию, Италию, Великобританию, а также в Оман и Саудовскую Аравию. Партнерами Facebook в создании этой подводной кабельной системы протяженностью 37 тыс. км стали операторы China Mobile, Orange, Vodafone и южноафриканский MTN.

В июле 2020 года Google начал строительство подводного кабеля Grace Hopper по дну Атлантического океана, который соединит Нью-Йорк с Бильбао в Испании и городком Бьюд на севере Британии. Это уже не первый трансокеанский кабельный проект для Google: в 2018 году он взялся проложить кабель Curie, который к середине 2020 года связал калифорнийское побережье США с Центральной и Южной Америкой: соответственно, с точками выхода в Панаме и Вальпараисо (Чили). Далее Google приступил к созданию кабелей Dunant (от штата Вирджиния до побережья Франции через Атлантику) и Equiano (из Португалии в Южную Африку, по дну Атлантического океана). Все эти кабельные системы полностью принадлежат Google.

Еще в 2016 году Facebook и Google стали основными инвесторами кабеля Pacific Light Cable Network (PLCN), который должен был связать Китай с США (из Гонконга, через Тайвань и Филиппины, в Лос-Анджелес, по дну Тихого океана). Правда, из-за политических трений Соединенных Штатов и КНР проект оказался на грани срыва: в июне 2020-го американские регулирующие органы заговорили о риске шпионажа с китайской стороны с помощью этого кабеля. Несмотря на странность этого заявления, полностью готовая кабельная система PLCN оказалась заблокированной на последней миле — у береговой станции на американском побережье.

Разлад между США и Китаем выглядит как долгосрочная история, что создает новые возможности для российских магистральных операторов. Ныне около 40% всего трафика из Азии (прежде всего КНР) в Европу идет через территорию США и два океана — Тихий и Атлантический. Это самый длинный маршрут между Европой и Азией, но китайские операторы использовали его по причине низких цен и геополитической задачи дружить с дядей Сэмом. Ныне былая бизнес-дружба пошла под откос, а существующие кабели близки к заполнению. На конкурирующем с Россией кабельном маршруте из Азии в Европу по дну Индийского океана большинство канальных емкостей (в кабелях типа SEA-ME-WE-5) тоже забиты, а прокладка новых систем задерживается.

Не стоит забывать и о том, что волоконно-оптические кабели не вечны: со временем волокно темнеет и требуется прокладка новой линии связи. К примеру, по данным сервиса Infrapedia, из 16 действующих ныне кабелей на дне Атлантического океана к 2030 году из-за окончания срока службы останется только пять.

Поэтому такие магистральные проекты, как TEA NEXT «Ростелекома» или Arctic Connect финского оператора Cinia с «МегаФоном» (свяжет Азию с Европой кабелем, проложенным по дну российских северных морей), выглядят очень своевременными. Расширение магистралей между Азией и Европой планируют ТТК и другие российские операторы. Вопрос лишь в том, что продавать — услуги связи или «сырье» (инфраструктуру). Весьма вероятно, что российские магистральные операторы вскоре будут вывешивать объявления наподобие того, что расклеивал крокодил Гена: «Молодой крокодил хочет завести себе друзей» — пытаясь найти покупателей «темных» волокон.

Перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

Перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года — Государственная информационная система промышленности Национальные проекты>Документы>Перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

Просмотр документа

Государственная информационная система промышленности

Техническая поддержка

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу [email protected] gov.ru.
В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.

Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.

Обратная связь

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу [email protected]

В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.

Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.

Магистральный газопровод | ДальРегионГаз

Магистральный газопровод (МГ) состоит из следующих основных  элементов:  головное сооружение, газораспределительная станция (ГРС), подземное хранилище, линейное сооружение, компрессорная станция.

