Говорят, что многое мы не узнаем до тех пор, пока не узнаем кем были наши предки. Также зачастую это касается и того, что мы покупаем. Сегодня мы хотим Вам представить информацию о брендах GPS-навигаторов рынка Украины. Среди них Вы сможете найти такие марки как: Garmin, GoClever, Pioneer, Asus, Blaupunkt, Clarion, Holux, Kenwood, EasyGo, Globalsar, JVC, NEC, Sony и не только. У нас для Вас родословная более 40 брендов рынка навигаторов Украины.
С уважением, команда Autoelektronika.com.ua
Обсудить статью на форуме по автоэлектронике. |
Как выбрать автомобильный gps-навигатор? 4pda мир автомобильных навигаторов. Как выбрать автомобильный GPS-навигатор — практические советы
За последние годы GPS-навигаторы стали незаменимыми помощниками для огромного числа автомобилистов, путешественников и обычных людей. С таким хорошим электронным помощником можно быть уверенным в том, что не заблудитесь – он всегда выведет туда, куда необходимо. Главное – сделать правильный выбор при покупке.
Перед тем, как отправиться в магазин за GPS-навигатором, желательно иметь хотя бы общее представление о принципе работы этого чудо-прибора.
Для определения координат навигаторы используют Глобальную Систему Позиционирования («GPS» расшифровывается как «GlobalPositioningSystem»), состоящую из группы навигационных спутников, от которых устройство принимает специальные сигналы. Данные расшифровываются, и навигатор определяет текущее своё и, соответственно, Ваше местоположение. При этом спутники должны находиться в пределах видимости прибора. Поэтому на точность определения местоположения могут влиять такие факторы, как характер местности (в гараже, подвале или даже на узкой улочке с многоэтажками сигнал может просто не дойти до GPS-навигатора) и погода (облачность и дождь могут помешать точности позиционирования).
Автомобильные GPS-навигаторы оснащены крупными дисплеями, предназначенными для комфортной навигации во время движения в машине. Габариты устройств не мешают их удобному использованию – эксплуатация проходит в «стационарных» условиях.
Все автонавигаторы делятся на 2 вида: съёмные и инсталлируемые.
Съёмные представляют собой обычные планшетные устройства, которые можно снять в любой момент. Фиксируются в салоне с помощью специальной подставки, крепящейся к лобовому стеклу или «торпеде». Подключаются к разъёму прикуривателя, но могут какое-то время проработать от встроенного аккумулятора.
Инсталлируемые навигаторы выпускаются в виде штатных магнитол, оснащённых функцией GPS. Устанавливаются в стандартный слот на центральной консоли. Подключаются такие приборы от бортовой сети.
Автонавигаторы поставляют с комплектом карт, без которых они не будут нормально функционировать. Перед покупкой надо ознакомиться со всеми характеристиками комплектных карт и убедиться в том, что в них имеются требуемые населённые пункты и местности.
На что обратить внимание при покупке GPS-навигатора? 4pda мир автомобильных навигаторов.
Несмотря на длинный перечень технических характеристик и особенностей навигаторов, выделяются 2 главных критерия, на которые надо обратить внимание в первую очередь.
1. Размер дисплея – от него зависит общее удобство использования прибора и комфорт просмотра информации. Для автонавигаторов крайне важен большой экран (5 и более дюймов), поскольку на нём хорошо видны карта с маршрутом и элементы интерфейса.
2. Удобство интерфейса – параметр, характеризующий «понятность» назначения пиктограмм, их размер, удобные режимы автоповорота карты во время масштабирования и движения. У хорошего автонавигатора процесс прокладки маршрута должен быть интуитивным.
На сегодняшний день на рынке представлено множество моделей разных фирм, и совершенно очевидно, что автовладельцы перед покупкой навигатора задаются вопросом: «Прибору какой марки отдать предпочтение?».
На основе популярности GPS-навигаторов и оценок брендов у покупателей были выбраны лучшие компании 2012 года, производящие данные устройства:
1. Garmin – производитель GPS-навигационной техники, выпускающий на сегодняшний день лучшие автомобильные навигаторы, о чём свидетельствуют спрос, оценки и отзывы многочисленных пользователей.
2. Explay – производитель цифровых товаров в России, завоевавший доверие покупателей и пользующийся у потребителей достаточно высоким спросом.
3. Prestigio – компания, изначально выпускавшая мониторы и ноутбуки, но всё же приступившая к производству качественных и доступных автомобильных GPS-систем.
4. Texet – отечественная марка, созданная производителем телефонов Alcatel в 2004 году. Выпускает всё более функциональные и более дорогие модели.
5. Lexand – компания, появившаяся сравнительно недавно на рынке автомобильной электроники. На российском рынке более известна в качестве поставщика телекоммуникационного оборудования Siemens.
Что такое навигатор и как он работает?
Компьютерный поиск захватывает новые сферы жизни. Раньше ведь было как? Все сводилось к поиску веб-страниц — искать нужно было быстро и максимально точно. Затем поисковики обзавелись картами, научились искать объекты на местности, а также следить за ситуацией на дорогах. А сегодня они могут похвастаться поиском в движении, помогая прокладывать оптимальный маршрут с учетом загруженности дорог. Впрочем, и требования к самому поиску существенно возросли. Ошибка в выдаче веб-страниц, возможно, украдет у вас всего несколько минут, тогда как глюк онлайнового навигатора чреват многокилометровым объездом или потерянным временем в плотных заторах.
Совсем недавно Google и «Яндекс» выпустили собственные онлайновые навигаторы — некие автомобильные дополнения к картам и пробкам. Прокладывать маршруты с учетом пробок стационарные и мобильные карты умели и раньше. Но с выходом навигаторов научились еще и вести водителя по маршруту, в том числе с помощью голосовых подсказок.
Традиционно локальные картографические сервисы «Яндекса» (в том числе в силу лучшего присутствия в Украине) всегда были на пару шагов впереди западного конкурента (например, раньше появился сервис пробок, панорам и т. п.). А вот автомобильные навигаторы у заядлых конкурентов появились практически одновременно. Но означает ли это, что украинский Google наконец-то догнал «Яндекс» в плане навигации? Попробуем разобраться, протестировав оба приложения, уже доступных в AppStore и Google Play.
Интерфейс
Знакомство с программами традиционно начнем с интерфейса. В обоих приложениях он достаточно аскетичный. Оно и правильно, ничего не должно отвлекать водителя от дороги. Примечательно, что в «Яндекс.Навигаторе» можно искать объекты как по адресам, так и по географическим координатам (что удобно, когда адреса у точки назначения как такового нет). В Google при попытке ввести координаты программа спросила «возможно, вы имели в виду…» и показала список стран. К слову, навигаторы умеют прокладывать маршруты только между двумя точками. Задать промежуточный пункт, к сожалению, не возможно. Зато Google практически в одно нажатие может поменять пункт отправки и прибытия местами (видимо на случай, если вы что-то забыли, а вспомнили об этом, уже почти приехав на место).
Как выбрать автомобильный GPS-навигатор — практические советы
Выбор автомобильного GPS-навигатора не так сложен, как выбор самого автомобиля, но требует определённого времени и знаний. Всё, что может помочь определиться, мы привели в этой краткой статье.
Как часто выбудете пользоваться автомобильным GPS-навигатором?
Решите, насколько часто Вы будете использовать свой автомобильный GPS-навигатор – от этого зависит, какое именно устройство нужно приобретать. Для редких поездок вполне хватит простой модели с небольшим экранчиком. Такие навигаторы обойдутся совсем недорого. Если Вы проводите много времени за рулем, то Вам непременно нужен навигатор с большим экраном и широким набором функций.
Какими функциями должен обладать автомобильный навигатор?
Выберите те функции, которые нужны именно Вам – скажем, не стоит отказываться от модуля для приема пробок, ведь с его помощью навигатор сможет получать актуальную информацию о заторах на дорогах и автоматически корректировать маршрут. Функции мультимедиа-плеера будут полезны в дальней дороге. Современные модели автомобильных навигаторов могут воспринимать голосовые команды или, наоборот, вслух комментировать информацию о Вашем маршруте, произносить названия улиц. Но лучше уточнить поддержку данных функций у понравившихся GPS-навигаторов.