Добытую при газодобыче газовую смесь подготавливают к перевозке в головном сооружении. Там его очищают, дегидрируют и проводят другие подготовительные работы. Пока газоносные залежи только начинают разрабатывать, высокое давление газа позволяет работать, не используя при этом головную компрессорную станцию. Данную станцию достраивают уже п того, как газопровод введут в эксплуатирование. Когда газопровод введут в эксплуатацию, то с этого объекта будет продолжаться сооружение магистрального газопровода.

В компрессорных станциях перекачивают газ, очищают его от различных примесей и сушат. Описание работы компрессорной станции: газ попадает в пылеуловители, покидая МГ при помощи крана. Газоперекачивающий агрегат компримирует очищенный от различных загрязнений и частиц газ, и затем он попадает в аппарат, где охлаждается. Затем с помощью обратного клапана попадает в МГ.

Блок пылеуловителей, газоперекачивающий агрегат, аппарат воздушного охлаждения среди элементов компрессорной станции являются основой. Ради основных объектов станции, где газ очищается, компримируется и охлаждается, строят элементы вспомогательные: система электро — /водоснабжения, вентиляция, маслоснабжение и т.п.

Любой магистральный газопровод и его отвод заканчивается газораспределительной станцией.  Такие станции выполняют несколько функций:  снижение давление газа, очистка газа, одоризация. Снижение давление нужно по той причине, что в  магистральном газопроводе газ находится под высоким давлением, а для бытового и промышленного оборудования используется газ с более низким показателем давления. Очищают газ для того, чтобы примеси механического происхождения и конденсат в нем не повредили оборудование. А одоризация нужна на случай утечки газ: на этом этапе ему придают резкий и легкоузнаваемый запах.

Принцип работы: через входной трубопровод добытая газовая смесь попадает в ГС, где проходит фильтр (очищение), подогреватель (нагревание),  регулятор давления (редуцирование), расходомер и одоризатор (ввод специфического запаха).

Неравномерность газопотребления компенсируют с помощью подземных хранилищ. Уменьшаются затраты металла и снижаются вложения капитала в различные виды хранилищ на газодобыче при использовании подземных площадей для того, чтобы хранить газ.

У линейных сооружений газодобычи и линейных сооружений нефтедобычи есть ряд различий: для нефти используют линейные задвижки, а для газа линейные шаровые краны. Также при добыче газа появляется конденсат, для компенсации которого строят конденсатосборник.

Точный проект сооружения магистрального газопровода и его размеры могут быть различными: протяженность может быть десять километров, а может достигать несколько тысяч километров. Кроме того магистральные газопроводы бывают в диаметре 140 мм или 1450 мм, но чаще всего данные колеблются от 710 мм до 1450 мм. Такие элементы как труба и арматура могут выдерживать во время работы до 7,5 МПа.

RIEDEL »Программное обеспечение

Доступ, настройка и управление любым аспектом системы Artist, состоящей из сотен интерком-портов на нескольких узлах, достигается с помощью удобного и интуитивно понятного программного обеспечения для настройки Director.

Director предоставляет возможности, внешний вид и поведение большинства программных продуктов Windows, поэтому базовая навигация, расположение и работа стандартных функций знакомы. Его быстро освоить и очень удобно использовать. Конфигурации легко редактировать с помощью перетаскивания.Программируемые логические функции позволяют легко справляться даже со сложными производственными требованиями, а свободно определяемые маркеры позволяют настраивать управление системой. С помощью функции Audio Patch все аспекты внутренней маршрутизации и DSP любой панели управления системы Artist могут быть настроены и сохранены удаленно, что значительно сокращает время настройки и обслуживания системы.

Реализованы функции высокого уровня мониторинга и диагностики, позволяющие обслуживающему персоналу быстро решить проблему или помочь пользователю.Это достигается с помощью функции Crosspoint View в реальном времени в сочетании с полным дистанционным управлением каждым аспектом системы. Действия панелей управления и матрицы можно регистрировать для последующей проверки. Несколько ПК могут управлять и контролировать систему, используя соединение Ethernet на контроллерах сетевого интерфейса. Все ПК одновременно показывают статус онлайн-конфигурации; каждый может получить доступ и изменить конфигурацию в соответствии со своими правами пользователя. Поскольку конфигурации хранятся в каждом сетевом фрейме Artist, отказ компьютера для настройки не повлияет на надежность системы.