Помимо стандартной прокладки маршрутов, автомобильный навигатор вполне может выступать в роли электронного гида и показывать картинку в 3D-виде. Уточните подобные нюансы интерфейса – ведь Вам, скорее всего, придётся иметь с ними дело каждый день.
Ещё одна особенность, которой обладает автомобильные навигаторы Garmin – отображение так называемых “точек интереса” или POI – больниц, заправок, закусочных, автосервисов, достопримечательностей и так далее. В России популярен такой тип “точек интереса”, как информация про места, на которых устраивают засады посты ГИБДД. Подобные сервисы крайне полезны, причём не только в России, но и за рубежом – без них Ваше устройство будет неполноценным.
Поддержка автомобильных GPS-навигаторов!
Внимательно отнесите к выбору магазина, в котором Вы будете покупать автомобильный навигатор . Покупая автомобильные GPS-навигаторы в фирменных магазинах Garmin Вы получаете уникальную поддержку и снимаете со своих плеч массу хлопот. В фирменных магазинах Вам помогут с обновлением карт местности, всегда расскажут и покажут все инновационные функции навигатора, своевременно обновят прошивку Вашего устройства и адаптируют купленные GPS-навигатор под Ваши нужды.
http://nuvi.ru/blog/17562/
http://www.ht.ua/pub/121443.html
красота мира в каждом кадре
GPS-навигатор – это личный гид с прямым доступом к орбитальному спутнику. Как минимум такой компаньон не даст заблудиться, а еще сумеет проложить оптимальный маршрут до ближайшего кафе или музея. Остается лишь выбрать свой вариант из четырех возможных
Навигаторы без поддержки карт местности
Самая простая разновидность, для передвижений по городу не годится, но поклонникам рыбалки и безопасных прогулок по лесу очень даже подойдет. Перед путешествием нужно внести в память одну или несколько исходных путевых точек, а навигатор потом подскажет, как до них добраться. •Присмотритесь к моделям с электронным магнитным компасом: он позволит ориентироваться независимо от сигналов спутника. •Если планируете бродить по густым чащам, берите навигатор с чипом SiRF Star III – они ловят сигналы, которые другим не разобрать.Портативные навигаторы с картографией
Оптимальны для пеших (и не только) перемещений в городе или сельской местности. Могут похвастать компактным и прочным (часто влагозащищенным) корпусом. Работают от стандартных батареек. • Отдавайте предпочтение моделям с разъемом для флэш-карт. С ними гораздо удобнее загружать в навигатор новые данные. •Для вояжей по горам и долам пригодится барометрический альтиметр – он отслеживает перепады высоты куда точнее спутников.Автомобильные навигаторы
Почти все модели этого типа умеют прокладывать маршрут самостоятельно, показывая, куда ехать, на удобном большом экране. Из-за внушительных размеров годятся только для стационарного пользования. •Моделями с сенсорным экраном сподручнее управлять, не отвлекаясь от вождения. •Чтобы избежать сюрпризов, уточните перед покупкой, какие карты уже установлены и как их добавлять. Производители зачастую ограничиваются весьма скромным бесплатным пакетом.КПК/Коммуникаторы со встроенным GPS-модулем
Перспективны, универсальны, но требуют довольно деликатного обращения. К тому же быстро расходуют аккумулятор. •Если у вас уже есть КПК, не обремененный функциями навигации, можно сэкономить на новом устройстве, докупив GPS-приемник. Правда, он, скорее всего, будет подключаться через разъем для флэш-карт, изрядно сократив объем памяти прибора. •Любители длительных прогулок могут увеличить емкость аккумулятора, докупив его дубликат, автомобильную зарядку и альтернативный источник питания (например, от солнечного света). Для чего нужны GPS-навигаторы Хотя система GPS (Global Positioning System, «глобальная система») была создана по заказу Министерства обороны США, ее быстро освоили для вполне мирных целей. Теперь каждый желающий может определить свое местоположение и скорость движения в любом месте планеты. Самые популярные гражданские применения системы – навигация и поиск угнанных машин, но GPS можно найти с десяток других задач. Многие, например, используют GPS-навигаторы при занятиях бегом, а другие забавляются, проверяя точность спидометра автомобиля или наблюдая за скоростью полета в самолете, попутно узнавая, над какими городами они сейчас пролетают.GPS Не принимает спутники [Архив]
Просмотр полной версии : GPS Не принимает спутники. Страницы : [ 1 ] 2. Опишу логику действий при таких неисправностях. Итак, ваш навигатор в упор перестал работать с приемом спутникового сигнала.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Что делать, если на андроиде GPS не находит спутники
Определите параметры функции Автовозврат , которая автоматически возвращает карту к отображению текущего местоположения. Убедитесь в актуальности версий установленной программы и карт. При необходимости обновите программу и карты. Убедитесь в наличии карт всех территорий, по которым может быть проложен маршрут например, при построении маршрута из одной страны в другую, убедитесь в наличии карт стран, расположенных между странами начальной и конечной точек маршрута.
В случае использования неофициальных карт поместите их в отдельный атлас — несогласованность с официальными картами может быть причиной данной проблемы. Если проблема не разрешилась, отправьте письмо в службу технической поддержки по адресу support navitel. Убедитесь, что GPS включен: если индикатор серого цвета — приемник спутниковых сигналов отключен; красного цвета — приемник включен, но соединение со спутниками не установлено; желтый — плохое соединение; зеленый — соединение установлено.
Для первого соединения необходимо оставить устройство в состоянии покоя на открытой местности подоконник, балкон, передняя панель автомобиля на значительное время обычно 20—30 минут.
Если предыдущие рекомендации не помогли, обратитесь в сервисный центр производителя устройства для проверки работоспособности GPS-приемника. Скачать Онлайн-сервисы Обновите видеорегистратор. Покупка и установка Регистрация Навигация Обновление Как убрать фиолетовые линии на карте?
Фиолетовые линии на карте — это отображение последних 10 точек трека. При движении по маршруту не отображается изменение местоположения, и приходится вручную сдвигать карту. Как это устранить? Убедитесь в том, что установлена актуальная версия программы. Маршруты между двумя точками прокладываются исключительно по прямой линии.
Как это исправить? Что делать, если не устанавливается соединение со спутниками? Убедитесь в актуальности версии установленной программы, при необходимости обновите ее.
Принцип работы навигаторов основан на использовании триангуляционного метода определения координат от сигналов, излучаемых спутниками. Когда навигатор не видит спутники, корректная работа данного устройства невозможна.
Switch to English sign up. Phone or email. Макс , напишите письмо на почтовый адрес support navitel. Макс , нажмите на значок спутниковой тарелки и нажмите «включить GPS».
Что делать, если навигатор не видит спутники и каковы причины
Причин такого поведения модуля может быть несколько, рассмотрим основные:. Основное отличие от стандартного GPS-модуля в том, что он соединяется не только со спутниками, но и с вышками мобильных операторов, чем существенно улучшает качество определения местонахождения. Это проблема не самих китайских телефонов, а именно модуля A-GPS, который по сравнению с GPS стоит копейки, поэтому и работает соответствующе. Разберемся, как настроить gps на андроиде. Если у вас телефон с двумя симками и китайского производства, у вас с вероятностью Но чтобы убедиться в этом, можно зайти в инженерное меню. С него и начнется исправление вопроса неработающего соединения со спутниками.
Теряет спутники
За слэнг пардон, а что касаемо остального, так до этого всего мой таксистский умишко догадывается. Продвинутые человеки, помогите таксисту. Ежжу я по городу со своим новым htc td2 и в определённых местах, притом одних и тех же, пропадают спутники или я из поля зрения этмих спутников. Это конечно хорошо когда незапланированные перерывы в работе, но вот когда километраж перестаёт считать, и деньги естественно пассажирам — то ништяк! Помогите — а! Ещё бы разобраться где — чё!?
А когда нужно очень быстро куда-то перестроиться, то лучше выкинуть его и читать дорожные знаки, быстрее можно сориентироваться на местности. Купился на заявленные характеристики.