Обширный контроль уровня пользователя позволяет создавать группы пользователей с выделенными правами доступа к системе. Не только целые конфигурации, но и части конфигураций могут быть сохранены и перезагружены как «частичные файлы». Это позволяет легко сохранять и вызывать системные настройки для различных типов производства.

Австралийская компания ABC установила систему Riedel Artist Trunk Navigator

Сегодня Riedel Communications объявила, что австралийская вещательная сеть ABC установила систему Riedel Artist Trunk Navigator для поддержки коммуникационной сети на основе VoIP, соединяющей продюсеров, журналистов и ведущих, работающих в бюро ABC по всей Австралии.Упрощая объединение в сеть географически разнесенных систем внутренней связи с цифровой матрицей Artist по 80 магистральным линиям VoIP, Artist Trunk Navigator обеспечивает более простую, более эффективную и надежную связь между объектами во время производства и трансляции.

Программное обеспечение

Artist Trunk Navigator от Riedel позволяет подключать каждую из существующих систем внутренней связи Artist от ABC к главному магистральному каналу через WAN-соединение. Решение Riedel динамически распределяет аналоговые или цифровые (AES3) аудиоканалы между 32 системами внутренней связи Artist на линиях VoIP.

Например, операторы теперь могут напрямую звонить с панели исполнительного продюсера в Перте на панель исполнительного продюсера в Мельбурне. Докладчики в студии оснащены панелью управления Riedel Artist RCP-1112, которая позволяет им создавать свои собственные субмиксы IFB и напрямую звонить производственному персоналу в рабочее время. Операторы автоспаса теперь могут создавать свои собственные миксы докладчиков. Операторы монтажного пакета имеют аудиовыход своих монтажных станций, подключенных к системе Riedel Artist, так что они могут прослушивать редактируемые ресурсы и поддерживать связь во время трансляции новостей.ABC также использует локальные панели GPI для подключения счетчиков камер в полевых условиях.

В Канберре компания ABC соединила свой Парламент и участок в Нортборне 15-километровым резервным оптоволоконным каналом, который позволяет техническому персоналу управлять всей системой с любого узла. ABC также установила несколько узлов на своем сайте Ultimo в Сиднее, чтобы сформировать сеть Artist. Вместо того, чтобы устанавливать новые кабели CAT5 из центральной точки, ABC связала несколько узлов Artist через оптоволокно внутри сайта и использовала существующие кабели от распределенных узлов Artist до ключевых панелей Artist.

Сеть VoIP

ABC была сконфигурирована как ячеистая сеть, при этом каждый сайт подключен ко многим другим сайтам. Таким образом, в случае сбоя питания на сайте или когда транковый путь занят, Artist Trunk Navigator просто находит альтернативный путь через другие маршруты сайта ABC. Избыточная конструкция позволяет программе Artist Trunk Navigator работать на двух компьютерах одновременно и беспрепятственно переключаться с одного компьютера на другой в случае сбоя.

«Расширяя и улучшая коммуникацию в своих бюро, ABC оборудовала своих сотрудников для более тесного и эффективного сотрудничества при предоставлении качественных программ», — сказал Кэмерон О’Нил, директор Riedel Communications по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Информация: www.riedel.net

2020 Lincoln Navigator L Фотографии экстерьера

2020 Lincoln Navigator L, вид спереди

2020 Lincoln Navigator L, вид спереди 1

2020 Lincoln Navigator L, вид сбоку

2020 Lincoln Navigator L, вид спереди 2

2020 Lincoln Navigator L, вид сзади

2020 Lincoln Navigator L, вид сзади 1

2020 Lincoln Navigator L, вид спереди 3

2020 Lincoln Navigator L, вид спереди

2020 Lincoln Navigator L, вид сзади

2020 Lincoln Navigator L, вид сбоку

2020 Lincoln Navigator L Максимальное грузовое пространство

2020 Lincoln Navigator L Размер багажника

.