Проблемы при пользовании навигационной программой Навител могут возникнуть самые разнообразные. И одной из самых распространённых из них является то, что навигатор не видит спутники. Конечно, нельзя сказать, что такая ситуация встречается сплошь и рядом. Но в любом случае пользователь должен представлять, что он может сделать самостоятельно для исправления неполадок, а какие виды работ могут выполнить только специалисты. Во-первых, как только появилась такая проблема, не стоит сразу пытаться искать специалистов для изменения прошивки и обновления навигационной программы. Вполне возможно, что видимости навигатором спутников мешают какие-нибудь препятствия. Это могут быть даже небольшие навесы или слишком густая листва деревьев. Поэтому, как только появилась проблемная ситуация, рекомендуется найти открытое место и подождать, пока устройство попытается установить связь со спутниками.
Отзывы о GPS навигатор NAVITEL NX7222HD Premium
Определите параметры функции Автовозврат , которая автоматически возвращает карту к отображению текущего местоположения. Убедитесь в актуальности версий установленной программы и карт. При необходимости обновите программу и карты.
Автомобилисты подтвердят следующую информацию — люди часто сталкиваются с ситуацией, когда GPS-навигатор теряет спутники, а иногда и вовсе не находит их. Причин для возникновения подобной проблемы может быть сразу несколько.
.
Спустя секунд на вкладке «Satellites» вы увидите сигналы спутников, а еще через полминуты модуль удачно подсоединится к ним.
.
.
.
.
.
.
Восстание GPS–машин. Почему навигаторы во всем мире вышли из строя и что с этим сделать
На днях во всем мире вышли из строя многие GPS–навигаторы. И страшен, скорее, не сам сбой, а непредсказуемость последующих подобных ситуаций.
Берег Слоновой Кости (нынешний Кот–Д’Ивуар). 17 июля 1963 года. Африканское государство разрывает консульские отношения с Португалией. В это же время проходят безрезультатные попытки дипломатов КНР и СССР урегулировать идеологический советско–китайский раскол. Через несколько месяцев Ли Харви Освальд совершит убийство Джона Кеннеди.
Не выходя из машины. «Яндекс.Навигатор» запустил функцию оплаты бензина на АЗС ТехнологииНе выходя из машины. «Яндекс.Навигатор» запустил функцию оплаты бензина на АЗС
Очевидцами всех этих событий, по мнению GPS–навигаторов, сегодня стали автомобилисты во всех странах мира. Из–за массового сбоя пользователей систем «раскидало» по прошлому веку. Многих пользователей России, в частности, перенесло как раз в июль 1963 года.
Назад в будущее
По словам игроков рынка, о грядущей проблеме было известно заранее — причем настолько заранее, что ее решение постоянно откладывалось. На подготовку к сбою у разработчиков было без малого 20 лет.
«В 1980 году, когда система GPS впервые начала отслеживать время, данные были представлены счетчиком, который мог отсчитывать максимум до 1024 недель, что составляет 19 лет и 8 месяцев. По истечении 1024 недель этот счетчик «сбрасывается» на ноль, и время GPS снова начинает отсчет», — еще в марте объяснили своим пользователям представители российского отделения производителя GPS–навигаторов Garmin.
Проблема же заключается в том, что в некоторых модулях попросту не был предусмотрен автоматический сброс счетчика недель.
Впервые подобный «ролловер» случился в августе 1999 года. Тогда он прошел почти безболезненно, поскольку пользователей GPS было значительно меньше. Следующий навигационный мини–коллапс пришелся на апрель 2019 года.
Это привело к различным сбоям: системы не только показывают неверное время, но и регулярно перезагружаются, на некоторых устройствах бесконтрольно повышается громкость.
Автобусы без навигаторов «ЭРА-ГЛОНАСС» не пустят в Петербург во время ЧМ-2018 ЧМ-2018Автобусы без навигаторов «ЭРА-ГЛОНАСС» не пустят в Петербург во время ЧМ-2018
Игроки рынка пока не берутся оценить ущерб или хотя бы масштаб произошедшего: некоторые из них сообщили, что в первые дни получили несколько тысяч обращений в техподдержку. Впрочем, другие представители отрасли подготовились к этому заранее, у них жалоб нет.
Чтобы переместить пользователей назад если не в будущее, то хотя бы в настоящее, разработчикам приходится придумывать своего рода припарки на ходу.
«В первую очередь для решения проблемы мы рекомендовали нашим пользователям отключить GPS–антенну от устройств, чтобы некорректно обработанные данные с GPS не мешали нормальному функционированию магнитол, — рассказывает генеральный директор «Пилот Навигатор» Олег Карпинский.
По его словам, компания направила запросы производителям GPS–чипов, но они пока остаются без ответа, поэтому приходится создавать патчи самостоятельно.
Недооцененные риски
Произошедшее уже сравнивают с ситуацией 2000 года, когда ожидалось, что из–за технических особенностей вслед за 1999 годом в компьютерах «наступит» 1900 год. Это привело бы к массовому сбою всех цифровых систем.
Проблему решили с помощью специальных обновлений. Их разработка, к слову, принесла создателям немалую прибыль. Но при этом говорят, что ни один компьютер в мире, где об обновлениях даже не слышали, тоже не пострадал.
В недалеком будущем программисты ждут «проблему 2038». На 32–битных компьютерных системах отсчет времени ведется от начала 1970 года, а его максимальное значение — примерно 2,1 млрд секунд. Еще через секунду все системы якобы снова выйдут из строя. Решать эту проблему придется очередными обновлениями.
Шутки шутками, но за подобными ограничениями кроется серьезная проблема, о которой пока говорят нечасто. Многие современные программные коды пишутся на базе так называемых «первокодов» из прошлого века. Тогда разработчики не учитывали специфику использования тех же GPS–модулей, не знали, насколько они станут распространенными и стратегически важными. Для сравнения: в том же 1999 году, по официальной статистике, мировой объем рынка GPS достигал $6 млрд. В 2017 году, по оценкам Grand View Research, он уже превысил $37,9 млрд, а к 2025–му увеличится до $146,4 млрд.
По мнению экспертов, во многих программных кодах могут быть ошибки и особенности, заложенные первыми разработчиками. Поэтому создателям условных космических ракет придется также быть программистами, чтобы держать ситуацию под контролем.
В этом контексте полезно вспомнить две авиакатастрофы, которые произошли подряд менее чем за полгода. В октябре 2018 года Boeing 737 MAX разбился в Индонезии. В марте 2019 года такой же самолет упал в Эфиопии. Президент США Дональд Трамп тут же временно запретил использовать эти самолеты. Точные причины аварий пока неизвестны, но предварительно эксперты полагают, что катастрофы связаны с ошибками в программном обеспечении.
И что характерно: по данным китайских СМИ, нескольким самолетам Boeing 787 запретили вылет, поскольку на них также сбились дата и время.
«А теперь представьте, что на автостраде среди обычных автомобилей едет множество беспилотников, которые так же в самый неподходящий момент выйдут из строя, — размышляет член–корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин. — Мы говорим о том, что нам нужно развивать цифровую экономику, но никто не думает о возрастающих при этом рисках того же сбоя программного обеспечения».
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Мужчина доверился навигатору и провел неделю в заваленной снегом машине: Мир: Путешествия: Lenta.ru
Американец прожил в своей машине целую неделю, после того как навигатор проложил его маршрут по дороге, закрытой из-за сильного снегопада. Об этом сообщает издание The Associated Press.
29-летний житель Даунивилла, штат Калифорния, Харланд Эрлс (Harland Earls) поехал навестить друзей в Грасс-Валли. В тот день, 24 января, главная дорога через горный перевал Доннер была закрыта из-за сильного снегопада, обрушившегося на Калифорнию. Мужчина сообщил своей подруге, что поедет по другому шоссе, однако доверился навигатору, перестроившему маршрут по-иному.
В общей сложности тогда выпало до восьми футов снега (2,44 метра), и пикап Эрлса застрял на заваленном участке удаленной дороги. Американец безрезультатно пытался развернуть машину с помощью бензопилы и веревки. С наступлением ночи водителю пришлось заночевать в машине. С собой у него были две банки фасоли, немного хлеба и пара сосисок. Он использовал пропановый обогреватель, хранившийся в багажнике, и растапливал снег в воду для питья. Чтобы не замерзнуть, Эрлс примотал свои штанины к ботинкам клейкой лентой.