2020 Lincoln Navigator L Размер багажника 1

.

2020 Lincoln Navigator L Багажник на полу

Значок Lincoln Navigator L, 2020

Значок Lincoln Navigator L 1, 2020 г.

2020 Lincoln Navigator L Передний бампер

2020 Lincoln Navigator L Передние фары

2020 Lincoln Navigator L Передние фары 1

Значок Lincoln Navigator L 2

, 2020 г.

2020 Lincoln Navigator L Колесо

Подножка Lincoln Navigator L 2020

2020 Lincoln Navigator L Колесо 1

2020 Lincoln Navigator L Колесо 2

Lincoln Navigator LED освещение багажника (2007+)

Ваше удовлетворение — ключ к успеху

В Precision LED мы работали над созданием компании, которая предоставляет лучший продукт с лучшим обслуживанием и поддержкой. Это то, что мы вам обещаем:

  • Бесплатные пластиковые инструменты с каждым комплектом внутреннего освещения для снижения вероятности повреждения интерьера
  • Полная библиотека обучающих видео, которые помогут вам с установкой новых светодиодов.
  • Обширные исследования, проведенные для каждого комплекта автомобилей, который мы продаем, чтобы гарантировать установку и функционирование
  • Несколько вариантов доставки и низкие сборы за доставку
  • Товары, которые проходят индивидуальную проверку перед отправкой со склада
  • Гарантия без проблем и возврат / обмен

Ваше удовлетворение на первом месте.Если у вас есть вопросы, проблемы или вам требуется дополнительная помощь при установке, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по телефону (888) 963-7742 или [email protected]

Гарантия на нашу продукцию

Служба поддержки клиентов — это не просто то, что мы делаем — это то, кем мы являемся. Мы хотим, чтобы вы были счастливы с вашей покупкой. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой Precision LED, у вас есть 30 дней с даты доставки, чтобы вернуть ее и вернуть деньги.

Как и вы, мы являемся потребителями и понимаем, что ваше удовлетворение превыше всего.Компания Precision LED гордится своей продукцией, поэтому мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на все наши светодиодные лампы.

Наши светодиодные лампы рассчитаны на срок службы без каких-либо производственных дефектов, но мы понимаем, что вещи случаются. Если вы приобрели комплект светодиодного освещения и обнаружите неисправность, мы заменим его при условии, что:

  1. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и откройте заявку в службу поддержки
  2. Наша служба поддержки рассмотрит вашу проблему и предоставит номер RMA
  3. .
  4. Если вы сочтете это необходимым, вы отправите нам дефектный продукт по почте (мы предоставим транспортную этикетку) для проверки, если мы не попросим вас сделать иначе. Когда вы отправляете нам свой возврат, обязательно укажите следующее:
    1. Адрес электронной почты и полное имя, которые вы использовали при оформлении заказа, или копию квитанции о покупке
    2. Номер вашего RMA или обращения в службу поддержки

Если ваш продукт соответствует требованиям для замены по гарантии, мы возместим стоимость доставки и отправим вам заменяемую деталь бесплатно.

О нашей пожизненной гарантии

На все комплекты светодиодов Precision распространяется ограниченная ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия.Обратите внимание:

  • Наша пожизненная гарантия ограничена первоначальным покупателем — она ​​не подлежит передаче.
  • Наша пожизненная гарантия не распространяется на дефекты, вызванные небрежностью, несанкционированным ремонтом, разборкой или любым другим негарантированным использованием или обращением.
  • Наша пожизненная гарантия ограничена только одной заменой. Например, если вы заказываете комплект из 10 светодиодных ламп, максимальное количество замен, которые мы можем гарантировать, составляет 10 светодиодных ламп.

Отказ от гарантий

Данная гарантия заменяет любые другие гарантии, явно выраженные или подразумеваемые.Он включает замену вышедшего из строя компонента. Он не включает в себя монтажные работы и не покрывает косвенные убытки, вызванные невозможностью использования транспортного средства или отказом компонента. Максимальная ответственность Precision LED по настоящему соглашению ни в коем случае не должна превышать цену продукта, признанного дефектным. Нет никаких гарантий товарной пригодности или пригодности для определенной цели.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами или проблемами, связанными с гарантией.

Нужна помощь с установкой? Ознакомьтесь с нашей базой данных обучающих видео, а также с документацией по различным маркам и моделям автомобилей.

Видеоинсталляционная библиотека

WeatherTech Cargo Liner Коврик багажника для экспедиции / навигатора без задних вентиляционных отверстий Черные детали интерьера легковых и грузовых автомобилей ib-john Motors

Коврик для багажника WeatherTech Cargo Liner для Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Черные детали интерьера легковых и грузовых автомобилей ib-john Motors
  1. Главная страница
  2. Моторы >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Внутренние части легковых и грузовых автомобилей> > Внутренние грузовые сетки, поддоны и вкладыши для легковых и грузовых автомобилей
  3. Коврик для багажника WeatherTech Cargo Liner для Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Черный

Коврик для багажника WeatherTech Cargo для Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Черный, Коврик для багажника Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Черный грузовой лайнер WeatherTech, — 1999-2002 Ford Expedition: не подходит для моделей с задним воздухом / обогревом, грузовые лайнеры WeatherTech обеспечивают полную защиту багажника и грузового пространства, идеально подходят для перевозки чего угодно, начиная с садовых принадлежностей Строительным материалам, даже домашним животным, Зеленая сертификация Fast (7 дней) Бесплатная доставка Онлайн-продажа, сравнение цен Бесплатная доставка по всем заказам Найдите здесь нужный товар. Коврик для багажника Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Black WeatherTech Cargo.

WeatherTech Cargo Liner Коврик для багажника Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий, черный.

WeatherTech Cargo Liner Коврик для багажника для Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий, черный. Лайнеры WeatherTech Cargo Liners обеспечивают полную защиту багажника и грузового пространства. Идеально подходит для перевозки чего угодно, от садовых принадлежностей до строительных материалов, даже домашнего питомца.- Ford Expedition 1999-2002: Не подходит для моделей с задним воздухом / обогревом. Состояние: Новое : Способ крепления: : Вставка , Количество деталей: : 1 : Бренд: : WeatherTech , Размещение на автомобиле: : Грузовой автомобиль / багажник : Цвет: : Черный , Обработка поверхности: : ТПО высокой плотности : Страна / регион производства: : США , Тип: : Коврик для грузового лотка : Характеристики: Водонепроницаемая кромка с выступом , Гарантия: : Срок службы : Номер детали производителя: : 40139 , Подходит: : На заказ : Материал: : Резина , Год выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002 : UPC: : 787765001793 ,








Коврик багажника WeatherTech Cargo Liner для Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Черный