Его мобильный телефон несколько дней не заряжался из-за влаги. По словам матери Эрлса, чтобы высушить гаджет, он положил устройство в пакет с лапшой быстрого приготовления и грелкой для рук. В один из дней он увидел вертолет и подал дымовой сигнал — на расстеленном брезенте сжег все предметы, которые смог найти в пикапе, однако аппарат пролетел мимо.
Члены семьи, обеспокоенные отсутствием Эрлса, некоторое время пытались найти его самостоятельно. О его исчезновении они сообщили 30 января. На следующий день, когда местные власти начали обыск территории с воздуха и на снегоходах, Эрлзс пристегнул пару сноубордов к ногам, использовав их как снегоступы, прошел около четырех миль (6,44 километра) до ближайшей возвышенности и позвонил в службу спасения.
Звонок прервался, однако диспетчерам удалось вычислить его местоположение по GPS. Мужчина был экстренно эвакуирован экипажем вертолета.
В феврале сообщалось о поисках пропавшего мужчины на побережье Барбадоса. Мужчина пошел купаться в шторм, последний раз его видели на пляже в районе курорта Сансет Крест 2 февраля.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Отзывы TomTom GO LIVE 1015 World | GPS-навигаторы TomTom
Основное | |
---|---|
Тип | портативный |
Область применения | автомобильный |
Программное обеспечение | TomTom |
Встроенная карта | есть |
Возможность загрузки карты местности | есть |
Функция расчета маршрута | есть |
Голосовые сообщения | есть |
Путевой компьютер | есть |
Экран | |
Тип экрана | LCD-цветной |
Диагональ экрана | 5 дюйм. |
Разрешение экрана | 480×272 пикс. |
Сенсорный экран | есть |
Подсветка экрана | есть |
Характеристики устройства | |
Частота процессора | 500 МГц |
Размер встроенной памяти | 8192 Мб |
Размер оперативной памяти | 128 Мб |
Тип антенны | внутренняя |
Функции | |
Мультимедиа | MP3-плеер, просмотр фото |
Режим Hands-Free | есть |
Питание | |
Элементы питания | собственный Li-Pol |
Время работы | 2 ч |
Подключение внешнего источника питания (12 В) | есть |
Возможность зарядки аккумуляторов | есть |
Интерфейсы | |
Подключение | USB, Bluetooth |
Слот | SD |
Дополнительная информация | |
Комплектация | навигатор, автомобильное крепление, автомобильное ЗУ, USB-кабель, CD диск, руководство пользователя |
Габариты (ШхВхГ) | 143x88x19 мм |
Вес | 266 г |
Особенности | датчик превышения скорости |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
ОСОБЕННОСТИ НАВИГАТОРА ПО СТРАНЕ
Обзор нашего инструмента межкультурного обучения
1. РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Наш мир становится больше. В наши дни глобальные компании нуждаются в командах для совместной работы и создания более значимых партнерских отношений для обеспечения постоянного успеха.Наша платформа предназначена для того, чтобы вооружить ваших сотрудников знаниями, навыками и уверенностью для эффективного общения и сотрудничества для создания поистине безграничного рабочего места.
ИЗУЧИТЕ ЭТО РЕШЕНИЕ2. РАЗНООБРАЗИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ НА КАРТЕ
Обеспечение равенства, разнообразия и вовлеченности в вашу организацию имеет решающее значение. Но для того, чтобы он действительно процветал, вам также нужен культурный интеллект (CQ). Country Navigator развивает знания и навыки CQ, чтобы все ваши сотрудники были признаны за уникальный стиль и качества, которые они привносят.
ПОСМОТРЕТЬ, КАК МЫ ПОМОГАЕМ3. УЛУЧШЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА КОМАНД
Это факт. Когда уровни CQ высоки, разные команды добиваются лучших результатов.
Уникальное сочетание оценок, инструментов и поддержки обучения вCountry Navigator позволяет командам легко выявлять различия в стилях работы и управлять ими, создавая большую сплоченность, улучшая командную работу и оказывая вам влияние.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРАСШИРЕНИЕ ГОРИЗОНТА
Потому что ваш бизнес достаточно сложен.Позвольте нашей сложной интеллектуальной платформе CQ поддерживать меняющиеся потребности вашей организации.
Запросить демо
ДОСТАВКА ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ НЕВЕРОЯТНЫХ КЛИЕНТОВ
Арселор Миттал
Предоставление почти 200 000 сотрудников возможности развивать навыки глобального сотрудничества, работы в виртуальной команде и развития лидерских качеств.
Посмотреть пример использованияPSA Пежо Ситроен
Полная интеграция культурного интеллекта в существующие корпоративные программы для формирования доверия, содействия взаимопониманию и, в конечном итоге, для повышения производительности команды.
Посмотреть пример использованияMoody’s
Поддержка все более разнообразной базы сотрудников и клиентов, позволяя командам вдохновлять глобальное сотрудничество, управлять виртуальными командами, избегать конфликтов и многое другое.
Посмотреть пример использованияБизнес-школа IE
Подготовка следующего поколения мировых лидеров с помощью проницательного, реального изучения международного бизнеса и того, как добиться успеха в сегодняшней быстро меняющейся корпоративной среде.
Посмотреть пример использованияПредставьте себе мир без авторитетной журналистики с Дэном Стюартом, международным редактором Time, и Ребеккой Винсент, директором международных кампаний, Reporters without Borders.
В этом выпуске Белинда Баркер и Ребекка Винсент, директор международных кампаний, «Репортеры без границ», и Дэн Стюарт, международный редактор Time, обсуждают мир без авторитетной журналистики.
Обсуждая опровержение невозможности и важности честности с Эми Кин, основателем Six Things Impossible, и Джемимой Вильянуэвой, исполнительным директором The Atlantic в регионе EMEA.
В этом выпуске Белинда Баркер и Джемима Вильянуэва, исполнительный директор по региону EMEA в The Atlantic обсуждают опровержение невозможности и важность честности с Эми Кин, основательницей Six Things Impossible и автором https://amzn.to/2XD9h5c
Изучение ключевых тенденций в брендированном контенте с Дунканом Моррисом, соучредителем и главным операционным директором DM Squared, и Келли Тейлор, вице-президентом BBC Storyworks EMEA.
В этом выпуске Белинда Баркер и Келли Тейлор, вице-президент BBC Storyworks EMEA, и Дункан Моррис, соучредитель и главный операционный директор DM Squared обсуждают и объясняют ключевые тенденции в брендированном контенте.
Обсуждая, чему маркетологи могут научиться у политиков и наоборот, с Аннелис Валк, старшим менеджером отдела глобальной стратегии развития бренда Vodafone, и Сарой Торп, управляющим директором New York Times по Европе.
В этом выпуске Белинда Баркер и Сара Торп, управляющий директор по Европе в The New York Times, обсуждают, чему маркетологи могут научиться у политиков и наоборот, с Аннелис Валк, старшим менеджером по глобальной стратегии развития бренда в Vodafone.
Обсуждение роскоши в маркетинге и становления пиратом с Маттео Атти, исполнительным вице-президентом по маркетингу и инновациям VistaJet, и Эммой Винчерч-Бил, директором по международным продажам в Washington Post.
В этом выпуске Белинда Баркер и Эмма Винчерч-Бил, директор по международным продажам в Washington Post, обсуждают «Роскошь маркетинга» и «Стать пиратом» с Маттео Атти, исполнительным вице-президентом по маркетингу и инновациям VistaJet.
Обсуждение принадлежности — изучение возможностей разнообразной и инклюзивной рабочей силы с Сью Унерман, директором по трансформации, MediaCom, и Арифом Дуррани, исполнительным редактором, EMEA, Bloomberg Media Studios.
В этом выпуске Белинда Баркер и Ариф Дуррани, исполнительный редактор, Европа, Ближний Восток и Африка, Bloomberg Media Studios обсуждают принадлежность — изучение возможностей разнообразного и инклюзивного персонала со Сью Унерман, директором по трансформации, MediaCom.
Последняя книга Сью называется «Принадлежность: ключ к преобразованию и поддержанию разнообразия, интеграции и равенства на работе». Если вы еще не читали ее, ее стоит прочитать, и ее можно приобрести во всех основных книжных магазинах, включая https: // amzn.к / 3oBchdW.
Обсуждаем данные P1 в мире без файлов cookie с Кедаром Прабху, вице-президентом по рекламным продуктам и технологиям Dow Jones, и Викторией Кук, руководителем глобального отдела аудиторий Mindshare.
В этом выпуске Белинда Баркер и Виктория Кук, руководитель глобальной аудитории Mindshare обсуждают данные P1 в мире без файлов cookie с Кедаром Прабху, вице-президентом по рекламным продуктам и технологиям, Dow Jones.
Обсуждение влияния трансформации бизнеса на человека с Дженифер Берман, директором по маркетингу в Insider Inc, и Горданой Буччизано, исполнительным вице-президентом по глобальному преобразованию клиентов в Havas Group.
В этом выпуске Белинда Баркер и Гордана Буччизано, исполнительный вице-президент по глобальной трансформации клиентов Havas Group обсуждают влияние трансформации бизнеса на человека с Дженифер Берман, директором по маркетингу Inside Inc.
Обсуждая революцию в индустрии мероприятий и максимальное виртуальное взаимодействие с Орсоном Франческоне, управляющим директором FT Live в Financial Times, и Джейкобом Ховардом, вице-президентом по маркетингу Deutsche Bank.
В этом выпуске Белинда Баркер и Джейкоб Ховард, вице-президент по маркетингу Deutsche Bank обсуждают революцию в индустрии мероприятий и максимальное виртуальное взаимодействие с Орсоном Франческоне, управляющим директором FT Live в Financial Times.
Обсуждает возможность гибкости в многонациональном конгломерате с Элисон Орси, вице-президентом и директором по маркетингу в IBM — EMEA, и Сарой Торп, управляющим директором по Европе в The New York Times.
В этом выпуске Белинда Баркер и Сара Торп, управляющий директор по Европе в The New York Times, обсуждают гибкость в многонациональном конгломерате с Элисон Орси, вице-президентом и директором по маркетингу в IBM — EMEA.
Обсуждение важности повышения «инклюзивности» на уровне Совета с Яном Гудингом, неисполнительным председателем, обозревателем и исполнительным тренером, и Даной Уитакер, директором по продажам мультимедиа в Wall Street Journal.
В этом выпуске Белинда Баркер и Дана Уитакер, директор по продажам мультимедиа в Wall Street Journal, и Ян Гудинг, председатель совета директоров, обозреватель и исполнительный тренер, обсуждают важность «включения» на уровне Совета директоров.
Обсуждаем эффективность рекламы и безопасность бренда с Амиром Маликом, экспертом по цифровому маркетингу в Accenture Interactive, и Дэнни Олдредом, директором по глобальной рекламе в Financial Times.
В этом выпуске Белинда Баркер и Дэнни Олдред, директор по глобальной рекламе в Financial Times, и Амир Малик, эксперт по цифровому маркетингу в Accenture Interactive, обсуждают эффективность рекламы и безопасность бренда.
Обсуждает нарушение стереотипов с Элли Норман, директором по маркетингу F1 и Рупертом Тернбулл, директором по продажам европейской рекламы Fortune.
В этом выпуске Белинда Баркер и Руперт Тернбулл, директор по продажам европейской рекламы Fortune, разговаривают с Элли Норман, директором по маркетингу F1, о том, как сломать стереотипы.
Обсуждение того, как стать медиапредпринимателем с Иэном Джейкобом, председателем, инвестором и советником, и глобальным клиентским партнером Alex Delamain в The Economist
В этом выпуске Белинда Баркер и Алекс Деламейн, глобальный партнер-клиент журнала The Economist, беседуют с Иэном Джейкобом, председателем, инвестором и советником, о том, как стать медиапредпринимателем.
Каковы основы безопасности бренда без шумихи?
В этом выпуске Белинда Баркер и Алекс Деламейн разговаривают со Стеваном Ранджеловичем, руководителем отдела безопасности бренда в регионе EMEA для Group M, об основах безопасности бренда — за вычетом шумихи.
Обсуждение развивающейся модели агентства и построение доверительных отношений с клиентами
В этом выпуске Белинда Баркер и Алекс Деламейн разговаривают с Алексом Альтманом, президентом по глобальным клиентам в Wavemaker, о развивающейся модели агентства и о том, как построить доверительные отношения с клиентами.
навигаторов сообщества Земли — Дэвид Кортен
Навигаторы Земного сообщества — это заинтересованные граждане, которые активно вносят свой вклад в превращение человеческого курса из модели доминирования Империи в модель партнерства Земного сообщества. Определяющие характеристики — это страсть к объединению людей, изучению новых идей, изменению общепринятого мышления и обмену информацией и идеями. Они глубоко осознают напряженность между Империей и Земным Сообществом, актуальность нашего времени и необходимость распространения информации об ограниченных возможностях Империи и потенциалах Земного Сообщества.Они одновременно интеллектуалы, занятые поиском истины, и активисты, занятые конкретным выражением этой истины в своих местных, национальных и глобальных сообществах. Их работа основана на чувстве целостной духовности, которое признает глубокую взаимосвязь всех существ.
Истории — это основной инструмент навигатора сообщества Земли. Сами штурманы судном не управляют. Они определяют направление к желаемому пункту назначения, настраиваются на культурные течения, скалы и берега, распознают попутный ветер, а затем сообщают важную информацию, рассказывая истории тем, чьи решения фактически определяют курс корабля.
Рассказ навигатора Земного сообщества Пуанани Берджесс
Алоха Дэвид: Я отправляю фотографию Hokule’a, каноэ, меняющего историю Гавайев, которое плывёт из Кахакааулана (Песчаный остров) на О’аху в Вайманало, на наветренной стороне О ‘ аху и обратно, 23 декабря 2006 г. Это фото размещено на обложке годового отчета Управления по делам Гавайев за 2006 г.. Фотографии Хокулеа приписываются Аме Джонсон и Монте Косте.
Наиноа Томпсон обучался навигации с острова Сатавал в Микронезии, Мау Пиалуг, без инструментов, используя свои родные навыки навигации, чтобы направлять гавайское каноэ с двойным корпусом Hokule’a во время плавания Гавайи-Таити общей протяженностью более 2200 человек. миль.В рамках тренировочного процесса Найноа Мау водил его на смотровую площадку на О’аху, откуда он мог видеть острова Молокаи, Мауи и Ланаи. Мау говорил ему: «Посмотри за горизонт, чтобы увидеть остров, на который ты собираешься. Поскольку вы никогда не были там раньше, вы должны увидеть это в своем уме, иначе вы никогда не сможете туда добраться ».
Эта способность, нет, смелость увидеть то, чего вы никогда раньше не видели, является важной частью перехода к Земному Сообществу, которого мы все жаждем.Наша способность увидеть это, описать это, поделиться этим видением имеет решающее значение для того, чтобы воплотить его в жизнь.
Подобно мореплавателям Тихого океана, мореплавателям Великого поворота потребуются дары разума, а также сердце человека, обладающего качествами смирения, лидерства, отваги и доброты. Когда мы думаем, что путешествие трудное и невозможное, я вспоминаю, что мы проделали путь тогда и сейчас.
Когда я смотрю на это фото, я ценю глубину мужества, веры, знаний и мудрости моих предков.Затем я смотрю на статистику, которая рисует картину обнищавших людей, и мне интересно, как это произошло. Я часть путешествия назад в будущее.
пуа.
Macmillan: Серия: Навигаторы
Macmillan: Серия: НавигаторыПройдите свой путь через фантастический диапазон предметов с помощью этого визуально впечатляющего научно-популярного сериала. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также веб-ссылками и цитатами. На всех панелях представлена конкретная информация по конкретным темам.
Книги этой серии
-
грамм
-
Древние миры
-
Навигаторы
Миранда Смит и Филип Стил
Kingfisher
-
-
грамм
-
смертоносных существ
-
Навигаторы
Клэр Ллевеллин, Дэвид Берни и Миранда Смит
Kingfisher
-
-
грамм
-
Навигаторы: Пираты
-
Навигаторы
Питер Крисп
Kingfisher -
Проложите свой путь через фантастический диапазон предметов с этой визуально впечатляющей новой серией.Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также ссылками и цитатами ….