1 НОВАЯ ШИНА 225 / 50-17 MICHELIN PILOT SPORT AS3 PLUS 50R R17 31410.Denso 234-4673 O2 Датчик кислорода для 12616502 12607145 12617648 12572707 дюймов, для Aprilia RS125 RS 125 06-2013 Mix Color Длинные и короткие рычаги тормозной муфты FXCNC, V Power Spark Plug NGK 3951. 4x 60 мм 2.36 «Batman Emblem Car Logo Колпаки обода в центре колеса Наклейка со значком, XTR CLUTCH KIT PROLITE НАБОР МАХОВИКА ACURA RSX TSX HONDA ACCORD CIVIC Si K20 K24. Германия Немецкий герб куполообразная эмблема наклейки-наклейки BMW Mercedes Porsche VW, Enduro Engineering Углеродное покрытие выхлопной трубы GAS GAS 250/300 XC 2017-2019.GlowShift 3 Черный цифровой тахометр и синий светодиодный фонарь переключения передач GS-DTBB, 4X13 «БЕЛЫЙ ПОРТАТИВНЫЙ КАБРИОЛЕТ ВЕРХНЯЯ СТОРОНА КЛАССИЧЕСКИЙ КАСТОМ ОВАЛЬНЫЙ КАБРИОЛЕТ, 2 передних стабилизатора поперечной устойчивости для 2013-2014 NISSAN SENTRA Sway Link 13 14. VW VOLKSWAGEN OEM 11-16 Jetta Splash Shield -Splash Щит Винт WHT000729A, Wiseco коленвала комплект для Kawasaki KX85 / KX100 2006-2013, для BMW E60 E61 E85 E86 5-й серии Z4 Воздушный фильтр 2.5L Mahle LX944 13717521033. HeavyDuty EXTRA LONG Внешний прямой Стопорное кольцо зажима CIRCLIP Снятие плоскогубцы.Viair Dual Chrome 444C с БЕСПЛАТНЫМ переключателем и реле PSI Максимальный воздушный компрессор 200 PSI.


WeatherTech Cargo Liner Коврик багажника для Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Черный


— 1999-2002 Ford Expedition: не подходит для моделей с задним воздухом / обогревом, грузовые лайнеры WeatherTech обеспечивают полную защиту багажника и грузового пространства, идеально подходят для перевозки всего, от садовых принадлежностей до строительных материалов, даже домашних питомцев, сертифицированы по экологическим стандартам. Быстрая (7 дней) Бесплатная доставка Онлайн-продажа, сравнение цен Бесплатная доставка для всех заказов Найдите здесь нужный товар.
WeatherTech Cargo Liner Коврик багажника для Expedition / Navigator без задних вентиляционных отверстий Черный

Водонепроницаемый резиновый 3D формованный большой коврик для багажника Lincoln Navigator — магазин Omac, США

СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАПОЛЬНЫЙ МАТ ДЛЯ БАГАЖНИКА;

Исключительно для клиентов OMAC в США.

Установка занимает секунды. Вы можете вырезать и использовать наш универсальный продукт из отмеченных участков в соответствии с размером вашего автомобиля.

Продукт изготовлен из высококачественного полимеризованного материала автомобильного класса для максимальной долговечности.

Водонепроницаемый, противоскользящий, устойчивый к химическому воздействию и истиранию, никогда не деформируется от ультрафиолетового солнечного света…

Наш производитель является официальным OEM-поставщиком в Европе, и мы постоянно заказываем полные контейнеры, чтобы обеспечить европейское качество OEM по ценам вторичного рынка на рынке США .

ЛУЧШАЯ ЦЕНА за качество.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОДУКТЕ:

Наши автомобильные покрытия багажника изготовлены из резины автомобильного класса и используются в багажниках транспортных средств для обеспечения чистоты и комфортных условий при использовании автомобиля.

Послепродажное обслуживание качества

OEM увеличивает грузоподъемность, безопасность и внешний вид вашего автомобиля.

Защита:

Наш продукт представляет собой наиболее удобное место для хранения вещей для пикника, тяжелых материалов, жидкостей, спортивного инвентаря, домашних вещей, торговых инструментов, домашних животных и всего, что поместится в вашем автомобиле.

Таким образом, основная функция напольного коврика — защита автомобиля от любой грязи, повреждений, загрязнения, а также от химических жидкостей или воды.

Наш продукт поможет обеспечить всю необходимую защиту, так как материал нашего продукта гибкий, прочный, нескользящий, водостойкий и легкий, съемный и простой в уходе.

Водостойкий никогда не деформируется под воздействием ультрафиолетового солнечного света и обладает высокой устойчивостью к истиранию.

OMAC USA заботится о вашей защите.