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Млекопитающие
-
Навигаторы
Дэвида Берни
Kingfisher -
Проложите свой путь через фантастический диапазон предметов с этой визуально впечатляющей новой серией. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также ссылками и цитатами….
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Древняя Греция
-
Навигаторы
Филиппа Стила
Kingfisher -
Проложите свой путь через фантастический диапазон предметов с этой визуально впечатляющей новой серией. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также ссылками и цитатами….
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: экстремальная погода
-
Навигаторы
от Margaret Hynes
Kingfisher -
Проложите свой путь через фантастический диапазон предметов с этой визуально впечатляющей новой серией. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также ссылками и цитатами….
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Тропический лес
-
Навигаторы
Эндрю Лэнгли
Kingfisher -
Проложите свой путь по фантастическому диапазону объектов с этой визуально впечатляющей серией. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также ссылками и цитатами ….
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Древний Египет
-
Навигаторы
от Миранды Смит
Kingfisher -
Проложите свой путь по фантастическому диапазону объектов с этой визуально впечатляющей серией.Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также ссылками и цитатами ….
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Динозавры
-
Навигаторы
Дэвида Берни
Kingfisher -
Откуда пришли динозавры и что их убило? Насколько хороши были их чувства и как их окраска помогала им в дикой природе? И как мы вообще узнаем, как они выглядели? Эти вопросы…
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: океаны и моря
-
Навигаторы
от Margaret Hynes
Kingfisher -
Navigators: Oceans and Seas by Margaret Hynes
Проложите свой путь через фантастический диапазон предметов с этой новой захватывающей серией. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающе…
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Технологии
-
Навигаторы
Питер Кент
Kingfisher -
Navigators: Technology Питера Кента
Погрузитесь в умы ученых, инженеров и программистов и узнайте, как устроен современный мир. Техника авторитетная и визуально …
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Животные
-
Navigators
Миранды Смит, иллюстрации Питера Булла
Kingfisher -
Читатели больше не задаются вопросом о царстве животных, поскольку они ближе и ближе знакомятся со всеми существами животного царства.Лети высоко на воздушной охоте со скопой, наблюдай за языком муравьеда …
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Планета Земля
-
Навигаторы
Барбара Тейлор
Kingfisher -
Проложите свой путь по фантастическому диапазону предметов с этой визуально впечатляющей проверенной серией. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также веб-ссылками и…
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Древний Рим
-
Navigators
Филип Стил, иллюстрация Стива Стоуна
Kingfisher -
Проложите свой путь по фантастическому диапазону предметов с этой визуально впечатляющей проверенной серией. Каждый разворот наполнен живым текстом, потрясающими фотографиями и произведениями искусства, а также веб-ссылками и…
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: человеческое тело
-
Navigators
Миранда Смит, иллюстрация Алекса Пэнга
Kingfisher -
«Навигаторы: человеческое тело» Миранды Смит, иллюстратор — Алекс Панг.
Путешествуйте с головы до пят и все промежуточные части в этом визуально впечатляющем руководстве по внутреннему устройству человека…
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Navigators
написано доктором Майком Голдсмитом, иллюстрировано Крисом Муром
Kingfisher -
Этот межгалактический путеводитель перенесет любителей космоса туда, куда они никогда раньше не бывали. Они посещают Марс, исчезают в черной дыре, уворачиваются от астероидов и размышляют о будущем человеческих начинаний ….
-
-
Доступен в:
-
-
грамм
-
Навигаторы: Рыцари и замки
-
Навигаторы
Филип Стил
Kingfisher -
Путешествуйте во времени, в эпоху битв и кровопролития. Узнайте все о рыцарях — их рыцарстве, доблести, поединках, оружии и сражениях. Тогда узнайте больше об осадной войне; смотреть историю приходят …
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: Существа-убийцы
-
Навигаторы
Клэр Ллевеллин
Kingfisher -
Читатели могут поближе познакомиться с некоторыми из самых смертоносных хищников планеты в этом высокооктановом названии.От безумного кормления стаи пираний до сокрушительных змей, полярных охотников и …
-
-
Доступен в:
-
-
-
грамм
-
Навигаторы: звезды и планеты
-
Навигаторы
Майк Голдсмит, иллюстрировано Стивом Стоуном
Kingfisher -
Этот межгалактический путеводитель перенесет любителей космоса туда, куда они никогда раньше не бывали.Они посещают Марс, исчезают в черной дыре, уворачиваются от астероидов и размышляют о будущем человеческой деятельности …
-
Ускоренная цифровая трансформация наших школ, рабочих мест и социальных служб во время пандемии COVID-19 помогла повысить осведомленность общественности о сохраняющемся цифровом неравенстве и неравенстве, которое оно усугубляет. Менее известно, что только 10% из 32 миллионов взрослых, которым необходимо научиться пользоваться компьютером в США.С. имеют доступ к классам цифровой грамотности. У нас есть императив справедливости для сотрудничества, разработки и масштабирования новых способов поддержки учащихся в получении доступа к Интернету и устройствам, а также возможностей для развития цифровых навыков.
В новом отчете коалиции Digital USA раскрывается, как в то время, когда технологические инновации требуют от всех США развития цифровой устойчивости, стержень в развитии более справедливой экосистемы для переподготовки кадров и обеспечения экономического восстановления будет предлагать более доступный и простой доступ. услуги «цифрового навигатора» в масштабе.
Цифровые навигаторы— это обученный персонал или волонтеры, которые помогают учащимся (по телефону или по виртуальным горячим линиям или в пунктах доверия) обеспечивать доступный доступ в Интернет и / или устройства и учатся использовать их для достижения своих целей, например, для поиска и используйте программу онлайн-обучения для переподготовки, получения доступа к критически важным услугам, поиска работы или подачи заявления на нее.
При финансировании от Walmart EdTech Center @ World Education работает с некоторыми из своих партнеров Digital US Coalition, включая National Digital Inclusion Alliance, Goodwill Industries International и Национальную ассоциацию советов по персоналу, чтобы разработать новые модели для предложения «цифрового навигатора». » Сервисы; координировать пилотные проекты, которые стартуют в июле, чтобы продемонстрировать влияние и воспроизводимость; и разработать учебные материалы, центр онлайн-ресурсов и сообщество специалистов для содействия масштабированию на национальном уровне.
«Чтобы обеспечить более справедливое цифровое будущее, поскольку цифровое обучение и услуги становятся новой нормой, мы должны обеспечить радикальную доступность поддержки для развития цифровой устойчивости для всех США», — говорит Приянка Шарма, директор проекта с EdTech Center @ World Education и содиректор Digital US.
Цифровые навигаторы будут обучать участников методам, разработанным для развития цифровой устойчивости, которую консорциум Digital US определяет как наличие осведомленности, навыков, гибкости и уверенности, позволяющих расширить возможности пользователей новых технологий и адаптироваться к меняющимся требованиям к цифровым навыкам.Например, вместо того, чтобы просто предоставить цифровому навигатору список шагов для выполнения и выполнения онлайн-задачи, они могут сначала спросить учащегося-рабочего, что они могут попытаться сделать, чтобы убедиться, что учащиеся-рабочие понимают логику, стоящую за конкретным шагом , и сосредоточьтесь на развитии уверенности, чтобы пробовать новые технологии.
Услуги цифрового навигатора также могут предоставляться существующим персоналом в различных социальных, медицинских, финансовых и образовательных организациях, а также в компаниях.Например, бизнес или организация могут встраивать услуги цифрового навигатора в свои отделы кадров и L&D, чтобы гарантировать, что все ее сотрудники будут иметь персонализированную поддержку, чтобы обеспечить доступный доступ к Интернету и устройствам и развить базовые навыки для навигации по онлайн-программам для обучения и управления операциями.
«Немногие организации получают финансирование специально для внедрения цифровых технологий. Но независимо от того, являются ли они родительским центром в школе, общественной организацией, поликлиникой или работодателем, организации должны осознавать, что интеграция поддержки цифрового включения в их существующие программы имеет решающее значение для улучшения результатов.« говорит Эми Сэмпл Уорд, генеральный директор NTEN, партнера Digital US Coalition.
Хотя услуги цифрового навигатора существовали и раньше в различных формах — некоторые библиотеки, некоммерческие организации, ориентированные на цифровое включение, уже некоторое время предлагают услуги поддержки, новшеством являются скоординированные усилия EdTech Center @ World Education, Goodwill Industries International, National Digital Inclusion Alliance и другие партнеры Digital в США должны формализовать эту модель виртуальной доставки точно в срок для решения проблем как цифрового доступа, так и обучения и повышения квалификации, причем в любом масштабе.
«Чтобы новая экосистема обучения и работы была более справедливой, мы должны найти долгосрочное решение, чтобы услуги цифровой навигации стали основной, финансируемой моделью предоставления услуг и чтобы системы были на месте, чтобы гарантировать их эффективность и эффективность. доступны в больших масштабах », — говорит Элисон Ашер Уэббер, директор по стратегическим инициативам EdTech Center @ World Education и содиректор Digital US.
Для получения дополнительной информации о проекте «Цифровые навигаторы» свяжитесь с Приянкой Шарма по адресу priyanka_sharma @ worlded.орг.
Навигаторы | Encyclopedia.com
«Навигаторы» — евангельская ученическая и евангелистская организация. Созданные в Южной Калифорнии в 1933 году Доусоном Тротманом, двадцатисемилетним водителем грузовика, «Навигаторы» были начаты как программа евангелизации моряков Тихоокеанского флота, дислоцированных на военно-морских базах в Лонг-Бич и вокруг него. Под влиянием многолетнего опыта работы в Christian Endeavour, а также соучредителем Клубом рыбаков Библейского института Лос-Анджелеса Т.К. Хортон, Тротман разработал интенсивный режим запоминания Библии, молитв и индивидуального наставничества, который он передал мореплавателям. Тротман был неутомимым работником с магнетической личностью, и его настойчивое стремление к ежедневной евангелизации и «поддержке» новообращенных создало ядро активных работников, стремящихся умножить свою группу на борту корабля.
Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну вызвало огромную экспансию навигаторов. Довоенные контакты с многочисленными лидерами евангелистов по всей стране оказались очень полезными, особенно с радио-евангелистом Чарльзом Э.Решение Фуллера о том, чтобы все контакты, установленные военными и их семьями с его общенациональной трансляцией Old-Fashioned Revival Hour , были переданы навигаторам. С помощью тысяч писем, ведущих к потенциальным контактам, навигаторы распространили свою работу на другие виды вооруженных сил. К 1944 году штурманы были представлены на 350 военно-морских судах и в 450 армейских лагерях.
В послевоенный период навигаторы расширили свою концентрацию на работе в армии, чтобы нацеливаться на деловых людей, профессиональных людей и студентов, а также на расширение своей деятельности в других странах.В 1953 году организация переехала из Лос-Анджелеса в поместье Глен Эйри в Колорадо-Спрингс и вскоре открыла соседний молодежный лагерь на озере Игл. На протяжении этого периода Тротман и навигаторы играли ключевую роль в помощи другим евангелическим организациям, таким как «Молодежь за Христа», «Молодежь за жизнь», «Кампус Крестовый поход за Христа» и «Переводчики Библии в Уиклифе», в разработке материалов для запоминания Библии и ученичества для работников и новообращенных. Наиболее заметной в этом отношении была роль Тротмана и его помощника Лорна Сэнни в разработке материалов и надзоре за дальнейшими действиями в отношении крестовых походов Билли Грэхема.
В июне 1956 года, проводя конференцию штурманов на озере Шрун, штат Нью-Йорк, Тротман утонул, спасая молодую женщину после крушения на лодке. Его место занял Лорн Санни, который занимал пост президента компании Navigators до 1986 года. За время его пребывания в должности навигаторы продолжили расширяться как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. В 1975 году организация создала издательское подразделение NavPress, а в 1981 году — периодическое издание Discipleship Journal, выходящее раз в два месяца.
К концу 1990-х навигаторы были процветающей организацией с разнообразным набором служений, которые продолжали неуклонно следовать идее личного евангелизма и ученичества, подкрепляемого углубленным изучением Библии и запоминанием Священных Писаний.Новые усилия включали NavYouth, созданную в 1995 году как организацию для молодежи младших и старших классов, которая выступала за более личные, интерактивные отношения между молодежью и лидерами. Также были созданы новые министерства, специально нацеленные на афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки и американцев азиатского происхождения. Имея годовой бюджет около 100 миллионов долларов в 1998 году, «Навигаторы» спонсировали более 1800 рабочих в Соединенных Штатах и более 1900 других в 103 странах мира.
См. Также Campus Crusade for Christ; Евангелическое христианство; Грэм, Билли; Журналистика, Религия; Издательское дело, Религия; Телеевангелизм.
Библиография
Фостер, Роберт Д. The Navigator. 1983.
Скиннер, Бетти Ли. Daws: A Man Who Trusted God. 1974.
Ларри Эскридж
Эпоха исследований | Европейские мореплаватели исследуют новый мир
К концу 15 века в Европе многое изменилось. Население начало расти быстрее, и появился новый класс торговцев .Они хотели купить и продать дорогих и ценных товаров из Азии , таких как золото, драгоценный камень, и шелк, .
В те времена у людей не было холодильников с по для хранения еды. Они сушили мясо и часто использовали соль, чтобы оно прослужило дольше. Чтобы еда стала лучше, они использовали специй , например перец или корицу .
На протяжении веков европейцы доставляли эти товары сухопутным путем из Азии на тысячи опасных километров.В 15 веке сухопутный маршрут контролировался турецкой империей , что еще больше затрудняло прохождение европейскими торговцами .
В результате некоторые европейские страны, такие как Испания и Португалия, решили выяснить, есть ли морской путь в Индию. С помощью новых видов кораблей, которые могли плыть быстрее, и инструментов, таких как квадрант , они начали Эру Исследований.
Португальская разведка
В конце 15 века португальцы приступили к исследованию западного побережья Африки.Они открыли торговый пост, и собрали золото и серебро. Они были убеждены, убеждены, что, обогнув побережье Африки, они найдут путь в Индию.
В 1487 году португальский исследователь Варфоломеу Диаш обогнул южную часть континента и дошел до восточного побережья Африки, но шторм заставил его повернуть назад. По возвращении рейса он увидел участок земли, который простирался на в море. Португальцы назвали его мысом Доброй Надежды, потому что надеялись найти проход в Индию.
В 1497 году Васко да Гама вышел из Лиссабона, обогнул мыс Доброй Надежды и вышел в Индийский океан. Он достиг западного побережья Индии в мае 1498 года. Он взял с собой около специй, и золото, чтобы доказать , что он достиг Индии.
Христофор Колумб
Христофор Колумб был, вероятно, самым известным исследователем той эпохи. Он достиг славы , отплыв на запад в поисках морского пути в Индию.Вместо того, чтобы добраться до Индии, он обнаружил, что между ними была неизвестная масса земли, о которой европейцы ничего не знали.
Колумб родился в Генуе, Италия, в 1451 году, и в ранние годы его отец брал его с ним в различных парусных плаваниях и хотел сделать из него купца и человека.
Как и многие мореплаватели того времени, Колумб тоже хотел отправиться в Индию и на Дальний Восток. Он думал, что если он плывет на запад, то также достигнет островов специй, Азии и Индии.Когда он пошел к королю Португалии в представил свой план, но он отклонил . Королева Испании Изабелла восхищалась молодыми и храбрыми людьми, такими как Колумб, и поэтому она подарила ему три корабля — «Нина», «Пинта» и «Санта-Мария» — и команду из 90 человек.
Колумб покинул Испанию 3 августа 1492 года. После двух месяцев плавания на запад 12 октября 1492 года он высадился на Багамском острове Сан-Сальвадор. уроженец индейца.
Всего Колумб совершил четыре рейса в Новый Свет между 1492 и 1504 годами. Он исследовал побережья Кубы, Ямайки, Эспаньолы и Пуэрто-Рико. В своих последних двух рейсах Колумб достиг материка Центральной и Южной Америки и прошел на юг до устья реки Ориноко.
После того, как Христофор Колумб вернулся домой из своего четвертого путешествия, он заболел и умер в 1506 году.