Безопасность:

Наши продукты изготовлены из экологически чистого, водонепроницаемого, противоскользящего полимеризованного материала, обеспечивают противоскользящие свойства, свежий воздух (без запаха на продукте, как другие дешевые изделия из резины или пластика) и инертны к химическим веществам, таким как щелочи, кислоты, нефтехимические продукты и другие химически активные вещества.

OMAC USA заботится о вашей безопасности.

Визуальность:

Этот гибкий и прочный материал сохраняет свою первоклассную форму и внешний вид долгие годы.

Как ведущий продавец автозапчастей и аксессуаров с 2006 года, мы уделяем особое внимание визуальности и дизайну, которые многие другие производители упускают из виду.

В OMAC USA мы заботимся о стиле.

OMAC — всемирно признанный ведущий бренд по продаже автозапчастей и аксессуаров с 2006 года.

Мы находимся и работаем в Техасе, США, и мы будем отправлять ваши заказы со склада в Техасе, США.

Обзор Lincoln Navigator 2019, Ричмонд, Вирджиния

Мощность, крутящий момент и буксировочная способность

Производительность Lincoln Navigator поможет вам плавно передвигаться по шоссе, а также обеспечит высокую производительность, необходимую для буксировки крупных объектов.

Стандарт 3.Двигатель 5L V6 работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вместе они производят до 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на свои мощные характеристики, Lincoln Navigator по-прежнему обеспечивает невероятную топливную экономичность с оценкой EPA 16 городских / 23 шоссе MPG.

Чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой при маневрировании на крутых поворотах или на скользких от дождя улицах, имеется стандартная система AdvanceTrac® с RSC® (Roll Stability Control ™). Благодаря своим системам повышения производительности и надежной трансмиссии Lincoln Navigator может буксировать до 8700 фунтов при надлежащем оснащении.

Вместимость салона для пассажиров и груза

В длительных семейных поездках каждому пассажиру нужно место, как и его вещам. К счастью, у Lincoln Navigator просторная кабина и грузовой отсек!

Для некоторого достаточного свободного пространства у вас будет 41,8 дюйма переднего пространства над головой, 40 дюймов над головой в среднем ряду и 37,3 дюйма над головой в заднем ряду. Вы обнаружите, что пространство для ног также просторное, обеспечивая до:

  • 43,9 дюйма спереди
  • 42.3 дюйма посередине
  • 40,9 дюйма в третьем ряду

Восемь пассажиров будут комфортно сидеть в Lincoln Navigator, который обеспечивает до 172 кубических футов пассажирского объема. Что касается груза, у вас будет доступ к 36 кубическим футам за третьим рядом, 79,6 кубическим футам за вторым рядом и в общей сложности 120,2 кубических фута при плоском сложении обоих рядов.

Технология, которую вы заслуживаете

Линкольн Navigator 2019 предлагает целый ряд передовых технологических функций, от того, чтобы развлекать детей, до того, чтобы вы были полностью осведомлены о своем окружении.

Чтобы повысить вашу осведомленность на дорогах, Lincoln Navigator стандартно оснащен:

  • Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении
  • Системы переднего и обратного зондирования
  • Камера заднего вида с умывальником

При обновлении Уровень отделки салона, вы также обновитесь до камеры 360 градусов, которая обеспечивает вид с высоты птичьего полета на Lincoln Navigator и его непосредственное окружение.

Что касается информационно-развлекательной системы, вы найдете систему SYNC® 3, которая совместима с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.С помощью этих приложений вы можете легко интегрировать свой смартфон с информационно-развлекательным центром для доступа к своим картам, музыке и сообщениям на 10,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Запланировать тест-драйв Lincoln Navigator 2019 года

Вы можете сесть за руль и лично ознакомиться с Lincoln Navigator, связавшись с друзьями в Richmond Lincoln через Интернет или по телефону. Как только мы ответим на все ваши вопросы и выберем наиболее подходящий для вас уровень отделки салона Lincoln Navigator, мы отправимся в путь по дорогам Ричмонда, Механиксвилля и Эшленда!

.