Другие испанские исследователи
В начале 1500-х испанских исследователей путешествовали по большей части Центральной и Южной Америки. Они основали колонии и принесли поселенцев в Новый Свет. Они также заставляли работать на себя коренных индейцев. Испанцы привезли в Америку новые продукты, такие как пшеница, , лошади, крупный рогатый скот, и овцы. В обмен на они вырастили растения, которые не были известны в Европе, такие как кукуруза и картофель, и вернули их на Старый континент.
В 1513 году испанский исследователь Васко де Бальбоа высадился в Панаме, части Центральной Америки, которая является очень узкой . Со своими людьми он пробился через 50 миль из джунглей и был удивлен, увидев новое море — Тихий океан.
Одним из самых важных испанских конкистадоров был Эрнандо Кортес. Он завоевал империю ацтеков в 1521 году. В 1532 и 1533 годах Франсиско Писарро завоевал инков.Эти уроженец правили империей, которая расширила год от Колумбии до северных частей Аргентины. У инков было богатство, , огромное количество золота и серебра. Когда испанцы прибыли туда, они забрали все это у инков.
Франсиско Писарро в Перу
Французские и английские исследователи
Французы и англичане сконцентрировали свои путешествие на северной части континента, потому что они думали, что также должен быть северо-западный путь в Индию.
В 1497 году Джон Кэбот, итальянец, плывший в Англию, высадился на восточном побережье Канады. В 1534 году Жак Картье плавал по реке Святого Лаврентия и достиг Великих озер. Он претендовал на эту территорию и на владение королем Франции.
В течение 1600-х годов французы и англичане начали создавать колонии. Французы сконцентрировались на долине Святого Лаврентия и Великих озерах, и в году основали города, такие как Монреаль или Детройт.
В конце века Луи Джолиет и Жак Маркетт плыли по реке Миссисипи. Земля возле Мексиканского залива была названа Луизиана в честь французского короля. Поселения , такие как Сент-Луис или Новый Орлеан, показывают французское происхождение .
Первым постоянным поселением в Северной Америке было , основанное в Джеймстауне, штат Вирджиния, в 1607 году. В 1610 году Генри Хадсон плавал вокруг северо-востока Канады и обнаружил огромный водоем, который, по его мнению, был Тихим океаном.Сегодня он известен как Гудзонов залив.
Америго Веспуччи
Америго Веспуччи был исследователем итальянского происхождения , который исследовал материковую часть Америки в конце 15-го века . Немецкий картограф считал, что Веспуччи первым достиг Нового Света, поэтому он предложил назвать новую землю Америкой.
Хотя Веспуччи, вероятно, не был одним из величайших исследователей того времени, он был первым навигатором , который исследовал Южную Америку.
Magellan плывет по всему миру
В 1519 году португальский моряк Фердинанд Магеллан отправился на поиски Индии, обогнув Южную Америку. Он отплыл в Испанию, потому что португальцы не дали ему денег на эту экспедицию .
У Магеллана было 5 кораблей и экипаж. из 240 человек. Когда он достиг южной оконечности Южной Америки, он попал в плохую, штормовую погоду. Два его корабля были сильно повреждены , и не могли продолжить путь.На трех кораблях он прошел через пролив , который позже был назван в его честь, Магелланов пролив.
Когда он достиг Тихого океана, он проплыл там несколько месяцев, не видя ни одной суши. Наконец, в апреле 1521 года он высадился на Филиппинских островах. Магеллан подрался с коренными островитянами и погиб там.
Только одно судно могло продолжить рейс . Он пересек Индийский океан и обогнул мыс Доброй Надежды.Всего с двадцатью людьми на борту он прибыл в Испанию через три года после отплытия.
Путешествие Магеллана вокруг света
Хронология
1450 |
Принц Генрих Мореплаватель строит школу на моряков . |
1453 |
Турецкая империя отсекает сухопутный путь из Азии в Европу.Начинается поиск морского пути. |
1487 |
Бартоломеу Диас открывает южную оконечность Африки. |
1492 |
Христофор Колумб приземляется на острове Багамы. |
1497 |
Джон Кэбот обнаруживает Ньюфаундленд, когда ищет северо-западный проход в Индию. |
1498 |
Васко да Гама находит морской путь в Индию через Африку. |
1502 |
Америго Веспуччи возвращается после исследования Южной Америки. Немецкий картограф назвал в его честь Новый Свет. |
1513 |
Васко де Бальбоа открывает восточный берег Тихого океана. |
1519-1522 |
Magellan плывет по всему миру. |
1521 |
Эрнандо Кортес побеждает ацтекскую империю . |
1533 |
Франсиско Писарро наносит поражение империи инков . |
1534 |
Жак Картье плывет по реке Св.Река Лаврентия и открывает Великих озер. |
1577 |
Сэр Фрэнсис Дрейк — первый англичанин, совершивший кругосветное плавание. |
1607 |
Первое поселение называется Джеймстаун. |
1610 |
Генри Хадсон открывает Гудзонов залив. |
1620 |
Мэйфлауэр приземляется с паломником в Новом Свете. |
1673 |
Отец Жак Маркетт и Луи Джолиет исследуют реку Миссисипи. |
Загружаемые текстовые и рабочие листы в формате PDF
Связанные темы
слов
- достичь = получить, достичь
- восхищаться = очень высоко думать о ком-то
- крупный рогатый скот = коровы, содержащиеся на фермах для производства молока и мяса
- век = сто лет
- корица = сладкое коричневое вещество, придающее особый вкус пирогам и другим сладким продуктам
- претензия = взять что-то легально
- завоевать = получить контроль над страной, сражаясь с
- конкистадор = испанский исследователь, покоривший часть Америки в 16-17 веках
- убедил = убедиться, что что-то правда
- экипаж = люди, работающие на корабле или самолете
- отрезать = заблокировать, чтобы никто не мог пройти через
- повреждено = сломано
- открыть = найти что-то впервые
- выйти = появиться
- империя = группа стран, контролируемых королем
- развернуть = добраться из одного места в другое
- экспедиция = поездка в опасное, по большей части неизвестное место
- исследовать = путешествовать по месту и узнавать что-то об этом
- слава = быть известным многим, потому что вы сделали что-то великое
- найдено = для открытия компании или создания нового города
- огромный = очень, очень большой
- взамен = если человеку что-то подарить, то получишь от него что-то еще
- в честь = показать, насколько вы кого-то уважаете или любите
- драгоценный камень = очень ценные камни, например алмазы
- поездка = поездка, экспедиция
- материк = основная территория страны, острова ей не принадлежат
- картограф = человек, рисующий карты
- масса = очень большой кусок чего-то
- торговец = человек, который покупает и продает товары
- устье = место впадения реки в море
- узкий = тонкий, не широкий
- уроженец = люди, родившиеся в стране и проживающие в ней
- навигатор = человек на корабле, который пытается найти где-то маршрут
- проезд = маршрут
- постоянный = существовать долго
- паломник = религиозный человек, проделавший долгий путь к святому месту
- население = население страны
- присутствует = показать
- сохранить = дольше
- доказать = показать, что что-то правда
- квадрант = прибор, используемый для определения вашего местоположения в море
- достичь = добраться до
- холодильник = кухонная машина, которая используется для охлаждения продуктов
- отклонить = сказать нет
- богатство = много денег, золота и серебра
- моряк = тот, кто работает на корабле
- настроить = начать, открыть
- поселок = новый город, построенный на месте, где люди не жили до
- поселенец = человек, живущий в месте, где до жило мало людей
- прицел = вид
- шелк = очень тонкая гладкая ткань.Изготовлен тутовым шелкопрядом
- Испанец = человек из Испании
- Острова специй = острова недалеко от Азии, которые славились множеством специй
- специи = порошок или семена, которые используются для улучшения вкуса пищи
- пролив = узкий проход между двумя участками суши
- растянуть = растянуть
- предложить = сказать кому-нибудь, что им делать
- территория = новая земля
- подсказка = конец чего-то
- торговый пост = место, где люди могли покупать или продавать товары
- ценные = дорогие вещи
- разные = много разных
- огромные суммы = много
- рейс = путешествие по морю
- пшеница = зерно, из которого вы делаете белый хлеб
.